Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... | 29.12.2012 06:50:35 denRw
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2012 | | UncleAlex писал(а):Каковы расценки? Ну, к примеру, один кораблик за 100рэ на мобилу - устроит? |
| |
нет уж спасибки за такое граб преледложение уж лудше я китайский выучу  :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 17:03:45. |
| | 29.12.2012 07:25:16 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | | | 29.12.2012 17:02:22 denRw
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2012 | Не повериш 8 лет назад последний раз учил (то я для смеха так написал :lol:) Да к стати с Новым годом!  |
|
| | 29.12.2012 17:16:49 denRw
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 25.12.2012 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2012 17:19:25. |
| | 31.12.2012 21:24:57 kost26
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 31.12.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.01.2013 07:15:38. |
| | 01.01.2013 11:04:50 Dam1en
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 01.01.2013 | Всем пилотам привет! Я новичек на этом портале, но не новичек в скриптописание. Но недавно столкнулся с проблемой написания весьма замысловатого скрипта, делающий вселенную Х более "реалистичнее" именно в кавычках ибо реалия взята из выдуманной вселенной Star Gate коим являюсь ярым фанатом. Так-с что-то я отвлекся. Суть скрипта: как вам всем известно, в вселенной Х прыжковый двигатель существенно облегчает передвижение по искомой вселенной. Но отталкиваясь от описанной выше реалии я задумался, о "реалистичности" гипер-прыжка. Дело в том, что в Х прыжок лишь тратит твой запас батареек, но забывается одно, что после прыжка, в той же самой вселенной SG, корабль испытывает состояние энергетического шока, тем самым ненадолго остается без щитов. Вот тут возникает проблема. Мне удалось сделать так, что по достижению конечной точки прыжка, корабль действительно после онного остается без щитов. Ладно когда ты на м5-м6 где щиты быстро восстанавливаются. Но когда ты на корабле класса м7 и выше, период зарядки щита мучительно долгий! Существует скрипт, позволяющий запас батареек использовать для подпитки щита( Shield Booster ). У меня не получается объединить мой и этот скрипт воедино. Если кто может, помогите. Очень хотелось оживить геймплей сим скриптом. Спасибо. |
|
| | 01.01.2013 18:39:17 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Это вряд ли возможно так, как ты задумал. Движок скриптов на такое не "прописан". А вот как тебе такая идея: 1. Так как мы не можем сделать как хочется, так может сделать иллюзию? 2. Говоришь, отнимать щиты ты научился. Допиши скрипт, чтобы по окончанию прыжка из трюма забиралось Х-ое кол-вы батареек. Ну и пропиши условия, сколько батареек по сколько стоят, сколько убирать и т.д. |
|
| | 01.01.2013 19:20:05 Dam1en
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 01.01.2013 | | Unknown_pilot писал(а): Это вряд ли возможно так, как ты задумал. Движок скриптов на такое не "прописан". А вот как тебе такая идея:
1. Так как мы не можем сделать как хочется, так может сделать иллюзию?
2. Говоришь, отнимать щиты ты научился. Допиши скрипт, чтобы по окончанию прыжка из трюма забиралось Х-ое кол-вы батареек. Ну и пропиши условия, сколько батареек по сколько стоят, сколько убирать и т.д. |
| |
написать скрипт на сброс щитов на 0 после прыжка довольно легко, но вот то, что они после начинают регенерироваться по старинке, это основная проблема... 1300 секунд для м2 со средними щитами это просто абзац |
|
| | 01.01.2013 19:41:02 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Почему бы просто не написать скрипт на ускоренную регенерацию для кораблей М7-М1? 2%/сек в течение 50 секунд, например. Стандартный реген, например, нивелируется таким форсированным. Или до 50% только форсированным. Баланс уж откорректировать не проблема. |
|
| | 02.01.2013 18:56:11 Dam1en
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 01.01.2013 | | Malstrime писал(а):Почему бы просто не написать скрипт на ускоренную регенерацию для кораблей М7-М1? 2%/сек в течение 50 секунд, например. Стандартный реген, например, нивелируется таким форсированным. Или до 50% только форсированным. Баланс уж откорректировать не проблема. |
| |
Идея неплохая, но она априори сильно режет баланс, чисто изза того, что мне будет легче, что не есть хорошо, я любитель хардкора, и всячески усложняю себе игру. Например в своем мини-моде сделал скрипт, по которому пилоту(команде) требуется еда, пропитание, чтоб не сдохнуть:lol: Прописал используемые для этого предметы, их ID, всякие там бифштексы кахуна, паек земной, вода. Каждый игровой час они тряться в фиксированном кол-ве, в зависимости от класса судна. Если кому интересна данная "фича" пишите в ЛС, скину архивчик со скриптом с подробной инструкцией как поправить в случае слишком большой "хардкорности" |
|
| | 04.01.2013 14:12:42 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Dam1en писал(а):Идея неплохая, но она априори сильно режет баланс |
| |
Конечно же режет - это скрипты!  Уже с самого начала идея "Ускоренное восстановление" дисбалансирует игру. А для баланса нужно, чтобы НПС использовали батарейки для восстановления (скриптами они не очень то умеют пользоваться), как и ты тоже -> в итоге выплываем в переписывание движка игры ради баланса. |
|
| | 04.01.2013 15:47:43 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.01.2013 18:38:28. |
| | 04.01.2013 20:23:10 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Dam1en писал(а):Идея неплохая, но она априори сильно режет баланс, чисто изза того, что мне будет легче, что не есть хорошо, я любитель хардкора, и всячески усложняю себе игру. Например в своем мини-моде сделал скрипт, по которому пилоту(команде) требуется еда, пропитание, чтоб не сдохнуть:lol: Прописал используемые для этого предметы, их ID, всякие там бифштексы кахуна, паек земной, вода. Каждый игровой час они тряться в фиксированном кол-ве, в зависимости от класса судна. Если кому интересна данная "фича" пишите в ЛС, скину архивчик со скриптом с подробной инструкцией как поправить в случае слишком большой "хардкорности" |
| |
Почему же? Вы только что написали, что не хотите ждать восстановления щитов бигшипа. Навсякий: есть фича с выбросом-подбором 1 ед. щита. Щит восстанавливается в 100%. Пищу для пилота? Да интересно, да реалистично, но этого не надо по той же причине, по которой в игре используется жидкий вакуум со всякими фичами типа ограничения максимальной скорости кораблей. Вы еще предложите потреблять кораблям батарейки только за полет, как топливо. | Unknown_pilot писал(а): Конечно же режет - это скрипты!
Уже с самого начала идея "Ускоренное восстановление" дисбалансирует игру. А для баланса нужно, чтобы НПС использовали батарейки для восстановления (скриптами они не очень то умеют пользоваться), как и ты тоже -> в итоге выплываем в переписывание движка игры ради баланса. |
| |
Если бы не скрипты, космос был бы мертв. Nuff said. А нпс научить не проблема. AL в помощь. |
|
| | 10.01.2013 20:28:34 ZmeiZ
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 10.01.2013 | Здравствуйте. У меня такой скромное нубское предложение: Реально ли написать мод на строительство станций по схемам? То есть не покупать готовую станцию, а купить схему станции и каких ни будь кораблей сборщиков. И на своих транспортах подтаскивать ресурсы. Летаешь, воюешь, а станция или шахта строится в это время. P. S. Большие перспективы дает для онлайн игры: я бы сам посидел на корабле строителе и по принимал заказы на строительство))
|
|
| | 17.01.2013 21:29:54 Zion
Репутация: 10 Сообщений: 119 Регистрация: 09.11.2011 | думаю куда проще ввести возможность производства станций на верфи |
|
| | 21.01.2013 08:39:32 dddddd
Репутация: -4 Сообщений: 6 Регистрация: 21.01.2013 | Доброго времени суток. Если уже есть такой мод, то подскажите где его скачать. В игре в плане торговли всё супер, а вот в плане военного... Очень нудно и не интересно, пока прокачаешь своего пилота, уже к этому времени в наличии будет не ограниченные военные силы в личном распоряжении... (а ведь куда интереснее когда поэтапно, как в старой версии игры). Тупо сутками не вылазишь из ксенонских секторов, что бы хоть как то повысить свой боевой разряд. Когда уже на фрегате плаваешь, а на патрульных миссиях по прежнему одни вражеские истребители... Ну или несколько корветов... Просто спать охота от таких миссий в игре ! В старых версиях, за такой период, против, шили бы уже, вражеские эсминцы и авианосцы, и причем тучею !(говорю за ксенонов и хааков) (иной раз аж в пот бросает от адреналина во время таких поединков). Ведь было бы на много интереснее играть, если не много совместить - динамичность и сложность военных миссий как в старой версии игры (когда еще не успел обзавестись корветом, а тебя уже мочат по полной на миссиях.), корпуса кораблей увеличить как в Альбионе. Было бы вообще мощно. ...Не знаю, возможно ли такое... Сделать, что бы - как вражеские, так и свои корабли, при нападении, не шли тупо, лоб-в лоб друг к друг, а могли в самом начале шквального обстрела отворачивать в сторону для контратаки ? А то получается, что победит не тот кто сильнее, а тот, кто начал первым стрелять. (я имею ввиду за корабли класса м7,м1,м2) А если еще сделать, что бы корабли игрока, находясь в одном секторе с игроком, за сбитые ими вражеских кораблей, начислялись игроку очки боевого опыта... Ведь когда торговые корабли осуществляют куплю-продажу, торговый рейтинг же повышается ? То почему бы не сделать и на счет военных кораблей в сражениях ? Тогда и крупные звенья обрели бы смысл... А так, приходится всё в одиночку, что бы не упускать возможность в лишний раз повысить боевой рейтинг... Не один год играю, и не разу звенья не были нужны. Не вижу смысла. Ведь всё равно, в промежутках торговли, наверняка каждому хочется повоевать... Так бы сказать по взрослому, по пацански. А так... Денег валом, фабрики всё производят, куча кораблей, а девать всё это некуда... А военный рейтинг, застрял где то на 20 - 22 уровне... Конкретная шляпа. Сил военных много, а реализовывать эти силы не на что. Ведь куда интереснее, когда на ранних этапах игры, на миссиях, когда в наличии еще м5, а на тебя уже прут вражеские м3 ? и Т.Д. Пересмотрел множество всяческих модов и скриптов... И везде не то. Как намудрят, меняя всячески характеристики кораблей, что и читать описание дальше пропадает желание. Не говоря уже о том, что бы попробовать установить. Разумеется, на вкус и цвет... Приятеля нет. Вот так и получается, что бы повоевать, включаю старую версию игры 1.2.1, а для прохождения сюжеток и торговли, включаю новую версию игры 3.2 Очень надеюсь, что заинтересовал этим вариантом. Жаль что мозгов нету для этого, так бы уже сам написал бы такой мод и не отнимал бы время у тех кто прочитал мою писанину...((
речь идет за игру - Терран конфликт. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.01.2013 08:50:54. |
| | 22.01.2013 21:25:14 boroda1900
Репутация: 2 Сообщений: 4 Регистрация: 17.07.2011 | очень нужен скрип который уменьшает время тренировки десантников, если где попадался киньте ссылку пжл или скажите как самому сделать |
|
| | 23.01.2013 05:12:42 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | boroda1900 писал(а):очень нужен скрип который уменьшает время тренировки десантников, если где попадался киньте ссылку пжл или скажите как самому сделать |
| |
В этой теме есть https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1266 |
|
| | 23.01.2013 20:31:22 Ymasaki3
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.01.2013 | люди подскажите пожалуйста мод/скрипт увеличивающий размер щитов х10 или около того, когдато на глаза попадался сейчас найти не могу :( |
|
| | 26.01.2013 01:48:56 Ugarich
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.02.2011 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.01.2013 01:57:40. |
|
|