Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 173



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<5678910111213141516171819>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
23.07.2010 08:07:43
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 КС писал(а):
1 раз.
 
Можно поставить (бес)конечный цикл.
23.07.2010 08:10:53
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Malstrime писал(а):
Можно поставить (бес)конечный цикл.
 

...который будет уничтожать ксенонов этого типа, прилетающих в определённый сектор. Эврика! Благодарю за помощь, коллега
23.07.2010 08:12:37
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Можно поставить (бес)конечный цикл.
 

Мне 1 раз хватит. Ну все вроде ясно. Спасибо за помощь парни.
23.07.2010 08:15:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Выберется рандомом. Другой тип:
001 $ship= get player tracking aim
002 $ship -> destruct...
Т.е. захвати обект в цель, запусти скрипт - объект будет уничтожен.
 

О. чета я это сообщение не заметил. Так и сделаю.
23.07.2010 08:59:15
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ФОРВАРД писал(а):
О. чета я это сообщение не заметил. Так и сделаю.
 
Как успехи?
23.07.2010 10:15:20
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Как успехи?
 

Я пока на работе. Вечером попробую, завтра отпишусь
Ну вот я и добрался до компа. Открыл редактор > новый скрипт > ввел имя > новая строка. И понял что на клавиатуре мне текст скрипта не набрать. Ребята, будьте добры. Давайте вернемся к нашим баранам. Где искать $ship= и все остальное?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2010 19:23:21.

23.07.2010 19:25:04
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Я пока на работе. Вечером попробую, завтра отпишусь
Ну вот я и добрался до компа. Открыл редактор > новый скрипт > ввел имя > новая строка. И понял что на клавиатуре мне текст скрипта не набрать. Ребята, будьте добры. Давайте вернемся к нашим баранам. Где искать $ship= и все остальное?
 

Для начала посмотри тут

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2010 19:25:17.

23.07.2010 19:36:58
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 КС писал(а):
Для начала посмотри тут
 

Опа, а я об этой статье и не знал, надо изучить
23.07.2010 19:40:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Опа, а я об этой статье и не знал, надо изучить
 
О_о
09.08.2010 04:43:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SpaceFly писал(а):
Наверное, ! выставляет скрипту высокий приоритет.
 
Скрипт, начинающийся за знака восклицлания, нельзя будет редактировать встроенным редактором скриптов. К тому же если он исполняемые, т.е. запускается до/после загрузки вселенной, то неподписанный скрипт запустится даже на немодифицированной игре и сделает ее модифицированной. Так-то.

А Вам, товарищ SpaceFly, не рекомендовал бы постить три поста подряд, цитировать посты хрен-знает-скольки-месячной давности, да и к тому же нести полный ноль информации по теме.
09.08.2010 06:33:30
SpaceFly

Репутация: 33
Сообщений: 396
Регистрация: 23.03.2010
 Malstrime писал(а):
Скрипт, начинающийся за знака восклицлания, нельзя будет редактировать встроенным редактором скриптов. К тому же если он исполняемые, т.е. запускается до/после загрузки вселенной, то неподписанный скрипт запустится даже на немодифицированной игре и сделает ее модифицированной. Так-то.

А Вам, товарищ SpaceFly, не рекомендовал бы постить три поста подряд, цитировать посты хрен-знает-скольки-месячной давности, да и к тому же нести полный ноль информации по теме.
 


Спасибо за подсказку насчёт восклицательного знака.
По поводу низкой информативности моих постов: если бы я смыслил в теме, я бы в этот топик не полез. Я пролистал тему и прокомментировал смутившие меня посты, не более того.
11.09.2010 10:57:52
mds1981

Репутация: -1
Сообщений: 39
Регистрация: 29.08.2010
Ув. коллеги можно ли в Х3 реунион:

1. Добавить корабли из Xtented ?
2. Добавить на ВСЕ корабли возможность устанавливать авт.пушки ?
(есть Ship Creator, но непойму как пользоватся)
12.09.2010 18:47:23
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 mds1981 писал(а):
Ув. коллеги можно ли в Х3 реунион:

1. Добавить корабли из Xtented ?
2. Добавить на ВСЕ корабли возможность устанавливать авт.пушки ?
(есть Ship Creator, но непойму как пользоватся)
 
Можно, но вопрос не по теме....

Найди тему "Новые корабли" там и спрашивай....
14.09.2010 17:50:38
mds1981

Репутация: -1
Сообщений: 39
Регистрация: 29.08.2010
 MistR писал(а):
Можно, но вопрос не по теме....

Найди тему "Новые корабли" там и спрашивай....
 


как не потеме. тема: "Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)", вопрос именно их самых и затрагивает - скрипты и моды + я ЧАЙНИК. обсуждается же сдесь как добавить корабель на верфь!!!, то почему же как на тот корабель пушки непредусмотренные поставить и как корабли из мода добавить является "неадекватным" вопросом?

ну раз виноват , то бязательно исправлюсь

чегото немогу найти тему "Новые корабли"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 17:53:58.

24.09.2010 22:01:49
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Приветствую! Какая команда отвечает за исчезновение оборудования на корабле?
 MistR писал(а):
Уточни вопрос... ты хочешь удалить оборудование?
 

Да вот допустим кидаю по горячей кнопке компьютерные детали на корабль нпс и через некоторое время его щиты сгорают (исчезают)
 Malstrime писал(а):
         $count= $obj -> install -1 ware of $ware
 

Во-первых, я так понимаю чтобы удалялся любой щит, то нужно прописывать каждый щит отдельно???? Если да то как это сделать?
Во-вторых что за ошибка - Error during jump finalising - Label "error" does not exist. ?
Помогите пожалуйста.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.09.2010 16:24:44.

24.09.2010 22:13:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Nikolka писал(а):
Приветствую! Какая команда отвечает за исчезновение оборудования на корабле?
 
Уточни вопрос... ты хочешь удалить оборудование?
25.09.2010 06:32:07
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Nikolka писал(а):
Приветствую! Какая команда отвечает за исчезновение оборудования на корабле?
 
         $count= $obj -> install -1 ware of $ware
 Nikolka писал(а):
Во-первых, я так понимаю чтобы удалялся любой щит, то нужно прописывать каждый щит отдельно???? Если да то как это сделать?
Во-вторых что за ошибка - Error during jump finalising - Label "error" does not exist. ?
Помогите пожалуйста.
 
         1. Кусок кода:
 Код:
  1. 001 $type= 1 мДж щит
  2. 002 $obj= [THIS]
  3. 003 $count= $obj -> get amount of ware $type in cargo bay
  4. 004 $count= -$count
  5. 005 = $obj -> add $count units of $type
 
        В первой строке указывать тип щита, во второй уникальный ид целевого объекта. Дальше все просто.

2. Не знаю, что значит ошибка, но вроде как удалена метка, на которую можно ссылаться. т.е. есть команда goto label "error", но нет команды define label "error".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2010 16:35:43.

25.09.2010 16:55:55
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Мне над код чтобы к НПС применить
Вот выбрал цель, нажал я на кнопку, передались компьютерные детали, и хоп через некоторое время щиты исчезают. Вот часть до того как нужно подождать я написал, а вот имено как щиты удалить не знаю как написать. нужно же чтоб он перебирал какие щиты установлены.
 Kallak писал(а):
Удалять нужно не только установленные, но и все щиты которые совместимы с данным кораблем.
 

Щас поэксперементирую

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2010 20:54:51.

25.09.2010 17:46:26
Kallak

Репутация: 7
Сообщений: 5
Регистрация: 04.06.2009
Удалять нужно не только установленные, но и все щиты которые совместимы с данным кораблем.
 Код:
  1. $ShieldType = $obj -> get max. shield type that can be installed
  2. $ShieldMainType = get maintype of ware $ShieldType
  3. $ShieldSubType = get subtype of ware $ShieldType
  4. $i=0
  5. while $i<=$ShieldSubType
  6.   $ShieldType = get ware from maintype $ShieldMainType and subtype $i
  7.   $ShieldCount= $obj -> get amount of ware $ShieldType in cargo bay
  8.   $ShieldCount=-$ShieldCount
  9.   = $obj -> add $ShieldCount units of $ShieldType
  10.   inc $i=
  11. end
 

Если цель обнулить заряд щита, то:
 Код:
  1. $obj -> set current shield strength to 0
 
26.09.2010 09:05:07
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Ура!!! Я сделал! Спасибо огромное за помощь с командами)
 Malstrime писал(а):
 
2. Не знаю, что значит ошибка, но вроде как удалена метка, на которую можно ссылаться. т.е. есть команда goto label "error", но нет команды define label "error".
 

Оказывается не было "end" одного.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 26.09.2010 21:02:38.

«<5678910111213141516171819>»
Список игр