X3: Time Of The Truth | 20.11.2010 18:40:41 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | ILL-JAH писал(а): Сюжет давно читал один раз (примерно год назад). Основную сюжетку мода не проходил. У мнея и без этого дел по горло. |
| |
Интересно, а прочие из команды скажут то же самое? |
|
| | 20.11.2010 18:46:17 vonsokol
Репутация: -125 Сообщений: 52 Регистрация: 30.05.2010 | У меня 2 проблемы, возможно не в тему, но ответов не нашел. 1) Скачал ТОТТ 0.4 на ТС 3.0 версии, в меню все так и обозначено, но когда начал игру, то пришло сообщение, что я играю в версию 0.3.9. Это нормально, или я хреново установил? 2) Не могу купить некоторые улучшения(сборщик минералов и еще несколько по списку ниже). С чем это может быть связанно(репутация, деньги, место и тд есть). Грешу на мод :rolleyes: |
|
| | 20.11.2010 18:50:03 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Maximus74 писал(а): Вообще действительно не понятно почему именно Древние ? При такой трактовке концепции расс всё по моему выглядит более менее логичным и правдоподобным, хотя я абсолютно уверен что и она имеет кучу ляпов ! В конце концов я высказал лишь примерный вариант ! Это лишь мои догадки приправленные фантазией в виду отсутствия ответа разработчиков на поставленные вопросы...  |
| | Почему столько разных способов выделения текста в одном посте? |
|
| | 20.11.2010 19:03:21 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | Volchinko писал(а):Почему столько разных способов выделения текста в одном посте? |
| |
Я итак сократил выделения, но учту. Ты на этом лучше не заостряйся. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.11.2010 19:05:05. |
| | 20.11.2010 19:36:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):Основной сюжет мода писали люди, которые на этом сайте не регестрировались. Команда мода состоит из разновозрастных людей. Есть кому и за 30, есть кому и за 40. Нетрудно предположить, что почти все взращены на фантастике 80-х и даже 70-х годов. На тех фантастических произведения, в которых одно только упоминание трёхногих марсиан вызывало бурю восторга. |
| |
Если у Вас в команде есть такие взрослые люди, почему сюжет на уровне школьника? | ILL-JAH писал(а):Возьмём всеми нами любимые Звёздные войны. Шедевр. Классика. Однако никто не задумывался над тем, почему в этом фильме разных рас инопланетян много, но все - гуманоиды (ну, наверное, кроме Джаббы Хатта). У всех 2 "ноги", 2 "руки", "голова". Да, зелёная кожа есть у некоторых. Да, есть и у кого вместо рта - хобот. Но, по сути, все "одинаковые". Все могут управлять одними и теме же кораблями. Все носят тряпичную одежду. Пьют в баре одни и те же напитки. Потому что не это в Звёздных войнах нам нравится. Фантастика сама по себе никогда не будет до конца логичной. Фантастика - это, по сути, сказка для взрослых. Есть инопланетяне, зелёные лазеры и любовь, но мир-то всё равно вымышленный. |
| |
Откуда такое желание перевести стрелки куда угодно со своего мода? "Звездные войны", конечно, благодатная почва, и я с удовольствием побеседую об этой саге в Курилке. Но здесь разговор о вашем сюжете. | ILL-JAH писал(а):Спор о логике в фантастических произведениях такой же метафизический, как и спор о реализме в компьютерных играх. Единой, чёткой грани для всех, за которой заканчивается фантастика и начинается бред, не существует. У каждого эта грань своя. Кому-то подавай принцип действия гипердвигателя в деталях и чертежах, а кому-то всё ровнО, почему любой инопланетянин может управлять земным или любым инопланетным кораблём. У нас, в команде мода, нет главного гейм-дизайнера. Зато у каждого своё виденье мода и фантастики вообще. Это вполне нормально. Ведь мы не коммерческий проект, а команда энтузиастов, работающих в свободное от работы и семьи время вот уже полтора года. |
| |
Мне этот разговор все больше напоминает знаменитое Райкинское: "кто сшил костюм?" Отвечают на все, что угодно, кроме поставленных вопросов. | ILL-JAH писал(а):А что, только eliseeff знает что истина, а что нет? У нас тоже есть люди, начавшие играть ещё в Элиту. И книжки Кунца прочитавшие. Так что всё рОвно. |
| |
Мы тут меримся, кто что читал и кто во что играл? Воспринимать информацию можно по-разному. Пока что восприятие и обработка информации вашей командой больше всего напоминает вот это. | ILL-JAH писал(а):Не помню. Сюжет давно читал один раз (примерно год назад). Основную сюжетку мода не проходил. У мнея и без этого дел по горло. |
| |
У вас все так делается? Тогда к кому можно обратиться с моими вопросами? Если для этого нужно зарегистрироваться у вас на сайте - что ж, хорошо, я сделаю это. Назовите мне, кто отвечает за сюжет, и я задам ему вопросы у вас на сайте. | Maximus74 писал(а): Я итак сократил выделения, но учту. Ты на этом лучше не заостряйся. |
| |
Свои лучше не сокращать - накопление неблагоприятно для организма. Лучше нести их в соответствующие места. По сути выступления: начал автор за здравие, закончил - за упокой. Прочитал про "недовознесшихся" Падших - и свалился под стол. Школьник - он и есть школьник. Весь в вундервафлях и ужоснафигах. Там, конечно, еще и до того довольно смешно, но это цветочки. Для справки: Древние существуют в энергетической форме и лишены индивидуальности ОЧЕНЬ давно. Это единая сущность. Без индивидуальности не может быть смерти, ибо смерть - индивидуальна. И не надо переносить множественное число названия расы на количество индивидуумов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 19:55:57. |
| | 20.11.2010 20:17:03 Garm
Репутация: 157 Сообщений: 757 Регистрация: 01.09.2010 | Сюжет-сюжетом, видали и похуже. Супергэроев и пупер-спасателей Вселенной, мухи-мутанты - есть ли разница? Да хоть "приключения Буратино и Алисы в Зазеркалье". ИМХО, куда сильнее интересует война и торговля - насколько всё хорошо сделано, балланс, возможность выбора, баги и ляпы. Сюжет - прошел и всё, его погрешности скорее веселят. Ведь Х3 - не "Метро". А вот вылеты, зависания и прочие "удовольствия"...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 21:29:52. |
| | 20.11.2010 20:28:55 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | Провел несколько абордажей, команда по уровню такая (десы периодически менялись, но уровень подготовки примерно одинаков):  Захватил 5 шт. M6 со всеми противоабордажными девайсами, без вражеского десанта: 3 раза без потерь, 2 раза одна потеря. Пока решил захватывать только их. Поляризатор и брандмауэр проблем не вызывают. Другие попытки: Хаакский Корвет с 10 непрокачанными вражескими десами ("Неизвестный объект" расы хаак) - потери 3 деса (кионки не остались, абордаж послал лесом, перезагрузил более ранний сейв и уничтожил корвет; есть сложности с пуском капсулы, надо искать мертвую зону, иначе кионки практически 100% ее собьют) Хаакский фрегат (с трудом снял щиты ракетами Рыба-Молот) - сделано две попытки, оба раза десы сдохли на второй палубе. Таким образом для захвата надо 20 рыл, возможно даже 5* по бою. Паранидский TL Геркулес с поляризатором - три попытки, корпус не вскрыт:lol: Причем сканировал много TL, везде есть поляризаторы. Таким образом халява с возможностью захватывать необученными десами TL, нанятые и отогнанные в неизв./пир. сектор, порезана, и это правильно. |
|
| | 20.11.2010 22:04:09 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | | kesh555 писал(а):Закумарели вы игнорить ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
вопрос создателям мода: этот мод будет работать вместе с http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=273973&highlight= (Improved Races ) |
| |
ну так проверь!!! что глотку та попусту драть  |
|
| | 20.11.2010 22:12:56 Странник (модератор) | | kesh555 писал(а):Закумарели вы игнорить ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
вопрос создателям мода: этот мод будет работать вместе с http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=273973&highlight= (Improved Races ) |
| |
Не шумите. Почему Вы считаете, что кто-то должен проверять это за Вас? Команда отвечает за свой мод, но не отвечает за другие. Если им будет интересно - проверят. Не будет - не станут проверять. Давно бы попробовали, да проверили сами. А у разработчиков хватает забот и без чужих модов. А будете кричать - получите предупреждение. |
|
| | 20.11.2010 22:49:10 kesh555
Репутация: -5 Сообщений: 83 Регистрация: 15.10.2010 | | Странник писал(а):Не шумите. Почему Вы считаете, что кто-то должен проверять это за Вас? Команда отвечает за свой мод, но не отвечает за другие.
Если им будет интересно - проверят. Не будет - не станут проверять. Давно бы попробовали, да проверили сами. А у разработчиков хватает забот и без чужих модов.
А будете кричать - получите предупреждение. |
| |
ладно) |
|
| | 20.11.2010 22:52:58 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | Блин , и откуда ты всё знаешь о вознесении и "недовознесении" ? А !!!! Я понял ТЫ Древний !!!:lol::lol::lol: Просто интересно, а как бы ты представил концепцию этих расс ? |
|
| | 21.11.2010 00:25:27 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Maximus74 писал(а): Блин , и откуда ты всё знаешь о вознесении и "недовознесении" ? А !!!! Я понял ТЫ Древний !!!:lol::lol::lol: Просто интересно, а как бы ты представил концепцию этих расс ? |
| |
| eliseeff писал(а):Если хотите показать в игре действительно суперрасу, то показать можно либо следы ее деятельности, либо краем глаза, напугав юзера до икоты.
Например, нашел юзер вход в сектора Древних, а тут голос ниоткуда говорит: "Шел бы ты, плеернейм, отсюда, подобру-поздорову... Худо ведь будет..." И тут плеернейм оказывается уже не в корабле, а в скафандре, поверх которого надеты семейные трусы в цветочек... Потом его снова возвращают в корабль, говорят: "Понял?", и отправляют принудительным гиперпрыжком обратно в сектора Содружества, заткнув к едреней фене дырку, через которую он влез... |
| |
Дальше объяснять? Я бы, конечно, добавил еще угрозу в следующий раз винчестер отформатировать, а потом - вылет в BSOD, но средствами игры это не реализовать... |
|
| | 21.11.2010 02:14:09 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | У меня вопрос: оно тебе надо???? своими выкриками ты добьёшься лишь холиваров.ну и наиболее логичный итог будет аналогичин "СУ". мне например не нравятся кораблли ксенонские новые.особенно Х - трансформатор-с-шариками. но я же не ору об этом на каждом переулке. тебе ясно дали понять, что тебя не хотят слушать.приччём и не один раз. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2010 02:19:26. |
| | 21.11.2010 02:50:05 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):У меня вопрос: оно тебе надо???? своими выкриками ты добьёшься лишь холиваров.ну и наиболее логичный итог будет аналогичин "СУ". мне например не нравятся кораблли ксенонские новые.особенно Х - трансформатор-с-шариками. но я же не ору об этом на каждом переулке. тебе ясно дали понять, что тебя не хотят слушать.приччём и не один раз. |
| |
Господа фанаты, адвокаты и просто проходящие мимо! Убедительная просьба: все вопросы касательно моей персоны адресовать в Курилку! Если по моду сказать нечего - проходите мимо и не флудите. Если команде мода наплевать на то, что она села в калошу с сюжетом, и она не хочет ни исправлять это, ни каким либо образом комментировать - пусть так и напишет здесь об этом от лица одного из своих представителей. |
|
| | 21.11.2010 05:21:31 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | | 21.11.2010 08:35:52 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Да. У Rakota, говорили, проблемы с железом какието, так что его дальшейшая разработка начнётся не скоро(если вообще начнётся  ) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2010 08:37:49. |
| | 21.11.2010 10:08:39 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Евгения писал(а):Как-то странно, быть может, создателям мода стоит между собой обсуждать аспекты того, что они создают? Это же совместный труд, совместная работа... |
| |
Вы хотите сказать, что мы не обсуждаем между собой аспекты мода? | Евгения писал(а):А то каждый своё сделал, потом всё сгребли и выдали... |
| |
В каком-то смысле так и есть. Разделение труда никто не отменял. Работа идёт парралельно. Пока я, например, скриптовал ксен. вторжения и три неосновных сюжетки мода другие люди делали другую работу по моду. | Евгения писал(а):Нет, я не говорю, что мод плох или что-то ещё, просто, чем больше человек поучаствует в шлифовке идеи, тем лучше она получится, а ведь это, в первую очередь, в интересах авторов мода. |
| |
В идеале, конечно, такой способ разработки несомненно самый лучший. Прото если делать всё так, то даже мод мы будем разрабатывать лет 10. Как человек, немного знакомый с геймдэвом, могу сказать, что при разработке любой игры, имеющей сюжет, его (сюжет) придумывает сценарист (или сценаристы (если их много)), а потом этот самый сценарий сценарист обсуждает с главмым гейм-дизайнером. И никто другой к разработке сценария отношения не имеет. Да, есть какие-то ключевые моменты, которые обсуждаются всей командой разработчиков. Как правило это происходит в самом начале разработки. А далее уже все заняты непосредственно своей работой. | Евгения писал(а):И скажите, как можно участвовать в создании мода и не знать о чем он? |
| |
Я знаю о чём мод и игра вообще: о жизни вселенной. |
|
| | 21.11.2010 10:11:24 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Volchinko писал(а):Интересно, а прочие из команды скажут то же самое? |
| |
Не знаю. Есть те, кто читал основной сюжет мода несколько раз. Есть те, кто принимал активное участие в его обсуждении. А есть те, кто пришёл в команду уже в процессе скриптования сюжета. Есть, думаю, и те, кто его вообще не читал. |
|
| | 21.11.2010 10:23:52 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Я читал один раз, этак с год назад |
|
| | 21.11.2010 10:40:15 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | eliseeff писал(а):Если у Вас в команде есть такие взрослые люди, почему сюжет на уровне школьника? |
| |
А по вашему любой взрослый человек может написать на профессиональном уровне сюжет игры? | eliseeff писал(а):Откуда такое желание перевести стрелки куда угодно со своего мода? |
| |
Вы выдаёте желаемое за действительное. | eliseeff писал(а):"Звездные войны", конечно, благодатная почва, и я с удовольствием побеседую об этой саге в Курилке. Но здесь разговор о вашем сюжете. |
| |
Я привёл "Звездные войны" в качестве примера, в качестве аналогии. | eliseeff писал(а):Мне этот разговор все больше напоминает знаменитое Райкинское: "кто сшил костюм?" Отвечают на все, что угодно, кроме поставленных вопросов. |
| |
Есть сайт поддержки мода. Там задавайте свои вопросы. Вероятность того, что там вам ответят много выше. Я уже говорил, что здесь зарегано всего несколько человек из команды мода. И здесь точно не зареганы те, что писал основной сюжет мода. Я, например, просматриваю эту тему и тему на Этиг-гэймс в первую очередь на предмет багов. | eliseeff писал(а):Мы тут меримся, кто что читал и кто во что играл? |
| |
Я написал про игры и книги только для того, чтобы дать всем понять, что мод разрабатывают знающие люди, а не те, кто только вчера купил диск с игрой, а сегодня скачал X3Editor. | eliseeff писал(а):Воспринимать информацию можно по-разному. |
| |
Давайте поговорим об этом. | eliseeff писал(а):Пока что восприятие и обработка информации вашей командой больше всего напоминает вот это. |
| |
А мне всё ронО что она вам напоминает. | eliseeff писал(а):У вас все так делается? Тогда к кому можно обратиться с моими вопросами? Если для этого нужно зарегистрироваться у вас на сайте - что ж, хорошо, я сделаю это. Назовите мне, кто отвечает за сюжет, и я задам ему вопросы у вас на сайте. |
| |
Основной сюжет мода написал Selen. Естественно, чтобы иметь возможность оставлять сообщения на нашем сайте - нужно зарегистрироваться. |
|
|
|