Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
29.12.2012 08:27:14 Ронкар
Репутация: -126 Сообщений: 106 Регистрация: 06.05.2012 | А можно сделать такой мод БПМ - 3 , типа ТПМ - 3, только прокачиватся бууут не торговцы, а пилоты с боевыми рейтингами?  |
|
|
|
29.12.2012 18:45:17 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ронкар писал(а):А можно сделать такой мод БПМ - 3 , типа ТПМ - 3, только прокачиватся бууут не торговцы, а пилоты с боевыми рейтингами? |
| |
*лицопальма* И как ты собираешься "прокачивать" автопилот? |
|
|
|
29.12.2012 19:11:44 Ронкар
Репутация: -126 Сообщений: 106 Регистрация: 06.05.2012 | Это ваше типичное выражение лица?  | И как ты собираешься "прокачивать" автопилот? |
| |
В смысле как прокачивать автопилот? А как прокачивается ТПМ - 3? Неужели вы думаете, что там в игре реальные люди прокачивают торговца? По моему ТПМ - 3 тот же автопилот, только немного обучающийся, выбирающий приоритеные цели в торговле, а БПМ -3 мог бы выбирать приоритетные цели в бою. Например иногда эсминец начинает выбирать приоритетную атаку на М 3, 4, 5, вместо находящегося рядом М2 или М7, который вот вот начнет атаку на этот эсминец. К тому же БПМ -3 мог бы научится стрейфу и прочим таким штучкам. А что у вас такое выражение лица (facepalm), потому что идея c БПМ-3 пришла не к вам? Ведь БПМ -3 мог стать неким пробразом нового АИИ в игре, который был бы гибче, нынешнего типа АИИ, которому присуще прямолинейные действия по накратчайшему пути в игре. Например БПМ - 3 может найти примениние в X Rebirth. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.12.2012 19:31:13. |
|
|
29.12.2012 19:30:58 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Идеи без конкретной проработки - товар бросовый. Пять копеек за пучок. Зато с ЧСВ - порядок. Аж в Rebirth использовать, ага! :lol: Которого никто не видел и вообще не знает, что там будет. Милок! Прежде, чем эякулировать фонтанировать идеями, возьми за труд изучить сабж, который собираешься улучшать. Что там можно улучшить и можно ли вообще. А когда изучишь и решишь, что таки можно - предлагай не обрывки мыслей про приоритет целей, а конкретный алгоритм. Я тебя уверяю, что ты даже понятия не имеешь о размере элементарного простенького алгоритма выбора цели. |
|
|
|
29.12.2012 19:45:11 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Terracorp Fleet Package Cpilot - видел в переводах на элитгеймсе, - прокачивает пилотов, с зарплатой, со званием улучшает характеристики корабля (маневренность/скорость). Добавляет какие то новые команды. Фишка была в том, что стоит все дорого, а прокачивать надо начинать с м5 - чем выше звание, тем более крупный корабль можно дать в управление. На Reunion и ТС точно существует версии, с 2010 года. На Альбион - ищите, все возможно. Остальных подробностей не помню, - но найти по названию проще, чем не имея и этого.  |
|
|
|
29.12.2012 19:54:20 Ронкар
Репутация: -126 Сообщений: 106 Регистрация: 06.05.2012 | | eliseeff писал(а):Идеи без конкретной проработки - товар бросовый. Пять копеек за пучок. |
| |
Это ваше личное мнение, которое на чужой взгляд не кажется объективным. | А когда изучишь и решишь, что таки можно - предлагай не обрывки мыслей про приоритет целей, а конкретный алгоритм. |
| |
Вот с этого бы сразу начинали, что вы заинтересованы в получении как раз алгоритмов, составленных чужим интеллектом. Ведь главное это как раз алгоритмы, вы верно заметили насчет алгоритмов, ведь потом алгоритмы переложить на язык программирования гораздо легче, это всего лишь техническая сторона дела. | MarcArnchold писал(а):Terracorp Fleet Package Cpilot |
| |
Большое спасибо, непременно поищу.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 19:56:27. |
|
|
29.12.2012 22:53:41 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ронкар писал(а): Это ваше личное мнение, которое на чужой мой субъективный взгляд не кажется объективным. |
| |
Пофиксил. Goto Курилка уже!  |
|
|
|
02.01.2013 18:07:10 her41
Репутация: -3 Сообщений: 41 Регистрация: 15.08.2009 | Ребята подскажите пожалуйста что мне сделать что бы корабли из других модов были видны в чит-меню ? а то я даже не могу найти Киото его там просто нет в списке !!! если что напишите ссылки на странички (это для ТС) |
|
|
|
02.01.2013 19:00:28 Evolution
Репутация: 258 Сообщений: 139 Регистрация: 04.03.2011 | | her41 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста что мне сделать что бы корабли из других модов были видны в чит-меню ? а то я даже не могу найти Киото его там просто нет в списке !!! если что напишите ссылки на странички (это для ТС) |
| |
Так это для ТС или для АР? Для не чистой ТС есть соответствующая ветка форума. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2013 19:00:55. |
|
|
02.01.2013 19:07:40 her41
Репутация: -3 Сообщений: 41 Регистрация: 15.08.2009 | Я сделал себе Х3ТС и АР так вот после сделал нужные моды и XPluginManager и потом чит меню и в игре создал нужную кнопку и запустил но в списке были только стандартные корабли и оружие но не видно новых кораблей тип как Киото или другие корабли что нужно сделать что бы я мог увидеть корабли в списке чит меню ? (для ТС и АР) |
|
|
|
05.01.2013 15:36:00 vadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 05.01.2013 | Не знаю даже, в какой раздел написать. Может и боянище, но картавидит Аран. Нижний сектор на карте- сектор несфокусированного прыжка. При прыжке включаем поиск, чтобы создался лог-файл, и обновляем картупо этому логу. Сектор на ней перестает быть пустым, и если при нашем прыжке сгенерировался Аран, он будет отображаться бесхозным кораблем. |
|
|
|
13.01.2013 21:54:50 Apokalipsisenn
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 01.01.2013 | Можно ли как-то увеличить размер трюма Штаб-квартиры? |
|
|
|
13.01.2013 22:42:25 Armett
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 31.12.2012 | Построил в Albion Prelude большой комплекс, началось падение fps в секторе. Слышал есть упаковщик или что-то вроде этого. Подскажите пожалуйста где найти. |
|
|
|
13.01.2013 23:59:59 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | | Armett писал(а):Построил в Albion Prelude большой комплекс, началось падение fps в секторе. Слышал есть упаковщик или что-то вроде этого. Подскажите пожалуйста где найти. |
| |
нету Для X3 Terran Conflict был скрипт "XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR", но в Albion Prelude он не работает. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 00:03:37. |
|
|
14.01.2013 10:14:25 Fandorin63
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 02.01.2013 | Народ установил мод 2.0 на чистую игру и сижу высматриваю какие моды скрипты совместимы с данным модом, подскажите что поставит тут столько информации обалдеть, очень понравилось описание X Rebalance Mod(XRM) но он на 1.2 версию игры , да кстати данный мод 2.0 для АР он не переведен ест ли где перевод его? В общем не хочу опять вес день потратить на пере-установку игры из за несовместимости модов и скриптов с 2.0! У упс оказывается патч 2.0 не последний ушел обновлять далше )))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 10:20:22. |
|
|
21.01.2013 19:34:07 Encore
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 20.01.2013 | альбион 2.5.2 (скрипт карты что нужно сделать в редакторе скриптов чтобы открыть всю карту? p.s. вообще не разбираюсь
|
|
|
|
27.01.2013 01:29:10 alegator2222
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 09.06.2009 | Подскажите пожалуйста 1- есть скрипты которые расширяют искуственную жизнь, т.е. что бы неписи более активно торгавали, что бы кто то с кемто воевал (локальные стычки, а не полномоштабная война) вообщем как то оживить вселенную Х. 2- для Albion Prelude есть глобальные моды??? 3- есть для X3AP звуковые моды??? новая музыка, новые звуки кораблей и оружия? |
|
|
|
13.02.2013 11:30:53 Гнусныйгном
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 14.01.2013 | Всем привет! В x3 ts был мод добавляющий абордажные капсулы на корабли типа М6 М7 ( даже читом не назвать попробуйте запустить их что бы не сбили  ) никто не знает есть ли такой же на Прелюдию или как самому это сдеелать7 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2013 11:55:08. |
|
|
13.02.2013 15:16:57 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Гнусныйгном писал(а):Всем привет! В x3 ts был мод добавляющий абордажные капсулы на корабли типа М6 М7 ( даже читом не назвать попробуйте запустить их что бы не сбили ) никто не знает есть ли такой же на Прелюдию или как самому это сдеелать7 |
| |
Вам сюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
|
|
23.02.2013 14:14:40 Ascran
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 23.02.2013 | Корабли, которые не используются в чистой игре.
М1/Земляне Декка/#deca М1/Хаак Авианосец (Carrier), Страж (Guardian), Матка Улья (Hive Queen) М2/Хаак Эсминец (Destroyer) M7/Яки Карьюдо (Kariudo) М6/Аргон/Гонер Искатель Истинного Света (Truelight Seeker) М6/Дружественная раса AP Ганнер (AP Gunner) М3/Ксенон Неизвестный объект (Unknown Object) М3/Хаак Кластер (Cluster) М4/Земляне Дрон Тяжеловоз (Drone Hauler) М5/Аргон Большой взрыв (Starburst), Дротик (Arrow) TL/Гонер Озиас (Ozias) TM/Яки Усовершенст. Чокаро (Advanced Chokaro)
Может ,кто то сделать скрипт ,чтоб эти корабли появлялись бесхозными к добавлению которые уже есть в игре)или в секторах несфокусированного прыжка |
|
|