Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<105106107108109110111112113114115116117118119>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
09.08.2012 17:04:55
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Насчет этого есть идея - все вполне может получится, если сделать верфь штаб-квартирой. Правда это уже выйдет за рамки скрипта и перерастет в мод.

 Мирный писал(а):
В каком смысле "сделать верфь штаб-квартирой"? Не совсем понял...
 


Сделать еще один вариант штаб-квартиры на основе файлика hq.xml. Взять этот файл, отредактировать его, сделать станцию с типом штаб-квартиры, добавить эту станцию в продажу. Я где-то это решение уже видел, так что решил предложить его. Возможно, здесь будут подводные камни - но этого я не знаю наверняка.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2012 17:49:06.

09.08.2012 17:18:48
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
 JackD писал(а):
Насчет этого есть идея - все вполне может получится, если сделать верфь штаб-квартирой. Правда это уже выйдет за рамки скрипта и перерастет в мод.
 


В каком смысле "сделать верфь штаб-квартирой"? Не совсем понял...

Если я создам верфь дружественной расы все будет куда проще, лично я юзаю самописный скрипт, где я добавил себе верфь с пиратскими кораблями и модификациями расовых кораблей под пиратские.

 
Сделать еще один вариант штаб-квартиры на основе файлика hq.xml. Взять этот файл, отредактировать его, сделать станцию с типом штаб-квартиры, добавить эту станцию в продажу. Я где-то это решение уже видел, так что решил предложить его. Возможно, здесь будут подводные камни - но этого я не знаю наверняка.
 


Так ведь тогда она от штаба будет только моделькой отличаться. И еще, я не знаю, можно ли через hq настроить второй штаб. Вроде нельзя, хотя я сейчас попробую добавить шк в продажу и посмотрю что да как.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2012 20:08:09.

11.08.2012 22:56:45
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
Вот это как вариант скрипта дружественной верфи и дока, не сочтите за оффтоп
12.08.2012 01:25:14
granas

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 08.03.2012
Уважаемые скриптеры и  модеры  ! Подскажите , какой программой лучше пользоваться что бы  создавать новые  сектора с планетами и фоном с последующим их включением в  мод ? я слышал про редактор галактики, он поможет ?
14.08.2012 07:02:15
Shwonder

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.03.2012
Всем привет! Сделайте пожалуйста скрипт, который позволит ставить на Владыку АМТ оружие древних из ТОТТ... Заранее спасибо)))
14.08.2012 11:15:52
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Shwonder писал(а):
Всем привет! Сделайте пожалуйста скрипт, который позволит ставить на Владыку АМТ оружие древних из ТОТТ... Заранее спасибо)))
 

no script use X3Editor 2
15.08.2012 07:08:39
Shwonder

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.03.2012
Ни черта не понял в нём... Помогите плииииз)))
15.08.2012 09:02:52
smsgeorge

Репутация: -121
Сообщений: 32
Регистрация: 18.03.2010
Скажите пожалуйста есть ли скрипт
а) который проверяет кол-во жизней у корабля?
б) скрипт , который может выбросить игрока из корабля, в открытый космос при определенном кол-ве хп?
в) скрипт , который изменяет расстояние телепортации из космоса в корабль, и как его можно изменить?
г) скрипт , который изменяет расстояние телепортации из корабля в корабль, и как его можно изменить?
д) скрипт , который делает неуязвимым игрока?
Благодарю!
21.08.2012 15:21:02
лолик

Репутация: 4
Сообщений: 59
Регистрация: 14.06.2012
есть мааааленький модик  чтобы вернуть баян (Бэйамон) только не с четырьмя а с 12 пушками для TC дабы сохранить самую соль данного корабля
21.08.2012 15:28:26
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
вопрос исчерпан...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2012 10:12:11.

22.08.2012 13:09:11
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 лолик писал(а):
есть мааааленький модик  чтобы вернуть баян (Бэйамон) только не с четырьмя а с 12 пушками для TC дабы сохранить самую соль данного корабля
 

а ты мне модельку из X2 угрозы кинь и я попробую поставить.
22.08.2012 13:24:46
лолик

Репутация: 4
Сообщений: 59
Регистрация: 14.06.2012
 Destroyerm писал(а):
а ты мне модельку из X2 угрозы кинь и я попробую поставить.
 

ладно только надо сначала диск найти не поминайте лихом
27.08.2012 16:10:51
joanybishott

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 22.08.2012
Приветствую. Подскажите, был такой скрипт который позволял ТС стыковаться к ТЛ, где его раздобыть?
27.08.2012 16:50:42
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 joanybishott писал(а):
Приветствую. Подскажите, был такой скрипт который позволял ТС стыковаться к ТЛ, где его раздобыть?
 

Такого скрипта быть НЕ МОЖЕТ. Возможность стыковки средних кораблей (собственно, как и малых) должна быть прописана в более глубоких ресурсах игры, куда скриптам доступа нет.

Нужен мод.
27.08.2012 18:28:53
joanybishott

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 22.08.2012
 eliseeff писал(а):
Нужен мод.
 

Даже так...
А это что?
 YOYOMAN писал(а):
Стыковка TS, TM, TP, M6, M8  к М1 и ТL 
Версия: v.1.1
Автор: YOYOMAN
Версия игры: 2.7
Поддерживаемые языки: Все языки
Краткое описание мода: Всем давно хотелось, чтоб TS, TM, TP, M6, M8 стыковались к М1 и ТL. Установив этот небольшой мод вы получите возможность стыковать TS, TM, TP, M6, M8  к любому М1 и ТL. (Аран не в счет)
Начинать новую игру не надо.

Установка:  
  • Качаем
  • Распаковываем архив в папку types (если нету - СОЗДАТЬ) в корне  игры
  • Грузим сейв и всё работает.
    Обновление: 
  • Заменить файл в папке, новым для версии 2.7
     Использованые ресурсы:
    dummies.txt

    Скачать 

    P.S. Все вопросы, пожалуйста в личку.
  •  


    Вот только качаеться по этой ссылке txt фаил который указан в используемых ресурсах  Вот он - dummies.txt
    27.08.2012 18:46:27
    joanybishott

    Репутация: 0
    Сообщений: 34
    Регистрация: 22.08.2012
     eliseeff писал(а):
    Такого скрипта быть НЕ МОЖЕТ
     


    А ты говоришь не может Разобрался я, надо было просто создать папку "types" и поместить туда этот самый "txt" и ВУАЛЯ! Просто не внимательно прочитал что там да как
    P.S Мог бы тогда мне мод посоветовать какой нибудь который так сделать может, для меня что мод что скрипт одно и тоже:lol: Я так понимаю что мод и весит побольше чем скрипт... а тут всего то 8кб!!!
    27.08.2012 19:29:38
    eliseeff

    Репутация: 25286
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     joanybishott писал(а):
    Даже так...
    А это что?
     

    Там же русским языком написано, что это - мод. dummies.txt - это не скрипт. Это как раз таки тот самый более глубокий ресурс игры, к которому скрипты доступа не имеют. Изначально находится в запакованном виде в файлах кат/дат.

    Всегда Ваш,
    КО

     joanybishott писал(а):
    А ты говоришь не может
     

    См. выше.
    27.08.2012 19:37:59
    YOYOMAN

    Репутация: 1800
    Сообщений: 4277
    Регистрация: 20.11.2009
     joanybishott писал(а):

    Вот только качаеться по этой ссылке txt фаил который указан в используемых ресурсах  Вот он - dummies.txt
     

    Спасибо повеселил:lol: но я не припоминаю там версию 3,0 или 3,2, на новых не покатит, если ты только не продублируешь то что нужно...

    П,С, КО не ошибаеться никогда, энто  не скрипт!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2012 19:39:50.

    28.08.2012 03:19:37
    joanybishott

    Репутация: 0
    Сообщений: 34
    Регистрация: 22.08.2012
     eliseeff писал(а):
    Там же русским языком написано, что это - мод. dummies.txt - это не скрипт. Это как раз таки тот самый более глубокий ресурс игры, к которому скрипты доступа не имеют. Изначально находится в запакованном виде в файлах кат/дат
     

    Ясно Я же говорю, мне все равно что скрипт что мод, для меня главное результат А то что ты мне сказал что нужен мод а не скрип легче не стало, я это имел ввиду. Ну и на этом спасибо.
    28.08.2012 03:22:13
    joanybishott

    Репутация: 0
    Сообщений: 34
    Регистрация: 22.08.2012
     YOYOMAN писал(а):
    Спасибо повеселил:lol: но я не припоминаю там версию 3,0 или 3,2, на новых не покатит
     


    У меня покатило... Версия 3.2 успешно пристыковался на Гипереоне на боронскую касадку
    «<105106107108109110111112113114115116117118119>»
    Список игр