Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 799
«<67891011121314151617181920>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
29.12.2012 08:27:14
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
А можно сделать такой мод  БПМ - 3 , типа ТПМ - 3, только прокачиватся бууут не торговцы, а пилоты с боевыми  рейтингами?
29.12.2012 18:45:17
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
А можно сделать такой мод  БПМ - 3 , типа ТПМ - 3, только прокачиватся бууут не торговцы, а пилоты с боевыми  рейтингами?
 

*лицопальма*

И как ты собираешься "прокачивать" автопилот?
29.12.2012 19:11:44
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 eliseeff писал(а):
*лицопальма*
 
 Это ваше типичное выражение лица?
 
И как ты собираешься "прокачивать" автопилот?
 
 В смысле как прокачивать автопилот? А как прокачивается ТПМ - 3?  Неужели вы думаете, что там в игре реальные люди прокачивают торговца?

По моему ТПМ - 3 тот же автопилот, только немного обучающийся, выбирающий приоритеные цели в торговле, а БПМ -3  мог бы выбирать приоритетные цели в бою. Например иногда эсминец начинает выбирать приоритетную  атаку на  М 3, 4, 5, вместо находящегося рядом  М2 или М7, который вот вот начнет атаку на этот эсминец.
 К тому же БПМ -3 мог бы научится стрейфу и прочим таким штучкам.

А что у вас такое выражение лица (facepalm), потому что идея c БПМ-3   пришла не к  вам?

Ведь БПМ -3  мог стать неким пробразом  нового АИИ в игре, который был бы гибче, нынешнего типа АИИ, которому присуще прямолинейные действия по накратчайшему пути в игре.
Например  БПМ - 3 может найти примениние в X Rebirth.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.12.2012 19:31:13.

29.12.2012 19:30:58
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
 

Идеи без конкретной проработки - товар бросовый. Пять копеек за пучок.

Зато с ЧСВ - порядок. Аж в Rebirth использовать, ага! :lol: Которого никто не видел и вообще не знает, что там будет.

Милок! Прежде, чем эякулировать фонтанировать идеями, возьми за труд изучить сабж, который собираешься улучшать. Что там можно улучшить и можно ли вообще. А когда изучишь и решишь, что таки можно - предлагай не обрывки мыслей про приоритет целей, а конкретный алгоритм. Я тебя уверяю, что ты даже понятия не имеешь о размере элементарного простенького алгоритма выбора цели.
29.12.2012 19:45:11
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Ронкар писал(а):
 


Terracorp Fleet Package Cpilot - видел в переводах на элитгеймсе, - прокачивает пилотов, с зарплатой, со званием улучшает характеристики корабля (маневренность/скорость). Добавляет какие то новые команды. Фишка была в том, что стоит все дорого, а прокачивать надо начинать с м5 - чем выше звание, тем более крупный корабль можно дать в управление.

На Reunion и ТС точно существует версии, с 2010 года. На Альбион - ищите, все возможно. Остальных подробностей не помню, - но найти по названию проще, чем не имея и этого.
29.12.2012 19:54:20
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 eliseeff писал(а):
Идеи без конкретной проработки - товар бросовый. Пять копеек за пучок.
 
 Это ваше  личное мнение, которое на чужой взгляд не кажется объективным.
 
А когда изучишь и решишь, что таки можно - предлагай не обрывки мыслей про приоритет целей, а конкретный алгоритм.  
 
 Вот с этого бы  сразу начинали, что вы заинтересованы в получении как раз алгоритмов, составленных чужим интеллектом. Ведь главное это как раз алгоритмы, вы верно заметили насчет алгоритмов, ведь потом  алгоритмы переложить на язык программирования  гораздо легче, это всего лишь техническая сторона  дела.
 MarcArnchold писал(а):
Terracorp Fleet Package Cpilot 
 
 Большое спасибо, непременно поищу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 19:56:27.

29.12.2012 22:53:41
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
 Это ваше  личное мнение, которое на чужой мой субъективный взгляд не кажется объективным.
 

Пофиксил.

Goto Курилка уже!
02.01.2013 18:07:10
her41

Репутация: -3
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2009
Ребята подскажите пожалуйста что мне сделать что бы корабли из других модов были видны в чит-меню ? а то я даже не могу найти Киото его там просто нет в списке !!!  если что напишите ссылки на странички (это для ТС)
02.01.2013 19:00:28
Evolution

Репутация: 258
Сообщений: 139
Регистрация: 04.03.2011
 her41 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста что мне сделать что бы корабли из других модов были видны в чит-меню ? а то я даже не могу найти Киото его там просто нет в списке !!!  если что напишите ссылки на странички (это для ТС)
 

Так это для ТС или для АР? Для не чистой ТС есть соответствующая ветка форума.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2013 19:00:55.

02.01.2013 19:07:40
her41

Репутация: -3
Сообщений: 41
Регистрация: 15.08.2009
 Evolution писал(а):
Так это для ТС или для АР? Для не чистой ТС есть соответствующая ветка форума.
 

Я сделал себе Х3ТС и АР так вот после сделал нужные моды и XPluginManager и потом чит меню и в игре создал нужную кнопку и запустил но в списке были только стандартные корабли и оружие но не видно новых кораблей тип как Киото или другие корабли что нужно сделать что бы я мог увидеть корабли в списке чит меню ? (для ТС и АР)
05.01.2013 15:36:00
vadenberg

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.01.2013
Не знаю даже, в какой раздел написать. Может и боянище, но картавидит Аран. Нижний сектор на карте- сектор несфокусированного прыжка. При прыжке включаем поиск, чтобы создался лог-файл, и обновляем картупо этому логу. Сектор на ней перестает быть пустым, и если при нашем прыжке сгенерировался Аран, он будет отображаться бесхозным кораблем.
13.01.2013 21:54:50
Apokalipsisenn

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 01.01.2013
Можно ли как-то увеличить размер трюма Штаб-квартиры?
13.01.2013 22:42:25
Armett

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 31.12.2012
Построил в Albion Prelude большой комплекс, началось падение fps в секторе. Слышал есть упаковщик или что-то вроде этого.
Подскажите пожалуйста где найти.
13.01.2013 23:59:59
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 Armett писал(а):
Построил в Albion Prelude большой комплекс, началось падение fps в секторе. Слышал есть упаковщик или что-то вроде этого.
Подскажите пожалуйста где найти.
 

нету

Для X3 Terran Conflict был скрипт "XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR", но в Albion Prelude он не работает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 00:03:37.

14.01.2013 10:14:25
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
Народ установил мод 2.0 на чистую игру и сижу высматриваю какие моды скрипты совместимы с данным модом, подскажите что поставит тут столько информации обалдеть, очень понравилось  описание X Rebalance Mod(XRM) но он на 1.2 версию игры   , да кстати данный мод 2.0 для АР он не переведен ест ли где перевод его?
В общем не хочу опять вес день потратить на пере-установку игры из за несовместимости   модов и скриптов с 2.0!
У упс оказывается патч 2.0 не последний ушел обновлять далше ))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 10:20:22.

21.01.2013 19:34:07
Encore

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 20.01.2013
альбион 2.5.2 (скрипт карты
что нужно сделать в редакторе скриптов чтобы открыть всю карту?
p.s. вообще не разбираюсь
27.01.2013 01:29:10
alegator2222

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 09.06.2009
Подскажите пожалуйста
1- есть скрипты которые расширяют искуственную жизнь, т.е. что бы неписи более активно торгавали, что бы кто то с кемто воевал (локальные стычки, а не полномоштабная война) вообщем как то оживить вселенную Х.
2- для Albion Prelude есть глобальные моды???
3- есть для X3AP звуковые моды??? новая музыка, новые звуки кораблей и оружия?
13.02.2013 11:30:53
Гнусныйгном

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 14.01.2013
Всем привет! В x3 ts был мод добавляющий абордажные капсулы на корабли типа М6  М7 ( даже читом не назвать попробуйте запустить их что бы не сбили ) никто не знает есть ли такой же на Прелюдию или как самому это сдеелать7

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2013 11:55:08.

13.02.2013 15:16:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Гнусныйгном писал(а):
Всем привет! В x3 ts был мод добавляющий абордажные капсулы на корабли типа М6  М7 ( даже читом не назвать попробуйте запустить их что бы не сбили ) никто не знает есть ли такой же на Прелюдию или как самому это сдеелать7
 

Вам сюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
23.02.2013 14:14:40
Ascran

Репутация: 1
Сообщений: 5
Регистрация: 23.02.2013
Корабли, которые не используются в чистой игре.

М1/Земляне      Декка/#deca
М1/Хаак      Авианосец (Carrier), Страж (Guardian), Матка Улья (Hive Queen)
М2/Хаак      Эсминец (Destroyer)
M7/Яки      Карьюдо (Kariudo)
М6/Аргон/Гонер      Искатель Истинного Света (Truelight Seeker)
М6/Дружественная раса      AP Ганнер (AP Gunner)
М3/Ксенон      Неизвестный объект (Unknown Object)
М3/Хаак      Кластер (Cluster)
М4/Земляне      Дрон Тяжеловоз (Drone Hauler)
М5/Аргон      Большой взрыв (Starburst), Дротик (Arrow)
TL/Гонер      Озиас (Ozias)
TM/Яки      Усовершенст. Чокаро (Advanced Chokaro)

Может ,кто то сделать скрипт ,чтоб эти корабли появлялись бесхозными к добавлению которые уже есть в игре)или в секторах несфокусированного прыжка
«<67891011121314151617181920>»
Список игр