Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 141



 



Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1Войти
Количество: 331
«<567891011121314151617>»
Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1
31.08.2013 15:39:00
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
А подскажи, плиз, где это в настройках КА? Единственный намек на емкость трюма вижу только в Торговых условиях, "Продажа продукции при загрузке трюма (30%)" и это вроде как немного о другом.

Да не то. А если освободить место и перезапустить?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.08.2013 15:53:07.

31.08.2013 16:14:52
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Govorun писал(а):
Да не то. А если освободить место и перезапустить?
 

Так работает конечно, как и писал. Но мы же стремимся к максимальной автоматизации! :)
Ощущение, что алгоритм агента сбойнул в месте резервации батареек: транспорт сначала прикупил на весь трюм кремния, а потом задумался о топливе и выбросил белый флаг, не зная как разрешить ситуацию. Дефолтные галаторговцы, кстати, в аналогичных случаях хотя бы отписываются, хоть и бред несут о том что не нашли батарейки, сидя на солярке.
Фигня в том, что наблюдаю такое впервые за весьма продолжительное время, как в текущей игре в TC, которой больше месяца, так и до этого в AP, где очень активно пользовал бонуспак и его агентов. Был бы такой баг, он проявился бы раньше, по идее. Пока не пойму, какие условия могли спровоцировать его появление. Поэкспериментирую еще.

UPD: Чертовщина какая-то.. как внезапно наступило, так внезано и прошло. Единственная версия - джихад, объявленный пиратам, с соответсвующей установкой всей собственности в системе свой-чужой. Больше глобальных изменений не было. Может именно эта смена установок и снесла мозг агентам, у них вроде довольно трепетное отношение с врагами. Но выявилось это как-то совсем не сразу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2013 21:01:34.

02.09.2013 18:43:30
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Где можно посмотреть требования к оборудованию для запуска торговых модулей?
02.09.2013 18:48:16
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 IaF писал(а):
Где можно посмотреть требования к оборудованию для запуска торговых модулей?
 

Вместе с аддоном идет замечательный мануал на русском языке. Он гласит, что для запуска KA требуются НПМ-1, ТПМ-1 и ТПМ-2.
02.09.2013 19:19:51
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 boojum писал(а):
Вместе с аддоном идет замечательный мануал на русском языке
 

Для того чтобы его найти нужно знать, что он существует...
Нашел, прочитал требования для нужного мне "внешнего снабженца": НПМ и MK2. Оба установлены на корабле. Фраза "Запуск внешнего снабжения" - не активна.

Один такой снабженец уже трудится. Но я (чтобы не гадать) скупил ему все оборудование, что нашел по пути к цели. При чем даже в этом случае фраза была не активной пока я не купил ему "транспортер" (который согласно мануалу - всего лишь опция).

Не удавшиеся снабженцы имеют на борту: боевой софт (оба), MK (оба), навигационный, специальный, программный модуль снабжения, прыг. двиг., ускорители, сканеры (оба), СУВ, сканер минералов, транспортер. Чего не хватает ?
Напомню, фраза запуска снабжения - не активна.

UPD: нужно, чтобы корабль был пристыкован к станции. Разобрался. Странно, мне казалось, что первого снабженца я запустил прямо в открытом космосе...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2013 19:43:16.

02.09.2013 19:51:24
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 IaF писал(а):
UPD: нужно, чтобы корабль был пристыкован к станции. Разобрался. Странно, мне казалось, что первого снабженца я запустил прямо в открытом космосе...
 

Для MK-2, по идее, и не нужна станция для запуска.  Может условие осталось в наследство от MК-1, которому стопроцентно нужна база приписки и стыковка с ней. В мануале нет специального упоминания.

UPD: Cейчас проверил, только что купленный и отстыкованный Мистраль с НПМ и МК-2 имеет в консоли активный пункт "Внешнее снабжение".

И еще раз проверил: если есть MK-2, но нет MK-1, то требует стыковки для запуска. Стыковал, правда, с Араном, но один фиг, наверное.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2013 20:10:59.

03.09.2013 00:28:45
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 boojum писал(а):
И еще раз проверил: если есть MK-2, но нет MK-1, то требует стыковки для запуска. Стыковал, правда, с Араном, но один фиг, наверное.
 

Так, кажись, немного по другому - по идее нет зависимости от Мк1. Как указано в мануале для запуска Мк2 нужно, чтобы корабль был пристыкован к станции (мол, только тогда в корабль сядет живой пилот).
Я потом вспомнил, что первого торговца я запустил так:
- нет активной фразы.
- стыкую к станции, закупаю транспортер.
- смотрю -> фраза активировалась
- (вот тут не уверен) сразу закрыл меню, не входя в опцию "внешнего снабжения".
- отправил в нужную точку космоса, где настроил и запустил.
03.09.2013 00:58:46
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 IaF писал(а):
Так, кажись, немного по другому - по идее нет зависимости от Мк1
 

Ннда, запутал и сам запутался, пардон :)) Накуролесил с чудесами. По логике мануала, там привязка к пилоту. Тому самому виртуальному, который создается в определенный момент с рангом Ученик. Когда он создан, типа пересел со станции, с которой рекомендуют стартовать команду, тогда запускать можно где угодно. Но в каких-то случаях он создается не только при запуске команды "начать..". Возможно, тасуя модули, случайно завел пилота.  В статусе транспорта видно это имя, кстати, в месте с рангом. Оно рандомное и если пилота нет, в том месте имя игрока.
08.09.2013 10:06:57
Watcher (модератор)
 aleksw4 писал(а):
 
Обсуждение пиратских копий игры запрещено.
08.09.2013 18:15:28
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Ремонтирую первую пару врат. Хочу использовать единственный (до починки) шанс и вклиниться в "Центр дохода Альфа <-> Штаб PTNI". Таким макаром все Телладианиевые заводы вселенной доступны в радиусе 15 прыжков. Ксенонский путь "Из варяг в греки" тоже проходит мимо (не видел, чтобы они из 101-го поверху тащились).

Но есть проблемы, которые касаются бонус-пака:

1) Насколько целесообразно использовать коммерческих агентов или внутренних снабженцев? (последних я даже в Reunion ни разу не использовал)
В чем опасения: бонус-паковские пилоты не умеют использовать прыг. двиг. сразу. Тогда как простой приписанный к станции средствами оригинальной игры пилот - умеет. Это важно поскольку "пилить" 15 секторов через ксенонский "шелковый путь" не вставляет...

2) в Центре дохода имеется пиратская станция. А они (пир. станции) - тот еще инкубатор "отмороженных" пиратов, которые со мной враждуют независимо от моих с ними отношений. Таким образом хаб рискует быть частым транзитным корридором для пиратов. А те же коммерческие агенты, как сказано в описании, стараются не посещать сектора с врагами.
Т.е. есть риск что снабжение будет парализовано?
08.09.2013 18:49:57
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
Хочу использовать единственный (до починки) шанс и вклиниться в "Центр дохода Альфа <-> Штаб PTNI". Таким макаром все Телладианиевые заводы вселенной доступны в радиусе 15 прыжков.
 

Ремарочка.
08.09.2013 20:23:44
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 IaF писал(а):
Ремонтирую первую пару врат.
1) Насколько целесообразно использовать коммерческих агентов или внутренних снабженцев?
В чем опасения: бонус-паковские пилоты не умеют использовать прыг. двиг. сразу. Тогда как простой приписанный к станции средствами оригинальной игры пилот - умеет. Это важно поскольку "пилить" 15 секторов через ксенонский "шелковый путь" не вставляет...
 

Учитывай, что если послать десяток TS с командой покупать по лучшей цене, то большая их часть будет летать толпой. Первый все скупает, а остальным ничего не остается.
С прокачанными коммерческими агентами такого быть не должно(не проверял, так как бонус пак использовал только в альбионе)
Что касается ксенонов - если не выносить их сектора они не так часто мигрируют. Если все таки будут беспокоить можешь прокачать коммерческих агентов до прыжкового двигателя в более спокойном месте(например на комплексе по производству микросхем)
08.09.2013 21:33:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 oleg_10000 писал(а):
Если все таки будут беспокоить можешь прокачать коммерческих агентов до прыжкового двигателя в более спокойном месте(например на комплексе по производству микросхем)
 

Да, но если только комплекс не замкнутый и имеет хоть один первичный ресурс открытым для торговли. В ином случае, коммерческие агенты "Ученики" на таком объекте откажутся работать из-за искусственных ограничений по уровню. Можно поставить пару отдельных недорогих фабрик только для тренировки толп агентов, мне вроде хватало. Еще торговую станцию можно или док, если финансы позволяют. При достижении ранга "Торговец" появляется возможность использовать ПД. В этом случае можно считать что клиент созрел для более серьезной работы, например на Хабе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 21:43:42.

08.09.2013 21:51:25
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 IaF писал(а):
Ремонтирую первую пару врат. Хочу использовать единственный (до починки) шанс и вклиниться в "Центр дохода Альфа <-> Штаб PTNI". Таким макаром все Телладианиевые заводы вселенной доступны в радиусе 15 прыжков. Ксенонский путь "Из варяг в греки" тоже проходит мимо (не видел, чтобы они из 101-го поверху тащились).

Но есть проблемы, которые касаются бонус-пака:

1) Насколько целесообразно использовать коммерческих агентов или внутренних снабженцев? (последних я даже в Reunion ни разу не использовал)
 


Не вижу смысла использовать здесь эти бонуспаковские возможности. Вполне достаточна обыкновеная закупка одним-двумя приписанными ТС. Если к этому добавить удаленное личное управление одним грузовиком между делом и перевозку с одной-двух твоих теладианиевых фабов (да здесь с бонуспаком) то все закончится очень быстро.
08.09.2013 22:07:27
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Govorun писал(а):
Не вижу смысла использовать здесь эти бонуспаковские возможности. Вполне достаточна обыкновеная закупка одним-двумя приписанными ТС. Если к этому добавить удаленное личное управление одним грузовиком между делом и перевозку с одной-двух твоих теладианиевых фабов (да здесь с бонуспаком) то все закончится очень быстро.
 

Ну.. одного-двух обычных явно мало, если нет желания растянуть удовольствие весьма надолго.
Можно, конечно, и без БП, но его плюсы как минимум в следующем:

1. Агенты более продвинуты и согласуют между собой все действия, в итоге нет толкучки в одном месте.
2. Агентов нужно меньше и по простою сразу виден необходимый предел количества при заданном ресурсе и радиусе действия.
3. Агенты более живучи в силу использования ПРО, дронов и прыжка в безопасный сектор без использования костыля с TM-3, их реже приходится заменять. Если агенту покоцали корпус, он сам заползет на ближайшую верфь и будет ждать починки.
4. Возможность ограничивать область действия агентов территориально с точностью до сектора и станции, что опять же сказывается на выживании и эффективности.

Я сознательно не упомянул Снабженцев, ибо КА и сами неплохо тащат с твоих же комплексов, если они в радиусе действия агентов Хаба. Но и с ними можно замутить интересных и эффективных схем в рамках задач Махи Ма.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.09.2013 22:48:03.

08.09.2013 22:21:48
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 oleg_10000 писал(а):
С прокачанными коммерческими агентами такого быть не должно
 

да, в итоге остановился на бонус-паке и его возможностях. А чтобы не страдать геморроем, вспомнил, что в Reunion можно было нарандомить вкачанных торгашей в Туманности Херона. Ну, вроде все и решилось =)

 Govorun писал(а):
Вполне достаточна обыкновеная закупка одним-двумя приписанными ТС.
 

очень мало.
 Govorun писал(а):
Если к этому добавить удаленное личное управление одним грузовиком между делом
 

вообще не переношу это точечное управление =)
 Govorun писал(а):
и перевозку с одной-двух твоих теладианиевых фабов (да здесь с бонуспаком) то все закончится очень быстро.
 

Считаю, что Вселенная производит "первичку" в достаточных объемах, чтобы может и не очень быстро, но уверенно собрать нужное количество. Строить нужно фабы микросхем, возможно кристаллов (не подсчитывал еще).
10.09.2013 15:40:55
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Помогает ли Система ПРО "Москит" сбивать ракеты в удаленном бою? Т.е. нивелирует ли она вражеские ракеты из этого или похожего расчета?
10.09.2013 19:12:12
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 IaF писал(а):
Помогает ли Система ПРО "Москит" сбивать ракеты в удаленном
 


нет
10.09.2013 20:36:53
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Govorun писал(а):
нет
 

Не сочтите за грубость: вы это говорите, потому что проверяли или потому что знаете, что ракеты в удаленном бою попадают "мгновенно"? Это большая разница.
10.09.2013 21:34:12
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
Не сочтите за грубость: вы это говорите, потому что проверяли или потому что знаете, что ракеты в удаленном бою попадают "мгновенно"? Это большая разница.
 

Есть еще одна причина: в удаленном бою не считаются ни выстрелы, ни промахи, ни попадания. Для удаленки, дабы не нагружать процессор, используется крайне урощенный алгоритм, из-за недостатков которого в свое время несколько ксенонских истребителей на ура выпиливали капшипы.

ПРО "Москит" - это просто скрипт. Алгоритм удаленки, сокрытый в глубинах обжа, он не меняет. Поэтому в результате несложной дедукции становится понятно, что в удаленке наличие/отсутствие ПРО не меняет НИЧЕГО.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.09.2013 21:35:57.

«<567891011121314151617>»
Список игр