ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<5678910111213141516171819>»
ТрактирЪ "День дурака"
30.04.2015 08:46:40
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 eliseeff писал(а):
Ну дык его ж в игре-то давно нету...
 

вспомнилось про суслика:
а он есть! (с) 
30.04.2015 14:26:31
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Al_Zloy писал(а):
   Предлагаю обсудить следующие изменения и дополнения к АР
 

А какой вообще смысл обсасывать это ЗДЕСЬ?
30.04.2015 15:06:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):
А какой вообще смысл обсасывать это ЗДЕСЬ?
 
А потрындеть?
30.04.2015 15:43:08
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
А какой вообще смысл обсасывать это ЗДЕСЬ?
 
   Рассчитывал на критику, конечно. А какой смысл выходить на сайт Egosoft с предложениями, которые, возможно, кроме меня и не интересны никому?
30.04.2015 16:10:48
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Al_Zloy писал(а):
   Рассчитывал на критику, конечно. А какой смысл выходить на сайт Egosoft с предложениями, которые, возможно, кроме меня и не интересны никому?
 

Что кому-то интересно и чем РЕАЛЬНО СТАНУТ заниматься - две большие разницы.

Мне, например, субъективно тоже была бы очень в кайф оптимизация под 64 бита и многопоточность в ТС и АР. Но заниматься этим никто не будет по вполне понятным для меня объективно причинам.
30.04.2015 18:07:59
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
Что кому-то интересно и чем РЕАЛЬНО СТАНУТ заниматься - две большие разницы.

Мне, например, субъективно тоже была бы очень в кайф оптимизация под 64 бита и многопоточность в ТС и АР. Но заниматься этим никто не будет по вполне понятным для меня объективно причинам.
 
   Не преувеличивай, я не предлагал вносить в игру глобальных изменений, тем более - переписывать ее заново. Первые четыре пункта - в сущности, мелочи, которые можно реализовать за вполне приемлемый срок. Если этим не станут заниматься, то не из-за технической неосуществимости или большой трудоемкости.
   Пункт пятый шел под рубрикой:
 
Ну, и помечтать не вредно
 
Но и там, поскольку основа уже есть в ТС, я не слишком далеко вышел за рамки возможного.
   Знаешь, как будут решать, чем заниматься, а чем - нет? Когда Лехан предложил фанам высказывать пожелания, то прекрасно понимал, что дело не ограничится просьбами исправить пару опечаток, пилоты навалят целую кучу "идеек". Вот из нее-то сперва отсеют явную чушь ("хачю блэкджек, шлюх и новый движок"), потом отбросят предложения, в целом не противоречащие здравому смыслу, но требующие много времени на разработку, способные существенно повлиять на баланс игры или просто "не вписывающиеся". Из немногого оставшегося разрабы отберут то, что действительно нуждается в правке, и то, что им покажется интересным.
30.04.2015 18:56:43
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Al_Zloy писал(а):
Вот из нее-то сперва отсеют явную чушь ("хачю блэкджек, шлюх и новый движок"), потом отбросят предложения, в целом не противоречащие здравому смыслу, но требующие много времени на разработку, способные существенно повлиять на баланс игры или просто "не вписывающиеся". Из немногого оставшегося разрабы отберут то, что действительно нуждается в правке, и то, что им покажется интересным.
 

Угу. Только помимо явной чуши они как пить дать отсеют чушь неявную: "Хочу тирьямпампацию для табуреток. Кто хоть раз сидел на табуретке - поймет, о чем я." Возможно, человек что-то путевое и мог сказать, но ниасилил. Понимаешь, к чему я?




Хочешь критики? Ее есть у меня.

 Al_Zloy писал(а):
1. Биржа. Возможность зарабатывать десятки миллионов в минуту просто гоняя TL с грузом из сектора в сектор - мегачит. Предлагаю ограничить возможное количество акций для всех товаров. Чем дороже товар - тем меньше акций можно купить\продать за один раз.
 

Этот пункт пропускаю, ибо чем не пользуюсь - мне пофигу.

 Al_Zloy писал(а):
2. Хотелось бы увидеть полнофункциональные фрегаты дронов. Если этот класс ввели в игру, значит наработки есть, осталось довести до ума.
 

Мне почему-то кажется более очевидным другой вывод: была идея, но в процессе реализации уперлись в возможности движка и общую унылость концепции, поэтому оставили развитие темы дронов для кактуса. Не стоит забывать, что Грифон - это не "класс кораблей", а всего лишь один концепт-кораблик, который к тому же в игру введен таки НЕ БЫЛ. И лишь много позднее его в этом зачаточном состоянии все-таки добавили стараниями ДевНета - не пропадать же модельке...

 Al_Zloy писал(а):
3. Поправить геометрию в альбионских секторах, а то какая-то она неэвклидова. Кто пробовал там использовать автопилот - поймет, о чем я.
 

См. выше про тирьямпампацию на табуретке. Ниасилил ТЗ - тирьямпапируй на своей табуретке в саду.

 Al_Zloy писал(а):
4. Возможность для звена М8 согласованно использовать ракеты. Если это реализовать, видимо, встанет вопрос и о корабле-носителе. Этакий М1+ с возможностью стыковки десятка-другого бомбардировщиков и некоторого количества истребителей. Конечно, в этом качестве вполне можно использовать Аран, в таком случае придется смягчить или снять полностью ограничение на их генерацию в секторе НФП.
 

Синхронная тирьямпампация?

 Al_Zloy писал(а):
5. Миссии корпораций, как в ТС. Но в качестве плюшек не корабли, а лицензии на установку того или иного оборудования в Корпоративной ШК игрока (должна же быть от нее какая-то польза). Поскольку образец имеется - вроде бы не должно оказаться слишком уж трудоемким.
 

Миссии корпораций? Пуркуа па?

Установка оборудования? Что-то сомневаюсь. Фанаты уже сколько лет это клянчат, однако воз и ныне там.
30.04.2015 19:01:51
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
А что за кактус? :rolleyes:
30.04.2015 19:10:10
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 admi333 писал(а):
А что за кактус? :rolleyes:
 

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (с)

Мы, местные кактусоеды, так традиционно называем X Rebirth. Даже песню написали... :lol:
30.04.2015 21:02:38
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Димыч, помимо Грифона в АР есть еще корабли, которые должны были стать носителями дронов (Ариадна, например), но из-за недоделки являются ненужной фигней.
30.04.2015 21:14:45
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
Димыч, помимо Грифона в АР есть еще корабли, которые должны были стать носителями дронов (Ариадна, например), но из-за недоделки являются ненужной фигней.
 

И о чем это свидетельствует?
30.04.2015 21:27:59
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
О том, что Грифон - не один корабль, который добавили "чтоб не пропало", когда таких кораблей несколько - явно прослеживается задумка о классе, который так и не реализован до конца.
А реализовать ее элементарно - подписать несколько уже готовых скриптов и положить их в игру. Или ты думаешь, что это они случайно сделали несколько кораблей и закинули их в игру "чтобы тоже не пропало"? Видимо, на каком-то моменте что-то их заставило отказаться от своей задумки.
И, да, неиспользуемое встроенное оборудование тоже не в пользу случайного помещения кораблей в игру.

Вообще, в игре есть разные мелочи, которые неплохо бы доделать, а не придумывать новое. Например, стыковка с Лифтом и экстренный прыжок.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2015 21:37:34.

30.04.2015 22:55:10
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Нельзя войти дважды в одну воду.
30.04.2015 23:52:19
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
О том, что Грифон - не один корабль, который добавили "чтоб не пропало", когда таких кораблей несколько - явно прослеживается задумка о классе, который так и не реализован до конца.
 

Странно. А я вспоминаю о том, что это добавлено (опять же ДевНетом) только в сделанном на коленке АР, когда стало ясно, что Х3 кончились и надо сделать "последний выдох ПэЖэ", пока не убили за задержку кактуса, и у меня только укрепляется впечатление о "вот те, боже, что нам негоже"...


 Евгения писал(а):
Видимо, на каком-то моменте что-то их заставило отказаться от своей задумки.
 
 eliseeff писал(а):
...в процессе реализации уперлись в возможности движка и общую унылость концепции...
 

Совсем не рассматриваешь как вариант?

И по-прежнему не забывай, что АР на 95% пилил ДевНет. Из своих прессованных опилок, а не Егософтовских.


 Евгения писал(а):
Вообще, в игре есть разные мелочи, которые неплохо бы доделать, а не придумывать новое. Например, стыковка с Лифтом и экстренный прыжок.
 

А вот с этим согласен. Не понимаю, почему это не было сделано еще лет шесть назад.

Upd: Ладно. Черт с ним. Погорячился. Шесть лет назад с ТС еще других забот хватало. Но пять лет назад уже хватало времени на некислое дополнение в виде альдринской сюжетки.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.05.2015 00:14:21.

01.05.2015 00:02:18
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 eliseeff писал(а):
... и надо сделать "последний выдох ПэЖэ", пока не убили за задержку кактуса, и у меня только укрепляется впечатление о "вот те, боже, что нам негоже"...
 


вот аналогично же говорил, что собрали все пожелания в одну кучу

зы: а где можно взять Х3:ТС v 1.0.1 а? мож у кого можно скачать? поделитесь)

эх. а я хотел тараканов поискать в совсем древней игре)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2015 00:34:50.

01.05.2015 00:30:19
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KJQ писал(а):
зы: а где можно взять Х3:ТС v 1.0.1 а? мож у кого можно скачать? поделитесь)
 

Чисто в информационном порядке:

1.01 издавалась только за бугром.
Проверка диска была снята только в 2.5.

Смекаешь?
01.05.2015 01:02:41
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 eliseeff и Евгения писал(а):
 
Кстати, всё задавался одним вопросом, наверное достаточно глупым. Создатели модов X-Tended очень тесно сотрудничают с разработчиками или некоторые даже являются ими? :rolleyes: Или как вообще это можно назвать?
 Евгения писал(а):
 
Ну так и знал. Иначе с какой стати кораблики из модов появились сначала в TC, а потом в АР. Только в АР их перетянули ну совсем криво и лениво. У фрегатов-авианосцев (или дрононосцев) камера из мода так и осталась отдалённой (хотя в X-Tended это исправили), и эффекты двигателей оставили из мода. Выглядит не очень приятно... А про земную ШК вообще молчу. 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2015 09:41:21.

01.05.2015 05:11:55
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):
Совсем не рассматриваешь как вариант?
 
Почему же, можно бы и рассмотреть, только вот дронные фрегаты уже реализованы в ХТМ, поэтому возможности движка можно отбросить.
 Terran50 писал(а):
Создатели модов X-Tended очень тесно сотрудничают с разработчиками или некоторые даже являются ими?
 
Эгософтовцы были среди команды ХТМ, один даже прямо совсем "умывальников начальник и мочалок командир", потом ушли. Не хочу наврать, но, вроде, в связи с повышенной занятостью (как раз тогда еще кактус пилили). И как-то сразу разработка мода загнулась. Судя по том, что мод до сих пор, можно сказать, в анабиозе, Карлсон так и не вернулся.


P.S. Всем Мир, Труд, Май!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2015 09:27:36.

01.05.2015 09:55:35
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
всем по стакану в честь праздника!
01.05.2015 12:56:18
Tsyan

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.03.2015
Нерабочий день в день труда. Никогда не понимал, но с праздниками всех
«<5678910111213141516171819>»
Список игр