Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
27.01.2013 16:22:00 Fandorin63
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 02.01.2013 | Народ помогите плиз как осветлит сектор я не имею в виду добавит ему солнца в% я про то что бы в этом секторе стало хот чуточку светлее то блин устал колотится об астероиды да обломки |
|
|
|
30.01.2013 01:08:53 Ильяха
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 21.01.2012 | Немного порылся, не нашел ответа.Извините, если плохо искал и на мой ответ уже был вопрос
Можно ли создать какой-то скрипт или мод, чтобы была возможность скупать определенные станции в секторах? т.е. игрок мог бы купить, например, за 2х или 3х цену НПЦшную станцию. + прикрутить возможность просмотра "богатства" астероида, на которых уже есть НПЦшные шахты, дабы знать, что покупаешь.
Просто иногда ну ооочень удобное место для комплекса, но все упирается в астероиды опять же. А хочется создать полностью замкнутую систему...
Заранее большое спасибо за ответ, еще раз прошу прощения, если подобные вопросы уже звучали. |
|
|
|
31.01.2013 23:13:22 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Народ кто знает как вынуть из модификаций к Х3ТС то или иное оружие, поделитесь знаниями или быть может выложите мануал с описанием как это делается! Спасибо. |
|
|
|
01.02.2013 02:56:17 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Vadim_Fox писал(а):Народ кто знает как вынуть из модификаций к Х3ТС то или иное оружие, поделитесь знаниями или быть может выложите мануал с описанием как это делается! Спасибо. |
| |
Извините, пожалуйста! Пара вопросов: вы с Х3-эдитором работали? Вы знаете структуру и назначение файлов TShips, TLaser, TBullets, TCockpits? Просто судя по тому, как задан вопрос - видимо, ответ будет отрицательный. А это напоминает желание получить без знания нотной грамоты подробную инструкцию по написанию симфоний. По-моему, корабль выдрать/вставить проще. Руками прописывать меньше и не в стольки местах. Поправьте меня, спецы, если неправ. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2013 02:59:11. |
|
|
08.02.2013 16:52:59 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | Уважаемы моддеры а может хоть кто нить готовые модели от scifi-meshes довести до ума...и адаптировать под Х3....там модельки в формате макса и OBJ Texture.. в частости интересуют модели кораблей и Stargate: BC-304, Аврора, Разрушитель лантийцев.. вот ссылка на их сайт http://www.scifi-meshes.com/forums/downloads.php?do=cat&id=7 .. |
|
|
|
08.02.2013 17:13:13 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Всё это можно найти в следующих модах: Мод The parallel worlds (Параллельные миры), Multi-Galaxy-Mod, Hyperraum + ZPM. Попробуйте ещё посетить сайт https://sites.google.com/site/traktor10000/x, там тоже есть интересные корабли |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 19:27:01. |
|
|
08.02.2013 17:30:01 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | Мог бы просто посоветовать Hyperraum + ZPM мод... просто остальные слышал..я.. Вроде в нем модель Авторы более ли менее подробная))) СПС... а то все перерыл Норм.модель авторы найти не мог..а модель от Jorkina как то мне не по духу..к тому же еще и не точная..она.. про корабли от traktor10000 я давно слышал и знаю..жаль он свои архивы уж давно не обновлял...хотя много кораблей сделал..уже..(не считая тех что есть на сайте). |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.02.2013 06:01:47. |
|
|
10.02.2013 07:08:57 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | Здравствуйте. не поможете ли пройти "Баланс сил" . Дело в том что в миссии, где надо просканировать корабль АОГ Берсерк в Облаке Оорта, этот корабль отсутствует. Вообще, миссионный корабль можно как сгенерировать и что нужно делать? |
|
|
|
10.02.2013 09:05:55 papaDi
Репутация: -4 Сообщений: 69 Регистрация: 04.08.2011 | Ребята моддеры обьясните как можно вытащить корабль из мода или игры, Tships достать фигня можно зная название....ну еще туррели ( если он не родчий).. проблема для меня вытащить точнее узнать на какой доки из Dummies, и еще проблематичней DDS файлы... ??? относящиеся к этой модели.... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.02.2013 19:01:41. |
|
|
12.02.2013 21:05:09 P_o_s_T
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 14.01.2013 | | YOYOMAN писал(а):Спасибо повеселил но я не припоминаю там версию 3,0 или 3,2, на новых не покатит, если ты только не продублируешь то что нужно...
П,С, КО не ошибаеться никогда, энто не скрипт! |
| |
А что нужно продублировать для результата???  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.02.2013 21:20:42. |
|
|
12.02.2013 23:53:16 Странник (модератор) | | P_o_s_T писал(а):А что нужно продублировать для результата??? |
| |
Вам не кажется, что процитировать обрывок беседы полугодовой давности и даже словом не обмолвиться о сути той беседы - это несколько маловато для того, чтобы понять, чего вы хотите? Будьте реалистом. Никто не ждет дополнительных вопросов по полгода. Прошла пара недель - все уже забыли. Излагайте свои вопросы четко, ясно и достаточно полно. В этом заинтересован прежде всего вопрошающий. У того же, кто потенциально мог бы ответить, от необходимости искать и разгадывать еще и суть вопроса лишь отпадет желание отвечать вообще.
Замечание за флуд. И будьте любезны наполнять свои посты смыслом, который будет хорошо виден и понятен. |
|
|
|
13.02.2013 15:11:57 P_o_s_T
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 14.01.2013 | | Странник писал(а):Вам не кажется, что процитировать обрывок беседы полугодовой давности и даже словом не обмолвиться о сути той беседы - это несколько маловато для того, чтобы понять, чего вы хотите? Будьте реалистом. Никто не ждет дополнительных вопросов по полгода. Прошла пара недель - все уже забыли. Излагайте свои вопросы четко, ясно и достаточно полно. В этом заинтересован прежде всего вопрошающий. У того же, кто потенциально мог бы ответить, от необходимости искать и разгадывать еще и суть вопроса лишь отпадет желание отвечать вообще.
Замечание за флуд. И будьте любезны наполнять свои посты смыслом, который будет хорошо виден и понятен. |
| |
понял извеняюсь  |
|
|
|
13.02.2013 15:32:28 P_o_s_T
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 14.01.2013 | Захотел установить вот такой мод  | YOYOMAN писал(а):Стыковка TS, TM, TP, M6, M8 к М1 и ТL Версия: v.1.1 Автор: YOYOMAN Версия игры: 2.7 Поддерживаемые языки: Все языки Краткое описание мода: Всем давно хотелось, чтоб TS, TM, TP, M6, M8 стыковались к М1 и ТL. Установив этот небольшой мод вы получите возможность стыковать TS, TM, TP, M6, M8 к любому М1 и ТL. (Аран не в счет) Начинать новую игру не надо.
Установка: Качаем Распаковываем архив в папку types (если нету - СОЗДАТЬ) в корне игры Грузим сейв и всё работает. Обновление: Заменить файл в папке, новым для версии 2.7 Использованые ресурсы: dummies.txt
Скачать
P.S. Все вопросы, пожалуйста в личку. |
| |
так вот скачал файл (dummies.txt) создал папку types, скопировал етот файлик... и никакого результата конечно может быть дело в версии игры (у меня 3.2) но я не хочу менять ее на более старую... что можно сделать? |
|
|
|
13.02.2013 18:23:35 Simplex
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 13.02.2013 | Здравствуйте уважаемые скриптописатели и модеры. Я к Вам с такой просьбой: можно ли как-то сделать, чтобы корабли возвращающиеся на авианосец и имеющие модуль "Стыковочный компьютер" не тыкались в стыковочный шлюз, а использовали этот девайс для мгновенной посадки при подлете на соответствующую дистанцию к цели назначения? Это просто нереальный гемор собрать все выпущенные корабли обратно на палубу. Мало того, примерно каждый 7-8 й кораблик начинает тыкаться в борт авианосца пока не самоуничтожиться. Если эта проблема уже как-то решена, буду благодарен за подсказку. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2013 09:06:34. |
|
|
15.02.2013 19:04:42 oleg26
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 04.02.2013 | Как в шып паке ОSIRIS активиравать ваеные действия |
|
|
|
15.02.2013 19:11:52 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | oleg26 писал(а):Как в шып паке ОSIRIS активиравать ваеные действия |
| |
для что бы активировать свой мозг, нужно пойти в школу. П.С. Прощу прощения у модеров за оффтоп |
|
|
|
15.02.2013 23:03:59 P_o_s_T
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 14.01.2013 | |
|
16.02.2013 18:01:04 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | есть ли скрипт увеличивающий вместимость грузового отсека станций, доков и тому подобного ? |
|
|
|
17.02.2013 05:23:41 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | А зачем Вам это? по моему это возможно только правкой файлов через x3editor и начинать игру с начала чтоб изменения вступили в силу. |
|
|
|
17.02.2013 21:16:00 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | igr72 писал(а):А зачем Вам это? по моему это возможно только правкой файлов через x3editor и начинать игру с начала чтоб изменения вступили в силу. |
| |
когда то выкладывали скрипт увеличивающий нужный мне параметр, но автор не заходил уже 2 месяца, а сам ответ затерялся в десятках страниц и тем... |
|
|