Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<108109110111112113114115116117118119120121122>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
01.10.2012 21:58:34
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 servilat писал(а):
Или забыть и собирать денюшку на более мощные корабли?
 

Есть вариант для бедных, но честных и не шибко хардкорных пилотов. Тут главное знать, что самый мощный корабль в Х3R/Х3ТС это транспортник гружёный ЛазБашнями
20-30 башен, расставленных квадратно-гнездовым методом (чтобы при стрельбе по вражине у них не приключился френдли файр), быстро и с гарантией порежут на ломтики любой хаакский ананас. Для привлечения внимания ананаса, надо собственноручно постучать ему по кожуре каким-нить "аспидом". После чего можно спокойно лететь к лазбашенной засаде и ждать когда жертва об неё убьётся. Пара-тройка башен будет потеряна в процессе засаживания, зато не требуется никакого высшего пилотажа или дорогостоящих ракет. Уцелевшие башни собрать и продать обратно НПС-ам, можно прямо вместе с грузовиком, для экономии времени.

Существует ещё вариант для бедных, но не очень честных. Если в момент, когда ананас по кому-нибудь стреляет гамма-кионками (и попадает, что важно), сделать сохранение, а потом с этого сохранения загрузиться, то ананас станет совсем не опасен. Т.е. стрелять-то он будет, а наносить повреждения нет -> подходи и души хоть голыми руками. Кроме гамма-кионок данному багу подвержены также орудия лазбашен и соненские лучевые дудки из ХТМ. Зараза распространяется на все все корабли в секторе, вооружённые вышеупомянутыми пушками. На бета- и альфа-кионки не действует. А в Терран Конфликте бага пофиксена окончательно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2012 22:12:24.

01.10.2012 22:43:28
servilat

Репутация: 9
Сообщений: 44
Регистрация: 19.08.2012
 patamushta писал(а):
Есть вариант для бедных, но честных и не шибко хардкорных пилотов. Тут главное знать, что самый мощный корабль в Х3R/Х3ТС это транспортник гружёный ЛазБашнями
20-30 башен, расставленных квадратно-гнездовым методом (чтобы при стрельбе по вражине у них не приключился френдли файр), быстро и с гарантией порежут на ломтики любой хаакский ананас. Для привлечения внимания ананаса, надо собственноручно постучать ему по кожуре каким-нить "аспидом". После чего можно спокойно лететь к лазбашенной засаде и ждать когда жертва об неё убьётся. Пара-тройка башен будет потеряна в процессе засаживания, зато не требуется никакого высшего пилотажа или дорогостоящих ракет. Уцелевшие башни собрать и продать обратно НПС-ам, можно прямо вместе с грузовиком, для экономии времени.
 


Вот вот вот как раз, когда собирал на покупку Дракона думал над этим вариантом, наверно так и сделаю. Летают они в секторе по отдельности, и заманить особого труда не составит, зрение у эсминцев хорошее и ракеты пускать не надо.
Кстати, мож когда буду вести вражину к башням раскидать мин? Минами ещё не пользовался, подскажите, будет ли толк?

Всем спасибо за советы!
01.10.2012 23:17:54
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 servilat писал(а):
Кстати, мож когда буду вести вражину к башням раскидать мин? Минами ещё не пользовался, подскажите, будет ли толк?
 

Не. Мины против мелочи хороши. Хаакские же бигшипы минные поля обнуляют на раз. Можно прикупить и использовать, для отвлечения внимания, десяток-другой дронов, с целью минимизации потерь лазбашен. Впрочем, отвлекать внимание можно и самому, маяча между башнями и эсминцами на каком-нить юрком м3, например на "аспиде", периодически швыряя в супостата дешёвыми самонаводящимися ракетами (москит, оса и т.п.). Хааки под управлением ИИ не умеют "зажимать гашетку", юзают кионки, так сказать, в импульсном режиме. Импульс у них увесистый, поэтому лучше подставить под плюхи малоценные объекты - ракеты, дроны, мимопролетающих НПС-торговцев... а если неподалёку от засады вдруг окажется ненужная НПС-станция, то и вообще замечательно .
02.10.2012 01:12:23
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 servilat писал(а):
Всем спасибо за советы!
 

Я вспомнил тебе еще один вариант.
Это для честных, но не совсем нормальных:
- набери по-быстренькому 27-й боевой ранг, неважно как, и сколько это займет времени, вариант-то для не совсем... , а бешеной собаке семь вёрст - не крюк, как известно,
- потом тихо и буднично найди прямо в секторе с гостями миссию по спасению пассажира от ксенов,
- пару раз перезагрузись, пока не сгенерится штук 6-8-10 ксен М2,
- потом "прячься" от ксенов за хааков и упражняйся в злорадном хохоте...


Кстати, совсем забыл спросить про это вот обстоятельство:
 servilat писал(а):
Некоторые фабрики в комплексе не успевают изготавливать продукцию, и чтоб не покупать ещё одну...
 

Что значит "некоторые не успевают"???

Их там мало? Например, Кахунок 5 штук, а Ранчо 4 той же мощности, а потому не хватает мяса?

Или подключил сразу 30 заводов гамма-фотонок, а им для одновременного старта 102 000 кахунокотлет потребовалось, которых не заготовил заранее???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2012 01:20:20.

02.10.2012 10:25:34
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Red_Eye писал(а):
- набери по-быстренькому 27-й боевой ранг
 

По-быстренькому?...... О_о
Я все ксен сектора по несколько раз зачистил. Уже устал биться с пачками бигшипов прямо у ворот и возле их станций. Питон работает на износ. И едва наскреб на 26-й... И это учитывая, что на момент старта антиксеноновской компании у меня уже БЫЛ 23 уровень.
Как я понял, рейт поднимают, только когда ты убиваешь лично. Но это ужасно утомительное занятие...
Вообще какие могут быть советы по экспресс набору боевого рейта ?

Пробовал с каками биться, но уж больно это геморное занятие. Щиты снимают быстро; сразу попадешь в окружение; бигшипы маленькие и юркие; нужно в упор подлетать, чтобы попасть; из мелочи очень мало М3, а за прочую шушару дают такие "копейки" рейта, что просто смешно.
02.10.2012 12:41:50
servilat

Репутация: 9
Сообщений: 44
Регистрация: 19.08.2012
 Red_Eye писал(а):

Кстати, совсем забыл спросить про это вот обстоятельство:

Что значит "некоторые не успевают"???

Их там мало? Например, Кахунок 5 штук, а Ранчо 4 той же мощности, а потому не хватает мяса?

 


Ага, примерно так, я понимаю, что покупка например ещё одой или двух Ранчо не так уж и много стоит, но добавление этих станций уже даст нагрузку на солнечную... В общем за не имением мильёнов на счету, легче было бы подкинуть на "неуспевающие" станции вторичных ресурсов.
02.10.2012 13:07:18
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 servilat писал(а):
но добавление этих станций уже даст нагрузку на солнечную... легче было бы подкинуть на "неуспевающие" станции вторичных ресурсов.
 

Если бы можно было ускорить производство на "неуспевающих" станциях, потребление батареек на ней тоже выросло бы. Независимо от доп. ресурсов на каждую единицу конечной продукции изымается вполне конкретное количество основных ресурсов.
02.10.2012 13:28:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
Вообще какие могут быть советы по экспресс набору боевого рейта ?
 

Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!
Еще хотелось бы, чтобы кто-то "делал ВМЕСТО нас", но это уже сетевой маркетинг, эффективный менеджмент и прочие красивые термины из области паразитизма.


Еще есть мысль - проверь, дают ли боевой рейт за уничтожение СВОИХ  станций. Я как-то без этого обошелся, даже проверить руки не дошли в свое время. Если дают, то можно добычу боевого ранга прямо-таки на конвейер поставить...

По данным , "расстояние" между 26-м и 27-м боевым уровнем равно 140к баллов.
Прирост за М1 и СТАНЦИЮ - от 100 до 1099, за М2 - от 50 до 549.
Прочие объекты значительно дешевле, + корветы и ТЛи просто не встречаются в больших количествах, а истребители и так должны уничтожаться, в фоновом режиме. Так что гонять придется М1, М2 (либо станции???).


Попробуй к отстрелу Хааков подойти основательнее.
То, что попадаешь в окружение при входе в их сектор - это мелочи. Из окружения надо просто улететь по-быстрому, потом увести толпу за собой из центра сектора, потом выскочить в нормальные сектора на переброс щитов и вернуться к насекомым. Дальше их надо аккуратно отстреливать по одному.
Плюс в том, что хааки очень быстро воскресают, постоянно есть в кого стрелять, а это означает прирост рейта.
Минус - появляются они в совершенно случайных координатах, могут прямо за спиной возникать, но с этим просто придется как-то жить. Я их гонял на Питоне, в носу - гамма-фотонки, в остальных турелях - зенитки. Можно и в корму фотонки поставить, если есть желание.
02.10.2012 13:41:41
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 servilat писал(а):
Ага, примерно так, я понимаю, что покупка например ещё одой или двух Ранчо не так уж и много стоит, но добавление этих станций уже даст нагрузку на солнечную... В общем за не имением мильёнов на счету, легче было бы подкинуть на "неуспевающие" станции вторичных ресурсов.
 

Разумнее строить комплексы без таких "неуспевающих"
Например, при помощи .

А если уж стряслась нестыковка, то какая разница - недостающие первичные ресурсы докупать на постоянной основе, или вымышленные вторичные завозить также постоянно? Припиши грузовичок, пусть покупает необходимое, закрывает нехватачу.
02.10.2012 14:49:14
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 IaF писал(а):
Вообще какие могут быть советы по экспресс набору боевого рейта ?
 

Хааки в качестве бесконечного мяса и две мясорубки "мейд ин телади" для посменной работы . Верх/низ - бета-силовухи, в остальные турели - фотонки. И вперёд! За работу, товарищи! Пока на одном молотим, второй в спокойном секторе зализывает щит. Потом смена. Повторить N раз.
"Феникс" как будто специально под это дело заточен. Во-первых, щит 1х10 восстанавливается гораздо быстрее, чем 10х1. Во-вторых, теладийский боевой корован-сарай имеет очень внушительные размеры -> хаакская (да и любая другая) мелочь просто не может его нормально атаковать.
02.10.2012 14:58:32
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Red_Eye писал(а):
Еще есть мысль - проверь, дают ли боевой рейт за уничтожение СВОИХ  станций. Я как-то без этого обошелся, даже проверить руки не дошли в свое время. Если дают, то можно добычу боевого ранга прямо-таки на конвейер поставить...
 

Идея! Надо проверить. Хотя маловероятно, что разработчики могли сделать такое упущение.

Таблицу видел, приоритет изначально на бигшипы. Иначе зачем мне нужен был Питон

 Red_Eye писал(а):
Попробуй к отстрелу Хааков подойти основательнее.
 

Читал (в т.ч. про операцию по принуждению к миру) и собственные мысли есть. Но не суть. У меня задача не истребление хааков, а набор боевого рейта в максимально сжатые сроки. А зачем мне эти пляски с бубном, если я летаю по ксен. секторам, и у ворот встречаю по 3-10 бигшипов, которые не распилят меня в первые 5 секунд боя, и вполне даже охотно отдадут мне рейт? Респятся они тоже очень быстро, а прыгнуть в другой сектор совершенно не проблема, с батарейками проблем нет.
Кст, конфиг вооружения такой же. Только на опу поставил первый ускоритель частиц (думаю, вообще сократить до импульсной пушки), чтобы ЗЛК заранее начинали стрельбу. Жаль на боковые можно ставить только плазму.

Другое дело, что даже если брать в среднем по 600 очков за крупный объект, то для того, чтобы набрать 27-й рейт, мне нужно пустить под откос 234 Бигшипа или Станций.. Для меня это число - космическое...
02.10.2012 15:50:05
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 patamushta писал(а):
Хааки в качестве бесконечного мяса и две мясорубки "мейд ин телади" для посменной работы
 

эта "мейд ин телади", все равно что "мейд ин чайна бай чайниз спешалист энд чайниз инвесторс". Более отвратительного бигшипа для ручного управления я себе просто не представляю.
С хааками, я конечно не пробовал, но вот бой в ксенонских секторах показал, что сие "недорозумение" в реальной схватке с истребителями бесполезно чуть менее, чем полностью. Ни импульсные лазеры, ни силовые пушки ему не помогают хоть сколь-нибудь эффективно поражать врагов. А все из-за ничтожной дальности поражения и огромных размерах самого Феникса. Истребители врага разряжают энергию лазеров и благополучно выходят из зоны поражения, едва ее касаясь. Импульсые лазеры вообще почти всегда молчат. А силовухи эффективны разве что против, ну, ОЧЕНЬ большого скопления врага. Когда вторая "куча" попадает в силовое поле, которое предназначалось первой кучи. Чуть только толпа рассеется - пушки стреляют абы куда и абы зачем. Теоретически может помочь установка в турели более дальнобойного оружия, чтобы силовые поля "спамились" постоянно.

 patamushta писал(а):
Пока на одном молотим, второй в спокойном секторе зализывает щит. Потом смена.
 

А зачем тогда нужен Феникс ? Щитов Питона более, чем достаточно, с учетом, того, что в бою он более эффективен. Тут надо отметить, что я отношусь к перезарядке щитов, через убирание/установку - весьма положительно и не считаю это багом. Более того, ума не приложу, почему разработчики не реализовали столь очевидную вещь в игре, как "зарядка" на станции. Подбор щита в космосе - баг, разумеется.

 patamushta писал(а):
хаакская (да и любая другая) мелочь просто не может его нормально атаковать
 

по крайней мере ксенонские M3 "пилят" Феникс в хлам, когда тот упакован силовухами до зубов. Может только мне так не повезло с испытаниями.

Не спорю, в хаакских секторах мелочь спамиться рядом с кораблем. И в этом ключе Феникс решает однозначно. Возможно, он даже что-то сможет сделать против подлетающей мелочи. Но в том, то и дело, что хаакская мелочь в основном и есть "Мелочь". Почти сплошь одни разведчики (M5-М4). А за них дают просто неприлично маленький рейт. За это же время существенно эффективнее настрелять М3 у ксенонов (благо бигшипы все равно приходиться валить).
Разве что борьба с хааками веселее. На 150-м бигшипе, когда придет уныние, можно для разминки слетать к ним

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2012 15:51:18.

02.10.2012 15:56:39
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 IaF писал(а):
 


Кионки не мажут по капшипам. Ну и смотрим, что написано про щиты.
02.10.2012 16:13:57
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Prohozhiy писал(а):
Кионки не мажут по капшипам. Ну и смотрим, что написано про щиты.
 

Про кионки - разумеется. По тушке бигшипа сложно промахнуться из кионок (хотя на Питоне удается уворачиваться даже от ускорителей частиц ксенонских истребителей).

Скорость регенерации щита (если есть возможность, "подзарядить" на станции) не критична. Если щиты пилят в ноль за 10 секунд - 10Гдж щит тоже не поможет. А если его лишь коцают, то и щитов Питона достаточно. Благо хааки (после респауна рядом с кораблем) некоторое время пребывают в каматозе. И большей частью уничтожаются сразу.
04.10.2012 15:10:54
servilat

Репутация: 9
Сообщений: 44
Регистрация: 19.08.2012
Такой вопрос, когда выбираю цель, на мониторе показывают вид сзади, а до этого  показывали под  углом с которого я вижу цель, как вернуть назад вид?
Ковырялся в настройках монитора, ничего не меняется
04.10.2012 20:23:43
Evolution

Репутация: 258
Сообщений: 139
Регистрация: 04.03.2011
 servilat писал(а):
Такой вопрос, когда выбираю цель, на мониторе показывают вид сзади, а до этого  показывали под  углом с которого я вижу цель, как вернуть назад вид?
Ковырялся в настройках монитора, ничего не меняется
 

Настройки монитора не помогут.. Что бы вернуть на место - нажимаем F4 (активирует монитор), потом нажимаем ноль на Num-клавиатуре несколько раз, пока не достигнем обзора, который нужен. И второй раз нажимаем F4.
04.10.2012 21:01:57
servilat

Репутация: 9
Сообщений: 44
Регистрация: 19.08.2012
 Evolution писал(а):
Настройки монитора не помогут.. Что бы вернуть на место - нажимаем F4 (активирует монитор), потом нажимаем ноль на Num-клавиатуре несколько раз, пока не достигнем обзора, который нужен. И второй раз нажимаем F4.
 


Спасибо тебе добрый человек помогло!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2012 21:05:41.

07.10.2012 17:20:28
SoKRaT

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 07.10.2012
   

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2012 17:23:03.

08.10.2012 20:32:51
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
	
Подскажите пожалуйста , как можно добыть Кионный лазер КЛ-1 и КЛ-2 ? Пытаюсь захватить корабль из кластера , или просто выбить из него кионку , ничего не получается .
08.10.2012 21:40:36
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Из истребителей (из которых состоит кластер) оружие не выпадает. Думаю, есть вероятность получить его вместе со сдавшимся кораблем. А вероятность "сдачи" корабля хааков сильно зависит от боевого рейтинга и "крутости" корабля. На малых рейтингах и простеньком корабле - вероятность выбить пилота стремиться к вероятности выйграть в лотерею.
Оружие стабильно можно выбить из бигшипов хааков, при чем есть подозрение (основанное на опыте), что КЛ-1 и КЛ-2 лучше выбивать, имея не очень высокий боевой рейт. Сражаясь с хаакскими М1/М2, на высоких рейтингах (по крайней мере у меня) выпадают одни только КЛ-3.
Чтобы не заниматься достаточно нервной войной в хаакских секторах (тем более не имея приличный М2), можешь поискать их бигшипы в одном из расовых секторов. Они рандомно с каждой новой игрой нападут на какой-то сектор. Там 2-3 бигшипа. С помощью страховки гонеров из них можно настрелять нужных кионок, чтобы вооружить по крайней мере 1 хаакский истребитель.
«<108109110111112113114115116117118119120121122>»
Список игр