Бонус-пак для X3:Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Бонус-пак для X3:Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Бонус-пак для X3:Albion PreludeВойти
Количество: 280
«<567891011121314>»
Бонус-пак для X3:Albion Prelude
13.11.2015 15:47:22
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 maximv2010 писал(а):
Подскажите по Гефесту поставил бонус пак на АП2.52 вроде он появился. Поставил клавишу активации и вызвал их Пришло смс к сожалению на вашем считу нет 1000000 кредитов
Да нету у меня ничего и что рейт пангалактический магнат на счету без фабрик 3,6 млрд. В чем может быть проблема или им надо 1кк только?
 

Нефиг в пиратки играть просто. Лиц. игра имеет версию не ниже 3.1.
13.11.2015 16:53:27
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
Это ты в точку!
18.11.2015 07:54:02
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
 eliseeff писал(а):
Нефиг в пиратки играть просто. Лиц. игра имеет версию не ниже 3.1.
 


Ну сослаться на пиратку всегда можно,особенно когда заинтерисован в этом. А вот помочь человеку -это надо вникнуть в вопрос. А решение нашел сам надо было просто главный счет игрока разгрузить скинул 2 ягда на штаб квартиру и купил 2 биг шипа. И на счету 1.59 ягда. Вызываем фирму все работает))
18.11.2015 16:39:34
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 maximv2010 писал(а):
Ну сослаться на пиратку всегда можно,особенно когда заинтерисован в этом. А вот помочь человеку -это надо вникнуть в вопрос. А решение нашел сам надо было просто главный счет игрока разгрузить скинул 2 ягда на штаб квартиру и купил 2 биг шипа. И на счету 1.59 ягда. Вызываем фирму все работает))
 
 это просто ЭГи через одно место ограничение "отвязали" как всегда. Та же лабуда например на бирже там тоже больше 2 ярдов с хвостиком сделки не провернешь.
18.11.2015 16:49:06
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 maximv2010 писал(а):
Ну сослаться на пиратку всегда можно,особенно когда заинтерисован в этом.
 

Если вы, милсдарь, сами такое меркантильное кю, что душитесь купить игру, то не судите по себе о других. Здесь никто не получает от Егософта ни копейки. И никто здесь вам, милсдарь, ничем не обязан. Так что возьмите отвертку, да закрутите свое "фи" куда-нибудь поглубже, оборотов на сто пятьдесят.

А вот обсуждать пиратские версии здесь запрещено правилами.
06.01.2016 18:49:47
BegemotAV

Репутация: 19
Сообщений: 26
Регистрация: 11.01.2012
На сей момент версия бонус-пака 5.1.0.0? Сайт эгософта лежит, а в загашнике только эту версию пака нашел.
11.01.2016 14:04:29
voitsekhovsky

Репутация: 19
Сообщений: 22
Регистрация: 10.05.2015
Уважаемые пилоты, управленцы и торговцы, есть такой вопрос: возможно ли использовать внутреннего снабженца для перевозки скажем микросхем с производственного комплекса на ШК так, чтобы учитывались ограничения по товару, установленные на ШК? В разных темах видел, что используют для этой цели или коммерческого агента или внешнего снабженца. Однако по описанию этих модулей мне кажется использование внутреннего снабжения более естественным. У меня с этим есть определённые сложности, в частности:
1) если ставлю снабженцу базу приписки - ШК, то при выборе товара "микросхемы" этот ШК автоматически становится поставщиком (а мне нужно чтобы он был потребителем) и поменять это никак не получается
2) если ставлю снабженцу базу приписки - комплекс по производству микросхем, то вроде создать маршрут получается (при условии, что снабженец прокачан), но есть сомнения на тот счёт, что он будет учитывать ограничители на станции, к которой он не приписан. К тому же если после запуска опять зайти в настройки снабженца, то там список поставщиков пустой.
В идеале должна быть такая логика:
- товара на складе меньше лимита => привести товар с комплекса
- привозить товар столько, чтобы не превысить лимит
- если лимит товара на ШК достигнут, то ждать
Определённо точно внутренний снабженец отлично и естественно работает у меня для складирования товаров с моих комплексов на Узел Врат (база приписки у снабженцев - комплексы). Но там ведь лимиты у товаров жёсткие. По идее это единственно отличие.
Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть мои опасения? Или может есть дельные советы по организации "красивого" снабжения?

UPD
Проверил вариант с внутренним снабженцем, если база приписки - комплекс (поставщик). Работает отлично - то есть прописанный лимит на ШК соблюдается дотошно (ровно указанные 4000, ни больше ни меньше). Сам снабженец после достижения лимита возвращается на комплекс и там отдыхает не загружая себе в трюм микросхем без надобности. Таким образом элементарной проверкой сам ответил на свой вопрос.

 harryz писал(а):
Еще в XR, ставил торгстанцию рядом с ШК.
На ШК - КА с радиусом "0"( у торгстанции склад не бездонный, КА больше чем нужно не повезет на ШК).
В АР ставлю ШК в секторе с Хабом(у него склад приличнее).
 

А как сама доставка с комплексов осуществлалась в этом примере? Интересует вся цепочка начиная от комплексов, заканчивая появлением товара на складе ШК.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.01.2016 17:57:27.

11.01.2016 14:37:55
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 voitsekhovsky писал(а):
Или может есть дельные советы по организации "красивого" снабжения?
 

Еще в XR, ставил торгстанцию рядом с ШК.
На ШК - КА с радиусом "0"( у торгстанции склад не бездонный, КА больше чем нужно не повезет на ШК).

На комплексах МС2(в XR после запуска отменял базу приписки, в АР нет необходимости изначально привязывать, дабы деньги из вашего кармана брал для покупок на ваших же комплексах)
Но да, на каждый товар, потребуется отдельный МС2 транспорт, дабы не застрял не разгрузившись, просто прописываете ему в остановках, станцию где ждать если что.
МС1 пробовал - в АР тоже не работает корректно с ШК или Хабом.

В АР ставлю ШК в секторе с Хабом(у него склад приличнее).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2016 01:14:18.

12.01.2016 10:22:06
voitsekhovsky

Репутация: 19
Сообщений: 22
Регистрация: 10.05.2015
Позволю себе подвести некоторое резюме и дать совет по снабжению ШК игрока ресурсами для производства кораблей со своих комплексов (вдруг кому то понравится такой способ) с использованием Модуля Снабжения MK-1:

1) в менеджере товаров ШК задаём список ресурсов и лимит для каждого из них
  •  при добавлении лимита товара будет меняться значение используемого трюма с учётом объёма товара - сравнивая его с максимальным размером трюма (500000) можно добиться желаемых лимитов
  •  если складировать в ШК только ресурсы для судостроения, то лимиты с учётом объёма товаров можно выставить следующие:
    РесурсПропорцияОбъём товараСуммарный лимит 499907Суммарный лимит 499220
    Батареи961218300218000
    Руда4887328720
    Теладианий3565496540
    Кремниевые пластины31865496540
    Микросхемы2243664360
    Растарное масло2243664360
    Ткань раймс1221832180
    Квантовые трубки1521832180
    Компьютерные детали1121832180
    Кристаллы1421832180
    2) для каждого комплекса-поставщика ресурсов приписываем по одному кораблю класса TS (с прокачанным минимум до "Курьера" [2] снабженцем - обязательно для доставки товара в доки, а лучше до "Помощник Экспедитора" [4] - использование прыжкового двигателя)
    3) настраиваем внутреннее снабжение:
  • поставщики - ваш комплекс
  • потребители - ваш ШК
  • список товаров - перечень производимых на комплексе товаров
  • остальные параметры на своё усмотрение
    4) запускаем снабженца

    Примечание: Можно использовать всего одного снабженца в этом случае для снабжения ШК всем необходимым со всех комплексов, если ваш снабженец достиг уровня "Логист" [6]. Для этого приписываем его к любому из поставщиков; в поставщики добавляем все комплексы, с которых мы планируем забирать ресурсы для ШК; добавляем все товары в количестве 9 наименований (батареи, теладианий, кремниевые пластины, ткань раймс, квантовые трубки, компьютерные детали, кристаллы, микросхемы, руда) и запускаем Правда в этом случае процесс снабжения может быть затяжным (особенно если комплексов много, они далеко от врат, медленный транспортник) Также при желании можно этому снабженцу добавить в потребители Узел Врат, другие доки и корабли класса TL для создания резервов указанных ресурсов в других местах.

    Примечание: Если вы находили бесхозные хаакские корабли и разбирали их в ШК на схемы, то для их производства также потребуется нивидиум, который придётся добывать вручную самостоятельно в секторе несфокусированного прыжка.

    UPD
     harryz писал(а):
    Как вам это удалось???
    Может бонуспак какой-то новый?
     

    Добавить ШК в потребители для внутреннего снабженца мне удалось благодаря тому, что снабженец был не учеником, а прокачан предварительно на другой работе. Я писал об этом выше, что для этого потребуется иметь как минимум 2ой ранг - "Круьер".
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.01.2016 16:55:55.

    12.01.2016 12:57:48
    harryz

    Репутация: 2
    Сообщений: 137
    Регистрация: 22.04.2015
     voitsekhovsky писал(а):

       * потребители - ваш ШК
     

    Как вам это удалось???
    Может бонуспак какой-то новый?
    И неужели лимиты склада соблюдает и после пары рейсов в "режим готовности" не переходит?

     voitsekhovsky писал(а):
    нивидиум, который придётся добывать вручную самостоятельно в секторе несфокусированного прыжка.
     

    Залежи нивидиума для автоматической добычи, появляются еще с XR. В ТС новых добавили, на форуме ТС можно найти координаты осколков.
    Но проще уж по старинке разбить астероид, собрать, а астероид через пять дней возродится. В общем на десяток рудокопов нивидима хватит непрерывно.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.01.2016 19:15:43.

    12.01.2016 19:19:44
    Red_Eye

    Репутация: 1613
    Сообщений: 1907
    Регистрация: 12.06.2009
     voitsekhovsky писал(а):
    ..снабженец был не учеником, а прокачан предварительно на другой работе..
     

    На торговой станции в Туманности Нерона можно нанять пилотов круче начального ранга.
    Просто пристыкуй корабль туда и стартани внешнего снабженца, к примеру.
    Проверь ранг.
    Не нравится - выгони пилота и запусти снабжение еще раз.
     harryz писал(а):
    Стартовать не обязательно, ибо лишние движения омрачают борьбу с рендомом.
    Сразу заходим в меню МС и смотрим уровень пилота(пилот сам появится).
     

    ага

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2016 20:14:01.

    12.01.2016 19:42:58
    harryz

    Репутация: 2
    Сообщений: 137
    Регистрация: 22.04.2015
     Red_Eye писал(а):
    На торговой станции в Туманности Нерона можно нанять пилотов круче начального ранга.
    Просто пристыкуй корабль туда и стартани внешнего снабженца
     

    Стартовать не обязательно, ибо лишние движения омрачают борьбу с рендомом.
    Сразу заходим в меню МС и смотрим уровень пилота(пилот сам появится).
    12.01.2016 20:30:53
    voitsekhovsky

    Репутация: 19
    Сообщений: 22
    Регистрация: 10.05.2015
    Грёбанный бонус-пак
    Вчера оставил на ночь игру, утром обнаружил, что она крашнулась (с дампом). После этого в игре регулярно начисляется по 2 лярда систематически... обнаружил, когда на счету оказалось больше 25 (с изначальных 3). Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, что делать. Удаление с переустановкой (полное удаление игры с бонус-паком, чистка папки на диске, установка AP+бонус) решают проблему?

    UPD
    и вдогонку: как побыстрее и попроще избавиться от лишней наличности? Пока придумал только покупать дорогие корабли на верфях и сразу продавать... но как то геморойненько и очень долго... "потратить 22 миллиарда", хоть фильм снимай с таким сюжетом:lol:

    UPD
    переустановка не помогает я сейчас заплачу... столько трудов и всё насмарку? сейв битый и не реанимировать?

    UPD
    плакать не буду - моя ситуация разрешилась тем, что нашёл сейв до краша, проверил на С.У.В. что лярды не наколдовываются... так что с небольшими потерями вышел из ситуации. Однако решение проблемы так и не найдено.
    Посему всем у кого есть бонус-пак крайне рекомендую делать много сейвов в разные слоты и регулярно проверять свой баланс.

    UPD
    Повторялось ещё раз - пришлось опять откатывать на сейв. Но кажется виновник сего поведения найден (для пущей уверенности нужно будет провести тесты) - модуль автоперевода средств на станции, тот который является частью КА. Как известно, настроить автоперевод средств со счёта станции на основной счёт игрока можно двумя способами:
    1) командная консоль станции - автоперевод средств на счёт игрока
    2) командная консоль станции - параметры станции - перевод средств
    По всей видимости именно второй скрипт багует в случае, если на счету игрока более 2 млрд кредитов.
    Предположения:
  •  лишние 2 млрд кредитов начисляются скриптом автоперевода средств модулем КА станции при превышении лимита средств на станции
  •  баг воспроизводится при наличии на счету игрока более 2 млрд кредитов
  •  можно не откатывать сейв, вероятно достаточно отключить все автопереводы с помощью модуля КА станций
    Проверить все эти предположения смогу наверное не раньше воскресенья. Если кто может/хочет проверить сам - пожалуйста, отпишите здесь в теме о результатах.
  • Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.01.2016 09:26:13.

    12.01.2016 23:07:20
    harryz

    Репутация: 2
    Сообщений: 137
    Регистрация: 22.04.2015
     voitsekhovsky писал(а):
     Однако решение проблемы так и не найдено.
    Посему всем у кого есть бонус-пак крайне рекомендую делать много сейвов в разные слоты и регулярно проверять свой баланс.
     

    У меня в XR такое было при загрузке нивидиума на ШК. Так что ищите что спровоцировало. Может тоже какая-то мелочь несущественная.

    А вообще, бонуспак в АР - кривой. КА часто игнорируют многие настройки(промежуточные продукты, запрещенные секторы, в бой ввязываются, с прыжком тупят).
    Майнеры сами не перезапускаются, им снабженца приписывать нужно.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2016 23:37:23.

    24.01.2016 00:43:22
    MarshalFox

    Репутация: 0
    Сообщений: 1
    Регистрация: 06.07.2011
    Объясните за что отвечают эти параметры, а то я не разберусь. Мне к примеру нужно чтоб он закупал батарейки при уровне в 15% а продавал продукт при 50% и выше.

    Торговый режим (торговец) - как понял покупает и продаёт.
    Покупка ресурсов (80%) - мне не понятно. Заполняет до 80% ресурсов или при понижении уровня ресурсов < или = 80% он едет ресурсы закупать?
    Продажа продукции (20%) - мне не понятно. Как понял также как и с покупкой, только тут при заполнении склада до 20% только тогда едет его продавать верно?
    Продажа продукции при загрузке трюму (30%) - ну как понял если продукция превышает загрузку трюма выше 30% он едет продавать.
    Покупка промежуточных продуктов (10%) - вероятность закупки?
    Продажа промежуточных продуктов (80%) - вероятность продажи?
    Минимум кредитов для закупки (30 000) - ?
    Закончить работу на базе приписки (нет) - ну это понятно.

    Желательно распишите как правильно понимать эти показатели что бы я понял окончательно, какие параметры и как выставить. А то мой агент тупо сидит на базе, а базе забита продуктом и ресурсы тоже предел.
    24.01.2016 02:42:29
    Ulenspiegel

    Репутация: 0
    Сообщений: 3
    Регистрация: 23.01.2016
    Если кто-будь в курсе, подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Пытаюсь активировать команду кораблю, приписанному к моей станции (все условия соблюдены) "начало коммерческого представительства", но ничего не происходит, корабль бездействует. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    24.01.2016 04:06:18
    Ulenspiegel

    Репутация: 0
    Сообщений: 3
    Регистрация: 23.01.2016
     Ulenspiegel писал(а):
    Если кто-будь в курсе, подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Пытаюсь активировать команду кораблю, приписанному к моей станции (все условия соблюдены) "начало коммерческого представительства", но ничего не происходит, корабль бездействует. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
     

    Вопрос решен. Причина неувязки - мой недосмотр: оказывается корабль не просто должен быть приписан к станции игрока, но и  находиться там непосредственно в момент активации приказа.
    24.01.2016 13:23:04
    harryz

    Репутация: 2
    Сообщений: 137
    Регистрация: 22.04.2015
     Ulenspiegel писал(а):
    Вопрос решен. Причина неувязки - мой недосмотр: оказывается корабль не просто должен быть приписан к станции игрока, но и  находиться там непосредственно в момент активации приказа.
     

    Обычно и из другого сектора нормально запускается, а вот всякий лишний хлам в трюме - запросто может мешать.
    29.01.2016 23:30:37
    Ulenspiegel

    Репутация: 0
    Сообщений: 3
    Регистрация: 23.01.2016
     MarshalFox писал(а):
    Объясните за что отвечают эти параметры, а то я не разберусь. Мне к примеру нужно чтоб он закупал батарейки при уровне в 15% а продавал продукт при 50% и выше.

    Торговый режим (торговец) - как понял покупает и продаёт.
    Покупка ресурсов (80%) - мне не понятно. Заполняет до 80% ресурсов или при понижении уровня ресурсов < или = 80% он едет ресурсы закупать?
    Продажа продукции (20%) - мне не понятно. Как понял также как и с покупкой, только тут при заполнении склада до 20% только тогда едет его продавать верно?
    Продажа продукции при загрузке трюму (30%) - ну как понял если продукция превышает загрузку трюма выше 30% он едет продавать.
    Покупка промежуточных продуктов (10%) - вероятность закупки?
    Продажа промежуточных продуктов (80%) - вероятность продажи?
    Минимум кредитов для закупки (30 000) - ?
    Закончить работу на базе приписки (нет) - ну это понятно.

    Желательно распишите как правильно понимать эти показатели что бы я понял окончательно, какие параметры и как выставить. А то мой агент тупо сидит на базе, а базе забита продуктом и ресурсы тоже предел.
     

    Торговый агент первого уровня может (и об этом сказано в описании бонус-пака) только покупать сырье для производства.
    Расклад умолчания 80 на 20 означает именно то, что написано : 80% деятельности - закупка ресурсов, оставшиеся 20% - продажа продукции.
    Относительно загрузки склада продукцией - все верно, продажа начнется только после превышения указанной нормы (большую предпродажную норму выставлять не рекомендую, ибо не стоит забывать, что не только твои торговцы сбывают продукты, но и заезжие ребята опустошают склад, в зависимости от адекватной цены, конечно, и так же могут продавать тебе сырье, кстати - это одна из причин чрезмерной усидчивости твоего новичка). Промежуточные продукты для новичка вообще не важны, эту характеристику можно смело отправлять в игнор.
    Минимум кредитов для закупки (по умолчанию 30000) СЫРЬЯ (сам не знаю, почему в описании отсутствуют слова, которые там действительно необходимы).
    Поначалу продукцию станции придется реализовывать либо самому, либо командами в разделе торговли, не связанными с деятельностью КА. Потому рекомендую (может, есть другие варианты, но меня вполне устроил результат моих экспериментов) посадить одного торгаша в режиме КА только на закупку сырья, пока не качнется до 2-го уровня, а второго - либо обычным торговцем, либо сделать его внешним снабженцем с одной из задач - загрузка продукции данной станции с последующей реализацией в конкретно указанном месте (ну, в общем, как и полагается в настройках снабженца). Так можно качать сразу двух пилотов. Но можно обойтись и одним в режиме внешнего снабжения, у него на первом уровне как раз 4 остановки возможны, в аккурат для простого производства: может и снабжать сырьем, и продавать изделия. Как только снабженец качнется до 2-го ранга, его можно перевести в КА, и он будет и покупать, и продавать, так как опыт пилота сохраняется. Таким образом продолжая логику изложения, можно без напряга обеспечить всех своих торговцев прыжковыми двигателями, если сначала их прокачивать как снабженцев до максимума (а они сами себе раздобывают это чудо техники), и только затем переводить их в разряд КА. Заодно получаешь прыгающего КА сразу максимального уровня, а они весьма эффективны     .

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.01.2016 23:37:43.

    30.01.2016 08:39:44
    vitosan_v2

    Репутация: 13
    Сообщений: 72
    Регистрация: 19.01.2016
    Бонус пак нужно отдельно качать или он автоматически грузится в стимовской версии?
    «<567891011121314>»
    Список игр