Вопросница по чистой X3:AP
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Вопросница по чистой X3:AP

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по чистой X3:APВойти
Количество: 897
«<5678910111213141516171819>»
Вопросница по чистой X3:AP
29.12.2015 10:37:51
Darth

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 09.11.2015
 Mergen писал(а):
 Что вообще происходит?
 
 Халява закончилась!:lol:
29.12.2015 12:49:19
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Как выложить этот самый сейв?
29.12.2015 13:07:28
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Mergen писал(а):
Как выложить этот самый сейв?
 

Из папки Мои документы/Egosoft/X3AP/save выбираете файл X**.sav, где ** - номер сохранения по порядку, и загружаете его на любой файлообменник. Например, http://rghost.ru

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2015 13:25:36.

29.12.2015 13:28:25
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
http://rghost.ru/7qgy4Kwtn

Так? (Первый раз таким делом занимаюсь, весь смущён!)
29.12.2015 13:35:58
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Mergen писал(а):
Так?
 

Да.
 UnknownObject писал(а):
Скачал. Действительно, 13 апгрейдов - так показывает exe-шник от Рыба.
 

Та же фигня. Залечу за край — напишу.
Да, ничего нет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2015 13:58:59.

29.12.2015 13:38:36
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Mergen писал(а):
http://rghost.ru/7qgy4Kwtn

Так? (Первый раз таким делом занимаюсь, весь смущён!)
 


Скачал. Действительно, 13 апгрейдов - так показывает exe-шник от Рыба. Но скрипт от того же Рыба показывает 0(0). Странно. Непонятно, чей баг - программы Рыба или игры.
 Mergen писал(а):
 Может, количество контейнеров как то ограничено и включается эта фигня?
 

В коде такого ограничения не обнаружено.


Сделал с помощью чит-меню быстрый кораблик, отправился на нём за 4294 км, разместил там улучшенный спутник. Контейнер не нашёлся, хотя программа всё ещё показывала 13.
По-моему, больше не надо обращать внимания на баг, продолжайте искать.
Если не ошибаюсь, в Вашей игре есть 3 хаакских истребителя в секторах Альбион Гамма, Альдрин и Семья Ви. А в Ускользающих шпилях - Эклипс Прототип. В Пустынных берегах - Скат с прыжковым маяком. И два Дрона Тяжеловоза летают: аргонский в Путешествии Натана и паранидский в Границе Империи

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.12.2015 15:12:34.

29.12.2015 13:46:34
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
А что с этими дронами? Зачем они нужны и по моему, они паранидам принадлежат.

За наводку на ската особенное спасибо! Прыжковый маяк мне нужен будет, похоже.

Сектор ,,Ускользающие Шпили,, никак не найду, наверно, у меня совсем другой перевод. Что там по соседству?
Всё, нашёл!

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.12.2015 17:26:50.

29.12.2015 17:17:14
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Mergen писал(а):
А что с этими дронами? Зачем они нужны и по моему, они паранидам принадлежат.
 

На всякий случай, если захотите коллекционировать редкие корабли. По характеристикам это неплохие M4-M5. Принадлежат они всем расам Содружества и землянам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2015 17:17:44.

30.12.2015 09:05:57
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Mergen писал(а):
 

Спасибо за наблюдение о генерации Q - носителей ФЛК в секторе НФП.
 Darth писал(а):
По ФЛК вот - захватил 5 штук Тигров миссионных (грязные делишки), но ФЛК в упор там не заметил, видимо рандом был не благосклонен.
 

Вы имеете в виду рандом при генерации ФЛК в трюмах этих кораблей или рандом при расчете оставляемого снаряжения в этих трюмах после абордажа?
Ваши гипотетические ФЛК режутся дважды, причем после абордажа - сильнее.
Чтобы заиметь ФЛК таким образом нужно переигрывать миссию с сохранения до генерации кораблей, а затем играться сейв-лоуд с сохранения во время взлома компьютера.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.12.2015 00:05:19.

30.12.2015 11:18:12
yaricson1

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2015
еще пару вопросов...
1. докачал боев рейт до 21, наконец-то на защите станций и секторов стали появляться Q-шки и Карраки. выполнил более 10 миссий, уничтожил штук 15 M7, причем на каждый корабль по 10 сейв/лоад и ни одной ФЛК... и вообще только 1 фотонку за все время выбил.
Может есть какие-то условия? например выполнить сюжетку или найти первый ФЛК в НФП? и только потом они начнут генериться в трюмах?

2. сколько ФЛК можно найти в НФП? в виде контейнеров?
3. Сколько апгрейдов скорости можно найти в НФП?
4. Чем найти бесхозные корабли? (в ТК было просто, картаи скрипт, в АП не работает..)
Спасибо за помощь!
30.12.2015 12:30:59
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015

Я имею в виду, что когда я бросаю своего птеранодона в центре сектора, то на неё нападают ксеноны. Поэтому я даю своему птеранодону команду ,,убивать всех врагов,, и лечу на пустельге в зону 3000к. Дело это долгое, поэотому в экран я не пялюсь, а занимаюсь чем нибудь другим. Например, в квартире убираюсь. Время от времени подхожу смотреть, что случилось. И вижу, что вокруг моего птерадонта кучи лута, в том числе и ФЛК 1-2 штуки. Не то чтобы каждый раз, но были. И исчезали, мне они ни к чему, у меня их полный набор. Так что если бы я захотел набрать ФЛК, то я бы в ЗНП (зона несфокусированного прыжка) побил бы на СУВе ксенонов... Автоматом. Посматривая иногда, что с них вывалилось. Вот и всё.

На форуме было мнение, что ФЛК выпадают только с миссионных М7. Так вот, я это мнение дополняю - есть ещё варианты.  Скрины сделал, выкладывать их ещё не умею.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.12.2015 23:45:30.

30.12.2015 18:37:54
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 yaricson1 писал(а):
3. Сколько апгрейдов скорости можно найти в НФП?
 
Сколько угодно.

 yaricson1 писал(а):
4. Чем найти бесхозные корабли?
 
Тыц. Вопросы по скриптам в теме чистой игры не стоит задавать, наверное.
04.01.2016 08:52:23
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Кто-нибудь встречал М8-корабли производства пиратов,кроме как в миссиях?Например пиратский Сапсан или Гладиатор.Чтобы летали по чистому космосу,например в пиратских секторах.
04.01.2016 10:09:28
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Владосик писал(а):
Кто-нибудь встречал М8-корабли производства пиратов,кроме как в миссиях?Например пиратский Сапсан или Гладиатор.Чтобы летали по чистому космосу,например в пиратских секторах.
 

Не припомню такого.
05.01.2016 18:53:16
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Если использовать КУ,то возможно без начала новой игры как-нибудь восстановить направление врат,как они были на начало игры.То есть были направлены не в Ксенонский Узел,а в ближайшие сектора?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2016 23:51:42.

11.01.2016 16:35:00
yaricson1

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2015
добрый день,
подскажите плиз как в чистой игре (или отправьте не в чистую :)  ), искать апгрейды на скорость и управление в СНФП?
как в чистой игре (или отправьте не в чистую :)  ) искать прыжковый маяк? облетать сектор за сектором и сканировать корабли от м8 и выше?
неделю мучаю задания по защите секторов, убил 18 штук Q-шек и других М7, на каждую по 15 сейв/лодов... и ни одного ФЛК, что я делаю не так?
11.01.2016 23:13:20
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 yaricson1 писал(а):
добрый день,
подскажите плиз как в чистой игре (или отправьте не в чистую :)  ), искать апгрейды на скорость и управление в СНФП?
как в чистой игре (или отправьте не в чистую :)  ) искать прыжковый маяк? облетать сектор за сектором и сканировать корабли от м8 и выше?
неделю мучаю задания по защите секторов, убил 18 штук Q-шек и других М7, на каждую по 15 сейв/лодов... и ни одного ФЛК, что я делаю не так?
 

1.Чтобы найти контейнеры,используйте https://x3tc.net/x3_forum/search.php?fid=21&twh=0&s=%CC%E5%F2%EE%E4+3000.
2.По поводу прыжковых маяков есть отдельная тема https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1446.
3.По поводу ФЛК почитайте здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1343&p=224#m265259.А ещё в сюжете "Грязные делишки".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2016 23:16:47.

13.01.2016 13:12:53
yaricson1

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2015
 Владосик писал(а):
1.Чтобы найти контейнеры,используйте https://x3tc.net/x3_forum/search.php?fid=21&twh=0&s=%CC%E5%F2%EE%E4+3000.
2.По поводу прыжковых маяков есть отдельная тема https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1446.
3.По поводу ФЛК почитайте здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1343&p=224#m265259.А ещё в сюжете "Грязные делишки".
 


да уж, многое поменялось за последние годы, в иех темах сообщения 2-4 годичной давности.
простите, что спрашиваю тут, но тут хоть какая-то движуха - клонирование оружия уже наверное поправили? (уже нет сил пытаться выбить ФЛК из капшипов) т.к. грузовые дроны не хотят вообще ничего перевозить и нельзя задать кол-во при отдаче приказа тоговля/привезти груз..
13.01.2016 22:21:31
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 yaricson1 писал(а):
да уж, многое поменялось за последние годы, в иех темах сообщения 2-4 годичной давности.
простите, что спрашиваю тут, но тут хоть какая-то движуха - клонирование оружия уже наверное поправили? (уже нет сил пытаться выбить ФЛК из капшипов) т.к. грузовые дроны не хотят вообще ничего перевозить и нельзя задать кол-во при отдаче приказа тоговля/привезти груз..
 

1.Как раз в теме про маяки вы могли найти такую ссылку .Перейдя по ней,вы обнаружите выложенный файл,с помощью которого находятся корабли с маяками на борту.
2.На этом сайте есть база знаний по X3 Рассвету Альбиона.В базе вы тоже могли найти такую ссылку https://x3tc.net/ap-bystryj-poisk-sekretnyh-kontejnerov_172.html.Перейдя по ней,вы обнаружите статью для поиска контейнеров.
3.На форуме,посвящённой этой игре есть тема "Секреты Albion Prelude ( полезные находки, честная халява )".Вот ссылка:https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1644.Перейдя по ней,вы обнаружите статьи по размножению товаров.Если у вас хотя бы одна штука ФЛК,то вы сможете сделать бесконечно много.Удачи вам в игре.И почаще посещайте базу знаний и смотрите темы форума.
13.01.2016 22:51:19
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Владосик писал(а):
 
Немного поправлю. Пилоту нужно найти контейнеры с улучшениями в секторе НФП. Метод 3000 этого не может. Может метод 4000 - на каждый сектор чуть более 12 минут реального времени, именно столько летит за сферу Пустельга при десятикратном СУВ.
 yaricson1 писал(а):
подскажите плиз как в чистой игре (или отправьте не в чистую :)  ), искать апгрейды на скорость и управление в СНФП?
как в чистой игре (или отправьте не в чистую :)  ) искать прыжковый маяк? облетать сектор за сектором и сканировать корабли от м8 и выше?
неделю мучаю задания по защите секторов, убил 18 штук Q-шек и других М7, на каждую по 15 сейв/лодов... и ни одного ФЛК, что я делаю не так?
 
Можно воспользоваться  скриптом, так быстрее, чем методом 4000.
Прыжковые маяки еще регулярно генерируются в миссионных Вотане и Одине (сектор Юпитер) во время военного конфликта землян и Содружества. Об этом читайте в теме, ссылку на которую Вам дали тремя постами выше.
По поводу ФЛК. Вы сканируете миссионные М7 до их уничтожения? И ни в одном из восемнадцати не было ФЛК?
К тому же Вам уже предлагали еще один вариант не так давно на странице этой же темы.
__________________________

Решил самолично перепроверить возможность генерации ФЛК в рутинно-миссионных М7. Мало ли? Уже двое пилотов пожаловались.
И действительно, первый примерно десяток экземпляров (убийство, защита станции) при сканировании трюмов показал полное отсутствие ФЛК.
Но вот, наконец, и нужный экземпляр (защита станции) -



Перед принятием рутинных "красных прицелов" делайте сохранение. С него потом многократно генерируйте себе "правильного" противника.

И в секторе НФП первая же встреченная Q порадовала наличием фазового дефицита.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2016 18:43:02.

«<5678910111213141516171819>»
Список игр