Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
02.03.2011 18:16:15 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Handrusik писал(а):Seruif Нет не подвисала. Если бы еще точно знать, в какой момент она должна подвиснуть? :) Если речь о подвисании при нажатии Shift+C - то думаю нужно просто комп апгрейдить. :) |
| |
Игра должна была подвиснуть после правильного ввода имени. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2011 18:16:53. |
|
|
02.03.2011 20:39:07 Tutelarius
Репутация: 2 Сообщений: 4 Регистрация: 14.02.2011 | Можно ли перезапустить проваленные миссии у корпораций, когда их вообще перестают выдавать?
Если да, то для этого нужно что-то подправить в папке director или сами сейвы (что делать не хотелось бы)?
|
|
|
|
02.03.2011 20:41:59 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Seruif писал(а):А игра подвисала на несколько секунд? Она при загрузке редактора зависает на примерно секунд 5. |
| |
Не знай не знай у меня на 2 секунды но так и должно быть. | Handrusik писал(а):Вопрос о работе с редактором скриптов. Немогу открыть сам редактор скриптов. Успешно переименовал пилота (пункт 2), в Статистике в конце списка появилась надпись ***modified***. Пробую выполнить Пункт 3 - нажимаю Shift+C (управление сбросил по дефаулту), открывается меню корабля с командами: Навигация, Торговля, Боевые, Специальные.... и т.д. Но вкладки "Редактор" среди прочего не нахожу. Игра от ND, пропатчена до версии 2.5. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?. |
| |
Какая вкладка "редактор"? Отродясь такого не было  В командной консоли жми SПроверь настройки кнопок Маленьний совет: следи за обновлениями игры! | Tutelarius писал(а):Можно ли перезапустить проваленные миссии у корпораций, когда их вообще перестают выдавать?
Если да, то для этого нужно что-то подправить в папке director или сами сейвы (что делать не хотелось бы)? |
| |
не надо ничего трогать в director или сейвах. Есть специальный "читёрский" MD скрипт на сброс мисий корпораций. ищи на |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.03.2011 20:54:20. |
|
|
03.03.2011 15:12:58 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Как решить эту проблему?Неустанавливается скрипт:rolleyes:  |
|
|
|
04.03.2011 00:16:37 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 |  Script Debugging:GLOBAL<<off>> Script Debugging:Additional Information<<off>> Что происходит когда выставляешь on?  |
|
|
|
04.03.2011 15:03:19 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Есть ли скрипт, который позволит захватывать ххаков абордажем? |
|
|
|
05.03.2011 11:20:19 2322334545
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 05.03.2011 | Как в моде AlterationX3TC XTMv2.7.1 вернуть гражданские корабли?
|
|
|
|
06.03.2011 10:41:48 borman77
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 18.02.2011 | День добрый, есть мод выравнивающий карту галактики, что намного удобнее чем есть минус в том, что на версии 3.1 на ней не отображается собственный сектор полученный после прохождения миссии "новый дом", может кто знает есть ли мод или скрипт на нормальную галактическую карту которой удобно было бы пользоваться?? Заранее благодарен  |
|
|
|
07.03.2011 10:12:12 Alex19
Репутация: 8 Сообщений: 10 Регистрация: 30.01.2011 | Версия 3.0. Стоит Осирис пак. Сторониие мелкие скрипты.
Не могу взять на абордаж ни один корабль. Группа из 5 десантников (бой по 3 звезды). Дохнут максимум на 2 палубе. Корабли абордируемые: Рю и Чокаро. Прочитал тему про механику абордажа, но там написано, что проверка на модифицированность игры исключена, как я понял по этой фразе: "Проверки, не работающие в чистой игре, из рассмотрения исключены". Что за проверки? Просто хочу уже корабли на абордаж брать, а не получается. |
|
|
|
07.03.2011 21:30:27 DeCroix
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2011 | Доброго времени суток! Вопрос, насколько реально написать такой скрипт, что бы пилота не перебрасывало в кабину бигшипа после стыковки с ним?
То бишь, пристыковался, не меняя кораблик скинул хабар и полетел дальше.
|
|
|
|
07.03.2011 22:41:10 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | DeCroix писал(а):... пристыковался, не меняя кораблик скинул хабар и полетел дальше. |
| | а транспортер купить? Есть деньги на бигшип, на транспортер тоже должны быть |
|
|
|
07.03.2011 23:24:07 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Поясните где и как создать скрипт? |
|
|
|
07.03.2011 23:53:30 DeCroix
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2011 | | MarcArnchold писал(а):а транспортер купить? Есть деньги на бигшип, на транспортер тоже должны быть |
| |
Извиняюсь, не совсем понятно выразился, задача не в том что бы облегчить себе жизнь, просто хочу что бы к М0 можно было как к станции пристыковаться. :rolleyes: |
|
|
|
11.03.2011 23:42:25 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | DeCroix писал(а):Извиняюсь, не совсем понятно выразился, задача не в том что бы облегчить себе жизнь, просто хочу что бы к М0 можно было как к станции пристыковаться. :rolleyes: |
| |
Такое наврядли движок позволит. |
|
|
|
12.03.2011 03:35:56 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | HAD-95 писал(а):Такое наврядли движок позволит. |
| |
Это почему? К Валгалле можно же пристыковаться... |
|
|
|
12.03.2011 22:25:38 Valeroyd
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 11.03.2011 | Подскажите тупому, т.е. мне, скрипт повышения репутации у землян. |
|
|
|
13.03.2011 07:53:25 Rashid
Репутация: 1 Сообщений: 13 Регистрация: 12.09.2010 | | Valeroyd писал(а):Подскажите тупому, т.е. мне, скрипт повышения репутации у землян. |
| |
Пройти земную ветку. а если у тебя репа меньше чем надо для получения повыполняй миссии в Крае еретиков. а сам скрипт можно посмотреть здесь и написать самому |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2011 08:12:21. |
|
|
13.03.2011 08:30:37 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Seruif писал(а):Это почему? К Валгалле можно же пристыковаться... |
| |
Валгалла - не станция, а корабль. И при стыковке между тобой и кораблем заведомо другие отношения, чем при стыковке со станцией. По определению, - корабль не станционарный объект. Или я чего то не понял в твоем вопросе?  Все таки вопрос... - я про этот пост: | DeCroix писал(а):... насколько реально написать такой скрипт, что бы пилота не перебрасывало в кабину бигшипа после стыковки с ним? То бишь, пристыковался, не меняя кораблик скинул хабар и полетел дальше. |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2011 10:32:47. |
|
|
13.03.2011 09:20:07 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | MarcArnchold писал(а):Или я чего то не понял в твоем вопросе? |
| |
Это вообще то не вопрос |
|
|
|
13.03.2011 16:06:21 DeCroix
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2011 | | MarcArnchold писал(а):По определению, - корабль не станционарный объект. |
| |
Ну согласись, было бы куда логичнее самому решать, брать на себя командование крейсером или нет.  |
|
|