X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<102103104105106107108109110111112113114115116>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
29.10.2011 19:57:35
dvel

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 05.03.2009
спасибо всем, извините меня за мою короткую память(я перепутал караблики, умудриля одинакого назвать я у етих авто прыжок отключил специально чтоб не прыгали)
30.10.2011 12:10:01
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
СПАСИБО ИЗВИНИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО )))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2011 14:11:41.

30.10.2011 12:28:27
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 zxcvb1043 писал(а):
как размножить товар на верфи  ?
 
Читать тут (более, чем подробное описание).
Товар продаем в ДО, находящийся в секторе с верфью, а не на саму верфь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2011 12:30:30.

30.10.2011 13:03:01
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
удаленка. команды "защищать позицию..." и "уничтожать всех врагов". есть ли у них разница в плане боевой мощи при использовании?

лучше пример приведу. пару примеров которые побудили тут написать :)

удаленка. Бригантина. 26 ЗБ + 16 ЗЛК. противники прямиком летят на бригантину.

1. противник Каррака (2Гж щит + 8 ЗБ + ИИ + УИГ ИГИ ПП всего по немногу) + 2 Огненных когтя прототипа + 2 Огненных когтя + 2 элиты:
  1) ставлю команду "защищать позицию...". в итоге бригантина остается с 2Гж (+ - 500МДж) щитами но уничтожает всех.
  2) "уничтожать всех врагов" . в итоге бригантина остается с 4Гж (+ - 500МДж) щитами но уничтожает всех.

2. противник Галлеон (4Гж щит +  ЗБ + ЗЛК ЗКК ИИ  УИГ ИГИ ПП всего по немногу) + 4 Огненных когтя прототипа + 4 Огненных когтя + 3 элиты + пустельги:
  1) ставлю команду "защищать позицию...". в итоге смерть бригантине, даже 2ГДж снять не может у Галлеона.
  2) "уничтожать всех врагов" . в итоге бригантина остается с изрядно побитым корпусом, уничтоженным частично оборудованием и оружием, но уничтожает всех.

вот так вот и получилось. а в чем собственно то разница ? и там и там будет врагов бить но на деле защита позици работае как будто " мы защитим... но когда обед закончится..." :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2011 13:25:42.

30.10.2011 13:17:44
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Sergunchik писал(а):
удаленка. команды "защищать позицию..." и "уничтожать всех врагов". есть ли у них разница в плане боевой мощи при использовании?
 
Разница есть. "Защищать позицию" действует только в случае появления врага в радиусе 10 км от указанной позиции (так же действует командк "защищать станцию"), "атаковать всех", если не ошибаюсь - в радиусе действия сканера. Таким образом, последняя команда - самая эффективная.

 Sergunchik писал(а):
...а в чем собственно то разница ? и там и там будет врагов бить но на деле защита позици работае как будто " мы защитим... но когда обед закончится..." :)
 
Именно в этом и разница. При использовании команды "атаковать всех" Ваш корабль нападает первым и получает преимущество при расчете урона.
 KJ писал(а):
разница еще в командах турелям...
 
А команды турелям в удаленке вовсе не учитываются.
И действительно, по удаленке на сайте мало информации.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.10.2011 13:44:52.

30.10.2011 13:20:12
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
Разница есть. "Защищать позицию" действует только в случае появления врага в радиусе 10 км от указанной позиции (так же действует командк "защищать станцию"), "атаковать всех", если не ошибаюсь - в радиусе действия сканера. Таким образом, последняя команда - самая эффективная.
 


вопрос внимательно прочитаем еще раз.
я так понимаю при использовании последней команды на корабле пушек в два раза больше будет?
30.10.2011 13:27:44
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sergunchik писал(а):
а в чем собственно то разница ?
 
В том, что это - удаленка.
 KJ писал(а):
разница еще в командах турелям
 
В удаленке нет разницы между командами турелям. Они одинаково работают как на "нет команд", так и на любой другой команде.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2011 13:47:48.

30.10.2011 13:35:07
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Sergunchik писал(а):
а в чем собственно то разница ?
 


разница еще в командах турелям. если первым прилетит мелочь и будет грызть корабль, то бигшип спокойно его убьет. турелям с фотонками и прочими бааальшими пухами давать команду атаковать корабли. попробуй так. а вообще в удаленке лучше авианосца с истребителями альтернативы нет.
30.10.2011 13:54:25
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
всем спасибо за ответы :) для начала буду бороться с удаленкой путем наращивания флота , а там что нить придумаю чтоб и не армада и эффективность была:)
30.10.2011 14:15:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Sergunchik писал(а):
...для начала буду бороться с удаленкой путем наращивания флота , а там что нить придумаю чтоб и не армада и эффективность была:)
 

Повторюсь. Эффективность удаленного боя связана с особенностями расчета урона, поэтому работать будут следующие правила:
1. Ваш корабль должен атаковать первым (это к вопросу о выборе команды). Добавлю еще, что при использовании двух и более кораблей в связке именно поэтому предпочтительнее использовать команду "атаковать ближайшего врага...", а не "защищать...".
2. Максимальная мощность вооружения во все слоты.
3. Скорость в любом случае должна быть максимальной.
4. Максимальный щит.
Из собственного опыта могу сказать, что практически любой сектор Содружества могут контролировать два Тира. К сожалению, полностью потерь пока избежать не удалось.
PS Еще добавлю: нет смысла отправлять в патруль бигшип с прикрытием из кораблей поменьше. Такое прикрытие будет потеряно независимо от качества и количества.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2011 18:54:43.

30.10.2011 16:43:57
maxhammer

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
проблемка в игре.
начал стротиь комлекс для ракет молот булава. покупаю всё на верфи сплитов. проблема в том, что сборочный узел почему-то не хоет ничего соединять. мамонт свой. в пец командах выбираю построить фабрику, выбираю сборочный узел, открывается карта и надпись "выберите фабрику", но список фабрик пуст. через грузовой отсек тоже пробовал, но результат тот же. не получается сборочным узлом соединить фабрики комплекса...
кто-нибудь сталкивался с таким?
30.10.2011 16:59:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 maxhammer писал(а):
кто-нибудь сталкивался с таким?
 
О похожих случаях говорили. Некоторым помогла переустановка и пропатчивание.
30.10.2011 20:12:03
Прохожий

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 18.10.2011
Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, а как Вы используете Аран (если он/они у Вас есть)? Их можно состыковать друг с дружкой, чтобы получить мобильный склад колоссальных размеров?


 maxhammer писал(а):
не получается сборочным узлом соединить фабрики комплекса...
кто-нибудь сталкивался с таким?
 
 Рискну предположить, что Вы не находитесь в одном секторе с со своим TL. В противном случае это действительно ошибка программы.
30.10.2011 20:31:52
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
 Прохожий писал(а):
Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, а как Вы используете Аран (если он/они у Вас есть)? Их можно состыковать друг с дружкой, чтобы получить мобильный склад колоссальных размеров?
 


Состыковать их можно. По использованию: сам пока не пробовал, но скорее всего я Аран буду использовать для комфортных выездов на охоту (с Коброй, охраной, закусками и девками)  ловить  диких  аранов.
30.10.2011 21:14:58
maxhammer

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
 Евгения писал(а):
О похожих случаях говорили. Некоторым помогла переустановка и пропатчивание.
 


переустановил. пропатчил заного до 3.0. не помогло.

нахожусь в одном секторе с ТЛ... пробовал как со своего так и с наёмного выгрузить, не получается почему-то. мб что-то не так делаю?
30.10.2011 21:24:30
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
А станции уже стоят? Рядом?
30.10.2011 21:42:13
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 maxhammer писал(а):
переустановил. пропатчил заного до 3.0. не помогло.
 
За ногу - не надо.
Давайте свой сейв (можете сюда залить), лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
30.10.2011 23:18:07
maxhammer

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
http://rghost.ru/27863491

вот.... сборочные узлы на мамонте... он 1 там.
спс большое за участие
30.10.2011 23:28:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 maxhammer писал(а):
вот.... сборочные узлы на мамонте... он 1 там.
 
Соединяем станции в Гетсу Фане? А Мамонт в Омикроне Лиры?
Зовём Мамонт в Гетсу Фане и спокойно соединяем станции.

Вы так делали? (у меня в Вашем сейве станции соединяются)
31.10.2011 04:53:26
AnNic

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 01.05.2011
Добрый день!
У меня верфь земная пропала, которая после прохождения Альдринской сюжетки появилась. Вот и хотел поинтересоваться, такое возможно? Могли ли ее ксены убить или мож это баг какой? Вроде бы внимательно сектор изучал, но нету ее там... Игра чистая
«<102103104105106107108109110111112113114115116>»


Список игр