Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))Войти
Тема устарела

Количество: 560
«<5678910111213141516171819>»
Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))
09.02.2010 14:57:12
Olejo

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 08.01.2010
На морской лисице любой М2 на ура. Летишь в лоб и на 7 км накачиваешь ионные пушки и ждешь пока они сами не пальнут то что потом происходит  с хаакским эсминцем вызывает чуство умиления)))) щиты просаживаются до половины (10 стволов не шутка) второй залп оголяет полностью вражину, по ходу пьессы залпы ракетами оса от их изобилия вражина начинает тупить. Ну и в конце драмы самое вкусное- таран,  ИМХО больше всего вероятность появления вывалившихся кионок или других вкусностей при таране М2 других расс. Если рядом еще один вражина парит прыгаю к вратам в этом же секторе и лечу к нему любимому по ходу восстанавливая щиты и энергию лазера.
На этом же корыте произвожу абордажи с помощью абордажных капсул (дай боже здоровья пишущим скрипты)
09.02.2010 15:13:23
zss

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 21.01.2010
 Евгения писал(а):
Много вражин проклятущих - это  вот так.
Кстати, чем больше вражеских кораблей, тем больше вероятность того, что, охотясь за тобой, они будут попадать в своих однополчан.
 


Впечатляет.
Правда, когда они гробят своих тебе денюжки не капают.  Да и комп мой, боюсь, кроме слайдшоу ничего выдать не сможет.
09.02.2010 15:20:00
valdemir

Репутация: 4
Сообщений: 117
Регистрация: 16.08.2009
 Olejo писал(а):
На морской лисице любой М2 на ура. Летишь в лоб и на 7 км накачиваешь ионные пушки и ждешь пока они сами не пальнут то что потом происходит  с хаакским эсминцем вызывает чуство умиления)))) щиты просаживаются до половины (10 стволов не шутка) второй залп оголяет полностью вражину, по ходу пьессы залпы ракетами оса от их изобилия вражина начинает тупить. Ну и в конце драмы самое вкусное- таран,  ИМХО больше всего вероятность появления вывалившихся кионок или других вкусностей при таране М2 других расс. Если рядом еще один вражина парит прыгаю к вратам в этом же секторе и лечу к нему любимому по ходу восстанавливая щиты и энергию лазера.
На этом же корыте произвожу абордажи с помощью абордажных капсул (дай боже здоровья пишущим скрипты)
 

Частенько летаю на деймосе(6СП(перед)+2ЗБ+4ЗЛК+2СП(зад)) в хаакские сектора чтоб позабавится, столька вкусняшек вываливается из станции, авианосцев и эсминцев оных, закачаешься, я уже с полсотни нивидиума насобирал так(забавы ради летал , пока, тока 2 раза). Он в станциях хааков оказывается есть... А еще из них прыжковые двигатели вываливаются, кионки(чо ток с ними делать-то?!) и тд.. Узнал случайно, еще когда Антихаакскую компанию проходил, и тока деймоса купил. Мочил эсминец 4 силовухами, и вокруг станции ихней стрефился, пряталси. Толку от этого было мало, но станцию хаакскую покоцал хорошо, да так хорошо, что после смерти эсминца станции хватило всего пару выстрелов...
Вообще, силовые пушки - это могучий аналог плазмогенераторов у истребителей. То, что они творят с хааками, и в самом светлом сне не приснится. Хааки просто испаряются, даже самые крупные. И тактика максимально проста - идем на сближение, с 2-ух км начинаем непрерывно генерить силовое поле, и уходя чуть вбок, подставляем противника под огонь ЗБ, затем разворачиваемся(работают задние силовухи) и опять шмаляем передними орудиями... Довольно стандартная тактика для больших судов, вот тока эффект совсем не такой, как например от фотонок. С фотонками просто - попадание-ущерб, с силовухами же - силовое поле плавит всю поверхность соприкосновения. Таким образом - выгоднее атаковать противника с самой широкой или длинной его части.
PS: И вообще, лисицу сильно хаят в обзорах М7, так что надо купить, да поюзать) правда ли она столь неюзабельная?)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.02.2010 15:49:06.

12.02.2010 08:34:33
Budulay

Репутация: 1
Сообщений: 38
Регистрация: 19.06.2009
Играю недавно.Начали появляться эсминцы - думал чокнусь. Но ничего,на Цветке рвал всех, кроме хаакского ананаса. Так вот прикол : взял миссию по патрулю сектора и прилетел этот паук, была-небыла беру опять патруль сдесь же и прилетели ксеноны. Я их стравил, вовремя дал залп по ксенону, и дабил ананаса.Итог: денежки за двоих у меня. Враг моего врага - мой друг .
12.02.2010 12:00:01
Sergey_M

Репутация: 6
Сообщений: 64
Регистрация: 25.02.2009
 Budulay писал(а):
Играю недавно.Начали появляться эсминцы - думал чокнусь. Но ничего,на Цветке рвал всех, кроме хаакского ананаса. Так вот прикол : взял миссию по патрулю сектора и прилетел этот паук, была-небыла беру опять патруль сдесь же и прилетели ксеноны. Я их стравил, вовремя дал залп по ксенону, и дабил ананаса.Итог: денежки за двоих у меня. Враг моего врага - мой друг .
 

У меня версия 2.5. Какие-то слабые стали ксеноны. :(  Я на Тире иду в лоб на 5-6 Джеев и Кеев. Так эти балбесы подыхают, когда у меня еще остается в остатке 60-70% щитов. Заметил, что у Кеев, в основном, одни зажигалки-бомбометы, у Джеев одна из турелей - фотонки.
А вот миссии по патрулю, где появляется 50-60 Кентавров с Фотонками, напрягают. Их просто огромное количество, щиты улетают на раз, ко всему этому картинка, скорее, выглядит как слайд-шоу. :)
12.02.2010 12:08:28
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sergey_M писал(а):
А вот миссии по патрулю, где появляется 50-60 Кентавров с Фотонками
 

Стесняюсь спросить - откуда у Кентавров Фотонки? Если в трюме лежат - так это не страшно...
12.02.2010 12:41:54
Sergey_M

Репутация: 6
Сообщений: 64
Регистрация: 25.02.2009
 Евгения писал(а):
Стесняюсь спросить - откуда у Кентавров Фотонки? Если в трюме лежат - так это не страшно...
 

Нее, они работают реально. :) Я сам не могу понять, но стреляют они ФОТОНКАМИ 100%. Читеры. :)  Причем, пулять они начинают за 6км - явно "дальнобой". При попадании щиты просаживаются значительно. От боевого рейтинга не зависит, но стало их еще больше. Поэтому для меня эти миссии - одни из самых сложных и долгих.
12.02.2010 12:48:57
zss

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 21.01.2010
 Sergey_M писал(а):
Нее, они работают реально. :) Я сам не могу понять, но стреляют они ФОТОНКАМИ 100%. Читеры. :)  Причем, пулять они начинают за 6км - явно "дальнобой". При попадании щиты просаживаются значительно. От боевого рейтинга не зависит, но стало их еще больше. Поэтому для меня эти миссии - одни из самых сложных и долгих.
 


Мне пока что такое не попадалось. До 2-х десятков Кентавров и других М6 как-то легко уничтожабтся Деймосом. Наверное, все впереди - я только до Генерала дошел и прошел только 2 сюжетки.
12.02.2010 12:50:48
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Sergey_M писал(а):
У меня версия 2.5. Какие-то слабые стали ксеноны. :(  Я на Тире иду в лоб на 5-6 Джеев и Кеев. Так эти балбесы подыхают, когда у меня еще остается в остатке 60-70% щитов. Заметил, что у Кеев, в основном, одни зажигалки-бомбометы, у Джеев одна из турелей - фотонки.
 
Хм. Их вооружение от твоего корабля зависит, как мне кажется. Тоже 2.5, чистый.
Я на Пантере - у Кеев в носу гауссы, которые очень быстро замолкают из-за отсутствия патронов, сзади у них и Джеев практически всегда УИГ, это вторая турель по силе после гауссов, прочие турели обычно ионки, на которые можно не обращать внимания, изредка есть и зажигалки, фотонки крайне редко встречаются.
Действительно слабые - на Пантере лениво за минуту стояния или за пару заходов своими ионками снимаю щиты, потом тараню. При этом наличие других ксенонов в пределах пяти километров меня интересует только в двух случаях - или у них гауссы не успели закончиться, или это корветы за которые надо успеть награду взять. А два или шесть Кеев рядом - не важно, я летаю быстрее чем они поворачиваются.
Я не крутой пилот, можно даже сказать ниже среднего. Это действительно слабые враги, вероятнее всего потому что им забыли достаточно патронов для гаусса в трюм положить, поэтому самые грозные ксеноны молча ползут к тебе, долго поворачиваются кормой, и только потом начинают пытаться достать тебя УИГами. Вот закончу свой бесконечный патруль (а что делать, если первый не успел закончиться, а уже пятый предлагают, не считая параллельных защит), и в спокойствии Борю экипирую - наверняка враги перейдут на фотонки и зажигалки, но и я ж не ионками их бить буду, а генератор лазера у Кея в полтора раза уступает Борею, а у Джея уступает даже Пантере.
Пираты дикой толпой корветов могут испортить настроение и фрегату, хаакские эсминцы кусают еще больнее. А ксеноны? После пересаживания на M6, не говоря уже об М7 - ксеноны это самый слабый враг. Толпа истребителей не может справиться с генератором щитов, когда мне надоедает их треск или капиталов в поле зрения не осталось - лопаю одного за другим длинным носом Пантеры. За корветами я перестал лично гоняться - посылаю Вулканов за наградой, потому что ксенонский Пи может только носом выпустить ионками густую но короткую струю, а потом удирает, бессильно похлопывая ИЛ сзади, а вулкан слишком юркий чтобы такую лобовую струю ловить. Эсминцы без главной турели - летающие доски, а главная турель без патронов умолкает секунд за десять. Авианосцы от них принципиально отличаются только тем, что после себя оставляют облако бесполезных истребителей. Кушки мне почему-то не выдаются на миссиях, изредка прилетают похулиганить - приходится реагировать на жалобы торговцев, из-за редкости даже не изучил до сих пор, но лопаются быстрее Джеев.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2010 12:56:38.

12.02.2010 12:54:57
Sergey_M

Репутация: 6
Сообщений: 64
Регистрация: 25.02.2009
Надеюсь, что на боевом уровне X-Treme будет интереснее. Сейчас 55% Героя, до экстрима осталось 45%, но что-то какие-то слабаки враги стали. Думаю, а может мод поставить какой-нить, сейчас их много, в некоторых обещают знатную мясорубку.
12.02.2010 13:16:03
han151

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 05.12.2009
Летал на Одиссее. Медленный, еле поворачивается, но благодаря 3-ём турелям с Фотонками отлично всех выносит. Щас пересел на Борея. Он пошустрей, с хорошими щитами и поменьше - можно уворачиваться от залпов. А ещё на боковых турелях стоят мощные,но не дальнобойные ионные пушки. Близко никто не успевает подойти. Смело можно идти на 4 кукушки сразу при хороших навыках стрейфа.Благо размеры позволяют.
Собственно тактика против единичных кораблей одна - идти в лоб, а когда дистанция сокращается до 7-8 км (с шести начинают лупить фотонки) поворачиваемся чуть боком, чтобы по врагу сразу лупили 2 турели. В результате к тому времени, когда до нас долетают первые заряды противника, в него уже выпущено приличное количество фотонов, не совместимое с жизнью. Остаётся только стрейфом вниз или вверх уйти от прощального подарочка противника. При этом для Одиссея необходимо, чтобы  плоскость X-Y корабля была в плоскости движения противника, т.е подставить как можно меньшую площадь.

Пробовал Осаку, заряженную Проекторами на 3 турели и Световыми пушками на остальные. Мелочёвка в любых количествах не страшна, а вот крупные корабли весьма опасны, потому как Проекторы стреляют уж больно с большими перерывами ... Словом, разочарован в Земном эсминце.

PS Самая большая опасность в игре для таких кораблей - Ксенонские Кукушки (Q). Эти гады появляются зачастую очень близко, а кроме того манёвренные, шустрые и почти всегда лупят фотонками ,когда не ждёшь. На автопилоте Эсминцы с ними не справляются или справляются с трудом, теряя приличное количество щитов
12.02.2010 13:38:44
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sergey_M писал(а):
Нее, они работают реально. :) Я сам не могу понять, но стреляют они ФОТОНКАМИ 100%. Читеры. :)  Причем, пулять они начинают за 6км - явно "дальнобой". При попадании щиты просаживаются значительно.
 

Скриншот в студию,пока не увижу в скане груза фотонки- буду сильно сомневаться, что на кораблях неписей, у которых нет орудийных слотов под ФП, они установлены, да и генератор лазера не потянет такую нагрузку.
Ты случайно со страху не перепутал УИГи с ФП?
12.02.2010 13:45:37
Sergey_M

Репутация: 6
Сообщений: 64
Регистрация: 25.02.2009
 Евгения писал(а):
Скриншот в студию,пока не увижу в скане груза фотонки- буду сильно сомневаться, что на кораблях неписей, у которых нет орудийных слотов под ФП, они установлены, да и генератор лазера не потянет такую нагрузку.
Ты случайно со страху не перепутал УИГи с ФП?
 

Скриншот сделаю обязательно, но только лишь в ближайшие 3-4 дня, сейчас у меня ноут, комп с игрой вдалеке. УИГ я перепутать не мог, т.к. играл почти во всю серию игр, как стреляют орудия - все это знакомо :)
12.02.2010 14:35:50
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Чтобы внести ясность с кеями... Чтобы добавить на кей (как и на любой другой корабль) оружие, щиты, апгрейды и оборудование используется команда add default items to ship. Конкретно для кея устанавливаются ТОЛЬКО Гауссовы пушки, УИГ'и и Ионоплазмы. Для всех гауссовых пушек (а их 32) добавляется только ОДИН боеприпас (400 выстрелов).

Что мы имеем?
  • Быстрое замолкание гауссов
  • После первого остаются УИГи и ионоплазмы
  • На рядовых кеях не может быть фотонок.
  • На рядовом кее не может быть земного оружия.
  • На рядовом кее нету зенитного оружия
  • Самое лучшее, что может вывалиться из Кея - это Гауссова пушка (может несколько).
  • Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2010 14:53:47.

    12.02.2010 14:47:23
    lasthand

    Репутация: 55
    Сообщений: 382
    Регистрация: 27.08.2009
     Malstrime писал(а):
    Чтобы добавить на кей (как и на любой другой корабль) оружие, щиты, апгрейды и оборудование используется команда add default items to ship. Конкретно для кея устанавливаются ТОЛЬКО Гауссовы пушки и УИГ'и. Для всех гауссовых пушек (а их 32) добавляется только ОДИН боеприпас (400 выстрелов).
     

    Спасибо, а у Джеев?
    Отсутствие нормального количества боеприпасов -> никакущие Кеи. Может быть в 2.6 поправят...
    Насчет отсутствия другого оружия - однозначно есть как минимум ионоплазма. Практически всегда. Погоды она не делает - на той же Пантере обычно игнорирую. Но она есть.
    12.02.2010 14:51:19
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     lasthand писал(а):
    Спасибо, а у Джеев?
    Отсутствие нормального количества боеприпасов -> никакущие Кеи. Может быть в 2.6 поправят...
    Насчет отсутствия другого оружия - однозначно есть как минимум ионоплазма. Практически всегда. Погоды она не делает - на той же Пантере обычно игнорирую. Но она есть.
     

    Джеи смотреть надо, а за камп мне пока не сесть, а насчет ионоплазмы ты абсолютно прав . Я знал, что какой то тип забыл.
    12.02.2010 14:53:49
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
     han151 писал(а):
    Пробовал Осаку, заряженную Проекторами на 3 турели и Световыми пушками на остальные. Мелочёвка в любых количествах не страшна, а вот крупные корабли весьма опасны, потому как Проекторы стреляют уж больно с большими перерывами ... Словом, разочарован в Земном эсминце.
     

      Если сам пересаживаешься за турель и стреляешь, то по дольше кнопку держи и, если попадёшь, то  у К сразу щиты сядут прилично.
       А, если управляешь кораблём, то они очень хорошо стреляют!
     Malstrime писал(а):
    Самое лучшее, что может вывалиться из Кея - это Гауссова пушка (может несколько).
     
     Иногда и ПСТ выпадает!

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2010 14:58:28.

    12.02.2010 15:00:57
    Malstrime

    Репутация: 3611
    Сообщений: 5699
    Регистрация: 19.01.2009
     453цу писал(а):
     Иногда и ПСТ выпадает!
     

    Возможно, при создании Рядового кея и последующего добавления на него ''необходимого'', присутствует команда добавления случайного оружия (скорей всего из какого-либо массива).
    12.02.2010 15:24:19
    Outsider

    Репутация: 4951
    Сообщений: 6504
    Регистрация: 01.05.2009
     Malstrime писал(а):
    Чтобы внести ясность с кеями... Чтобы добавить на кей (как и на любой другой корабль) оружие, щиты, апгрейды и оборудование используется команда add default items to ship. Конкретно для кея устанавливаются ТОЛЬКО Гауссовы пушки, УИГ'и и Ионоплазмы. Для всех гауссовых пушек (а их 32) добавляется только ОДИН боеприпас (400 выстрелов).
     

         Ты не забывай, что при генерации корабля во вселенной добавить дефолтовое оборудование - только первый шаг алгоритма. Дальше рандомайзер выбирает, каких пушек и сколько добавить. У меня лично на версии 2.5 практически все К как минимум с фотонками летают. Попадаются и с ЭМПП, БМА, ПСТ. Пару раз ПСТ даже вываливались, БМА и ЭМПП - значительно чаще. Так что ты раскопал только вершину проблемы.
    12.02.2010 15:59:44
    lasthand

    Репутация: 55
    Сообщений: 382
    Регистрация: 27.08.2009
     Outsider писал(а):
    У меня лично на версии 2.5 практически все К как минимум с фотонками летают. Попадаются и с ЭМПП, БМА, ПСТ. Пару раз ПСТ даже вываливались, БМА и ЭМПП - значительно чаще.
     
    А в главной турели что у него обычно стоит - фотонки или все те же гауссы? Ты при этом на эсминце?
    «<5678910111213141516171819>»


    Список игр