Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
08.01.2010 19:37:16
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А маяглит кроме как для ул.спутников ещё нужен для чегото?
08.01.2010 19:56:17
Zmeinyiglaz

Репутация: 0
Сообщений: 84
Регистрация: 13.06.2009
 eliseeff писал(а):

В-общем, яки дают задания не только в своих секторах. Иногда ты можешь увидеть их морды в миссиях на станциях в секторах других рас. Как правило, это либо убойные миссии, либо миссии по уничтожению торговых караванов.
Также иногда попадаются якские кораблики со значками миссии.
Вот так я у них в плюс и выполз. А потом построил в их секторах комплексы по производству куришки/бухашки и легких щитов, а также снабжаю ресурсами их фабрики зажигательных бомбометов, из-за которых я с яки и дружу...
 

Приветствую! Огромная просьба, поподробнее про морды. Они как обычные пираты выглядят или есть какие-то отличия? Где попадаются чаще всего? Срочно с ними нужно дружить...
08.01.2010 20:00:02
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Zmeinyiglaz писал(а):
Приветствую! Огромная просьба, поподробнее про морды. Они как обычные пираты выглядят или есть какие-то отличия? Где попадаются чаще всего? Срочно с ними нужно дружить...
 

     Лысые синемордые типы мутной наружности - классические яки.
08.01.2010 20:07:08
Zmeinyiglaz

Репутация: 0
Сообщений: 84
Регистрация: 13.06.2009
 Outsider писал(а):
     Лысые синемордые типы мутной наружности - классические яки.
 

Ааа, этих вроде где-то видел. Наводку получил, спасибо!
08.01.2010 20:10:19
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Uprisin писал(а):
А маяглит кроме как для ул.спутников ещё нужен для чегото?
 

Для обычных спутников. А также для производства ювелирных изделий (см. игровую энциклопедию). Т.е. подразумевается, что ювелиры покупают это дело на торговых станциях и делают всяческие побрякушки.
08.01.2010 21:35:49
trkvizit

Репутация: 1
Сообщений: 23
Регистрация: 10.06.2009
Построил в неизвестном земном секторе №1 солнечную электростанцию, уж больно сектор на минералы богатый, да позапускал сборщиков руды, трудятся с пользой, да проблемка возникла. С зем. сектора №3 ксеноны толпами валят, включая М1 и М2, покоя не дают. Я уже две Бригантины подогнал, поставил защищать позицию около ворот, но все равно бусурманы прорываются, да и кораблики мои щелкают периодически, постоянно приходиться за сектором следить, чтобы без хозяйства не остаться. Может поможет кто советом как или дырку залепить, или отучить ксенонов в сектор №1 лазить.Кстати в зем. секторе №3 полно войска земного, но видно ксеноны им мзду платят, что гуляют так нагло.
08.01.2010 21:39:56
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 trkvizit писал(а):
Построил в неизвестном земном секторе №1 солнечную электростанцию, уж больно сектор на минералы богатый, да позапускал сборщиков руды, трудятся с пользой, да проблемка возникла. С зем. сектора №3 ксеноны толпами валят, включая М1 и М2, покоя не дают. Я уже две Бригантины подогнал, поставил защищать позицию около ворот, но все равно бусурманы прорываются, да и кораблики мои щелкают периодически, постоянно приходиться за сектором следить, чтобы без хозяйства не остаться. Может поможет кто советом как или дырку залепить, или отучить ксенонов в сектор №1 лазить.Кстати в зем. секторе №3 полно войска земного, но видно ксеноны им мзду платят, что гуляют так нагло.
 

     Две Осаки (или Тира) на ворота, группы из 1-3 Эгиров и/или 3-5 Тяжелых Кентавров Прототипов в патруль сектора.
08.01.2010 22:22:38
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
 Outsider писал(а):
     Две Осаки (или Тира) на ворота, группы из 1-3 Эгиров и/или 3-5 Тяжелых Кентавров Прототипов в патруль сектора.
 

Ну и "на хіба таке треба"(один политик), можно просто разместить солярку в южной части сектора на 5-10 км ниже еклиптики и построить на астероидах шахты, после чего это всё обьединить в один комплекс. Так намного проще и чистая економия на покупке патрульных кораблей.
Зачем же платить больше если ксеноны летают от врат до врат и не обращают внимания на станции, которые находятся на расстоянии в 30 км от пути их следования.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2010 22:23:15.

08.01.2010 22:31:49
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 CrusadeR писал(а):
Зачем же платить больше если ксеноны летают от врат до врат и не обращают внимания на станции, которые находятся на расстоянии в 30 км от пути их следования.
 

    Что не остановит ксенонов от уничтожения твоих транспортов, летящих от врат к комплексу...
08.01.2010 23:35:34
trkvizit

Репутация: 1
Сообщений: 23
Регистрация: 10.06.2009
 Outsider писал(а):
    Что не остановит ксенонов от уничтожения твоих транспортов, летящих от врат к комплексу...
 


Совершенно верно, ксенонам фабрики побоку,им кораблики подавай, видно прийдется всетаки тяжелую артилерию к вратам поставть( Борей или Осаку). Кстати а не пробовал кто-нибудь астероидом врата заткнуть, подтянуть силовым лучом? Есть у меня такая мысль, но боюсь, что от удара с М2, астороид расколится и надолго его не хватит.
08.01.2010 23:38:07
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 trkvizit писал(а):
Совершенно верно, ксенонам фабрики побоку,им кораблики подавай, видно прийдется всетаки тяжелую артилерию к вратам поставть( Борей или Осаку). Кстати а не пробовал кто-нибудь астероидом врата заткнуть, подтянуть силовым лучом? Есть у меня такая мысль, но боюсь, что от удара с М2, астороид расколится и надолго его не хватит.
 

Во-первых, сначала надо будет поставить на него шахту (для того, чтобы перетащить), а во-вторых, это будет работать только когда ты сам будешь в этом секторе.
08.01.2010 23:42:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Айзек писал(а):
Во-первых, сначала надо будет поставить на него шахту (для того, чтобы перетащить), а во-вторых, это будет работать только когда ты сам будешь в этом секторе.
 

Совершенно справедливо отмечено.

В том числе, пробовал заткнуть с помощью обломков эл. станции. Поскольку обломки тягать невозможно, поставил эл. станцию, а потом подорвал ее к чертям. Все замечательно и сладко, пока не улетаешь из сектора. После этого геометрия перестает просчитываться, и - до свидания, спокойная жизнь...
09.01.2010 00:03:20
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
А как взорвать чтоб обломки остались? (На будущее,мало ли...) А то я свой теладианиевый завод взорвал так вроде разлетелось всё.
09.01.2010 00:05:18
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 Ромастр писал(а):
А как взорвать чтоб обломки остались? (На будущее,мало ли...) А то я свой теладианиевый завод взорвал так вроде разлетелось всё.
 

Расстреляй из лазеров и ракет)))
09.01.2010 00:08:54
trkvizit

Репутация: 1
Сообщений: 23
Регистрация: 10.06.2009
Ну когда я сам в секторе, то мне ксеноны и не страшны - справлюсь.А вот без меня если затыкание не работает то незачем и заморачиваться. Всем спасибо!
09.01.2010 00:08:57
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Хм...как сам не догадался... Спасибо. Может пригодиться когда... Напакостить кому нибудь)))
09.01.2010 00:24:05
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ромастр писал(а):
А как взорвать чтоб обломки остались? (На будущее,мало ли...) А то я свой теладианиевый завод взорвал так вроде разлетелось всё.
 

Может, моды какие стояли?
Пристыковываешься (обязательно сам лично), после этого в меню станции появляется пункт "самоуничтожение". Выбираешь, начинается обратный отсчет. У тебя 10 сек., чтобы взлететь. Потом - "биг бадабум", и извольте кушать - обломки станции. Только через какое-то время (не засекал, ибо оно достаточно продолжительное) эти обломки изчезнут, чтобы не захламлять игровую вселенную.

Не знаю, как обстоит дело в игре, но с точки зрения играбельности было бы логично, если бы время их существования зависело бы от общего количества ненужного хлама в игре, дабы не перегружать память, сэйвы и движок...
09.01.2010 02:07:01
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 trkvizit писал(а):
Совершенно верно, ксенонам фабрики побоку,им кораблики подавай, видно прийдется всетаки тяжелую артилерию к вратам поставть( Борей или Осаку). Кстати а не пробовал кто-нибудь астероидом врата заткнуть, подтянуть силовым лучом? Есть у меня такая мысль, но боюсь, что от удара с М2, астороид расколится и надолго его не хватит.
 
 Это, кстати, уже обсуждалось. Самое эффективное в удаленном бою (когда тебя в секторе нет) ракетный фрегат или авианосец с парой десятков истребителей вооруженных ПП и обязательно ракетами.
09.01.2010 05:28:06
drommork

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.01.2010
Здравствуйте.
Я хочу взять миссию по строительству какой-либо станции, но не знаю как в этой игре их строить...Знаю что можно купить, а дальше что делать?И кстати прибыльны ли эти миссии?!
И можно немного объяснить для чего нужны лишнии орудийные слоты?!И если они не лишние почему туда нельзя устанавливать орудия?Я летаю на сабле у нее 4 слота орудийных, а устанавливается только 2 орудия.

 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2010 05:38:26.

09.01.2010 05:41:52
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 drommork писал(а):
Здравствуйте.
Я хочу взять миссию по строительству какой-либо станции, но не знаю как в этой игре их строить...Знаю что можно купить, а дальше что делать?И кстати прибыльны ли эти миссии?!
 
 

Станции продаются на верфях.
Перевозить станции умеют только корабли класса TL.
Чтобы купить станцию, этот самый TL должен быть пристыкован на верфь.
TL можно купить/захватить, тогда все команды ему отдаются через консоль (торговать-лететь-выгрузить).
TL можно нанять, тогда все команды ему отдаются через выход на связь и разговор с капитаном.

Прибыльность миссий (любых) - это вопрос многогранный, так как за выполнение дают не только деньги, но и репутацию.
Попробуй, посчитай, оцени...
Успехов!
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»


Список игр