Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2648
«<67891011121314151617181920>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
10.05.2015 21:26:38
Fellhead

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.05.2015
Спасибо), игра не для меня, сложна, слишком масштабна, не разнообразна (всего 37 видов оружия + ракеты, 1-5 товаров для торговли на станции, не считая обмена), наглядности мало, да и времени на все требует огого

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2015 21:27:52.

10.05.2015 21:42:24
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Fellhead писал(а):
Спасибо), игра не для меня, сложна, слишком масштабна, не разнообразна (всего 37 видов оружия + ракеты, 1-5 товаров для торговли на станции, не считая обмена), наглядности мало, да и времени на все требует огого
 

Многие пугаются по началу. Я тоже испугался, а потом втянулся,  и даже сделал глобальный мод для X3tc.
Тот кто однажды пришёл в X-egosoft вряд ли покинет эту Вселенную.

Здесь можно делать всё, в том числе собрать абсолютно новую вселенную
11.05.2015 13:45:28
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 Fellhead писал(а):
не разнообразна
 

Смотря какого разнообразия. В данной игре, разработчики сделали ставку на иное разнообразие для игрока - это разнообразие достижимых целей. Поставить перед собой цель, и добиваться ее разными способами, на мой взгляд разнообразие куда весомей, чем наличие в игре большого кол-ва видов вооружения и прочего. Отсутствие ограничений для игрока, способно затянуть не на один год.
11.05.2015 22:29:06
Poletaev

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 07.01.2015
 Fellhead писал(а):
всего 37 видов оружия + ракеты, 1-5 товаров для торговли на станции, не считая обмена
 


Да тут в 37 дайте мозгов разобраться:lol: (а их и правда 37? )
в доках и на верфях могут товаров напихать полные трусы, если кредиты водятся))
12.05.2015 16:34:39
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
 Fellhead писал(а):
Спасибо), игра не для меня, сложна, слишком масштабна, не разнообразна (всего 37 видов оружия + ракеты, 1-5 товаров для торговли на станции, не считая обмена), наглядности мало, да и времени на все требует огого
 

Только одно верно - времени на все требуется ого-го. А так ... все не по делу. Можно подумать, что в рейнджерах оружия больше (дай бог, чтобы набралось 20 видов - да и то с натяжкой). А уж про товары я вообще молчу - их всего в рейнджерах 6.
Наглядности мало ... кхм ... что подразумеваете под наглядностью? Аркадный бой? Да влетите в ЛЮБОЙ сектор и нападите на ЛЮБУЮ группу от 3 и более кораблей. Будет вам такая аркада, что GameOver вы НАГЛЯДНО увидите раньше, чем успеете получить оргазм от процесса игры.
В "Иксах" очень грамотно организована производственная цепочка. Экономическая модель конечно хромает, но это не экономический симулятор (хотя отдельные товары довольно интересны в плане конкурентной торговли ... если этим заморачиваться). Производство же довольно разнообразно, особенно при условиях глобализации (к примеру цель - производить ВСЁ).
А то, что стыковка занимает 5 минут ... вам уже ответили. Просто перед тем как играть следует изучить, почитать, ознакомиться с игрой. Это один из принципов 4Х - Думай. И это "думай" не только в самой игре, но и в течении и "развития", и "торговли", и даже "войны".
А вообще любая мало-мальски думающая игра заставляет прочесть кучу информации для детального разбора. Игры, в которых "все понятно с первых шагов", обычно (подчеркиваю - ОБЫЧНО, но не всегда) туповаты.
Не сочтите за рекламу, но среди "думающих" игр помимо вселенной X есть много других. Одной из таких игр является "Crusader King's II". И помимо думать, там надо довольно много прочесть. Но это уже обсуждение в курилку, дабы не засорять ветку здесь. За оффтоп - просьба извинить
13.05.2015 10:33:07
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Всем привет! Здрям! 2 месяца не был на форуме - возник вопрос. Обычно ( у меня) полиция приходила за Невозвращенным кораблём через врата, я их возле врат и ждал ( с хлебом - солью ... и с перцем:lol:) Очень удивился, когда в очередной раз ожидая полицию у северных врат в Неизвестном секторе ( а кстати, почему он НЕИЗВЕСТНЫЙ ?    где ШК Герцега)  обнаружил полицию за спиной, возле ШК Приют Герцега . Вопрос - как они туда попали ? Или есть ещё калитка ? Я вроде всё обыскал, ничего не нашёл. Да и по карте там тупик. И что теперь ОМОН всегда будет выныривать как чёрт из табакерки ( из ниоткуда) ??? Если забыли версия 3.2 без модов и пр.
13.05.2015 22:37:54
Poletaev

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 07.01.2015
 Шурави писал(а):
Вопрос - как они туда попали ? Или есть ещё калитка ? Я вроде всё обыскал, ничего не нашёл. Да и по карте там тупик. И что теперь ОМОН всегда будет выныривать из ниоткуда???
 

Или это продвинутый ОМОН с прыгдвигом или они у Герцена, тьфу, Герцога (!) в гостях на ШК сидели! А вообще ХЗ, просканить не успел? на предмет прыгдвига?
13.05.2015 22:38:34
Poletaev

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 07.01.2015
 Шурави писал(а):
Вопрос - как они туда попали ? Или есть ещё калитка ? Я вроде всё обыскал, ничего не нашёл. Да и по карте там тупик. И что теперь ОМОН всегда будет выныривать из ниоткуда???
 

Или это продвинутый ОМОН с прыгдвигом или они у Герцена, тьфу, Герцога (!) в гостях на ШК сидели! А вообще ХЗ, просканить не успел? на предмет прыгдвига?
13.05.2015 23:55:08
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Прошу прощенья, какое сканирование ? Я дежурил на пол пути от врат, приблизительно 23-20 км.  Даже для Цветочка это время. Пока подоспел, уже всё кончилось. Но среди обломков прыжковых не было ( а жаль !) Тут по ходу действия с этим ОМОНом ещё одна  заковыка вышла. У меня всегда было так, что полиция остаётся возлее станции, где спрятан угнанный корабль (или кружит неподалёку) пока её не уничтожит кто-нибудь (я-то предпочитаю, чтоб это делали другие - Репу не хочу терять) В этот раз было по другому. Герцегские охранники разобрались с авангардом за 5 сек, но мин. через 30 пришкандыбал амбал ( боронский миноносец), как и положено в красной фуражке. Он влёгкую разобрался с герцегским  охранением. Пока я собирал трофеи, он потихой пошлёпал к вратам. Смотрю на экране он в красной фуражке, а в списке кораблей - в синей форме ! Я торопился собрать, что подороже (пришлось 2 раза пристыковываться - перегружать в транспортник) и не могу точно сказать, что  он выпрыгнул, но в секторе его точно нет. Убить его некому, да и остатки должны бы остаться - так нет ничего. Вот я теперь в размышлениях - Толи он удовольствовался герцегским отрядом и подобрел ко мне, толи ещё вернётся. Чего мне ждать?
14.05.2015 08:55:16
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Несколько сумбурный рассказ.
 Шурави писал(а):
И что теперь ОМОН всегда будет выныривать как чёрт из табакерки ( из ниоткуда) ???
 
Полиция, охотящаяся за невозвращенным кораблем, появляется в секторе обычно в непосредственной близости от жертвы или неподалеку от станции, где жертва пристыкована. В земных секторах, правда, полиция может сгенерироваться на расстоянии более ста километров от такой станции (что в присутствии игрока, что без).
 
Но среди обломков прыжковых не было ( а жаль !)
 
Во-первых, корабли полиции изначально ниоткуда не "прыгают", а респятся игрой, для этого им не нужно иметь прыжковых двигателей.
Во-вторых, поверженные корабли не дропают оборудование (прыгдвиг, например). Сбрасывать оборудование в космос способен только игрок по своему желанию и только с кораблей из своей собственности. Самостоятельно оборудование не выпадает даже из кораблей игрока.
 
Смотрю на экране он в красной фуражке, а в списке кораблей - в синей форме !
 
Это нормальное явление. Означает, что корабль к игроку уже нейтрален, но чуть что... В общем, "Люся, не нервируй меня!"
 
Я торопился собрать, что подороже (пришлось 2 раза пристыковываться - перегружать в транспортник)
 
Для экономии времени имейте в оборудовании одного из кораблей, участвующих в обмене, транспортер - можно будет обмениваться грузами прямо в космосе "по воздуху" (магия будущего, на самом деле игра просто опускает процесс процедуры так же как и процесс на станции). Еще быстрее дело пойдет, если транспортник оборудован СПМ, может нести вооружение (все, кроме боронских TS, кажется) и имеет в наличии одну-две подходящие ему пушки. Здесь подробнее.
 
Чего мне ждать?
 
Если полиция уже уничтожена, то она больше не потревожит. Невозвращенный корабль считается "отмытым".

   А сумбурным рассказ показался мне, потому что возникли вопросы:
Где находился невозвращенный кораблик на момент генерации полиции в секторе?
Какой расы была полиция?
Что Вы назвали "авангардом"? Интересует состав полицейских кораблей, их классы. Какой у Вас боевой ранг?
Что Вы назвали "боронским миноносцем"? Какого класса этот корабль? Почему он был по-Вашему "как и положено в красной фуражке"?
14.05.2015 18:53:18
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Извините, мне казалось я всё понятно рассказал. Попробую ещё раз, не ругайте, если будет длинно. Итак: Боронскую Чайку я не успевал вернуть у установленное время. Решил - раз задание провалено и гонорара мне не видать, так хоть кораблик прихватизирую. Прыжковый двиг. и транспортер у меня уже давно, но батарей много истратил на прыжок к Чайке от станции, где взял задание. Чтоб Чайку не убили пока она без щитов, приказал ей прыгать к ближайшему доку. Это был Аванпост в сист Огонь Ронкар, там она и пристыковалась. На Цветке пешком смотался за батареями и подходящими щитами для Чайки. Прилетел в Огонь Р, а там уже веселуха - до десятка полицаев 3-4-5 кл. А вот командовал ими боронский Скот-Скат(2 кл эсминец) как и положено генералу полиции, был в красной фуражке( рамке) Я пристыковался к Аванпосту, передал на Чайку всё что нужно, сам пересел в Чайку и в ручном режиме прыгнул на 2 сектора на юг . Цветку была команда следовать за мной. Пока он летел по сектору Огонь Р, удалённо видел, как полиция кинулась в погоню. Цветок пришёл с небольшим отрывом, я пересел в него, а Чайку на автомате отправил в Неизвестный с приказам пристыковаться к  Приюту Герцега. Сам пешком сопровождал авангард полиции( передовая, самая быстрая часть отряда преследователей) Все они ( и шустрые, и по тяжелее и совсем тяжёлый) топали пешком. Пришла СМСка - Чайку атакуют.  открыл сектор там 2 пир  Элиты.  На Чайку уст. 3 по 1  Гигу, но на всякий случай ( помню как Элиты порвали Гидру) рванул в неизвестный.  По дороге пришла СМСка - пристыковалась моя Чайка. Дальше Вы знаете. Прилетел, занял позицию на пол дороги к Приюту и жду.  Начали появляться полицаи, я их не трогаю - они меня. Поскакали к Приюту, там их и ,, приютили,, всех по очереди. Долго ждал Скота, медленный очень. Медленный, но уверенный - пришёл нехороший человек (т.е. борон) и всех охранников Приюта СТЁР. было их не мало 5-6 Немезид и какой-то утюг плавал (честно - даже не посмотрел КТО. он меня не трогает ну и пусть летит железяка ........)  Но полицай Скат и им не побрезговал - тоже грохнул. ну, думаю - щас начнёт Приют дербанить, а у меня там 5 кораблей с коллекцией дорогих ракет-торпед( вдруг понадобятся, а у нас уже было :lol:) Но этот (сам красный, а в списке кор - синий) потихоньку пошёл к выходу. Типа Я насвинячил, а убирать - не царское дело! Пришлось мне собирать фотонку, 2 Уд имп, 4 плазм. бомбомёта, мелочь считать некогда было, подбирал всё что в трюм влазило. Транспортник стоял пристыкованный к Приюту, я ж полицию ждал, а вдруг грохнут.Пока стыковался - перегружался Скатик укатился. Вот в чём вопрос - самый главный полицай ушёл живой. Он может вернуться, когда я отстыкую Чайку, а может будет караулить где-нибудь? Или потом при встрече нападёт, ведь по идее полиция должна уничтожить Невозвращенный корабль?     Боевой ранг  у меня сейчас Военноначальник,  где то около 20, как ни стараюсь НЕ расти, но Герцег постоянно подсовывает  задания на убийство. Он наверно решил моими руками всех паранидов поубивать
14.05.2015 19:35:40
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Шурави писал(а):
 
   Действительно, несколько сумбурно... Что касается Ската - думаю, что он уже не вернется. Играя в АР, я избавлялся от полиции благодаря одной тамошней фиче (или багу - как посмотреть): враждебный корабль, попавший в удаленном секторе в зону действия спутника, нередко синеет. Полицейские, преследовавшие угнанные мною корабли, тоже синели в такой ситуации, а затем, пролетев еще пару секторов, вообще теряли к ним интерес, останавливались и через непродолжительное время просто исчезали. Видимо, в Земном Конфликте происходит что-то подобное. Скат полностью переключился на другие цели и был ликвидирован игрой за ненадобностью.
14.05.2015 21:52:48
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
 Al_Zloy писал(а):
   ... Что касается Ската - думаю, что он уже не вернется..... Скат полностью переключился на другие цели и был ликвидирован игрой за ненадобностью.
 
 Спасибо ! Успокоили! А то я уже прикидывал, какую охрану давать Птичке ( и скока на это уйдёт деньжищь !!!!)
15.05.2015 09:21:24
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Шурави писал(а):
Извините, мне казалось я всё понятно рассказал.
 
Да за что извиняться? Ведь понимаю, что частенько рассказчик упускает, что слушатели не телепаты. И нужно задавать уточняющие вопросы.
 
Попробую ещё раз,
 
Во-от, теперь и выяснилось, что полиция родилась в секторе Огонь Ронкар, а не в Неизвестном с Приютом. Теперь можно и на вопросы ответить:
 
 обнаружил полицию за спиной, возле ШК Приют Герцега . Вопрос - как они туда попали ? Или есть ещё калитка ?
 
Калитки нет, залетели пешком, обогнав Ваш Цветок. Незаметно для Вас.
 
Тут по ходу действия с этим ОМОНом ещё одна  заковыка вышла. У меня всегда было так, что полиция остаётся возлее станции, где спрятан угнанный корабль (или кружит неподалёку) пока её не уничтожит кто-нибудь (я-то предпочитаю, чтоб это делали другие - Репу не хочу терять) В этот раз было по другому.
 
По-другому - потому что Вы переместили целевой корабль в другой сектор. Полиция преследует свою цель.
 
 и не могу точно сказать, что  он выпрыгнул, но в секторе его точно нет. Убить его некому, да и остатки должны бы остаться - так нет ничего. Вот я теперь в размышлениях - Толи он удовольствовался герцегским отрядом и подобрел ко мне, толи ещё вернётся. Чего мне ждать?
 
А тут можно было бы за ним и последить. Если Скат ходит пешком - для Цветка это не проблема.
 Al_Zloy писал(а):
Что касается Ската - думаю, что он уже не вернется. ...Скат полностью переключился на другие цели и был ликвидирован игрой за ненадобностью.
 
Тоже так считаю. И это как-то связано с отношением к игроку, что в свою очередь завязано на репутации игрока у данной расы. Замечали ведь многие, наверно, что в миссиях на защиту станции из врат вываливались абсолютно "синие" Яки, и это при установках "Враг, если считает врагом". Или в миссиях на убийство цель "синяя".
Если поссориться с секторной полицией (например, уничтожив мирянина на их территории), те летят уничтожать наши спутники. Насытившись нашей кровушки, затем успокаиваются, ведь репутация у расы в большом плюсе.
У меня вот эксперимент в процессе: невозвращенный Кентавр сидит заложником на верфи, рядом два красных М4 полиции Телади (не секторной, сектор сплитский) - дожидаются, значит. Раньше их было три, но третий (Сокол Защитник) ранее посинел (просто так, без сканирования и без сбивания моих спутников) и со временем куда-то исчез. Выясняю долготерпение оставшейся полиции и их долгожительство. Их старшие товарищи (Феникс и три Шрайка) захвачены мной, оборудованы и давно бороздят-полицействуют на моих нивах, так что продавать Кентавра-заложника мне не резон.
15.05.2015 13:55:57
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Всем большое спасибо за разъяснения, благодарю.
17.05.2015 23:46:22
Poletaev

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 07.01.2015
Ещё и абордажа ни одного не сделал, а десантники уже весь мозг вынесли: как их пересадить с одного корабля-носителя на другой? при попытке обмена между TP и TM десантников вообще нет в меню обмена груза!
18.05.2015 00:12:06
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Poletaev писал(а):
Ещё и абордажа ни одного не сделал, а десантники уже весь мозг вынесли: как их пересадить с одного корабля-носителя на другой? при попытке обмена между TP и TM десантников вообще нет в меню обмена груза!
 

 Десантники писал(а):
Ещё и абордажа ни одного не сделали, а хозяин уже весь мозг вынес: пытается пересадить нас в корабль без системы жизнеобеспечения. Нам что - жить надоело?
 

18.05.2015 00:15:51
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Poletaev писал(а):
Ещё и абордажа ни одного не сделал, а десантники уже весь мозг вынесли: как их пересадить с одного корабля-носителя на другой? при попытке обмена между TP и TM десантников вообще нет в меню обмена груза!
 

У ТР встроенная система жизнеобеспечения, на остальные корабли её надо устанавливать отдельно.
Проверь, есть ли система жизнеобеспечения на ТМ...
19.05.2015 22:41:50
Poletaev

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 07.01.2015
 Mr_Kiss писал(а):
У ТР встроенная система жизнеобеспечения, на остальные корабли её надо устанавливать отдельно.
Проверь, есть ли система жизнеобеспечения на ТМ...
 


Хм... На TP, значит, система жизнеобеспечения стоит по умолчанию, а для десантного транспортника изволь сначала слетать к телади за соответствующем модулем

eliseeff - респект)) Mr_Kiss - спасибо!
20.05.2015 02:16:05
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Poletaev писал(а):
Хм... На TP, значит, система жизнеобеспечения стоит по умолчанию, а для десантного транспортника изволь сначала слетать к телади за соответствующем модулем

eliseeff - респект)) Mr_Kiss - спасибо!
 

В игре нет такого класса кораблей как "десантный транспортник".

ТМ (транспортер милитаристский) - это бывший грузовик с пропиленными в бортах дырами, чтобы можно было возить малые боевые корабли (М5, М4 и М3).

Десантники же умеют сидеть на ТМ (при наличии системы жизнеобеспечения) точно так же, как и на любом другом корабле, за который они умеют сражаться (М1, М2, М7, М6, ТЛ). Ведь бойцы типа не только штурмовать такие корабли способны, но и защищать их.

Если на то пошло, то как раз автобус (TP) больше остальных подходит под словосочетание "десантный транспортник". Он единственный, кто не может быть захвачен/защищен десантурой, но при этом умеет перевозить солдат и даже отправлять их в бой.
«<67891011121314151617181920>»
Список игр