Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<110111112113114115116117118119120121122123124>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
27.01.2013 16:22:00
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
Народ помогите плиз как осветлит сектор я не имею в виду добавит ему солнца в% я про то что бы в этом секторе стало хот чуточку светлее то блин устал колотится об астероиды да обломки
30.01.2013 01:08:53
Ильяха

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 21.01.2012
Немного порылся, не нашел ответа.Извините, если плохо искал и на мой ответ уже был вопрос

Можно ли создать какой-то скрипт или мод, чтобы была возможность скупать определенные станции в секторах? т.е. игрок мог бы купить, например,  за 2х или 3х цену НПЦшную станцию. + прикрутить возможность просмотра "богатства" астероида, на которых уже есть НПЦшные шахты, дабы знать, что покупаешь.

 Просто иногда ну ооочень удобное место для комплекса, но все упирается в астероиды опять же. А хочется создать полностью замкнутую систему...

Заранее большое спасибо за ответ, еще раз прошу прощения, если подобные вопросы уже звучали.
31.01.2013 23:13:22
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
Народ кто знает как вынуть из модификаций к Х3ТС то или иное оружие, поделитесь знаниями или быть может выложите мануал с описанием как это делается!
Спасибо.
01.02.2013 02:56:17
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Vadim_Fox писал(а):
Народ кто знает как вынуть из модификаций к Х3ТС то или иное оружие, поделитесь знаниями или быть может выложите мануал с описанием как это делается!
Спасибо.
 

Извините, пожалуйста! Пара вопросов: вы с Х3-эдитором работали? Вы знаете структуру и назначение файлов TShips, TLaser, TBullets, TCockpits?

Просто судя по тому, как задан вопрос - видимо, ответ будет отрицательный. А это напоминает желание получить без знания нотной грамоты подробную инструкцию по написанию симфоний.

По-моему, корабль выдрать/вставить проще. Руками прописывать меньше и не в стольки местах. Поправьте меня, спецы, если неправ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2013 02:59:11.

08.02.2013 16:52:59
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Уважаемы моддеры а может хоть кто нить готовые модели от scifi-meshes довести до ума...и адаптировать под Х3....там модельки в формате макса и OBJ Texture.. в частости интересуют модели кораблей и Stargate: BC-304, Аврора, Разрушитель лантийцев.. вот ссылка на их сайт http://www.scifi-meshes.com/forums/downloads.php?do=cat&id=7 ..
08.02.2013 17:13:13
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 papaDi писал(а):
 

Всё это можно найти в следующих модах: Мод The parallel worlds (Параллельные миры), Multi-Galaxy-Mod, Hyperraum + ZPM.

Попробуйте ещё посетить сайт https://sites.google.com/site/traktor10000/x, там тоже есть интересные корабли

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 19:27:01.

08.02.2013 17:30:01
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Мог бы просто посоветовать Hyperraum + ZPM мод... просто остальные слышал..я.. Вроде в нем модель Авторы более ли менее подробная))) СПС... а то все перерыл Норм.модель авторы найти не мог..а модель от Jorkina как то мне не по духу..к тому же еще и не точная..она..
про корабли от traktor10000 я давно слышал и знаю..жаль он свои архивы уж давно не обновлял...хотя много кораблей сделал..уже..(не считая тех что есть на сайте).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.02.2013 06:01:47.

10.02.2013 07:08:57
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Здравствуйте. не поможете ли пройти "Баланс сил" . Дело в том что в миссии, где надо просканировать корабль АОГ Берсерк в Облаке Оорта, этот корабль отсутствует. Вообще, миссионный корабль можно как сгенерировать и что нужно делать? 
10.02.2013 09:05:55
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Ребята моддеры обьясните как можно вытащить корабль из мода или игры, Tships достать фигня можно зная название....ну еще туррели ( если он не родчий).. проблема для меня вытащить точнее узнать на какой доки из Dummies, и еще проблематичней DDS файлы... ??? относящиеся к этой модели....

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.02.2013 19:01:41.

12.02.2013 21:05:09
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
 YOYOMAN писал(а):
Спасибо повеселил но я не припоминаю там версию 3,0 или 3,2, на новых не покатит, если ты только не продублируешь то что нужно...

П,С, КО не ошибаеться никогда, энто  не скрипт!
 


А что нужно продублировать для результата???

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.02.2013 21:20:42.

12.02.2013 23:53:16
Странник (модератор)
 P_o_s_T писал(а):
А что нужно продублировать для результата???
 

Вам не кажется, что процитировать обрывок беседы полугодовой давности и даже словом не обмолвиться о сути той беседы - это несколько маловато для того, чтобы понять, чего вы хотите? Будьте реалистом. Никто не ждет дополнительных вопросов по полгода. Прошла пара недель - все уже забыли. Излагайте свои вопросы четко, ясно и достаточно полно. В этом заинтересован прежде всего вопрошающий. У того же, кто потенциально мог бы ответить, от необходимости искать и разгадывать еще и суть вопроса лишь отпадет желание отвечать вообще.


Замечание за флуд. И будьте любезны наполнять свои посты смыслом, который будет хорошо виден и понятен.
13.02.2013 15:11:57
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
 Странник писал(а):
Вам не кажется, что процитировать обрывок беседы полугодовой давности и даже словом не обмолвиться о сути той беседы - это несколько маловато для того, чтобы понять, чего вы хотите? Будьте реалистом. Никто не ждет дополнительных вопросов по полгода. Прошла пара недель - все уже забыли. Излагайте свои вопросы четко, ясно и достаточно полно. В этом заинтересован прежде всего вопрошающий. У того же, кто потенциально мог бы ответить, от необходимости искать и разгадывать еще и суть вопроса лишь отпадет желание отвечать вообще.


Замечание за флуд. И будьте любезны наполнять свои посты смыслом, который будет хорошо виден и понятен.
 


понял извеняюсь
13.02.2013 15:32:28
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
Захотел установить вот такой мод

 YOYOMAN писал(а):
Стыковка TS, TM, TP, M6, M8  к М1 и ТL 
Версия: v.1.1
Автор: YOYOMAN
Версия игры: 2.7
Поддерживаемые языки: Все языки
Краткое описание мода: Всем давно хотелось, чтоб TS, TM, TP, M6, M8 стыковались к М1 и ТL. Установив этот небольшой мод вы получите возможность стыковать TS, TM, TP, M6, M8  к любому М1 и ТL. (Аран не в счет)
Начинать новую игру не надо.

Установка:  
  • Качаем
  • Распаковываем архив в папку types (если нету - СОЗДАТЬ) в корне  игры
  • Грузим сейв и всё работает.
    Обновление: 
  • Заменить файл в папке, новым для версии 2.7
     Использованые ресурсы:
    dummies.txt

    Скачать 

    P.S. Все вопросы, пожалуйста в личку.
  •  


    так вот скачал файл (dummies.txt) создал папку types, скопировал етот файлик... и никакого результата

    конечно может быть дело в версии игры (у меня 3.2) но я не хочу менять ее на более старую... что можно сделать?
    13.02.2013 18:23:35
    Simplex

    Репутация: 0
    Сообщений: 1
    Регистрация: 13.02.2013
    Здравствуйте уважаемые скриптописатели и модеры. Я к Вам с такой просьбой: можно ли как-то сделать, чтобы корабли возвращающиеся на авианосец и имеющие модуль "Стыковочный компьютер" не тыкались в стыковочный шлюз, а использовали этот девайс для мгновенной посадки при подлете на соответствующую дистанцию к цели назначения? Это просто нереальный гемор собрать все выпущенные корабли обратно на палубу. Мало того, примерно каждый 7-8 й кораблик начинает тыкаться в борт авианосца пока не самоуничтожиться.
    Если эта проблема уже как-то решена, буду благодарен за подсказку.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2013 09:06:34.

    15.02.2013 19:04:42
    oleg26

    Репутация: 0
    Сообщений: 3
    Регистрация: 04.02.2013
    Как в шып паке ОSIRIS активиравать ваеные действия
    15.02.2013 19:11:52
    Aten

    Репутация: 26
    Сообщений: 217
    Регистрация: 23.12.2011
     oleg26 писал(а):
    Как в шып паке ОSIRIS активиравать ваеные действия
     

    для что бы активировать свой мозг, нужно пойти в школу.

    П.С. Прощу прощения у модеров за оффтоп
    15.02.2013 23:03:59
    P_o_s_T

    Репутация: 0
    Сообщений: 23
    Регистрация: 14.01.2013
     P_o_s_T писал(а):
    Захотел установить вот такой мод...
     


    См. выше

    ех... пришлось все таки поменять версию игры с 3.2 на 2.7... зато теперь я могу корвет с фрегатом состыковать, не то что какой-то жалкий ТС с ТЛ-ом... (ето стало для меня настоящим сюрпризом)

    P.S: спасибо за мод...
    16.02.2013 18:01:04
    Aten

    Репутация: 26
    Сообщений: 217
    Регистрация: 23.12.2011
    есть ли скрипт увеличивающий вместимость грузового отсека станций, доков и тому подобного ?
    17.02.2013 05:23:41
    igr72

    Репутация: 1
    Сообщений: 25
    Регистрация: 25.09.2012
    А зачем Вам это? по моему это возможно только правкой файлов через x3editor и начинать игру с начала чтоб изменения вступили в силу.
    17.02.2013 21:16:00
    Aten

    Репутация: 26
    Сообщений: 217
    Регистрация: 23.12.2011
     igr72 писал(а):
    А зачем Вам это? по моему это возможно только правкой файлов через x3editor и начинать игру с начала чтоб изменения вступили в силу.
     

    когда то выкладывали скрипт увеличивающий нужный мне параметр, но автор не заходил уже 2 месяца, а сам ответ затерялся в десятках страниц и тем...
    «<110111112113114115116117118119120121122123124>»
    Список игр