Sword of the Stars 1 и 2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Sword of the Stars 1 и 2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Sword of the Stars 1 и 2Войти
Тема устарела

Количество: 386
«<5678910111213141516171819>»
Sword of the Stars 1 и 2
02.01.2013 13:02:26
daedr

Репутация: 32
Сообщений: 24
Регистрация: 13.06.2012
Объясните, что такое Провинции и для чего они вообще нужны?
02.01.2013 14:00:04
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Чтож, 6 голосов за "Надо", 0 за "Не надо". Ладно, завтра тогда начну, пожалуй.
 Terran50 писал(а):
8
 

Когда я писал, было 6

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2013 17:44:36.

02.01.2013 19:20:45
Morkleb

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.07.2011
Такой вопрос появился, кто нибудь достаточно долгую доигрывал вообще? У меня вечно в определённый момент появляется ошибка которую не убрать никакими действиями в предыдущем ходе.

И кто какой расой играет?) Мне очень понравились LOA. Как фракция, аля конец живой плоти и их универсальность флотов собирающихся из кубов.
Если можно в туториал внести особенности каждой расы и специфику игры за неё. Например я так и не понял пополняются ли кубы во флоте если у меня есть запас, а я потратил на установку врат. Пока что приходилось расформировывать флот и снова создавать указывая запас кубов для него.
02.01.2013 19:52:38
daedr

Репутация: 32
Сообщений: 24
Регистрация: 13.06.2012
Смотря насколько долго,у меня 139 ход и все нормально. Приходится иногда перезапускать игру, раз в несколько часов(3-5ч), т.к. со временем она начинает немного подтормаживать, а так все нормально.
03.01.2013 17:28:24
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Записал, посмотрел. Понял что какой-то бред вышел.

 Morkleb писал(а):
Просто Альфа версия) После исправления ошибок или совсем бреда, можно как бету уже давать не тест форумчан.

Ещё вот вопросец организовался. Как влияет разведка и контразведка на игру? Что даёт стимуляция и насколько она сильно влияет. Единственное о чём я догадываюсь по этой шкале что мол чем больше вложишь, тем быстрее будут расти колонии. Я не ошибся?
 

Угу.

Стимуляция - поощрение гражданского населения на строительство грузовиков и шахтерских станций, а так же основывание колоний. Гражданские будут сами колонизировать планеты, какие им захочется, создавая независимые колонии. При этом по содержанию они бесплатны.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2013 01:27:55.

04.01.2013 01:12:28
Morkleb

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.07.2011
Просто Альфа версия) После исправления ошибок или совсем бреда, можно как бету уже давать не тест форумчан.

Ещё вот вопросец организовался. Как влияет разведка и контразведка на игру? Что даёт стимуляция и насколько она сильно влияет. Единственное о чём я догадываюсь по этой шкале что мол чем больше вложишь, тем быстрее будут расти колонии. Я не ошибся?
05.01.2013 23:59:18
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Решил познакомиться с данной игрой, надо признать ни одна из игр не давалась мне с таким трудом.Ну совершенно ничего не понятно.
В самых основных аспектах, кажется, разобрался, но ещё очень многое не ясно.Например для чего нужен терраформинг и на что влияет ущерб биосфере?
Также хотелось бы понять в чём разница между режимами атаки?
07.01.2013 06:13:02
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Немного разобрался в игре(спасибо человеку, сделавшему видеообзор).Теперь уже не уступаю легкому ИИ, хотя многое ещё не ясно.
Вот только проклятые пираты конкретно достали, на каждом ходу уничтожают по транспорту.Как с этим безобразием бороться?
07.01.2013 10:04:20
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Немного разобрался в игре(спасибо человеку, сделавшему видеообзор).Теперь уже не уступаю легкому ИИ, хотя многое ещё не ясно.
Вот только проклятые пираты конкретно достали, на каждом ходу уничтожают по транспорту.Как с этим безобразием бороться?
 

Разверни Полицейские катера в системах с торговлей. Если не жалко заиметь ДЫРУ в которую будет утекать аж 15К в ход - построй по первоуровневой флотской станции в каждой торговой системе, она позволит развернуть больше 3 катеров. А, и на всякий случай, выпиливсех зуулов неподалеку.

Видеомануал откладывается по причине распределительного щитка, не чинившегося со времен Ильича. Сложно что-то делать когда свет отрубается каждые несколько минут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2013 20:11:32.

08.01.2013 03:10:30
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Катера развернул, но против пиратов они совершенно не эффективны, хотя возможно они работают иначе и, мне показалось, что с ними в системе нападения происходят гораздо реже.

Развивался себе спокойно, как вдруг прилетели два флота вторжения и разгромили столицу.Есть ли какие-либо способы усилить защиту планет?
08.01.2013 09:53:23
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Катера развернул, но против пиратов они совершенно не эффективны, хотя возможно они работают иначе и, мне показалось, что с ними в системе нападения происходят гораздо реже.

Развивался себе спокойно, как вдруг прилетели два флота вторжения и разгромили столицу.Есть ли какие-либо способы усилить защиту планет?
 

Катера снижают шанс пиратской атаки в системе. Как и флотские станции. Базовый шанс атаки -2%. Флотская база снижает его на 2%, отсутствие - наоборот, повышает до 4%. Полицейский катер каждый, снижает на 1%. Зуулы (колония Суул'Ка) на расстоянии менее 10 светолет, а так же пиратские базы повышают шанс атаки еще на 2%.

Единственный эффективный метод защиты - иметь под рукой корабли с хорошими сенсорами и несколько патрульных флотов. Так же можно исследовать спутники с дронами, торпедами и канонерками, а еще, если повезет - суда обороны системы (System defence boat)
08.01.2013 16:18:58
Morkleb

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.07.2011
Есть видеоруководство для начинающих на русском? Можно ссылку, а то что-то пролистав всю тему я не наткнулся на что-то подобное.
08.01.2013 17:38:55
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Morkleb писал(а):
Есть видеоруководство для начинающих на русском? Можно ссылку, а то что-то пролистав всю тему я не наткнулся на что-то подобное.
 
 Volchinko писал(а):
Видеомануал откладывается по причине распределительного щитка, не чинившегося со времен Ильича. Сложно что-то делать когда свет отрубается каждые несколько минут.
 
10.01.2013 20:40:21
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Назрел такой вопрос:
В какой момент генерится будет исследование успешным, или нет?Исходя из нескольких десятков экспериментов с перезагрузками я считаю, что генерится возможность/невозможность исследований при старте игры, поскольку всегда одни и те же проекты были успешны, а другие проваливались.Процентная же вероятность, которая выясняется при предварительном исследовании разнится, однако у успешных проектов она почти всегда больше 50%, а у провальных обычно не превышает 20%.

В принципе, такая генерация вполне логична, чтобы не было соблазна перезагрузиться(если бы это работало, то смысл этих вероятностей бы отсутствовал).

UPD: Прилетел какой-то Хаак(по крайней мере тоже фиолетовый и треугольный) и атаковал планету.Разрушений не было, зато до основания выгреб все ресурсы.Можно их хотя бы немного восстановить?Планета размера 9 и в нужном месте, а без ресурсов ни строить, ни торговать не может.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2013 01:00:22.

11.01.2013 09:49:03
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Борщевик писал(а):
UPD: Прилетел какой-то Хаак(по крайней мере тоже фиолетовый и треугольный) и атаковал планету.Разрушений не было, зато до основания выгреб все ресурсы.
 
Фон Нейман.Подходящий аналог - ксенон/терраформер.
11.01.2013 18:51:36
Morkleb

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.07.2011
А какие ветки(или конкретно технологии) нужно изучить чтобы построить левиафан?
11.01.2013 19:05:54
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Terran50 писал(а):
Фон Нейман. Подходящий аналог - ксенон/терраформер.
 
Ага, это тот самый мерзавец.
 Morkleb писал(а):
А какие ветки(или конкретно технологии) нужно изучить чтобы построить левиафан?
 
Инженерку вроде , всю вертикальную ветку, возможно ещё некоторые типы оружия.

Возник вопрос - как добывать чужие технологии?Где-то видел, что надо использовать в бою ремонтный корабль, а как конкретно?Он сам на автомате может их получить, или нужно что-то с ним делать?

Начал вчера новую игру и вот же повезло - все три щитовые технологии провалились, хотя у каждой из них шанс для людей выше 50%.Придётся без щитов воевать.

12.01.2013 11:58:45
Morkleb

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 04.07.2011
Исследовал полностью что можно в ветке инженерной и промышленных технологий, оружие многое уже изучил. Левиафана нет. Может его у ЛОА вообще не предусмотрено? Типа ИИ и так жирный с колонизацией любых планет?
12.01.2013 18:05:09
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Morkleb писал(а):
Исследовал полностью что можно в ветке инженерной и промышленных технологий, оружие многое уже изучил. Левиафана нет. Может его у ЛОА вообще не предусмотрено? Типа ИИ и так жирный с колонизацией любых планет?
 

Нужны следующие технологии что бы хотя бы исследовать левиафаны:
- Anti-matter
- Battle Riders
- Heavy ship missiles
- МИНИМУМ Heavy combat lasers
-и/или-
- Acceleration amplification
 Борщевик писал(а):
Возник вопрос - как добывать чужие технологии?Где-то видел, что надо использовать в бою ремонтный корабль, а как конкретно?Он сам на автомате может их получить, или нужно что-то с ним делать?

Начал вчера новую игру и вот же повезло - все три щитовые технологии провалились, хотя у каждой из них шанс для людей выше 50%.Придётся без щитов воевать.
 

Ремонтный корабль должен присудствовать в системе, где идет бой. Ему небязательно быть в бою.
Так же у тебя должны быть исходные технологи. Т.е. если у врага мезонные лучи, а у тебя максимум нейтронные, ты не получишь трофейного проекта.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.01.2013 22:38:05.

13.01.2013 15:11:47
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
А как у Лоа левик выглядит? Комп их вроде вообще не строит , так что нет возможности увидеть .
 Volchinko писал(а):
Строит, когда ты меньше всего этого ждешь.
 

До двухсотого хода не видел , а дальше обычно игра уже заканчивалась.
 Борщевик писал(а):
Спасибо, технологии успешно добываю, смог открыть щиты(которые у меня провалились при попытке исследования), вот только я немного удивлён.Когда исследуешь трофеи там нет никакого описания и не понятно что это вообще такое, пока исследование не кончится.Это нормально?

И ещё пара вопросов:
1)При создании игры можно как нибудь сделать меньшее количество игроков, чем поддерживает карта?Если можно - я не понял как.
2)Я не смог найти никаких графических настроек, их действительно нет?
3)Есть ли какая-нибудь щитовая технология для больших кораблей(кроме дефлектора и дисраптора)?
 

Да нормально , по крайней мере я тоже не могу узнать что даёт данная технология.
1. Легко , вот как :

2. Настроек вроде нет.
3. Все щитовые технологии в игре.

 Борщевик писал(а):
Спасибо!

Ещё хотел спросить что можно исследовать, чтобы увеличить величину снабжения и экипажа для кораблей(с энергией разобрался)?

Также интересно, можно ли сделать читабельной строку новостей, она у меня из знаков вопроса состоит, хотя в других местах русский текст отображается корректно(если не считать, что в половине случаев это аброкадабра из промта, но и на том спасибо).
 

Что ты имеешь ввиду? Что бы было больше кораблей во флоте нужно изучать C3 Technology , или ты про количество людей(насекомых/дельфинов/роботов/зуулов/птичек/обезьян) на корабле? Их вроде не как не увеличить.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 14.01.2013 17:18:06.

«<5678910111213141516171819>»


Список игр