Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<108109110111112113114115116117118119120121122>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
20.05.2011 08:23:55
jackal2682

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 26.04.2010
драсте всем,
подскажите есть ли работающий скрипт, или мод, или что то в этом роде, для нивидиумной шахты? у меня был установлен такой и работал, до того как постави 3.1 патч. и тепер шахта пшеницу выдаёт
у кого есть время, зделайте скриптик на шахту, или из какого нибудь транспортника может мобильную шахту переделать, как удобно. я бы сам хотел, но руки не от туда, скрипты делать:rolleyes:
 
please
20.05.2011 09:53:23
Саня

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 20.03.2011
[quote=Евгения]Что именно помочь? Хотите, чтобы кто-нибудь выложил сейв?
Евгения, буду благодарен!!
20.05.2011 10:00:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Саня писал(а):
Евгения, буду благодарен!!
 
Сколько пройденных сюжеток хотите? Хотя, хватит оффтопить, сейчас я Вам в личку напишу.
* А почему это в вопросах по скриптам? Вы бы с таким пустяком лучше в курилку пришли.
20.05.2011 16:52:13
Seraphim

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 20.05.2011
Приветствую всех!
Игра 3.1, скрипты - только этот. Хочется пройти Новый дом. Но в своё время (на v. 2.6) получил сообщение, что все на корабле погибли и вообще все оч плохо... Теперь #efaa постоянно висит в Шансе Данны неубиваемая и плодит помощников. Тут встречал тему с ссылкой на рестарт миссии, но та ссылка была мёртвой и поиск сейчас не работает. Можно было бы каким-то образом сделать скрипт на рестарт Нового Дома (ну что-то наподобие этого? Или, если у кого остался файлик из темы (в названии файла было CSH или что-то подобное - не помню) на рестарт миссии, выложить его. Буду премного благодарен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2011 16:54:34.

20.05.2011 19:35:17
Seraphim

Репутация: 10
Сообщений: 12
Регистрация: 20.05.2011
 Unknown писал(а):
...не вы задали в этой теме вопрос...
 

нет, не я. Я отметился в русской ветке. Но за ссылку спасибо (до конца ту ветку не дочитал, а там ответ)

 Unknown писал(а):
Играете ещё со времён патча 2.6?
 

ещё раньше. Накатывал по мере выхода патчей.

 Unknown писал(а):
Если жалко терять нажитое ....
 

ох как жалко, с момента выхода игры всё играл, играл.... Там столько прожил и нажил
20.05.2011 21:41:46
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
HЕLP!!!!
Скачал осирис_шыпПак
скинул все файли по папкам как надо а название каждого корабля то Readtext-611001(или подобные)
или Readtext-615211 Тяжеловоз
ВТФ????
и как настроить нормально???
20.05.2011 22:45:55
xpanutel

Репутация: 0
Сообщений: 88
Регистрация: 15.05.2011
хелп. есть ли мод\скрипт, чтобы  мог видеть свой рейтинг с пиратами?
а  то  я с ними воевал, а теперь на мировую хочу, но подозреваю что отношени с ними уже в полной опе
20.05.2011 22:53:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 xpanutel писал(а):
хелп. есть ли мод\скрипт, чтобы  мог видеть свой рейтинг с пиратами?
 

Смотреть тут.
21.05.2011 00:12:05
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
Привет всем! Хотел бы затронуть тему, которая меня давно волнует: Лично мне плоская карта вселенной кажется нелогичной, ведь космос трёхмерен. Как по мне, так карта должна быть объёмной, а в секторах должно быть не по 4 а по 6 врат. Существует ли мод, где такое реализовано? Если да, дайте, пожалуйста ссылочку на него. Если нет, возможно ли это в принципе реализовать??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2011 00:24:14.

21.05.2011 04:58:56
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Unknown писал(а):

Да, последствия будут неутешительны. :rolleyes:
 

Какие например?
 Burnedhead писал(а):
Если нет, возможно ли это в принципе реализовать??
 

Можно с помощью этого или этого для создания врат и этого для создания палок/лучей(не знаю как назвать) между секторами

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2011 05:36:45.

21.05.2011 06:00:34
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Burnedhead писал(а):
а в секторах должно быть не по 4 а по 6 врат. Существует ли мод, где такое реализовано?
 

в ТОТТе, в секторах древних по шесть врат. в итоге навигация стрелками в них невозможна.
21.05.2011 10:23:15
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
[quote=Unknown] В ванильной ТС карта объёмная! Ощущение, что вы вообще в оригинал не играли, а сразу начали с  ТОрТТика!

Я играл в оригингальную. когда один сектор на карте чуть ниже другого, но по сути вратами они соединены в одной плоскости - это не объёмная карта. Если в секторах будет по 6 врат в 3-х простанственных напрвлениях (грубо говоря, Север, Юг, Запад, Восток, "Верх" и "Низ" (обозначать на карте их можно как обозначены врата в Хабе)), а сектора обозначались бы не квадратиками а кубиками, карту можно было бы крутить по 3 осям, вот это было бы объёмно и реалистично!
21.05.2011 11:07:07
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Burnedhead писал(а):
а сектора обозначались бы не квадратиками а кубиками, карту можно было бы крутить по 3 осям, вот это было бы объёмно и реалистично!
 

Ну начнём с того, что карту нельзя крутить по трём осям, это нужно замутить что-то глобальное и скорее всего тормозящее игру. Во вторых, очень часто, даже в ванильной игре, настаёт момент, когда(без поиска по первой букве) начинаешь долго и упорно искать какой либо сектор, при чём разница в высотах в ванили иногда очень мешает это делать, а тут представим себе трёхмерную карту, в которой чтобы найти нужный сектор, её придётся вертеть из стороны в сторону. В третьих, я сильно сомневаюсь, что кто либо, сидит и любуется картой, наслаждаясь видом огромного числа кубиков и лучиков от них. Одно дело, иметь перед собой карту галактики аля Mass Effec 2, другое, монотонную картину. Да и не нужно это в конце концов, мы получаем в полной мере ощущение трёхмерности летая по секторам, а карта это лишь способ перемещения между ними.
21.05.2011 11:10:16
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 Burnedhead писал(а):


Я играл в оригингальную. когда один сектор на карте чуть ниже другого, но по сути вратами они соединены в одной плоскости - это не объёмная карта. Если в секторах будет по 6 врат в 3-х простанственных напрвлениях (грубо говоря, Север, Юг, Запад, Восток, "Верх" и "Низ" (обозначать на карте их можно как обозначены врата в Хабе)), а сектора обозначались бы не квадратиками а кубиками, карту можно было бы крутить по 3 осям, вот это было бы объёмно и реалистично!
 
 Мне тоже много что хочется. Также можно заморчится и на счет посадки на планету, радиации, гравитации, солнечного ветра, чтоб астароиды хаотично летали и т.д. . Просто включи фантазию, это игра.
21.05.2011 15:29:24
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Из захваченных мною (не продающихся на верфи в оригинальной игре) земных фабрик только Ледяной комбайн L можно объединить в комплекс с другими станциями, а вот Фабрики рационов L и Альдринскую энергетическую базу XL - не получается. Вообще они не появляются в списке на постройку сборочного узла, когда надо выбрать первую из соединяемых станций.
Вопрос: что именно влияет на возможность присоединения станции к комплексу и можно ли это как-то поправить, скажем, для Фабрики рационов L в X3 Editor 2 или другим способом?
21.05.2011 15:32:37
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Алан писал(а):
Вопрос: что именно влияет на возможность присоединения станции к комплексу и можно ли это как-то поправить, скажем, для Фабрики рационов L в X3 Editor 2 или другим способом?
 

Честно говоря не колупался, но осмелюсь предположить, что у станции просто нет мест стыковки для узла, прописанных в сцене.
Да, похоже на правду, открыл альдринскую станцию на угад, у неё только модель и место стыковки в сцене прописано. И если я не ошибаюсь, то в сценах нужных станций, необходимо добавить недостающие строчки касательно узлов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2011 15:37:28.

21.05.2011 19:48:13
sanek7917

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.05.2011
Скажите пожалуйста, существуют такие скрипты или моды понижающие требования к видеокатрте? У меня 128мб карта (ноутбук Dell), минималка для игры 256мб! Игра идет но тормозит ужасно, а поиграть уж сильно хочется ! Пож. подскажите есть выход??
26.05.2011 17:42:59
xpanutel

Репутация: 0
Сообщений: 88
Регистрация: 15.05.2011
слышал по скрипт поиска товаров. а можно где почитать детальное его описание?
27.05.2011 13:25:35
Стрелок

Репутация: -106
Сообщений: 106
Регистрация: 17.05.2011
 sanek7917 писал(а):
Скажите пожалуйста, существуют такие скрипты или моды понижающие требования к видеокатрте? У меня 128мб карта (ноутбук Dell), минималка для игры 256мб! Игра идет но тормозит ужасно, а поиграть уж сильно хочется ! Пож. подскажите есть выход??
 

выход я тебе подскажу но точные характеристики своего железа подскажи
27.05.2011 16:32:53
Radif

Репутация: 53
Сообщений: 236
Регистрация: 25.05.2011
добрый вечер,я здесь новенький,люди подскажите пожаулста как мне узнать про ремонтный лазер,где его можно преобрести или найти,заранее прошу прощения если не попал в тему обсуждения.
«<108109110111112113114115116117118119120121122>»
Список игр