Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
09.08.2012 17:04:55 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Насчет этого есть идея - все вполне может получится, если сделать верфь штаб-квартирой. Правда это уже выйдет за рамки скрипта и перерастет в мод. | Мирный писал(а):В каком смысле "сделать верфь штаб-квартирой"? Не совсем понял... |
| |
Сделать еще один вариант штаб-квартиры на основе файлика hq.xml. Взять этот файл, отредактировать его, сделать станцию с типом штаб-квартиры, добавить эту станцию в продажу. Я где-то это решение уже видел, так что решил предложить его. Возможно, здесь будут подводные камни - но этого я не знаю наверняка. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2012 17:49:06. |
|
|
09.08.2012 17:18:48 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | | JackD писал(а):Насчет этого есть идея - все вполне может получится, если сделать верфь штаб-квартирой. Правда это уже выйдет за рамки скрипта и перерастет в мод. |
| |
В каком смысле "сделать верфь штаб-квартирой"? Не совсем понял... Если я создам верфь дружественной расы все будет куда проще, лично я юзаю самописный скрипт, где я добавил себе верфь с пиратскими кораблями и модификациями расовых кораблей под пиратские. | Сделать еще один вариант штаб-квартиры на основе файлика hq.xml. Взять этот файл, отредактировать его, сделать станцию с типом штаб-квартиры, добавить эту станцию в продажу. Я где-то это решение уже видел, так что решил предложить его. Возможно, здесь будут подводные камни - но этого я не знаю наверняка. |
| |
Так ведь тогда она от штаба будет только моделькой отличаться. И еще, я не знаю, можно ли через hq настроить второй штаб. Вроде нельзя, хотя я сейчас попробую добавить шк в продажу и посмотрю что да как. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2012 20:08:09. |
|
|
11.08.2012 22:56:45 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | Вот это как вариант скрипта дружественной верфи и дока, не сочтите за оффтоп |
|
|
|
12.08.2012 01:25:14 granas
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 08.03.2012 | Уважаемые скриптеры и модеры ! Подскажите , какой программой лучше пользоваться что бы создавать новые сектора с планетами и фоном с последующим их включением в мод ? я слышал про редактор галактики, он поможет ? |
|
|
|
14.08.2012 07:02:15 Shwonder
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2012 | Всем привет! Сделайте пожалуйста скрипт, который позволит ставить на Владыку АМТ оружие древних из ТОТТ... Заранее спасибо))) |
|
|
|
14.08.2012 11:15:52 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Shwonder писал(а):Всем привет! Сделайте пожалуйста скрипт, который позволит ставить на Владыку АМТ оружие древних из ТОТТ... Заранее спасибо))) |
| |
no script use X3Editor 2  |
|
|
|
15.08.2012 07:08:39 Shwonder
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2012 | Ни черта не понял в нём... Помогите плииииз))) |
|
|
|
15.08.2012 09:02:52 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | Скажите пожалуйста есть ли скрипт а) который проверяет кол-во жизней у корабля? б) скрипт , который может выбросить игрока из корабля, в открытый космос при определенном кол-ве хп? в) скрипт , который изменяет расстояние телепортации из космоса в корабль, и как его можно изменить? г) скрипт , который изменяет расстояние телепортации из корабля в корабль, и как его можно изменить? д) скрипт , который делает неуязвимым игрока? Благодарю! |
|
|
|
21.08.2012 15:21:02 лолик
Репутация: 4 Сообщений: 59 Регистрация: 14.06.2012 | есть мааааленький модик чтобы вернуть баян (Бэйамон) только не с четырьмя а с 12 пушками для TC дабы сохранить самую соль данного корабля |
|
|
|
21.08.2012 15:28:26 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2012 10:12:11. |
|
|
22.08.2012 13:09:11 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | лолик писал(а):есть мааааленький модик чтобы вернуть баян (Бэйамон) только не с четырьмя а с 12 пушками для TC дабы сохранить самую соль данного корабля |
| |
а ты мне модельку из X2 угрозы кинь и я попробую поставить. |
|
|
|
22.08.2012 13:24:46 лолик
Репутация: 4 Сообщений: 59 Регистрация: 14.06.2012 | | Destroyerm писал(а):а ты мне модельку из X2 угрозы кинь и я попробую поставить. |
| |
ладно только надо сначала диск найти не поминайте лихом  |
|
|
|
27.08.2012 16:10:51 joanybishott
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 22.08.2012 | Приветствую. Подскажите, был такой скрипт который позволял ТС стыковаться к ТЛ, где его раздобыть? |
|
|
|
27.08.2012 16:50:42 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | joanybishott писал(а):Приветствую. Подскажите, был такой скрипт который позволял ТС стыковаться к ТЛ, где его раздобыть? |
| |
Такого скрипта быть НЕ МОЖЕТ. Возможность стыковки средних кораблей (собственно, как и малых) должна быть прописана в более глубоких ресурсах игры, куда скриптам доступа нет. Нужен мод. |
|
|
|
27.08.2012 18:28:53 joanybishott
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 22.08.2012 | Даже так... А это что? | YOYOMAN писал(а):Стыковка TS, TM, TP, M6, M8 к М1 и ТL Версия: v.1.1 Автор: YOYOMAN Версия игры: 2.7 Поддерживаемые языки: Все языки Краткое описание мода: Всем давно хотелось, чтоб TS, TM, TP, M6, M8 стыковались к М1 и ТL. Установив этот небольшой мод вы получите возможность стыковать TS, TM, TP, M6, M8 к любому М1 и ТL. (Аран не в счет) Начинать новую игру не надо.
Установка: Качаем Распаковываем архив в папку types (если нету - СОЗДАТЬ) в корне игры Грузим сейв и всё работает. Обновление: Заменить файл в папке, новым для версии 2.7 Использованые ресурсы: dummies.txt
Скачать
P.S. Все вопросы, пожалуйста в личку. |
| |
Вот только качаеться по этой ссылке txt фаил который указан в используемых ресурсах  Вот он - dummies.txt |
|
|
|
27.08.2012 18:46:27 joanybishott
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 22.08.2012 | | eliseeff писал(а):Такого скрипта быть НЕ МОЖЕТ |
| |
А ты говоришь не может  Разобрался я, надо было просто создать папку "types" и поместить туда этот самый "txt" и ВУАЛЯ!  Просто не внимательно прочитал что там да как  P.S Мог бы тогда мне мод посоветовать какой нибудь который так сделать может, для меня что мод что скрипт одно и тоже:lol: Я так понимаю что мод и весит побольше чем скрипт... а тут всего то 8кб!!! |
|
|
|
27.08.2012 19:29:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Там же русским языком написано, что это - мод. dummies.txt - это не скрипт. Это как раз таки тот самый более глубокий ресурс игры, к которому скрипты доступа не имеют. Изначально находится в запакованном виде в файлах кат/дат. Всегда Ваш, КО | joanybishott писал(а):А ты говоришь не может |
| |
См. выше. |
|
|
|
27.08.2012 19:37:59 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | joanybishott писал(а): Вот только качаеться по этой ссылке txt фаил который указан в используемых ресурсах Вот он - dummies.txt |
| |
Спасибо повеселил:lol: но я не припоминаю там версию 3,0 или 3,2  , на новых не покатит, если ты только не продублируешь то что нужно... П,С, КО не ошибаеться никогда, энто не скрипт! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2012 19:39:50. |
|
|
28.08.2012 03:19:37 joanybishott
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 22.08.2012 | | eliseeff писал(а):Там же русским языком написано, что это - мод. dummies.txt - это не скрипт. Это как раз таки тот самый более глубокий ресурс игры, к которому скрипты доступа не имеют. Изначально находится в запакованном виде в файлах кат/дат |
| |
Ясно  Я же говорю, мне все равно что скрипт что мод, для меня главное результат  А то что ты мне сказал что нужен мод а не скрип легче не стало, я это имел ввиду. Ну и на этом спасибо. |
|
|
|
28.08.2012 03:22:13 joanybishott
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 22.08.2012 | | YOYOMAN писал(а):Спасибо повеселил:lol: но я не припоминаю там версию 3,0 или 3,2 , на новых не покатит |
| |
У меня покатило... Версия 3.2 успешно пристыковался на Гипереоне на боронскую касадку  |
|
|