Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<104105106107108109110111112113114115116117118>»
Вопросница по чистой X3TC
08.10.2013 15:04:59
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 StaPosTa писал(а):
миссия здесь не причем я взял её после получения этого сообщения, да и сам нивидиумный астероид в поясе руды появляется только после того как миссию "Поиск сокровищ"  пакупаеш
к тому-же в поясе руды у меня кораблей небыло
 

Послушай, чудо в перьях! Читай весь раздел прохождений и включай голову. Если ты не тянешь играть в эту детскую игру - играй в "Сапер" и не мозгУй мозгА... Телепаты в отпуске и расшифровывать твои 220 надоело. В этой игре думать надо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2013 15:16:54.

08.10.2013 18:39:50
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Wow, wow, easy guys.

У меня тут проблемка нарисовалась. 146 (148?) аргонский сектор. Там есть военная база (которая участвует в антихаакской сюжетке). Так вот она доверху забита военными кораблями.
Мне в общем-то пофигу. Но мои торговцы упорно хотят туда что-то продать. Когда их там скапливается половина торгового флота, я выкидываю им из трюма ништяки и перезапускаю. Но как-то надоело уже это "микро".
Как можно эти слоты освободить?

Что пробовал:
1) Стыковаться самому (в надежде что авторитет игрока важнее, какого-то непися). Безрезультатно.
2) Стрелял по базе в надежде, что пристыкованные выйдут меня пинать. Не хотят. Их и "за так" неплохо кормят. Только налоговая покраснела.

Есть радикальный вариант: разнести этот "Завтрак туриста" к чертям. Но:
а) есть подозрение, что он база бессмертная.
б) непонятно в каких еще сюжетках база участвует.
08.10.2013 18:58:49
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
У меня тут проблемка нарисовалась. 146 (148?) аргонский сектор.
 

М148-й такой военный... Как говорят у нас в Бауманке в космофлоте, там даже мухи Маркуса летают в портупеях и при оружии... (с)

 IaF писал(а):
Есть радикальный вариант: разнести этот "Завтрак туриста" к чертям.
 

Этим хирургам все бы резать и резать. Выпейте таблетку и спрыгните с табуретки, он сам отвалится... (с)

Не лучше ли попробовать другие методы? Если гора не идет к Магомету, так пусть она идет нннна... Что за торговцы? Приписанные или секторные/галактические? Первых - отвадить с помощью настроек станций приписки. Вторых - перезапустить где-нибудь в другом конце карты.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2013 19:01:14.

08.10.2013 19:18:42
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 eliseeff писал(а):
Не лучше ли попробовать другие методы?
 

так я их и спрашиваю
 eliseeff писал(а):
Что за торговцы?
 

исключительно галактические, но подозреваю, что это в силу специфики товаров на военной базе (преимущественно "стволы"). Я их банально не произвожу.
 eliseeff писал(а):
Вторых - перезапустить где-нибудь в другом конце карты.
 

Так пробовал, все равно со временем стекаются в этот сектор. Но это еще не все. Там уже весьма приличная очередь из неписей собралась. Думаю, знаешь, что когда удаленно смотреть сектор, то корабли, находящиеся примерно в одной точке, имеют затемненный ореол. И чем больше там кораблей, тем больше это темное пятно.
Так вот в этом секторе пятно весьма приличное. Я такого никогда не видел. :rolleyes:
08.10.2013 19:41:03
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
У меня тут проблемка нарисовалась.
...
Стрелял по базе в надежде, что пристыкованные выйдут меня пинать.
 

Стрелять еще?
Покраснеет станция - галики потеряют к ней интерес... На сюжетки - чихать, потом хакером ломанешь, если уж припрет.

Самого бесила такая же ситуация - ракетный заводик нпс в Обители Легенды дает самую шоколадную цену на кремний во Вселенной, мои КА хотят именно туда, там сидит ТМ какой-то корпорации, его эскорт зачем-то сидит рядом, а не в нем. Все - приплыли - станция ждет ресурс и не может работать, подвозка ресурса блокирована торгашом, торгаш завис в ожидании цены на товар, цена стоит вместе с производством.
08.10.2013 20:54:57
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Red_Eye писал(а):
Стрелять еще?
Покраснеет станция - галики потеряют к ней интерес... На сюжетки - чихать, потом хакером ломанешь, если уж припрет.

Самого бесила такая же ситуация - ракетный заводик нпс в Обители Легенды дает самую шоколадную цену на кремний во Вселенной, мои КА хотят именно туда, там сидит ТМ какой-то корпорации, его эскорт зачем-то сидит рядом, а не в нем. Все - приплыли - станция ждет ресурс и не может работать, подвозка ресурса блокирована торгашом, торгаш завис в ожидании цены на товар, цена стоит вместе с производством.
 

Не пробовали построить рядом свою аналогичную станцию (или Торговую станцию с таким же товаром) и "опустить цену" в минимум?
Переманить, так сказать. Сам такого не делал, так как не встречался с обсуждаемой проблемой. С военной базой такой фокус не пройдет.
Грохнуть эту базу, да и все... Нет человека, пардон базы, нет проблемы. Есть методы уничтожения без потери репутации.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2013 20:58:49.

08.10.2013 21:14:27
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Red_Eye писал(а):
Покраснеет станция - галики потеряют к ней интерес... На сюжетки - чихать, потом хакером ломанешь, если уж припрет.
 

В принципе выход. Но меня напрягает это:

По моим беглым подсчетам вокруг базы роится не менее 60 кораблей, и это облако только растет...

 EDWIN писал(а):
Грохнуть эту базу, да и все...
 

Уже попробовал. Бессмертная

 Govorun писал(а):
меню торговли с кораблями и купи все, что они предлагают, и продай им все, что они хотят
 

За нестандартный подход 5 баллов. Но геморройно. Их существенно проще всех ракетами перебить с корабля, который прыгнет в соседний сектор.
Только проблемы это опять же не решает... На место этих придут новые.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2013 22:43:54.

08.10.2013 22:04:03
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
Попробуй зайти в меню торговли с кораблями и купи все, что они предлагают, и продай им все, что они хотят. Тогда они улетят...частично....наверное.
08.10.2013 22:37:18
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 StaPosTa писал(а):
в том то и дело я сам не знаю, что за артефакт мне доклад от корабля пришел о сканировании осколков  в нем указывалось ,что помимо руды в осколках был найден "неизвестный артефакт"
 

Три часа четыре Усовершенствованных Ягуара (достаточно и одного, результаты одинаковые) сканировали обломки астероидов в Поясе астероидов. Результат совершенно не похож на приведенный на скрине. Нивидиума и руды в обломках нет ни грама. Предоставленный скрин из "другой оперы".
StaPosTa в лучшем случае невнимательный человек, в худшем провокатор.
08.10.2013 23:34:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
По моим беглым подсчетам вокруг базы роится не менее 60 кораблей, и это облако только растет...
 

Это не должно напрягать, ибо это - великое благо. Все эти нпс-торгаши зависли в очереди на стыковку с той самой базой, а значит, они не могут летать по Вселенной и портить тебе цены на станциях. Твоим галикам от этого только польза.
09.10.2013 16:48:36
Romanio

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.10.2013
Всем привет.
Ситуация такова: не могу установить свою станцию в определённую область.При передвижении предполагаемого места строительства(этакого призрака станции) в эту область оно начинает случайно менять свои координаты по всем трём осям,и в итоге,при установке станции,она будет находиться совсем не в тех координатах,в которых хотелось мне.Размер области примерно 10х10х10 км.Встречаю такой глюк уже второй раз(первый раз был в квесте на установку станции для нпс),причём решается он передвижением станции силовым лучом.Однако в моём случае,когда 2/3 комплекса построены,мне,как перфекционисту,больно видеть,что часть станций будет установлена немного криво=)
Вопрос такой: как бы решить проблему не прибегая к силовому лучу и таки установить станцию в этой области там,где хочется мне?
Игра без модов,версия 3.2
Если мой вопрос повторяется,то извините уж и ткните ссылочкой в нос...
09.10.2013 17:02:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Romanio писал(а):
Ситуация такова: не могу установить свою станцию в определённую область.
 
Можете даже указать точные координаты.
 
Чтобы построить станцию в определенной точке, нужно задать координаты этой точки.
Координаты задаются с помощью стрелок на правой части клавиатуры (меняете 2 значения, нажимаете "insert" и меняете оставшееся значение).
 

Или, если выравниваете всю постройку по какой-то уже построенной станции, жмете (всё на той же части клавиатуры) "5", выбираете станцию из списка, жмете стрелки, перегоняя курсор куда нужно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.10.2013 17:08:14.

09.10.2013 17:22:52
Romanio

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.10.2013
 Евгения писал(а):
Можете даже указать точные координаты.
 
Чтобы построить станцию в определенной точке, нужно задать координаты этой точки.
Координаты задаются с помощью стрелок на правой части клавиатуры (меняете 2 значения, нажимаете "insert" и меняете оставшееся значение).
 

Или, если выравниваете всю постройку по какой-то уже построенной станции, жмете (всё на той же части клавиатуры) "5", выбираете станцию из списка, жмете стрелки, перегоняя курсор куда нужно.
 


Спасибо конечно,но я ведь не даром сказал,что мой комплекс станций уже закончен на 2/3,так что можно сделать вывод,что станции ставить с помощью num клавиатуры я умею=)
Проблема в другом: если я хочу поставить станцию в точку с координатами 0.0.0,то при приближении курсора к точке,примерно в 5 км от неё станция начинает рандомно менять своё положение в пространстве со скоростью 3 положения в секунду.Когда я отвожу курсор от точки,всё становится как раньше и станция перемещается за курсором

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.10.2013 17:39:15.

09.10.2013 17:25:11
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Romanio писал(а):
Всем привет.
Ситуация такова: не могу установить свою станцию в определённую область.При передвижении предполагаемого места строительства(этакого призрака станции) в эту область оно начинает случайно менять свои координаты по всем трём осям
 

Если силуэт постройки начинает прыгать хаотично, в этих коорбинатах чтото есть, возможно обломки астероида.Или просто, мешают другие обьекты.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.10.2013 17:28:44.

09.10.2013 17:26:09
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Romanio писал(а):
Ситуация такова: не могу установить свою станцию в определённую область.При передвижении предполагаемого места строительства(этакого призрака станции) в эту область оно начинает случайно менять свои координаты по всем трём осям,и в итоге,при установке станции,она будет находиться совсем не в тех координатах,в которых хотелось мне.Размер области примерно 10х10х10 км.
 

Такое наблюдается, когда в предполагаемом месте установки имеются какие-то объекты (корабли, астероиды, обломки, мины, спутники, планеты, космомухи, астронавты, сферические кони в вакууме и т.д.). Обычно помогает проутюживание проблемного места силовыми пушками.
09.10.2013 17:28:27
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Евгения писал(а):
Или, если выравниваете всю постройку по какой-то уже построенной станции, жмете (всё на той же части клавиатуры) "5", выбираете станцию из списка, жмете стрелки, перегоняя курсор куда нужно.
 

А мне вот показалось, что автор вопроса в курсе всего этого...
Станции скачут у него, конфликтуя с какой-то ересью в пространстве.
 Romanio писал(а):
Всем привет.
Ситуация такова: не могу установить свою станцию в определённую область.При передвижении предполагаемого места строительства(этакого призрака станции) в эту область оно начинает случайно менять свои координаты по всем трём осям,и в итоге,при установке станции,она будет находиться совсем не в тех координатах,в которых хотелось мне.
...
Игра без модов,версия 3.2
 

Салют!

Намучался с такой же хренью при строительстве комплекса в Шпоре Дикаря. Никакой мусор в месте стройки не отрисовывался и не наблюдался визуально (возможно, из-за нескольких сотен уже построенных к тому времени станций), однако станции скакали.

Решил проблему "в лоб" - тупо ловил правильные координаты и сохранялся после каждой успешной установки очередной станции.
Когда станция прыгает, она не вполне хаотично и не совсем уж наобум перебирает координаты - через каждые 3-4-5 скачков выпадают те координаты, которые ты пытаешься ей назначить с клавиатуры.
Можно "поймать" ее на скачке в эти координаты, если вовремя Enter'ом подтвердить установку - она-таки встанет в нужном месте.
Десятков 7 станций я так поставил.
Но я маньяк, мне можно.
И не совсем так гладко, как описываю - из-за жутких тормозов мне приходилось подтверждать постройку ДО того, как на экране высвечивались правильные координаты, иначе подтверждались не они, а уже следующие.
Ничего - наловчился пятой точкой предвидеть нужные циферки. Даже сериями удавалось пророчить.

У тебя велик ли комплекс уже? Сильно тормозит жизнь в секторе?
09.10.2013 17:31:01
biw-36rus

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.10.2013
Извините за глупый вопрос (слегка не в тему): В чем отличие между X3; Земной конфликт и X3; Рассвет Альбиона .
09.10.2013 17:34:47
Romanio

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.10.2013
 eliseeff писал(а):
Такое наблюдается, когда в предполагаемом месте установки имеются какие-то объекты (корабли, астероиды, обломки, мины, спутники, планеты, космомухи, астронавты, сферические кони в вакууме и т.д.). Обычно помогает проутюживание проблемного места силовыми пушками.
 


Хм...раньше у меня там был улучшенный спутник,но я его обратно забрал,так что даже не думал,что это может быть из-за него...ну попробую пройтись пушками,авось поможет.

 Red_Eye писал(а):
А мне вот показалось, что автор вопроса в курсе всего этого...
Станции скачут у него, конфликтуя с какой-то ересью в пространстве.

Салют!

...

У тебя велик ли комплекс уже? Сильно тормозит жизнь в секторе?
 


Спасибо за совет,если ничего другого не поможет,то придётся также побыть маньяком=)
А комплекс(в неизвестном секторе между Монталааром и Новым доходом,так что даже не знаю,что за мусор кроме моего спутника может быть в самом центре сектора) пока не особо велик(станций 20-25),так что пока ничего не тормозит.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.10.2013 17:40:13.

09.10.2013 17:53:05
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 biw-36rus писал(а):
Извините за глупый вопрос (слегка не в тему): В чем отличие между X3; Земной конфликт и X3; Рассвет Альбиона .
 

В Земной конфликт можно играть без АР, а в АР без Земного конфликта - нельзя.

Какой вопрос - такой и ответ. Задавайте конкретные вопросы.
09.10.2013 18:04:42
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Romanio писал(а):
Проблема в другом: если я хочу поставить станцию в точку с координатами 0.0.0
 
Именно в самом центре ничего статичного нет, хотя в районе астероидного поля полно обломков кораблей и станций. А у Вас случайно никакая Ваша станция помереть не могла? Просто ума не приложу, откуда ещё могут возникнуть помехи в центре того сектора (а "живые" объекты, такие как корабли, строительству не помеха). Астероидного мусора (если сами его не сделали) там тоже нет.
Хотя, странно, я уже и не помню, как добиться "прыгающих" координат (помню, что такое было при строительстве первого комплекса, но не помню, как именно этого добиться). С выравниванием по цифре "5" станции строятся точно в указанной точке и на обломках, и на кораблях, и на астероидах, и на астероидном мусоре, и на сферических конях в вакууме... Биться потом - да, бьются, если объект солидный был, но указанные координаты не меняют.

Кстати, кто точно знает, каким действием добиться прыгающих координат - напомните, плиз, я правда не помню. Сейчас где только ни пробовала ставить станцию - не сбиваются координаты.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.10.2013 18:21:43.

«<104105106107108109110111112113114115116117118>»


Список игр