Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<112113114115116117118119120121122123124125126>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
02.04.2013 19:11:59
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
 MistSLS писал(а):
Оргазм! Спасибо большое!
А вот у меня ещё вопрос есть: может ктонибудь знает как ИИ в игре оружием пользуются? Всмысле у них в запасе несколько видов оружия и они переключают наиболее подходящее под данную ситуацию или то что программно воткнуто тем и пользуются если это даже не удобно и не эффективно?
 

По моему что у них "...программно воткнуто тем и пользуются если это даже не удобно и не эффективно..." (по крайней мере м5,м4,м3,м7, насчет остальных - наверное)
Оно быть может и к лучшему...
12.04.2013 14:11:28
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
Извините, хочу научиться  миссию добавить на одну станцию, чтоб  по времени рандомно появлялась. скажем боевая миссия, мне нужен пример такой  миссии, чтоб  по образу готового  свой сделать.
12.04.2013 14:41:16
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Gh0st писал(а):
Просьба к скриптерам,если не сложно сделайте скрипт для создания врат или дайте ссылку,если такой существует
 

Простой совет: He надо нагромождать скрипты, просто переделайте карту галактики (под себя),и подмените её для себя. Играем ,радуемся.
Добавляйте, двигайте, меняйте все в вашых силах!

Прошу прощения не последний вопрос взял (перепутал)!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2013 14:46:06.

18.04.2013 13:35:36
Venomoutbrake

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 18.04.2013
Доброго времени суткоф. Сейчас увлекся я модом "The parallel worlds", и в нем мне очень понравился корабль под названием "Йорктаун". НО столкнулся с неприятностью. При стыковке корабля класса М7 к внешней подвеске корабль находится на значительном расстоянии. И это смотрится не очень. Кто подскажет как поменять точку стыковки?
25.05.2013 20:05:05
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
 Venomoutbrake писал(а):
Доброго времени суткоф. Сейчас увлекся я модом "The parallel worlds", и в нем мне очень понравился корабль под названием "Йорктаун". НО столкнулся с неприятностью. При стыковке корабля класса М7 к внешней подвеске корабль находится на значительном расстоянии. И это смотрится не очень. Кто подскажет как поменять точку стыковки?
 

только через 3d max сцену надо переделывать
02.06.2013 12:40:59
OKA

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 31.05.2013
может кто нибудь поможет вернуть старые цены за патруль и за сбитые корабли
форуме нашел мод который уменьшает оплату за патруль 10 раз, можно ли его как то редактировать и увеличить оплату за патруль ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2013 12:41:13.

16.06.2013 15:37:26
Неизвестный

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2012
Может уже кто задавал вопрос и получал на него ответ, но я задам ещё раз (просто надоело 119 страниц читать). В программировании я не силён, так что прошу объяснить: в X3TC Map Editor после создания нового сектора файл 00749.bod запихнуть в object/cut. А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ???
И ещё: я отредактировал сектор в GalaxyEditor, а как его сохранить и запустить в игру?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.06.2013 17:03:27.

16.06.2013 19:13:50
Неизвестный

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2012
Бился, бился, да так и не смог освоить ни X3TC Map Editor, ни GalaxyEditor. Так что прошу помощи у вас, глубоко увожаемые! А в особенности глубоко уважаемого MistR'а :lol::lol: сообразите мне 10 неизвестных секторов, СОЕДИНЁННЫХ ВРАТАМИ вместе. А то сколько ни пытался, самому сделать так и не получилось.
Заранее спасибо
17.06.2013 17:30:36
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Неизвестный писал(а):
...так что прошу объяснить: в X3TC Map Editor после создания нового сектора файл 00749.bod запихнуть в object/cut. А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ???
И ещё: я отредактировал сектор в GalaxyEditor, а как его сохранить и запустить в игру?
 

1. Скопируйте в корень игры файлы 13.cat/dat  и переименуйте их в 14.сat/dat.
2. Вот над ними и измывайтесь. Распакуйте из 14.cat (лучше X3Editor2) 00749.bod (object/cut)
 и 0001-0007.xml(папка t).Есть внешний редактор для редактирования карты. Где-то здесь.
3. В GalaxyEditor  редактируем  x3_universe.pck(папка maps). Смотрим как сделаны сектора, врата
и т.д. и делаем также. GalaxyEditor редактирует прямо в 14.cat и туда же сохраняет.
4. Если что-то не так. Удаляем 14 cat/dat и переходим на пункт 1.
21.06.2013 13:34:48
filtr

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2011
Здравствуйте. Уж не знаю в какую тему обращатся по этому вопросу. Вобщем в одном из "глобальных" модов увидел такое :  "отключено автоматическое выключение СУВ". А есть ли отдельный скрипт(мод) на отключение автоматического выключения СУВ при приближении к объектам и т.д. ? Заранее спасибо.
21.06.2013 16:20:02
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 filtr писал(а):
Здравствуйте. Уж не знаю в какую тему обращатся по этому вопросу. Вобщем в одном из "глобальных" модов увидел такое :  "отключено автоматическое выключение СУВ". А есть ли отдельный скрипт(мод) на отключение автоматического выключения СУВ при приближении к объектам и т.д. ? Заранее спасибо.
 

Это единственный мод, где это используется. Скриптов таких нет.
23.06.2013 16:57:07
Неизвестный

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2012
Кто-нибудь может посоветовать скрипт на изменение характеристик кораблей, в частности - добавление лазеров и ракет для совместимости с данным кораблём? А то хотелось на земные М3, М4, М5 установить Плазмогенераторы для создания "пиратских" версий, подобно пиратским Новам, Охотникам и т. д.
23.06.2013 17:43:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Неизвестный писал(а):
Кто-нибудь может посоветовать скрипт на изменение характеристик кораблей, в частности - добавление лазеров и ракет для совместимости с данным кораблём? А то хотелось на земные М3, М4, М5 установить Плазмогенераторы для создания "пиратских" версий, подобно пиратским Новам, Охотникам и т. д.
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
17.07.2013 14:13:29
xao

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2011
Добрый день народ. Ребят может ктонить составить или кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового?
21.07.2013 08:21:44
Smith47

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 21.07.2013
Как сделать так, чтобы корабли автоматическим продавали ракеты в доках оборудования? (Если в доке нет в продаже этих ракет, то обычные торговые команды не работают, а продать можно только вручную).
21.07.2013 08:43:01
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Smith47 писал(а):
Как сделать так, чтобы корабли автоматическим продавали ракеты в доках оборудования? (Если в доке нет в продаже этих ракет, то обычные торговые команды не работают, а продать можно только вручную).
 
Ваш вопрос решается и в чистой игре, посему задайте его там, где надо (вопросница по Х3ТС, или по Х3АР, или что там у Вас).
Но перед тем почитайте здесь.
23.07.2013 15:19:32
Адмирал

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 23.07.2013
У меня такой вопрос: Я создал скрипт где мне дают корабли класса: Колосс , Титан и Экперементальный шатл , и ещё в добавок очень много денег . Скажите что надо написать в параметрах.

В ключи скрипт но он мне почему то ничегоне дал . Можете сказать какие пораметры (в 3 этапа) надо задать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 20:45:58.

23.07.2013 20:59:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Адмирал писал(а):
Можете сказать какие пораметры (в 3 этапа) надо задать?
 
Посмотрите тут.
01.08.2013 20:23:01
Fatalneko

Репутация: -5
Сообщений: 4
Регистрация: 01.08.2013
Здравствуйте.
Знает ли кто-нибудь мод или скрипт на запуск автоторговца на TL, например, с помощью ангарных истребителей или дронов? Может, это бессмысленно, но интересно было бы получить такую возможность в игре.
10.08.2013 12:15:54
Alain

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.08.2013
Может хто сделать скрипт на Гриффон чтоб на главную и переднюю турель  можна было ставить гаусс пушку
«<112113114115116117118119120121122123124125126>»
Список игр