Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2652
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
06.01.2018 14:24:43
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Red_Eye писал(а):
Не бывает в удаленке соударений объектов. В удаленке объекты не имеют габаритов, Игра просто-напросто не обсчитывает их размеры-фогму ради быстродействия. В удаленке все объекты - это точки с координатами. Корабли, заводы, астероиды, врата - точки.
 
   Верь - не верь, а что-то такое есть. При сборе астероидов с помощью команды "Добыча сырья", шахтёры в удалённом секторе время от времени получают повреждения. Причём не гибнут, а мгновенно теряют щиты и 60-80 % корпуса. Пару раз видел собственными глазами при открытой карте сектора, врагов не было. Возможно, это сделано специально, чтобы придать игре большую достоверность - скрипт, который имитирует столкновения с обломками и срабатывает с небольшой вероятностью. А вот если дать команду "Сбор астероидов в секторе" - подобного не бывает. Добытчики нивидиума на моей памяти ни разу не получали повреждений без видимых причин.
06.01.2018 15:09:55
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
 Red_Eye писал(а):
Не бывает в удаленке соударений объектов. В удаленке объекты не имеют габаритов, Игра просто-напросто не обсчитывает их размеры-фогму ради быстродействия. В удаленке все объекты - это точки с координатами. Корабли, заводы, астероиды, врата - точки.....
 


Ну-ну... Может оно и так. Всё-то  мы  (опытные долгожители игры) видели, разложили по полочкам... Объясните тогда такое сообщение  ,,Ваш корабль Вес цветок уничтожен в сек.... Торговая станция...,, Эт что , точка с точкой столкнулась ? Никакими хаакскими ракетами тут не пахнет, даже близко....
06.01.2018 23:25:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Survivor писал(а):
,,Ваш корабль Вес цветок уничтожен в сек.... Торговая станция...,,
 
Если Вы были сами в этом секторе, то нормально...
06.01.2018 23:57:04
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
 RusTer писал(а):
Если Вы были сами в этом секторе, то нормально...
 
 
Уважаемый, речь идёт об удалёнке (если Вы не заметили ) То, что быстрые корабли на автопилоте  бьются в присутствии игрока - известно уже давно, это не обсуждается
07.01.2018 00:30:06
MX

Репутация: 79
Сообщений: 75
Регистрация: 29.04.2017
 Survivor писал(а):
 
Уважаемый, речь идёт об удалёнке
 

В удаленке не бьются. Сколько раз нужно повторить, чтобы вы поверили?
Давайте неопровержимые доказательства обратного.
07.01.2018 00:56:53
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Survivor писал(а):
Ну-ну... Может оно и так. Всё-то  мы  (опытные долгожители игры) видели, разложили по полочкам... Объясните тогда такое сообщение  ,,Ваш корабль Вес цветок уничтожен в сек.... Торговая станция...,, Эт что , точка с точкой столкнулась ? Никакими хаакскими ракетами тут не пахнет, даже близко....
 

Дружище!

Сколько в этой игре творится необъяснимого - и не сосчитать (прям как дон-Педров в Бразилии). Черт его знает, что там произошло между вашим цветком и торговой станцией, и не проносило ли вас там случайно через этот сектор аккурат в то самое время.

Но если вы твердо задались целью узнать, просчитывается ли в удаленке геометрия объектов - проведите нагляднейший эксперимент с самым большим доступным во вселенной-Х объектом. Я имею в виду, конечно, Альдринский планетоид.

Возьмите свой кораблик, да зашлите его в Альдрин. Убедитесь на карте, что он туда прилетел, а затем дайте ему команду лететь к какой-нибудь станции с противоположной стороны этого исполинского орудия пролетариата. Когда вы увидите, как он бодро почешет напрямую, у вас отпадут всякие сомнения...
07.01.2018 10:38:24
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
]
 MX писал(а):
В удаленке не бьются. Сколько раз нужно повторить, чтобы вы поверили?
Давайте неопровержимые доказательства обратного.
 


 Воще-то... я НИЧЕГО и НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ !!!!! Не верите на слово - флаг вам в руки и с речёвкой на парад ! Мне же никто не предоставил доказательств того, что Шахтёра шарахнули ракетой ? Но.... не знаю к счастью или несчастью, я  человек слова и за свои слова всегда отвечу. Большинство сообщений о гибели моих кораблей я обнаруживал и переигрывал эти отрезки, порой даже значительные (был случай  два с лишним месяца, реальных) А было их несколько. Только на вскидку, быстренько вспомнил Цветок ( об станцию ), Вулкан( об станцию ), Варан Агрессор (об станцию ), Пустельга (астер). Было несколько лучаев, когда отремонтированный до100% корабль  докладывал о стыковке со станцией, а при просмотре выяснялось, что у него только ....%(цифра не важна, но меньше 100). Там я ещё мог допустить, что его потрепали пресловутые хаГакии... или вездесущие Яки (Шершень им в печёнку !)
    Но к счастью (или несчастью ?) нашёл-таки я в своём журнале запись которая огорчила меня (думаю и Вас тоже огорчит...по крайней мере ошарашит )
https://imgur.com/m55oUKw
[img]https://imgur.com/a/UFmc0
Не знаю разглядите Вы или нет, но первой сверху записью сказано, что МОЙ (!!!) Деймос грохнул моего Кентавра. По видимому не поделили очерёдность прохождения врат.  Как Вы думаете, если б я был в секторе и видел это б....езобразие, я б наверно переиграл и его ? или нет ?  Хотя у меня 1, 7 миллиарда кредитов (условных конечно, игровых) и более 350 кораблей, я не считаю себя настолько богатым, чтоб разбрасываться Кентаврами. Сами знаете - не просто они достаются. Поэтому, конечно переиграл БЫ. Но поскольку меня там НЕ БЫЛО, а сообщения тоже (или оно забилось другим сообщением Бетти....когда не надо эта сорока тарахтит как пулемёт, а важные сообщения проглатывает !) , то Кент так и остался *погибшим *

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.01.2018 12:38:30.

07.01.2018 12:56:09
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Survivor писал(а):
]... Как Вы думаете, если б я был в секторе и видел это б....езобразие, я б наверно переиграл и его ? или нет ?..
 
То, что Вы не видели не означает, что Вас там не было. Во время влёта или вылета из сектора, во время сохранения и перезагрузки, во время, когда наше внимание приковано к чему-то другому. Постарайтесь быть более внимательным, почаще заглядывать в журнал, поменьше быть самому в секторах, где тусуется куча Ваших корабликов и чудо произойдёт - корабли перестанут биться в удалёнке.
07.01.2018 13:08:49
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
 RusTer писал(а):
То, что Вы не видели не означает, что Вас там не было........
 


Извините за жаргон, уважаемый.... Отмазки лепите ! Вам предоставлено КОНКРЕТНОЕ доказательство. А как Вы будете его трактовать, дело Вашей фантазии. Я никому не буду доказывать , что в тот игровой момент ел котлеты на кухне или занимался любовью с подругой из соседнего дома у НЕЁ дома...
07.01.2018 16:54:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Survivor писал(а):
Я никому не буду доказывать , что в тот игровой момент ел котлеты на кухне или занимался любовью с подругой из соседнего дома у НЕЁ дома...
 
Это, кстати, никак не могло бы помешать столкнуться объектам, которые находятся в одном секторе с игроком.
07.01.2018 18:43:47
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Survivor писал(а):
Эт что , точка с точкой столкнулась ? Никакими хаакскими ракетами тут не пахнет, даже близко....
 

Как то кто то тут предположил что игра со временем обзаводиться искусственным интеллектом..может пилот включил систему самоуничтожение,так как цветы в данный сезон не в моде:lol:и я вам не шановний..:lol:
07.01.2018 20:10:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Survivor писал(а):
Вам предоставлено КОНКРЕТНОЕ доказательство.
 

Не горячитесь, дружище!

Ваше, как вы говорите, "доказательство" на деле таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

 Survivor писал(а):
Как Вы думаете, если б я был в секторе и видел это б....езобразие, я б наверно переиграл и его ?
 

Посмотрите сами на свои слова. Вот в чем ваша ошибка: вы как-то походя исключаете очевиднейший вариант: в секторе вы БЫЛИ, но НЕ ВИДЕЛИ. Банально не заметили.

Я вам выше написал про наглядный эксперимент. Вы попробовали?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2018 20:16:03.

07.01.2018 22:18:31
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
 Denurk писал(а):
....и я вам не шановний..:lol:
 


 Эт точно.... Хи-хи,ха-ха... Так и я могу... А  конкретно по вопросу ? Мда... Сказать нечего. Так хихикал бы в в вашем трактире.

Но это все сме.... лирика. А теперь серьёзно. Хоть и говорил, что не буду никому ничего доказывать  --  попробую. Предупреждаю сразу, потребуется  карта секторов перед глазами. У кого нет возможности вывести на экран - перерисуйте себе на листок бумаги юго-восточный угол карты. От сектора Яркая прибыль до сектора Заговор патриарха. Готовы ? Тады полетели !

 Если обратить внимание на сообщение о гибели Коршуна, то там отмечено время 768-07-23  16:31. Но нас интересует только последние четыре цифры. Теперь смотрим предыдущее сообщение, датированное 16:29 (!) Из него следует, что я только что взял задание от Кораблестроительной Верфи Атреи. Давно это было... Как сказал один уважаемый пилот ,, ... ещё когда трава была зелёная.... ,, Задание на уничтожение Пиратского Коршуна в секторе Угасшие мечты. На своих картах нарисуйте красным карандашом маршрут от Гавани Королевы (где как всем известно находится ШК Атрейи) до сектора Угасшие мечты. Прошу учесть, что все задания от корпораций на уничтожение злостных врагов лимитированы по времени, поэтому маршрут рисуем не через Большую Биржу.  В то далёкое время я занимался ремонтом КУ.  Поскольку это было давно, скорее всего возил транспортниками руду из сектора Яркая прибыль на КУ , одна пара врат как раз соединяла Святилище коррупции и  Сила компании. Либо кремний из Силы компании на тот же узел.  Коршун ходил эскортом к одному из транспортников. А Деймос  был под командой *защищать Земной Лифт*. Тот в свою очередь висел в районе добычи на юге сектора. Когда добывающим кораблям не хватало транспортников, они передавали часть груза на Земной лифт. Когда транспортникам не хватало груза, добытого шахтёрами, они догружались с Лифта. Значит на карте рисуем ещё две красных линии - Яркая прибыль -  западные врата Сила компании и С юга сектора Силы компании до западных врат.  А теперь попытайтесь объяснить мне где эти линии пересекаются и  зачем я попал за ДВЕ минуты в сектор  Сила компании, если мне нужно по-быстрому в сектор Угасшие мечты ? Тока не надо ха-ха !!! Нечего сказать, лучше... Молчание (как известно) - золото !
Вот вам и доказательство  того, что меня не было в секторе с погибшим Коршуном. И без всяких хи-хи....
07.01.2018 22:49:46
vvc1970

Репутация: 8
Сообщений: 22
Регистрация: 22.04.2010
 Survivor писал(а):
 
   Сырьё добывали три Тли (один из них земной Лифт), а  шесть быстрых Супертяжей (не важно каких) возили с них сырьё на КУ . Никаких заморочек. Прилетел - доложил. Разгрузить и команда назад - * стыковаться с..... Лифт *. Прилетит и доложит. Опять загрузил и команда * стыковаться КУ * У меня не было ни простоев транспортников, ни остановки добычи.
 

     Меня терзают смутные сомнения, что человек морочит нам голову модифицированной игрой. Могу конечно ошибаться, но TS к Лифту же не стыкуются. И тогда наши рассуждения об уроне от столкновений в удаленке теряют смысл.
07.01.2018 23:13:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Survivor писал(а):
...и  зачем я попал за ДВЕ минуты в сектор  Сила компании...
 

Очень многабукафф ни о чем. Простите пожалуйста, а вы на полном серьезе полагаете, что мы тут не в курсе о наличии в игре прыжкового двигателя? :rolleyes:

 vvc1970 писал(а):
Могу конечно ошибаться, но TS к Лифту же не стыкуются.
 

Нет, никакой ошибки нет. Не стыкуются.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2018 23:15:39.

08.01.2018 06:44:17
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
 vvc1970 писал(а):
    .... человек морочит нам голову модифицированной игрой......
 
 
Прежде чем бросать голословные обвинения, попробуйте отдать команду транспортнику ,, стыковаться с Земной лифт,,  Если есть такой в наличии. Увидите, транспортник послушно почапает к Лифту, где б тот не был. ПРавда выполнит команду не до конца. Подлетит поближе и станет, самой стыковки не будет. Но есть же волшебный ТРАНСПОРТЁР ! Загружай - перезагружай скока хошь...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 На очереди г-н ЕЛЕсеефф....
перефразируя ваше выражение скажу: много постов ни о чём.
Проблемы со зрением ? Называется эта проблема ,,Вижу только то, что хочу видеть,, Читать нужно не только последнее предложение, а всё ....и внимательно. Для тех, кто на бронепоезде в седьмом вагоне придётся написать ещё раз.  В моем вопросе было не КАК(каким образом) ??, а ЗАЧЕМ ?? НЕ видите разницы ? ЗАЧЕМ мне прыгать в Силу компании, если задание в противоположной стороне ? Или я спецом прыгнул не туда, чтоб угробить сначала СОБСТВЕННЫЙ корабль ? Уверяю, для такого есть менее экзотичные способы...
 Теперь о предложении протестировать альдринский булыжник. Первый раз промолчал....Я подумал, немного поразмышляет  - сам догадается ! НЕа, упорно нарывается... Ну, тогда как говорится САМ НАПРОСИЛСЯ!!
 Сколько лет уже в игре ? Много ?
А сколько раз открывал карту сектора Альдрин? Тоже много ?
Ну тогда скажи, как этот твой ,, булыжник,, обозначен на карте? Ну там кружочек, квадратик, треугольник.... крест на худой конец ? НИКАК????? А с правой стороны? где все станции, а ниже астероиды ? Есть там ,,булыжник,, инвентарный номер такой-то, жирность стока-то ? Что, тоже НЕТ ??? Так вот и ответ, г-н ВСЁЗНАЙКА --- для игры в удалёнке такого объекта нет. Мало ли почему станции и астеры так странно расположены. Может Альдринцы на этом пустыре в космофутбол играют, или соревнования гладиаторов проводят ! А раз место пустое, ничего не помешает игре проложить маршрут от одной кораблестроительной верфи до другой..... ПРАВИЛЬНО!!! по прямой линии. КАК видишь - ларчик просто открывался, просто думать надо головой !Ну да, щазззз ! Жирафф выше всех - ему видней !  Сказано - ЛЮМИНИЙ, значит ЛЮМИНИЙ.!! и никакой  козерог не докажет, что он НЕ верблюд...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2018 10:23:00.

08.01.2018 14:45:30
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Survivor писал(а):
Опять многабукафф ни о чем
 

Дружище!

Внимательно и до конца читают сообщения по существу. Ваша писанина такого внимания не заслуживает. Об игровой механике вы не имеете никакого представления, хотя почему-то беретесь о ней судить.

 Survivor писал(а):
В моем вопросе было не КАК(каким образом) ??, а ЗАЧЕМ ?? НЕ видите разницы ? ЗАЧЕМ мне прыгать в Силу компании, если задание в противоположной стороне ?
 

Откуда ж я знаю, какая вас муха укусила. Для бешеной собаки, как известно, семь верст не крюк. А уж при наличии в игре прыжкового двигателя...

 Survivor писал(а):
 Сколько лет уже в игре ? Много ?
А сколько раз открывал карту сектора Альдрин? Тоже много ?
Ну тогда скажи, как этот твой ,, булыжник,, обозначен на карте? Ну там кружочек, квадратик, треугольник.... крест на худой конец ? НИКАК????? А с правой стороны? где все станции, а ниже астероиды ? Есть там ,,булыжник,, инвентарный номер такой-то, жирность стока-то ? Что, тоже НЕТ ??? Так вот и ответ, г-н ВСЁЗНАЙКА --- для игры в удалёнке такого объекта нет.
 


Вы ни черта не смыслите в игровой механике. Если этому объекту прописать ID как у астероида и жирность - на него тут же станет можно поставить шахту. Имея навыки моддинга Х3, это довольно легко сделать. Прописать еще один тип астероидов, присобачить уже имеющуюся модель планетоида, да заменить планетоид на полученный новый тип астероида. Корабли все равно в удаленке будут летать сквозь него.

Не верите - да господь с вами. Мне жаль тратить свое время на более детальное изучение ресурсов Х3 ради такой бесполезной манипуляции.

 Survivor писал(а):
Так вот и ответ, г-н ВСЁЗНАЙКА --- для игры в удалёнке такого объекта нет. Мало ли почему станции и астеры так странно расположены. Может Альдринцы на этом пустыре в космофутбол играют, или соревнования гладиаторов проводят ! А раз место пустое, ничего не помешает игре проложить маршрут от одной кораблестроительной верфи до другой..... ПРАВИЛЬНО!!! по прямой линии. КАК видишь - ларчик просто открывался, просто думать надо головой !Ну да, щазззз ! Жирафф выше всех - ему видней !  Сказано - ЛЮМИНИЙ, значит ЛЮМИНИЙ.!! и никакой  козерог не докажет, что он НЕ верблюд...
 

Да не кипятитесь же вы так. :lol:



P.S. Если капля здравого смысла у вас все же осталась - проведите еще один эксперимент: постройте две станции в одной точке. (Чтобы вторая станция не "скакала" туда-сюда, пытаясь избежать коллизий, используйте кн.5 на NumPad.) Щиты у них начнут падать, ибо вот как раз эти самые коллизии (если вы знаете, что это такое). А вот теперь прыгните в другой сектор, пока станции не взорвались совсем, и посмотрите на эти станции удаленно. Значок на карте у обеих есть, ID - тоже. И находятся они в одной, мать ее за ногу, точке. А вот щиты у них - восстанавливаются. И не будут падать до тех пор, пока вы снова не окажетесь в этом секторе.

А почему они не будут падать? А потому что в удаленке нет этих самых коллизий. А почему их нет? Да потому, ядрена вошь, что в удаленке геометрия не просчитывается.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.01.2018 15:05:47.

08.01.2018 16:37:43
Survivor

Репутация: 6
Сообщений: 80
Регистрация: 12.08.2017
 eliseeff писал(а):
..... проведите еще один эксперимент....
 

 Ну уж неееееееет !Увольте. Сами можете заниматься  своими экспериментами скок влезет. Я то уж понял, что через железобетонную черепную коробку  г-на ......ФФ не пробиться. Видно это его покинула последняя капля ..... У него видите ли все кретины - прыгают куда и как захотят, а он один-единственный Д'Артаньян ! Да флаг ему в руки - пока ???? переубедишь - сам с ума сойдёшь. Аминь.
08.01.2018 17:15:47
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):
постройте две станции в одной точке.
 
Мой любимый способ. Только станций штук 20.
Еще один пример того, что геометрия не просчитывется - быстрая и безопасная отстыковка Арана (или связки Аранов) от станций, где он застревает и взрывается при личном присутствии игрока. Правда, доводы тут никому не нужны, как я понимаю.
 Survivor писал(а):
  все кретины - прыгают куда и как захотят
 
Пожалуй, встану на защиту кретинов, так как да, все прыгают куда хотят и у каждого на то свои обстоятельства. И не надо нам тут обзываться!
 Survivor писал(а):
 один-единственный Д'Артаньян !
 
Так-то да, такой один, но, правда, не тот, на кого показываете.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.01.2018 17:21:25.

08.01.2018 17:24:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Не то цитируете.

 eliseeff писал(а):
Если капля здравого смысла у вас все же осталась...
 

 Survivor писал(а):
неееееееет !
 


Лукавите, батенька! Сейв-лоад еще никто не отменял - станции вы не потеряете. Зато смогли бы меня уесть действительно доказательно. Вы просто поняли, что окончательно сели в лужу, а теперь от обиды пускаете пузыри тем местом, которым сели. :lol:
«<111112113114115116117118119120121122123124125>»
Список игр