Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
30.04.2009 16:30:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | 453цу писал(а): Ну залез я по этому адресу и что дальше? Все время попадаю на какой-то текст про Муху? |
| |
Тебе Мухобойку дать?:lol::lol::lol: Ссылка ведет в тему форума... там нет никаких мух! Лично проверял! Вы это..., завязуйте с космо травкой... а то вашу речь совсем непонять:lol: |
|
|
|
01.05.2009 10:08:44 yap-yap
Репутация: 1 Сообщений: 17 Регистрация: 27.04.2009 | зделайте Эгир с поддержкой обыычнова вооружения и капсул  |
|
|
|
01.05.2009 10:51:29 Onharon
Репутация: 2 Сообщений: 75 Регистрация: 12.03.2009 | | MistR писал(а):Можно... Но это не мало работы. Кто нить еще поддержит эту идею? Если да то я сделаю. И в подробности напишите на какой верфи и где...
Опрос: Нужно ли делать такой скрипт?
П.с. Если не наберется 20 человек, я делать не буду... (очень трудоемко, хоть и не сложно) |
| |
Так как это раздел просьб то прошу объясни как это делается где найти корабли которые есть сдесь на сайте в списке кораблей но которых днем с огнем не найти в игре и как их вставить на верфи или где прочитать КОНКРЕТНО ПРО ЭТО пожалуйста |
|
|
|
01.05.2009 10:54:28 Onharon
Репутация: 2 Сообщений: 75 Регистрация: 12.03.2009 | Просто из за работы времени во всем скрипто модо строении разобраться нет но хотя бы эти частности надо узнать |
|
|
|
01.05.2009 17:15:48 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Onharon писал(а):Так как это раздел просьб то прошу объясни как это делается где найти корабли которые есть сдесь на сайте в списке кораблей но которых днем с огнем не найти в игре и как их вставить на верфи или где прочитать КОНКРЕТНО ПРО ЭТО пожалуйста |
| |
Чаще всего это МОД + СКРИПТ... бывает конечно и корабельный архив для Плагин менеджера но для ТС его еще не доделали  О том как устанавливать Моды и Скрипты написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69 | yap-yap писал(а):зделайте Эгир с поддержкой обыычнова вооружения и капсул |
| |
Я бы сделал сейчас но времени нет... завтро после обеда по московскому времени...  Дождешься? |
|
|
|
02.05.2009 13:40:39 yap-yap
Репутация: 1 Сообщений: 17 Регистрация: 27.04.2009 | |
|
03.05.2009 13:00:15 ramzay
Репутация: 1 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2008 | А мод отключающий респаун никто сделать не хочет? Или ещё лучше зависимость респауна от наличия верфей рассы в секторе. |
|
|
|
03.05.2009 16:03:37 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Готов приступить... напиши подробно чего нужно добавить!  | ramzay писал(а):А мод отключающий респаун никто сделать не хочет? Или ещё лучше зависимость респауна от наличия верфей рассы в секторе. |
| |
И зачем? Что-бы космос пустой был? Лично мне это не подуше... или я чего не понял? |
|
|
|
03.05.2009 16:06:28 ramzay
Репутация: 1 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2008 | | MistR писал(а):И зачем? Что-бы космос пустой был? Лично мне это не подуше... или я чего не понял? |
| |
Ну простое отключение это как "программа минимум" Гораздо лучше что бы респаун происходил только в секторах где есть верфи конкретной рассы, а потом уже отреспауненые корабли разлетались куда нужно. Реалистичности это неплохо добавит. |
|
|
|
03.05.2009 16:59:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ramzay писал(а):Ну простое отключение это как "программа минимум" Гораздо лучше что бы респаун происходил только в секторах где есть верфи конкретной рассы, а потом уже отреспауненые корабли разлетались куда нужно. Реалистичности это неплохо добавит. |
| |
Просто ноль.:lol::lol: Зачем? Я никогда не наблюдал за кораблями откуд они летят и куда... тем более где они респаунятся... |
|
|
|
03.05.2009 17:41:12 san
Репутация: 7 Сообщений: 53 Регистрация: 17.04.2009 | Всем привет! Наконец-то добрался я до интернета. Где-то полмесяца назад я упомянул был, что нашёл мод который активирует в игре все незадействованные корабли, сооружения, и самое главное (для меня) фабрики вооружения (трёхлучевых, плазменно-лучевых, термолучевых пушек и фазовых лазерных комплексов), но при условии если играть с самого начала. Сначала не хотелось, но потом всё-таки решился. Пришлось попотеть конечно. Но в итоге термолучевые пушки оказались не мощнее любого оружия ценой в 150 000 кр., хотя стоят до 900 000 кр., а другие пушки хороши при условии если их в суме не меньше 16 шт. Так к чему я веду: Может если УВАЖАЕМЫЕ И ОПЫТНЫЕ СОЗДАТЕЛИ МОДОВ И СКРИПТОВ могут создать моды на верфи и т.д., создадут модики или скриптики на Фабрики данного вооружения и хотя бы немножко увеличат его мощность? Я думаю это будет более чем справедливо, и не будет нарушать никаких правил игры, так как игрой это предусмотрено и везде упоминается (я имею в виду в характеристиках кораблей и т.д.). И много кого заинтересует. ПЛИЗ! х 10000000…
|
|
|
|
03.05.2009 17:56:11 ramzay
Репутация: 1 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2008 | | MistR писал(а):Просто ноль.:lol::lol: Зачем? Я никогда не наблюдал за кораблями откуд они летят и куда... тем более где они респаунятся... |
| |
Ну когда в пустом(очищенном) секторе, без верфей появляються из ниоткуда корабли это выглядит мягко говоря странно  Ведь и позачищать сектора в ноль тоже иногда хочеться  |
|
|
|
04.05.2009 09:38:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | san писал(а): Всем привет! Наконец-то добрался я до интернета. Где-то полмесяца назад я упомянул был, что нашёл мод который активирует в игре все незадействованные корабли, сооружения, и самое главное (для меня) фабрики вооружения (трёхлучевых, плазменно-лучевых, термолучевых пушек и фазовых лазерных комплексов), но при условии если играть с самого начала. Сначала не хотелось, но потом всё-таки решился. Пришлось попотеть конечно. Но в итоге термолучевые пушки оказались не мощнее любого оружия ценой в 150 000 кр., хотя стоят до 900 000 кр., а другие пушки хороши при условии если их в суме не меньше 16 шт. Так к чему я веду: Может если УВАЖАЕМЫЕ И ОПЫТНЫЕ СОЗДАТЕЛИ МОДОВ И СКРИПТОВ могут создать моды на верфи и т.д., создадут модики или скриптики на Фабрики данного вооружения и хотя бы немножко увеличат его мощность? Я думаю это будет более чем справедливо, и не будет нарушать никаких правил игры, так как игрой это предусмотрено и везде упоминается (я имею в виду в характеристиках кораблей и т.д.). И много кого заинтересует. ПЛИЗ! х 10000000… |
| |
Если тебе нужны фабрики оружия то иди посмотри тему: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=324, про фабрики нового оружия там тоже тему терли... всепоймешь... А вот про ребалансировку оружия можно подумать! Но какое и на сколько... это вопрос! П.с. Ты че, текст в ворде набирал? | ramzay писал(а):Ну когда в пустом(очищенном) секторе, без верфей появляються из ниоткуда корабли это выглядит мягко говоря странно Ведь и позачищать сектора в ноль тоже иногда хочеться |
| |
Ну, они там были еще до тебя:lol:... Я понял твою идею... мне кажется это бессмыслено и фатально для игры! Но если очень хошь я могу расказать где енто делается... а может еще найдется доброволец на работку... Спроси у UncleAlex, он должен это уметь... |
|
|
|
04.05.2009 12:14:09 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Спроси у UncleAlex, он должен это уметь... |
| |
Нее, я не настолько крут как MistR, максимум чем могу помочь - менять характеристики оружия и кораблей, уж в этом я хорошенько разбираюсь  |
|
|
|
04.05.2009 13:54:17 ramzay
Репутация: 1 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2008 | | UncleAlex писал(а):Нее, я не настолько крут как MistR, максимум чем могу помочь - менять характеристики оружия и кораблей, уж в этом я хорошенько разбираюсь |
| |
Жаль. Сам я в скриптах тоже не очень, так что наверное даже с помощъю не справлюсь. Нашёл какой то буржуйский мод на эту тему, буду его пробовать ковырять. |
|
|
|
05.05.2009 03:49:50 parkan
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 29.03.2009 | Немного лирики | parkan писал(а):У меня тренируются десантники на Пиратской базе в Неизвестном Секторе что восточнее Штаба PTNI. Так вот обнаружил я что Пиратскую станцию вместе с моими "питомцами" уничтожили крайне дружественные ко мне Аргонские войска Вопрос зачем и почему меня счаз не волнует. |
| |
Нашел ранний сэйв. Вопрос: Можно как-то прервать обучение десантуры и забрать их со станции? Скрипт? |
|
|
|
05.05.2009 11:08:29 san
Репутация: 7 Сообщений: 53 Регистрация: 17.04.2009 | MistR писал(а): П.с. Ты че, текст в ворде набирал?
Если ты на счёт отступов текста после абзаца, то это просто привычка (люблю хоть небольшой но порядок, что-то в этом духе). За мод спасибо! Буду пробовать.
|
|
|
|
05.05.2009 11:15:16 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | parkan писал(а):Немного лирикиНашел ранний сэйв. Вопрос: Можно как-то прервать обучение десантуры и забрать их со станции? Скрипт? |
| |
Только скриптом... но прежде чем его писать нужно изучить как происходит обучение десанта на скриптовом уровне... | ramzay писал(а):Жаль. Сам я в скриптах тоже не очень, так что наверное даже с помощъю не справлюсь. Нашёл какой то буржуйский мод на эту тему, буду его пробовать ковырять. |
| |
Ни когда не говори что не справишься! Я тоже когдато начал учится с создания мода ХХХЛ (а вообще просил чтобы его сделали XCession, но мне надоело ждать и я решил сам его сделать), мои познания в прагромировании на тот момент были чисто теоритические! На создание мода ушло полтора месяца и совершенствую я его до сихпор! Как говорится кто не пробует тот не пьет шампанское! П.с. Потом будешь со мной скрипты писать  | UncleAlex писал(а):Нее, я не настолько крут как MistR, максимум чем могу помочь - менять характеристики оружия и кораблей, уж в этом я хорошенько разбираюсь |
| |
Ну ты леньтяй....:lol: Ты серьезно не знаешь или просто не хочешь? По моиму это делается в Джопс.тхт с помощью Х3эдитора... |
|
|
|
05.05.2009 11:51:45 ANTON52
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 05.05.2009 | Уважаемый, MistR. Не могли бы вы модернизировать эклипс,что бы скорость была 250, энергия лазера 30000 , щит 3*200 МДж,трюм 800...или создать кораблик на этой основе:rolleyes:... Заранее,огромное спасибо  |
|
|
|
05.05.2009 14:18:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ANTON52 писал(а):Уважаемый, MistR. Не могли бы вы модернизировать эклипс,что бы скорость была 250, энергия лазера 30000 , щит 3*200 МДж,трюм 800...или создать кораблик на этой основе:rolleyes:... Заранее,огромное спасибо |
| |
Сделал... выложил тут https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150Ищи во втором посте!  |
|
|