Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<67891011121314151617181920>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
30.04.2009 16:30:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 453цу писал(а):
 Ну залез я по этому адресу и что дальше? Все время попадаю на какой-то текст про Муху?
 
Тебе Мухобойку дать?:lol::lol::lol:
Ссылка ведет в тему форума... там нет никаких мух! Лично проверял! Вы это..., завязуйте с космо травкой... а то вашу речь совсем непонять:lol:
01.05.2009 10:08:44
yap-yap

Репутация: 1
Сообщений: 17
Регистрация: 27.04.2009
зделайте Эгир с поддержкой обыычнова вооружения и капсул 
01.05.2009 10:51:29
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
 MistR писал(а):
Можно... Но это не мало работы. Кто нить еще поддержит эту идею? Если да то я сделаю. И в подробности напишите на какой верфи и где...

Опрос:
Нужно ли делать такой скрипт?


П.с. Если не наберется 20 человек, я делать не буду... (очень трудоемко, хоть и не сложно)
 

Так как это раздел просьб то прошу объясни как это делается где найти корабли которые есть сдесь на сайте в списке кораблей но которых днем с огнем не найти в игре и как их вставить на верфи или где прочитать КОНКРЕТНО ПРО ЭТО пожалуйста
01.05.2009 10:54:28
Onharon

Репутация: 2
Сообщений: 75
Регистрация: 12.03.2009
Просто из за работы времени во всем скрипто модо строении разобраться нет но хотя бы эти частности надо узнать
01.05.2009 17:15:48
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Onharon писал(а):
Так как это раздел просьб то прошу объясни как это делается где найти корабли которые есть сдесь на сайте в списке кораблей но которых днем с огнем не найти в игре и как их вставить на верфи или где прочитать КОНКРЕТНО ПРО ЭТО пожалуйста
 

Чаще всего это МОД + СКРИПТ... бывает конечно и корабельный архив для Плагин менеджера но для ТС его еще не доделали
О том как устанавливать Моды и Скрипты написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69
 yap-yap писал(а):
зделайте Эгир с поддержкой обыычнова вооружения и капсул
 

Я бы сделал сейчас но времени нет... завтро после обеда по московскому времени... Дождешься?
02.05.2009 13:40:39
yap-yap

Репутация: 1
Сообщений: 17
Регистрация: 27.04.2009
канешна!
03.05.2009 13:00:15
ramzay

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2008
А мод отключающий респаун никто сделать не хочет? Или ещё лучше зависимость респауна от наличия верфей рассы в секторе.
03.05.2009 16:03:37
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 yap-yap писал(а):
канешна!
 
Готов приступить... напиши подробно чего нужно добавить!
 ramzay писал(а):
А мод отключающий респаун никто сделать не хочет? Или ещё лучше зависимость респауна от наличия верфей рассы в секторе.
 

И зачем? Что-бы космос пустой был? Лично мне это не подуше... или я чего не понял?
03.05.2009 16:06:28
ramzay

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2008
 MistR писал(а):
И зачем? Что-бы космос пустой был? Лично мне это не подуше... или я чего не понял?
 

Ну простое отключение это как "программа минимум" Гораздо лучше что бы респаун происходил только в секторах где есть верфи конкретной рассы, а потом уже отреспауненые корабли разлетались куда нужно. Реалистичности это неплохо добавит.
03.05.2009 16:59:56
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ramzay писал(а):
Ну простое отключение это как "программа минимум" Гораздо лучше что бы респаун происходил только в секторах где есть верфи конкретной рассы, а потом уже отреспауненые корабли разлетались куда нужно. Реалистичности это неплохо добавит.
 
Просто ноль.:lol::lol:
Зачем? Я никогда не наблюдал за кораблями откуд они летят и куда... тем более где они респаунятся...
03.05.2009 17:41:12
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
    Всем привет! Наконец-то добрался я до интернета. Где-то полмесяца назад я упомянул был, что нашёл мод который активирует в игре все незадействованные корабли, сооружения, и самое главное (для меня) фабрики вооружения (трёхлучевых, плазменно-лучевых, термолучевых пушек и фазовых лазерных комплексов), но при условии если играть с самого начала. Сначала не хотелось, но потом всё-таки решился. Пришлось попотеть конечно. Но в итоге термолучевые пушки оказались не мощнее любого оружия ценой в 150 000 кр., хотя стоят до 900 000 кр., а другие пушки хороши при условии если их в суме не меньше 16 шт. Так к чему я веду:
    Может если УВАЖАЕМЫЕ И ОПЫТНЫЕ СОЗДАТЕЛИ МОДОВ И СКРИПТОВ могут создать моды на верфи и т.д., создадут модики или скриптики на Фабрики данного вооружения и хотя бы немножко увеличат его мощность? Я думаю это будет более чем справедливо, и не будет нарушать никаких правил игры, так как игрой это предусмотрено и везде упоминается (я имею в виду в характеристиках кораблей и т.д.). И много кого заинтересует. ПЛИЗ! х 10000000…
03.05.2009 17:56:11
ramzay

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2008
 MistR писал(а):
Просто ноль.:lol::lol:
Зачем? Я никогда не наблюдал за кораблями откуд они летят и куда... тем более где они респаунятся...
 

Ну когда в пустом(очищенном) секторе, без верфей появляються из ниоткуда корабли это выглядит мягко говоря странно Ведь и позачищать сектора в ноль тоже иногда хочеться
04.05.2009 09:38:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 san писал(а):
    Всем привет! Наконец-то добрался я до интернета. Где-то полмесяца назад я упомянул был, что нашёл мод который активирует в игре все незадействованные корабли, сооружения, и самое главное (для меня) фабрики вооружения (трёхлучевых, плазменно-лучевых, термолучевых пушек и фазовых лазерных комплексов), но при условии если играть с самого начала. Сначала не хотелось, но потом всё-таки решился. Пришлось попотеть конечно. Но в итоге термолучевые пушки оказались не мощнее любого оружия ценой в 150 000 кр., хотя стоят до 900 000 кр., а другие пушки хороши при условии если их в суме не меньше 16 шт. Так к чему я веду:
    Может если УВАЖАЕМЫЕ И ОПЫТНЫЕ СОЗДАТЕЛИ МОДОВ И СКРИПТОВ могут создать моды на верфи и т.д., создадут модики или скриптики на Фабрики данного вооружения и хотя бы немножко увеличат его мощность? Я думаю это будет более чем справедливо, и не будет нарушать никаких правил игры, так как игрой это предусмотрено и везде упоминается (я имею в виду в характеристиках кораблей и т.д.). И много кого заинтересует. ПЛИЗ! х 10000000…
 
Если тебе нужны фабрики оружия то иди посмотри тему: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=324, про фабрики нового оружия там тоже тему терли... всепоймешь...
А вот про ребалансировку оружия можно подумать! Но какое и на сколько... это вопрос!

П.с. Ты че, текст в ворде набирал?
 ramzay писал(а):
Ну когда в пустом(очищенном) секторе, без верфей появляються из ниоткуда корабли это выглядит мягко говоря странно Ведь и позачищать сектора в ноль тоже иногда хочеться
 
Ну, они там были еще до тебя:lol:...
Я понял твою идею... мне кажется это бессмыслено и фатально для игры! Но если очень хошь я могу расказать где енто делается... а может еще найдется доброволец на работку... Спроси у UncleAlex, он должен это уметь...
04.05.2009 12:14:09
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Спроси у UncleAlex, он должен это уметь...
 


Нее, я не настолько крут как MistR, максимум чем могу помочь - менять характеристики оружия и кораблей, уж в этом я хорошенько разбираюсь
04.05.2009 13:54:17
ramzay

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2008
 UncleAlex писал(а):
Нее, я не настолько крут как MistR, максимум чем могу помочь - менять характеристики оружия и кораблей, уж в этом я хорошенько разбираюсь
 

Жаль. Сам я в скриптах тоже не очень, так что наверное даже с помощъю не справлюсь. Нашёл какой то буржуйский мод на эту тему, буду его пробовать ковырять.
05.05.2009 03:49:50
parkan

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 29.03.2009
Немного лирики
 parkan писал(а):
У меня тренируются десантники на Пиратской базе в Неизвестном Секторе что восточнее Штаба PTNI. Так вот обнаружил я что Пиратскую станцию вместе с моими "питомцами" уничтожили крайне дружественные ко мне Аргонские войска  Вопрос зачем и почему меня счаз не волнует.
 
Нашел ранний сэйв. Вопрос: Можно как-то прервать обучение десантуры и забрать их со станции? Скрипт?
05.05.2009 11:08:29
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
  MistR писал(а): П.с. Ты че, текст в ворде набирал?

  Если ты на счёт отступов текста после абзаца, то это просто привычка (люблю хоть небольшой но порядок, что-то в этом духе).
  За мод спасибо! Буду пробовать.
05.05.2009 11:15:16
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 parkan писал(а):
Немного лирикиНашел ранний сэйв. Вопрос: Можно как-то прервать обучение десантуры и забрать их со станции? Скрипт?
 
Только скриптом... но прежде чем его писать нужно изучить как происходит обучение десанта на скриптовом уровне...
 ramzay писал(а):
Жаль. Сам я в скриптах тоже не очень, так что наверное даже с помощъю не справлюсь. Нашёл какой то буржуйский мод на эту тему, буду его пробовать ковырять.
 
Ни когда не говори что не справишься! Я тоже когдато начал учится с создания мода ХХХЛ (а вообще просил чтобы его сделали XCession, но мне надоело ждать и я решил сам его сделать), мои познания в прагромировании на тот момент были чисто теоритические! На создание мода ушло полтора месяца и совершенствую я его до сихпор! Как говорится кто не пробует тот не пьет шампанское!
П.с. Потом будешь со мной скрипты писать
 UncleAlex писал(а):
Нее, я не настолько крут как MistR, максимум чем могу помочь - менять характеристики оружия и кораблей, уж в этом я хорошенько разбираюсь
 

Ну ты леньтяй....:lol:
Ты серьезно не знаешь или просто не хочешь?
По моиму это делается в Джопс.тхт с помощью Х3эдитора...
05.05.2009 11:51:45
ANTON52

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 05.05.2009
Уважаемый, MistR. Не могли бы вы модернизировать эклипс,что бы скорость была 250, энергия лазера 30000 , щит  3*200 МДж,трюм 800...или создать кораблик на этой основе:rolleyes:...
Заранее,огромное спасибо
05.05.2009 14:18:01
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ANTON52 писал(а):
Уважаемый, MistR. Не могли бы вы модернизировать эклипс,что бы скорость была 250, энергия лазера 30000 , щит  3*200 МДж,трюм 800...или создать кораблик на этой основе:rolleyes:...
Заранее,огромное спасибо
 

Сделал... выложил тут https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
Ищи во втором посте!
«<67891011121314151617181920>»
Список игр