Вопросы по X3:Terran Conflict |
08.01.2010 19:37:16 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | А маяглит кроме как для ул.спутников ещё нужен для чегото? |
|
|
|
08.01.2010 19:56:17 Zmeinyiglaz
Репутация: 0 Сообщений: 84 Регистрация: 13.06.2009 | | eliseeff писал(а): В-общем, яки дают задания не только в своих секторах. Иногда ты можешь увидеть их морды в миссиях на станциях в секторах других рас. Как правило, это либо убойные миссии, либо миссии по уничтожению торговых караванов. Также иногда попадаются якские кораблики со значками миссии. Вот так я у них в плюс и выполз. А потом построил в их секторах комплексы по производству куришки/бухашки и легких щитов, а также снабжаю ресурсами их фабрики зажигательных бомбометов, из-за которых я с яки и дружу... |
| |
Приветствую! Огромная просьба, поподробнее про морды  . Они как обычные пираты выглядят или есть какие-то отличия? Где попадаются чаще всего? Срочно с ними нужно дружить... |
|
|
|
08.01.2010 20:00:02 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Zmeinyiglaz писал(а):Приветствую! Огромная просьба, поподробнее про морды . Они как обычные пираты выглядят или есть какие-то отличия? Где попадаются чаще всего? Срочно с ними нужно дружить... |
| |
Лысые синемордые типы мутной наружности - классические яки. |
|
|
|
08.01.2010 20:07:08 Zmeinyiglaz
Репутация: 0 Сообщений: 84 Регистрация: 13.06.2009 | | Outsider писал(а): Лысые синемордые типы мутной наружности - классические яки. |
| |
Ааа, этих вроде где-то видел. Наводку получил, спасибо! |
|
|
|
08.01.2010 20:10:19 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Uprisin писал(а):А маяглит кроме как для ул.спутников ещё нужен для чегото? |
| |
Для обычных спутников. А также для производства ювелирных изделий (см. игровую энциклопедию). Т.е. подразумевается, что ювелиры покупают это дело на торговых станциях и делают всяческие побрякушки. |
|
|
|
08.01.2010 21:35:49 trkvizit
Репутация: 1 Сообщений: 23 Регистрация: 10.06.2009 | Построил в неизвестном земном секторе №1 солнечную электростанцию, уж больно сектор на минералы богатый, да позапускал сборщиков руды, трудятся с пользой, да проблемка возникла. С зем. сектора №3 ксеноны толпами валят, включая М1 и М2, покоя не дают. Я уже две Бригантины подогнал, поставил защищать позицию около ворот, но все равно бусурманы прорываются, да и кораблики мои щелкают периодически, постоянно приходиться за сектором следить, чтобы без хозяйства не остаться. Может поможет кто советом как или дырку залепить, или отучить ксенонов в сектор №1 лазить.Кстати в зем. секторе №3 полно войска земного, но видно ксеноны им мзду платят, что гуляют так нагло. |
|
|
|
08.01.2010 21:39:56 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | trkvizit писал(а):Построил в неизвестном земном секторе №1 солнечную электростанцию, уж больно сектор на минералы богатый, да позапускал сборщиков руды, трудятся с пользой, да проблемка возникла. С зем. сектора №3 ксеноны толпами валят, включая М1 и М2, покоя не дают. Я уже две Бригантины подогнал, поставил защищать позицию около ворот, но все равно бусурманы прорываются, да и кораблики мои щелкают периодически, постоянно приходиться за сектором следить, чтобы без хозяйства не остаться. Может поможет кто советом как или дырку залепить, или отучить ксенонов в сектор №1 лазить.Кстати в зем. секторе №3 полно войска земного, но видно ксеноны им мзду платят, что гуляют так нагло. |
| |
Две Осаки (или Тира) на ворота, группы из 1-3 Эгиров и/или 3-5 Тяжелых Кентавров Прототипов в патруль сектора. |
|
|
|
08.01.2010 22:22:38 CrusadeR
Репутация: 149 Сообщений: 175 Регистрация: 08.06.2009 | | Outsider писал(а): Две Осаки (или Тира) на ворота, группы из 1-3 Эгиров и/или 3-5 Тяжелых Кентавров Прототипов в патруль сектора. |
| |
Ну и "на хіба таке треба"(один политик), можно просто разместить солярку в южной части сектора на 5-10 км ниже еклиптики и построить на астероидах шахты, после чего это всё обьединить в один комплекс. Так намного проще и чистая економия на покупке патрульных кораблей. Зачем же платить больше если ксеноны летают от врат до врат и не обращают внимания на станции, которые находятся на расстоянии в 30 км от пути их следования. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2010 22:23:15. |
|
|
08.01.2010 22:31:49 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | CrusadeR писал(а):Зачем же платить больше если ксеноны летают от врат до врат и не обращают внимания на станции, которые находятся на расстоянии в 30 км от пути их следования. |
| |
Что не остановит ксенонов от уничтожения твоих транспортов, летящих от врат к комплексу... |
|
|
|
08.01.2010 23:35:34 trkvizit
Репутация: 1 Сообщений: 23 Регистрация: 10.06.2009 | | Outsider писал(а): Что не остановит ксенонов от уничтожения твоих транспортов, летящих от врат к комплексу... |
| |
Совершенно верно, ксенонам фабрики побоку,им кораблики подавай, видно прийдется всетаки тяжелую артилерию к вратам поставть( Борей или Осаку). Кстати а не пробовал кто-нибудь астероидом врата заткнуть, подтянуть силовым лучом? Есть у меня такая мысль, но боюсь, что от удара с М2, астороид расколится и надолго его не хватит. |
|
|
|
08.01.2010 23:38:07 Айзек
Репутация: 391 Сообщений: 1263 Регистрация: 10.09.2009 | | trkvizit писал(а):Совершенно верно, ксенонам фабрики побоку,им кораблики подавай, видно прийдется всетаки тяжелую артилерию к вратам поставть( Борей или Осаку). Кстати а не пробовал кто-нибудь астероидом врата заткнуть, подтянуть силовым лучом? Есть у меня такая мысль, но боюсь, что от удара с М2, астороид расколится и надолго его не хватит. |
| |
Во-первых, сначала надо будет поставить на него шахту (для того, чтобы перетащить), а во-вторых, это будет работать только когда ты сам будешь в этом секторе. |
|
|
|
08.01.2010 23:42:55 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Айзек писал(а):Во-первых, сначала надо будет поставить на него шахту (для того, чтобы перетащить), а во-вторых, это будет работать только когда ты сам будешь в этом секторе. |
| |
Совершенно справедливо отмечено. В том числе, пробовал заткнуть с помощью обломков эл. станции. Поскольку обломки тягать невозможно, поставил эл. станцию, а потом подорвал ее к чертям. Все замечательно и сладко, пока не улетаешь из сектора. После этого геометрия перестает просчитываться, и - до свидания, спокойная жизнь... |
|
|
|
09.01.2010 00:03:20 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | А как взорвать чтоб обломки остались? (На будущее,мало ли...) А то я свой теладианиевый завод взорвал так вроде разлетелось всё. |
|
|
|
09.01.2010 00:05:18 Айзек
Репутация: 391 Сообщений: 1263 Регистрация: 10.09.2009 | | Ромастр писал(а):А как взорвать чтоб обломки остались? (На будущее,мало ли...) А то я свой теладианиевый завод взорвал так вроде разлетелось всё. |
| |
Расстреляй из лазеров и ракет))) |
|
|
|
09.01.2010 00:08:54 trkvizit
Репутация: 1 Сообщений: 23 Регистрация: 10.06.2009 | Ну когда я сам в секторе, то мне ксеноны и не страшны - справлюсь.А вот без меня если затыкание не работает то незачем и заморачиваться. Всем спасибо! |
|
|
|
09.01.2010 00:08:57 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Хм...как сам не догадался... Спасибо. Может пригодиться когда... Напакостить кому нибудь))) |
|
|
|
09.01.2010 00:24:05 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ромастр писал(а):А как взорвать чтоб обломки остались? (На будущее,мало ли...) А то я свой теладианиевый завод взорвал так вроде разлетелось всё. |
| |
Может, моды какие стояли? Пристыковываешься (обязательно сам лично), после этого в меню станции появляется пункт "самоуничтожение". Выбираешь, начинается обратный отсчет. У тебя 10 сек., чтобы взлететь. Потом - "биг бадабум", и извольте кушать - обломки станции. Только через какое-то время (не засекал, ибо оно достаточно продолжительное) эти обломки изчезнут, чтобы не захламлять игровую вселенную. Не знаю, как обстоит дело в игре, но с точки зрения играбельности было бы логично, если бы время их существования зависело бы от общего количества ненужного хлама в игре, дабы не перегружать память, сэйвы и движок... |
|
|
|
09.01.2010 02:07:01 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | trkvizit писал(а):Совершенно верно, ксенонам фабрики побоку,им кораблики подавай, видно прийдется всетаки тяжелую артилерию к вратам поставть( Борей или Осаку). Кстати а не пробовал кто-нибудь астероидом врата заткнуть, подтянуть силовым лучом? Есть у меня такая мысль, но боюсь, что от удара с М2, астороид расколится и надолго его не хватит. |
| |
Это, кстати, уже обсуждалось. Самое эффективное в удаленном бою (когда тебя в секторе нет) ракетный фрегат или авианосец с парой десятков истребителей вооруженных ПП и обязательно ракетами. |
|
|
|
09.01.2010 05:28:06 drommork
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.01.2010 | Здравствуйте. Я хочу взять миссию по строительству какой-либо станции, но не знаю как в этой игре их строить...Знаю что можно купить, а дальше что делать?И кстати прибыльны ли эти миссии?! И можно немного объяснить для чего нужны лишнии орудийные слоты?!И если они не лишние почему туда нельзя устанавливать орудия?Я летаю на сабле у нее 4 слота орудийных, а устанавливается только 2 орудия.
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2010 05:38:26. |
|
|
09.01.2010 05:41:52 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | drommork писал(а):Здравствуйте. Я хочу взять миссию по строительству какой-либо станции, но не знаю как в этой игре их строить...Знаю что можно купить, а дальше что делать?И кстати прибыльны ли эти миссии?! |
| |
Станции продаются на верфях. Перевозить станции умеют только корабли класса TL. Чтобы купить станцию, этот самый TL должен быть пристыкован на верфь. TL можно купить/захватить, тогда все команды ему отдаются через консоль (торговать-лететь-выгрузить). TL можно нанять, тогда все команды ему отдаются через выход на связь и разговор с капитаном. Прибыльность миссий (любых) - это вопрос многогранный, так как за выполнение дают не только деньги, но и репутацию. Попробуй, посчитай, оцени... Успехов! |
|
|