Учимся простейшим скриптам |
29.10.2011 22:05:37 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Malstrime писал(а): Ошибку-то надо тем не менее исправить. Если не понятно где, то сочувствую. |
| |
Я понял в чем ошибка, но мне лень исправлять. И не надо понтоватся что мол ты такой крутой, я 2 дня в скриптах а ты уже год с лишнем. Ну попонтуйся как ребенок что ты нашел ошибку. |
|
|
|
29.10.2011 22:19:26 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Я так понял, что на этом форуме ничего не изменилось с тех пор,как я ушел..........
Не хотел бы прерывать ваш бурный спор)))... но ни один из вариантов скриптов, которые вы оформили, не работает. Они даже в список действующих не входят.
Так что предлагаю вам объеденить усилия, и оформить рабочий скрипт)
P.S. Только без ссор и *посыланий на форуме |
|
|
|
29.10.2011 22:48:24 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Я так понял, что на этом форуме ничего не изменилось с тех пор,как я ушел..........
Не хотел бы прерывать ваш бурный спор)))... но ни один из вариантов скриптов, которые вы оформили, не работает. Они даже в список действующих не входят.
Так что предлагаю вам объеденить усилия, и оформить рабочий скрипт)
P.S. Только без ссор и *посыланий на форуме |
| |
Завтра сделаю в игре и отправлю скрин с рабочим скриптом. Либо же наш "мастер" сделает сам без того чтобы харкаться ядом на меня. | Код:- 0001 | [color=yellow]$list[/color] = 10
- 0002 | [color=yellow]$ship[/color] = Нова Рейдер
- 0003 | [color=yellow]$count[/color] = 0
- 0004 | [color=green]while[/color] [color=yellow]$count[/color] < [color=yellow]$list[/color]
- 0005 | | [color=yellow]$x[/color] = random value from -5000 to 5000 - 1
- 0006 | | [color=yellow]$create[/color] = create ship: type=[color=yellow]$Ship[/color] owner=Аргон addto=Аргон Прайм x=[color=yellow]$x[/color] y=0 z=0
- 0007 | | inc [color=yellow]$count[/color]
- 0008 | [color=red]end[/color]
- 0009 | return [color=blue]null[/color]
|
| |
Вроде должно работать, если я сейчас накосячил прости, напиши сработало или нет, если нет то завтра в игре просмотрю скрипт. |
|
|
|
08.11.2011 10:20:46 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет, такой вопрос. При написании скрипта, допустимы ли одинаковые имена локальной и приватной переменной, например так: $var= [THIS]-> get local variable: name= 'var' |
|
|
|
19.12.2011 15:35:26 slava66695
Репутация: -2 Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 | не получается сделать скрипт Урок 1. Читерский скрипт на захват корабля/станции НПС у меня нету <РеферОбъект> set owner race to есть рефер объект но нету set owner race to могите плз |
|
|
|
20.12.2011 05:57:16 AleksLem
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2011 | Уважаемый Malstrime! Огромное спасибо за предоставленные уроки по скриптам  Однако, у меня давно появился вопрос, по поводу создания... скорее пересоздания корабля. Гиперион Агрессор в Terran Conflict имеет измененные характеристики по вооружению и щитам. Так вот хочется вернуть Прототипу 3ГДж и силовые пушки... Так называемый Super Шип - вариант конечно интересный. Вопрос! Как поставить Агрессору поддержку щитов 1ГДж и изменить конфигурации турелей, добавив другие типы лазеров? И возможно ли сохранение такого Прототипа, в качестве доступного в Terran Conflict. Заранее благодарю  |
|
|
|
23.12.2011 20:44:47 Странник (модератор) | | SilentRAptor писал(а):[огромных размеров цитата]
Где находится Перем/Товар?!! |
| |
Если будете цитировать целиком уроки, чтобы задать вопрос из четырех слов - получите бан за флуд. Учитесь резать цитаты и пользуйтесь редактированием и предпросмотром. |
|
|
|
27.12.2011 13:24:32 Veles
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2011 | Всем привет! Я хочу изменить параметры корабля в Tship, после некоторых манипуляций с кораблем сохраняю, открываю заново, а параметры корабля остались прежними. Т.е. повышаю максимум трюма с 650 до 1000, сохраняю, а потом все равно размер трюма равен 650. Прога Х3 Эдитор вроде проста, но видимо чего то не догоняю. Помогите, плиз. З.Ы. как потом полученный корабль вытащить на просторы вселенной Х3, например на верфь. |
|
|
|
29.12.2011 14:39:52 quwer1
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2011 | Народ, подскажите пожалуйста, можно ли создать такую команду, как " собирать боевых дронов" на автопилоте, на подобии как контейнеры на автопилоте собирает ? если такой скрипт уже есть , то дайте пожалуйста ссылку или подскажите урок, как такое писать, заранее благодарен |
|
|
|
30.12.2011 07:07:57 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Veles писал(а):Всем привет! Я хочу изменить параметры корабля в Tship, после некоторых манипуляций с кораблем сохраняю, открываю заново, а параметры корабля остались прежними. Т.е. повышаю максимум трюма с 650 до 1000, сохраняю, а потом все равно размер трюма равен 650. Прога Х3 Эдитор вроде проста, но видимо чего то не догоняю. Помогите, плиз. ... |
| |
1. Не последний nn.сат(types\tships.pck есть во многих nn.саt файлах) 2. В папке с игрой есть папка types c файлом tships.txt |
|
|
|
30.12.2011 12:52:15 Monk
Репутация: 2 Сообщений: 26 Регистрация: 10.10.2011 | Корабль в собственности игрока характеристики и не изменит. Купишь новый - будет с подправленными характеристиками. А если это корабль, которого у тебя нет - значит открыл не последний кат-дат или не сохранил изменения. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2011 12:57:58. |
|
|
30.12.2011 20:39:48 Veles
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2011 | XXXL - спасибо за совет, поковырялся, разобрался...
Monk - могу поспорить, я изменил таки характеристики своего корябля. Нашел Огненный Коготь Прототип, решил немного расширить трюм. Когда получилось добавить вместительности, запустил игру, нашел ближайший док оборудования и, о чудо!!!, трюм был раскачан до максимума в 650, а теперь добавилась еще раскачка на nn пунктов. Кораблю, который в собственности игрока можно поменять абсолютно все, прибавитиь скорости, маневренности, добавить допустимые пухи и ракеты(к некоторому вооружению надо еще и поменять класс груза). Вот только добавить турели не получается - вроде встают на место, а в игре заполняются по дефолту имп. лазерами, которые не убираются и не заменяются на др. вооружение... Кстати, макс. энергия лазера не повышается, можно только скорость регена повысить, но не более максимума кол-ва энергии, допустим макс эн = 6800 тогда макс скорость восстановления должна быть 6800. Иначе в игре заряд лазера постоянно в движении от -300% до 100% бесконечно и в период -nn% обстрел не ведется... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2011 20:41:42. |
|
|
26.01.2012 12:27:52 професионал
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 05.03.2011 | кстати когда я активировал скрипт супер-шип у меня у коробля щит был 3% и когда я из другова коробля стрельнул в этот он взорвался  и всё |
|
|
|
29.01.2012 06:32:02 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | професионал писал(а):кстати когда я активировал скрипт супер-шип у меня у коробля щит был 3% и когда я из другова коробля стрельнул в этот он взорвался и всё |
| |
что-ж ты за профессионал тогда? профессионал - это человек который бьётся до конца! Скрипт это не просто код к игре- это программа, а программу выполняет компьютер.А что такое компьютер? Это железяка которая выполнит команду слово в слово не посмотря на твою опечатку! вот и весь секрет. просто проверь - всё ли там правильно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.01.2012 06:32:58. |
|
|
09.02.2012 06:14:15 AleksLem
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2011 | | Veles писал(а):Всем привет! Я хочу изменить параметры корабля в Tship, после некоторых манипуляций с кораблем сохраняю, открываю заново, а параметры корабля остались прежними. Т.е. повышаю максимум трюма с 650 до 1000, сохраняю, а потом все равно размер трюма равен 650. Прога Х3 Эдитор вроде проста, но видимо чего то не догоняю. Помогите, плиз. З.Ы. как потом полученный корабль вытащить на просторы вселенной Х3, например на верфь. |
| |
Пробовал X3 Editor 2 в дуэте с XModels3DViewer! Первой прогой таки открыл (раза с 5-го):lol: нужный файл TShips.pck, там все характеристики кораблей. Менять можно практически все, и после сохранения файла и перезапуске игры изменения вступают в силу незамедлительно (т.е. даже на корабле игрока и вновь строящиеся и генерируемые редактором скриптов). Просмотреть можно второй прогой все Ваши изменения. Совет: генератор лазера ставить не выше энергопотребления, а генератор щитов в разумных пределах. Иначе пушки не стреляют, а щиты разряжаются. Менял конфигурации турелей (смотреть внимательно), меняются на всех кораблях с аналогичными турелями. То есть на якском M3 случайно оказываются пушки гаусса и кионные K3 :rolleyes:. Всем привет! Всем удачи :) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2012 06:15:05. |
|
|
18.02.2012 16:46:16 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | Уважаемый мальстрим, Поработал над созданием астероида любых минералов и насыщенности. И так - Делаем тоже самое что и при создании корабля, без перем/тип корабля в параметре и без кода который добавляет случайное оборудование на корабль. Удаляем код создающий корабль. Код - Общие команды для объектов - создание обьектов - create asteroid недолго думая заполняем первые 3 пустых блока, 4 блок - сам минерал : 0 -руда,1 - кремниевые пластины, 2- нивидиум, 3 - Лед. 5 блок - Насыщенность(а вот тут можно разгуляться...) Сохраняем , запускаем Скрин  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 16:49:25. |
|
|
18.02.2012 17:01:30 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | А вот солнце, причем красное добавляет 150% освещения... Ну тут даже стараться не надо... Можно обойтись 1 кодом.
единственное это полностью указать все параметры четко без переменных( но можно с переменными) А вот подтип(subtype) - находим в константах Wing.* где * - по английски написан цвет.
я для простоты координаты x ,y и z написал 4000
У кого есть желание - посмотрите сколько освещения дают остальные "цвета" солнца.
координаты 4000 = 200км от центра...очень прикольно когда этот зайчик у тебя на носу... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2012 17:06:16. |
|
|
18.02.2012 19:45:47 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | Врата с помощью скриптов...(редактируется)
В коде врат 4 странных блока, 1- изучается 2- сектор по горизонтали 3- сектор по вертикали 4- изучается координаты в метрах...
1 и 4 блок - скорее всего врата сектора в который попадаешь.
Problem? - Yes... 1- Сектор игрока не отображен на карте этого сайта соответственно нельзя создать врата ведущие в сектор игрока 2- Сектора без врат - единственный способ ТАМ создать врата и лететь. 3- На всех вратах стоит знак N. 1 поправимо узлом, но не идеально. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2012 20:47:19. |
|
|
18.02.2012 20:33:01 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Fire писал(а): РЕЗЕРВ Врата с помощью скриптов...(редактируется) |
| |
ВСе уже сделано до тебя  |
|
|
|
18.02.2012 20:36:11 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | Ну я делаю это ВСТРОЕННЫМ редактором игры, плюс... я могу делать больше 6 ворот в секторе... |
|
|