Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 124



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<567891011121314151617>»
Учимся простейшим скриптам
29.10.2011 22:05:37
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Malstrime писал(а):
   Ошибку-то надо тем не менее исправить. Если не понятно где, то сочувствую.
 

Я понял в чем ошибка, но мне лень исправлять. И не надо понтоватся что мол ты такой крутой, я 2 дня в скриптах а ты уже год с лишнем. Ну попонтуйся как ребенок что ты нашел ошибку.
29.10.2011 22:19:26
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Я так понял, что на этом форуме ничего не изменилось с тех пор,как я ушел..........

Не хотел бы прерывать ваш бурный спор)))... но ни один из вариантов скриптов, которые вы оформили, не работает. Они даже в список действующих не входят.

Так что предлагаю вам объеденить усилия, и оформить рабочий скрипт)

P.S. Только без ссор и *посыланий на форуме
29.10.2011 22:48:24
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Я так понял, что на этом форуме ничего не изменилось с тех пор,как я ушел..........

Не хотел бы прерывать ваш бурный спор)))... но ни один из вариантов скриптов, которые вы оформили, не работает. Они даже в список действующих не входят.

Так что предлагаю вам объеденить усилия, и оформить рабочий скрипт)

P.S. Только без ссор и *посыланий на форуме
 

Завтра сделаю в игре и отправлю скрин с рабочим скриптом. Либо же наш "мастер" сделает сам без того чтобы харкаться ядом на меня.
 Код:
  1. 0001 | [color=yellow]$list[/color] = 10
  2. 0002 | [color=yellow]$ship[/color] = Нова Рейдер
  3. 0003 | [color=yellow]$count[/color] = 0
  4. 0004 | [color=green]while[/color] [color=yellow]$count[/color] < [color=yellow]$list[/color]
  5. 0005 | | [color=yellow]$x[/color] = random value from -5000 to 5000 - 1
  6. 0006 | | [color=yellow]$create[/color] = create ship: type=[color=yellow]$Ship[/color] owner=Аргон addto=Аргон Прайм x=[color=yellow]$x[/color] y=0 z=0
  7. 0007 | | inc [color=yellow]$count[/color]
  8. 0008 | [color=red]end[/color]
  9. 0009 | return [color=blue]null[/color]
 

Вроде должно работать, если я сейчас накосячил прости, напиши сработало или нет, если нет то завтра в игре просмотрю скрипт.
08.11.2011 10:20:46
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет, такой вопрос.
При написании скрипта, допустимы ли одинаковые имена локальной и приватной переменной, например так:
$var= [THIS]->  get local variable: name= 'var'
 
19.12.2011 15:35:26
slava66695

Репутация: -2
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
не получается сделать скрипт        Урок 1. Читерский скрипт на захват корабля/станции НПС        у меня нету  <РеферОбъект> set owner race to        есть рефер объект но нету set owner race to

могите плз
20.12.2011 05:57:16
AleksLem

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2011
Уважаемый Malstrime!
Огромное спасибо за предоставленные уроки по скриптам Однако, у меня давно появился вопрос, по поводу создания... скорее пересоздания корабля.
Гиперион Агрессор в Terran Conflict имеет измененные характеристики по вооружению и щитам. Так вот хочется вернуть Прототипу 3ГДж и силовые пушки... Так называемый Super Шип - вариант конечно интересный.
Вопрос! Как поставить Агрессору поддержку щитов 1ГДж и изменить конфигурации турелей, добавив другие типы лазеров? И возможно ли сохранение такого Прототипа, в качестве доступного в Terran Conflict.
Заранее благодарю
23.12.2011 20:44:47
Странник (модератор)
 SilentRAptor писал(а):
[огромных размеров цитата]

Где находится Перем/Товар?!!
 

Если будете цитировать целиком уроки, чтобы задать вопрос из четырех слов - получите бан за флуд. Учитесь резать цитаты и пользуйтесь редактированием и предпросмотром.
27.12.2011 13:24:32
Veles

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2011
Всем привет! Я хочу изменить параметры корабля в Tship, после некоторых манипуляций с кораблем сохраняю, открываю заново, а параметры корабля остались прежними. Т.е. повышаю максимум трюма с 650 до 1000, сохраняю, а потом все равно размер трюма равен 650. Прога Х3 Эдитор вроде проста, но видимо чего то не догоняю. Помогите, плиз.
З.Ы. как потом полученный корабль вытащить на просторы вселенной Х3, например на верфь.
29.12.2011 14:39:52
quwer1

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2011
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли создать такую команду, как " собирать боевых дронов" на автопилоте, на подобии как контейнеры на автопилоте собирает ? если такой скрипт уже есть , то дайте пожалуйста ссылку или подскажите урок, как такое писать, заранее благодарен
30.12.2011 07:07:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Veles писал(а):
Всем привет! Я хочу изменить параметры корабля в Tship, после некоторых манипуляций с кораблем сохраняю, открываю заново, а параметры корабля остались прежними. Т.е. повышаю максимум трюма с 650 до 1000, сохраняю, а потом все равно размер трюма равен 650. Прога Х3 Эдитор вроде проста, но видимо чего то не догоняю. Помогите, плиз.
...
 

1. Не последний nn.сат(types\tships.pck есть во многих nn.саt файлах)
2. В папке с игрой есть папка types c файлом tships.txt
30.12.2011 12:52:15
Monk

Репутация: 2
Сообщений: 26
Регистрация: 10.10.2011
Корабль в собственности игрока характеристики и не изменит. Купишь новый - будет с подправленными характеристиками. А если это корабль, которого у тебя нет - значит открыл не последний кат-дат или не сохранил изменения.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2011 12:57:58.

30.12.2011 20:39:48
Veles

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2011
XXXL - спасибо за совет, поковырялся, разобрался...

Monk - могу поспорить, я изменил таки характеристики своего корябля. Нашел Огненный Коготь Прототип, решил немного расширить трюм. Когда получилось добавить вместительности, запустил игру, нашел ближайший док оборудования и, о чудо!!!, трюм был раскачан до максимума в 650, а теперь добавилась еще раскачка на nn пунктов. Кораблю, который в собственности игрока можно поменять абсолютно все, прибавитиь скорости, маневренности, добавить допустимые пухи и ракеты(к некоторому вооружению надо еще и поменять класс груза). Вот только добавить турели не получается - вроде встают на место, а в игре заполняются по дефолту имп. лазерами, которые не убираются и не заменяются на др. вооружение... Кстати, макс. энергия лазера не повышается, можно только скорость регена повысить, но не более максимума кол-ва энергии, допустим макс эн = 6800 тогда макс скорость восстановления должна быть 6800. Иначе в игре заряд лазера постоянно в движении от -300% до 100% бесконечно и в период -nn% обстрел не ведется...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2011 20:41:42.

26.01.2012 12:27:52
професионал

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 05.03.2011
кстати когда я активировал скрипт супер-шип у меня у коробля щит был 3% и когда я из другова коробля стрельнул в этот он взорвалсяи всё
29.01.2012 06:32:02
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 професионал писал(а):
кстати когда я активировал скрипт супер-шип у меня у коробля щит был 3% и когда я из другова коробля стрельнул в этот он взорвалсяи всё
 

что-ж ты за профессионал тогда? профессионал - это человек который бьётся до конца! Скрипт это не просто код к игре- это программа, а программу выполняет компьютер.А что такое компьютер? Это железяка которая выполнит команду слово в слово не посмотря
на твою опечатку! вот и весь секрет. просто проверь - всё ли там правильно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.01.2012 06:32:58.

09.02.2012 06:14:15
AleksLem

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2011
 Veles писал(а):
Всем привет! Я хочу изменить параметры корабля в Tship, после некоторых манипуляций с кораблем сохраняю, открываю заново, а параметры корабля остались прежними. Т.е. повышаю максимум трюма с 650 до 1000, сохраняю, а потом все равно размер трюма равен 650. Прога Х3 Эдитор вроде проста, но видимо чего то не догоняю. Помогите, плиз.
З.Ы. как потом полученный корабль вытащить на просторы вселенной Х3, например на верфь.
 

Пробовал X3 Editor 2 в дуэте с XModels3DViewer! Первой прогой таки открыл (раза с 5-го):lol: нужный файл TShips.pck, там все характеристики кораблей. Менять можно практически все, и после сохранения файла и перезапуске игры изменения вступают в силу незамедлительно (т.е. даже на корабле игрока и вновь строящиеся и генерируемые редактором скриптов). Просмотреть можно второй прогой все Ваши изменения.
Совет: генератор лазера ставить не выше энергопотребления, а генератор щитов в разумных пределах. Иначе пушки не стреляют, а щиты разряжаются.
Менял конфигурации турелей (смотреть внимательно), меняются на всех кораблях с аналогичными турелями. То есть на якском M3 случайно оказываются пушки гаусса и кионные K3 :rolleyes:.
Всем привет! Всем удачи :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2012 06:15:05.

18.02.2012 16:46:16
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
Уважаемый мальстрим,
Поработал над созданием астероида любых минералов и насыщенности.

И так -
Делаем тоже самое что и при создании корабля, без перем/тип корабля в параметре и без кода который добавляет случайное оборудование на корабль.
Удаляем код создающий корабль.
Код - Общие команды для объектов - создание обьектов - create asteroid
недолго думая заполняем первые 3 пустых блока, 4 блок - сам минерал : 0 -руда,1 - кремниевые пластины, 2- нивидиум, 3 - Лед.  5 блок - Насыщенность(а вот тут можно разгуляться...)

Сохраняем , запускаем

Скрин

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 16:49:25.

18.02.2012 17:01:30
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
А вот солнце,
причем красное добавляет 150% освещения...
Ну тут даже стараться не надо...
Можно обойтись 1 кодом.

единственное это полностью указать все параметры четко без переменных( но можно с переменными)
А вот подтип(subtype) - находим в константах Wing.*      где * - по английски написан цвет.

я для простоты  координаты x ,y и z  написал 4000

У кого есть желание - посмотрите сколько освещения дают остальные "цвета" солнца.

координаты 4000 = 200км от центра...очень прикольно когда этот зайчик у тебя на носу...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 17:06:16.

18.02.2012 19:45:47
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
Врата с помощью скриптов...(редактируется)

В коде врат 4 странных блока,
1- изучается
2- сектор по горизонтали
3- сектор по вертикали
4- изучается
координаты в метрах...

1 и 4 блок - скорее всего врата сектора в который попадаешь.

Problem? - Yes...
1- Сектор игрока не отображен на карте этого сайта соответственно нельзя создать врата ведущие  в сектор игрока
2- Сектора без врат - единственный способ ТАМ создать врата и лететь.
3- На всех вратах стоит знак N.
1 поправимо узлом, но не идеально.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2012 20:47:19.

18.02.2012 20:33:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Fire писал(а):
            РЕЗЕРВ
Врата с помощью скриптов...(редактируется)
 

 ВСе уже сделано до тебя
18.02.2012 20:36:11
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 YOYOMAN писал(а):
 ВСе уже сделано до тебя
 



Ну я делаю это ВСТРОЕННЫМ редактором игры, плюс... я могу делать больше 6 ворот в секторе...
«<567891011121314151617>»
Список игр