Захват станций НПС
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Захват станций НПС

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Захват станций НПСВойти
Тема устарела

Количество: 319
«<678910111213141516>»
Захват станций НПС
14.06.2012 17:18:35
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Хочу поделиться своим опытом усмирения непослушных космобаз со станциями. В двух последних захватах не было возможности проводить ТЛ до места назначения (мой излюбленный метод - с реакцией то не очень).
Так вот, второй раз получилась довольно интересная история... Захватил в Альдрине Завод ЭЭМПП и спокойно отправил ТЛ стыковаться с верфью в Свет сердца: тот послушно прыгает. На время я про него забыл - не до того было, а когда вспомнил, вижу - с верфью то он не стыкуется...
Один приказ, второй, вижу - неадекватен.
Просто передаю ему транспортером боевой модуль, очень медленно (по вышеупомянутой причине) через консоль даю боевую команду, настолько же медленно отменяю... и подопечный как шелковый выполняет любую просьбу.
Опробовал два раза - сработало безотказно. Рекомендую в копилку.
14.06.2012 17:24:11
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Пираты? У меня максимум кто был - пара М3 и пара М4, везущие контрабанду с пиратской станции в неизвестном секторе. Да и то, пролетали они от силы полтора сектора... Надо будет попробовать соединить хабом пиратские сектора и врата в альдрин, может быть что-нибудь и получится.

Кстати, можно ли соединить в комплекс реабилитационный центр, заводы ПГ и ЗБ или заводы землян и ообенно Альдринские станции?
14.06.2012 17:34:30
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 JackD писал(а):
Пираты? У меня максимум кто был - пара М3 и пара М4, везущие контрабанду с пиратской станции в неизвестном секторе. Да и то, пролетали они от силы полтора сектора...
 

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=222219
14.06.2012 22:10:33
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Фантастика! Мечты сбываются.



Тлю с поляризатором не вскрыть всем группам, четырех десантников потярял.

Добавлено позже

Стало жалко десанта - переиграл и выжег поляризатор Булавами.

Добывал сию станцию так. Была она в единственном числе, в секторе Венера. Уничтожил, немного подождал - не везут. Вынес в Венере еще какую-то станцию (электро-станцию, вроде), немного подождал - привезли электростанцию. Вынес электростанцию и еще завод каких-то других ракет - остались в секторе одни доки, и - вот оно, чудо.
Доставляли аж из Мегнира.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.06.2012 16:34:17.

15.06.2012 09:22:07
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 JackD писал(а):
можно ли соединить в комплекс реабилитационный центр, заводы ПГ и ЗБ или заводы землян и ообенно Альдринские станции?
 
Реаб. центр  не вяжется, ПГ - да, ЗБ вообще никто не встречал, чтоб везли на восстановление, земные, кот. продаются - да, непродаваемые - далеко не все, Альдринские - нет.
 Хренакс писал(а):
Опробовал два раза - сработало безотказно. Рекомендую в копилку.
 
Это удалённо?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2012 09:29:08.

15.06.2012 16:21:06
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
...Это удалённо?
 

Нет, нужно ведь модуль передать. Дело в том, что все попавшиеся мне ТЛы не были оборудованы боевыми модулями. После захвата с расстояния менее 5 км я передавал транспортером БПМ-1 со своего Гипериона, после чего давал команду (через консоль управления, по другому не пробовал) "атаковать всех врагов", отменял ее через контекстное меню ("остановить исполнение") - и все, "корабль наш" (с). Попробовал уже на трех космобазах - работает безотказно. Все можно делать спокойно и неспеша.

 KJ писал(а):
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1236&p=11
 

Еле нашел, что ты хотел сказать... Но ты прав... Но рекламы мало.

 Пассажир писал(а):
...на правах рекламы
 

Единственное, что могу сказать, господа пилоты - я открывал велосипед заново, не зная о его существовании.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.06.2012 18:33:01.

15.06.2012 16:26:22
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
НВсе можно делать спокойно и неспеша.
 
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1236&p=11
15.06.2012 17:57:56
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Хренакс писал(а):
Нет, нужно ведь модуль передать ... работает безотказно. Все можно делать спокойно и неспеша.

Еле нашел, что ты хотел сказать... Но ты прав... Но рекламы мало.
 

на правах рекламы
16.06.2012 08:34:23
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Хренакс писал(а):
... После захвата с расстояния менее 5 км я передавал транспортером БПМ-1 со своего Гипериона, после чего давал команду (через консоль управления, по другому не пробовал) "атаковать всех врагов", отменял ее через контекстное меню ("остановить исполнение") - и все, "корабль наш" (с). Попробовал уже на трех космобазах - работает безотказно. Все можно делать спокойно и неспеша.
 

   Признаюсь, что когда об этом написал Пассажир, я подумал: зачем пилот передает боевой модуль, теряя драгоценные секунды после захвата, ведь команда Атаковать всех врагов, так полюбившаяся многим, всегда доступна из меню цели? Когда об этом написал KJ, я подумал то же самое. Теперь же я понял, что такой способ обуздания "работает" независимо от времени, прошедшего с момента передачи управления "мустангом" игроку. Таким образом, данный способ по своей эффективности превосходит все пункты, кроме пятого, а по скорости достижения результата и пятый тоже. На его фоне мои потуги найти что-то еще выглядят смешными.
   Только я хотел поздравить вас, коллеги, с открытием вами этого способа, который, несомненно, подошел бы многим пилотам (к моменту первого абордажа игрок, как правило, уже имеет на своем корабле и БПМ-1 и транспортер), как решил убедиться в его работоспособности самолично.

   К моему глубокому сожалению, у меня ничего не получилось. То есть, в первые секунды - пожалуйста, как всегда. А вот с передачей боевого(ых) модуля(лей) и последующими боевыми командами из консоли корабля и их отменой (и через консоль "Нет команд", и через меню цели "Остановить исполнение") - увы, многократный облом. Даже когда я несколько раз "бомбардировкой" снижал скорость ТЛ до нуля, тот через пару секунд снова устремлялся восстановить станцию.
   А когда я, для чистоты снова лишив "мустанга" боевых модулей, залетел ему под брюхо и скомандовал ему следовать за мной, затем отмена, тот безропотно укротился.
  
   Чтобы не быть голословным, вот сейв в момент взлома бортового компьютера "мустанга", игра Х3АР.
Хренакс, ты ведь в Альбион играешь, не поленись, проверь, пожалуйста.
 Хренакс писал(а):
Теперь твоя очередь проверять.
 

   А что мне проверять-то? Я ж уже проверил. А твои "пристроился впереди" и мои "залетел ему под брюхо" - это одно и то же. Я же писал про переднюю полусферу, по поводу которой даже мелькнула шутка.
 Хренакс писал(а):
То есть я предполагаю, что успех моих предыдущих опытов заключается в том, что подопечный не летел по прямой к вратам - в этом случае срабатывает метод "передачи БПМ".
 

   Может быть, ты прав. Да, спасибо за оперативность!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.06.2012 09:20:38.

16.06.2012 08:58:28
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
...Хренакс, ты ведь в Альбион играешь, не поленись, проверь, пожалуйста.
 

Я бы поверил на слово. Но загрузился с сейва и помучил варианты - ради науки. И вот что получилось.
1. Описанный выше метод НЕ работает.
2. Обратил внимание на то, что ТЛ идет прямым курсом на врата. Пристроился впереди, перекрыл ему видимость врат, просто скомандовал: следовать за мной, и он последовал:rolleyes:.
То есть я предполагаю, что успех моих предыдущих опытов заключается в том, что подопечный не летел по прямой к вратам - в этом случае срабатывает метод "передачи БПМ", в случае же прямого курса его (этот курс) нужно перекрыть. Впрочем, о перекрытии передней полусферы ты уже писал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.06.2012 09:17:19.

16.06.2012 09:33:39
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 pusher писал(а):
 
   К моему глубокому сожалению, у меня ничего не получилось.
 


у меня тоже не получилось
у тебя мутант какой та) даже пристыкованным к доку входит во врата


зы: и вообще - это наглость - воровать тлей почти на верфи

зызы: почитал, что вы написали, еще раз попробовал. все так же упрям и хочет жить своей жизнью, но в таком положении сработало:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.06.2012 09:43:14.

16.06.2012 16:19:24
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Озадачив себя добычей уникальных (отсутствующих в розничной продаже) земных фабрик за непродолжительное время приобрел некоторые из них.

   

В комплекс ни одна из них не соединяется, необходимо снабжение.

Хочу поделиться некоторыми соображениями относительно захвата конкретно земных станций в X3 Albion Prelude (вообще-то играющие в АП немного обделены в этом плане, ибо отдельной темы нет, а особенности есть).

1. Есть совершенно определенное количество перевозчиков, называемых Земной Поставка (по сути - Космобаза мобильной добычи). Базируются они только в трех секторах: Альдрин, Мегнир и Сатурн.
2. В любой из секторов может быть отправлен любой из этой тройки.
3. Строят земляне крайне неохотно, насколько я разобрался, у них нет такого понятия, как "стройка". При наступлении времени Х стартует один из ТЛов и доставляет. Максимум, что  я видел - последовательно две доставки.
4. Уничтожать много станций бесполезно - все равно будет выдерживаться рэндомный интервал между доставками. У меня, например, половина Альдрина представляет из себя пустыню, но никакого строительного бума я не наблюдаю.

Добавлено через пару дней опытов

Вообще наблюдать за земным строительством довольно удобно. Всего три ТЛ, которые после установки станции занимают абсолютно определенную позицию: если строят в собственном секторе (так чаще всего в Альдрине бывает) - то в точке установки, если нет - то у тех врат, откуда вернулись. Висят как вкопанные (если, конечно, в сектор не влетать). Вот только возят всякую ерунду без всякой логики. Зачем то от тоски захватил ЭТО:



Зато красивая. Метод БПМ опять сработал безотказно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2012 17:24:42.

21.06.2012 22:21:02
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Охотники за Трен. лагерями в АР, подскажите, у вас их восстанавливают с той же частотой, что в ЗК? А то у меня уже прошло две волны массовой застройки, но ни один Трен. лагерь так и не привезли.
 Хренакс писал(а):
Ориентировочное время восстановления тренировочного лагеря в АП - 25 игровых суток (отследил два цикла).
 
Ужас какой... Я столько и не играю...

В тему массовой застройки: Геркулесы так спешат строить, что чуть ли не сталкиваются друг с другом:


Правда, увы, везли всякую ерунду для боронов, поэтому как объекты для захвата они меня не заинтересовали.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2012 22:39:41.

21.06.2012 22:25:37
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Евгения писал(а):
Охотники за Трен. лагерями в АР, подскажите...
 

Ориентировочное время восстановления тренировочного лагеря в АП - 25 игровых суток (отследил два цикла).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2012 22:25:59.

25.06.2012 18:29:01
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 KJ писал(а):
начал Х3ТС заново (1.2.1). Завод ПГ везли в Шанс Данны после первых игровых суток. Десанта, естественно, не было...
Идут восьмые сутки игры и в Мальстриме взял первый завод ПГ....
 


13-е сутки - еще один завод привезли....
26.06.2012 18:36:50
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Заметил у себя интересую особенность в поведении земных TL - за один заход вылетает только один транспорт, везущий (как всегда) только одну станцию. При этом остальные три остаются на своих местах. Наблюдал за этим около 6 часов, за это времени успели отправить две станции: земной аванпост добычи и завод по производству обшивки корпуса M. Сейчас сижу и думаю, нужен ли мне зачем-нибудь этот завод.

До этого снес завод ракет Вурдалак в том же секторе, но намеков на его восстановление пока не было.

P.S.



Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.06.2012 18:41:40.

27.06.2012 01:48:58
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 JackD писал(а):
...особенность в поведении земных TL - за один заход вылетает только один транспорт, везущий (как всегда) только одну станцию. При этом остальные три остаются на своих местах...
 
Врядли это какая-то закономерность...
27.06.2012 05:37:30
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Думаю, что да. Однако где-то в середине этой ветки я видел описание подобного поведения.

Вчера загрузил скрипт findship, поставил его и проверил со сканированием раз в 10 минут. Итог за 5 часов (в СУВ, больше времени не было):
1 TL в секторе Сатурн 2;
1 TL в секторе Юпитер 3;
1 TL в секторе Марс;
1 TL в секторе Венера.

Повезли еще один аванпост добычи и завод боеголовок М/АМ.

Доставляют первые два TL по очереди - первый возвращается в свой сектор, второй доставляет. Третий и четвертый "сидят на месте ровно". Странно конечно, но все же факт. Связано последнее скорее всего с тем, что станции я сносил в неизвестных секторах на западе.

Позже восстановлю сохранения чистой игры и посмотрю, что именно будут везти на этот раз, так как есть подозрение на рандом.

Время игры 2 дня 20 часов 24 минуты - 3 дня 1 час 17 минут

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2012 05:47:31.

27.06.2012 06:02:03
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 JackD писал(а):
Итог за 5 часов
 
 имхо, это не отрезок времени, по которому можно делать выводы..
04.07.2012 15:28:07
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Итак, Итоги наблюдений.
За 2 игровых дня привезли еще 2 аванпоста добычи М и 1 аванпост добычи L, после чего застройка приостановилась. Возил все 1 транспорт из сектора Юпитер 3. Сейчас в игре прошло 4 дня и 22 часа.

Пока что пришел к выводу, что порядок застройки строго задан некоторым алгоритмом, определяющим что, где и когда будет построено. Сейчас все еще жду отстройки завода ракет Вурдалак. Если мне повезет, то позже отпишусь с описанием процесса прихватизации гос. имущества.

Добавлено
Итак, очередное обновленние. Время игры 6 дней 7 часов. За это время во всей игре (во всяком случае там, где я сумел уследить) было построено всего несколько шахт и фабрик еды. В секторах земли затишье - с момента последнего обновления (полтора игровых дня назад) не было построено ровным счетом ничего. Снесенные 23 часа назад фабрики ЭМПП также не были отстроены. Продолжаю наблюдения и надеюсь на скорейшую развязку, поскольку ждать строителей мне уже порядком поднадоело.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 19:35:13.

«<678910111213141516>»


Список игр