Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<67891011121314151617181920>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
10.03.2018 17:39:14
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Может, дадим ООП хоть чуть чуть скорости? Ну хотя бы чтобы повернуться могла нужным боком. От ворот вбок отойти сама. Не везде же ПМ есть!
 

Есть силовой луч.
10.03.2018 18:39:45
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Я же не про летать! 5ку, не больше. Чтоб повернуться могла. Летать и на Вальгалле можно, если любишь черепаховые гонки! )
11.03.2018 08:36:25
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Я же не про летать! 5ку, не больше. Чтоб повернуться могла. Летать и на Вальгалле можно, если любишь черепаховые гонки! )
 

Это вызовет массу неудобств. Лучше изначально поставить с помощью силового луча нужным боком, чем она сама потом будет поворачиваться ненужным боком.
Например, если мне надо, чтобы ООП к воротам стояла тяжелыми пушками, а вверху и внизу были зенитки. Тогда, если у неё есть маневренность, то она и за истребителями будет крутиться, т.е. будет к ним всегда тяжелыми пушками вперед. Придется переставлять - это неудобно.
________________

v 2.3.1:
- исправлена ошибка в скорости (в сюжетной линии "Теневой бизнес")
______
Думаю, как исправить ошибку... Почему-то все крупные корабли, которые появляются по миссии оснащаются только ПП!

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 19.03.2018 17:47:46.

22.03.2018 23:44:11
Edgar

Репутация: 31
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2018
Приветствую всех пилотов и автора мода!
Набрёл я на "Горизонт открытий" совсем недавно, установил сразу нынешнюю актуальную версию (2.3.1) и хочу поделиться первым впечатлением.

Что мне понравилось?
Первое, это увеличение скорости кораблей и, вместе с ней, скорости орудийных снарядов.  Поединки между судами близких классов стали более динамичными. Мне, как любителю поединков между малыми кораблями, в ванильной игре было скучновато. Благодаря моду "ГО", теперь есть резон проявить мастерство и в лобовой атаке врага, и "сесть на хвост", а могут и тебя разделать - не расслабишься. Впервые Х3 настроением боёвки истребителей стала напоминать "Freelancer"  и "DarkstarOne". Проделана большая работа!
То же касается скорости транспортов - в моде они летают как пчёлки, ускорив все торговые операции во Вселенной, что очень здорово!

Второе, это, конечно, решения по оружию. Я очень поддерживаю идею расовых линеек оружия.
На нынешнем этапе игры близко познакомился с несколькими видами вооружения малых судов содружества: ИП, УЧ, ПП, АП - очень доволен всеми параметрами: анимацией, скорострельностью, скоростью снарядов, суммарным уроном и даже звуком выстрелов.
Благодаря этому моду заново открыл для себя "Автоматическую пушку" (АП), которую в ванильке недолюбливал. Новая АП - красивая, скорострельная, кучная, но при этом не читерская, большого преимущества по скорости уничтожения противника перед другими видами не даёт.

Что не очень понравилось?
Вооружение малых судов земного космофлота (ЭмПП и новый Электромагнитный пулемёт), на мой взгляд, слабое. Оно проигрывает по урону за единицу времени аналогам у Содружества, ослабляя земные корабли, в том числе СВД. Что очень прискорбно, если отыгрываешь патриотичного землянина, проходящего сюжет на судах своей расы.
По крупным земным судам данных у меня пока нет.
Остановлюсь чуть подробнее:
ЭмПП был откровенно слабым и... странным  орудием даже в ванильной версии Х3AP. А планировался разрабами игры он, видимо, как нечто самобытное, отличное от оружия Сотдружества. Его средние показатели снаряда (урон и скорость), меньшие чем у ПП, ужасной скорострельностью и разбросом усугублялись окончательно. Это было в чистой X3. В моде "ГО" он хоть и стал ощутимо лучше, но преимуществ перед пушками Содружества тоже не получил, ну и ладно... Не беда, подумал я, ведь в его слоты устанавливаются новые земные орудия - ЭмПт ("Наконец-то, полноценная земная ПП!" - обрадовался было я, посчитав урон по прописанным параметрам). Урон каждого снаряда у земного пулемёта больше ЭмПП, а скорострельность и скорость как у УЧ, но... на практике из-за сильного разброса (или чего-то ещё) суммарный урон в единицу времени в реальной дуэли ощутимо мал... Чуть ли не меньше, чем у УЧ!
Это делает ЭМПт неплохим решением для земных М5, М4, но не для М4+, М3, М3+, слишком их ослабляя.
Таким образом, полноценная легкая пушка 3-го класса (типа ПП) у землян так и не появилась.
Самым простым возможным решением вижу ещё большее увеличение урона отдельного выстрела.

Добавление в "ГО" основного энергетического орудия корветов землян (в дополнение к боеприпасзависимому Бомбомёту М/АМ, аналог УИГ) - всячески приветствую! Это было реализовано и в другом известном мне моде. Насколько "Электромагнитная пушка" удачно реализована здесь, сообщу после обстоятельного сравнения с аналогами Содружества.

Буду рад узнать, что думают другие пилоты-истребители по земным орудиям?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2018 23:50:00.

23.03.2018 02:54:54
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Большое спасибо за отзыв!
Я как раз уже делаю v 2.4, в которой полностью переработаю вооружение.
Все вооружение можно будет разделить на 3 группы:
1) Орудия против щитов.
Будет высокий урон по щитам и более низкий по корпусу.
Например, такими орудиями будут ПП, ЭПП и др.
2) Орудия против корпуса.
Противопоставление первым: более высокий урон по корпусу, чем по щитам.
Примеры таких орудий v 2.4: Осколочный бомбомет, Энергетический пулемет, УЧ и др.
3) Будут также орудия, которые наносят урон одинаково как по корпусу, так и по щитам.
Например, это будут ИП, ИЛ, фазовый усилитель, плазменный генератор и др.

Будет решена проблема с вооружением кораблей миссий. Они будут оснащаться не только ПП :lol:.
Также, корабли каждой расы будут полностью использовать свое вооружение. (Например, сплитские крупные корабли используют только ионоплазменную пушку, но в v 2.4 смогут использовать свой тяжелый бластер и т.п.)
Появится несколько новых пушек для аргона, в то время как ударно-импульсный генератор, фотонная пушка станут общедоступными.

 Destroyerm писал(а):
Все не забрасываете. Похвально Летом, надеюсь, будет возможность сыграть в Х3, тогда и мод опробую :)
 

Выкладывая новую версию, я, как обычно, надеюсь, что она будет последней. Но боюсь, что до лета мне опять что-то взбредет в голову и выйдет еще множество версий.

И все же, придется новую игру начать в v 2.4)))
Хотя я прошел игру, но не хочу начинать новую...
Посмотрим... Может еще и получится избежать этого.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.03.2018 10:38:23.

23.03.2018 04:36:13
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Все не забрасываете. Похвально Летом, надеюсь, будет возможность сыграть в Х3, тогда и мод опробую :)
23.03.2018 15:31:45
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Лично я сильно страдал от бессмысленности палубной авиации. Установив Кодею, понял - Эта прога должна была стоять изначально! Теперь мелочь может всерьёз подрать даже М2. Особенно плазмой...

Землянской мелюзге да, надо поулучшить пушки. Дальность вообще никуда не годится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2018 15:49:18.

23.03.2018 15:46:16
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
 Lynx_SVD писал(а):
Это вызовет массу неудобств. Лучше изначально поставить с помощью силового луча нужным боком, чем она сама потом будет поворачиваться ненужным боком.
Например, если мне надо, чтобы ООП к воротам стояла тяжелыми пушками, а вверху и внизу были зенитки. Тогда, если у неё есть маневренность, то она и за истребителями будет крутиться, т.е. будет к ним всегда тяжелыми пушками вперед. Придется переставлять - это неудобно.
 


Может, сделаешь ещё один вариант платформ? Одна двигается, другая нет! Классно было бы...


Народ, у меня одного Кодея глючит? Если начал использовать один авианосец, то на другой уже не пересядешь, хоть первый продавай (а не хоцца, там все секретные контейнеры собрал)
23.03.2018 18:46:11
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Список орудий в v 2.4:

Синим цветом выделены орудия с более сильным уроном по щитам.
Красным цветом выделены орудия с ~ одинаковым уроном как по щитам, так и по корпусу корабля.
Желтым цветом выделены орудия с более сильным уроном по корпусу.

Тип орудий/РасаОбщие для СодружестваАргонБорон (у всех орудий эффект: снижение скорости)СплитТеладиПаранидЗемлянеПират, ЯкиХаак
ЛегкиеИмпульсная пушка, Ускоритель частиц, Плазменная пушка ПП-1, Автоматическая пушкаФазовый усилительИонный излучательАвтоматическая пушка, Импульсный лазерЭнергетический пулемет (эффект: снижает энергию лазера)Осколочный бомбометЭксп. Электромагнитная плазменная пушка, Электромагнитная плазменная пушка ЭПП-1, Электромагнитный пулеметПлазменный генераторКионный лазер КЛ-1
СредниеУдарно-импульсный генераторПлазменная пушка ПП-2Импульсный генератор ионовИоноплазменная пушкаРельсовая пушкаГравитационная пушка (эффект: снижение скорости)Бомбомет М/АМ, Электромагнитная плазменная пушка ЭПП-2 - Кионный лазер КЛ-2
ТяжелыеФотонная пушкаПлазменная пушка ПП-3Ионная пушкаТяжелый бластерГауссова пушкаГрави-излучатель (эффект: снижение скорости)Проектор сингулярных точекЗажигательный бомбометКионный лазер КЛ-3
Зенитные - Зенитный кассетный комплексИонный зенитный комплексФазовый зенитный комплексЗенитный лазерный комплексСиловая пушкаСветовая пушка -  -
Тяжелые (лучевые) - Плазменно-лучевая пушкаИонная лучевая пушкаФазовый лазерный комплексПроектор энергетического столба (эффект: снижает энергию лазера)Трехлучевая пушкаТермолучевая пушка (эффект: снижает энергию лазера) -  -

У ксенонов орудия такие же как у землян + можно поставить общие для Содружества
У пиратов и яки ставятся также общие для Содружетсва, а на позаимствованные и переделанные корабли (например Яки Сусаноо - как переделанный Персей) ставятся и орудия этой расы.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.03.2018 19:35:48.

23.03.2018 19:02:06
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Гауссова пушка не слабовата ли?

Кстати, она по сути должна быть как АП, только больше. То есть щиты игнорировать. Летит ведь снаряд! Кинетический, ему пофигу электромагнитные поля.
23.03.2018 19:32:25
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Гауссова пушка не слабовата ли?
 

Нет, не слабовата. Когда дело доходит до корпуса, то с ней ничто не сравнится ( ну если только проектор с.т, хотя у него урон/с и то меньше по корпусу)
 Mergen писал(а):
Кстати, она по сути должна быть как АП, только больше. То есть щиты игнорировать. Летит ведь снаряд! Кинетический, ему пофигу электромагнитные поля.
 

Ну так щит и сдерживает кинетические орудия)
По сути, когда вы врезаетесь в корабль, вы тоже, как и кинетическое орудие, действуете на него. При этом сначала тратится энергия щита, и только при ее истощении вы действуете на корпус корабля, с которым столкнулись.
Автоматическая пушка - просто уникальное орудие, наряду с ионным излучателем. Одно бьет только по корпусу, другое только (почти только) по щитам.
 Mergen писал(а):
А должен сдерживать электромагнитные. Сиречь поглощать излучения, игнорируя в том числе и корпуса таранящихся кораблей. (Против кинетических повреждений БРОНЯ должна быть!)
 

Считайте, что щит у корабля комбинированный: не только ЭМ. Потому что, если его игнорировать, в игре произойдет дисбаланс. А в v 2.4, баланс вроде как раз восстановится.
Так то, по идее, для каждого типа орудий должен быть свой вид щита. Но в игре это я не реализую.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.03.2018 03:01:42.

23.03.2018 20:26:32
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
А должен сдерживать электромагнитные. Сиречь поглощать излучения, игнорируя в том числе и корпуса таранящихся кораблей. (Против кинетических повреждений БРОНЯ должна быть!)

Знаю, я старый зануда! )))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2018 20:28:38.

24.03.2018 19:30:46
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Шеф, будь хорошим мальчиком, исправь Тигра, пожалуйста! Ну играть невозможно, слепят эти яркие полосы! Играть то МНОГИЕ ЧАСЫ предстоит, а глаза болят... Уже через 15 минут невозможно. Берёшь вид сзади, а там тоже яркое пятно!

Хорошо бы ему вообще эту дурацкую морду убрать, чтобы видеть ИГРУ, а не хреновину на весь экран. У него же не турели стоят, а самому надо стрелять! Ну и куда тут стрелять, когда весь экран занят мордой корабля?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.03.2018 03:01:18.

26.03.2018 14:12:12
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Шеф, будь хорошим мальчиком, исправь Тигра, пожалуйста! Ну играть невозможно, слепят эти яркие полосы! Играть то МНОГИЕ ЧАСЫ предстоит, а глаза болят... Уже через 15 минут невозможно. Берёшь вид сзади, а там тоже яркое пятно!

Хорошо бы ему вообще эту дурацкую морду убрать, чтобы видеть ИГРУ, а не хреновину на весь экран. У него же не турели стоят, а самому надо стрелять! Ну и куда тут стрелять, когда весь экран занят мордой корабля?
 

Что поделать, у него там кабина находится. Вообще, я не думал, что есть любители подолгу летать на М1))
26.03.2018 15:54:41
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
С возрастом начинаешь ценить уют! Это по молодости на всякие ферари тянет, а мне уже подавай уютный и просторный лимузин с баром и шофёром! )))

Какая кабина? Это же АВИАНОСЕЦ! Там капитанская рубка полагается, огромная, с обалденным видом как с балкона десятиэтажки. И располагаются капитанские рубки так, чтобы обеспечить максимальный обзор! Потому и называлось это место МОСТИКОМ.

Могут на космическом авианосце стоять камеры и дисплеи, а не иллюминаторы с биноклем, как у Колумба? Может капитан знать, куда он собственно, летит? Что у него снизу, под мордой авианосца, творится? Или он должен эту махину крутить по полчаса, чтобы глянуть, что там внизу летает? Да и просто хочется видеть красивую космическую картинку, а не вот это вот...

Короче, обзор нужен. А свет не нужен! Сидишь такой, занимаешься настройкой торговцев, а свет мешает.
26.03.2018 16:39:39
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Что у него снизу, под мордой авианосца, творится?
 

Это можно посмотреть через камеру нижней турели.
У Колосса, насколько я помню, тоже корпус закрывает много места. Если вам не нравится вид из Тигра, можете взять другой авианосец, у которого корпус не попадает в главную камеру.
Например, у истребителя Вулкан вообще не видно носа, а у Новы видна носовая часть из главного вида. Все на любителя.
М1 - не истребитель, не корвет, а совершенно другой корабль. Что-то можно увидеть с главного вида, что-то посмотреть с турелей, а что-то и вообще лучше будет увидеть, нажав F2.
26.03.2018 19:47:03
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Ну убери хоть яркость этим дурацким полосам!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.03.2018 19:54:10.

26.03.2018 20:26:30
Edgar

Репутация: 31
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2018
Пара вопросов к товарищу-автору:
 
1) Владислав Дмитриевич, занимаясь оружием в 2.4, добрались ли Вы заодно до "Ремонтного лазера"?
В чистой игре это вещь практически бесполезная. Вы уже сделали их доступными в доках и производстве - это хорошо.
Но даже 8 лучей во фронтальном подвесе М6 позволяют восстановить корпус (за приемлемое время) разве что М5 или М4.
Полагаю, стоит увеличить показатель восстановления (антиурон) на порядок, а то и на несколько.
Например, чтобы из скафандра можно было успешно починить (и не состариться) суда до М3+ включительно, а установив на М6 полный комлект, уже ремнотировть все крупные суда.
Уверен, что пилоты оценят.

2) У Ваших моделей судов (флот СВД) замечательные языки пламени из дюз двигателей. Жаль, что у "Эгософт" слишком поздно дошли руки до такого эффекта - они снабдили им только новые суда из X3AP.
Планируете ли Вы исправить эту оплошность и снабдить все корабли во Вселенной таким пламенем?
Если да, то что для Вас более трудоёмко: поработать с каждой моделью судна отдельно или перенести всё из мода, в котором это уже было сделано?
Такая визуализация скорости очень красиво смотрится, особенно на крупных кораблях, и делает все суда ближе к тому, что эгософтовцы реализовали только в XRebirth.
26.03.2018 22:05:49
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Edgar, а вы видели, как стартует Аполло15? Только грунтовая пыль поднялась от реактивной струи.

В космосе вообще-то вакуум. Это в атмосфере есть ,,хвосты,, потому что плотность воздуха не позволяет раскалённым частицам разлететься моментально.

А к ремлазеру плюсуюсь, да, неплохо бы. Впрочем, сектора настолько рядом и маленькие, что до дока долететь как правило не проблема, а денег у нас, евреев, всегда нету!  )))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.03.2018 22:07:32.

27.03.2018 09:54:34
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Edgar писал(а):
добрались ли Вы заодно до "Ремонтного лазера"?
 

 Mergen писал(а):
А к ремлазеру плюсуюсь, да, неплохо бы.
 

Ремонтный лазер останется без изменений, но появится его модификация Mk 2 для кораблей (у Скафандра будет все тот же, а на корабли можно будет поставить Ремонтный лазер Mk 2).
 Edgar писал(а):
У Ваших моделей судов (флот СВД) замечательные языки пламени из дюз двигателей.
 

Пламя двигателя у мелких кораблей СВД не мое, а егософтовское.
 Edgar писал(а):
Жаль, что у "Эгософт" слишком поздно дошли руки до такого эффекта - они снабдили им только новые суда из X3AP.
 

Этот эффект двигателя они сделали еще для X3R, правда, видимо не применили его.
А тот эффект двигателя, который у корветов СВД (Каракал, Каракал М, Рысь) - он взят у корвета Видар.
 Edgar писал(а):
Планируете ли Вы исправить эту оплошность и снабдить все корабли во Вселенной таким пламенем? Если да, то что для Вас более трудоёмко: поработать с каждой моделью судна отдельно или перенести всё из мода, в котором это уже было сделано?
 

Конечно, из мода проще. Но проблема в том, что в моде все сделано для тех моделей, которые есть в чистой игре. А двигатели для моих новых моделей мне придется делать самому))
Так что я подумаю еще насчет этого. Возможно, да, так как желание есть .

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.03.2018 10:29:33.

«<67891011121314151617181920>»
Список игр