На сайте онлайн (человек): 68 
|  |
|
 | |
Захват станций НПС |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 319 «<678910111213141516>» Захват станций НПС | 14.06.2012 17:18:35 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Хочу поделиться своим опытом усмирения непослушных космобаз со станциями. В двух последних захватах не было возможности проводить ТЛ до места назначения (мой излюбленный метод - с реакцией то не очень  ). Так вот, второй раз получилась довольно интересная история... Захватил в Альдрине Завод ЭЭМПП и спокойно отправил ТЛ стыковаться с верфью в Свет сердца: тот послушно прыгает. На время я про него забыл - не до того было, а когда вспомнил, вижу - с верфью то он не стыкуется... Один приказ, второй, вижу - неадекватен. Просто передаю ему транспортером боевой модуль, очень медленно (по вышеупомянутой причине) через консоль даю боевую команду, настолько же медленно отменяю... и подопечный как шелковый выполняет любую просьбу  . Опробовал два раза - сработало безотказно. Рекомендую в копилку  . |
|
| | 14.06.2012 17:24:11 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Пираты? У меня максимум кто был - пара М3 и пара М4, везущие контрабанду с пиратской станции в неизвестном секторе. Да и то, пролетали они от силы полтора сектора... Надо будет попробовать соединить хабом пиратские сектора и врата в альдрин, может быть что-нибудь и получится.
Кстати, можно ли соединить в комплекс реабилитационный центр, заводы ПГ и ЗБ или заводы землян и ообенно Альдринские станции? |
|
| | 14.06.2012 17:34:30 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | | 14.06.2012 22:10:33 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Фантастика! Мечты сбываются  .  Тлю с поляризатором не вскрыть всем группам, четырех десантников потярял  . Добавлено позжеСтало жалко десанта - переиграл и выжег поляризатор Булавами. Добывал сию станцию так. Была она в единственном числе, в секторе Венера. Уничтожил, немного подождал - не везут. Вынес в Венере еще какую-то станцию (электро-станцию, вроде), немного подождал - привезли электростанцию  . Вынес электростанцию и еще завод каких-то других ракет - остались в секторе одни доки, и - вот оно, чудо. Доставляли аж из Мегнира. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.06.2012 16:34:17. |
| | 15.06.2012 09:22:07 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | JackD писал(а):можно ли соединить в комплекс реабилитационный центр, заводы ПГ и ЗБ или заводы землян и ообенно Альдринские станции? |
| |
Реаб. центр не вяжется, ПГ - да, ЗБ вообще никто не встречал, чтоб везли на восстановление, земные, кот. продаются - да, непродаваемые - далеко не все, Альдринские - нет. | Хренакс писал(а):Опробовал два раза - сработало безотказно. Рекомендую в копилку . |
| |
Это удалённо? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2012 09:29:08. |
| | 15.06.2012 16:21:06 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Нет, нужно ведь модуль передать. Дело в том, что все попавшиеся мне ТЛы не были оборудованы боевыми модулями. После захвата с расстояния менее 5 км я передавал транспортером БПМ-1 со своего Гипериона, после чего давал команду (через консоль управления, по другому не пробовал) "атаковать всех врагов", отменял ее через контекстное меню ("остановить исполнение") - и все, "корабль наш" (с). Попробовал уже на трех космобазах - работает безотказно. Все можно делать спокойно и неспеша  . Еле нашел, что ты хотел сказать... Но ты прав... Но рекламы мало  . | Пассажир писал(а):...на правах рекламы |
| |
Единственное, что могу сказать, господа пилоты - я открывал велосипед заново, не зная о его существовании  . |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.06.2012 18:33:01. |
| | 15.06.2012 16:26:22 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | | 15.06.2012 17:57:56 Пассажир
Репутация: 871 Сообщений: 517 Регистрация: 05.04.2010 | | Хренакс писал(а):Нет, нужно ведь модуль передать ... работает безотказно. Все можно делать спокойно и неспеша .
Еле нашел, что ты хотел сказать... Но ты прав... Но рекламы мало . |
| | на правах рекламы |
|
| | 16.06.2012 08:34:23 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Хренакс писал(а):... После захвата с расстояния менее 5 км я передавал транспортером БПМ-1 со своего Гипериона, после чего давал команду (через консоль управления, по другому не пробовал) "атаковать всех врагов", отменял ее через контекстное меню ("остановить исполнение") - и все, "корабль наш" (с). Попробовал уже на трех космобазах - работает безотказно. Все можно делать спокойно и неспеша . |
| |
Признаюсь, что когда об этом написал Пассажир, я подумал: зачем пилот передает боевой модуль, теряя драгоценные секунды после захвата, ведь команда Атаковать всех врагов, так полюбившаяся многим, всегда доступна из меню цели? Когда об этом написал KJ, я подумал то же самое. Теперь же я понял, что такой способ обуздания "работает" независимо от времени, прошедшего с момента передачи управления "мустангом" игроку. Таким образом, данный способ по своей эффективности превосходит все пункты, кроме пятого, а по скорости достижения результата и пятый тоже. На его фоне мои потуги найти что-то еще выглядят смешными. Только я хотел поздравить вас, коллеги, с открытием вами этого способа, который, несомненно, подошел бы многим пилотам (к моменту первого абордажа игрок, как правило, уже имеет на своем корабле и БПМ-1 и транспортер), как решил убедиться в его работоспособности самолично. К моему глубокому сожалению, у меня ничего не получилось. То есть, в первые секунды - пожалуйста, как всегда. А вот с передачей боевого(ых) модуля(лей) и последующими боевыми командами из консоли корабля и их отменой (и через консоль "Нет команд", и через меню цели "Остановить исполнение") - увы, многократный облом. Даже когда я несколько раз "бомбардировкой" снижал скорость ТЛ до нуля, тот через пару секунд снова устремлялся восстановить станцию. А когда я, для чистоты снова лишив "мустанга" боевых модулей, залетел ему под брюхо и скомандовал ему следовать за мной, затем отмена, тот безропотно укротился. Чтобы не быть голословным, вот сейв в момент взлома бортового компьютера "мустанга", игра Х3АР. Хренакс, ты ведь в Альбион играешь, не поленись, проверь, пожалуйста. | Хренакс писал(а):Теперь твоя очередь проверять. |
| |
А что мне проверять-то? Я ж уже проверил. А твои "пристроился впереди" и мои "залетел ему под брюхо" - это одно и то же. Я же писал про переднюю полусферу, по поводу которой даже мелькнула шутка. | Хренакс писал(а):То есть я предполагаю, что успех моих предыдущих опытов заключается в том, что подопечный не летел по прямой к вратам - в этом случае срабатывает метод "передачи БПМ". |
| |
Может быть, ты прав. Да, спасибо за оперативность!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.06.2012 09:20:38. |
| | 16.06.2012 08:58:28 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | pusher писал(а):...Хренакс, ты ведь в Альбион играешь, не поленись, проверь, пожалуйста. |
| |
Я бы поверил на слово  . Но загрузился с сейва и помучил варианты - ради науки. И вот что получилось. 1. Описанный выше метод НЕ работает. 2. Обратил внимание на то, что ТЛ идет прямым курсом на врата. Пристроился впереди, перекрыл ему видимость врат, просто скомандовал: следовать за мной, и он последовал:rolleyes:. То есть я предполагаю, что успех моих предыдущих опытов заключается в том, что подопечный не летел по прямой к вратам - в этом случае срабатывает метод "передачи БПМ", в случае же прямого курса его (этот курс) нужно перекрыть. Впрочем, о перекрытии передней полусферы ты уже писал. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 09:17:19. |
| | 16.06.2012 09:33:39 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.06.2012 09:43:14. |
| | 16.06.2012 16:19:24 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Озадачив себя добычей уникальных (отсутствующих в розничной продаже) земных фабрик за непродолжительное время приобрел некоторые из них.  В комплекс ни одна из них не соединяется, необходимо снабжение. Хочу поделиться некоторыми соображениями относительно захвата конкретно земных станций в X3 Albion Prelude (вообще-то играющие в АП немного обделены в этом плане, ибо отдельной темы нет, а особенности есть). 1. Есть совершенно определенное количество перевозчиков, называемых Земной Поставка (по сути - Космобаза мобильной добычи). Базируются они только в трех секторах: Альдрин, Мегнир и Сатурн. 2. В любой из секторов может быть отправлен любой из этой тройки. 3. Строят земляне крайне неохотно, насколько я разобрался, у них нет такого понятия, как "стройка". При наступлении времени Х стартует один из ТЛов и доставляет. Максимум, что я видел - последовательно две доставки. 4. Уничтожать много станций бесполезно - все равно будет выдерживаться рэндомный интервал между доставками. У меня, например, половина Альдрина представляет из себя пустыню, но никакого строительного бума я не наблюдаю. Добавлено через пару дней опытовВообще наблюдать за земным строительством довольно удобно. Всего три ТЛ, которые после установки станции занимают абсолютно определенную позицию: если строят в собственном секторе (так чаще всего в Альдрине бывает) - то в точке установки, если нет - то у тех врат, откуда вернулись. Висят как вкопанные (если, конечно, в сектор не влетать). Вот только возят всякую ерунду без всякой логики. Зачем то от тоски захватил ЭТО:  Зато красивая  . Метод БПМ опять сработал безотказно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2012 17:24:42. |
| | 21.06.2012 22:21:02 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Охотники за Трен. лагерями в АР, подскажите, у вас их восстанавливают с той же частотой, что в ЗК? А то у меня уже прошло две волны массовой застройки, но ни один Трен. лагерь так и не привезли. | Хренакс писал(а):Ориентировочное время восстановления тренировочного лагеря в АП - 25 игровых суток (отследил два цикла). |
| |
Ужас какой... Я столько и не играю... В тему массовой застройки: Геркулесы так спешат строить, что чуть ли не сталкиваются друг с другом:  Правда, увы, везли всякую ерунду для боронов, поэтому как объекты для захвата они меня не заинтересовали. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2012 22:39:41. |
| | 21.06.2012 22:25:37 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Евгения писал(а):Охотники за Трен. лагерями в АР, подскажите... |
| |
Ориентировочное время восстановления тренировочного лагеря в АП - 25 игровых суток (отследил два цикла). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2012 22:25:59. |
| | 25.06.2012 18:29:01 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | KJ писал(а):начал Х3ТС заново (1.2.1). Завод ПГ везли в Шанс Данны после первых игровых суток. Десанта, естественно, не было... Идут восьмые сутки игры и в Мальстриме взял первый завод ПГ....
|
| |
13-е сутки - еще один завод привезли.... |
|
| | 26.06.2012 18:36:50 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Заметил у себя интересую особенность в поведении земных TL - за один заход вылетает только один транспорт, везущий (как всегда) только одну станцию. При этом остальные три остаются на своих местах. Наблюдал за этим около 6 часов, за это времени успели отправить две станции: земной аванпост добычи и завод по производству обшивки корпуса M. Сейчас сижу и думаю, нужен ли мне зачем-нибудь этот завод. До этого снес завод ракет Вурдалак в том же секторе, но намеков на его восстановление пока не было. P.S.
 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.06.2012 18:41:40. |
| | 27.06.2012 01:48:58 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | JackD писал(а):...особенность в поведении земных TL - за один заход вылетает только один транспорт, везущий (как всегда) только одну станцию. При этом остальные три остаются на своих местах... |
| |
Врядли это какая-то закономерность... |
|
| | 27.06.2012 05:37:30 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Думаю, что да. Однако где-то в середине этой ветки я видел описание подобного поведения.
Вчера загрузил скрипт findship, поставил его и проверил со сканированием раз в 10 минут. Итог за 5 часов (в СУВ, больше времени не было): 1 TL в секторе Сатурн 2; 1 TL в секторе Юпитер 3; 1 TL в секторе Марс; 1 TL в секторе Венера.
Повезли еще один аванпост добычи и завод боеголовок М/АМ.
Доставляют первые два TL по очереди - первый возвращается в свой сектор, второй доставляет. Третий и четвертый "сидят на месте ровно". Странно конечно, но все же факт. Связано последнее скорее всего с тем, что станции я сносил в неизвестных секторах на западе.
Позже восстановлю сохранения чистой игры и посмотрю, что именно будут везти на этот раз, так как есть подозрение на рандом.
Время игры 2 дня 20 часов 24 минуты - 3 дня 1 час 17 минут |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2012 05:47:31. |
| | 27.06.2012 06:02:03 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | имхо, это не отрезок времени, по которому можно делать выводы.. |
|
| | 04.07.2012 15:28:07 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Итак, Итоги наблюдений. За 2 игровых дня привезли еще 2 аванпоста добычи М и 1 аванпост добычи L, после чего застройка приостановилась. Возил все 1 транспорт из сектора Юпитер 3. Сейчас в игре прошло 4 дня и 22 часа. Пока что пришел к выводу, что порядок застройки строго задан некоторым алгоритмом, определяющим что, где и когда будет построено. Сейчас все еще жду отстройки завода ракет Вурдалак. Если мне повезет, то позже отпишусь с описанием процесса прихватизации гос. имущества. Добавлено Итак, очередное обновленние. Время игры 6 дней 7 часов. За это время во всей игре (во всяком случае там, где я сумел уследить) было построено всего несколько шахт и фабрик еды. В секторах земли затишье - с момента последнего обновления (полтора игровых дня назад) не было построено ровным счетом ничего. Снесенные 23 часа назад фабрики ЭМПП также не были отстроены. Продолжаю наблюдения и надеюсь на скорейшую развязку, поскольку ждать строителей мне уже порядком поднадоело.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 19:35:13. |
|
| «<678910111213141516>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |