Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.03.2011 17:57:19 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | Загрузить русскую версию!  [/quote] Это не помогло  ,всё осталось без изменений,там походу тоже не руская версия |
|
|
|
27.03.2011 18:11:37 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | andreybarakuda писал(а): Это не помогло ,всё осталось без изменений,там походу тоже не руская версия |
| |
Есть несколько вариантов почему readtext: ошибка в скрипте, отсутствие языкового файла соответствующего языку игры, конфликт с другим скриптом-одиннаковый яз. файл. |
|
|
|
27.03.2011 18:26:28 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | | Seruif писал(а):Есть несколько вариантов почему readtext: ошибка в скрипте, отсутствие языкового файла соответствующего языку игры, конфликт с другим скриптом-одиннаковый яз. файл. |
| |
А што нибуть сделать можно?? |
|
|
|
27.03.2011 18:39:34 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | andreybarakuda писал(а):А што нибуть сделать можно?? |
| |
Можно: ну исправить скрипт ты я как полагаю не сможешь, посмотри на совместимость всех установленных скриптов-номера яз. файлов они не должны совпадать, проверь есть ли хххх-L007.xml в папке t в корневом каталоге игры(номер можешь узнать в инфе по скрипту). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2011 18:41:37. |
|
|
27.03.2011 18:51:03 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | | Seruif писал(а):Можно: ну исправить скрипт ты я как полагаю не сможешь, посмотри на совместимость всех установленных скриптов-номера яз. файлов они не должны совпадать, проверь есть ли хххх-L007.xml в папке t в корневом каталоге игры(номер можешь узнать в инфе по скрипту). |
| |
и што,просто переименовать файл? |
|
|
|
27.03.2011 19:03:18 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | andreybarakuda писал(а):и што,просто переименовать файл? |
| |
Тебе выше Unknown предложил rar просто распакуй,скопируй,вставь в корень игры. Если все сделал верно то, если и какой нить другой скрипт и был несовместим,то после замены у него будут readtext,а этот должен быть нормальным. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.03.2011 19:05:19. |
|
|
27.03.2011 19:16:25 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | | Unknown писал(а):Всё там по-русски! Возможно некорректно установился...это же spk...Перезалил в обычный rar архив. файлы кинуть в корень игры! Начни новую игру! |
| |
не чево не изменилось  всё попрежнему,хоть и игру зонова начал |
|
|
|
27.03.2011 19:28:09 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | andreybarakuda писал(а):не чево не изменилось всё попрежнему,хоть и игру зонова начал |
| |
Да у него ошибка в яз. файле: в 8700-L007.xml в language id стоит 44,а надо 7, да и в скриптах на первой строке не помешало бы вставить load text: id=8700 | andreybarakuda писал(а):8700 это вроде бы название файла? |
| |
Это его номер Я тут с мобилы |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.03.2011 19:46:48. |
|
|
27.03.2011 19:35:54 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | Выглядит примерно так,Аргонпраим read text8700 Aргон read text8700 8700 это вроде бы название файла? |
|
|
|
27.03.2011 19:52:26 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | | Seruif писал(а):Да у него ошибка в яз. файле: в 8700-L007.xml в language id стоит 44,а надо 7, да и в скриптах на первой строке не помешало бы вставить load text: id=8700 Это его номер Я тут с мобилы |
| |
тоесть примерно вот так load text: id=8700 <?xml version="1.0" standalone="yes" ?> <?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?> <script> <name>al.conflcts.collectfighters</name> <version>0</version> <engineversion>41</engineversion> <description>Prepares a carrier for jump</description> <arguments> </arguments> <sourcetext> <line linenr="001" interruptable="@" indent=""><var>= </var><text>wait </text><var>55000</var><text> ms</text></line> <line linenr="002" indent=""><text>return </text><var>null</var></line> </sourcetext> <codearray> <sval type="array" size="10"> <sval type="string" val="al.conflcts.collectfighters"/> <sval type="int" val="41"/> <sval type="string" val="Prepares a carrier for jump"/> <sval type="int" val="0"/> <sval type="int" val="0"/> <sval type="int" val="0"/> <sval type="array" size="2"> <sval type="array" size="4"> <sval type="int" val="105"/> <sval type="int" val="-2147483647"/> <sval type="int" val="4"/> <sval type="int" val="55000"/> </sval> <sval type="array" size="3"> <sval type="int" val="103"/> <sval type="int" val="0"/> <sval type="int" val="0"/> </sval> </sval> <sval type="int" val="0"/> <sval type="int" val="0"/> <sval type="int" val="0"/> </sval> </codearray> </script> |
|
|
|
27.03.2011 19:55:35 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Нет, это делается во внутреннем/внешнем редакторе скриптов |
|
|
|
27.03.2011 20:09:17 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | а внешний редактор это што? |
|
|
|
27.03.2011 20:12:25 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | andreybarakuda писал(а):а внешний редактор это што? |
| |
|
|
|
|
27.03.2011 21:17:15 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | | Unknown писал(а):Блин, не заметил...тупая ошибка...Все вопросы к MistR'у - это его рук дело перевод. Исправил и перезалил.
Эти строки уже есть в скрипте setup.conflicts. |
| |
попробовал исправить сам,пока разбирался што к чему  кароче скачал с твоей ссылки,  всё работает как полагается!  Спасибо за помощ!! |
|
|
|
28.03.2011 18:01:04 urzul
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2011 | копаясь в списке оборудования нашел кое что интересное: - Система анализа движения
- Модуль расширения МР-1
- Оружейный блок "Эгида"
- Сканер чертежей
Вопрос такой, что нибудть из этого оборудования работает?? или просто не завершенная идея разработчиков??? Заранее извените если это уже обсуждали | Unknown писал(а):В оригинальной игре - нет. |
| |
спасибо |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2011 19:59:53. |
|
|
28.03.2011 21:27:00 ELStormB5
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2011 | Подскажите, как изменить звук осколочного бомбомёта, больно раздражает.
|
|
|
|
28.03.2011 21:41:09 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | подскажите про миссию отазский скарабей а то прилетел в сектор двое великих и далее забыл что нужно было |
|
|
|
29.03.2011 01:10:23 andreybarakuda
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 11.03.2011 | | urzul писал(а):копаясь в списке оборудования нашел кое что интересное:
Сканер чертежей[/list] Вопрос такой, что нибудть из этого оборудования работает?? или просто не завершенная идея разработчиков??? Заранее извените если это уже обсуждали
спасибо |
| |
В миссии противостояния сил даётся один раз |
|
|
|
29.03.2011 18:05:07 Crow
Репутация: -9 Сообщений: 37 Регистрация: 27.10.2010 | Люди добрые и не очень, скиньте пожалуйста мне ссылку на скрипт, который добавляет в игру Старберст и Дротик. |
|
|
|
29.03.2011 18:11:02 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Crow писал(а):Люди добрые и не очень, скиньте пожалуйста мне ссылку на скрипт, который добавляет в игру Старберст и Дротик. |
| |
А Дротик вроде как есть в игре! Только он не продается и не где не летает и не задействован! А так в игровых файлах он есть! Добавь его себе Скриптом и всё..ну если честный ("честным" скриптом) добавь на верфь и купи! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2011 18:11:59. |
|