X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
X3: Time Of The Truth
07.12.2010 16:14:00
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 ILL-JAH писал(а):
статус RC1
 

Это что? поясните пжалста:rolleyes:
07.12.2010 16:19:02
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Это что? поясните пжалста:rolleyes:
 

Первый релиз-кандидат
07.12.2010 16:35:17
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 Maximus74 писал(а):
 Ты совершенно прав это есть очень ПЕЧАЛЬНЫЙ факт серьёзно подрывающий играбельность мода !
 Интерес  от вселенной в целом резко ПАДАЕТ  !!! Хоть большинство как сказали раннее и воюют, но на одной войне далеко НЕ уедешь !
 

Все еще печальней.
Представь, ты построил комплекс на 150 станций, но неписей мало и тебе приходиться самому развозить товар. И вот намучившись с настройкой торговцев ты уже потираешь руки в предвкушении огромной прибыли, и тут в секторе с твоим комплексом начинается ксенонское вторжение......
07.12.2010 19:32:38
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 argus13 писал(а):
Все еще печальней.
Представь, ты построил комплекс на 150 станций, но неписей мало и тебе приходиться самому развозить товар. И вот намучившись с настройкой торговцев ты уже потираешь руки в предвкушении огромной прибыли, и тут в секторе с твоим комплексом начинается ксенонское вторжение......
 

  БОЖЕ МОЙ !!!! За что же такие муки ?!!!
 Я уже предлагал раньше, но всё же повторюсь: 
Нужно сделать так чтобы после прохождения Земной сюжетки на "Альдринской кораблестроительной базе" можно было купить "Альдринскую энергетическую базу" !
Это бы поправило положение с ущемлением прав мирных торговцев и (как это ни странно) улучшило бы производительность игры ( 1 станция заменит комплекс из 10-15 станций вызывавший "слайд шоу" в секторе ) , только стоимость её должна быть равна сумме фабрик подобного комплекса или даже выше на 25-30% (за удобство сборки и эксплуатации и что б жизнь мёдом не казалась)  !
 За ТАКУЮ фабрику лично я бы и 100 млн. кредитов НЕ побрезгал бы заплатить !!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2010 19:35:31.

07.12.2010 20:20:38
retr

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2010
Проблему уменьшения нпс торговцев решает сам игрок запустив большое количество галаторговцев. В начале игры был приятно удивлен тем что мои Мистрали и Миако почти не простаивают (даже торгуя по 2-3шт в 1 секторе), сейчас мои Поставщики основной двигатель торговли.
Не смотря на это отдаленные сектора пустуют, поэтому увеличить число торговцев в них стоит.
 argus13 писал(а):
Все еще печальней.
Представь, ты построил комплекс на 150 станций, но неписей мало и тебе приходиться самому развозить товар. И вот намучившись с настройкой торговцев ты уже потираешь руки в предвкушении огромной прибыли, и тут в секторе с твоим комплексом начинается ксенонское вторжение......
 

Построил комплекс на 10 перегонных заводов, неписи довольно активно скупали товар, сейчас с реализацией справляется 1 Поставщик подавая по ср. цене.

Ксеноны вторгаются в соседние сектора, а их не так много. В моде добавили еще 80 секторов (включая очень выгодные для застройки) так что проблем с размещением комплексов быть не должно.
Вторжения ксенонов и захват ими соседних секторов добавил интерес к игре. Только у меня ксенононы почему то не как не могут надолго закрепиться в захваченных секторах. Захваченный ими сектор очень быстро отвоевывает предыдущий владелец.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2010 20:37:09.

07.12.2010 21:12:45
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 retr писал(а):
Проблему уменьшения нпс торговцев решает сам игрок запустив большое количество галаторговцев. В начале игры был приятно удивлен тем что мои Мистрали и Миако почти не простаивают (даже торгуя по 2-3шт в 1 секторе), сейчас мои Поставщики основной двигатель торговли.
 

 Да ?.... А смысл тогда неписям вообще торговать ? (Для чего же их сделали ?) И какой толк от игры в торговлю если НИКАКОЙ конкуренции нет и ТЫ просто на просто монополист ? Может тогда вообще "бабла" начитерить, чтоб вообще не заморачиваться ?  :lol:
Неписи должны оказывать торговцам и станциям игрока не только содействие в производстве и снабжении, но и серьёзную конкурентную БОРЬБУ (ведь так как минимум интереснее)!!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2010 21:14:09.

07.12.2010 21:45:17
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 retr писал(а):
...Вторжения ксенонов и захват ими соседних секторов добавил интерес к игре. Только у меня ксенононы почему то не как не могут надолго закрепиться в захваченных секторах. Захваченный ими сектор очень быстро отвоевывает предыдущий владелец.
 

Это просто шоу.
08.12.2010 11:35:39
JCD

Репутация: 9
Сообщений: 34
Регистрация: 24.11.2009
доброго времени суток.
разобрался с секторными торговцами:
ксенонская станция и ядро промышленного комплекса не распознаются торговцами. Попробовал запустить в другом секторе - начали работать и очень
резво, без простоев.

Мод неполностью убирает гражданские корабли:



А вот что я обнаружил в одном из якских секторов :
08.12.2010 11:54:04
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 JCD писал(а):


А вот что я обнаружил в одном из якских секторов :
 

И что же это??
Остров??(похожий на слона?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.12.2010 11:54:16.

08.12.2010 12:40:48
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 JCD писал(а):


Мод неполностью убирает гражданские корабли:
 

Казино и стадионы оставили видимо для тренировки десанта.
08.12.2010 13:55:29
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Sed писал(а):
И что же это??
Остров??(похожий на слона?)
 

слоники????
08.12.2010 15:01:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
слоники????
 

:lol::lol::lol::lol:
08.12.2010 21:10:27
POLKILL

Репутация: -129
Сообщений: 20
Регистрация: 24.11.2010
 retr писал(а):
Два дня назад прошел сюжетку Новый дом, в качестве ТМ использовал Зефир и М5 Берсерк. Багов не заметил. НПД работал как положено, пробовал на разных шипах.
 

   Очень надеюсь, что баг не критический, попробую попробовать заново ("туфтолог" ещё тот).
   ЛЮДИ, делающие мод, ПОЖАЛУЙСТА, не выпускайте релиз пока не поправите тормоза.
   Меня прикончат за такой трафик скачиваний и сбросят со льдины .
   Мод очень приятный на ощупь, особенно понравилось Древних посылать на добычу невидиума (Шустры гады), это надо у них забанить.
   Понравился сектор Схватка - по скриптам.
   Понравились новые треки
   Ещё советую убрать туманности (это не долго) и скрипт на добавление дополнительных ворот в Альдрине, он делает кучу багов.
   Одноразовая покупка усовершенствований - это понятно.
   Отстыковка Весенних цветков пофиксена ли?, при находящемся на стыковке рядом Цветке(ов)? (я не проверял)
   Ну и наверное самое сложное - Заставить неписей шнырять по делам насущным (тут очень тяжело, эта работа больше чем всё перечисленное )
   Удачи вам и самое главное ЕДИНЕНИЯ мужики.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2010 16:07:40.

10.12.2010 10:16:05
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
Нашел дыру в экономике - у яки зачастую полные склады на Перегонных заводах, оптом скупаю космотопливо и потом потихоньку втюхиваю его пиратам в миссиях, которые попадаются довольно часто.

Мучения с поднятием репы у паранидов продолжаются (а Штаб-Квартиру очень хочется), остановился на -5 84%. За выполнение миссий (любых, кроме убийства) репа расти перестала, а выполнение миссий на убийство приводит к падению репы у пиратов/яки [с +2...+3 до -2]. С пиратами/яки не хочу ссориться, дабы не атаковали мои комплексы (охраны мало пока, M2 и M7 на три комплекса), к тому же периодически нужна возможность стыковки со станциями яки в т.ч. и в их центральных секторах. Выход пока нашел один - брать миссии на убийство, но предварительно поднять репу у пиратов/яки до +6...+7, дабы после убийства она не падала очень сильно и было легче ее восстановить (при уничтожении корабля репа снимается в баллах, а вот при выполнении миссий растет в %% текущего уровня).

Между делом развлекаюсь абордажем, в основном одиночных M6-торговцев (дабы сильно не терять репу при выносе сопровождения). Уже почти у всех моих десов (55 из 60) бой 5*.
11.12.2010 20:23:28
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
Привет всем !
Как я понял абордаж усложнили ! А на сколько именно это сделали ?
Дело в том, что играя в Х3ТС (более 40 суток + столько же на С.У.В.е) я наверное раз 50 пробовал абордажить ксенона ! И НИ ОДНОЙ удачной попытки !!! Десантники имели "Легендарный" уровень подготовки, самый "зелёный" из них имел на счету 44 удачных абордажа, а остальные в среднем от 120 до 150 ! И ни разу они не дошли даже до 4 палубы !!! Все погибали !!!
 Так вот: в ТОТТ что Ксенонов теперь вообще можно даже не пытаться абордажить ?
И что там с абордажем Хааков ? (Просто ТАЩУСЬ от стиля их кораблей !!!! )

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.12.2010 14:05:02.

12.12.2010 14:37:42
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 Maximus74 писал(а):
 Привет всем !
Как я понял абордаж усложнили ! А на сколько именно это сделали ?
Дело в том, что играя в Х3ТС (более 40 суток + столько же на С.У.В.е) я наверное раз 50 пробовал абордажить ксенона ! И НИ ОДНОЙ удачной попытки !!! Десантники имели "Легендарный" уровень подготовки, самый "зелёный" из них имел на счету 44 удачных абордажа, а остальные в среднем от 120 до 150 ! И ни разу они не дошли даже до 4 палубы !!! Все погибали !!!
 Так вот: в ТОТТ что Ксенонов теперь вообще можно даже не пытаться абордажить ?
И что там с абордажем Хааков ? (Просто ТАЩУСЬ от стиля их кораблей !!!! )
 

Во-первых, раз.
Во-вторых, это не ММОRPG - невъэпических легендарок тут нет.
В-третьих, кол-во абордажей никоим боком не влияет на маринку (десантника) в целом.
В-четвертых, да, там можно брать хааков на абордаж.

Постскриптум: Чем больше я узнаю об этом моде, тем выше в моих глазах становится градус неадеквата, но это Вам, Maximus74, на заметку (хотя, судя по Вашим постам и характеру, Вам именно это и нужно).
12.12.2010 14:48:41
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 МахиМА писал(а):


Постскриптум: Чем больше я узнаю об этом моде, тем выше в моих глазах становится градус неадеквата, но это Вам, Maximus74, на заметку (хотя, судя по Вашим постам и характеру, Вам именно это и нужно).
 

 Не совсем понял о чём именно речь !
 А сами абордажи я и выполнял в соответствии с инструкцией которую вы упомянули ! Разве что этот таинственный Сирроко так и НЕ НАШЁЛ нигде, даже в игровой энциклопедии у меня про него и записи не было ! 
 P.S. "Легендарный" в ковычках, т.е. максимальный ! + в той же инструкции упоминается, что десы должны уже иметь за плечами не один удачный абордаж !

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.12.2010 14:56:47.

12.12.2010 15:59:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Maximus74 писал(а):
 Не совсем понял о чём именно речь !
 А сами абордажи я и выполнял в соответствии с инструкцией которую вы упомянули ! Разве что этот таинственный Сирроко так и НЕ НАШЁЛ нигде, даже в игровой энциклопедии у меня про него и записи не было !
 

Это он про то что на выходе [мода] получим нечто по хардкорности близкое к Super Meat Boy.

Плохо искал. Вкалывай на ОТОЗ. Вроде его дают при репе ОТОЗ +10.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2010 15:59:57.

12.12.2010 16:03:01
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Volchinko писал(а):
 Вроде его дают при репе ОТОЗ +10.
 
Уточню: не дают, а позволяют купить на своей верфи.
12.12.2010 16:31:52
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Volchinko писал(а):
....Плохо искал. Вкалывай на ОТОЗ. Вроде его дают при репе ОТОЗ +10.
 

А зачем он нужен?
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Список игр