X3: Time Of The Truth |
07.12.2010 16:14:00 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Это что? поясните пжалста:rolleyes: |
|
|
|
07.12.2010 16:19:02 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Это что? поясните пжалста:rolleyes: |
| |
Первый релиз-кандидат |
|
|
|
07.12.2010 16:35:17 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | |
|
07.12.2010 19:32:38 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | argus13 писал(а):Все еще печальней. Представь, ты построил комплекс на 150 станций, но неписей мало и тебе приходиться самому развозить товар. И вот намучившись с настройкой торговцев ты уже потираешь руки в предвкушении огромной прибыли, и тут в секторе с твоим комплексом начинается ксенонское вторжение...... |
| |
БОЖЕ МОЙ !!!! За что же такие муки ?!!! Я уже предлагал раньше, но всё же повторюсь: Нужно сделать так чтобы после прохождения Земной сюжетки на "Альдринской кораблестроительной базе" можно было купить "Альдринскую энергетическую базу" ! Это бы поправило положение с ущемлением прав мирных торговцев и (как это ни странно) улучшило бы производительность игры ( 1 станция заменит комплекс из 10-15 станций вызывавший "слайд шоу" в секторе )   , только стоимость её должна быть равна сумме фабрик подобного комплекса или даже выше на 25-30% (за удобство сборки и эксплуатации и что б жизнь мёдом не казалась) !  За ТАКУЮ фабрику лично я бы и 100 млн. кредитов НЕ побрезгал бы заплатить !!!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2010 19:35:31. |
|
|
07.12.2010 20:20:38 retr
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 20.10.2010 | Проблему уменьшения нпс торговцев решает сам игрок запустив большое количество галаторговцев. В начале игры был приятно удивлен тем что мои Мистрали и Миако почти не простаивают (даже торгуя по 2-3шт в 1 секторе), сейчас мои Поставщики основной двигатель торговли. Не смотря на это отдаленные сектора пустуют, поэтому увеличить число торговцев в них стоит. | argus13 писал(а):Все еще печальней. Представь, ты построил комплекс на 150 станций, но неписей мало и тебе приходиться самому развозить товар. И вот намучившись с настройкой торговцев ты уже потираешь руки в предвкушении огромной прибыли, и тут в секторе с твоим комплексом начинается ксенонское вторжение...... |
| |
Построил комплекс на 10 перегонных заводов, неписи довольно активно скупали товар, сейчас с реализацией справляется 1 Поставщик подавая по ср. цене. Ксеноны вторгаются в соседние сектора, а их не так много. В моде добавили еще 80 секторов (включая очень выгодные для застройки) так что проблем с размещением комплексов быть не должно. Вторжения ксенонов и захват ими соседних секторов добавил интерес к игре. Только у меня ксенононы почему то не как не могут надолго закрепиться в захваченных секторах. Захваченный ими сектор очень быстро отвоевывает предыдущий владелец. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2010 20:37:09. |
|
|
07.12.2010 21:12:45 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | retr писал(а):Проблему уменьшения нпс торговцев решает сам игрок запустив большое количество галаторговцев. В начале игры был приятно удивлен тем что мои Мистрали и Миако почти не простаивают (даже торгуя по 2-3шт в 1 секторе), сейчас мои Поставщики основной двигатель торговли. |
| |
Да ?.... А смысл тогда неписям вообще торговать ? (Для чего же их сделали ?)  И какой толк от игры в торговлю если НИКАКОЙ конкуренции нет и ТЫ просто на просто монополист ? Может тогда вообще "бабла" начитерить, чтоб вообще не заморачиваться ? :lol: Неписи должны оказывать торговцам и станциям игрока не только содействие в производстве и снабжении, но и серьёзную конкурентную БОРЬБУ (ведь так как минимум интереснее)!!!!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.12.2010 21:14:09. |
|
|
07.12.2010 21:45:17 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | retr писал(а):...Вторжения ксенонов и захват ими соседних секторов добавил интерес к игре. Только у меня ксенононы почему то не как не могут надолго закрепиться в захваченных секторах. Захваченный ими сектор очень быстро отвоевывает предыдущий владелец. |
| |
Это просто шоу. |
|
|
|
08.12.2010 11:35:39 JCD
Репутация: 9 Сообщений: 34 Регистрация: 24.11.2009 | доброго времени суток. разобрался с секторными торговцами: ксенонская станция и ядро промышленного комплекса не распознаются торговцами. Попробовал запустить в другом секторе - начали работать и очень резво, без простоев. Мод неполностью убирает гражданские корабли:  А вот что я обнаружил в одном из якских секторов  :  |
|
|
|
08.12.2010 11:54:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | JCD писал(а):
А вот что я обнаружил в одном из якских секторов : |
| |
И что же это?? Остров??(похожий на слона?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.12.2010 11:54:16. |
|
|
08.12.2010 12:40:48 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | | JCD писал(а):
Мод неполностью убирает гражданские корабли:
 |
| |
Казино и стадионы оставили видимо для тренировки десанта. |
|
|
|
08.12.2010 13:55:29 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Sed писал(а):И что же это?? Остров??(похожий на слона?) |
| | слоники???? |
|
|
|
08.12.2010 15:01:48 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а): | |
:lol::lol::lol::lol: |
|
|
|
08.12.2010 21:10:27 POLKILL
Репутация: -129 Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2010 | | retr писал(а):Два дня назад прошел сюжетку Новый дом, в качестве ТМ использовал Зефир и М5 Берсерк. Багов не заметил. НПД работал как положено, пробовал на разных шипах. |
| |
Очень надеюсь, что баг не критический, попробую попробовать заново  ("туфтолог" ещё тот). ЛЮДИ, делающие мод, ПОЖАЛУЙСТА, не выпускайте релиз пока не поправите тормоза. Меня прикончат за такой трафик скачиваний и сбросят со льдины  . Мод очень приятный на ощупь, особенно понравилось Древних посылать на добычу невидиума (Шустры гады), это надо у них забанить. Понравился сектор Схватка - по скриптам. Понравились новые треки Ещё советую убрать туманности (это не долго) и скрипт на добавление дополнительных ворот в Альдрине, он делает кучу багов. Одноразовая покупка усовершенствований - это понятно. Отстыковка Весенних цветков пофиксена ли?, при находящемся на стыковке рядом Цветке(ов)? (я не проверял) Ну и наверное самое сложное - Заставить неписей шнырять по делам насущным (тут очень тяжело, эта работа больше чем всё перечисленное ) Удачи вам и самое главное ЕДИНЕНИЯ мужики. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2010 16:07:40. |
|
|
10.12.2010 10:16:05 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | Нашел дыру в экономике - у яки зачастую полные склады на Перегонных заводах, оптом скупаю космотопливо и потом потихоньку втюхиваю его пиратам в миссиях, которые попадаются довольно часто.
Мучения с поднятием репы у паранидов продолжаются (а Штаб-Квартиру очень хочется), остановился на -5 84%. За выполнение миссий (любых, кроме убийства) репа расти перестала, а выполнение миссий на убийство приводит к падению репы у пиратов/яки [с +2...+3 до -2]. С пиратами/яки не хочу ссориться, дабы не атаковали мои комплексы (охраны мало пока, M2 и M7 на три комплекса), к тому же периодически нужна возможность стыковки со станциями яки в т.ч. и в их центральных секторах. Выход пока нашел один - брать миссии на убийство, но предварительно поднять репу у пиратов/яки до +6...+7, дабы после убийства она не падала очень сильно и было легче ее восстановить (при уничтожении корабля репа снимается в баллах, а вот при выполнении миссий растет в %% текущего уровня).
Между делом развлекаюсь абордажем, в основном одиночных M6-торговцев (дабы сильно не терять репу при выносе сопровождения). Уже почти у всех моих десов (55 из 60) бой 5*. |
|
|
|
11.12.2010 20:23:28 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | Привет всем ! Как я понял абордаж усложнили ! А на сколько именно это сделали ? Дело в том, что играя в Х3ТС (более 40 суток + столько же на С.У.В.е) я наверное раз 50 пробовал абордажить ксенона ! И НИ ОДНОЙ удачной попытки !!!    Десантники имели "Легендарный" уровень подготовки, самый "зелёный" из них имел на счету 44 удачных абордажа, а остальные в среднем от 120 до 150 ! И ни разу они не дошли даже до 4 палубы !!! Все погибали !!!    Так вот: в ТОТТ что Ксенонов теперь вообще можно даже не пытаться абордажить ? И что там с абордажем Хааков ? (Просто ТАЩУСЬ от стиля их кораблей !!!!  ) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.12.2010 14:05:02. |
|
|
12.12.2010 14:37:42 МахиМА
Репутация: 38 Сообщений: 130 Регистрация: 20.01.2010 | | Maximus74 писал(а): Привет всем ! Как я понял абордаж усложнили ! А на сколько именно это сделали ? Дело в том, что играя в Х3ТС (более 40 суток + столько же на С.У.В.е) я наверное раз 50 пробовал абордажить ксенона ! И НИ ОДНОЙ удачной попытки !!!  Десантники имели "Легендарный" уровень подготовки, самый "зелёный" из них имел на счету 44 удачных абордажа, а остальные в среднем от 120 до 150 ! И ни разу они не дошли даже до 4 палубы !!! Все погибали !!!    Так вот: в ТОТТ что Ксенонов теперь вообще можно даже не пытаться абордажить ? И что там с абордажем Хааков ? (Просто ТАЩУСЬ от стиля их кораблей !!!! ) |
| |
Во-первых, раз. Во-вторых, это не ММОRPG - невъэпических легендарок тут нет. В-третьих, кол-во абордажей никоим боком не влияет на маринку (десантника) в целом. В-четвертых, да, там можно брать хааков на абордаж. Постскриптум: Чем больше я узнаю об этом моде, тем выше в моих глазах становится градус неадеквата, но это Вам, Maximus74, на заметку (хотя, судя по Вашим постам и характеру, Вам именно это и нужно). |
|
|
|
12.12.2010 14:48:41 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | МахиМА писал(а):
Постскриптум: Чем больше я узнаю об этом моде, тем выше в моих глазах становится градус неадеквата, но это Вам, Maximus74, на заметку (хотя, судя по Вашим постам и характеру, Вам именно это и нужно). |
| |
Не совсем понял о чём именно речь !  А сами абордажи я и выполнял в соответствии с инструкцией которую вы упомянули ! Разве что этот таинственный Сирроко так и НЕ НАШЁЛ нигде, даже в игровой энциклопедии у меня про него и записи не было !  P.S. "Легендарный" в ковычках, т.е. максимальный ! + в той же инструкции упоминается, что десы должны уже иметь за плечами не один удачный абордаж ! |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.12.2010 14:56:47. |
|
|
12.12.2010 15:59:41 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Maximus74 писал(а): Не совсем понял о чём именно речь ! А сами абордажи я и выполнял в соответствии с инструкцией которую вы упомянули ! Разве что этот таинственный Сирроко так и НЕ НАШЁЛ нигде, даже в игровой энциклопедии у меня про него и записи не было ! |
| |
Это он про то что на выходе [мода] получим нечто по хардкорности близкое к Super Meat Boy. Плохо искал. Вкалывай на ОТОЗ. Вроде его дают при репе ОТОЗ +10. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.12.2010 15:59:57. |
|
|
12.12.2010 16:03:01 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Volchinko писал(а): Вроде его дают при репе ОТОЗ +10. |
| |
Уточню: не дают, а позволяют купить на своей верфи. |
|
|
|
12.12.2010 16:31:52 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Volchinko писал(а):....Плохо искал. Вкалывай на ОТОЗ. Вроде его дают при репе ОТОЗ +10. |
| |
А зачем он нужен? |
|
|