Sword of the Stars 1 и 2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Sword of the Stars 1 и 2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Sword of the Stars 1 и 2Войти
Тема устарела

Количество: 386
«<67891011121314151617181920>»
Sword of the Stars 1 и 2
13.01.2013 20:00:25
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
А как у Лоа левик выглядит? Комп их вроде вообще не строит , так что нет возможности увидеть .
 

Строит, когда ты меньше всего этого ждешь.
14.01.2013 07:07:37
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
Ремонтный корабль должен присудствовать в системе, где идет бой. Ему небязательно быть в бою.
Так же у тебя должны быть исходные технологи. Т.е. если у врага мезонные лучи, а у тебя максимум нейтронные, ты не получишь трофейного проекта.
 

Спасибо, технологии успешно добываю, смог открыть щиты(которые у меня провалились при попытке исследования), вот только я немного удивлён.Когда исследуешь трофеи там нет никакого описания и не понятно что это вообще такое, пока исследование не кончится.Это нормально?

И ещё пара вопросов:
1)При создании игры можно как нибудь сделать меньшее количество игроков, чем поддерживает карта?Если можно - я не понял как.
2)Я не смог найти никаких графических настроек, их действительно нет?
3)Есть ли какая-нибудь щитовая технология для больших кораблей(кроме дефлектора и дисраптора)?
14.01.2013 15:10:02
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Спасибо, технологии успешно добываю, смог открыть щиты(которые у меня провалились при попытке исследования), вот только я немного удивлён.Когда исследуешь трофеи там нет никакого описания и не понятно что это вообще такое, пока исследование не кончится.Это нормально?
 

Можно примерно догадаться, к какому дереву будет относится полученая технология, если знать научную фантастику. "Проект Ностромо", например, относится к биотехнологиям.
 Борщевик писал(а):
2)Я не смог найти никаких графических настроек, их действительно нет?
3)Есть ли какая-нибудь щитовая технология для больших кораблей(кроме дефлектора и дисраптора)?
 

В лаунчере есть немного.

Есть проекторы щита, но с той скоростью, с которой ворочаются их турельки, они оказываются на поверку бесполезными.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 15:11:49.

14.01.2013 17:10:14
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Спасибо!

Ещё хотел спросить что можно исследовать, чтобы увеличить величину снабжения и экипажа для кораблей(с энергией разобрался)?

Также интересно, можно ли сделать читабельной строку новостей, она у меня из знаков вопроса состоит, хотя в других местах русский текст отображается корректно(если не считать, что в половине случаев это аброкадабра из промта, но и на том спасибо).
14.01.2013 18:32:38
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Спасибо!

Ещё хотел спросить что можно исследовать, чтобы увеличить величину снабжения и экипажа для кораблей(с энергией разобрался)?

Также интересно, можно ли сделать читабельной строку новостей, она у меня из знаков вопроса состоит, хотя в других местах русский текст отображается корректно(если не считать, что в половине случаев это аброкадабра из промта, но и на том спасибо).
 

Ставить модули Camel (снабжение, лезет ТОЛЬКО в малый модульный слот, т.е. на дредноут-Броненосец она не встанет, вернее, встанет, но только на движки и рубку) и Caravan (экипаж, ставится везде кроме движков). Так же технологии Plasma focussing (опция, увеличивает снабжение), vacuum preservation (+10% снабжения всем кораблям). Можно попробовать изучить технологию Cyborg augmentations и ставитьмодули Sjet, которые снижают потребность в экипаже.

За этим - к разработчикам.

 Антарес писал(а):
Так про какое снабжение вы говорите? Которое позволяет иметь больше кораблей во флоте?
 

SEC - Supply, Energy, Crew.
 Антарес писал(а):
А чё оно даёт , ни когда на него внимание не обращал.
 

Supply (снабжение) - влияет на то, сколько ходов корабль сможет провести на миссии вне системы приписки (в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ у дредноутов), а так же если снабжения будет не хватать, снизится скорострельность ракет, всей кинетики и энергетических пушек (линия от plasma cannon). Соотношение - прямое процентное, 10% нехватки понизит скорость срельбы на 10%.
Energy (энергия) - влияет на то, насколько высока вероятность корабля ВЗОРВАТЬСЯ если двигателям будет нанесен критический удар, а так же при ее нехватке снизится скорострельность ВСЕГО энергетического оружия - включая все виды лучей, лазеров и энергетических пушек.
Crew (экипаж) - влияет (вяло) на сопротивляемость абордажу (судя по всему, корабли людей и морригов наполнены чисто гражданским персоналом), ее нехватка в общем снижает все параметры корабля.

У дронов и баттлрайдеров бонус - сопротивляемость переходу через лимит. У них начнет падать скорострельность тогда, когда лимит будет привышен более чем на 300%.

 Антарес писал(а):
А полицейским катерам нужны адмиралы? Или как торговцам?
 

Как защитным сателлитам. Разворачиваются они как силы обороны системы.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.01.2013 16:46:04.

14.01.2013 20:34:35
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Volchinko писал(а):
Ставить модули Camel (снабжение, лезет ТОЛЬКО в малый модульный слот, т.е. на дредноут-Броненосец она не встанет, вернее, встанет, но только на движки и рубку) и Caravan (экипаж, ставится везде кроме движков). Так же технологии Plasma focussing (опция, увеличивает снабжение), vacuum preservation (+10% снабжения всем кораблям). Можно попробовать изучить технологию Cyborg augmentations и ставитьмодули Sjet, которые снижают потребность в экипаже.

За этим - к разработчикам.
 

Так про какое снабжение вы говорите? Которое позволяет иметь больше кораблей во флоте?
 Volchinko писал(а):
SEC - Supply, Energy, Crew.
 

А чё оно даёт , ни когда на него внимание не обращал.
 Volchinko писал(а):

Supply (снабжение) - влияет на то, сколько ходов корабль сможет провести на миссии вне системы приписки (в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ у дредноутов), а так же если снабжения будет не хватать, снизится скорострельность ракет, всей кинетики и энергетических пушек (линия от plasma cannon). Соотношение - прямое процентное, 10% нехватки понизит скорость срельбы на 10%.
Energy (энергия) - влияет на то, насколько высока вероятность корабля ВЗОРВАТЬСЯ если двигателям будет нанесен критический удар, а так же при ее нехватке снизится скорострельность ВСЕГО энергетического оружия - включая все виды лучей, лазеров и энергетических пушек.
Crew (экипаж) - влияет (вяло) на сопротивляемость абордажу (судя по всему, корабли людей и морригов наполнены чисто гражданским персоналом), ее нехватка в общем снижает все параметры корабля.

У дронов и баттлрайдеров бонус - сопротивляемость переходу через лимит. У них начнет падать скорострельность тогда, когда лимит будет привышен более чем на 300%.
 

Хватай плюсик .
А полицейским катерам нужны адмиралы? Или как торговцам?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.01.2013 16:40:54.

15.01.2013 17:41:24
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Возник ещё вопрос - а что, левиафанов всего два вида?И к тому же на нём нет никакой зенитной защиты, хотя на корабле-призраке она есть.Или должны открыться и другие варианты, когда исследую нужную технологию?
15.01.2013 18:11:43
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Возник ещё вопрос - а что, левиафанов всего два вида?И к тому же на нём нет никакой зенитной защиты, хотя на корабле-призраке она есть.Или должны открыться и другие варианты, когда исследую нужную технологию?
 

левиафанов четыре:
Левиафан - КИПРИЧ с кучей оружия для убивания всего что попадает в поле зрения
Носитель/Носитель ЛинКрейсеров/Носитель ЛинКоров - менее толстый кирпич с ангарами под баттлрайдеры (все), баттлкрузеры (лииры и таркасы вроде) и баттлшипы (только лииры)
Осадный - КИРПИЧ с кучей оружия для зачистки планет шаттлами, чумами и астероидными пушками.
Транспортный - кирпичик для перевозки защитных сооружений между системами. В том числе и АСТЕРОИДНЫХ КРЕПОСТЕЙ.

В качестве зенитной защиты у СФС 01 Левиафан используется переменные фазеры.
15.01.2013 18:18:30
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
левиафанов четыре:
Левиафан - КИПРИЧ с кучей оружия для убивания всего что попадает в поле зрения
Носитель/Носитель ЛинКрейсеров/Носитель ЛинКоров - менее толстый кирпич с ангарами под баттлрайдеры (все), баттлкрузеры (лииры и таркасы вроде) и баттлшипы (только лииры)
Осадный - КИРПИЧ с кучей оружия для зачистки планет шаттлами, чумами и астероидными пушками.
Транспортный - кирпичик для перевозки защитных сооружений между системами. В том числе и АСТЕРОИДНЫХ КРЕПОСТЕЙ.

В качестве зенитной защиты у СФС 01 Левиафан используется переменные фазеры.
 

У меня открыты только два: обычный и транспортный.Какие технологии нужны для открытия остальных двух?

Надо переменные фазеры исследовать?Попробую.
15.01.2013 18:38:42
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
У меня открыты только два: обычный и транспортный.Какие технологии нужны для открытия остальных двух?

Надо переменные фазеры исследовать?Попробую.
 

Для осадного: Siege Drivers (Осадные Приводы) (Ballistic), ЛЮБАЯ чума (Biotech), Adv. Leviathan чегототам (Engineering)
Для носителя: Carrier command (C3)

Переменные фазеры есть в energy weapons. Идут после Phaser PD вроде. Важное замечание: ВСЕ переменное оружие ПРИОРИТЕЗИРУЕТ цели PD перед всеми другими, поетому НЕ надо специально выставлять их в режим стрельбы PD. НО! В weapon test они НЕ будут сбивать ракеты, если им не выставить цели PD.
15.01.2013 19:25:42
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Volchinko писал(а):

Как защитным сателлитам. Разворачиваются они как силы обороны системы.
 

Я что-то не понимаю. Я просто создал полицейский флот. Вроде пираты не нападают.

Накаркал

Ну и копы в наше время пошли , торговцев защитить не могут .


Мне кажется или урезали бюджет? До выхода дополнение я получал миллионы , а после выхода дополнения , у меня доход всего 500 000. Как теперь заработать деньги на левиафан?

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.01.2013 20:50:54.

15.01.2013 20:38:52
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
 Важное замечание: ВСЕ переменное оружие ПРИОРИТЕЗИРУЕТ цели PD перед всеми другими, поетому НЕ надо специально выставлять их в режим стрельбы PD. НО! В weapon test они НЕ будут сбивать ракеты, если им не выставить цели PD.
 
Благодарю за ценную информацию.

Открыл все четыре левиафана, осадный конечно жесть.

Ещё вот что хотел спросить: для большинства фракций разработка боевых крейсеров/дредноутов, запускаемых с носителя закрыта, а эту технологию можно получить как трофей, или нельзя?

ЗЫ.И что ещё за астероидные крепости?
15.01.2013 20:47:44
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Благодарю за ценную информацию.

Открыл все четыре левиафана, осадный конечно жесть.

Ещё вот что хотел спросить: для большинства фракций разработка боевых крейсеров/дредноутов, запускаемых с носителя закрыта, а эту технологию можно получить как трофей, или нельзя?

ЗЫ.И что ещё за астероидные крепости?
 


Жесть, да. особенно когда у тебя есть проект улучшеных штурм-шаттлов, а по-дефолту в нем стоят ОБЫЧНЫЕ.

Нет. Крейсера есть ТОЛЬКО у лииров и тарков (у лииров они трехсекционные, у тарков монолитные), а линкоры - ТОЛЬКО, и ТОЛЬКО у лииров.

Asteroid monitor.

 Антарес писал(а):
Я что-то не понимаю. Я просто создал полицейский флот. Вроде пираты не нападают.

Накаркал

Ну и копы в наше время пошли , торговцев защитить не могут .
 

Правый клик по системе - battle manage - перетаскиваешь катера из резерва в поле defence внизу.

Слушай, полицейские катера по сути ГРАЖДАНСКИЕ корабли для патрулирования систем и поддержания порядка. Они не предназначены для сильного боя.
...А будь у них торпедные установки, сошли бы за береговую охрану.
 Антарес писал(а):
Мне кажется или урезали бюджет? До выхода дополнение я получал миллионы , а после выхода дополнения , у меня доход всего 500 000. Как теперь заработать деньги на левиафан?
 

Урезали. И повысили расходы на содержание кораблей. Крейсера были 3000 в строю, стали 5000 в строю.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2013 21:21:34.

16.01.2013 07:20:50
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
Как теперь заработать деньги на левиафан?
 
А что там зарабатывать?К тому времени, как исследуешь эту технологию(а также передовое оружие, снабжение, и т.д.) уже 15млн будет вопросом пяти ходов.

ЗЫ.Левиафан носитель конечно жесть - 36 мест под дестроеры
16.01.2013 13:33:34
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Volchinko писал(а):
Жесть, да. особенно когда у тебя есть проект улучшеных штурм-шаттлов, а по-дефолту в нем стоят ОБЫЧНЫЕ.

Нет. Крейсера есть ТОЛЬКО у лииров и тарков (у лииров они трехсекционные, у тарков монолитные), а линкоры - ТОЛЬКО, и ТОЛЬКО у лииров.

Asteroid monitor.


Правый клик по системе - battle manage - перетаскиваешь катера из резерва в поле defence внизу.

Слушай, полицейские катера по сути ГРАЖДАНСКИЕ корабли для патрулирования систем и поддержания порядка. Они не предназначены для сильного боя.
...А будь у них торпедные установки, сошли бы за береговую охрану.

Урезали. И повысили расходы на содержание кораблей. Крейсера были 3000 в строю, стали 5000 в строю.
 

Я так понимаю время изучения технологий тоже увеличили? Раньше антиматерия изучалась 13 ходов , теперь 22.

 Борщевик писал(а):
А что там зарабатывать?К тому времени, как исследуешь эту технологию(а также передовое оружие, снабжение, и т.д.) уже 15млн будет вопросом пяти ходов.

ЗЫ.Левиафан носитель конечно жесть - 36 мест под дестроеры
 

А сколько щас левиафан прототип стоит? Раньше стоил 150 000 000 - 250 000 000 , чтобы накопить такие деньги надо было около 20-30 ходов.
Мне кажется или комп отупел полностью? И это средний ИИ?!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2013 13:48:49.

16.01.2013 15:03:53
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
Я так понимаю время изучения технологий тоже увеличили? Раньше антиматерия изучалась 13 ходов , теперь 22.
А сколько щас левиафан прототип стоит? Раньше стоил 150 000 000 - 250 000 000 , чтобы накопить такие деньги надо было около 20-30 ходов.
Мне кажется или комп отупел полностью? И это средний ИИ?!
 

Нет. Просто уменьшился уровень экономики (ЛОА принесли с собой экономический крызис) => меньше денег на исследования.
Он стоит Да ну его нафиг кредитов.
ИИ откатился на три-четыре патча назад, спасибо новой расе, которой он СОВСЕМ не умеет играть. Так же сложность ИИ не влияет на егго скилл, он влияет на штрфа/бонус к его доходам и скорости исследования.

 Антарес писал(а):
Зато Лииры неплохая захватывают галактику. Он всё равно идиоты.
П.С. скорей бы моих союзников великая угроза уничтожила , и получил из планетки .

А вот ТАКИХ багов я ещё не видел. Мои корабли не атакую враждебную систему.
 

Скажи ЭТО их кораблям точечной обороны ПОЛНЫМИ X-RAY LASERS.
У тебя флот на миссии "Блокада" (Interdict). Он будет атаковать ТОЛЬКО влетающие/вылетающие корабли.
 Антарес писал(а):
А когда может случиться сверхновая? Я узнаю об этом? У меня установлено 5 ГМ , есть шанс на сверхновую?
 

95% случаев - у тебя будет 5 сверхновых. Ты узнаешь только если у тебя есть колонии в зоне поражения. Или когда к тебе прилетит нейтронная звезда.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2013 19:14:11.

16.01.2013 15:41:57
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Volchinko писал(а):
Нет. Просто уменьшился уровень экономики (ЛОА принесли с собой экономический крызис) => меньше денег на исследования.
Он стоит Да ну его нафиг кредитов.
ИИ откатился на три-четыре патча назад, спасибо новой расе, которой он СОВСЕМ не умеет играть. Так же сложность ИИ не влияет на егго скилл, он влияет на штрфа/бонус к его доходам и скорости исследования.
 

Зато Лииры неплохая захватывают галактику. Он всё равно идиоты.
П.С. скорей бы моих союзников великая угроза уничтожила , и получил из планетки .

А вот ТАКИХ багов я ещё не видел. Мои корабли не атакую враждебную систему.


 Volchinko писал(а):

Скажи ЭТО их кораблям точечной обороны ПОЛНЫМИ X-RAY LASERS.
У тебя флот на миссии "Блокада" (Interdict). Он будет атаковать ТОЛЬКО влетающие/вылетающие корабли.
 

А когда может случиться сверхновая? Я узнаю об этом? У меня установлено 5 ГМ , есть шанс на сверхновую?

 Volchinko писал(а):

95% случаев - у тебя будет 5 сверхновых. Ты узнаешь только если у тебя есть колонии в зоне поражения. Или когда к тебе прилетит нейтронная звезда.
 

А взрываются как в реале большие звёзды , или у любой есть шанс? На каком ходу это может произойти? Просто у моих союзников есть довольно большая звезда и я думаю... что жить её осталось не долго. А Систем Киллеры и другие ГМ остались?

 Борщевик писал(а):
У меня он стоил менее 14млн, заряжен был пушками с антиматерией, мезонными лучами, режущими лучами, торпедами с ативеществом и мозгами в баночках.Исследована технология "быстрый прототип".Не знаю, может сейчас баланс поправили, 200млн он конечно не стоит.
 

Что за быстрый прототип?

Короче у меня беда. 1% на изучение мезонного луча , 1% на изучение тяж. АМ. пушки , 1% на изучение фазеров. Чем корабли вооружать-то?

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 16.01.2013 22:15:11.

16.01.2013 21:44:36
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
А сколько щас левиафан прототип стоит? Раньше стоил 150 000 000 - 250 000 000 , чтобы накопить такие деньги надо было около 20-30 ходов.
 
У меня он стоил менее 14млн, заряжен был пушками с антиматерией, мезонными лучами, режущими лучами, торпедами с ативеществом и мозгами в баночках.Исследована технология "быстрый прототип".Не знаю, может сейчас баланс поправили, 200млн он конечно не стоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2013 21:45:36.

16.01.2013 23:12:18
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
Что за быстрый прототип?

Короче у меня беда. 1% на изучение мезонного луча , 1% на изучение тяж. АМ. пушки , 1% на изучение фазеров. Чем корабли вооружать-то?
 

Быстрый прототип - http://sots2.rorschach.net/Rapid_Prototyping - сильно снижает время и стоимость прототипов.

Антиматтерная трёхстволка сгодится, я полагаю, хотя мезонные лучи и фазерная защита конечно тащат.Есть ещё баллистические варианты, лучевые ракеты например или скорострельные пушки(эти правда пока не пробовал).
17.01.2013 11:11:51
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Быстрый прототип - http://sots2.rorschach.net/Rapid_Prototyping - сильно снижает время и стоимость прототипов.

Антиматтерная трёхстволка сгодится, я полагаю, хотя мезонные лучи и фазерная защита конечно тащат.Есть ещё баллистические варианты, лучевые ракеты например или скорострельные пушки(эти правда пока не пробовал).
 

Антиматерная трёхстволка - 1% . Если не удастся изучить тяжелые излучатели , то этот пипец будет. Баллистику я никогда не изучал , ни в первом сотсе , ни во втором , ну только когда играл за зуулов. Если и тяж. излучатель накроется , то прийдётся смотреть , какая баллистика сильнее.

П.С. мезонка это ещё не придел технологий. Есть ещё гравитационный и импульсно-гравитационный , которые намного мощнее мезонного луча , да и вроде даже они не предел.

Хоть что-то радует .


180 ход , ГМ пока нет

 Volchinko писал(а):
Кинетика жжет. Особенно HEAP гауссы. ОСОБЕННО штормеры, бурстеры и прочие специализированые. ОСОБЕННО, ОСОБЕННО ИМПАКТОРЫ.

Эмиттеры не так сильно жгут.



И никогда не полагайся на один-единственный тип оружия. А то прибежит/прилетит ЧТО-ТО с жестким контром (например, дефлекторы/дисрупторы), и твой флот развалится на кусочки. Как-то больно обжегся морригами-кайтерами о хайверов с гауссовой ПД и дефлекторами.
 

Зато они 100% попадают. А есть какая нибудь не фазерная защита от ракет для левиафана ? Комп настолько туп , что у него на 180 ходу крейсеры с термоядерными двигателями. А против реальных игроков я пока не очень играю.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.01.2013 15:13:42.

«<67891011121314151617181920>»


Список игр