Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<103104105106107108109110111112113114115116117>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
21.03.2011 16:25:54
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 User87 писал(а):
У меня он не пашет, просто исчезают эти туннели от комплекса
 


его надо устанавливать до постройки комплекса, если на готовый, -  то выбираешь комплекс, строишь ящик, а далее (непомню кнопку) - есть команда которая сносит все станции комплекса на край сектора без отображения визуального соединений между станциями (то что ты сказал). При этом остается только узел на месте и ящик комплекса. Напрягает все равно меньше железо, т.е. "пашет"
_______________________________
Вспомнил кнопку: 5 команда (собственно вбить "5" и надо). В описании - "Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию." Но на деле их все сносит на край. А там в зависимости от размеров сектора - лететь долго, я и не задавался собственно...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 16:30:21.

21.03.2011 19:29:50
jey

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 14.11.2010
А что надо изделать что бы уничтоженные корабли не появлялись?
22.03.2011 07:13:25
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Вот запись "палки" соединения сектора с другим сектором в 00749.bod:
P 186; B 7050704; N B07050704; b
{ 0x2002;  30509; -100353; -1417;  0.462002; 0.674445; 0.734482; -0.075232;  -1; 1; }

мне понятно всё кроме:
0.462002; 0.674445; 0.734482; -0.075232;
насколько я знаю это параметры поворота,но как их вычеслять и почему их 4???
22.03.2011 09:57:24
NightFox

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
Всем доброе утро!

Ребят прошу помочь в одном вопросе, где либо я что то путаю и не могу разобраться, либо накосячил..
Извиняюсь если на подобный вопрос уже давали ответ, суть проблемы/вопроса в след: при постройке станция не могу соеденить их в комплекс, при попытке построить сборочный узел выплывает карта сектора, но ни одну станцию выбрать нельзя.
моды стоят следущем:
1. 70 станций для экономики.
2. добавление XXXL станций на верфи.
3. Верфь в аргон прайм для оптовой закупки.
Всем заранее большое спасибо, если кто сталкивался с такой проблемкой.

22.03.2011 10:24:40
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 NightFox писал(а):
суть проблемы/вопроса в след: при постройке станция не могу соеденить их в комплекс, при попытке построить сборочный узел выплывает карта сектора, но ни одну станцию выбрать нельзя.
Всем заранее большое спасибо, если кто сталкивался с такой проблемкой.
 

Расстояние между станциями должна быть не менее 20 км. Станции пытаешься соединить надеюсь ни торговые и не ДО. Твоя первая стройка чтоль?
22.03.2011 10:33:53
NightFox

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Расстояние между станциями должна быть не менее 20 км. Станции пытаешься соединить надеюсь ни торговые и не ДО. Твоя первая стройка чтоль?
 

Так самое веселое что нет...) это все пробовал, на расстоянии 8-9 км размещал, первый раз занимался строительством комплексов года 1.5 назад, по этому сейчас мог накосячить, но вроде соблюдал все что нужно. Станции обычные, 2 кристалки (как пример)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2011 10:34:41.

22.03.2011 13:38:45
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 NightFox писал(а):
на расстоянии 8-9 км размещал...
 


В скольких плоскостях были эти 8-9 километров? Не забывай, что станции может выставить на разной высоте, - на карте сектора есть кнопка сменить проекцию координатной сетки.
Еще как-то был косяк, что не хотели соединятся станции стоявшие под определенным углом друг к другу, - но это крайне редко, два раза за три года.
22.03.2011 19:29:12
NightFox

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
 MarcArnchold писал(а):
В скольких плоскостях были эти 8-9 километров? Не забывай, что станции может выставить на разной высоте, - на карте сектора есть кнопка сменить проекцию координатной сетки.
Еще как-то был косяк, что не хотели соединятся станции стоявшие под определенным углом друг к другу, - но это крайне редко, два раза за три года.
 

Да не вроде, только что пробовал вертеть станции по всей оси, трабла то в том, что нельзя выбрать ни одну станцию на который головной модуль можно построить...
Я конечно могу сейчас чего то не помнить, но вроде после постройки одной станции можно создать из этого головной, в любом случае можно использовать сборочный узел

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2011 20:09:56.

23.03.2011 02:55:25
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 NightFox писал(а):
 но вроде после постройки одной станции можно создать из этого головной, в любом случае можно использовать сборочный узел
 


После одной нельзя, - ставишь две рядом, и их соединяешьв комплекс выводя модуль стыковочный куда надо. Ограничение по дальности действует, - если далеко выведешь, то на карте он будет в красной рамке и не даст поставить. Но и только.

Если случай совсем запущенный, попробуй поставить третью станцию и связать через нее. Как минус метода: надо больше денег, и не факт, что сработает.
Некоторым станциям просто не судьба быть в комплексе, - грузишь сэйв перед постройкой и начинаешь с начала ...
23.03.2011 14:48:02
NightFox

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
 MarcArnchold писал(а):
После одной нельзя, - ставишь две рядом, и их соединяешьв комплекс выводя модуль стыковочный куда надо. Ограничение по дальности действует, - если далеко выведешь, то на карте он будет в красной рамке и не даст поставить. Но и только.

Если случай совсем запущенный, попробуй поставить третью станцию и связать через нее. Как минус метода: надо больше денег, и не факт, что сработает.
Некоторым станциям просто не судьба быть в комплексе, - грузишь сэйв перед постройкой и начинаешь с начала ...
 

Одна и та же проблема =/ ставлю 2, 3 и толку никакого, нельзя выбрать куда сборочный узел мантировать. И все же тогда у меня вопрос, из поставленных мною модов, мог ли бы хоть один влиять на эту ситуацию?
сразу скрины решил предоставить..



Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2011 14:50:58.

23.03.2011 15:26:44
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
Какой мод можете посоветовать который позволяет захватывать хаакские м6 и выше? Но чтобы остальных изменений в оригинале игры было по минимуму:) и желательно который прошел тестирование на выявление глюков.
=> забыл сказать:) мод на "Земной конфликт" :)
=> а скриптом можно как нить добавить хаакский м2 или м6 в мою собственность?
 Евгения писал(а):
Поставьте чит-меню и добавляйте себе что угодно в любых количествах. Почувствуйте себя королем вселенной и носителем гордого звания "читер" (насмешки и презрительные взгляды - в комплекте; шучу, конечно, но не всё сказанное - шутка).
 
 
спасибо:) попробую. а ощущение могущества появилось в тот момент когда начал использовать торпеду "огненная буря" :D

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.03.2011 16:15:40.

24.03.2011 22:16:27
NightFox

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
 Sergunchik писал(а):
Какой мод можете посоветовать который позволяет захватывать хаакские м6 и выше? Но чтобы остальных изменений в оригинале игры было по минимуму:) и желательно который прошел тестирование на выявление глюков.
=> забыл сказать:) мод на "Земной конфликт" :)
 

на сколько я знаю есть мод на верфь хаак кораблей, про мод на их захват не слышал
25.03.2011 13:16:55
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 NightFox писал(а):
на сколько я знаю есть мод на верфь хаак кораблей, про мод на их захват не слышал
 

Кажись недавно, в теме обсуждения скриптов, кто- то презентнавл такой скрипт. Ссылку сделать не могу, с мобилы это сложно и долго.
25.03.2011 15:16:46
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Вопрос скриншотам во время загрузки. Чтобы свои поставить надо просто кинуть их в папку и назвать так же или что-то еще? Просто закинул а у мня вместо скринов черный экран теперь В чем может быть проблема?
 Евгения писал(а):
Просто закинуть картинки формата jpg в папку loadscr..
 

Тоесть проблема в формате и если конвертирую все заработает?
Кидал скрины игры (bmp)

Спасибо работает

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.03.2011 16:06:24.

25.03.2011 15:22:16
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Rushman писал(а):
 Чтобы свои поставить надо просто кинуть их в папку и назвать так же или что-то еще?
 
Просто закинуть картинки формата jpg в папку loadscr.
 Sergunchik писал(а):
=> а скриптом можно как нить добавить хаакский м2 или м6 в моюсобственность?
 
Поставьте чит-меню и добавляйте себе что угодно в любых количествах. Почувствуйте себя королем вселенной и носителем гордого звания "читер" (насмешки и презрительные взгляды - в комплекте; шучу, конечно, но не всё сказанное - шутка).

 Rushman писал(а):
Тоесть проблема в формате и если конвертирую все заработает?
 
Угу, пересохраните в жпг.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.03.2011 16:16:50.

25.03.2011 19:00:02
urzul

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2011
удалено

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.03.2011 18:01:34.

27.03.2011 11:43:47
andreybarakuda

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 11.03.2011
Всем привет!У меня такая проблема,установил скрипт Conflicts,для глобальной воины,а сообщения относящееся к скрипту приходят не на Русском,да вобще не на каком,тарабарщина какаето,да и команды на том же языке!?Кто знает как это исправить подскажите как?
27.03.2011 15:22:54
gerdion

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 28.02.2011
Товарищи , подскажите решение такой проблеммы.

Имеем Шахту - к ней прикреплен транспорт - в меню торговля выбираем пункт "Продать товар по лучшей цене" Корабль автоматически забирает Руду со станции и торгует ей , все время ищя новых покупателей , тоесть все ок.

но мне вот что нужно...

Если базу приписки выбрать например "мамонта" то этот пункт меню "продать товар по лучшей цене" становиться не активен. Собственно вопрос. Если ли скрипт , или возможность активировать эту команду.

Тоесть смысл какой:  Хочу что было так... имеем в разных секторах шахты... С этих шахт транспорты свозят  ресурсы на корабль который висит в секторе "N" , и с этого корабля идет торговля др.транспортами  прикрепленными
к нему по галактике.

Вот как то так .... Кто нить может подсказать как это сделать. Заранее спасибо.
27.03.2011 15:39:28
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
Всем привет!
Возможно ли добавить корабли мода в игру, не устанавливая сам мод? Т.е. у меня стоит мод "ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ" 3,1, и я хочу в него же добавить корабли из мода "ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ" 3,2, или из "ВРЕМЯ ПРАВДЫ"?
27.03.2011 17:42:44
andreybarakuda

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 11.03.2011
 Unknown писал(а):
ReadText надо полагать? Так это не язык! Это вопль игры об отсутствии необходимых скриптам русских языковых библиотек.:rolleyes:

Загрузить русскую версию!
 

Большое спосибо
«<103104105106107108109110111112113114115116117>»
Список игр