На сайте онлайн (человек): 146 
|  |
|
 | |
#cafe |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 4992 «<108109110111112113114115116117118119120121122>» #cafe | 28.03.2014 21:35:08 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Кто-нибудь может мне объяснить, что за хрень с имеджсхаком? Сначала у них изменилось междумордие, в котором я ни черта не могу понять, а потом они мне с великим сожалением отписали, что месяц триала закончился и теперь, чтобы грузить картинки, я должен им забашлять. От мертвого осла уши...  Харя треснет. |
|
| | 29.03.2014 06:59:35 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | eliseeff писал(а):Кто-нибудь может мне объяснить, что за хрень с имеджсхаком? |
| | https://imageshack.com/promo/ru | Начиная с 1-го Января 2014, все новые аккаунты будут автоматически подписаны на бесплатную рекламную подписку на 30 дней. По истечении 30 дней все желающие продолжать пользоваться нашим сервисом должны будут подписаться на один из предлагаемых тарифов. Если после истечения срока бесплатного рекламного тарифа вы не захотите подписаться на платные услуги ImageShack, вы всегда сможете зайти в свой аккаунт, просмотреть или скачать фото, но не смежите загружать дополнительные фото. |
| |
Оно тебе надо?  |
|
| | 29.03.2014 08:21:15 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | KJQ писал(а):забить на обе, найти в Земном Конфликте Махи и с ним гонку устроить) |
| |
Поднять репу с самого дна у всех расс, ибо я ставил мод ксенонский старт, задал вопрос в скриптово-модовом отсеке, а там молчат как партизаны. А ксенонов бить не хатю, дружу с ими, они мне прибыль приносят. |
|
| | 29.03.2014 15:38:32 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Оно тебе надо?  |
| |
Дык, какой мне лулз от их покрывшихся сетью трещин харь? Они ж фотки не вывесят... Поэтому хрен им, а не барабан! 
<t id="2702">The H2O Additives Facility \(more commonly known as HAF\)... <t id="2702">Фабрика добавок H2O \(часто называемая ФДН\)... Я офигеваю! Ну кто в одной аббревиатуре использует буквы разных языков? |
|
| | 29.03.2014 15:47:17 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | eliseeff писал(а):...Я офигеваю! Ну кто в одной аббревиатуре использует буквы разных языков? |
| |
А от первопричины не офигеваешь? Использовать химическую формулу вместо слова "вода" в повседневной речи... Моветон. Да это ладно, при чем здесь Добавки вообще? Фабрика производит чистую дистиллированную воду, судя по использованию продукта. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2014 15:53:40. |
| | 29.03.2014 16:16:00 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Хренакс писал(а):Да это ладно, при чем здесь Добавки вообще? Фабрика производит чистую дистиллированную воду, судя по использованию продукта. |
| |
Она ее не производит, а "кагбе" потребляет. Дистилированную воду пить нельзя (систематически). Она будет "вымывать" из организма соли. Вот фабрика добавок ее и обогащает. На самом деле, косяк, конечно, но если бы помимо льда и воды был введен еще промежуточный вариант "дистиллированная вода", это только добавило геморроя, которого и так хватает. | <t id="2702">Фабрика добавок H2O использует дистиллированную воду, полученную из разнообразных источников, и обогащает ее минералами и микроэлементами в соответствии с обменом веществ разных форм жизни. Большинство биологических видов могут в течение ограниченного периода времени потреблять обогащенную воду, предназначенную для другого вида, но длительное использование 'неправильных' смесей не рекомендуется.</t> |
| |
Это уже чуть обработанный напильником вариант. Аббревиатуру пришлось просто выпилиить. Моветон с "Н2О" - это на совести первоисточника. Заменять на "фабрику обогащения воды" не хочу. Лишний раз без необходимости менять какие-то названия не хочется. В принципе, переведено верно. Что оригинал хромает - так то дело хозяйское. А ради аббревиатуры голову морочить смысла нет. Это она там, в игре где-то "часто употребляется". В разговорах неписей между собой. Которых мы не слышим. | Хренакс писал(а):А от первопричины не офигеваешь? Использовать химическую формулу вместо слова "вода" в повседневной речи... Моветон. |
| |
Да я там таких брюквенных деревьев в оригинале начитался, что мне этот моветон с Н2О уже как слону дробина... Привык... | - Когда не было газовых камер, мы расстреливали по средам и пятницам. Дети пытались спрятаться в эти дни. Теперь печи крематория работают днем и ночью и дети больше не прячутся, дети привыкли. |
| |
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.03.2014 16:30:27. |
| | 29.03.2014 16:32:09 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | ...Большинство биологических видов могут в течение ограниченного периода времени потреблять обогащенную воду... |
| |
Э-э нет, так не пойдет  . Я производил воду, и ни один биологический вид не купил ее у меня для личного потребления, только для производства (где, естественно, никакие добавки не нужны). |
|
| | 29.03.2014 17:04:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Хренакс писал(а):Э-э нет, так не пойдет . Я производил воду, и ни один биологический вид не купил ее у меня для личного потребления, только для производства (где, естественно, никакие добавки не нужны). |
| |
Я не сочиняю новые описания. Я могу исправить мелкую ошибку, казус, но не изменять концепцию. В описании одного предприятия мне пришлось просто оставить "как есть" дичайшую чушь. <t id="1102">The URV BTO Line complex assembles components manufactured by the URV Parts Supply complex into fully functional URVs \(or drones\). Drones are BTO \(built to order\) singly or in variable-sized batches to meet a variety of user requirements, and each single drone has to undergo strict and specific-to-role testing. URV BTO Line complexes are run by a small staff of very-skilled URV designers and test engineers.</t> Концепция в игре представлена на верфи. Пока игрок не указал, сколько он хочет поставить турелей, ПСП и прочей лабудристики, да еще и не заплатил за все это - никто ничего не строит. Больше НИЧТО в игре с этой концепцией не имеет ничего общего. Даже строительство станций, поскольку игрок уже купил застройщик и просто работает со СВОИМ оборудованием. |
|
| | 30.03.2014 00:04:10 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Что-то мне скучно стало дожидаться багфиксов от эгософта. Начал делать точечные изменения с оглядкой на то, что именно могут поменять в следующих патчах и что свои изменения можно откатить без замусоривания глюками сейва.
- Проблема: Глючная торговля через масс-трафик в одной зоне, потери товара, работа станций в убыток.
Решение: Для станций игрока отключил торговлю масс-трафиком. Оно реализовано отдельным скриптом, я просто отключил вызов этого скрипта. Последствия: Застроил почти все доступные строительные места в секторе Тусклый хрусталь (все, кроме резервации рейверов в зоне Упорное затемнение). Потерь товара не замечено, цепочка работает автономно от батареек и руды до турелей на военном заводе. В пределах зоны товар вполне штатно мигрирует приписным транспортом, с чем были затруднения ранее.
- Проблема: Рано или поздно приписанные к станции торговцы заполняются товаром от сорванных сделок. При этом товар является абсолютно мертвым в случае, если нет возможности продать его своей станции. В алгоритме торговых кораблей отсутствует какая-либо реализация неучтенного товара в трюме. Для приписанных кораблей неписей эта проблема отсутствует - перед каждой сделкой им тупо чистится трюм от всех товаров кроме топлива.
Решение: Изменил приоритеты в алгоритме приписанных торговых кораблей игрока при поиске сделок. В первую очередь сделки ищутся для того что есть в трюме, а потом уже сбыт продукции станции и пополнение ее складов ресурсами. Последствия: Сначала наблюдается толкучка: орды грузовиков борются за право сбыть продукцию одной и той же станции. Через некоторое время рассасываются по своим делам, мертвые запасы в трюмах стремительно уменьшаются. После реализации груза корабли переключаются на сбыт или поставки ресурсов.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2014 00:16:02. |
| | 30.03.2014 11:51:03 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Нет, это уже просто маразм. Смотрим описание пшеничной плантации:
<t id="2801">Valley Plantation</t> <t id="2802">The Valley Plantation is much like a rural conglomeration; six interconnected Valley Forge Complexes form a vast plantation area. Large fields of mostly wheat are protected by energy domes and either aligned for natural sunlight, or illuminated by a host of small artificial suns. Farmers and gardeners attend the fields without needing any complex AI; they usually live aboard the Valley Plantations with their families, forming small communities aptly known as 'valley villages'.</t>
Долина плантаций (Valley Plantation)? Черт с ним. Это еще куда ни шло. А из чего она у нас состоит? Из пшеничных ферм? Да вот фигушки! - это имя собственное. Так еще и потом называли.
Пейсателю текстов вообще приходило в голову, что имена собственные чему-то давать уместно, а чему-то - нет? И если ты даже внезапно решил втемяшить имена собственные туда, где они не совсем уместны, то хотя бы делай это для всей категории, а не для чего-то одного.
Даже в совке было: машиностроительный завод, фабрика пишущих машинок, завод им. Лихачева, совхоз "Красный октябрь" . Все-таки завод. И все-таки совхоз. А тут получается: тут у нас картофельное поле, тут амбар, там гараж, а вот это - Пляс Пигаль. Оппаньки! И поди догадайся, что это не место тусовки местных дамочек не шибко тяжелого поведения, а вполне себе поле с гречкой. Потому что кому-то, видите ли, взбрело в голову, что назвать все гречневые поля Пляс Пигалями - это будет офигительно красиво. |
|
| | 30.03.2014 13:09:37 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привет всем! Пытаюсь вот планировшик комплексов через PlayonLinux поставить  угадывать какие имено библиотеки надо для работы фреймворка .NET весьма забавно |
|
| | 30.03.2014 15:14:26 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет всем! Пытаюсь вот планировшик комплексов через PlayonLinux поставить угадывать какие имено библиотеки надо для работы фреймворка .NET весьма забавно |
| |
Мсье тоже знает толк... :rolleyes: |
|
| | 31.03.2014 01:34:34 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | <t id="4501">Escape Velocity</t> <t id="4502">The term 'Escape Velocity' usually means the speed at which an object leaves the gravitational well of a celestial body. This trading station, however, acquired its name because of the unique and cunning way that it uses to keeps clear off the planetary surface, even though it is way too close to hold its geostationary position naturally. Escape Velocity trades mainly in missiles, and is one of the very few \(if not the only\) privately owned operations to buy and re-sell missiles - at least legally.</t> |
| |
 Escape Velocity - это ничто иное как вторая космическая скорость. Ящитаю постыдным (во всяком случае, для пейсателя текстов к космосиму) не знать, что такая скорость является абсолютной гарантией того, что обладающий ею объект радостно улетит от родной планеты (или другого объекта расчета этой величины) в неведомые дали, прозванные одними широко известными в узких кругах знатоками атсральной терминологии "пердями". |
|
| | 31.03.2014 04:28:08 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | YOYOMAN писал(а):Привет всем! Пытаюсь вот планировшик комплексов через PlayonLinux поставить угадывать какие имено библиотеки надо для работы фреймворка .NET весьма забавно |
| |
Имхо, мелкий софт, не требующий много графики, но геморный в плане окружения, проще всего в виртуалбоксе гонять. Вот где истоптанный вдоль и поперек XP оченно в тему. | eliseeff писал(а):Escape Velocity - это ничто иное как вторая космическая скорость. |
| |
Да тут так мыльно сказано, что не поймешь, что пейсатель имел в виду.  "...usually means the speed at which an object leaves the gravitational well of a celestial body." Как бы верно же, покидает. В пердя или не в пердя, что-то не уточнили. Что до остального "unique and cunning way that it uses to keeps clear off the planetary surface", тут уж их черт разберет, при чем тут ваще вторая космическая и какие убертехнологии имелись в виду. Не страшнее крыльев и звуков в космосе с эффектом Доплера. Подобрали звучный тайтл, надо же его как-то расписать.  Хоть не наврали, что это торговая станция и торгует ракетами. Одна из двух подобий ТС в игре. Игроку бы такие промежуточные склады, было бы поинтереснее. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.03.2014 04:39:51. |
| | 31.03.2014 07:39:15 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | boojum писал(а):Имхо, мелкий софт, не требующий много графики, но геморный в плане окружения, проще всего в виртуалбоксе гонять. Вот где истоптанный вдоль и поперек XP оченно в тему. |
| |
полностью поддерживаю! специально для подобных вариантов сделал себе виртуалку хп-шную чистую - восьмого апреля типа поддержка заканчивается - надо обновиться по последнему слову  |
|
| | 31.03.2014 10:09:16 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | boojum писал(а):Имхо, мелкий софт, не требующий много графики, но геморный в плане окружения, проще всего в виртуалбоксе гонять. Вот где истоптанный вдоль и поперек XP оченно в тему.
|
| |
Ну оно то и можно конечно но виртуалбокс както лень ставить а туда еще и винду  как подберу нужные библиотеки отпишусь))):lol: Чего только не перепробовал уже. Мы не ищем легких путей:lol:На ноутбуке небольшая резервация убунты там проще перезагрузиться, а вот со стационарным подбираем пробуем повторять пока не выйдет))  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.03.2014 10:10:52. |
| | 31.03.2014 15:08:30 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Да тут так мыльно сказано, что не поймешь, что пейсатель имел в виду. "...usually means the speed at which an object leaves the gravitational well of a celestial body." Как бы верно же, покидает. В пердя или не в пердя, что-то не уточнили. Что до остального "unique and cunning way that it uses to keeps clear off the planetary surface", тут уж их черт разберет, при чем тут ваще вторая космическая и какие убертехнологии имелись в виду. Не страшнее крыльев и звуков в космосе с эффектом Доплера. Подобрали звучный тайтл, надо же его как-то расписать.  |
| |
| Вторая космическая (она же - скорость убегания)
Термин 'вторая космическая скорость' означает скорость, с которой объекты преодолевают гравитационное притяжение небесного тела. Эта торговая станция получила такое название благодаря уникальному и остроумному способу, не позволяющему ей сближаться с поверхностью планеты, несмотря на то что она находится к ней слишком близко для естественного сохранения геостационарного положения. 'Вторая космическая' в основном торгует ракетами, и это одна из немногих (если не единственная) частных организаций, которая покупает и перепродает ракеты - по крайней мере легально. |
| |
Здесь написано, что станция получила это название БЛАГОДАРЯ хитропопому способу. А все, что они понаписали вокруг, напоминает не о второй, а о первой космической скорости. Плюс к этому, они понаворотили мутной пурги, свидетельствующей о том, что "плавают" в физике, да еще и на манер топора. Здесь говорится о том, что на орбите висит станция. Что для этого нужно? Да, да - придать ей первую космическую скорость. О чем еще здесь говорится? Да о том, что станцию решили повесить ниже нормальной геостационарной орбиты, но какого-то хрена уравняли ее угловую скорость со скоростью вращения планеты. Интересно, на кой ляд им присралась именно геостационарная позиция станции? Черт с ними, допустим, что опять just for lulz. Что получилось в результате? Пришлось придумывать хитровбитый костыль, чтоб не ёшкнулась? И что же это означает? Правильно! Что в настоящий момент ее скорость меньше первой космической. Почему мы все время вспоминаем о первой [космической], а названа станция в честь резинки от трусов, которой ее прицепили к звездам, чтоб не свалилась, но при этом уже "второй [космической]"? Что? Не надо переводить термин, а понимать "Escape Velocity" буквально? "Скорость убегания"? Так станция никуда не убегает. Она, падла, наоборот норовит "упасть в салат". "Скорость избежания опасности"? Ммммм... Так здесь же совершенно явно следует, что избежание опасности происходит как раз не за счет скорости (ибо это и есть "естественный путь"), а за счет неведомой резинки от трусов. Я абсолютно полностью приветствую отказ от объяснений "резинки от трусов". Так и надо. Почему висит и не падает? А за счет тирьямпампации. И баста... А как только хоть что-то пыжатся объяснить - сразу такая лажа начинается...  Ведь все, что написано по поводу этой станции - полная чушь (кроме, конечно, того, что она торгует ракетами). Торговой станции просто не нужно это геостационарное положение. Что с него? Экономия на спутниках, транслирующих порноканалы для населения планеты? Да я вас умоляю! Это смешно. Упрощение для челночного сообщения с планетой? Я снова вас умоляю! Если хоть чуть-чуть задуматься, это наоборот просто безумно усложнит такое сообщение, ибо кораблям, вышедшим на орбиту с первой космической скоростью (да, да - с ней, родимой), перед стыковкой придется тормозить, расходуя лишнее топливо. Но это топливо - мелочи, если мы вспомним, что у челноков, в отличие от станции, нет этой волшебной резинки от трусов. Поэтому тормозить придется в течение очень краткого времени, чтобы не успеть упасть на планету. И быстро-быстро стыковаться. Малейшая ошибка грозит очень серьезными проблемами. В общем, чем они все это сочиняли, так лучше бы молчали. |
|
| | 31.03.2014 15:35:35 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | eliseeff писал(а):"Скорость избежания опасности"? Ммммм... Так здесь же совершенно явно следует, что избежание опасности происходит как раз не за счет скорости (ибо это и есть "естественный путь"), а за счет неведомой резинки от трусов. |
| |
Ага. Скорость убегания от здравого смысла. :lol: Сэкономили что-то на пейсателях... А немцы, не раз выправлявшие бред, здесь не стали по-другому обыгрывать? |
|
| | 31.03.2014 16:09:49 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):А немцы, не раз выправлявшие бред, здесь не стали по-другому обыгрывать? |
| |
Нет. И это неудивительно. Слишком глубоко перелопачивать надо. Это не имплозию на эксплозию поменять. Тут надо просто выкидывать на мороз и сочинять новое. Причем, немцы, в отличие от Буки, не стали брать (Kosmische Geschwindigkeiten), а перевели буквально (Fluchtgeschwindigkeit). Как если бы мы написали "скорость убегания (или освобождения)". Эти термины ведь действительно иногда употребляются у нас вместо термина "вторая космическая скорость". Они и в вики есть. "Параболическая скорость" было бы слишком палевно. Впрочем, белые нитки торчат по-любому. Вот интересно: хоть раз пейсателю текстов приходило в голову, что приплетать к чему-то физический закон в игре, в которой конкретно этот закон не действует ВООБЩЕ - это, мягко говоря, не шибко умно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.03.2014 16:14:17. |
| | 31.03.2014 18:02:27 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | А я экспериментирую с экономикой немножко. Метаболизм уж больно вялый, продукции явно больше чем потребления, возможно, чтобы как-то сгладить показным изобилием неудобства с прохождением сюжета. По идее, логично играться с аппетитами верхушки пирамиды - верфей, которые старательно перемалывают ресурсы высшего уровня в ничто.
Ниже интервалы ожидания между постройкой кораблей на верфях. К слову, разделение интервалов по кластерам ввели только в 1.24.
<!-- Альбион --> <do_if value="this.station.cluster.macro.ismacro.cluster_b_macro"> -<wait min="25min" max="35min" sinceversion="3" /> +<wait min="15min" max="25min" sinceversion="3" /> </do_if> <!-- Де Фриз --> <do_elseif value="this.station.cluster.macro.ismacro.cluster_d_macro"> -<wait min="170min" max="190min" sinceversion="2" /> +<wait min="25min" max="35min" sinceversion="2" /> </do_elseif> <!-- Омикрон Лиры --> <do_else> <wait min="10min" max="20min" /> </do_else>
Спустя часов восемь к верфи в Де Фризе потянулись косяки с моих станций. И Альбион заметно зашевелился. Посмотрим, что будет дальше...
|
|
|
| «<108109110111112113114115116117118119120121122>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |