#cafe
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



#cafe

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / #cafeВойти
Тема устарела

Количество: 4992
«<109110111112113114115116117118119120121122123>»
#cafe
31.03.2014 19:22:50
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Спустя часов восемь к верфи в Де Фризе потянулись косяки с моих станций. И Альбион заметно зашевелился. Посмотрим, что будет дальше...
 

А дальше, пожалуй, упрется в несбалансированные "многопрофильные" предприятия. Выжрется то, что наименее достаточно производится, остальное забьет склад. Что у нас там - СК/РП самое критичное?
31.03.2014 20:36:50
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
А дальше, пожалуй, упрется в несбалансированные "многопрофильные" предприятия. Выжрется то, что наименее достаточно производится, остальное забьет склад. Что у нас там - СК/РП самое критичное?
 

По идее, да. Если бы не подкармливал СК/РП со своего завода - по большей части верфи стояли бы и без модификации - монополисты мы нынче, во где их держим. Пока сложно прогнозировать, процесс что-то небыстрый. Возможно, имеет смысл включить верфи на непрерывное производство и оставить на ночь. Стресс-тест, ёлы. Пока что шевелятся только хайтеки, которые верфи начали кушать чуть поболее.

Оружейные же заводы стоят, забитые, в основном, ракетами. Погрепал по сейву "дробилки" (grep -E "<trade id=.+buyer.+dumbfiremissile" quicksave.xml), нашел 28 торговых предложений о покупке, в среднем по 200-300 штук. Из них два-три моих и парочка ксенонских. И еще чертов Форпост Плутарха, не имеющий торговых доков - ловушка на мух, в которую без вариантов попадают межсистемные торговцы. Проверял, захватывая - всё равно летят как мотыльки на огонь и торчат памятниками.

То есть, ракеты все же требуются. На военных складах же в десятки раз больше. Почему товар не мигрирует в достаточных количествах, сложно сказать. Возможно, джобовые торговцы лыка не вяжут, надо смотреть. И в новомодную фичу "подписки" на станцию, похоже, забыли включить эти unbundlewares закупки, так как их не видно в моей нехилой наработанной шпионской сети даже у своих станций, пока к ним не приблизишься.

По прочим многопрофильным тоже могут быть косяки. Пока был полный ступор в Альбионе и не построил собственные строительно-ресурсные станции, заметил такую штуку со Строительными мастерскими, когда выгребал обшивку: та постепенно замещалась химическими реагентами. И в любом случае производство останавливалось дойдя по потолка, обусловленного емкостью хранилищ контейнеров. Та же шляпа, даже еще более дикая с Комбинатом кристаллов - малоиспользующиеся граненые кристаллы очень быстро вытесняют популярные слитки нивидиума.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.03.2014 21:20:29.

01.04.2014 10:30:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 boojum писал(а):
Ниже интервалы ожидания между постройкой кораблей на верфях. К слову, разделение интервалов по кластерам ввели только в 1.24.
 

В Возрождеии что все в Мдшках чтоли?
 Malstrime писал(а):
Именно так. Полностью на объектно-ориентированном эМДэ. Ах ну и еще всякие луа-скрипты, по синтаксису похожие на тот же паскаль.
 

Великая пичаль мало того что глючная игра так еще луа скрипты. Мд это хорошо.Поиграю через пару лет как будет нормально наполнено.
Вчера в АП за 3 часа реального времени поднял 9 лимонов на продаже староых ржавых корыт + пиратских неплохо если не играть с биржей (сплиты купили захваченый у пиратов эклипс за 2,2М) + пара боевых мисий.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 11:43:32.

01.04.2014 11:25:01
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
В Возрождеии что все в Мдшках чтоли?
 
Именно так. Полностью на объектно-ориентированном эМДэ. Ах ну и еще всякие луа-скрипты, по синтаксису похожие на тот же паскаль.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.04.2014 11:28:15.

01.04.2014 13:47:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 
 <t id="6101">TechnoCore Parts</t>
 <t id="6102">This facility is indispensable in the construction and manufacturing of crucial on-board systems of vessels and space installations. Components manufactured here can reach the sizes required for assembly of capital ships, orbital defence platforms and linear accelerator rings. Most of the large machinery aboard vessels and stations is engineered and integrated at the TechnoCore Parts facility.</t>

    <t id="6101">Центр бортовой электроники</t>
    <t id="6102">Эта станция незаменима для проектирования и изготовления бортовых систем судов и космических объектов. Выпускаемое здесь оборудование может достигать размеров, необходимых для установки на крупные боевые корабли, орбитальные оборонные платформы и кольца линейных ускорителей. Большая часть крупного бортового оборудования разрабатывается и производится в центре бортовой электроники.</t>
 


Большому кораблю - большая торпеда.
Наши большие интегральные микросхемы - самые БОЛЬШИЕ интегральные микросхемы.

Сами думают, что вообще пишут?
01.04.2014 14:55:47
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 eliseeff писал(а):
Большому кораблю - большая торпеда.
Наши большие интегральные микросхемы - самые БОЛЬШИЕ интегральные микросхемы.

Сами думают, что вообще пишут?
 

Ну, я не знаю... Вообще - звучит бредово если там реально делаются только микросхемы да платы.

Процесс подключения выделенки в петроградском районе питера: 300 лет ищишь провайдера, который может твой дом подключить, и до самой смерти ждешь когда у них будет доступ на чердак/подвал/куда еще для подключения -.-
01.04.2014 15:28:30
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 YOYOMAN писал(а):
В Возрождеии что все в Мдшках чтоли?
 

Не всё. Как пишут на оффоруме, там аж 7 xml-based языков наколбасили. Но это, наверное, включая конфиги. Так то кроме нового MD есть еще aiscript, на который возложена логика работы экземпляров неписей, в основном. У них с MD есть общий xsd и по одному своих отдельных. Ноги все равно из одного места растут - что позволено апи, то работает и в метаязыках. А апи частенько дополняется от патча к патчу, новые команды появляются.

А luajit, насколько я понял, только как обработчик менюшек используется. Не так давно чувак с декомпилятор написал, хоть код посмотреть можно. Изредка попадается полезная инфа, но большая часть все равно скрыта в черном ящике EXE. Например, нюансы процесса строительства почти полностью приходится исследовать эмпирически и гадать о них на ромашке.

01.04.2014 16:24:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
Ну, я не знаю... Вообще - звучит бредово если там реально делаются только микросхемы да платы.
 

Биоэлектрический нейронный гель, ЭМ-спектрометры, плазменные насосы*.

Представляется сразу спидометр в человеческий рост.

- А чего такой большой?
- А это для Белаза.

* Так и хочется предложить какой-нибудь рекламный слоган типа "приятного вам плазмососания"...

 
         - Вы ведь млекопитающий?
         - Да.
         - Тогда приятного млекопитания!

                                               С.Лем
 





А как насчет других взаимоисключающих параграфов, которые я в прошлый раз не выделил?

 
 <t id="6101">TechnoCore Parts</t>
 <t id="6102">This facility is indispensable in the construction and manufacturing of crucial on-board systems of vessels and space installations. Components manufactured here can reach the sizes required for assembly of capital ships, orbital defence platforms and linear accelerator rings. Most of the large machinery aboard vessels and stations is engineered and integrated at the TechnoCore Parts facility.</t>

    <t id="6101">Центр бортовой электроники</t>
    <t id="6102">Эта станция незаменима для проектирования и изготовления бортовых систем судов и космических объектов. Выпускаемое здесь оборудование может достигать размеров, необходимых для установки на крупные боевые корабли, орбитальные оборонные платформы и кольца линейных ускорителей. Большая часть крупного бортового оборудования разрабатывается и производится в центре бортовой электроники.</t>
 


:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 16:34:17.

01.04.2014 17:19:20
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Кстати, в переводном файле встречается что-то-типа:
 
 <t id="2002">{,3001} {,3005} {1}{2}{8} {,3006} {,3004} {,3005} {1}{2}{8} {,3006}</t>
 

В данном случае это из <page id="10099" title="Station Control - Common" descr="0" voice="yes">.

С {,3001} вроде бы понятно - подстановка id из текущего page, получается:
 
Внимание! Экскурсия по сектору {1}{2}{8} начнется через 10 минут Повторяем - Экскурсия по сектору {1}{2}{8} начнется через 10 минут
 

А что такое {1}{2}{8}? Логично предположить, что это название сектора, вот только каким боком оно относится к секторам в файле перевода? Есть идеи?

01.04.2014 17:43:46
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Кстати, в переводном файле встречается что-то-типа:
 
 <t id="2002">{,3001} {,3005} {1}{2}{8} {,3006} {,3004} {,3005} {1}{2}{8} {,3006}</t>
 

В данном случае это из <page id="10099" title="Station Control - Common" descr="0" voice="yes">.

С {,3001} вроде бы понятно - подстановка id из текущего page, получается:
 
Внимание! Экскурсия по сектору {1}{2}{8} начнется через 10 минут Повторяем - Экскурсия по сектору {1}{2}{8} начнется через 10 минут
 

А что такое {1}{2}{8}? Логично предположить, что это название сектора, вот только каким боком оно относится к секторам в файле перевода? Есть идеи?
 

Скорее всего, эти цифры означают, что используются значения параметров 1, 2 и 8, предоставленные вызвавшим это сообщение скриптом.
01.04.2014 17:50:33
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Скорее всего, эти цифры означают, что используются значения параметров 1, 2 и 8, предоставленные вызвавшим это сообщение скриптом.
 

Я тоже так подумал, но для параметризации там же используется и другой механизм:
 
<t id="604">В системе(для взаимосвязи: $SECTORNAME в системе $CLUSTERNAME)</t>
 

и даже
 
<page id="20303" title="Teladi Names" descr="0" voice="no">
 <t id="1">$1 $1 $1 $2(Formatting)</t>
 

Разброд и шатания...
01.04.2014 17:55:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
 

Потроха игры ковырять надо, чтоб уточнить, фигли делать. Или забить пока.

 boojum писал(а):
Разброд Rebirth и шатания...
 

Пофиксил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 18:14:38.

01.04.2014 18:13:39
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Потроха игры ковырять надо, чтоб уточнить, фигли делать. Или забить пока.
 

В доступных для чтения потрохах этого нет. Экзешник декомпилировать - до такого состояния умопомрачения я еще не дошел. В случае с $SECTORNAME в MD сначала берется строка и значения тупо заменяются там же на имеющиеся значения.
 
И, кстати, многое еще просто не используется. В том числе и объявления на станциях, многие из которых скопировали из X3.

 eliseeff писал(а):
Пофиксил.
 
Да уж :lol: Нарицательное ругательство.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.04.2014 18:19:55.

01.04.2014 18:15:13
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 eliseeff писал(а):

А как насчет других взаимоисключающих параграфов, которые я в прошлый раз не выделил?
 

Ну, может быть линейный ускоритель - это кольцо, которое что-то линейно ускоряет?
01.04.2014 18:21:50
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
Ну, может быть линейный ускоритель - это кольцо, которое что-то линейно ускоряет?
 

Базилио!  Щаз в рожу .

 boojum писал(а):
В том числе и объявления на станциях, многие из которых тупо скопировали из X3.
 

Да, да... Вместе с абсолютной незаточенностью под наше обращение с числительными.

Служба охраны у нас... три... на уровне... шесть.

Приходилось же слышать в ХЗТС? Слушается совершенно нелепо. Там ведь и паузы не там где надо, и интонации фиговенько подобраны. А должно-то быть что-то вроде вызова охраны по громкой связи, с сообщением кол-ва нарушителей общественного порядка и места происшествия.

Служба охраны! У нас тут трое на шестом уровне.

Как-то так...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 18:26:01.

01.04.2014 18:29:56
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Служба охраны! У нас тут трое на шестом уровне.
 

Увы, традиционная схема интернационализации недостаточно гибка, чтобы корректно работало во всех языках. При желании конкретное решение можно вынести в отдельный мод, конечно. Вероятно, на то и расчет во многих случаях.
01.04.2014 18:29:58
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 eliseeff писал(а):
Базилио!  Щаз в рожу .
 

А чем тут не кольца?
01.04.2014 18:58:02
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
А чем тут не кольца?
 

Тем, что это тупо обмотки.

 boojum писал(а):
Увы, традиционная схема интернационализации недостаточно гибка, чтобы корректно работало во всех языках. При желании конкретное решение можно вынести в отдельный мод, конечно. Вероятно, на то и расчет во многих случаях.
 

Оно моддерам надо - морочить голову из-за объявлений на станциях? Овчинка выделки не стоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 19:00:44.

01.04.2014 19:05:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Оно моддерам надо - морочить голову из-за объявлений на станциях? Овчинка выделки не стоит.
 

Егософтовцам вникать в тонкости русских падежов тем более не надо. Воможность исправить выдали, но не более. Итого, все при своих.



Ой. чегой-то я... Переместил в тему о производстве, а то форум захирел слегка.



 RusTer писал(а):
1. А заранее запастись слабо?
2. Это почему? Хотя, читай пункт 1.
3. Читай пункт 2.
 

Убойная рекурсия. :lol: Привет тебе от всех лысых от шампуня программистов.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 01.04.2014 21:37:42.

01.04.2014 22:56:25
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 boojum писал(а):
Убойная рекурсия. :lol: Привет тебе от всех лысых от шампуня программистов.
 
Ну, так вот получилось... :rolleyes:
«<109110111112113114115116117118119120121122123>»

дерево темы → #cafe (страница:38)

Список игр