X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<101102103104105106107108109110111112113114115>»
X3: Time Of The Truth
20.11.2010 18:40:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 ILL-JAH писал(а):
 Сюжет давно читал один раз (примерно год назад). Основную сюжетку мода не проходил. У мнея и без этого дел по горло.
 

Интересно, а прочие из команды скажут то же самое?
20.11.2010 18:46:17
vonsokol

Репутация: -125
Сообщений: 52
Регистрация: 30.05.2010
У меня 2 проблемы, возможно не в тему, но ответов не нашел.
1) Скачал ТОТТ 0.4 на ТС 3.0 версии, в меню все так и обозначено, но когда начал игру, то пришло сообщение, что я играю в версию 0.3.9. Это нормально, или я хреново установил?
2) Не могу купить некоторые улучшения(сборщик минералов и еще несколько по списку ниже). С чем это может быть связанно(репутация, деньги, место и тд есть). Грешу на мод :rolleyes:
20.11.2010 18:50:03
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Maximus74 писал(а):
 Вообще действительно не понятно почему именно Древние ?
    При такой трактовке концепции расс всё по моему выглядит более менее логичным и правдоподобным, хотя я абсолютно уверен что и она имеет кучу ляпов ! В конце концов я высказал лишь примерный вариант ! Это лишь мои догадки приправленные фантазией в виду отсутствия ответа разработчиков на поставленные вопросы...
 

Почему столько разных способов выделения текста в одном посте?
20.11.2010 19:03:21
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Volchinko писал(а):
Почему столько разных способов выделения текста в одном посте?
 

 Я итак сократил выделения, но учту. Ты на этом лучше не заостряйся.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2010 19:05:05.

20.11.2010 19:36:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Основной сюжет мода писали люди, которые на этом сайте не регестрировались.
Команда мода состоит из разновозрастных людей. Есть кому и за 30, есть кому и за 40. Нетрудно предположить, что почти все взращены на фантастике 80-х и даже 70-х годов. На тех фантастических произведения, в которых одно только упоминание трёхногих марсиан вызывало бурю восторга.
 

Если у Вас в команде есть такие взрослые люди, почему сюжет на уровне школьника?

 ILL-JAH писал(а):
Возьмём всеми нами любимые Звёздные войны. Шедевр. Классика. Однако никто не задумывался над тем, почему в этом фильме разных рас инопланетян много, но все - гуманоиды (ну, наверное, кроме Джаббы Хатта). У всех 2 "ноги", 2 "руки", "голова". Да, зелёная кожа есть у некоторых. Да, есть и у кого вместо рта - хобот. Но, по сути, все "одинаковые". Все могут управлять одними и теме же кораблями. Все носят тряпичную одежду. Пьют в баре одни и те же напитки. Потому что не это в Звёздных войнах нам нравится. Фантастика сама по себе никогда не будет до конца логичной. Фантастика - это, по сути, сказка для взрослых. Есть инопланетяне, зелёные лазеры и любовь, но мир-то всё равно вымышленный.
 

Откуда такое желание перевести стрелки куда угодно со своего мода? "Звездные войны", конечно, благодатная почва, и я с удовольствием побеседую об этой саге в Курилке. Но здесь разговор о вашем сюжете.

 ILL-JAH писал(а):
Спор о логике в фантастических произведениях такой же метафизический, как и спор о реализме в компьютерных играх. Единой, чёткой грани для всех, за которой заканчивается фантастика и начинается бред, не существует. У каждого эта грань своя. Кому-то подавай принцип действия гипердвигателя в деталях и чертежах, а кому-то всё ровнО, почему любой инопланетянин может управлять земным или любым инопланетным кораблём.
У нас, в команде мода, нет главного гейм-дизайнера. Зато у  каждого своё виденье мода и фантастики вообще. Это вполне нормально. Ведь мы не коммерческий проект, а команда энтузиастов, работающих в свободное от работы и семьи время вот уже полтора года.
 

Мне этот разговор все больше напоминает знаменитое Райкинское: "кто сшил костюм?" Отвечают на все, что угодно, кроме поставленных вопросов.

 ILL-JAH писал(а):
А что, только eliseeff знает что истина, а что нет? У нас тоже есть люди, начавшие играть ещё в Элиту.  И книжки Кунца прочитавшие. Так что всё рОвно.
 

Мы тут меримся, кто что читал и кто во что играл? Воспринимать информацию можно по-разному. Пока что восприятие и обработка информации вашей командой больше всего напоминает вот это.

 ILL-JAH писал(а):
Не помню. Сюжет давно читал один раз (примерно год назад). Основную сюжетку мода не проходил. У мнея и без этого дел по горло.
 

У вас все так делается? Тогда к кому можно обратиться с моими вопросами? Если для этого нужно зарегистрироваться у вас на сайте - что ж, хорошо, я сделаю это. Назовите мне, кто отвечает за сюжет, и я задам ему вопросы у вас на сайте.

 Maximus74 писал(а):
 Я итак сократил выделения, но учту. Ты на этом лучше не заостряйся.
 

Свои  лучше не сокращать - накопление неблагоприятно для организма. Лучше нести их в соответствующие места.

По сути выступления: начал автор за здравие, закончил - за упокой. Прочитал про "недовознесшихся" Падших - и свалился под стол. Школьник - он и есть школьник. Весь в вундервафлях и ужоснафигах.

Там, конечно, еще и до того довольно смешно, но это цветочки. Для справки: Древние существуют в энергетической форме и лишены индивидуальности ОЧЕНЬ давно. Это единая сущность. Без индивидуальности не может быть смерти, ибо смерть - индивидуальна. И не надо переносить множественное число названия расы на количество индивидуумов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 19:55:57.

20.11.2010 20:17:03
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
 eliseeff писал(а):
 
 Сюжет-сюжетом, видали и похуже. Супергэроев и пупер-спасателей Вселенной, мухи-мутанты - есть ли разница? Да хоть "приключения Буратино и Алисы в Зазеркалье". ИМХО, куда сильнее интересует война и торговля - насколько всё хорошо сделано, балланс, возможность выбора, баги и ляпы. Сюжет - прошел и всё, его погрешности скорее веселят. Ведь Х3 - не "Метро". А вот вылеты, зависания и прочие "удовольствия"...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 21:29:52.

20.11.2010 20:28:55
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
Провел несколько абордажей, команда по уровню такая (десы периодически менялись, но уровень подготовки примерно одинаков):


Захватил 5 шт. M6 со всеми противоабордажными девайсами, без вражеского десанта: 3 раза без потерь, 2 раза одна потеря. Пока решил захватывать только их. Поляризатор и брандмауэр проблем не вызывают.

Другие попытки:
Хаакский Корвет с 10 непрокачанными вражескими десами ("Неизвестный объект" расы хаак) - потери 3 деса (кионки не остались, абордаж послал лесом, перезагрузил более ранний сейв и уничтожил корвет; есть сложности с пуском капсулы, надо искать мертвую зону, иначе кионки практически 100% ее собьют)
Хаакский фрегат (с трудом снял щиты ракетами Рыба-Молот) - сделано две попытки, оба раза десы сдохли на второй палубе. Таким образом для захвата надо 20 рыл, возможно даже 5* по бою.
Паранидский TL Геркулес с поляризатором - три попытки, корпус не вскрыт:lol: Причем сканировал много TL, везде есть поляризаторы. Таким образом халява с возможностью захватывать необученными десами TL, нанятые и отогнанные в неизв./пир. сектор, порезана, и это правильно.
20.11.2010 22:04:09
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 kesh555 писал(а):
Закумарели вы игнорить ! ! ! !  ! ! ! ! ! ! !


вопрос создателям мода: этот мод будет работать вместе с     http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=273973&highlight=   (Improved Races )
 
 ну так проверь!!! что глотку та попусту драть
20.11.2010 22:12:56
Странник (модератор)
 kesh555 писал(а):
Закумарели вы игнорить ! ! ! !  ! ! ! ! ! ! !


вопрос создателям мода: этот мод будет работать вместе с     http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=273973&highlight=   (Improved Races )
 

Не шумите. Почему Вы считаете, что кто-то должен проверять это за Вас? Команда отвечает за свой мод, но не отвечает за другие.

Если им будет интересно - проверят. Не будет - не станут проверять. Давно бы попробовали, да проверили сами. А у разработчиков хватает забот и без чужих модов.

А будете кричать - получите предупреждение.
20.11.2010 22:49:10
kesh555

Репутация: -5
Сообщений: 83
Регистрация: 15.10.2010
 Странник писал(а):
Не шумите. Почему Вы считаете, что кто-то должен проверять это за Вас? Команда отвечает за свой мод, но не отвечает за другие.

Если им будет интересно - проверят. Не будет - не станут проверять. Давно бы попробовали, да проверили сами. А у разработчиков хватает забот и без чужих модов.

А будете кричать - получите предупреждение.
 


ладно)
20.11.2010 22:52:58
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 eliseeff писал(а):
 

 Блин , и откуда ты всё знаешь о вознесении и "недовознесении" ?
 А !!!! Я понял ТЫ Древний !!!:lol::lol::lol:
Просто интересно, а как бы ты представил концепцию этих расс ?
21.11.2010 00:25:27
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 Блин , и откуда ты всё знаешь о вознесении и "недовознесении" ?
 А !!!! Я понял ТЫ Древний !!!:lol::lol::lol:
Просто интересно, а как бы ты представил концепцию этих расс ?
 

 eliseeff писал(а):
Если хотите показать в игре действительно суперрасу, то показать можно либо следы ее деятельности, либо краем глаза, напугав юзера до икоты.

Например, нашел юзер вход в сектора Древних, а тут голос ниоткуда говорит: "Шел бы ты, плеернейм, отсюда, подобру-поздорову... Худо ведь будет..." И тут плеернейм оказывается уже не в корабле, а в скафандре, поверх которого надеты семейные трусы в цветочек... Потом его снова возвращают в корабль, говорят: "Понял?", и отправляют принудительным гиперпрыжком обратно в сектора Содружества, заткнув к едреней фене дырку, через которую он влез...
 

Дальше объяснять? Я бы, конечно, добавил еще угрозу в следующий раз винчестер отформатировать, а потом - вылет в BSOD, но средствами игры это не реализовать...
21.11.2010 02:14:09
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 eliseeff писал(а):
 

У меня вопрос: оно тебе надо???? своими выкриками ты добьёшься лишь холиваров.ну и наиболее логичный итог будет аналогичин "СУ".
мне например не нравятся кораблли ксенонские новые.особенно Х - трансформатор-с-шариками. но я же не ору об этом на каждом переулке.
тебе ясно дали понять, что тебя не хотят слушать.приччём и не один раз.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2010 02:19:26.

21.11.2010 02:50:05
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
У меня вопрос: оно тебе надо???? своими выкриками ты добьёшься лишь холиваров.ну и наиболее логичный итог будет аналогичин "СУ".
мне например не нравятся кораблли ксенонские новые.особенно Х - трансформатор-с-шариками. но я же не ору об этом на каждом переулке.
тебе ясно дали понять, что тебя не хотят слушать.приччём и не один раз.
 

Господа фанаты, адвокаты и просто проходящие мимо! Убедительная просьба: все вопросы касательно моей персоны адресовать в Курилку!

Если по моду сказать нечего - проходите мимо и не флудите.

Если команде мода наплевать на то, что она села в калошу с сюжетом, и она не хочет ни исправлять это, ни каким либо образом комментировать - пусть так и напишет здесь об этом от лица одного из своих представителей.
21.11.2010 05:21:31
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
Вопрос кому-нибудь из des-studio. У Вас вот эта тема http://www.des-studio.su/forum/viewthread.php?thread_id=148&page=1 совсем заглохла? Что-то тех ребят не видать,  не слыхать совсем.
21.11.2010 08:35:52
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Да. У Rakota, говорили, проблемы с железом какието, так что его дальшейшая разработка начнётся не скоро(если вообще начнётся)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2010 08:37:49.

21.11.2010 10:08:39
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Евгения писал(а):
Как-то странно, быть может, создателям мода стоит между собой обсуждать аспекты того, что они создают? Это же совместный труд, совместная работа...
 

Вы хотите сказать, что мы не обсуждаем между собой аспекты мода?
 Евгения писал(а):
А то каждый своё сделал, потом всё сгребли и выдали...
 

В каком-то смысле так и есть. Разделение труда никто не отменял. Работа идёт парралельно. Пока я, например, скриптовал ксен. вторжения и три неосновных сюжетки мода другие люди делали другую работу по моду.
 Евгения писал(а):
Нет, я не говорю, что мод плох или что-то ещё, просто, чем больше человек поучаствует в шлифовке идеи, тем лучше она получится, а ведь это, в первую очередь, в интересах авторов мода.
 

В идеале, конечно, такой способ разработки несомненно самый лучший. Прото если делать всё так, то даже мод мы будем разрабатывать лет 10. Как человек, немного знакомый с геймдэвом, могу сказать, что при разработке любой игры, имеющей сюжет, его (сюжет) придумывает сценарист (или сценаристы (если их много)), а потом этот самый сценарий сценарист обсуждает с главмым гейм-дизайнером. И никто другой к разработке сценария отношения не имеет. Да, есть какие-то ключевые моменты, которые обсуждаются всей командой разработчиков. Как правило это происходит в самом начале разработки. А далее уже все заняты непосредственно своей работой.
 Евгения писал(а):
И скажите, как можно участвовать в создании мода и не знать о чем он?
 

Я знаю о чём мод и игра вообще: о жизни вселенной.
21.11.2010 10:11:24
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Volchinko писал(а):
Интересно, а прочие из команды скажут то же самое?
 

Не знаю. Есть те, кто читал основной сюжет мода несколько раз. Есть те, кто принимал активное участие в его обсуждении. А есть те, кто пришёл в команду уже в процессе скриптования сюжета. Есть, думаю, и те, кто его вообще не читал.
21.11.2010 10:23:52
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Я читал один раз, этак с год назад
21.11.2010 10:40:15
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 eliseeff писал(а):
Если у Вас в команде есть такие взрослые люди, почему сюжет на уровне школьника?
 

А по вашему любой взрослый человек может написать на профессиональном уровне сюжет игры?
 eliseeff писал(а):
Откуда такое желание перевести стрелки куда угодно со своего мода?
 

Вы выдаёте желаемое за действительное.
 eliseeff писал(а):
"Звездные войны", конечно, благодатная почва, и я с удовольствием побеседую об этой саге в Курилке. Но здесь разговор о вашем сюжете.
 

Я привёл "Звездные войны" в качестве примера, в качестве аналогии.
 eliseeff писал(а):
Мне этот разговор все больше напоминает знаменитое Райкинское: "кто сшил костюм?" Отвечают на все, что угодно, кроме поставленных вопросов.
 

Есть сайт поддержки мода. Там задавайте свои вопросы. Вероятность того, что там вам ответят много выше. Я уже говорил, что здесь зарегано всего несколько человек из команды мода. И здесь точно не зареганы те, что писал основной сюжет мода. Я, например, просматриваю эту тему и тему на Этиг-гэймс в первую очередь на предмет багов.
 eliseeff писал(а):
Мы тут меримся, кто что читал и кто во что играл?
 

Я написал про игры и книги только для того, чтобы дать всем понять, что мод разрабатывают знающие люди, а не те, кто только вчера купил диск с игрой, а сегодня скачал X3Editor.
 eliseeff писал(а):
Воспринимать информацию можно по-разному.
 

Давайте поговорим об этом.
 eliseeff писал(а):
Пока что восприятие и обработка информации вашей командой больше всего напоминает вот это.
 

А мне всё ронО что она вам напоминает.
 eliseeff писал(а):
У вас все так делается? Тогда к кому можно обратиться с моими вопросами? Если для этого нужно зарегистрироваться у вас на сайте - что ж, хорошо, я сделаю это. Назовите мне, кто отвечает за сюжет, и я задам ему вопросы у вас на сайте.
 

Основной сюжет мода написал Selen. Естественно, чтобы иметь возможность оставлять сообщения на нашем сайте - нужно зарегистрироваться.
«<101102103104105106107108109110111112113114115>»
Список игр