Sword of the Stars 1 и 2 |
02.01.2013 13:02:26 daedr
Репутация: 32 Сообщений: 24 Регистрация: 13.06.2012 | Объясните, что такое Провинции и для чего они вообще нужны? |
|
|
|
02.01.2013 14:00:04 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Чтож, 6 голосов за "Надо", 0 за "Не надо". Ладно, завтра тогда начну, пожалуй. | Terran50 писал(а):8  |
| |
Когда я писал, было 6  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2013 17:44:36. |
|
|
02.01.2013 19:20:45 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | Такой вопрос появился, кто нибудь достаточно долгую доигрывал вообще? У меня вечно в определённый момент появляется ошибка которую не убрать никакими действиями в предыдущем ходе.
И кто какой расой играет?) Мне очень понравились LOA. Как фракция, аля конец живой плоти и их универсальность флотов собирающихся из кубов. Если можно в туториал внести особенности каждой расы и специфику игры за неё. Например я так и не понял пополняются ли кубы во флоте если у меня есть запас, а я потратил на установку врат. Пока что приходилось расформировывать флот и снова создавать указывая запас кубов для него. |
|
|
|
02.01.2013 19:52:38 daedr
Репутация: 32 Сообщений: 24 Регистрация: 13.06.2012 | Смотря насколько долго,у меня 139 ход и все нормально. Приходится иногда перезапускать игру, раз в несколько часов(3-5ч), т.к. со временем она начинает немного подтормаживать, а так все нормально. |
|
|
|
03.01.2013 17:28:24 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Записал, посмотрел. Понял что какой-то бред вышел. | Morkleb писал(а):Просто Альфа версия) После исправления ошибок или совсем бреда, можно как бету уже давать не тест форумчан.
Ещё вот вопросец организовался. Как влияет разведка и контразведка на игру? Что даёт стимуляция и насколько она сильно влияет. Единственное о чём я догадываюсь по этой шкале что мол чем больше вложишь, тем быстрее будут расти колонии. Я не ошибся? |
| |
Угу. Стимуляция - поощрение гражданского населения на строительство грузовиков и шахтерских станций, а так же основывание колоний. Гражданские будут сами колонизировать планеты, какие им захочется, создавая независимые колонии. При этом по содержанию они бесплатны. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2013 01:27:55. |
|
|
04.01.2013 01:12:28 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | Просто Альфа версия) После исправления ошибок или совсем бреда, можно как бету уже давать не тест форумчан.
Ещё вот вопросец организовался. Как влияет разведка и контразведка на игру? Что даёт стимуляция и насколько она сильно влияет. Единственное о чём я догадываюсь по этой шкале что мол чем больше вложишь, тем быстрее будут расти колонии. Я не ошибся? |
|
|
|
05.01.2013 23:59:18 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Решил познакомиться с данной игрой, надо признать ни одна из игр не давалась мне с таким трудом.Ну совершенно ничего не понятно. В самых основных аспектах, кажется, разобрался, но ещё очень многое не ясно.Например для чего нужен терраформинг и на что влияет ущерб биосфере? Также хотелось бы понять в чём разница между режимами атаки? |
|
|
|
07.01.2013 06:13:02 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Немного разобрался в игре(спасибо человеку, сделавшему видеообзор).Теперь уже не уступаю легкому ИИ, хотя многое ещё не ясно. Вот только проклятые пираты конкретно достали, на каждом ходу уничтожают по транспорту.Как с этим безобразием бороться? |
|
|
|
07.01.2013 10:04:20 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Немного разобрался в игре(спасибо человеку, сделавшему видеообзор).Теперь уже не уступаю легкому ИИ, хотя многое ещё не ясно. Вот только проклятые пираты конкретно достали, на каждом ходу уничтожают по транспорту.Как с этим безобразием бороться? |
| |
Разверни Полицейские катера в системах с торговлей. Если не жалко заиметь ДЫРУ в которую будет утекать аж 15К в ход - построй по первоуровневой флотской станции в каждой торговой системе, она позволит развернуть больше 3 катеров. А, и на всякий случай, выпиливсех зуулов неподалеку. Видеомануал откладывается по причине распределительного щитка, не чинившегося со времен Ильича. Сложно что-то делать когда свет отрубается каждые несколько минут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2013 20:11:32. |
|
|
08.01.2013 03:10:30 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Катера развернул, но против пиратов они совершенно не эффективны, хотя возможно они работают иначе и, мне показалось, что с ними в системе нападения происходят гораздо реже.
Развивался себе спокойно, как вдруг прилетели два флота вторжения и разгромили столицу.Есть ли какие-либо способы усилить защиту планет? |
|
|
|
08.01.2013 09:53:23 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Борщевик писал(а):Катера развернул, но против пиратов они совершенно не эффективны, хотя возможно они работают иначе и, мне показалось, что с ними в системе нападения происходят гораздо реже.
Развивался себе спокойно, как вдруг прилетели два флота вторжения и разгромили столицу.Есть ли какие-либо способы усилить защиту планет? |
| |
Катера снижают шанс пиратской атаки в системе. Как и флотские станции. Базовый шанс атаки -2%. Флотская база снижает его на 2%, отсутствие - наоборот, повышает до 4%. Полицейский катер каждый, снижает на 1%. Зуулы (колония Суул'Ка) на расстоянии менее 10 светолет, а так же пиратские базы повышают шанс атаки еще на 2%. Единственный эффективный метод защиты - иметь под рукой корабли с хорошими сенсорами и несколько патрульных флотов. Так же можно исследовать спутники с дронами, торпедами и канонерками, а еще, если повезет - суда обороны системы (System defence boat) |
|
|
|
08.01.2013 16:18:58 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | Есть видеоруководство для начинающих на русском? Можно ссылку, а то что-то пролистав всю тему я не наткнулся на что-то подобное. |
|
|
|
08.01.2013 17:38:55 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | Morkleb писал(а):Есть видеоруководство для начинающих на русском? Можно ссылку, а то что-то пролистав всю тему я не наткнулся на что-то подобное. |
| |
| Volchinko писал(а):Видеомануал откладывается по причине распределительного щитка, не чинившегося со времен Ильича. Сложно что-то делать когда свет отрубается каждые несколько минут. |
| |
|
|
|
|
10.01.2013 20:40:21 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Назрел такой вопрос: В какой момент генерится будет исследование успешным, или нет?Исходя из нескольких десятков экспериментов с перезагрузками я считаю, что генерится возможность/невозможность исследований при старте игры, поскольку всегда одни и те же проекты были успешны, а другие проваливались.Процентная же вероятность, которая выясняется при предварительном исследовании разнится, однако у успешных проектов она почти всегда больше 50%, а у провальных обычно не превышает 20%.
В принципе, такая генерация вполне логична, чтобы не было соблазна перезагрузиться(если бы это работало, то смысл этих вероятностей бы отсутствовал).
UPD: Прилетел какой-то Хаак(по крайней мере тоже фиолетовый и треугольный) и атаковал планету.Разрушений не было, зато до основания выгреб все ресурсы.Можно их хотя бы немного восстановить?Планета размера 9 и в нужном месте, а без ресурсов ни строить, ни торговать не может. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2013 01:00:22. |
|
|
11.01.2013 09:49:03 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | Борщевик писал(а):UPD: Прилетел какой-то Хаак(по крайней мере тоже фиолетовый и треугольный) и атаковал планету.Разрушений не было, зато до основания выгреб все ресурсы. |
| |
Фон Нейман.Подходящий аналог - ксенон/терраформер.  |
|
|
|
11.01.2013 18:51:36 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | А какие ветки(или конкретно технологии) нужно изучить чтобы построить левиафан? |
|
|
|
11.01.2013 19:05:54 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Terran50 писал(а):Фон Нейман. Подходящий аналог - ксенон/терраформер.  |
| |
Ага, это тот самый мерзавец. | Morkleb писал(а):А какие ветки(или конкретно технологии) нужно изучить чтобы построить левиафан? |
| |
Инженерку вроде , всю вертикальную ветку, возможно ещё некоторые типы оружия. Возник вопрос - как добывать чужие технологии?Где-то видел, что надо использовать в бою ремонтный корабль, а как конкретно?Он сам на автомате может их получить, или нужно что-то с ним делать? Начал вчера новую игру и вот же повезло - все три щитовые технологии провалились, хотя у каждой из них шанс для людей выше 50%.Придётся без щитов воевать. |
|
|
|
12.01.2013 11:58:45 Morkleb
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 04.07.2011 | Исследовал полностью что можно в ветке инженерной и промышленных технологий, оружие многое уже изучил. Левиафана нет. Может его у ЛОА вообще не предусмотрено? Типа ИИ и так жирный с колонизацией любых планет? |
|
|
|
12.01.2013 18:05:09 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Morkleb писал(а):Исследовал полностью что можно в ветке инженерной и промышленных технологий, оружие многое уже изучил. Левиафана нет. Может его у ЛОА вообще не предусмотрено? Типа ИИ и так жирный с колонизацией любых планет? |
| |
Нужны следующие технологии что бы хотя бы исследовать левиафаны: - Anti-matter - Battle Riders - Heavy ship missiles - МИНИМУМ Heavy combat lasers -и/или- - Acceleration amplification | Борщевик писал(а):Возник вопрос - как добывать чужие технологии?Где-то видел, что надо использовать в бою ремонтный корабль, а как конкретно?Он сам на автомате может их получить, или нужно что-то с ним делать?
Начал вчера новую игру и вот же повезло - все три щитовые технологии провалились, хотя у каждой из них шанс для людей выше 50%.Придётся без щитов воевать. |
| |
Ремонтный корабль должен присудствовать в системе, где идет бой. Ему небязательно быть в бою. Так же у тебя должны быть исходные технологи. Т.е. если у врага мезонные лучи, а у тебя максимум нейтронные, ты не получишь трофейного проекта. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.01.2013 22:38:05. |
|
|
13.01.2013 15:11:47 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | А как у Лоа левик выглядит? Комп их вроде вообще не строит , так что нет возможности увидеть  . | Volchinko писал(а):Строит, когда ты меньше всего этого ждешь. |
| |
До двухсотого хода не видел , а дальше обычно игра уже заканчивалась. | Борщевик писал(а):Спасибо, технологии успешно добываю, смог открыть щиты(которые у меня провалились при попытке исследования), вот только я немного удивлён.Когда исследуешь трофеи там нет никакого описания и не понятно что это вообще такое, пока исследование не кончится.Это нормально?
И ещё пара вопросов: 1)При создании игры можно как нибудь сделать меньшее количество игроков, чем поддерживает карта?Если можно - я не понял как. 2)Я не смог найти никаких графических настроек, их действительно нет? 3)Есть ли какая-нибудь щитовая технология для больших кораблей(кроме дефлектора и дисраптора)? |
| |
Да нормально , по крайней мере я тоже не могу узнать что даёт данная технология. 1. Легко , вот как :  2. Настроек вроде нет. 3. Все щитовые технологии в игре. | Борщевик писал(а):Спасибо!
Ещё хотел спросить что можно исследовать, чтобы увеличить величину снабжения и экипажа для кораблей(с энергией разобрался)?
Также интересно, можно ли сделать читабельной строку новостей, она у меня из знаков вопроса состоит, хотя в других местах русский текст отображается корректно(если не считать, что в половине случаев это аброкадабра из промта, но и на том спасибо). |
| |
Что ты имеешь ввиду? Что бы было больше кораблей во флоте нужно изучать C3 Technology , или ты про количество людей(насекомых/дельфинов/роботов/зуулов/птичек/обезьян) на корабле? Их вроде не как не увеличить. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 14.01.2013 17:18:06. |
|