Чего вам не хватает во вселенной Х3?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Чего вам не хватает во вселенной Х3?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Чего вам не хватает во вселенной Х3? Войти
Тема закрыта.

Количество: 335
«<567891011121314151617>»
Чего вам не хватает во вселенной Х3?
18.02.2011 13:20:27
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
мне лично для абсолютного счастья в игре не много нуно:
1) МЕСТА!!! больше секторов, гораздо больше(место на диске не особо парит, все равно сектор грузится в момент входа в него)
2) включить отключенные корбали
3) ЛЕГАЛЬНЫЙ ремонт станций и кораблей болтающихся по вселенной
4) чуть-чуть мультиплеера хотя бы.... хотя бы возможности подуэлиться..

в принципе наверное все...
18.02.2011 18:18:33
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
1 А зачем?
 Archont13 писал(а):
мне лично для абсолютного счастья в игре не много нуно:
1) МЕСТА!!! больше секторов, гораздо больше(место на диске не особо парит, все равно сектор грузится в момент входа в него)
2) включить отключенные корбали
3) ЛЕГАЛЬНЫЙ ремонт станций и кораблей болтающихся по вселенной
4) чуть-чуть мультиплеера хотя бы.... хотя бы возможности подуэлиться..

в принципе наверное все...
 

1. А зачем? Что ты с ними будешь делать? Вселенная-Х в Земном конфликте достаточна для того, чтобы в ней чувствовать себя уютно в каком-нибудь районе, и при этом были какие-то окраины и захолустья. Если увеличить карту хотя бы раз в десять - чего-чего, а уюта не будет...

К тому же, на существующем движке не сильно разгуляешься. Не в избыточности ли количества секторов причина тормозов ТОТТа?

3. Ты про обломки, что ли? Заезжено до дыр. Сопромат сказал "не подлежит восстановлению"...
18.02.2011 18:22:31
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 eliseeff писал(а):
3. Ты про обломки, что ли? Заезжено до дыр. Сопромат сказал "не подлежит восстановлению"...
 

     Думаю, про станции с покоцанным корпусом, в том числе и игрока. Раньше их можно было чинить через доску объявлений, но в ТС ее порезали, к сожалению...
18.02.2011 18:30:19
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
мне не хватает в игре наук и технологий. чтобы не просто корабли строить а именно уметь их стоить. чтобы был в игре архитектор. вот какими я технологиями владею вот из них и можно было строить корабли. если я уганю корабль другой (враждебной) расы то разобрав его на детали должно быть мало для штампования их сотнями у себя а архитектор бы позволил создавать собственные корабли из набора имеющихся (доступных) в игре. эт как в реале. если я не знаю секретов сборки другой расы то я буду использовать мне доступные технологии для создания аналога надеюсь поняли мою мысль
21.02.2011 20:13:10
xtrei

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2011
много чего хотелось бы !!! например давным давно играл на дремкасте в игру так там в зависимости от выбора того или иного действия и игра развивалась по разному даже если посчитать 4 ветви (аргонец) (пират) (торговец) и (сновную линию) и в каждой после каждой миссии ветвление в зависимости от того как выполнена миссия или провалена можно намного интереснее сделаить прохождение так как можно 5 раз начинать и 5 раз всё делать иначе !!! это один не достаток ! второе почему не сделать последней миссией в игре бой с хаками где надо завоевать доверие 4 рас после чего каждая из них предоставить в ваше пользование на время боя свой флот в энном числе короблей + ваш личный флот как например адмирала АРГОНА
22.02.2011 00:35:18
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
 МегаБобр писал(а):
Я че-то не особо понял, но из того, что понял, что-то штаб игрока напоминает...
 

ну вот например я с аргонцами дружу. выполняю в их секторах миссии которые укрепляют доверие ко мне. допустим я построил свою ШК. сейчас я могу загнать туда любой корабль и разобрать его. например обычный кентавр потом могу у себя строить в ШК скока хочу их.  но это как то не то. я бы например хотел чтобы были технологии. например пригнал я этот кентав. разобрал его. получил чертежи но не могу построить его именно такой как у аргонцев. потому что мне не известны применяемые технологии. вот пример технологий: "молекулярная броня аргонцев" (позволяет узнать секреты производства брони для военных кораблей класса М6 у расы Аргон. обладая этой технологией можно воспроизводить в ШК броню и корпус расы Аргон), "аргонские генераторы щитов  4 поколения" (щит сам по себе не востановится. по этому обладая технологическим знанием вы можете устанавливать Аргонские генераторы щитов на свои корабли в ШК. 4 поколение генераторов расчитано для  щитов 200МДж), "генератор энергии для тяжелого воорудения применяемого расой Аргон", "двигатели высокой тяги расы Аргон" (позволяет создавать у себя в ШК двигатели как у Кентавров). также нужно владеть десятком мелких технологий таких как "аргонская версия сбора корпуса для кораблей n-ного класса", "дроны сборщики", "наносварка", "замкнутая система жизне-обеспечения для кораблей Аргонцев" и т.д. сделать отдельную станцию которая будет хранить добытые игроком технологии. разнесут ее эт считай что ты разорен. станцию можно дублировать в другом месте (хранение копии собранных данных).  ну само собой названия я приводил для примера:) и все эти технологии можно получить у Аргонцев. какие то за ПЛАТУ. какие то за заслуги перед Аргонцами. какие то можно купить у тех же самых пиратов:) которые пользуются кораблями всех рас. какие то можно нагло стырить... правда в этом случае падает репутация у этой рассы. После всего этого мы заходим в штаб квартиру. и там уже владея теми же Аргонскими технологиями мы можем собрать свой корабль. Архитектор нам в помощ. берем корпус того же кентавра. снимаем ставим турели (выбор зависет от класса корабля. само собой понятно что нельзя будет в зад кентавру поставить турель от Борея с 8 слотами :D ), химичем с двигателями. генераторы. вид корпуса и варианты расановки турелей.  простор фантазии. но есть ограничения в первую очередь по классу корабля. а там уже по технологиям. совместимости. и вместимости всего этого в корпус чтобы еще и место для пилота осталось:D если всю эту кашу связать с нынешней игрой то жесть получится:) особенно в тот момент когда доберешся до своей ШК. ибо до нее эти технологии все во лишь мертвый груз. который при желании можно продать тем же самым пиратам:)

ну это мое мнение. конечно это усложнит игру. но в тоже время даст буйство фантази. всего и не упомнить. в игре много чего можно добавить. по этому я описал вкратце не вникая в нюансы и другие сферы :)
22.02.2011 00:50:51
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
А мне хочется чтоб было так-прилетаешь на какую то станцию или пиратскую базу-выходишь из корабля и можешь побродить по ней-заходишь в бар,а там Бароны,Сплиты,Параниды гудятИ тут-э,мужик,тут слышишь,у Султана разговор к тебе есть-надо выполнить такое то задание:lol:
22.02.2011 04:28:28
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Denurk писал(а):
А мне хочется чтоб было так-прилетаешь на какую то станцию или пиратскую базу-выходишь из корабля и можешь побродить по ней-заходишь в бар,а там Бароны,Сплиты,Параниды гудятИ тут-э,мужик,тут слышишь,у Султана разговор к тебе есть-надо выполнить такое то задание:lol:
 

К этому, еще бы посадку на планеты, добавить....
22.02.2011 07:46:28
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
К этому, еще бы посадку на планеты, добавить....
 

Ага ещё и Звезду смерти, джедаев и еще с десяток сложно реализуемых и почти ненужных элементов, авторы BCM  тоже пытались реализовать в своей игре максимум, в итоге проект фактически провалился.
22.02.2011 08:05:07
КсеноН

Репутация: -12
Сообщений: 32
Регистрация: 18.02.2011
Предлогаю замениТь пару расс на расс ы из Warhаmmеr)))и переход пежду системами через Варп;Dвместо хааков ->тераниды,вместо ксенонов->некроны..будет клевый мод
22.02.2011 09:54:51
КсеноН

Репутация: -12
Сообщений: 32
Регистрация: 18.02.2011
Ну как Разрабы))))слабо слияние двух таких Великих игр сделать???))))))))))))
22.02.2011 11:13:12
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 eliseeff писал(а):
1 А зачем?
1. А зачем? Что ты с ними будешь делать? Вселенная-Х в Земном конфликте достаточна для того, чтобы в ней чувствовать себя уютно в каком-нибудь районе, и при этом были какие-то окраины и захолустья. Если увеличить карту хотя бы раз в десять - чего-чего, а уюта не будет...

К тому же, на существующем движке не сильно разгуляешься. Не в избыточности ли количества секторов причина тормозов ТОТТа?

3. Ты про обломки, что ли? Заезжено до дыр. Сопромат сказал "не подлежит восстановлению"...
 


1) все равно - тесно, а как же исследования, а несколько пустых секторов рядом - чтоб прихватизировать?
3) пусть заезжено - зато интересно, починить что нить и утащить. Как же хомяковый инстинкт? ))
22.02.2011 13:20:18
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Фарс писал(а):
Ага ещё и Звезду смерти, джедаев и еще с десяток сложно реализуемых и почти ненужных элементов, авторы BCM  тоже пытались реализовать в своей игре максимум, в итоге проект фактически провалился.
 

А вот зря ты прикалываешся. Где-то читал (может и здесь на форумах, где выкладывали) Некие энтузиасты уже создали демку космосима, с возможностью входа в атмосферу планет, полетов в атмосфере, и посадок на поверхность, причем практически в любом, пригодном для этого месте... Т.е. Планеты там как планеты - можно облететь, можно посадку совершить.
22.02.2011 16:25:55
КсеноН

Репутация: -12
Сообщений: 32
Регистрация: 18.02.2011
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
А вот зря ты прикалываешся. Где-то читал (может и здесь на форумах, где выкладывали) Некие энтузиасты уже создали демку космосима, с возможностью входа в атмосферу планет, полетов в атмосфере, и посадок на поверхность, причем практически в любом, пригодном для этого месте... Т.е. Планеты там как планеты - можно облететь, можно посадку совершить.
 




А подробней можш сказать что за мод??????Оочень заинтерисовало))))
22.02.2011 16:32:31
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 Фарс писал(а):
Ага ещё и Звезду смерти, джедаев и еще с десяток сложно реализуемых и почти ненужных элементов, авторы BCM  тоже пытались реализовать в своей игре максимум, в итоге проект фактически провалился.
 

Что за ВСМ??
22.02.2011 16:35:09
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 КсеноН писал(а):
А подробней можш сказать что за мод??????Оочень заинтерисовало))))
 

Это не мод, а отдельный проект игры, не Эгософта. В демке было всего 2 или 3 планеты. Сама игра, не была сделана, пока, во всяком случае. Говорю же, не помню название, а искать сейчас - лень. "Oolite", по моему называется

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.02.2011 16:59:55.

22.02.2011 18:41:39
КсеноН

Репутация: -12
Сообщений: 32
Регистрация: 18.02.2011
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Это не мод, а отдельный проект игры, не Эгософта. В демке было всего 2 или 3 планеты. Сама игра, не была сделана, пока, во всяком случае. Говорю же, не помню название, а искать сейчас - лень. "Oolite", по моему называется
 
Блин,вот зацепило!вот в Х3 токо этого и не хватало!будит время,пасматри!ок?
23.02.2011 00:55:24
visdenvas

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 23.09.2010
X3 игра гениальная я говорю про всю серию Х и есть некоторые слабости и в ней если говорить, чего нехватает чтобы игра превратилась из гениальной в идеальную
то лично мне хотелось быдобавить такие вещщи как 1. движущиеся астероиды ( ну правда немогут они стоять на месте) пусть хотябы крутятся.
2. мне кажется что нехватает кокпитов на корабли хотябы на  М3 М4 М5 М6 М8 и транспорты и некоторые М7 которые инеют фронтальные орудия. а для крупных кораблей
можно было бы с делать непрямое управление (ну примерно как в " Космических Волках ") те я имею ввиду закладку точки маршрута движения. насчет кокпита для больших кораблей я бы нестал заморачиваться поскольку это дейст вительно трудноиполнимо ведь такии кораблями не может управлять один пилот и он сидит не в кабине а в рубке полной всякими навигаторами штурманами и экипаж не может просто сидеть недвигаясь а он получает команды от капитана и управляет кораблем. ка это воплотить я непредставляю. хотя было бы классно.
3. внешняя связь и правда нужна. ну согласитесь и правда было бы интересней летать и исследовать вселенную еслибы ее обитатели как то контактировали с тобой и сами.
например пираты требующие сбросить груз. или атакованный пиратами торговец посылает сигнал сос по вселенной или по сектору. особенно если вы счастливый обладатель полицейской лицензией или владелец сектора. или например пираты предлагающие напасть на конвой. или просто общение  неписей между собой. или запросы на посадку на станции. а самое главное это приветствия военных когда ты залетаеш в сектор рассы у которой имееш наивысший ранг . или если вы работаете на какуюто корпорацию то почему бы и другим ее сотрудникам с вами не поздороваться. я думаю все понимают какие игры я имею ввиду н согласитесь космос о т этого становится намного динамичнее и приятнее и самое главное мне кажется сделать это прощще чем остальное.
12.04.2011 09:39:29
Pirat

Репутация: 7
Сообщений: 100
Регистрация: 29.01.2011
Мне нехватает еще новых рас, новых кораблей и куча новых сектров
12.04.2011 09:52:30
dude_from_town

Репутация: -154
Сообщений: 58
Регистрация: 23.02.2011
Одной маленькой вещи не хватает - стрейфа у ИИ.
А то смотришь как какой-нибудь Хаак. корвет летит на струю фотонок и даже не думает уклоняться - зла не хватает. Представьте, какими интересными и сложными могли стать бои бигшипов! 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2011 09:52:53.

«<567891011121314151617>»


Список игр