Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
18.02.2013 06:37:44
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
посмотрел специально параметры и не нашел размеров трюма станций и доков,кроме штаб-квартиры.везде только какой товар и в каком максимальном объеме  может находиться на какой либо станции или доке.так что увеличить размер трюма не выйдет т.к такой параметр отсутствует.и повторю вопрос что Вы хотите получить в итоге ?
18.02.2013 23:31:23
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 igr72 писал(а):
в каком максимальном объеме  может находиться на какой либо станции или доке.
 

вот оно ! Вы правильно прочитали мои мысли
19.02.2013 01:16:35
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aten писал(а):
вот оно ! Вы правильно прочитали мои мысли
 

Никак, телепатов из отпуска ждете? Вы до конца дочитали? Вам вопрос в конце задали.

Некоторые параметры в игре не могут регулироваться скриптами. А некоторые при этом еще и жестко взаимосвязаны с другими параметрами. Например, количества материалов, необходимых для постройки/ремонта кораблей в ШК и время. Это все рассчитывается по зашитым в обжах формулам из нескольких констант и всего лишь одного параметра в TShips.

Вот то же самое - со складами фабрик и доков. Скриптом можно только добавить на станцию товар или ресурс (в ассортимент). Склад под него будет рассчитан автоматически в зависимости от типа станции. А можно товар из ассортимента станции удалить. Еще скриптами можно загрузить на склад (или выгрузить со склада) какое-то количество этого товара. Всё...

Если вы объясните, что вы хотите получить в результате, вам, возможно, подскажут какие-то альтернативные варианты. Если продолжите "вот_онокать" - так и останетесь у разбитого корыта.
19.02.2013 01:38:25
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Вот есть у меня Док оборудования или Торговая станция. На них я к примеру могу хранить 1000 едениц товара руда, ракеты и оружия ( больше не влезает) можно ли сделать что бы влезало больше ? Так надеюсь понятней

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2013 01:39:30.

19.02.2013 06:16:08
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aten писал(а):
Так надеюсь понятней
 

Безусловно. И так надо писать с самого начала.

Лезь в файл Globals. Последний раз он был в 10-м кате/дате. В конце увидишь строки:

 
// 116
SG_DOCK_STORAGE_FACTOR;0;
	
	
	
	
// Normal Docks       Storage Multiplier
SG_HUB_STORAGE_FACTOR;6;
	
	
	
	
// Terraformer Hub    Storage Multiplier

// 118
 

Крути желтое для доков, зеленое - для хаба. В АР эти параметры сделаны раздельно для игрока и неписей.

Как крутить - не спрашивай. Я ни скриптами, ни модами не занимаюсь вообще. И будь готов к тому, что на некоторые товары лимит места может считаться по другому алгоритму. Например, в АР батарей в ДО влезает в шесть раз больше, чем в Земном конфликте. А фотонок - те же самые 4 шт.


Чтобы намутить более сложные манипуляции с размерами складов, потребуется влезть в такие дебри, что люди, знающие, как в этих дебрях лазать, не задают здесь вопросов, на которые может ответить такой нуб, как я.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2013 12:13:31.

19.02.2013 12:14:47
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 Aten писал(а):
Вот есть у меня Док оборудования или Торговая станция. На них я к примеру могу хранить 1000 едениц товара руда, ракеты и оружия ( больше не влезает) можно ли сделать что бы влезало больше ? Так надеюсь понятней
 

Я в этом случаи ставил док и пристыковывал к нему 2 TL.И использовал их трюмы как склады,тем более что трюмы кораблей увеличивать можно проще
19.02.2013 19:01:10
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 eliseeff писал(а):
.....
 

а вот за это спасибо
22.02.2013 14:59:25
singular1190

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.02.2013
Буду лучше сюда писать..=)
Задачка, не раз ставленная, уверен, но не нашел по поиску ответа:
Как сделать работоспособный док оборудования с апгрейдами? Пробовал команду добавления позиции товара на станцию, но после добавления число реального товара 0, приходится добавлять и сам товар. Как-то неудобно с апгрейдами так обращаться.
Подскажите?
26.02.2013 09:21:58
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
и опять я про соненское оружие - сделайте скрипт для продажи
26.02.2013 16:10:19
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 singular1190 писал(а):
Буду лучше сюда писать..=)
Задачка, не раз ставленная, уверен, но не нашел по поиску ответа:
Как сделать работоспособный док оборудования с апгрейдами? Пробовал команду добавления позиции товара на станцию, но после добавления число реального товара 0, приходится добавлять и сам товар. Как-то неудобно с апгрейдами так обращаться.
Подскажите?
 

Что означает работоспособный док?Если Вы имеете в виду  ВАШ док  и чтоб он мог делать апгрейд ВАШИМ кораблям то это не предусмотренно "движком" игры и не осуществимо при всем желании.


27.02.2013 10:44:09
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Можно, но не стандартными методами, как это реализовано на доках НПС.
27.02.2013 18:07:14
MistSLS

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.07.2011
Здравствуйте уважаемые! Есть такая странная просьба-вопрос: можно ли сделать так чтобы убрать рамки вокруг всех объектов, которые появляются в радиусе радара? Чтоб рамка была только при выделении объекта. Хочется чтобы выглядело всё как-то красивее:rolleyes:
27.02.2013 19:07:30
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MistSLS писал(а):
Здравствуйте уважаемые! Есть такая странная просьба-вопрос: можно ли сделать так чтобы убрать рамки вокруг всех объектов, которые появляются в радиусе радара? Чтоб рамка была только при выделении объекта. Хочется чтобы выглядело всё как-то красивее:rolleyes:
 

Когда хочется полюбоваться - просто нажмите (Shift + H). Когда станет не до любования - нажмите снова.
27.02.2013 20:18:35
MistSLS

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.07.2011
 eliseeff писал(а):
Когда хочется полюбоваться - просто нажмите (Shift + H). Когда станет не до любования - нажмите снова.
 

О! Спасибо большое! Почти то что нужно. Но нужен радар, с прочими менюшками и возможность выделить один объект тыкнув в него и получить инфу как в обычном режиме. Я вот что подумал: если все объекты выделяются обычной рамочкой, а если тыкнуть в какойто то он выделяется дополнительной, то может если гдето убрать команду выделения обычной рамкой было бы оно самое!
28.02.2013 08:38:31
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 MistSLS писал(а):
О! Спасибо большое! Почти то что нужно. Но нужен радар, с прочими менюшками и возможность выделить один объект тыкнув в него и получить инфу как в обычном режиме. Я вот что подумал: если все объекты выделяются обычной рамочкой, а если тыкнуть в какойто то он выделяется дополнительной, то может если гдето убрать команду выделения обычной рамкой было бы оно самое!
 

Мод Combo Gui   Версия мода: v.2.5   Автор: DNA78  Версия игры: любая   Поддерживаемые языки: любой
01.03.2013 16:01:32
theress

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.03.2013
Всем привет, у меня вопросик есть ли в x3 tc маскирующее устройство или нет, если нет то можно ли его скриптом создать?
Заранее спасибо)
01.03.2013 22:26:17
MistSLS

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.07.2011
 XXXL писал(а):
Мод Combo Gui   Версия мода: v.2.5   Автор: DNA78  Версия игры: любая   Поддерживаемые языки: любой
 


Спасибо большое!
А вот у меня ещё вопрос есть: может ктонибудь знает как ИИ в игре оружием пользуются? Всмысле у них в запасе несколько видов оружия и они переключают наиболее подходящее под данную ситуацию или то что программно воткнуто тем и пользуются если это даже не удобно и не эффективно?
31.03.2013 12:06:34
lordprizrak

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 16.06.2011
Есть ли умельцы способные порезать мощность и дальнобойность всего оружия раза в три (хотелось бы более "тесных" и затяжных боев)
31.03.2013 13:06:13
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lordprizrak писал(а):
Есть ли умельцы способные порезать мощность и дальнобойность всего оружия раза в три (хотелось бы более "тесных" и затяжных боев)
 

Помоги себе сам. Эдитор в зубы - и пили TBullets.
02.04.2013 18:06:41
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
 theress писал(а):
Всем привет, у меня вопросик есть ли в x3 tc маскирующее устройство или нет, если нет то можно ли его скриптом создать?
Заранее спасибо)
 

Не знаю откуда ты ето придумал (если конечно не играл в Space Force (если сравнивать с Х3: то Х3 небо, а Space Force - земля)), но если играть умело то никакие маскировочные устройства и не нужны (мое мнение, извините если кого-то обидел)
Может и есть такие моды, но я их не встречал...
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Список игр