фазовый лазерный комплекс
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



фазовый лазерный комплекс

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / фазовый лазерный комплексВойти
Тема устарела

Количество: 252
«<678910111213
фазовый лазерный комплекс
01.03.2012 00:49:42
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 Budulay писал(а):
И чё так за этим ФЛК гоняются?
 

Эстетический интерес, запретный плод сладок !
01.03.2012 01:04:02
Budulay

Репутация: 1
Сообщений: 38
Регистрация: 19.06.2009
Не иначе
01.03.2012 12:17:42
Эскалибур

Репутация: -1647
Сообщений: 178
Регистрация: 01.02.2012
 Budulay писал(а):
Ставить ФЛК на М7 - только ослабить корабли.И чё так за этим ФЛК гоняются?
 
У ФЛК  есть  практическое применение,  например аккуратным  выжиганием (вручную)  всякой мелочевки, чтобы не зацепить (не дай Бог) кого нибудь из не враждебных.
10.05.2012 15:55:48
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 eliseeff писал(а):
Молодой человек!

Если вы заглянете в игровые файлы антихаакской ветки, то увидите, что содержимое бонусного контейнера генерируется сразу после прыжка в сектор, а не в момент получения задания.
 

не осилил всю тему, быть может, это заблуждение уже было развеяно - тогда извиняйте. У меня ФЛК выпадает уже двадцатый раз, поэтому сомнений нет - рандом не может быть столь благодушным
Я решил посмотреть скрипт миссии. Посмотрел и понял, что елиссефф частично прав. Контейнер действительно создается при попадании игрока в сектор. Но вот ТИП контейнера выбирается сразу после взятия миссии на Военной базе, шанс появления ФЛК = 1/3
10.05.2012 17:55:06
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Bobrosoft98 писал(а):
 Контейнер действительно создается при попадании игрока в сектор. Но вот ТИП контейнера выбирается сразу после взятия миссии на Военной базе, шанс появления ФЛК = 1/3
 

НЕ тип контейнера,  а значение отвечающие за начинку (бонус) создаваемого контейнера. Сам тип контейнера везьде одинаков: КОНТЕЙНЕР ака FLYING WARE в обже.
 Код:
  1.                             <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus1}" exact="1">
  2.                               <create_crate name="<b>L2M02 Sc2 St2.Bonus1</b>">
  3.                                 <position x="14905m" z="18150m" y="1100" min="5m" max="10m"/>
  4.                                 <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
  5.                                 <ware typename="<b>SS_LASER_PAL</b>" exact="2"/>
  6.                               </create_crate>
  7.                               <set_value name="L2M02.CreateBonus1" exact="0"/>
  8.                             </do_if>
  9.                             <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus2}" exact="1">
  10.                               <create_crate name="<b>L2M02 Sc2 St2.Bonus2</b>">
  11.                                 <position x="16205m" z="18550m" y="-2150" min="5m" max="10m"/>
  12.                                 <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
  13.                                 <ware typename="<b>SS_LASER_HEPT</b>" exact="4"/>
  14.                               </create_crate>
  15.                               <set_value name="L2M02.CreateBonus2" exact="0"/>
  16.                             </do_if>
  17.                             <do_if value="{value@L2M02.CreateBonus3}" exact="1">
  18.                               <create_crate name="<b>L2M02 Sc2 St2.Bonus3</b>">
  19.                                 <position x="15km" z="18km" y="-1km" min="1000m" max="1200m"/>
  20.                                 <sector sector="L2M02.KhaakSec2"/>
  21.                                 <ware typename="<b>SS_WARE_TECH207</b>" exact="3"/>
  22.                               </create_crate>
  23.                               <set_value name="L2M02.CreateBonus3" exact="0"/>
  24.                             </do_if>
 

всего в  Хаакском сюжете 3 бонуса генерящися в хаакском секторе с брошеной флешкой (чорным ящегом):
* L2M02 Sc2 St2.Bonus1 = SS_LASER_PAL = ФЛК - 2 штука;
* L2M02 Sc2 St2.Bonus2 = SS_LASER_HEPT = ПП - 4 штука;
* L2M02 Sc2 St2.Bonus3 = SS_WARE_TECH207 = Микросхемы (даже так то) - 3 штука.

Все перечисленые бонусы генеряться от рандомного выбора значений, типа на что ткнет то и будет вот таким кодом:
                      
 Код:
  1.  
  2.                       <do_any>
  3.                         <set_value name="L2M02.CreateBonus1" exact="1"/>
  4.                         <set_value name="L2M02.CreateBonus2" exact="1"/>
  5.                         <set_value name="L2M02.CreateBonus3" exact="1"/>
  6.                       </do_any>
 

<do_any> -означет выполенение одного действия из этого списка, причем энто полнейший рандом, так то

Но выбор значения бонуса происходит после миссии, точнее после создания мин , да. Только Микросхемы наверное никому ещё не попадались.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2012 17:57:53.

10.05.2012 18:29:40
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 YOYOMAN писал(а):
 
 

смысл был именно такой, просто я упростил, стараясь не загружать юзеров кодами. Микросхемы, кажется, тоже кому-то попадались, ничего запредельного в них нет, шанс у всех 1/3.
11.05.2012 13:17:48
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
 Budulay писал(а):
Ставить ФЛК на М7 - только ослабить корабли.И чё так за этим ФЛК гоняются?
 

Это не так. ФЛК очень хорошо себя проявляют при сбивании ракет, имея при этом  хорошую дальность выстрела. Разумно ставить по 1 ФЛК на каждый борт корабля, энергии он расходует очень мало. Основные и решающие залпы на фрегатах проводятся носовыми орудиями, борта при этом особой роли не играют(мое мнение).
Так что, получается очень даже эффективно. Ставя ФЛК на борта про ракеты можно забить.

И при стрельбе выглядят ФЛК просто волшебно. Этакие лазерные пучки, быстро реагирующие на смену положения того объекта , на который они нацелены.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.05.2012 13:23:56.

10.12.2012 22:43:14
Ilmo

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.12.2012
Может уже писали, но все же повторюсь. Не пробовали размножить ФЛК "читерским" способом т.е. Воспользовавшись глюком игри при стыковке грузового дрона с любым кораблем (разумеется имеющем ангары, TL, TM...) этот способ прекрасно описан в базе знаний, в самом низу раздела "секреты".
А читерский он потому что так можно заполучил, сколько угодно денег)))
10.12.2012 23:03:37
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Ilmo писал(а):
Может уже писали, но все же повторюсь. Не пробовали размножить ФЛК "читерским" способом т.е. Воспользовавшись глюком игри при стыковке грузового дрона с любым кораблем (разумеется имеющем ангары, TL, TM...) этот способ прекрасно описан в базе знаний, в самом низу раздела "секреты".
А читерский он потому что так можно заполучил, сколько угодно денег)))
 

Вот новость, так новость! Тут уже освоили "размножение" ШК, а ты про никчемный ФЛК!
11.12.2012 00:27:01
Ilmo

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.12.2012
А разве я говорил что это новость? В теме что то страниц много, вот и подумалось....

11.12.2012 01:28:08
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Ilmo писал(а):
А разве я говорил что это новость? В теме что то страниц много, вот и подумалось....
 

Был задан вопрос. Конечно, многие попробовали размножить ФЛК. Потом испытали и все...
Но каждый новичок должен это самое ФЛК попробовать и отписаться в этой теме. Вот и много страниц.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2012 01:29:32.

11.12.2012 07:01:44
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
может кто знает: зачем разрабы(может интервью где-то писали) вообще ввели эти лучевые пушки, если их невозможно достать(окромя 2шт)? хотя бы с лазерных башен вываливались...
«<678910111213


Список игр