Авианосцы, советы и FAQ!!!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Авианосцы, советы и FAQ!!!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Авианосцы, советы и FAQ!!!Войти
Тема устарела

Количество: 778
«<67891011121314151617181920>»
Авианосцы, советы и FAQ!!!
08.02.2010 23:38:56
ALEX

Репутация: 11
Сообщений: 132
Регистрация: 11.07.2009
Прочитал написанное тут и решил, что надо завести себе ударные авиагруппы. Купил две пантеры, одну для эклипсов, одну для химер, купил по тридцать кораблей к ним, ТАК вот я уже задолбался их оснащать. Только с эклипсами пока вожусь и ещё оружие не ставил, а ещё химеры. Скажите, плиз! Можно как то автоматизировать процесс? Вроде есть команда – «оборудовать корабли как…» Эта команда катит только для корабля – базы? И где тогда должно находиться исходное вооружение? Только на базе? Пантера не очень большая…
09.02.2010 02:42:58
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Тот еще геморой Разрабы этот момент толком не продумали и на то чтобы оснастить авик приходится тратить часа три драгоценного времени. В бою я звенья не использую потому как тупят ужасно но на этапе оснащения вроде попроще будет - ввести Истребители в состав звена можно достаточно быстро - потом дать команды турелям истребителей и назначить базу приписки и проставить вероятность пуска ракет (я обычно ставлю 20%) а потом сразу из звена вывожу. Пробовал "оснастить как" там для этого нужен эталонный кораблик - береш любой из истребов и оснащаеш его вооружением но трюм пантеры такого количества вооружения не вмещает. Потому и делаю все ручками. Еще приходится к каждому лезть в - дополнительно - оружие чтобы каждому установить ракеты в пусковую и сделать автоснабжение ракетами. В общем кошмар!!!
27.02.2010 22:49:37
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
Всем привет,тут я попытаюсь помочь в выборе авианосца-написав небольшое сравнение.
Рассмотрим пять авианосцев-Зевс,колосс,кондор,хищник,акула.

,,,,





Первым будет Зевс

Недостатки-Ангар маловат,но для меня нормальный вмещает 42 истребителя недостатком ето не назовешь 42 истребителя вполне будет хватать,ну по всем остальным параметрам недостатков не имеится.

Приемущества-быстрый скорость 82,мощный генератор лазера 58500,можно на бока установить фотонки,мощные щиты аж 6 гдж-ето делает его одним из самых защищенных авианосцев,трюм 8000,ну вроде все.

Далее идет колосс
.

Недостатки-скорость 79,генератор лазера слабоват,но вполне нормально.
Приемущества-щит 6гдж,трюм 8800.

Дальше идет кондор
.

Недостатки-скорость 64,генератор лазера (можно установить гаусс пушки по бокам,и ето секономит енергию),ангар 35 истребителей.

Приемущества-щит аж на 8 гдж,трюм 12000,и все
.
Дальше идет-хищник
.

Недостатки-слабые всего 4 гдж щиты.

Приемущества-По всем остальным параметрам корабль практически идеален

Дальше-акула


Недостатки-генератор лазера.
Приемущества-щиты 6 гдж,скорость92,трюм 10000.

Итак подведем итоги-лучшими авианосцами стали-
хищник, Зевс.При выборе авианосца обезательно обратите на них внимание.
,


    

Редактировалось 17 раз (а). Последний раз 11.09.2010 12:12:22.

27.02.2010 23:29:03
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
 

Еще бы добавил бы информацию о том, как быстро какой авианосец выкидывает все свои истребители...
27.02.2010 23:32:52
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Volchinko писал(а):
Еще бы добавил бы информацию о том, как быстро какой авианосец выкидывает все свои истребители...
 
ща я закончу добавлять скрины

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 23:33:32.

28.02.2010 19:09:48
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Всем привет,тут я попытаюсь помочь в выборе авианосца-написав небольшое сравнение.
Рассмотрим пять авианосцев-Зевс,колосс,кондор,хищник,акула.
 

Предлагаю системный подход - идем в базу, фильтруем М1, сортируем по главному для нашей личной тактики признаку. Лично для меня это скорость, теперь можно прикидывать по списку сверху вниз:
Хоши, Хищник, Акула - щиты как у фрегата, не солидно.
Хааки, Ксеноны - не рассматриваем.
Вотан - легко не достать.
Токио - скорость и щиты в норме, поэтому задерживаем взгляд и начинаем сравнивать с соседями более пристально.

1. Скорость - на 25 км/ч уступает лидеру Хоши, но опережает любой эсминец, твердый середнячок.
По маневренности из M1 Токио (0.8) на третьем месте после Декки, Одина, Галеона и Джея (0.9), а также нереальных Хааков (3.5).
При сравнении по маневренности с эсминцами - твердое третье место рядом с Бригантиной (0.8), после Борея с Осакой (0.9) и Тира с Кеем (1.0).

2. По щитам (10G) уступает кому? Матка Улья, Мобильная Ремонтная Мастерская, Аран, Декка, Вотан, Один - покупных нет, а не покупные должны идти в отдельном обзоре.
Корпус обычно не рассматриваю, но тут тоже провалов не заметно - Кондору на первом месте уступает чуть меньше чем в полтора раза. С учетом щитов по защищенности уступает только недоступной Декке и труднодоступному Арану.

3. Генератор лазера - первый в классе (300 000). Только шесть эсминцев имеют больше, и у Борея точно такой же.
Шесть турелей - 24 ствола, сингулярки, световые и бомбометы - всё в наличии. Хоши и Один на 4 ствола больше, Галеон на 6, Вотан на 12, Джея из-за его слабого генератора упоминать не стоит, прочие и по количеству стволов позади. Итого по оружию - одно из первых мест среди всех доступных капиталов вообще.

4. Трюм - если не считать недоступных Малой и Средней ООП и Стража, то последний в классе - 7040. Кстати, тут снова привлекает наше внимание Аран. Приходится усиленно напоминать себе про Арана медленность и полную беззубость.
Не назову этот провал по трюму сильным аргументом - трюм в 7K вполне достаточен для запаса бомб и батареек, а экипировать истребителей лично я предпочитаю за пределами авианосца. Но для другой тактики он может оказаться решающим.

5. Главная характеристика авианосца - твердое третье место с 50 ангарами, уступает Хищнику (65), Сюри и Колоссу (60).
По количеству пусковых шахт на первом месте Хоши (11), на втором месте Хищник, Зевс и Джей (10), Токио на третьем (9).

Мораль - по ударной силе и защищенности это вылитый Борей, только скорость Токио в полтора раза выше. По трюму это тоже скорее эсминец, чем авианосец. Но и твердое третье место среди авианосцев это более чем удовлетворительный результат выборки. Еще раз - Токио это отличный эсминец с возможностью нести полсотни истребителей. Поэтому если для вас авианосец это флагман, а не группа поддержки - лучше Токио не найдешь. Среди покупных.

 ДЕЙМОС писал(а):
Итак подведем итоги-лучшими авианосцами стали-хищник, Зевс.При выборе авианосца обезательно обратите на них внимание.
 

Токио - 10G щитов, генератор лазера 300K, скорость 87, 50 ангаров, трюм 7040, маневренность 0.8 об/м.
Хищник - 4G щитов, генератор лазера 71K, скорость 109, 65 ангаров, трюм 8800, маневренность 0.6 об/м.
Зевс - 6G щитов, генератор лазера 58K, скорость 82, 42 ангара, трюм 8000, маневренность 0.6 об/м.
Пантера - 4G щитов, генератор лазера 53K, скорость 121, 32 ангара, трюм 4100, маневренность 3.5 об/м.

Твой выбор Хищника я могу понять - по твоей тактике нужен не универсальный уничтожитель капиталов с возможностью нести истребители, а быстроходный корабль поддержки, от которого требуется быстро доставить к месту основную ударную силу в виде полусотни M3 и защитить себя зентным огнем.

Но чем тебе приглянулся Зевс? За эти деньги (86 млн за голый корпус) можно купить две Пантеры (по 36 млн), которые в полтора раза быстрее доставят в полтора раза больше истребителей и своими зажигалками с зенитками уроют в полтора раза больше врагов.

P.S. На цены не смотрим, рейтинг у землян правится в Краю еретиков, покупаем, два Цветка полчаса бегают по земным секторам в поисках экипировки и аммуниции, пересаживаемся...
Как же медленно он разворачивается! После Борея, конечно - в цифрах разница (0.8 vs 0.9) вроде не велика, но визуально размеры дают о себе знать. Плоская форма в бою реально помогает - от лобовой струи врага уйти можно не хуже чем на Борее.
Если бы не моё желание пощупать другой старт - сменил бы Пантеру на Токио. :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.02.2010 19:49:24.

28.02.2010 19:49:14
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
А разве так уж важна скорость авианосца? Скорее важна скорость, вооружение его начинки и количество. Мне вот нравится Сюри. Загружаю его Вулканами и они быстро и спокойно добираются до противника в другом конце сектора. По идее авианосец не должен от кого-то отбиваться, не для того он несет кучу истребителей, чтоб самому от истребителей противника отбиваться. Вот поддержать огнем это можно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2010 19:52:03.

28.02.2010 20:02:31
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Scorpion писал(а):
А разве так уж важна скорость авианосца? Скорее важна скорость, вооружение его начинки и количество. Мне вот нравится Сюри. Загружаю его Вулканами и они быстро и спокойно добираются до противника в другом конце сектора.
 

От тактики зависит. Скорость нужна если твой авианосец:
1. Передвижной штаб. Которому регулярно требуется от ворот долететь на дистанцию связи с определенной станцией. Пересаживаться в Пустельгу - лениво.
2. Основное ударное средство, способное без высадки начинки справиться с любым капитальным врагом. Против хаакского эсминца Вулканы на убой не пошлешь ведь? Дёргать эсминец для каждой такой встречи - лениво.
3. Корабль поддержки, которому иногда нужно убежать от вражеских эсминцев, отреспившихся рядом. Без твоего личного участия он увернуться не сможет, поэтому нужен запас скорости для ухода от того, с кем зенитки быстро не справятся, пока Вулканы в другом конце сектора урожай собирают.
4. Корабль быстрого реагирования, начиненный толстыми и медленными истребителями. Редко, но очень полезно бывало пролететь полсектора навстречу начинке, чтобы быстрее собрать её и прыгнуть по вызову на другой край вселенной.
5. Другое.

У меня первый случай, поэтому список для изучения по скорости сортирую. А ты по количеству ангаров?
P.S. Разочаровался в Вулканах. За одно утро пять небоевых потерь - бьются на ровном месте. Об меня, об астероиды, об неизвестно что. Отличные перехватчики, но лично я не люблю терять корабли, а Вулканы - расходуемый товар.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.02.2010 20:09:55.

11.03.2010 04:33:32
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 lasthand писал(а):

P.S. Разочаровался в Вулканах. За одно утро пять небоевых потерь - бьются на ровном месте. Об меня, об астероиды, об
неизвестно что. Отличные перехватчики,
но расходуемый товар.
 
 Прочитал и почти поверил. Вчера проверил в ксенонском ядре токио с 50 вулканами и понял где грабли. Я тестил вулканы в ксенонских секторах где достаточно просторно и нет станций, астероидов и т.д. Результат - вулканы супер! Двое погибло но это не критично. Вооружены 4 БМАМ + 4 ЭЭПП. Корма 2 ЭПП, трюм с боеприпасами. Ракеты не юзал. ( лень заряжать было ) Оказалось правильно - вулкан сам быстрее любой ракеты. Разобрали сектор за 10 минут.
Вывод: Вулкан как палубник не для тесных секторов содружества. Он для геноцида врагов человечества.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2010 05:44:28.

11.03.2010 10:33:50
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 громозека писал(а):
Вулкан как палубник не для тесных секторов содружества. Он для геноцида врагов человечества.
 
Передавай привет ананасам. ;)
11.03.2010 11:28:25
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 lasthand писал(а):
Передавай привет ананасам. ;)
 

Щаз проверю.
11.03.2010 14:21:14
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Да. Блин.  С ананасами по хуже будет. Пятерых недосчитался. Хотя вулканы разбирали корветы и мелочь на ура, но КЛ3 все таки большая проблема.
Заодно провел еще один эксперимент. Загнал токио в наследие луманчкстрата. Там астероид на астероиде сидит. Чего то нету потерь то. Ни один никуда не врезался.
Заподозрил баги звена - что в звене вулканы перестраиваются и потому из за высокой скорости колотятся. Опять же нет. Погонял звено по сектору за респящимися пиратами - хоть бы што . Летают между астероидами только так.
В чем причина?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.03.2010 14:54:19.

12.03.2010 10:18:16
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 громозека писал(а):
Летают между астероидами только так.
В чем причина?
 
Не знаю... Особо не экспериментировал и не изучал, просто принял как данность. Вот типичные случаи:
1. Звено в десяток Вулканов было пристыковано к какой-то станции в соседнем секторе, команда лететь в точку в моем секторе - на выходе из врат стабильно один умирает. Насколько я помню, я был в Сундуке сокровищ, а летели они из Омикрона Лиры, неписей возле врат не было, строй звена пирамида, группы по пять. Интереса ради перезагружался пару раз - один бьется об врата.
2. То же звено, лечу на Пантере полным ходом в направлении скопления врагов, на ходу команда пристыкованному Вулкану атаковать одного из врагов, выбирал первого попавшегося в списке, мне надо было просто выгнать звено из ангаров, тем временем глянул обстановку и выбрал им подходящего врага чтобы не в центре скопления и не безобидного, после того как хоть один из членов звена вышел наружу при клике на выбранного противника могу натравить на него всё звено, выполняю, сам тем временем ввязываюсь в драку, активно маневрирую, мои турели умудряются снести цель Вулканов, они тут же рассеиваются вокруг меня на ближайших врагов, выбираю им новую цель подальше от себя, после этого если лечу по прямой и не трогаю штурвал - непременно во время перестраивания кто-то из врежется в Пантеру, приходится активно уворачиваться.
3. Звено в пять Вулканов или в пять Солано - при залёте звена в неподвижную Пантеру строй не соблюдается, заходят на стыковку они издалека и не спешат, но иногда, раз примерно на двадцатый-тридцатый, один из истребителей умудряется не вписаться в шлюз. Что странно - в движущуюся и даже маневрирующую Пантеру при посадке ни один не врезался.
4. Возле земных станций зарекся использовать истребители. Разве что LX могу доверить почетную миссию по догонялкам с мелким врагом.

То есть если отсеять боевые случаи - обычно получается глюк алгоритма соблюдения строя звена, словно при лавировании у них отключается ветка "облетать препятствия". Именно восстановление строя при получении новой задачи, а не соблюдения строя самого по себе - атакуют в строе они великолепно.
Но немаловажное примечание - Нова Рейдер или Сокол Тяжеловоз в таких же звеньях никуда не врезались. То есть проблемы с алгоритмом облёта препятствий наблюдаются только у "торопыг" перехватчиков.
Жаль, если так, поскольку у моего авианосца начинка разношерстная, выгонять всех подряд командами авианосца не хочется, а без использования звеньев тяжеловато будет управлять истребителями в бою.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.03.2010 10:27:08.

12.03.2010 10:27:46
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Может быть комп слабоват и не успевает скрипты просчитывать?
Для меня вулканы группа зачистки. В звеньях их не юзаю. Обычно выпускаю их после уничтожения капшипов. Делают всё быстро, аккуратно и без потерь.
12.03.2010 11:07:24
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 громозека писал(а):
Может быть комп слабоват и не успевает скрипты просчитывать?
 
Хм. Графику на минимум скрутил, были бы тормоза - FPS бы заметно падал, а не в скриптах результаты вычислений огрублялись бы... Хотя если предположить что на больших скоростях видимого нормального FPS недостаточно, а скрипты на него опираются, то может быть и так. Проверить достоверно не представляю как.
 громозека писал(а):
Для меня вулканы группа зачистки. В звеньях их не юзаю. Обычно выпускаю их после уничтожения капшипов. Делают всё быстро, аккуратно и без потерь.
 
Какой командой выпускаешь и как назад на носитель заводишь?
12.03.2010 11:24:13
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 lasthand писал(а):

Какой командой выпускаешь и как назад на носитель заводишь?
 

Команда через авианосец - боевые - выпустить истребители. (ежели рядом врагов нет то они назад на авик возвращаются.
Командую ими так же через авианосец - всем моим кораблям в секторе- м5 м4 м3 - вернуться на базу.
Кстати в секторе наследие луманчкстрата. Выпустил истребители. Крутятся вокруг токио. Токио - командная консоль - всем моим кораблям в секторе - м5 м4 м3 - атакавать всех врагов. Разделились на три кучки и эти три кучи по спирали удаляясь в разные стороны от токио ловко кружа между астерами лихо вычистили весь сектор.
Еще наблюдения. Сделал звено в 10 вулканов а остальных загнал в авик. Как только отреспился кентавр нажал на него - атака звена. Рванули к нему ловко кружа между астерами (построение X , количество истребов в формации 3, лидеров 1) и выщелкнули его за несколько секунд. (по 4 бмам на каждом).  Потом гонял их от одной цели к другой по всему сектору. Не один не побился.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2010 11:36:20.

12.03.2010 11:45:42
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
По моим наблюдениям вся скоростная хрень бьется одинаково. Чаще всего во время атаки, т.е. когда корабль летит прямо на цель (и в похожих случаях). В какой-то момент при сближении наступает пора маневра уклонения. Вот этот маневр, похоже, для всех кораблей стандартен, и начинается на стандартном расстоянии от "границы объекта" (или как там ее называют). Скорость корабля не учитывается. Быстрый корабль на хорошей скорости стабильно при этом втюхивается в объект.

А еще есть проблема с звеньями-толпами. Они могут впадать в ступор, т.к. лидер звена будет уклоняться от встречи с остальными членами звена, а те в свою очередь от него и друг от друга, и при этом будут пытаться держать формацию - итог: болтанка как горох в банке (и потеря времени) или просто висюк на одном месте. Я больше 8ми кораблей в звено не сгоняю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2010 11:51:01.

12.03.2010 11:54:07
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Дело в том что вулкан самый маневренный истребитель в галактике - посмотрите характеристики. Да и уклонение от цели зависит от дальности пушки. Возьмем м5 которые колотятся об станции. Думаете причина в скорости ? Нет! Причина в дальности ИП. То есть м5 зайти на цель и сделать залп успевает а вырулить уже нет.
12.03.2010 11:59:59
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 громозека писал(а):
Дело в том что вулкан самый маневренный истребитель в галактике - посмотрите характеристики. Да и уклонение от цели зависит от дальности пушки. Возьмем м5 которые колотятся об станции. Думаете причина в скорости ? Нет! Причина в дальности ИП. То есть м5 зайти на цель и сделать залп успевает а вырулить уже нет.
 


имхо просто дело в корявости навигационного модуля)

просто наблюдал поведение автопилота среди астероидов редких. летит себе кораблик летит, а от астероида отворачивать начинает только почти упершись носом в него) кажется, просто дистанция, которая учитывается для избежания столкновений мала для скоростных. хотя, если ее увеличивать, то это создаст дополнительную нагрузку на комп...
12.03.2010 12:46:40
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
 громозека писал(а):
Дело в том что вулкан самый маневренный истребитель в галактике - посмотрите характеристики. Да и уклонение от цели зависит от дальности пушки. Возьмем м5 которые колотятся об станции. Думаете причина в скорости ? Нет! Причина в дальности ИП. То есть м5 зайти на цель и сделать залп успевает а вырулить уже нет.
 


Смысл в этом есть. Вполне возможно что так оно и получается. Ну, предположим разрабам было много о чем подумать, и такой очевидный пустяк они просто спустили на тормозах.

А маневренность это всего лишь скорость поворота вокруг собственной оси. Маневр уклонения в игре это ведь не разворот на 180 максимально быстро и не торможение движком. Это "поворачивать до тех пор, пока есть опасность столкновения". Причем не меняя скорости. А инерция для скоростных кораблей длится дольше, и по инерции такой корабль пролетает больше не в том направлении, куда глядит его нос, а в том, куда он разгонялся до того. Маневренность в этом случае не спасает. Спасает стрейф. Боты не стрейфят.

Кстати, идея. У меня есть два десятка Ягуаров на Хищнике. Пересажу на Пантеру временно, сниму с них пушки, поставлю только ракеты без наведения. Пущай поатакуют чего-нибудь. Посмотрю сколько разобьется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2010 12:53:52.

«<67891011121314151617181920>»


Список игр