На сайте онлайн (человек): 63 
|  |
|
 | |
Sword of the Stars 1 и 2 |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 386 «<67891011121314151617181920>» Sword of the Stars 1 и 2 | 13.01.2013 20:00:25 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):А как у Лоа левик выглядит? Комп их вроде вообще не строит , так что нет возможности увидеть . |
| |
Строит, когда ты меньше всего этого ждешь. |
|
| | 14.01.2013 07:07:37 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Volchinko писал(а):Ремонтный корабль должен присудствовать в системе, где идет бой. Ему небязательно быть в бою. Так же у тебя должны быть исходные технологи. Т.е. если у врага мезонные лучи, а у тебя максимум нейтронные, ты не получишь трофейного проекта. |
| |
Спасибо, технологии успешно добываю, смог открыть щиты(которые у меня провалились при попытке исследования), вот только я немного удивлён.Когда исследуешь трофеи там нет никакого описания и не понятно что это вообще такое, пока исследование не кончится.Это нормально? И ещё пара вопросов: 1)При создании игры можно как нибудь сделать меньшее количество игроков, чем поддерживает карта?Если можно - я не понял как. 2)Я не смог найти никаких графических настроек, их действительно нет? 3)Есть ли какая-нибудь щитовая технология для больших кораблей(кроме дефлектора и дисраптора)? |
|
| | 14.01.2013 15:10:02 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Спасибо, технологии успешно добываю, смог открыть щиты(которые у меня провалились при попытке исследования), вот только я немного удивлён.Когда исследуешь трофеи там нет никакого описания и не понятно что это вообще такое, пока исследование не кончится.Это нормально? |
| |
Можно примерно догадаться, к какому дереву будет относится полученая технология, если знать научную фантастику. "Проект Ностромо", например, относится к биотехнологиям. | Борщевик писал(а):2)Я не смог найти никаких графических настроек, их действительно нет? 3)Есть ли какая-нибудь щитовая технология для больших кораблей(кроме дефлектора и дисраптора)? |
| |
В лаунчере есть немного. Есть проекторы щита, но с той скоростью, с которой ворочаются их турельки, они оказываются на поверку бесполезными. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 15:11:49. |
| | 14.01.2013 17:10:14 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Спасибо!
Ещё хотел спросить что можно исследовать, чтобы увеличить величину снабжения и экипажа для кораблей(с энергией разобрался)?
Также интересно, можно ли сделать читабельной строку новостей, она у меня из знаков вопроса состоит, хотя в других местах русский текст отображается корректно(если не считать, что в половине случаев это аброкадабра из промта, но и на том спасибо). |
|
| | 14.01.2013 18:32:38 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Спасибо!
Ещё хотел спросить что можно исследовать, чтобы увеличить величину снабжения и экипажа для кораблей(с энергией разобрался)?
Также интересно, можно ли сделать читабельной строку новостей, она у меня из знаков вопроса состоит, хотя в других местах русский текст отображается корректно(если не считать, что в половине случаев это аброкадабра из промта, но и на том спасибо). |
| |
Ставить модули Camel (снабжение, лезет ТОЛЬКО в малый модульный слот, т.е. на дредноут-Броненосец она не встанет, вернее, встанет, но только на движки и рубку) и Caravan (экипаж, ставится везде кроме движков). Так же технологии Plasma focussing (опция, увеличивает снабжение), vacuum preservation (+10% снабжения всем кораблям). Можно попробовать изучить технологию Cyborg augmentations и ставитьмодули Sjet, которые снижают потребность в экипаже. За этим - к разработчикам. | Антарес писал(а):Так про какое снабжение вы говорите? Которое позволяет иметь больше кораблей во флоте? |
| |
SEC - Supply, Energy, Crew. | Антарес писал(а):А чё оно даёт , ни когда на него внимание не обращал. |
| |
Supply (снабжение) - влияет на то, сколько ходов корабль сможет провести на миссии вне системы приписки (в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ у дредноутов), а так же если снабжения будет не хватать, снизится скорострельность ракет, всей кинетики и энергетических пушек (линия от plasma cannon). Соотношение - прямое процентное, 10% нехватки понизит скорость срельбы на 10%. Energy (энергия) - влияет на то, насколько высока вероятность корабля ВЗОРВАТЬСЯ если двигателям будет нанесен критический удар, а так же при ее нехватке снизится скорострельность ВСЕГО энергетического оружия - включая все виды лучей, лазеров и энергетических пушек. Crew (экипаж) - влияет (вяло) на сопротивляемость абордажу (судя по всему, корабли людей и морригов наполнены чисто гражданским персоналом), ее нехватка в общем снижает все параметры корабля. У дронов и баттлрайдеров бонус - сопротивляемость переходу через лимит. У них начнет падать скорострельность тогда, когда лимит будет привышен более чем на 300%. | Антарес писал(а):А полицейским катерам нужны адмиралы? Или как торговцам? |
| |
Как защитным сателлитам. Разворачиваются они как силы обороны системы. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.01.2013 16:46:04. |
| | 14.01.2013 20:34:35 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а):Ставить модули Camel (снабжение, лезет ТОЛЬКО в малый модульный слот, т.е. на дредноут-Броненосец она не встанет, вернее, встанет, но только на движки и рубку) и Caravan (экипаж, ставится везде кроме движков). Так же технологии Plasma focussing (опция, увеличивает снабжение), vacuum preservation (+10% снабжения всем кораблям). Можно попробовать изучить технологию Cyborg augmentations и ставитьмодули Sjet, которые снижают потребность в экипаже.
За этим - к разработчикам. |
| |
Так про какое снабжение вы говорите? Которое позволяет иметь больше кораблей во флоте? | Volchinko писал(а):SEC - Supply, Energy, Crew. |
| |
А чё оно даёт , ни когда на него внимание не обращал. | Volchinko писал(а): Supply (снабжение) - влияет на то, сколько ходов корабль сможет провести на миссии вне системы приписки (в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ у дредноутов), а так же если снабжения будет не хватать, снизится скорострельность ракет, всей кинетики и энергетических пушек (линия от plasma cannon). Соотношение - прямое процентное, 10% нехватки понизит скорость срельбы на 10%. Energy (энергия) - влияет на то, насколько высока вероятность корабля ВЗОРВАТЬСЯ если двигателям будет нанесен критический удар, а так же при ее нехватке снизится скорострельность ВСЕГО энергетического оружия - включая все виды лучей, лазеров и энергетических пушек. Crew (экипаж) - влияет (вяло) на сопротивляемость абордажу (судя по всему, корабли людей и морригов наполнены чисто гражданским персоналом), ее нехватка в общем снижает все параметры корабля.
У дронов и баттлрайдеров бонус - сопротивляемость переходу через лимит. У них начнет падать скорострельность тогда, когда лимит будет привышен более чем на 300%. |
| |
Хватай плюсик  . А полицейским катерам нужны адмиралы? Или как торговцам? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.01.2013 16:40:54. |
| | 15.01.2013 17:41:24 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Возник ещё вопрос - а что, левиафанов всего два вида?И к тому же на нём нет никакой зенитной защиты, хотя на корабле-призраке она есть.Или должны открыться и другие варианты, когда исследую нужную технологию? |
|
| | 15.01.2013 18:11:43 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Возник ещё вопрос - а что, левиафанов всего два вида?И к тому же на нём нет никакой зенитной защиты, хотя на корабле-призраке она есть.Или должны открыться и другие варианты, когда исследую нужную технологию? |
| |
левиафанов четыре: Левиафан - КИПРИЧ с кучей оружия для убивания всего что попадает в поле зрения Носитель/Носитель ЛинКрейсеров/Носитель ЛинКоров - менее толстый кирпич с ангарами под баттлрайдеры (все), баттлкрузеры (лииры и таркасы вроде) и баттлшипы (только лииры) Осадный - КИРПИЧ с кучей оружия для зачистки планет шаттлами, чумами и астероидными пушками. Транспортный - кирпичик для перевозки защитных сооружений между системами. В том числе и АСТЕРОИДНЫХ КРЕПОСТЕЙ. В качестве зенитной защиты у СФС 01 Левиафан используется переменные фазеры. |
|
| | 15.01.2013 18:18:30 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Volchinko писал(а):левиафанов четыре: Левиафан - КИПРИЧ с кучей оружия для убивания всего что попадает в поле зрения Носитель/Носитель ЛинКрейсеров/Носитель ЛинКоров - менее толстый кирпич с ангарами под баттлрайдеры (все), баттлкрузеры (лииры и таркасы вроде) и баттлшипы (только лииры) Осадный - КИРПИЧ с кучей оружия для зачистки планет шаттлами, чумами и астероидными пушками. Транспортный - кирпичик для перевозки защитных сооружений между системами. В том числе и АСТЕРОИДНЫХ КРЕПОСТЕЙ.
В качестве зенитной защиты у СФС 01 Левиафан используется переменные фазеры. |
| |
У меня открыты только два: обычный и транспортный.Какие технологии нужны для открытия остальных двух? Надо переменные фазеры исследовать?Попробую. |
|
| | 15.01.2013 18:38:42 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):У меня открыты только два: обычный и транспортный.Какие технологии нужны для открытия остальных двух?
Надо переменные фазеры исследовать?Попробую. |
| |
Для осадного: Siege Drivers (Осадные Приводы) (Ballistic), ЛЮБАЯ чума (Biotech), Adv. Leviathan чегототам (Engineering) Для носителя: Carrier command (C3) Переменные фазеры есть в energy weapons. Идут после Phaser PD вроде. Важное замечание: ВСЕ переменное оружие ПРИОРИТЕЗИРУЕТ цели PD перед всеми другими, поетому НЕ надо специально выставлять их в режим стрельбы PD. НО! В weapon test они НЕ будут сбивать ракеты, если им не выставить цели PD. |
|
| | 15.01.2013 19:25:42 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а): Как защитным сателлитам. Разворачиваются они как силы обороны системы. |
| |
Я что-то не понимаю. Я просто создал полицейский флот. Вроде пираты не нападают. Накаркал    Ну и копы в наше время пошли , торговцев защитить не могут  .  Мне кажется или урезали бюджет? До выхода дополнение я получал миллионы , а после выхода дополнения , у меня доход всего 500 000. Как теперь заработать деньги на левиафан? |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.01.2013 20:50:54. |
| | 15.01.2013 20:38:52 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Volchinko писал(а): Важное замечание: ВСЕ переменное оружие ПРИОРИТЕЗИРУЕТ цели PD перед всеми другими, поетому НЕ надо специально выставлять их в режим стрельбы PD. НО! В weapon test они НЕ будут сбивать ракеты, если им не выставить цели PD. |
| |
Благодарю за ценную информацию. Открыл все четыре левиафана, осадный конечно жесть. Ещё вот что хотел спросить: для большинства фракций разработка боевых крейсеров/дредноутов, запускаемых с носителя закрыта, а эту технологию можно получить как трофей, или нельзя? ЗЫ.И что ещё за астероидные крепости? |
|
| | 15.01.2013 20:47:44 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Благодарю за ценную информацию.
Открыл все четыре левиафана, осадный конечно жесть.
Ещё вот что хотел спросить: для большинства фракций разработка боевых крейсеров/дредноутов, запускаемых с носителя закрыта, а эту технологию можно получить как трофей, или нельзя?
ЗЫ.И что ещё за астероидные крепости? |
| |
Жесть, да. особенно когда у тебя есть проект улучшеных штурм-шаттлов, а по-дефолту в нем стоят ОБЫЧНЫЕ. Нет. Крейсера есть ТОЛЬКО у лииров и тарков (у лииров они трехсекционные, у тарков монолитные), а линкоры - ТОЛЬКО, и ТОЛЬКО у лииров. Asteroid monitor. | Антарес писал(а):Я что-то не понимаю. Я просто создал полицейский флот. Вроде пираты не нападают.
Накаркал  
 Ну и копы в наше время пошли , торговцев защитить не могут .
 |
| |
Правый клик по системе - battle manage - перетаскиваешь катера из резерва в поле defence внизу. Слушай, полицейские катера по сути ГРАЖДАНСКИЕ корабли для патрулирования систем и поддержания порядка. Они не предназначены для сильного боя. ...А будь у них торпедные установки, сошли бы за береговую охрану. | Антарес писал(а):Мне кажется или урезали бюджет? До выхода дополнение я получал миллионы , а после выхода дополнения , у меня доход всего 500 000. Как теперь заработать деньги на левиафан? |
| |
Урезали. И повысили расходы на содержание кораблей. Крейсера были 3000 в строю, стали 5000 в строю. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2013 21:21:34. |
| | 16.01.2013 07:20:50 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Антарес писал(а):Как теперь заработать деньги на левиафан? |
| |
А что там зарабатывать?К тому времени, как исследуешь эту технологию(а также передовое оружие, снабжение, и т.д.) уже 15млн будет вопросом пяти ходов. ЗЫ.Левиафан носитель конечно жесть - 36 мест под дестроеры  |
|
| | 16.01.2013 13:33:34 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а):Жесть, да. особенно когда у тебя есть проект улучшеных штурм-шаттлов, а по-дефолту в нем стоят ОБЫЧНЫЕ.
Нет. Крейсера есть ТОЛЬКО у лииров и тарков (у лииров они трехсекционные, у тарков монолитные), а линкоры - ТОЛЬКО, и ТОЛЬКО у лииров.
Asteroid monitor.
Правый клик по системе - battle manage - перетаскиваешь катера из резерва в поле defence внизу.
Слушай, полицейские катера по сути ГРАЖДАНСКИЕ корабли для патрулирования систем и поддержания порядка. Они не предназначены для сильного боя. ...А будь у них торпедные установки, сошли бы за береговую охрану.
Урезали. И повысили расходы на содержание кораблей. Крейсера были 3000 в строю, стали 5000 в строю. |
| |
Я так понимаю время изучения технологий тоже увеличили? Раньше антиматерия изучалась 13 ходов , теперь 22.  | Борщевик писал(а):А что там зарабатывать?К тому времени, как исследуешь эту технологию(а также передовое оружие, снабжение, и т.д.) уже 15млн будет вопросом пяти ходов.
ЗЫ.Левиафан носитель конечно жесть - 36 мест под дестроеры |
| |
А сколько щас левиафан прототип стоит? Раньше стоил 150 000 000 - 250 000 000 , чтобы накопить такие деньги надо было около 20-30 ходов. Мне кажется или комп отупел полностью? И это средний ИИ?!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2013 13:48:49. |
| | 16.01.2013 15:03:53 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Я так понимаю время изучения технологий тоже увеличили? Раньше антиматерия изучалась 13 ходов , теперь 22.  А сколько щас левиафан прототип стоит? Раньше стоил 150 000 000 - 250 000 000 , чтобы накопить такие деньги надо было около 20-30 ходов. Мне кажется или комп отупел полностью? И это средний ИИ?!
 |
| |
Нет. Просто уменьшился уровень экономики (ЛОА принесли с собой экономический крызис) => меньше денег на исследования. Он стоит Да ну его нафиг кредитов. ИИ откатился на три-четыре патча назад, спасибо новой расе, которой он СОВСЕМ не умеет играть. Так же сложность ИИ не влияет на егго скилл, он влияет на штрфа/бонус к его доходам и скорости исследования. | Антарес писал(а):Зато Лииры неплохая захватывают галактику. Он всё равно идиоты. П.С. скорей бы моих союзников великая угроза уничтожила , и получил из планетки .
А вот ТАКИХ багов я ещё не видел. Мои корабли не атакую враждебную систему.
 |
| |
Скажи ЭТО их кораблям точечной обороны ПОЛНЫМИ X-RAY LASERS. У тебя флот на миссии "Блокада" (Interdict). Он будет атаковать ТОЛЬКО влетающие/вылетающие корабли. | Антарес писал(а):А когда может случиться сверхновая? Я узнаю об этом? У меня установлено 5 ГМ , есть шанс на сверхновую? |
| |
95% случаев - у тебя будет 5 сверхновых. Ты узнаешь только если у тебя есть колонии в зоне поражения. Или когда к тебе прилетит нейтронная звезда. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2013 19:14:11. |
| | 16.01.2013 15:41:57 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а):Нет. Просто уменьшился уровень экономики (ЛОА принесли с собой экономический крызис) => меньше денег на исследования. Он стоит Да ну его нафиг кредитов. ИИ откатился на три-четыре патча назад, спасибо новой расе, которой он СОВСЕМ не умеет играть. Так же сложность ИИ не влияет на егго скилл, он влияет на штрфа/бонус к его доходам и скорости исследования. |
| |
Зато Лииры неплохая захватывают галактику. Он всё равно идиоты. П.С. скорей бы моих союзников великая угроза уничтожила , и получил из планетки  . А вот ТАКИХ багов я ещё не видел. Мои корабли не атакую враждебную систему.  | Volchinko писал(а): Скажи ЭТО их кораблям точечной обороны ПОЛНЫМИ X-RAY LASERS. У тебя флот на миссии "Блокада" (Interdict). Он будет атаковать ТОЛЬКО влетающие/вылетающие корабли. |
| |
А когда может случиться сверхновая? Я узнаю об этом? У меня установлено 5 ГМ , есть шанс на сверхновую? | Volchinko писал(а): 95% случаев - у тебя будет 5 сверхновых. Ты узнаешь только если у тебя есть колонии в зоне поражения. Или когда к тебе прилетит нейтронная звезда. |
| |
А взрываются как в реале большие звёзды , или у любой есть шанс? На каком ходу это может произойти? Просто у моих союзников есть довольно большая звезда и я думаю... что жить её осталось не долго. А Систем Киллеры и другие ГМ остались? | Борщевик писал(а):У меня он стоил менее 14млн, заряжен был пушками с антиматерией, мезонными лучами, режущими лучами, торпедами с ативеществом и мозгами в баночках.Исследована технология "быстрый прототип".Не знаю, может сейчас баланс поправили, 200млн он конечно не стоит. |
| |
Что за быстрый прототип? Короче у меня беда. 1% на изучение мезонного луча , 1% на изучение тяж. АМ. пушки , 1% на изучение фазеров. Чем корабли вооружать-то? |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 16.01.2013 22:15:11. |
| | 16.01.2013 21:44:36 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Антарес писал(а):А сколько щас левиафан прототип стоит? Раньше стоил 150 000 000 - 250 000 000 , чтобы накопить такие деньги надо было около 20-30 ходов. |
| |
У меня он стоил менее 14млн, заряжен был пушками с антиматерией, мезонными лучами, режущими лучами, торпедами с ативеществом и мозгами в баночках.Исследована технология "быстрый прототип".Не знаю, может сейчас баланс поправили, 200млн он конечно не стоит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2013 21:45:36. |
| | 16.01.2013 23:12:18 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Антарес писал(а):Что за быстрый прототип?
Короче у меня беда. 1% на изучение мезонного луча , 1% на изучение тяж. АМ. пушки , 1% на изучение фазеров. Чем корабли вооружать-то? |
| |
Быстрый прототип - http://sots2.rorschach.net/Rapid_Prototyping - сильно снижает время и стоимость прототипов. Антиматтерная трёхстволка сгодится, я полагаю, хотя мезонные лучи и фазерная защита конечно тащат.Есть ещё баллистические варианты, лучевые ракеты например или скорострельные пушки(эти правда пока не пробовал). |
|
| | 17.01.2013 11:11:51 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Борщевик писал(а):Быстрый прототип - http://sots2.rorschach.net/Rapid_Prototyping - сильно снижает время и стоимость прототипов.
Антиматтерная трёхстволка сгодится, я полагаю, хотя мезонные лучи и фазерная защита конечно тащат.Есть ещё баллистические варианты, лучевые ракеты например или скорострельные пушки(эти правда пока не пробовал). |
| |
Антиматерная трёхстволка - 1%  . Если не удастся изучить тяжелые излучатели , то этот пипец будет. Баллистику я никогда не изучал , ни в первом сотсе , ни во втором , ну только когда играл за зуулов. Если и тяж. излучатель накроется , то прийдётся смотреть , какая баллистика сильнее. П.С. мезонка это ещё не придел технологий. Есть ещё гравитационный и импульсно-гравитационный , которые намного мощнее мезонного луча , да и вроде даже они не предел. Хоть что-то радует  .  180 ход , ГМ пока нет  | Volchinko писал(а):Кинетика жжет. Особенно HEAP гауссы. ОСОБЕННО штормеры, бурстеры и прочие специализированые. ОСОБЕННО, ОСОБЕННО ИМПАКТОРЫ.
Эмиттеры не так сильно жгут.
И никогда не полагайся на один-единственный тип оружия. А то прибежит/прилетит ЧТО-ТО с жестким контром (например, дефлекторы/дисрупторы), и твой флот развалится на кусочки. Как-то больно обжегся морригами-кайтерами о хайверов с гауссовой ПД и дефлекторами. |
| |
Зато они 100% попадают. А есть какая нибудь не фазерная защита от ракет для левиафана ? Комп настолько туп , что у него на 180 ходу крейсеры с термоядерными двигателями. А против реальных игроков я пока не очень играю. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.01.2013 15:13:42. |
|
| «<67891011121314151617181920>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |