Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<103104105106107108109110111112113114115116117>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
15.08.2012 03:39:20
xyligan4ik

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2012
Вот ещё такой вопрос -я построил в секторе ферму, прописал там торговца, что мне выбрать чтобы он закупал на неё первичные ресурсы и старался продавать выпускаемый товар? Я просто не пойму что значит эти термины - (внутреннее снабжение, внешнее снабжение, ручное управление торговлей и начать коммерческую деятельность)
15.08.2012 11:23:47
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 xyligan4ik писал(а):
Вот ещё такой вопрос -я построил в секторе ферму, прописал там торговца, что мне выбрать чтобы он закупал на неё первичные ресурсы и старался продавать выпускаемый товар? Я просто не пойму что значит эти термины - (внутреннее снабжение, внешнее снабжение, ручное управление торговлей и начать коммерческую деятельность)
 

Внутреннее и внешнее снабжение + коммерческий агент (КА)  -  это команды из бонус-пака, они делают торгово-промышленную деятельность игрока хоть сколь-нибудь возможной. То, что предлагают разработчики в рамках оригинальной игры - это куцее недоразумение, издевательство над нами.

Если ты хочешь для своей фермы покупать батареи, а не привозить откуда-то из своих источников,
и если думаешь с этой фермы продавать товар, а не увозить куда-то на другие свои станции,
то из перечисленных команд тебе пригодится "начать коммерческую деятельность". КА умеет одновременно и закупать ресурсы для своей базы приписки, и продавать ее продукцию. (без бонус-пака твоя ферма нуждалась бы в двух грузовиках - один бы работал только на закупке батарей, второй только продавал бы конечную продукцию... спасибо эгософту за такую разумность и логичность)

Читай описание бонус-пака. Оно должно при установке нарисоваться  в папке с игрой, в подкаталоге Documents или Description, или что-то еще в этом роде, точно не помню.


Внутренний снабженец умеет возить один товар между множеством станций игрока.
Например, если строить кремниевые шахты только на самых жирных астерах, то возникнет необходимость возить кремний из разных углов Вселенной не одно или несколько предприятий, где он перерабатывается.

Внешний снабженец умеет работать как со станциями игрока, так и с неписями.

Все перечисленные граждане умеют применять прыгдвиг, в отличие от скриптов стандартной игры, только должны слегка подучиться, поднабраться опыта - у них есть линейка уровней мастерства.
15.08.2012 12:14:45
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 xyligan4ik писал(а):
я построил в секторе ферму, прописал там торговца, что мне выбрать чтобы он закупал на неё первичные ресурсы и старался продавать выпускаемый товар? ... и начать коммерческую деятельность)
 

Начать коммерческую деятельность. Описание в файле ReadMe (Russian).xml, в папке description. Вот только на одной ферме (тем паче М варианте) коммерческому агенту трудно продемонстрировать всю мощщЪ своей "предпринимательской жилки". Это всё равно что приписать "газель" с шофёром к дачному участку в шесть соток - за год пять дней езды и 360 суток перекура. Чтобы агент не спился от безделия и быстро прокачивал навыки, нужен комплекс хотя бы из четырёх таких ферм.

зы. Кстати о выпивке. Когда КА прокачается до максимального уровня, не помешает прикрутить к комплексу ферм парочку перегонных фабрик. Пущай попутно и аргонское уиски страждущим доставляет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2012 12:45:25.

15.08.2012 16:02:03
xyligan4ik

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2012
Спасибо Буду разбираться в игре дальше .... Не такая она уж простая по началу
15.08.2012 22:18:39
xyligan4ik

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2012
А какие лучше всего ,по вашему мнению , ракеты подходят для уничтожения кораблей (М1), (М2), (М3) класса ?
16.08.2012 21:58:45
гон4ар

Репутация: 15
Сообщений: 90
Регистрация: 17.12.2010
Корабли которые оснащены турелью плохо поддаются отстрелу ракетами.
Зато хорошо отстреливаются ракетами Элки и Эмки у ксенонов. И всякие другие безтурелные корабли.
Для М-4 подходят шелкопряды, для М-3 либо шершни, либо молниями пользуюсь, на М-5 ракеты тратить нет смысла. Ну и при ударе по площадям использую "неизвестный обект" который выпадает из сбитых пиратов.
Обычно если у меня пол трюма ракетами забито, то половина противников не долетает до зоны боестолкнавения.
16.08.2012 22:21:13
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 xyligan4ik писал(а):
А какие лучше всего ,по вашему мнению , ракеты подходят для уничтожения кораблей (М1), (М2), (М3) класса ?
 

Для М1 и М2 рекомендую использовать следующую тактику: (начиная с класса М6) однозначно Огненные Бури + Осы для отвлечения ПВО, три-четыре залпа Ос, затем Огненная Буря и т.д. вплоть до достижения нужного результата !
А для М3 в принципе пользуйся теми ракетами, которрые более подходят к Твоей тактике сражения !
17.08.2012 03:18:37
xyligan4ik

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2012
 
Zomax, гон4ар Спасибо
 


17.08.2012 03:24:47
xyligan4ik

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2012
А можно как ни будь ускорить восстановление щитов на кораблях класса М6, М2, М1 ?

И что будет если зачистить ксенонский сектор, потом застроить его и оставить охрану у ворот,(ксеноны же через врата портаются?)?

И как сделать что бы после прыжка флот прыгал за лидером, а то я(лидер группы) прыгаю, а моя группа летит за мной вместо того что бы прыгнуть?

И куда делся мой эсминец после прыжка, он летел за мной по секторам , но так и не долетел... Ушел с наблюдения радаров и все, в имуществе больше не наблюдался.... Куда делся полностью укомплектованный щитами и пушками эсминец (M2)??? Сообщений даже ни каких не приходило... Исчез и все...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.08.2012 07:29:52.

17.08.2012 10:27:17
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 xyligan4ik писал(а):
А можно как ни будь ускорить восстановление щитов на кораблях класса М6, М2, М1 ?
 

Есть общеизвестный читерский приёмчик. Выбрасываем щит (любой, можно 1 МДж), подбираем щит - мгновенное восстановление. Либо скачать и установить Х-Tended для X3R, там есть корабли поддержки, ускоряющие восстановление щитов.
 xyligan4ik писал(а):
И куда делся мой эсминец после прыжка, он летел за мной по секторам , но так и не долетел... Ушел с наблюдения радаров и все, в имуществе больше не наблюдался.... Исчез и все...
 

Бывает. Предать забвению и купить новый.
------
Неизбежная в море случайность
Официальный термин из делопроизводства морского ведомства дореволюционной России.
О его происхождении рассказал советский адмирал Иван Степанович Исаков (1894— 1967) в одной из своих публикаций. Он писал, что эта фраза «вносилась в вахтенные журналы и специальные акты, когда не было возможности объяснить необъяснимое или доказать недоказуемое. Этой фразой в резолюции или в резюме акта закрывалось любое темное дело, дабы избежать ответственности или переложить ее на Нептуна. Вот почему, потеряв якорь или инструмент, разорвав паруса, во всех этих случаях нерасторопных или неумелых действий экипажа, чтобы не нести материальную ответственность за ущерб, нанесенный казне, командир мог предать их забвению, приказав сделать запись в вахтенном журнале, которая заканчивалась традиционной концовкой: «...что произошло из-за неизбежной в море случайности»
17.08.2012 16:13:20
xyligan4ik

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2012
 patamushta писал(а):
Есть общеизвестный читерский приёмчик. Выбрасываем щит (любой, можно 1 МДж), подбираем щит - мгновенное восстановление. Либо скачать и установить Х-Tended для X3R, там есть корабли поддержки, ускоряющие восстановление щитов.

Бывает. Предать забвению и купить новый.
------
Неизбежная в море случайность
Официальный термин из делопроизводства морского ведомства дореволюционной России.
О его происхождении рассказал советский адмирал Иван Степанович Исаков (1894— 1967) в одной из своих публикаций. Он писал, что эта фраза «вносилась в вахтенные журналы и специальные акты, когда не было возможности объяснить необъяснимое или доказать недоказуемое. Этой фразой в резолюции или в резюме акта закрывалось любое темное дело, дабы избежать ответственности или переложить ее на Нептуна. Вот почему, потеряв якорь или инструмент, разорвав паруса, во всех этих случаях нерасторопных или неумелых действий экипажа, чтобы не нести материальную ответственность за ущерб, нанесенный казне, командир мог предать их забвению, приказав сделать запись в вахтенном журнале, которая заканчивалась традиционной концовкой: «...что произошло из-за неизбежной в море случайности»
 


Так это 1 потерялся, так как у меня флот ещё маленький, а если бы у меня их штук 7 былобы во флоте... Это после нескольких прыжков у меня бы флота не было??? Почему они сами не прыгают за мной а летят по секторам???
17.08.2012 16:24:10
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 xyligan4ik писал(а):
Так это 1 потерялся, так как у меня флот ещё маленький, а если бы у меня их штук 7 былобы во флоте... Это после нескольких прыжков у меня бы флота не было??? Почему они сами не прыгают за мной а летят по секторам???
 


Почитай в сообщениях. Поищи в меню собственности. Не помню ни одного случая, чтобы у меня корабль просто "терялся".

И не надо полностью цитировать сабж на пол страницы, чтобы приписать к нему одну строчку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2012 16:24:29.

21.08.2012 21:19:12
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Нужен совет/указание на проверенный способ/скрипт, который решит проблему первичных ресурсов на фабриках.

У меня торговцы во всей вселенной объявили  забастовку. У всех рас найдется целый ряд секторов в которых Заводы 95% времени стоят, потому что им никто не возит "первичку". Сектора паранидов... это вообще тихий ужас. На них без слез смотреть невозможно. Их сектора ВООБЩЕ ВСЕ стоят пустые. Их электростанции и соевые фермы стоят битком набитые, а соевые фабрики - даже в тех же секторах пусты как вакуум. Все, цепочка обрушилась. Ни тебе Фотонок, ни тебе ЗЛК. Мертво стоит вообще все.

У других рас ненамного лучше. Большинство оборонки приходится снабжать в ручную, а это ппц. Аргон Прайм почти всегда без батареек сидит, хотя рядом их хоть жопой жуй -))
Строить свои станции первички - не вариант. Не вижу смысла тратиться на фабрики, если я без всякого производства могу купить за бесценок и продать втридорога.

Пробовал модуль снабжения и КА - при любом раскладе нужно приписывать к своей станции. Т.е. теоретически можно поставить торговую станцию исключительно под бобы и батарейки на нее свозить товар и затем с нее продавать. Но я не вижу смысла тратиться на станцию (-ции), если мне нужно всего лишь перевезти из точки А в точку Б товар.

Все мои галактические торговцы 25 уровня и ложат толстый болт на первичку. Он считает, что выгоднее купить 2x125Мдж щита при полузагруженном складе и заработать 5-10тыс.кр., нежели затарить трюм батарейками/бобами и заработать в 3-10 раз больше. Начинающие торговцы - да, возят первичку. НО по понятным причинам быстро раскачиваются и начинают приносить меньше прибыли O_o. Что ж ? мне теперь покупать новичков, а старичков продавать ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2012 21:19:39.

21.08.2012 23:10:51
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
Нужен совет/указание..
 

Сколько у тебя галоторговцев 25-го уровня? На каких кораблях они работают?

1.
Теоретически, достаточно многочисленный флот галиков (40-50) на Кайманах-десятитонниках должен успевать обрабатывать всю Вселенную так, чтобы не допускать массовых простоев фабрик. Они физически не смогут возить одно только оружие, столько оружия просто-напросто не выпускается.

2.
Бонус-паковские КА и снабженцы - отдельная песня.
Эти скрипты подразумевают работу с базой приписки. Если хочешь с их помощью покупать-продавать большие объемы разных товаров по всей Вселенной, то и склады потребуются значительные. Торговые станции с их смехотворно маленькими кладовками тут малопригодны, а значит, придется строить "профильные" станции в качестве складов, да еще и Штаб-квартиру вплести в схему.

Можно, к примеру, поставить комплекс из десятка теладийских москитниц, приписать к нему КА, пусть покупает ностроп. Рядом влупить комплекс из пары Л-ностропок, туда еще одного КА, он будет продавать ностроп. Еще потребуется внешний снабженец для перевозки ностропа с комплекса-покупателя на комплекс-продаватель.

И такую систему из пары комплексов-складов с КА и снабженцем учредить по целому ряду товаров (да хоть по всем).

Проект не слишком прост, много возни с настройкой исполнителей, но когда я в Терран Конфликте поставил нечто похожее на пищевые товары обоих уровней + минералы с батареями и пшеничкой, торговый рейт полез ввысь весьма неутомимо. Граждане КА полностью подконтрольны игроку в плане ценовой политики, в отличие от галоторговцев, которые не против купить подсолнухи по 30кр, только потому, что сумеют продать по 34. Мои КА покупали ТОЛЬКО очень дешево и продавали ТОЛЬКО очень дорого.

В Реюнионе такая схема тоже возможна, но с некоторыми дополнительными сложностями и расходами.
В Конфликте с бонус-паком можно объявить конечный товар промежуточным. Соответственно, можно ПОКУПАТЬ подсолнухи с использованием Цветочной Фермы в качестве склада, в Реюнионе придется использовать Ностроповую станцию, это дороже.
В Конфликте можно принудительно останавливать станции, соответственно, можно использовать "выключенные" фабы первого уровня и шахты для продажи соответствующих товаров. В Реюнионе такие станции будут пытаться работать на батареях, предназначенных для заправки КА, а значит, придется продавать минералы и все товары первого уровня через ШК.

Но в целом, все возможно :)

ЗЫ. Забыл спросить - версия игры какая, и стоят ли какие-либо сторонние моды-скрипты, которые могли повредить нпс-торгашей?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2012 23:12:18.

21.08.2012 23:57:42
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Red_Eye писал(а):
ЗЫ. Забыл спросить - версия игры какая, и стоят ли какие-либо сторонние моды-скрипты, которые могли повредить нпс-торгашей?
 

Стимовская последняя - 2.5 вроде. Стоит только бонус-пак.

1.) Теоретически, согласен. Но это выглядит жестоким костылем -(( Типа, чтобы мышь сидела в одном углу комнаты, нужно три оставшихся залить бетоном.
Торговцев сейчас порядка 15шт. Не хочу создавать много своих торговцев, дабы неписевые не исчезали (читал, что оные со временем сильно поубавятся)

2.) Строить станции-промежуточные_склады... Черт, вариант - не поспоришь, но по сравнению с ним пункт №1 выглядит не таким уж и ущербным. Да и регионы с дефицитом первички обширные, везде ШК в помощь не поставишь. А без отключения станций, думаю, действительно будут проблемы с батарейками для КА. В общем, надо поэксперементировать...

- Я вот задумываюсь над скриптом "Коммивояжер" - там TS заставляют торговать только ширпотребом. Пробовал что-нить подобное ?

- И еще я не совсем понял разницу между КА и Управляющим станцией. Судя по описанию, в обоих случаях станция продаст товар и закупит ресурсы на выгодных условиях в автономном режиме. И там, и там приписанные транспорты юзают прыжковый двигатель. А в чем, собственно, разница ?

P.S. oффтоп. Только что взял миссии: перевозка пассажира, защита сектора от ксенов и миссия на убийство. Все взял на одной станции в одном секторе. Все участники отреспились примерно рядом. Знатное "мясце" получилось Бедолагу "Слона" (цель убийства) вместе с приличным эскортом Ксены же и затоптали.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2012 00:07:26.

22.08.2012 11:37:54
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
..Но это выглядит жестоким костылем -(( Типа, чтобы мышь сидела в одном углу комнаты, нужно три оставшихся залить бетоном.
Торговцев сейчас порядка 15шт. Не хочу создавать много своих торговцев, дабы неписевые не исчезали (читал, что оные со временем сильно поубавятся)
 

А ничего другого просто не остается, ибо мышь не имеет инструментов для разумного выбора "нужного" угла. Зато умеет торчать в углах "ненужных", причем умение это наращивает вместе со своим профессиональным рангом.

Поясняю:

- галик выбирает очередной рейс не из самых выгодных во Вселенной, он выгоду вообще смотрит только в последний момент, чтобы отказаться от совсем уж пустого рейса;

- он тычет пальцем в небо, на небе написаны наименования товаров, в какой товар угодил - таким и пытается торгануть, т.е. начинает искать покупателя, потом продавца; попадет он при очередном выборе, скажем, в ракеты Москит - ну и полетит черт знает куда за Москитами, если на этой сделке хоть несколько сотен наварить можно, а переполненную цветочницу прямо под носом не замет, хотя с нее можно было тысяч 250-300 заработать, ну не умеет он многократно сравнивать разные варианты;

- кроме того, предыдущий пункт (пальцем в небо) он выполняет не всегда, потому что начиная с 4-5-го уровня он сперва проверяет, нельзя ли куда-либо продать товар той станции, где он только что выгрузил ресурс; прикинь - привез кристаллы на солярку, и ВЫНУЖДЕН купить прямо на ней батареи по 18 кр, так как продать сможет по 19.

Так что осознанное наращивание флота галиков - это вполне разумное решение, на мой взгляд. То, что со временем может притихнуть деятельность нпс-торгашей, вполне нормально - им будет нечего делать как раз потому, что с работой справляются твои. А твои тебе рейтинг и деньги приносят, если забыл ...
 IaF писал(а):
2.) Строить станции-промежуточные_склады... Черт, вариант - не поспоришь, но по сравнению с ним пункт №1 выглядит не таким уж и ущербным. Да и регионы с дефицитом первички обширные, везде ШК в помощь не поставишь. А без отключения станций, думаю, действительно будут проблемы с батарейками для КА. В общем, надо поэкспериментировать...
 

А не надо везде Шк в помощь. Хватит той самой, единственной ШК. КА умеют прыгать, так что им по барабану, как далеко покупатель от продавца.
 IaF писал(а):
- Я вот задумываюсь над скриптом "Коммивояжер" - там TS заставляют торговать только ширпотребом. Пробовал что-нить подобное ?
 

Нет. Ничего торгового не использовал, кроме бонус-пака. И то - торговал усиленно только в ТС, а в Реюнионе понастроил автономных комплексов с доходом >200 млн в час, а потом за деньги купил торговый рейт через пожертвования.
 IaF писал(а):
И еще я не совсем понял разницу между КА и Управляющим станцией...
 

Корабли Управляющего станцией НЕ УМЕЮТ применять прыгдвиг. Это как бы куча стандартных "продавцов и покупателей по лучшей цене", которые научились не путаться друг у друга под ногами, не переться всем стадом на одну станцию назначения.  Бесполезный скрипт, в общем-то...
22.08.2012 13:16:45
Kts

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 22.08.2012
всем доброго вренмени, народ научите работать на скриптах. ну или пример тому подобного.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2012 13:17:13.

22.08.2012 13:21:20
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Kts писал(а):
всем доброго вренмени, народ научите работать на скриптах. ну или пример тому подобного.
 


Мне вот интересно для кого названия тем и раздело пишут? Как вы в скриптах то разбираться собираетесь, если такую мелочь, как поиск правильной темы осилить не можете?
22.08.2012 19:48:40
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Kts писал(а):
всем доброго вренмени, народ научите работать на скриптах. ну или пример тому подобного.
 

я этим не занимаюсь и не планирую, но руководство по скриптам лежит на известном ресурсе в разделе x3 Reunion, который невозможно не нагуглить.

 Red_Eye писал(а):
А ничего другого просто не остается
 

Угу, судя по всему, будем прокладывать себе костылями путь к звездам Косяк из 10-ти кайманов (тоже покпаю только их) уже прется через всю галактику  в ШК Терра-корп. Буду спамить ГТ.
Отсюда вопрос: если нету М1 и гипериона - есть какой-то адекватный вариант оснастить свежекупленные корабли прыжковыми движками? Я надумал только: купить скажем 10 быстрых и дешевых истребителей, способных поднять движок и гонять по галактике ими.

 Red_Eye писал(а):
в Реюнионе понастроил автономных комплексов с доходом >200 млн в час
 

Тоже скопил деньжат и вот думаю в какую ветку строительства удариться. Самое выгодное, наверное - это централизованный и автономный комплекс (может несколько, чтобы фпс не проседал) по производству оборонки. Когда торговал выяснил, что то ли копеечный ширпотреб, то ли конкретно импульсные лазеры самые доходные на единицу времени. ФП - маржа слабая, собираются долго, хоть и внушительные ценники.
НО - тут загвоздка, вроде как КА не додумается продавать складское оружие в доках, где оружие не забито как постоянное. Но даже если склад под конкретное вооружение там есть, то его... для размаха моей будущей империи, мягко говоря, не хватает.
Отсюда вопрос: быть может идея гиблая и нужно ограничиться хай-теком ? Ибо не понятно насколько это удобно и эффективно - вручную со склада ШК тягать вооружение к тем же Гонерам.

 Red_Eye писал(а):
а потом за деньги купил торговый рейт через пожертвования
 

За благотворительность кроме расового еще и торговый рет дают ? :rolleyes:
22.08.2012 22:59:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
Угу, судя по всему, будем прокладывать себе костылями путь к звездам Косяк из 10-ти кайманов (тоже покпаю только их) уже прется через всю галактику  в ШК Терра-корп. Буду спамить ГТ.
Отсюда вопрос: если нету М1 и гипериона - есть какой-то адекватный вариант оснастить свежекупленные корабли прыжковыми движками? Я надумал только: купить скажем 10 быстрых и дешевых истребителей, способных поднять движок и гонять по галактике ими.
 

Кайманы-десятитонники продаются в Семье Ню. Ближайшие прыгдвиги - в Элизиуме Светы на доке оборудования. Я покупал в Омикроне Лиры n штук М5 (Открывашка Агрессор), а дальше два варианта:
1 - перевозил Открывашек ТЛем, если уже был ТЛ в собственности (ТЛ - носитель, если кто не в курсе);
2 - не жадничая, выгибал Открывахам скорость до упора и (жадничая:lol:)поднимал трюм до 15 единиц, они пешком шли за прыгдвигами, там же, В Элизиуме, покупали батареи, мчались в Черное солнце, оттуда перепрыгивали в Бездну Тина, далее - опять пешком на верфь в Семье Ню. Где я продавал их к лешему, забрав движки... Или не продавал, если !внезапно! им находилась задача типа "сходи еще за одним двиглом"...
 IaF писал(а):

Тоже скопил деньжат и вот думаю в какую ветку строительства удариться. Самое выгодное, наверное - это централизованный и автономный комплекс (может несколько, чтобы фпс не проседал) по производству оборонки. Когда торговал выяснил, что то ли копеечный ширпотреб, то ли конкретно импульсные лазеры самые доходные на единицу времени. ФП - маржа слабая, собираются долго, хоть и внушительные ценники.
НО - тут загвоздка, вроде как КА не додумается продавать складское оружие в доках, где оружие не забито как постоянное. Но даже если склад под конкретное вооружение там есть, то его... для размаха моей будущей империи, мягко говоря, не хватает.
Отсюда вопрос: быть может идея гиблая и нужно ограничиться хай-теком ? Ибо не понятно насколько это удобно и эффективно - вручную со склада ШК тягать вооружение к тем же Гонерам.
 

Увы, в Реюнионе нет возможности автоматически продавать военщину туда, где ее нет в списке товаров. Только вручную.

Я выбрал в качестве товара для своих мегакомплексов гравилучи.
Они производятся долго - 4ч 26мин 40 сек каждый. Значит, вручную склады опустошать можно очень редко - хоть 30+ часов не прилетай за товаром, склад еще не забьется, и фабы не встанут. Обычно деньги потребуются раньше - прилетишь за товаром раньше, чем наполнятся склады.
Фабы гравилучей не едят Руду!!! Нет нужды подыскивать сектора, где есть оба минерала, можно ориентироваться только на кремний.
Фабы гравилучей не только не едят Руду, они еще и ничего не едят вместо нее!!! Любая фаба оружия/щитов/ракет кушает в час:
900 батарей в виде, собственно, батарей;
900 батарей в виде Руды;
1800 батарей в виде Еды.
Итого - 3600 батарей в час.
А фаба гравилучей кушает только 2700 батарей в час - вот где оглушительное отличие от гамма-фотонок, импульсных лазеров и прочей военной продукции.

Что такое наши автономные комплексы? Это бесконечный источник батареек, которые мы во что-то перерабатываем с целью их удорожания. Вот и получается, что каждая батарейка, переработанная в гамма-фотонки (ФП3), приобретает стоимость около 47 кредитов, а батарейка, истраченная на выпуск гравилучей, стоит на выходе почти 65 кредитов. Во имя этой разницы и низкой скорости заполнения склада я закрыл глаза на дороговизну самой фабы гравилуча - 16млн. Один леший - к концу строительства моей империи деньги поступали быстрее, чем я их успевал тратить на очередной комплекс.
 IaF писал(а):

За благотворительность кроме расового еще и торговый рет дают ? :rolleyes:
 

Ага.
3125 единиц торгового рейта за каждые 5млн пожертвованных денег.
Несложно подсчитать, что для подъема торгового рейтинга с нуля до максимума надо пожертвовать 16 000 000 000 кр.


Еще про комплексы:
- лично я довольно быстро пришел к идее построить МАЛО комплексов, но ОГРОМНЫХ, чтобы МАЛОЕ количество секторов исключить из списка посещаемых своей персоной насовсем, зато в остальных фпс не портить вовсе;
- если еще не обзавелся Планировщиком комплексов, , это самостоятельна программулина, в игру не лезущая и модификацией не являющаяся, жутко полезна.
«<103104105106107108109110111112113114115116117>»
Список игр