ТрактирЪ "День дурака" | 30.04.2015 08:46:40 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | eliseeff писал(а):Ну дык его ж в игре-то давно нету...  |
| |
вспомнилось про суслика: а он есть! (с)  |
|
| | 30.04.2015 14:26:31 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Al_Zloy писал(а): Предлагаю обсудить следующие изменения и дополнения к АР |
| |
А какой вообще смысл обсасывать это ЗДЕСЬ? |
|
| | 30.04.2015 15:06:26 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | eliseeff писал(а):А какой вообще смысл обсасывать это ЗДЕСЬ? |
| |
А потрындеть? |
|
| | 30.04.2015 15:43:08 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | eliseeff писал(а):А какой вообще смысл обсасывать это ЗДЕСЬ? |
| |
Рассчитывал на критику, конечно. А какой смысл выходить на сайт Egosoft с предложениями, которые, возможно, кроме меня и не интересны никому? |
|
| | 30.04.2015 16:10:48 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Al_Zloy писал(а): Рассчитывал на критику, конечно. А какой смысл выходить на сайт Egosoft с предложениями, которые, возможно, кроме меня и не интересны никому? |
| |
Что кому-то интересно и чем РЕАЛЬНО СТАНУТ заниматься - две большие разницы. Мне, например, субъективно тоже была бы очень в кайф оптимизация под 64 бита и многопоточность в ТС и АР. Но заниматься этим никто не будет по вполне понятным для меня объективно причинам. |
|
| | 30.04.2015 18:07:59 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | eliseeff писал(а):Что кому-то интересно и чем РЕАЛЬНО СТАНУТ заниматься - две большие разницы.
Мне, например, субъективно тоже была бы очень в кайф оптимизация под 64 бита и многопоточность в ТС и АР. Но заниматься этим никто не будет по вполне понятным для меня объективно причинам. |
| |
Не преувеличивай, я не предлагал вносить в игру глобальных изменений, тем более - переписывать ее заново. Первые четыре пункта - в сущности, мелочи, которые можно реализовать за вполне приемлемый срок. Если этим не станут заниматься, то не из-за технической неосуществимости или большой трудоемкости. Пункт пятый шел под рубрикой: | Ну, и помечтать не вредно |
| |
Но и там, поскольку основа уже есть в ТС, я не слишком далеко вышел за рамки возможного. Знаешь, как будут решать, чем заниматься, а чем - нет? Когда Лехан предложил фанам высказывать пожелания, то прекрасно понимал, что дело не ограничится просьбами исправить пару опечаток, пилоты навалят целую кучу "идеек". Вот из нее-то сперва отсеют явную чушь ("хачю блэкджек, шлюх и новый движок"), потом отбросят предложения, в целом не противоречащие здравому смыслу, но требующие много времени на разработку, способные существенно повлиять на баланс игры или просто "не вписывающиеся". Из немногого оставшегося разрабы отберут то, что действительно нуждается в правке, и то, что им покажется интересным. |
|
| | 30.04.2015 18:56:43 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Al_Zloy писал(а):Вот из нее-то сперва отсеют явную чушь ("хачю блэкджек, шлюх и новый движок"), потом отбросят предложения, в целом не противоречащие здравому смыслу, но требующие много времени на разработку, способные существенно повлиять на баланс игры или просто "не вписывающиеся". Из немногого оставшегося разрабы отберут то, что действительно нуждается в правке, и то, что им покажется интересным. |
| |
Угу. Только помимо явной чуши они как пить дать отсеют чушь неявную: "Хочу тирьямпампацию для табуреток. Кто хоть раз сидел на табуретке - поймет, о чем я." Возможно, человек что-то путевое и мог сказать, но ниасилил. Понимаешь, к чему я?  Хочешь критики? Ее есть у меня. | Al_Zloy писал(а):1. Биржа. Возможность зарабатывать десятки миллионов в минуту просто гоняя TL с грузом из сектора в сектор - мегачит. Предлагаю ограничить возможное количество акций для всех товаров. Чем дороже товар - тем меньше акций можно купить\продать за один раз. |
| |
Этот пункт пропускаю, ибо чем не пользуюсь - мне пофигу. | Al_Zloy писал(а):2. Хотелось бы увидеть полнофункциональные фрегаты дронов. Если этот класс ввели в игру, значит наработки есть, осталось довести до ума. |
| |
Мне почему-то кажется более очевидным другой вывод: была идея, но в процессе реализации уперлись в возможности движка и общую унылость концепции, поэтому оставили развитие темы дронов для кактуса. Не стоит забывать, что Грифон - это не "класс кораблей", а всего лишь один концепт-кораблик, который к тому же в игру введен таки НЕ БЫЛ. И лишь много позднее его в этом зачаточном состоянии все-таки добавили стараниями ДевНета - не пропадать же модельке... | Al_Zloy писал(а):3. Поправить геометрию в альбионских секторах, а то какая-то она неэвклидова . Кто пробовал там использовать автопилот - поймет, о чем я. |
| |
См. выше про тирьямпампацию на табуретке. Ниасилил ТЗ - тирьямпапируй на своей табуретке в саду. | Al_Zloy писал(а):4. Возможность для звена М8 согласованно использовать ракеты. Если это реализовать, видимо, встанет вопрос и о корабле-носителе. Этакий М1+ с возможностью стыковки десятка-другого бомбардировщиков и некоторого количества истребителей. Конечно, в этом качестве вполне можно использовать Аран, в таком случае придется смягчить или снять полностью ограничение на их генерацию в секторе НФП. |
| |
Синхронная тирьямпампация? | Al_Zloy писал(а):5. Миссии корпораций, как в ТС. Но в качестве плюшек не корабли, а лицензии на установку того или иного оборудования в Корпоративной ШК игрока (должна же быть от нее какая-то польза ). Поскольку образец имеется - вроде бы не должно оказаться слишком уж трудоемким. |
| |
Миссии корпораций? Пуркуа па? Установка оборудования? Что-то сомневаюсь. Фанаты уже сколько лет это клянчат, однако воз и ныне там. |
|
| | 30.04.2015 19:01:51 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | А что за кактус? :rolleyes: |
|
| | 30.04.2015 19:10:10 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | admi333 писал(а):А что за кактус? :rolleyes: |
| | Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (с)Мы, местные кактусоеды, так традиционно называем X Rebirth. Даже песню написали... :lol: |
|
| | 30.04.2015 21:02:38 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Димыч, помимо Грифона в АР есть еще корабли, которые должны были стать носителями дронов (Ариадна, например), но из-за недоделки являются ненужной фигней. |
|
| | 30.04.2015 21:14:45 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Евгения писал(а):Димыч, помимо Грифона в АР есть еще корабли, которые должны были стать носителями дронов (Ариадна, например), но из-за недоделки являются ненужной фигней. |
| |
И о чем это свидетельствует? |
|
| | 30.04.2015 21:27:59 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | О том, что Грифон - не один корабль, который добавили "чтоб не пропало", когда таких кораблей несколько - явно прослеживается задумка о классе, который так и не реализован до конца. А реализовать ее элементарно - подписать несколько уже готовых скриптов и положить их в игру. Или ты думаешь, что это они случайно сделали несколько кораблей и закинули их в игру "чтобы тоже не пропало"? Видимо, на каком-то моменте что-то их заставило отказаться от своей задумки. И, да, неиспользуемое встроенное оборудование тоже не в пользу случайного помещения кораблей в игру.
Вообще, в игре есть разные мелочи, которые неплохо бы доделать, а не придумывать новое. Например, стыковка с Лифтом и экстренный прыжок. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2015 21:37:34. |
| | 30.04.2015 22:55:10 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | Нельзя войти дважды в одну воду. |
|
| | 30.04.2015 23:52:19 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Евгения писал(а):О том, что Грифон - не один корабль, который добавили "чтоб не пропало", когда таких кораблей несколько - явно прослеживается задумка о классе, который так и не реализован до конца. |
| |
Странно. А я вспоминаю о том, что это добавлено (опять же ДевНетом) только в сделанном на коленке АР, когда стало ясно, что Х3 кончились и надо сделать "последний выдох ПэЖэ", пока не убили за задержку кактуса, и у меня только укрепляется впечатление о "вот те, боже, что нам негоже"...
| Евгения писал(а):Видимо, на каком-то моменте что-то их заставило отказаться от своей задумки. |
| |
| eliseeff писал(а):...в процессе реализации уперлись в возможности движка и общую унылость концепции... |
| |
Совсем не рассматриваешь как вариант? И по-прежнему не забывай, что АР на 95% пилил ДевНет. Из своих прессованных опилок, а не Егософтовских.
| Евгения писал(а):Вообще, в игре есть разные мелочи, которые неплохо бы доделать, а не придумывать новое. Например, стыковка с Лифтом и экстренный прыжок. |
| |
А вот с этим согласен. Не понимаю, почему это не было сделано еще лет шесть назад. Upd: Ладно. Черт с ним. Погорячился. Шесть лет назад с ТС еще других забот хватало. Но пять лет назад уже хватало времени на некислое дополнение в виде альдринской сюжетки. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.05.2015 00:14:21. |
| | 01.05.2015 00:02:18 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | eliseeff писал(а):... и надо сделать "последний выдох ПэЖэ", пока не убили за задержку кактуса, и у меня только укрепляется впечатление о "вот те, боже, что нам негоже"... |
| |
вот аналогично же говорил, что собрали все пожелания в одну кучу  зы: а где можно взять Х3:ТС v 1.0.1 а? мож у кого можно скачать? поделитесь) эх. а я хотел тараканов поискать в совсем древней игре) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2015 00:34:50. |
| | 01.05.2015 00:30:19 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | KJQ писал(а):зы: а где можно взять Х3:ТС v 1.0.1 а? мож у кого можно скачать? поделитесь) |
| |
Чисто в информационном порядке: 1.01 издавалась только за бугром. Проверка диска была снята только в 2.5. Смекаешь?  |
|
| | 01.05.2015 01:02:41 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | eliseeff и Евгения писал(а): | |
Кстати, всё задавался одним вопросом, наверное достаточно глупым. Создатели модов X-Tended очень тесно сотрудничают с разработчиками или некоторые даже являются ими? :rolleyes: Или как вообще это можно назвать? Ну так и знал. Иначе с какой стати кораблики из модов появились сначала в TC, а потом в АР. Только в АР их перетянули ну совсем криво и лениво. У фрегатов-авианосцев (или дрононосцев) камера из мода так и осталась отдалённой (хотя в X-Tended это исправили), и эффекты двигателей оставили из мода. Выглядит не очень приятно... А про земную ШК вообще молчу. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2015 09:41:21. |
| | 01.05.2015 05:11:55 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | eliseeff писал(а):Совсем не рассматриваешь как вариант? |
| |
Почему же, можно бы и рассмотреть, только вот дронные фрегаты уже реализованы в ХТМ, поэтому возможности движка можно отбросить. | Terran50 писал(а):Создатели модов X-Tended очень тесно сотрудничают с разработчиками или некоторые даже являются ими? |
| |
Эгософтовцы были среди команды ХТМ, один даже прямо совсем "умывальников начальник и мочалок командир", потом ушли. Не хочу наврать, но, вроде, в связи с повышенной занятостью (как раз тогда еще кактус пилили). И как-то сразу разработка мода загнулась. Судя по том, что мод до сих пор, можно сказать, в анабиозе, Карлсон так и не вернулся.
P.S. Всем Мир, Труд, Май!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2015 09:27:36. |
| | 01.05.2015 09:55:35 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | всем по стакану в честь праздника!  |
|
| | 01.05.2015 12:56:18 Tsyan
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.03.2015 | Нерабочий день в день труда. Никогда не понимал, но с праздниками всех  |
|
|
|