Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<100101102103104105106107108109110111112113114>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
04.01.2010 13:50:13
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Хочу... Поставлю и буду возить что за хочу...
04.01.2010 13:55:00
Argon77

Репутация: -4
Сообщений: 8
Регистрация: 04.01.2010
Привет братья пилоты, вот наконец и я решил зарегиться и рассказать всем о своих подвигах! Играю уже парю недель и за это время с помощью форума решил много проблем, но всё же остались вопросы на которые ответов не нашёл в т.ч. может плохо искал в любом случае прошу не кидаться тапками Перехожу к сути проблемы:
1.Купил себе Аргонский Пеликан, (решил обзавестись 3-мя сплитскими М3 и что бы каждый не гонять по отдельности за покупкой прыжкового двигла решил всё и сразу), так вот, вопрос: могут ли корабли заходить в ангар когда пеликан летит, и если да, то как настроить!
2.Корабли бывает жутко тупят при заходе в ангар, например либо долбится в носовую часть пока на взорвётся, либо тупо останавливается метров за 500 до корабля и стоит смотрит как на новые ворота ! Можно что-либо с этим сделать?
3.Как запустить все 4 корабля разом из ангаров?
4.Если Пеликана запустить в другой сектор, при этом делать свои дела, и на него нападают например пираты, выпустит ли он корабли для обороны или нет, если да, то какие настройки для этого произвести?
5.Если при битве, в один момент понимаешь, что пора уматывать и булками двигать как можно быстрее, как всем кораблям разом отдать приказ о прыжке в другую систему?
6.Представим себе такую картину: 4шт М3 начали атаку на корабль класса М2 или ещё что-то большое, и вынесли его поддержку, т.е. этот бигшип остался один, как приказать всем кораблям разом  атаковать бигшип залпами ракет, иначе говоря до этого они ракеты не использовали вообще, а вот на бигшип требуется всё что есть в трюмах!
7.Если указать истребителям в авто-снабжении энное количество ракет, то где они будут их брать, имею в виду, будут ли они улетать в другие системы за ракетами и потом возвращаться обратно или как=то иначе?
04.01.2010 14:10:22
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Ромастр писал(а):
Хочу... Поставлю и буду возить что за хочу...
 

Но ведь это товар, а не оборудование. Я ставил в свой карабль в грузовой отсек. Пользы от экранирования нет.
04.01.2010 14:18:02
Evil_angel

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.01.2010
Подскажите как буксировать корабли на силовом луче????
А то во врата не помещается =)
04.01.2010 14:18:37
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Разве? Написано что защищает от сканирования,не видно контрабанды.
04.01.2010 14:20:55
grigorioZZZ

Репутация: 2
Сообщений: 41
Регистрация: 24.12.2009
Предложение к модераторам: установите мин. репутацию для создания новой темы (или мин. кол-во написанных сообщений). Это значительно сократит мусор на сайте.
04.01.2010 14:21:49
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Evil_angel писал(а):
Подскажите как буксировать корабли на силовом луче????
А то во врата не помещается =)
 
 это что за корабль такой?
04.01.2010 14:29:41
vintikus

Репутация: -2
Сообщений: 12
Регистрация: 04.01.2010
Подскажите, какие программные модули должны установлены на боевых кораблях, а какие на торговых.
04.01.2010 14:38:25
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 vintikus писал(а):
Подскажите, какие программные модули должны установлены на боевых кораблях, а какие на торговых.
 

А как ты думаешь? :lol:
БПМ 1 и БПМ 2 на боевые, ТПМ 1, ТПМ 2 и ТПМ 3 на торговые

04.01.2010 14:42:12
кабельщик

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.09.2009
Всем привет!Вопрос такой: версия 1.4 пропатчена до 2.5, у моего друга так-же,но у меня в Альдрине открылась 1 оружейная фабрика(бомбомёты,световые пушки,ракеты и т.д.) и 1 завод Экспериментальных ЭМПП.А вот у моего друга 2 оружейные фабрики , а вот завод Эксп.ЭМПП отсутствует вообще . Весь Альдрин изколесили что он что я.Может кто знает ? Подскажите пожалуста почему так.
04.01.2010 14:49:33
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 кабельщик писал(а):
Всем привет!Вопрос такой: версия 1.4 пропатчена до 2.5, у моего друга так-же,но у меня в Альдрине открылась 1 оружейная фабрика(бомбомёты,световые пушки,ракеты и т.д.) и 1 завод Экспериментальных ЭМПП.А вот у моего друга 2 оружейные фабрики , а вот завод Эксп.ЭМПП отсутствует вообще . Весь Альдрин изколесили что он что я.Может кто знает ? Подскажите пожалуста почему так.
 

Насколько я знаю станции ставятся одни и те же в одних и тех же местах, пользуйтесь базой знаний, ищите в ней фабрику, которую не открыли, смотрите координаты и давайте кораблю команду лететь в точку.
04.01.2010 15:06:29
Evil_angel

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.01.2010
Ромастр я немного не правильно написал.
я сам пролетаю в ворота, а коробль на силовом луче остается в секторе.
корабль TL грузовой транспорт

не пойму почему. может что-то не правильно делаю.
04.01.2010 15:09:31
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Malstrime писал(а):
А как ты думаешь? :lol:
БПМ 1 и БПМ 2 на боевые, ТПМ 1, ТПМ 2 и ТПМ 3 на торговые

 

Ничего подобного, торговым бпм1 тоже не помешает.
04.01.2010 15:16:35
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Argon77 писал(а):
1.Купил себе Аргонский Пеликан, (решил обзавестись 3-мя сплитскими М3 и что бы каждый не гонять по отдельности за покупкой прыжкового двигла решил всё и сразу), так вот, вопрос: могут ли корабли заходить в ангар когда пеликан летит, и если да, то как настроить!
2.Корабли бывает жутко тупят при заходе в ангар, например либо долбится в носовую часть пока на взорвётся, либо тупо останавливается метров за 500 до корабля и стоит смотрит как на новые ворота ! Можно что-либо с этим сделать?
3.Как запустить все 4 корабля разом из ангаров?
4.Если Пеликана запустить в другой сектор, при этом делать свои дела, и на него нападают например пираты, выпустит ли он корабли для обороны или нет, если да, то какие настройки для этого произвести?
5.Если при битве, в один момент понимаешь, что пора уматывать и булками двигать как можно быстрее, как всем кораблям разом отдать приказ о прыжке в другую систему?
6.Представим себе такую картину: 4шт М3 начали атаку на корабль класса М2 или ещё что-то большое, и вынесли его поддержку, т.е. этот бигшип остался один, как приказать всем кораблям разом  атаковать бигшип залпами ракет, иначе говоря до этого они ракеты не использовали вообще, а вот на бигшип требуется всё что есть в трюмах!
7.Если указать истребителям в авто-снабжении энное количество ракет, то где они будут их брать, имею в виду, будут ли они улетать в другие системы за ракетами и потом возвращаться обратно или как=то иначе?
 

1. Как видим, пеликан вовсе не аргонский. На авианосцы посадка осуществляется только когда он стоит на месте.
2. Пересядь в тупящий корабль и пристыкуйся вручную. Или проверь целевой корабль на наличие свободных мест в ангаре. Или выруби уже наконец движки!
3. Можно приказать 3 кораблям охранять "главный" корабль и выпускать сразу его.
4. -
5. через командную консоль - "всем моим кораблям в секторе"
6. Сразу всем - нет. По отдельности менять "вероятность пуска ракет" с 0 на 100. ОСТОРОЖНО с ракетами! Особенно с бэнши. Можно на ней же и подоравться.
04.01.2010 15:24:23
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Evil_angel писал(а):
Ромастр я немного не правильно написал.
я сам пролетаю в ворота, а коробль на силовом луче остается в секторе.
корабль TL грузовой транспорт

не пойму почему. может что-то не правильно делаю.
 
 TL сам может лететь. Зачем его тянуть то???
04.01.2010 15:57:18
Argon77

Репутация: -4
Сообщений: 8
Регистрация: 04.01.2010
 Volchinko писал(а):
1. Как видим, пеликан вовсе не аргонский. На авианосцы посадка осуществляется только когда он стоит на месте.
2. Пересядь в тупящий корабль и пристыкуйся вручную. Или проверь целевой корабль на наличие свободных мест в ангаре. Или выруби уже наконец движки!
3. Можно приказать 3 кораблям охранять "главный" корабль и выпускать сразу его.
4. -
5. через командную консоль - "всем моим кораблям в секторе"
6. Сразу всем - нет. По отдельности менять "вероятность пуска ракет" с 0 на 100. ОСТОРОЖНО с ракетами! Особенно с бэнши. Можно на ней же и подоравться.
 



2.не понимаю как можно его пристыковать вручную, когда в ангар захожу, он теряет щиты и через 2-3 секунды взрывается!
04.01.2010 16:08:54
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Argon77 писал(а):
2.не понимаю как можно его пристыковать вручную, когда в ангар захожу, он теряет щиты и через 2-3 секунды взрывается!
 

     Купи стыковочный компьютер @ ЖМИ Shift+D
04.01.2010 16:31:56
slavemaster

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 10.08.2009
 Argon77 писал(а):
2.не понимаю как можно его пристыковать вручную, когда в ангар захожу, он теряет щиты и через 2-3 секунды взрывается!
 

Внутри ангара есть физические стенки, заруливай ровнее. И правду говорят, стыковочный комп рулить.
04.01.2010 17:00:23
Даниил

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 17.12.2009
А как мне избавиться от кучи хаакских кораблей?Я в секторе яркая прибыль захватил корабль герцога,потом прилетели ещё пара этих кораблей но никто из них не здался.Потом смотрю,летит хаакский безоружный корабль,лечу к нему и откуда-то появляются штук 15 хаакских исследователей.Я спрятался от них на станции,подождал минут 10 отстыковался,а они ещё не улетели и взорвали мою нову.За мной почему-то охотятся все враги короме пиратов,они за мной везде следовают.И ещё один вопрос... как заставить герцога сдать корабль с большей вероятностью?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2010 17:02:29.

04.01.2010 17:14:14
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Значит успел нажить себе врагов! Надо думать на кого нападать...Безоружных хааков не бывает. Это был кластер,он распался на более мелкие.
«<100101102103104105106107108109110111112113114>»


Список игр