Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
18.02.2013 06:37:44 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | посмотрел специально параметры и не нашел размеров трюма станций и доков,кроме штаб-квартиры.везде только какой товар и в каком максимальном объеме может находиться на какой либо станции или доке.так что увеличить размер трюма не выйдет т.к такой параметр отсутствует.и повторю вопрос что Вы хотите получить в итоге ? |
|
|
|
18.02.2013 23:31:23 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | igr72 писал(а):в каком максимальном объеме может находиться на какой либо станции или доке. |
| |
вот оно ! Вы правильно прочитали мои мысли  |
|
|
|
19.02.2013 01:16:35 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Aten писал(а):вот оно ! Вы правильно прочитали мои мысли  |
| |
Никак, телепатов из отпуска ждете? Вы до конца дочитали? Вам вопрос в конце задали. Некоторые параметры в игре не могут регулироваться скриптами. А некоторые при этом еще и жестко взаимосвязаны с другими параметрами. Например, количества материалов, необходимых для постройки/ремонта кораблей в ШК и время. Это все рассчитывается по зашитым в обжах формулам из нескольких констант и всего лишь одного параметра в TShips. Вот то же самое - со складами фабрик и доков. Скриптом можно только добавить на станцию товар или ресурс (в ассортимент). Склад под него будет рассчитан автоматически в зависимости от типа станции. А можно товар из ассортимента станции удалить. Еще скриптами можно загрузить на склад (или выгрузить со склада) какое-то количество этого товара. Всё... Если вы объясните, что вы хотите получить в результате, вам, возможно, подскажут какие-то альтернативные варианты. Если продолжите "вот_онокать" - так и останетесь у разбитого корыта. |
|
|
|
19.02.2013 01:38:25 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Вот есть у меня Док оборудования или Торговая станция. На них я к примеру могу хранить 1000 едениц товара руда, ракеты и оружия ( больше не влезает) можно ли сделать что бы влезало больше ? Так надеюсь понятней  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2013 01:39:30. |
|
|
19.02.2013 06:16:08 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Aten писал(а):Так надеюсь понятней  |
| |
Безусловно. И так надо писать с самого начала. Лезь в файл Globals. Последний раз он был в 10-м кате/дате. В конце увидишь строки: | // 116 SG_DOCK_STORAGE_FACTOR;0; // Normal Docks Storage Multiplier SG_HUB_STORAGE_FACTOR;6; // Terraformer Hub Storage Multiplier
// 118 |
| |
Крути желтое для доков, зеленое - для хаба. В АР эти параметры сделаны раздельно для игрока и неписей. Как крутить - не спрашивай. Я ни скриптами, ни модами не занимаюсь вообще. И будь готов к тому, что на некоторые товары лимит места может считаться по другому алгоритму. Например, в АР батарей в ДО влезает в шесть раз больше, чем в Земном конфликте. А фотонок - те же самые 4 шт.
Чтобы намутить более сложные манипуляции с размерами складов, потребуется влезть в такие дебри, что люди, знающие, как в этих дебрях лазать, не задают здесь вопросов, на которые может ответить такой нуб, как я. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2013 12:13:31. |
|
|
19.02.2013 12:14:47 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | |
|
19.02.2013 19:01:10 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | а вот за это спасибо  |
|
|
|
22.02.2013 14:59:25 singular1190
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.02.2013 | Буду лучше сюда писать..=) Задачка, не раз ставленная, уверен, но не нашел по поиску ответа: Как сделать работоспособный док оборудования с апгрейдами? Пробовал команду добавления позиции товара на станцию, но после добавления число реального товара 0, приходится добавлять и сам товар. Как-то неудобно с апгрейдами так обращаться. Подскажите? |
|
|
|
26.02.2013 09:21:58 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | и опять я про соненское оружие - сделайте скрипт для продажи
|
|
|
|
26.02.2013 16:10:19 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | | singular1190 писал(а):Буду лучше сюда писать..=) Задачка, не раз ставленная, уверен, но не нашел по поиску ответа: Как сделать работоспособный док оборудования с апгрейдами? Пробовал команду добавления позиции товара на станцию, но после добавления число реального товара 0, приходится добавлять и сам товар. Как-то неудобно с апгрейдами так обращаться. Подскажите? |
| |
Что означает работоспособный док?Если Вы имеете в виду ВАШ док и чтоб он мог делать апгрейд ВАШИМ кораблям то это не предусмотренно "движком" игры и не осуществимо при всем желании. |
|
|
|
27.02.2013 10:44:09 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Можно, но не стандартными методами, как это реализовано на доках НПС. |
|
|
|
27.02.2013 18:07:14 MistSLS
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.07.2011 | Здравствуйте уважаемые! Есть такая странная просьба-вопрос: можно ли сделать так чтобы убрать рамки вокруг всех объектов, которые появляются в радиусе радара? Чтоб рамка была только при выделении объекта. Хочется чтобы выглядело всё как-то красивее:rolleyes: |
|
|
|
27.02.2013 19:07:30 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MistSLS писал(а):Здравствуйте уважаемые! Есть такая странная просьба-вопрос: можно ли сделать так чтобы убрать рамки вокруг всех объектов, которые появляются в радиусе радара? Чтоб рамка была только при выделении объекта. Хочется чтобы выглядело всё как-то красивее:rolleyes: |
| |
Когда хочется полюбоваться - просто нажмите (Shift + H). Когда станет не до любования - нажмите снова. |
|
|
|
27.02.2013 20:18:35 MistSLS
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.07.2011 | | eliseeff писал(а):Когда хочется полюбоваться - просто нажмите (Shift + H). Когда станет не до любования - нажмите снова. |
| |
О! Спасибо большое! Почти то что нужно. Но нужен радар, с прочими менюшками и возможность выделить один объект тыкнув в него и получить инфу как в обычном режиме. Я вот что подумал: если все объекты выделяются обычной рамочкой, а если тыкнуть в какойто то он выделяется дополнительной, то может если гдето убрать команду выделения обычной рамкой было бы оно самое! |
|
|
|
28.02.2013 08:38:31 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | MistSLS писал(а):О! Спасибо большое! Почти то что нужно. Но нужен радар, с прочими менюшками и возможность выделить один объект тыкнув в него и получить инфу как в обычном режиме. Я вот что подумал: если все объекты выделяются обычной рамочкой, а если тыкнуть в какойто то он выделяется дополнительной, то может если гдето убрать команду выделения обычной рамкой было бы оно самое! |
| |
Мод Combo Gui Версия мода: v.2.5 Автор: DNA78 Версия игры: любая Поддерживаемые языки: любой |
|
|
|
01.03.2013 16:01:32 theress
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 01.03.2013 | Всем привет, у меня вопросик есть ли в x3 tc маскирующее устройство или нет, если нет то можно ли его скриптом создать? Заранее спасибо) |
|
|
|
01.03.2013 22:26:17 MistSLS
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 24.07.2011 | | XXXL писал(а):Мод Combo Gui Версия мода: v.2.5 Автор: DNA78 Версия игры: любая Поддерживаемые языки: любой |
| |
Спасибо большое! А вот у меня ещё вопрос есть: может ктонибудь знает как ИИ в игре оружием пользуются? Всмысле у них в запасе несколько видов оружия и они переключают наиболее подходящее под данную ситуацию или то что программно воткнуто тем и пользуются если это даже не удобно и не эффективно? |
|
|
|
31.03.2013 12:06:34 lordprizrak
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 16.06.2011 | Есть ли умельцы способные порезать мощность и дальнобойность всего оружия раза в три (хотелось бы более "тесных" и затяжных боев) |
|
|
|
31.03.2013 13:06:13 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | lordprizrak писал(а):Есть ли умельцы способные порезать мощность и дальнобойность всего оружия раза в три (хотелось бы более "тесных" и затяжных боев) |
| |
Помоги себе сам. Эдитор в зубы - и пили TBullets. |
|
|
|
02.04.2013 18:06:41 P_o_s_T
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 14.01.2013 | | theress писал(а):Всем привет, у меня вопросик есть ли в x3 tc маскирующее устройство или нет, если нет то можно ли его скриптом создать? Заранее спасибо) |
| |
Не знаю откуда ты ето придумал (если конечно не играл в Space Force (если сравнивать с Х3: то Х3 небо, а Space Force - земля)), но если играть умело то никакие маскировочные устройства и не нужны (мое мнение, извините если кого-то обидел  ) Может и есть такие моды, но я их не встречал... |
|
|