Торговые операции во вселенной.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 131



 



Торговые операции во вселенной.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Торговые операции во вселенной.Войти
Тема устарела

Количество: 384
«<5678910111213141516171819>»
Торговые операции во вселенной.
17.03.2010 16:12:05
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 egoist писал(а):
У меня версия 1,4.
...
Патчем по голове?
 
Да.
P.S. Лучше вместро "количества прыжков" использовать термин "радиус действия", чтобы не путать с настройками автопилота. Тем более, что в земных секторах торговцы не прыгают. Кстати, исходя из этого лучше не супертяжей в земных секторах использовать, а кого-нибудь побыстрее. Кстати, для 14 и 15 уровней радиус можно давать и побольше. И улучшенные спутники для торговцев не нужны, они цены узнают по своим каналам, спутники нужны только для игрока.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2010 16:16:32.

17.03.2010 17:39:24
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
lasthand спс за ответ

 lasthand писал(а):
Да.
 Кстати, для 14 и 15 уровней радиус можно давать и побольше.
 


Да это знаю , но специально даю меньше из-за их скорости. Кстати подумываю уже прикупить парочку не супер тяжей для торговли с радиусом в 2-3 сектора.
17.03.2010 17:44:15
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 egoist писал(а):
подумываю уже прикупить парочку не супер тяжей для торговли с радиусом в 2-3 сектора.
 

Мистраль со скоростью 130?
Или Сокол Тяжеловоз со 132?
Или Весенний Цветок с 360?
27.06.2010 11:10:17
Antil

Репутация: 4
Сообщений: 40
Регистрация: 24.06.2010
здравствуйте. я нубко, играю в эту серию в первый раз. вот задался вопросом - можно ли нанять пилотов, что бы они выполняли мелкие миссии?
п.с. можно ли зарабатывать, таскуя кучи реса с одной станции на другую? после чтения форума пришел к выводу, что можно. но потом заметил, что цены меняются, причем не в лучшую сторону. все таки как обстоят дела с таким видом заработка?
п.с.с. птач 2.7.1
27.06.2010 12:03:05
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Antil писал(а):
здравствуйте. я нубко, играю в эту серию в первый раз. вот задался вопросом - можно ли нанять пилотов, что бы они выполняли мелкие миссии?
п.с. можно ли зарабатывать, таскуя кучи реса с одной станции на другую? после чтения форума пришел к выводу, что можно. но потом заметил, что цены меняются, причем не в лучшую сторону. все таки как обстоят дела с таким видом заработка?
п.с.с. птач 2.7.1
 

Миссии может выполнять только сам игрок.

А еще почитай русский мануал к игре. Он находится в директории, в которую установлена игра, в папке Documents и называется, если не ошибаюсь, rusmanual.pdf. Также, его можно запустить через меню Пуск > Все программы > Egosoft > X3: Земной Конфликт > Руководство...

Как лучше подзаработать - читай здесь. Как развивать собственную экономику - здесь.

Торгуй, сражайся, строй, думай!
27.06.2010 13:40:35
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 eliseeff писал(а):
...

Торгуй, сражайся, строй, думай!
 

я бы думай вперед поставил)
29.06.2010 23:20:37
Dreezt

Репутация: 3
Сообщений: 139
Регистрация: 29.01.2009
 Antil писал(а):
здравствуйте. я нубко, играю в эту серию в первый раз. вот задался вопросом - можно ли нанять пилотов, что бы они выполняли мелкие миссии?
п.с. можно ли зарабатывать, таскуя кучи реса с одной станции на другую? после чтения форума пришел к выводу, что можно. но потом заметил, что цены меняются, причем не в лучшую сторону. все таки как обстоят дела с таким видом заработка?
п.с.с. птач 2.7.1
 


При торговле: К примеру макс цена товара на станции при продаже Х, ето при пустом складе. Но вот цена за штуку не Х/обьём_склада... А (Х/обьём_склада)*коеф._спроса (корторый зависит от наполнености склада, т.е. чем больше осталось у фабрики, тем дешевле берут, при чём даже при продаже в полностю пустой склад будет пересчёт за каждую 1цу проданого товара).  На пальцах: если цена покупки 1к и есть 100 шт товара, то выручка будет не 100к, а меньше.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2010 23:22:23.

29.06.2010 23:44:50
Harry71

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 11.02.2009
 egoist писал(а):
Всем привет. У меня версия 1,4. Отстроил головной модуль, скинул на его счет 1 лям, приписал к нему 3-х супертяжев, и каждому из них дал команду "торговец в секторе", одного оставил в том же секторе где модуль с колличеством прыжков (0), а двух других отправил в земные сектора, одного на Уран 2 с прыжком (1), второго в Юпитер 2 и тоже с прыжком (1). Так тот что остался прописанным в том секторе что и модуль- работает постоянно, а те двое тупят хотя уровень у одного 15 у второго 14. Тупость заключается в том что купив какой- либо тавар, и в последствии продав его на другой базе, они на ней и остаются, пристыкуются и неотлипают гады, хотя юзал сектора в которых они должны работать (благо все земные сектора под контролем улучшенных спутников), так работы для них немерено, к примеру стоит комбайн под завязку льдом склады забиты по 50 cr + в соседнем секторе водоотчисная и спрос на лед аж 130 cr, но они или не замечают или просто не хотят работать. Начинаю им давать команду еще раз "торговец в секторе" - в лучшем случае отлипнут от базы и начнут работать, а иногда вообще не отлипают, пока им навигационную команду не даш, а уже потом снова торговца. Так вот вопрос- Что им надо???? Патчем по голове? Или скриптом по шее? Или это баг игры для которого еще пока нет таблэтки?
 

ответ прост-поставь патч последний пропиши 0 в прыжках и торгуй не в земных секторах где они не прыгают по вратам  а пролетают через трансускорители. будет выгодней каждого прописать в секторах- торговец секторный где есть хоть пара солнечных станций, и будет тебе доход постоянный, но всем поставь прыжок 0

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2010 23:47:31.

29.06.2010 23:59:34
Harry71

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 11.02.2009
 RaMHa писал(а):
Хочу заняться торговлей, но на первый взгляд придётся брать ручку и бумажку. Неужели нет более гуманных средств в 22-23 столетии?
Где можно посмотреть выгодные маршруты торговли? Может кто сам что-то прибыльное открыл? Или-же может принцип какой есть? Заранее Благодарю за любую подсказку и помощь!
 

самому смысла особого нет заниматься этим интересным делом. для накопления денег пропиши тоговца секторного в Обители Света, это гарантированный и безопасный доход а вручную выгодно покупать-продавать силовой луч у паранидов и лазерные комплексы( смотри в энциклопедии их месторасположения) у остальных. Еще продавай в пиратских секторах  на фабрики плазменных генераторов  руду,еду,батареи и покупай-продавай сами генераторы(хотя я их себе коплю для будующих патрулей). ну а самый прикол в пиратских и ничьих секторах строй комплексы по производству алкоголя и травы

30.06.2010 00:30:53
Friend

Репутация: 70
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2009
 Harry71 писал(а):
самому смысла особого нет заниматься этим интересным делом. для накопления денег пропиши тоговца секторного в Обители Света, это гарантированный и безопасный доход а вручную выгодно покупать-продавать силовой луч у паранидов и лазерные комплексы( смотри в энциклопедии их месторасположения) у остальных. Еще продавай в пиратских секторах  на фабрики плазменных генераторов  руду,еду,батареи и покупай-продавай сами генераторы(хотя я их себе коплю для будующих патрулей). ну а самый прикол в пиратских и ничьих секторах строй комплексы по производству алкоголя и травы
 

А где вы были два года назад со своим ответом?:lol:
30.06.2010 01:01:56
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Harry71!

Вопросы, на которые Вы отвечаете, были заданы более полутора лет назад. Мы очень рады, что Вы проснулись, но смотрите на даты постов и загляните, пожалуйста, в календарь.

P.S. Кстати, если любите футбол - в этом году как раз ЧМ, так что у Вас еще есть шанс не пропустить его...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.06.2010 01:02:42.

24.07.2010 00:04:47
Briareos17

Репутация: 0
Сообщений: 59
Регистрация: 09.07.2010
 CoolerX писал(а):
Интересная тема. Я только начал в свободную игру и пока для меня источник дохода батарейки, мясо аргну и т.п.
По моим наблюдениями торгошей-неписей стало меньше. И значительно реже товар, за котрым ты летел, выкупают у тебя перед носом (на первых порах в Reunion меня это сильно бесило).
Итересно, что выгодней потом... когда уже будет хотя бы миллиончик на руках.
Выгодно ли запускать торговцев? Сильно ли они тупят? (опять придется скрипты ставить?)
 

1 торговец не решает, трое 12+ лвлов на TS затареные по минимуму на С.У.В.-е за 4 часа делают из 500к порядка 25-35кк. а отсюда уже можно развернуть пару фабрик жужжалок и 1-25МДж щитов а так же другого легкого вооружения, собрать это все в комплекс, поставить на затарку и распродажу снабженцев, еще и сдача останется. Как вариант, для обеспечения рудой поднять в туманности херона 2 шахты в комплексе на астероидах 40 (в центре рядом с АТС)
ТПМ-3 не тупит, сравнительно, во всяком случае в убыток они торгуют крайне редко.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2010 00:06:21.

06.08.2010 10:59:18
худжиньтонь

Репутация: -1
Сообщений: 15
Регистрация: 02.08.2010
А можна ченить прибольное построить имея 2кк?????
06.08.2010 11:04:32
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 худжиньтонь писал(а):
А можна ченить построить ?????
 
 такого в списке товаров на верфи нет.
'Прибольное'- это больница??
Прибыльное всё! Зависит от правильности расположения и организации работы.
10.08.2010 00:50:43
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Возможно ли как-нибудь автоматизировать снабжение ШК ресурсами?Посредством штатных команд можно либо ограничить количество рейсов транспорта, либо задать транспорту купить определённое количество товара, но если на складе станции товара меньше - транспорт останавливается.
18.09.2010 10:31:18
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
«Слон» и Моськи…
Давно и эффективно использую в торговых операциях связку TL и истребители. Всегда раздражало некое несовершенство всех станций во вселенной Х. Проблема фабрик, доков оборудования, комплексов и торговых станций в том, что объем склада ограничен ценой товара, чем дороже, тем меньше единиц товара можно хранить.
На конкретных примерах постараюсь объяснить, как это работает.
Пиратские плазмогенераторы и зажигательные бомбометы. В пиратском секторе Наследие ЛуМанчкСтрата, где есть такие фабрики, висит "Чокаро" (достаточно и его, можно использовать любой ТМ) и скупает, через истребители, плазмогенераторы  и зажигательные бомбометы. "Обслуживающему транспорту" достаточно подлететь и забрать скупленное через транспортер с «Чокаро». По началу и материалами снабжал эти фабрики "Мамонтом" загруженным ресурсами, но теперь понастроил поблизости мини-комплексов (только необходимые ресурсы) и снабжаю прямо с них. Плазмолгенераторов уже три Мистраля Супертяжа, распихиваю всем истребителям кому можно, а продавать жалко.
Альдринское оружие, все эти «прототипы» и «экспериментальные», очень муторно выискивать и скупать. О размножении знаю, не о том сейчас разговор. В Земном неизвестном 1, висит "Мамонт" и к нему приписаны "Вулканы" и один «Сокол Тяжеловоз». Эти истребители, с командой "покупать", постоянно мотаются в Альдрин, на указанные им станции, и скупают каждый свой вид оружия. Наполнить "Мамонт" всем этим весьма проблематично, зато всегда имею запас оружия для "Цветков" и "Вулканов". Если честно, девать уже некуда, а продавать жалко!
Этот же «Мамонт» скупает боеголовки материя/антиматерия, так как построить завод по их изготовлению, возможности нет.
Построил в Буря Пряхи несколько комплексов, в том числе водочно-табачный. Неписи самовывозом все забрать на могут, яки очень хорошо охраняют наши с ними сектора. Сеть торговых станций не справляется, малые объемы склада. Висит "Касатка" в Юго-Западном облаке (у меня там торговая станция) и с нее истребители постоянно таскают космотабак, космотопливо, ткань раймс и пшеницу (все, что "затоваривает" комплекс в Буря Пряхи). К "Касатке", время от времени отправляю Мистрали Супертяжи с пополнением товарных запасов. Торговля идет постоянно и бодро. Одну интересную вещь заметил. Иногда из транспортов исчезали космотопливо и космотабак. Начал наблюдать. Оказывается, таможенная служба аргона конфискует! И никаких сообщений, но их кораблики так и вьются вокруг моих! Когда такое произошло с "Касаткой", "поднял" ее на 30 км над торговой станцией и все прекратилось. Может с истребителей и пропадает "незаконный груз" время от времени, но это мелочи.
Ну и на каждый TL, занимающийся добычей нивидиума, приписан один Сокол Тяжеловоз, который продает нивидиум на ближайшую торговую станции. 2 единички мелочь, но приятно...
Теперь рассмотрим, что необходимо для успешной и бесперебойной работы такой связки.
Если производить только закупку необходимых вам товаров нескольких наименований, достаточно ТМ «любого производителя». Я использую «Чокаро», самый большой объем трюма, но всего 3 стыковочных узла  для истребителей. Хотя это не ограничивает количество приписанных истребителей. Но, если, возникнет необходимость «по быстрому смотаться из сектора», не все истребители смогут пристыковаться к «базовому кораблю» и быстро покинуть «неблагоприятную территорию»… На истребителях достаточно установить ТПМ-1, ну и не помешают БПМ-1 и БПМ-2, все таки это истребители.
Из истребителей использую якские «Фуджин» и «Тонбо», теладийские «Попугай» (Усовершенствованный Попугай) – ну очень большой трюм, и «Сокол Тяжеловоз» - единственный истребитель способный перевозить грузы класса XL (зажигательные бомбометы, проекторы сингулярных точек и пр.). Истребители подбираются в соответствии  характеристикам перевозимого груза.
Если груз класса S или M, достаточно М5 или М4,  если L то понабиться М3 способный «поднять» этот груз, ну а если XL, то альтернативы нет – «Сокол Тяжеловоз».
Истребитель необходимо приписать к TM, тогда у него в торговых командах появятся возможность «продавать» и «покупать». Жмем «покупать» и указываем фабрику и что именно. Комп предложит указать количество повторов, я обыкновенно указываю 1000000000, сколько поместиться нулей! Деньги используются со счета игрока. Команды «по лучшей цене» не активны. Командам «вести торговлю в ручную» не нашел применение.
Ну и конечно, вашим кораблям должна быть разрешена посадка на эту фабрику!
Если возникнет необходимость скупать более широкий ассортимент товаров, понабиться TL. Я по началу использовал «Слона» или «Рю». Мне казалось, что большое количество «стыковочных узлов» для истребителей и большая вооруженность, имеют преимущества перед объемом трюма. Ну когда он наполниться дефицитными «плюшками»! Оказалось, наполнился и вся «торговля» остановилась… Подбор TL зависит от личных предпочтений игрока и поставленных задач этому TL. Если сектор достаточно безопасный, то подойдет и «Касатка» или «Атмосферный Лифт», главное размер трюма. Если есть шанс нарваться на «бродячих красных пиратов» или ксенонов с хааками, то TL должен быть вооруженным.
Никогда раньше не обращал внимания, да и не было цели, что на «Мамонт» можно устанавливать зажигательные бомбометы. Схема «работы» та же. Истребители приписываются к TL, и получают команду «покупать» каждый свой товар. При появлении товара на станции, он быстренько перетаскиваться на TL.
Распродажа. Если на одной из ваших фабрик или комплексе накопились большие запасы, какого либо товара, перегружаем все это на TL, и даем ему команду прыгнуть в сектор, где этот товар можно успешно продать. Дальше дается команда истребителям  «продавать», кому и что. Можно вести закупку (а так же «распродажу») в несколько секторах, тогда возникает необходимость в использовании прыжкового двигателя истребителями. К TL приписывается М4 илиМ5, который будет командой «покупать» пополнять запас батарей на базовом корабле. Но лучше этого избегать, были случаи, когда весь товар не продан, а «Фуджин-батареечник» уже натаскал полный трюм TL. Пусть лучше «пешком ходят»!
Есть 2 TL, которые осуществляют «куплю-продажу». Попытался заменить транспорты, которые возили пшеницу, ткань раймс, космотопливо и космотабак «Касатке» в Юго-Западном облаке.  Добавил «Мамонт» в Шпору дикаря, приписанные истребители скупают космотопливо и космотабак на моем комплексе в Буря пряхи, а другие продают его на торговые станции в Юго-Западное облако и Святилище Троицы, где уде истребители торговых станций продают по лучшей цене. Пришлось добавить еще один «Мамонт» в Шпору дикаря для похожих операций с пшеницей и ткань раймс. Просто в Буря пряхи, Пустоши сенатора, буря Окракоки и Шпоре Дикаря производиться столько всего, что хватает и мне и моим друзьям яки (настроил им кучу фабрик), что транспорты с комплексов и сеть торговых станций не успевает все это пропускать через свои склады. Оружие скупает другой  TL, который висит в буря Пряхи. Вот с него все и начиналось…
Испытал связку «Аран» + TS. Все то же, только размеры трюма и объем  перевозимых товаров больше, а скорость доставки меньше.
И немного о безопасности. Я уже упоминал про БПМ-1 и БПМ-2 на истребителях.
Из оружия устанавливаю половину от возможного вооружения. На М5 не устанавливаю никакого вооружения, очень малый трюм, а главное преимущество М5 это скорость. Ракет не даю, экономлю место в трюме. ТМ и TL вооружены по максимуму, команды турелям «защищать корабль». Истребители теряю очень редко, ТМ и TL не потерял ни одного. Бывает, увязываются за истребителем пиратские «элиты» или другая мелочь. М3 или М4 с ними сами разберутся, а М5 «приведет» к базовому кораблю, а там пирату мало не покажется. Иногда помогают в защите моих комплексов, если враг попадает в зону их действия. Вот эти иногда и гибли.
Еще рекомендую к названиям кораблей дописывать, чем конкретно он торгует и к кому приписан, а то при потере долго искать и анализировать для подготовки замены.
Если кому-то станет интересно поэкспериментировать и найти что-то новое, в применении связки TL и истребителей, с удовольствием дополню свой опус его находками.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.09.2010 11:01:21.

28.09.2010 12:12:43
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 EDWIN писал(а):
«Слон» и Моськи…
 

Остается добавить, что сия схема великолепно работает при кормлении головоногой гниды, особенно в том случае когда у игрока нет желания громоздить комплексы из сотен фабрик и он либо скупает ресурсы на фабриках неписей, либо строит много своих малых комплексов. Сие позволяет избежать толкотни между своими скупщиками и существенно повысить эффективность их работы.

 EDWIN писал(а):
С "уважаемым бороном" я давно рассчитался, так что проверить не мог.
 

Я проверял. На микросхемах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2010 14:41:16.

28.09.2010 12:24:31
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
С "уважаемым бороном" я давно рассчитался, так что проверить не мог. А вот, при необходимости, быстро "запитать" ресурсами чужую станцию, эта схема работает прекрасно...
20.11.2010 20:49:56
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
Всем привет. Почитал торговые темы и обнаружил, что не раскрыта тема торговли на Хабе. Вещь сама по себе нехитрая и при этом разносторонне выгодная. Уверен, что многие пилоты давным-давно этим пользуются, но воедино вроде бы ещё нигде здесь не собрано. По крайней мере, мне не встретилось, но если что, не обессудьте.

Сначала думал написать в какую-нибудь из тем для новичков, но этот способ доступен не прямо в самом начале игры. Хотя, по сравнению с будущей кормёжкой Махи и тренировкой двух команд для декки — уж точно в начале Да и заработать рейтинги +8 у боронов и торговый +6 — дело быстрое. Впрочем, если обзор подходит новичкам, всегда можно разместить ссылки.

С другой стороны, такой способ торговли полезен на всём протяжении игры, даже при развитых других схемах, и в сочетании с ними. Для себя, например, пользуюсь им всегда, когда не отзываю массово транспорты на другие проекты.

Этот вариант заработка хорош тем, что:
  •  Не требует строительства. Можно строить и примешивать свои товары, но это необязательно.
  •  Для быстрого развёртывания требует 2-3 десятка миллионов кредитов, что сравнимо со стоимостью XL-электростанции +начальный капитал для её запуска. Можно начать и с меньшей суммы, докладывая в проект им же заработанные деньги.
  •  Быстро окупается и всегда стабильный доход.
  •  Стабильно растут торговый и расовые рейтиги.
  •  Не требует сразу много репы у всех рас для дорогих технологичных товаров.
  •  Когда дело дойдёт до оружия, щитов, ракет — при необходимости, в распоряжении игрока всегда есть оружейный склад, и всё закуплено по низким ценам.
  •  То же самое с ресурсами для пиратских и якских оружейных заводов — всегда есть где их быстро взять (а обычно и брать не надо, транспорты уже сами всё развезли).
  •  ... тут ваш список плюсов, выгоды разные и индивидуальные.

Преимущества перед галаторговцами:
  •  Можно не покупать дорогой модуль ТПМ-3, чтобы получить автоматическую оптимальную торговлю по вселенной.
  •  Транспорты работают в полную силу сразу, без тренировки.
  •  Если не пользоваться возможностями бонус-пака, то и прыгают транспорты тоже сразу.
  •  Больше контроля за торговлей. Часто наблюдаю, как галоторговцы занимаются непойми чем: везут немножко батареек или еды. Ну не верю, что пустому трюму не нашлось более эффективного применения.

Кто нанимал в начале игры транспорты для самостоятельной торговли без галоторговцев, наверняка помнят ощущение, что для счастья чего-то не хватает. А именно — хорошего доброго склада. Попытки приспособить под склад торговые станции или доки оборудования приносят разочарование: деньги уплочены большие, а склад-то маленький! А к TL транспорты не стыкуются, автоматической торговли через TS не выйдет. И TLки тоже надо покупать, а объёма может тоже не хватить. Хотя, может кто-то торгует с Арана, но это явно не новички

А тут — задаром! огромная! торговая станция — ксенонский Хаб, объёмом примерно в 4 обычные торговые станции. А то и больше, смотря по каким товарам смотреть. Даже сплит не пройдёт мимо такого подарка

Итак, для начала надо добраться до миссии по ремонту Хаба. Это быстро. В X3TC рейтинги растут как на дрожжах +за это ещё и деньги платят. Добрались, получили Хаб под ремонт. С этого момента можно запускать на нём большую торговлю. Ксеноны туда залетают редко, в основном слабенькие — боевой рейтинг ещё мал. Можно поохранять Хаб самому, пока не добыта первая партия сюжетных ресурсов (а чтобы не торчать на страже постоянно, на ворота вешаем пару дешёвых спутников и ждём атаки на них, летая по своим делам).

Когда Хаб скушает первую партию ресурсов, надо переключить его куда-нибудь на центр карты. Удачным местом будут врата в Обитель Легенды. Там закупаются Мистрали обычные и Супертяжеловозы, там же на них ставится прыжковый двигатель, оттуда они быстро попадают в Хаб, грузят батарейки и прыгают в Свет Сердца на апгрейд. Вот этот абзац убрать бы под спойлер, да нету спойлера.

Нужны транспорты. Сколько — по деньгам. Если играть без бонус-пака, то чётное число, по два TS на каждый вид товара. Можно начать и с одного вида и соответственно двух транспортов. Но лучше конечно с нескольких товаров, торговля будет бойчее. Затем приготовленные TS ставят себе ТПМ-2, настраивают автопрыжок, приписываются к Хабу и получают возможность автоматически вести оптимальную торговлю во Вселенной.

Чем торговать? Есть хорошо организованный раздел по экономике X3: Reunion, данные из него подходят и для Terran Conflict. Оттуда нужна классификация товара по уровням. Где-то в мануале по игре эта классификация тоже есть, возможно не так подробно. Для начала и не только, очень подходят товары до II-го уровня включительно. Чем бы там Вселенная не занималась, спрос на эти товары есть всегда, они не требуют высокой репутации у рас и лучше подходят для объёмной торговли, которая возможна благодаря Хабу и приписанным TS.

Когда денег для старта не много, надо выбрать несколько видов товара, наиболее эффективных на единицу денег — кредит. Это отдельная тема для исследований. Конечно, можно сразу дать топ эффективности, но лучше если игрок соберёт его сам, так интересней. Имея миллион-другой для закупки первых партий, можно выбрать ну скажем 5-7 товаров. Имея 10 миллионов на счету Хаба, можно торговать сразу всем (до II-го уровня включительно).

Но, нельзя торговать батарейками, увы. А без бонус-пака нельзя ни в коем случае. Иначе может случиться резонанс колебаний кол-ва батареек на складе, упадёт до нуля и кто-то из ваших транспортов будет долго возвращаться пешком из дальних секторов. Впрочем, на фоне общей эффективности торговли отсутствие прибыли от батареек почти незаметна. Больше заметно то, что якские заводы не снабжаются ими автоматически, впрочем это можно делать и другими способами. Кстати, да — доставка батареек на Хаб нужна отдельно. Это дело вкуса — свои ли возить батарейки, выделять ли отдельный транспорт для них, или ждать батарейки неписей.

Вопрос — пускать ли на Хаб неписей. Тоже по вкусу. Я не пускаю, незачем. Вряд ли они привезут что-то по цене ниже, чем могут купить свои транспорты, или купят дороже, чем те могут продать. К тому же в X3 нет отдельных настроек цен для продажи и покупки, и нельзя указать что с неписями торгуем только батарейками, например.

И вот, для торговли всё готово. Запускаем транспорты! И наблюдаем за процессом. Некоторое время склад может заполняться, а деньги на счету соответственно таять. Но этому есть предел. В какой-то момент транспорты найдут где продать и деньги начнут прибавляться. Будут колебания количества товаров и денег. Вот только товары колеблются относительно примерно одного числа, а деньги — растут!

Когда создан некоторый запас средств, можно начать расширять проект — добавлять товары и транспорты. Для начала определённо стоит добить до полного списка до II-го уровня включительно. Затем по обстоятельствам, наблюдаемой эффективности и личным планам. Например, оружие быстро съедает наличность, пока заполняет склад. Зато даёт указанный выше бонус — оно есть, если что. Товары III-го уровня тоже требуют запаса денег, но они и участвуют в дальнейшем производстве, продаются по цене выше средней.

С ростом своей экономики можно привлекать Хаб к продажам и обменом собственными товарами. Выбор возможностей для расширения этой схемы и интергации с другими — велик.

Это всё

Почти всё :) Отдельно немного о бонус-паке, что он даёт в этой торговле. Прежде всего конечно то, что сначала надо потренировать пилотов в более спокойном месте. А когда они натренированы до способности прыгать, пора включать их в дело. Это даст:
  •  Уменьшение кол-ва транспортов, т.к. они не привязаны к товару и виду сделки.
  •  Настройку заполнения склада. Можно подобрать такую, что торговля батарейками станет в некоторой мере возможна. К сожалению, объём склада батареек невелик, всего 30000.
  •  Возможность спастись прыжком при атаке. Впрочем, видел здесь две рекомендации пилотов как это делать без бонус-пака: а) купить ТПМ-3 и получить секторного торговца-новичка, он тоже спасается; б) просто настроить автопрыжок на расстояние 0; сам эти возможности не проверял.
  •  Более точное ограничение секторов для торговли. Например, можно выключить огромные земные сектора, транспорты застревают в них надолго.
  •  Более лёгкую настройку взаимодействия своих фабрик и комплексов со схемой торговли на Хабе.
  •  После получения ШК можно развернуть более удобную торговлю уже на ней, используя собственные ограничения кол-ва товаров.

Список опять же не полный. Впрочем, как и весь этот обзор. В игре много возможностей для полёта фантазии и своих интересных торговых схем. Хаб для этого очень хорошее подспорье
20.11.2010 20:57:52
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 СамецТелади писал(а):
 

Ну незнаю,с такими ограничениями по ввозу товара особо не наторгуешь
«<5678910111213141516171819>»


Список игр