Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<112113114115116117118119120121122123124125126>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
12.06.2011 11:22:57
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
Поставил скрипт "марадёр". А в каком секторе её искать.
12.06.2011 12:24:16
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 Lexa75 писал(а):
Поставил скрипт "марадёр". А в каком секторе её искать.
 

 Там должно прийти сообщение где икать, но уменя оно было пустое попробуй поискать в мальстриме (скрипт дальнего сконирования тебе в помощь "из Best of XTM7''
 
  З.Ы. как по мне немного глюковатый скрипт, требиет ещё наладки

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.06.2011 12:29:38.

12.06.2011 15:28:53
Lightspeed1

Репутация: -1667
Сообщений: 19
Регистрация: 08.06.2011
Как установить вот такой скрипт из 2х файлов:
12.06.2011 16:01:18
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Lightspeed1 писал(а):
Как установить вот такой скрипт из 2х файлов
 
Это вообще не скрипт, а мод. Как устанавливать написано тут: пункт II - Установка мода

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.06.2011 16:02:42.

12.06.2011 17:07:43
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
 Skirnir писал(а):
 Там должно прийти сообщение где икать, но уменя оно было пустое попробуй поискать в мальстриме (скрипт дальнего сконирования тебе в помощь "из Best of XTM7''
 
  З.Ы. как по мне немного глюковатый скрипт, требиет ещё наладки
 
 А у меня и сообщения небыло. Наверно и искать бесполезно.
12.06.2011 20:59:51
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 Lexa75 писал(а):
 Наверно и искать бесполезно.
 


Поищи может повезёт, хотя я её так и не нашёл
 З.Ы. попробуй спросить про ближайшую верфь
 З.З.Ы. а нащёт моего вопроса не в курсах?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.06.2011 21:05:49.

12.06.2011 22:12:45
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
КАК ОБЪЕДИНИТЬ 2 МОДА В ОДИН
На вооружении X3 Editor 1-2 . Заранее всем спасибо
12.06.2011 22:16:13
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 overlord писал(а):
КАК ОБЪЕДИНИТЬ 2 МОДА В ОДИН
 
Вам не кажется, что надо бы сказать, что Вы собрались объединять? От этого многое зависит.
* И не кричите.
12.06.2011 22:32:16
klinOK

Репутация: 1
Сообщений: 9
Регистрация: 17.09.2010
Народ, возможно ли в Х3ТС "создать" (написать) свою сюжетку?
12.06.2011 22:34:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Skirnir писал(а):
   готово ты обьединил два мода в один
 
А если юзер хочет объединить, например, ТОТТ и Х-Тендед. Вот возьмет и последует Вашему совету. Сможете спрогнозировать, что он в итоге получит?

 klinOK писал(а):
Народ, возможно ли в Х3ТС "создать" (написать) свою сюжетку?
 
Естественно. Изучайте написание МД-скриптов (ну и обычных скриптов тоже).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.06.2011 22:35:38.

13.06.2011 09:50:29
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
 Skirnir писал(а):
 Там должно прийти сообщение где икать, но уменя оно было пустое попробуй поискать в мальстриме (скрипт дальнего сконирования тебе в помощь "из Best of XTM7''
 
  З.Ы. как по мне немного глюковатый скрипт, требиет ещё наладки
 
 Про саморемонт не слышал, но где-то видел (не помню где) скрипт  в нём десант космолёт ремонтирует.
13.06.2011 11:24:15
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
 Skirnir писал(а):
     Выбираеш едитором файлы с двух (и более катологов), если файлы повторяются, Tships например,
 то ручками меняем параметры одного из них так как хочеш (!!!!!!!!!но без читерства!!!!!!)
 и сохраняеш его, затем создаём пустой каталог и запихиваем туда все модовские файлы в соответствии с категориями (текст в t, Т файлы в Tipes, и т.д.)
 готово ты обьединил два мода в один
 
 я имел ввиду если они имеют разные корабли ( а именно это: aXeL_WhiteStar_1.29 и Xtra_Shippack_v1.83.1 как их объединить??? )
13.06.2011 14:35:13
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 Lexa75 писал(а):
 Про саморемонт не слышал, но где-то видел (не помню где) скрипт  в нём десант космолёт ремонтирует.
 


 Не я имел ввиду типа органические корабли могут заживлять раны (как у РЕЙФОВ из SG-Atlantis)

 Я кажется вспомнил - это было либо в ТОТТе, либо в ХТenshion, прийдется выдирать из модов,
     но спасибо за совет, думал никто не отзавётся

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2011 14:41:00.

13.06.2011 14:38:04
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 overlord писал(а):
 я имел ввиду если они имеют разные корабли
 


Это намного сложнее, боюсь надо просить когото кто это может, сам не разберёшся
Но все заняты и всем некогда

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.06.2011 14:42:40.

13.06.2011 17:28:05
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
чтож ... жаль а тогда какие программы редактируют файлы .dat ? ведь там должны содержаться 3д модели кораблей и т.п...
13.06.2011 17:36:17
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 overlord писал(а):
чтож ... жаль а тогда какие программы редактируют файлы .dat ? ведь там должны содержаться 3д модели кораблей и т.п...
 
Пользуйся
13.06.2011 18:17:18
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Skirnir писал(а):
...корабли могут заживлять раны
 

Ремонтные дройды, наноботы, доски, гвозди, молоток... .
 Skirnir писал(а):
органические корабли могут заживлять раны
 

Тогда уж пусть будет и сено/овес подвозить, чтоб с голода не сдохли и специальный модуль для уборки щЕта :lol:

____________________________

В TOTT 1.0-1.1 регенерация Боронских в x3story.obj находится. В более ранних версиях, 0.3.3 и т.п., вполне возможно, что в более доступном формате то бишь скриптах.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.06.2011 18:20:48.

13.06.2011 18:45:52
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 MentalMatt писал(а):
 и сено/овес подвозить, чтоб с голода не сдохли и специальный модуль для уборки
 


Сенкс, просто хочу убрать щиты боронам, увеличить хул в 10 раз, добавить регенирацию
15.06.2011 05:55:14
klinOK

Репутация: 1
Сообщений: 9
Регистрация: 17.09.2010
Вопрос не совсем по скриптам. У ксенонов есть истребитель класса М3 под обозначением "неизвестный объект"

На него можно установить Электромагнитную плазменную пушку. Но в свою очередь она питается от генератора лазера, которого на корабле не предусмотрено (генератор лазера =0). Можно ли установить свое значение допустим 8500, не используя скрипты, а исправить все в файле игры?
15.06.2011 06:43:55
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Такой вопрос,я создал сектор,а теперь как его отобразить на карте?подскажите пожалуйста!
 
«<112113114115116117118119120121122123124125126>»
Список игр