Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<100101102103104105106107108109110111112113114>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
04.04.2012 16:21:52
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Плиз дайте файл TCockpit.pck их 08.cat архива (моды испоганили файлы)
04.04.2012 16:34:09
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Destroyerm писал(а):
Плиз дайте файл TCockpit.pck их 08.cat архива (моды испоганили файлы)
 
Забирай.
04.04.2012 16:44:57
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Евгения писал(а):
Забирай.
 

СПАСИБО
05.04.2012 07:35:22
Glushak

Репутация: 1
Сообщений: 69
Регистрация: 17.03.2012
Привет,а реально сделать ксенонQ хотябы с одним ангаром,хотябы в одном экземпляре,летаю на нём давно,но вот с заправкой и миссиями со стыковкой облом(((
Так я чёто к нему привык,сначало казалось недоразумение,а щас вроде ничё.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.04.2012 09:57:29.

14.04.2012 10:35:18
FireDragon

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2010
Eсли есть на сайте товарищи умеющие создавать 3Д модели кораблей пожалуйста отзовитесь! Есть один очень и очень красивый кораблик из так и не вышедшей онлайн игры Infinity: The Quest for Earth, называется Flameberg, вот он, верхний корабль на рисунке:


Очень хочется полетать на чём-то подобном. Идея - сделать из него быстроходный линкор небольшого размера, для оперативного реагирования. Копировать внешность с рисунка на 100% необходимости нет, главное чтобы геометрия корпуса и компоновка двигателей была схожей.  В долгу не останусь, за работу выплачу разработчику денежное вознаграждение. Ну просто правда очень нужно. Или хотя бы посоветуйте к кому и куда можно обратиться.
14.04.2012 13:00:45
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 FireDragon писал(а):
В долгу не останусь, за работу выплачу разработчику денежное вознаграждение. Ну просто правда очень нужно.
 

Коммерческие объявления здесь не приветствуются. Если кто захочет- возьмется и так. Думаю, что желание у людей будет
22.04.2012 09:58:06
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
Кто сможет сделать такой скрипт, который передавал бы сектор игроку? Т.е. как в сюжетке "Новый дом", чтобы в графе "раса" было имя игрока.
22.04.2012 10:55:30
кзам

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2011
в игре есть интересная штука: покраска кораблей в штаб квартире. но она работает както не очень. можно ли развить это?  зделать более удобнои, понятной. чтобы от маскировочнова цвета до аэрографии снанисением номеров и логотипов. чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами.
22.04.2012 11:00:59
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 кзам писал(а):
в игре есть интересная штука: покраска кораблей в штаб квартире. но она работает както не очень. можно ли развить это?  зделать более удобнои, понятной. чтобы от маскировочнова цвета до аэрографии снанисением номеров и логотипов. чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами.
 

фантазии на тему тюнинга в гонках советую забыть
Движок такого не поддерживает! Шейдеры позволяют, менять только цвет по тону и насищености, ах да новые шейдера в игру не вставишь, нет компилятора в fb а нескомпилированый fx не будет работать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 11:04:33.

22.04.2012 11:05:59
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 кзам писал(а):
в игре есть интересная штука: покраска кораблей в штаб квартире. но она работает както не очень. можно ли развить это?  зделать более удобнои, понятной. чтобы от маскировочнова цвета до аэрографии снанисением номеров и логотипов. чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами.
 



http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=319529&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=4cd07e752878303a12316104cb9482d5


Скачай этот мод,активируй редактор скриптов,потом включи его в "Настройках искусственной жизни",и назначь клавишу,по клавише разберешься дальше,а далее наслаждайся захватом секторов.
22.04.2012 11:13:17
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 кзам писал(а):
чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами.
 

 MentalMatt писал(а):
вот хотелось бы попросить простенький скрипт, который, после запуска, подменит сцену у корабля на другую и в соответствии с этим, модель перезагрузиться и на выходе имеем то, что прописали в этой другой сцене. Аналогичный способ визуального апгрейда был реализован в миссии по постройке гонерского храма, когда при доставке груза становился черный экран и строй-площадка заменялась нормальной моделью. Реально? Хотя это MD, а на нем никто нигде не кодит(
 

 YOYOMAN писал(а):
фантазии на тему тюнинга в гонках советую забыть
 

Щас!:lol: Я все ещё мечтаю) В скриптах не бум-бум, да будет этот пост "up"-ом спустя 5 страниц. Никто просто не посмотрел тот скрипт, там все точки над i все же можно расставить.
 YOYOMAN писал(а):
Так он хотел интерактивного тюнинга, шоб все и сразу:lol: не ну подменять модели можно, но смысл? Делать 100 одинаковых моделей, отличаюшися только картинками на борту?
 
Не, ради картинок того не стоит, но только если вместе с бамперами, спойлерами, юбками и прочими насадками

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2012 11:23:14.

22.04.2012 11:19:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 MentalMatt писал(а):
Щас!:lol: Я все ещё мечтаю) В скриптах не бум-бум, да будет этот пост "up"-ом спустя 5 страниц. Никто просто не посмотрел тот скрипт, там все точки над i все же можно расставить.
 

Так он хотел интерактивного тюнинга, шоб все и сразу:lol: не ну подменять модели можно, но смысл? Делать 100 одинаковых моделей, отличаюшися только картинками на борту?
22.04.2012 20:41:53
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Верфь Мародёр и Т2-Дроид используют один документ ...т/8370-L007 подскажите как совместить без глюков
22.04.2012 20:44:44
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 9ckat писал(а):
Верфь Мародёр и Т2-Дроид используют один документ ...т/8370-L007 подскажите как совместить без глюков
 


1. перевести один из скриптов на другой переписаный языковый файл.
2. юзать чтото одно.
22.04.2012 20:50:49
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
 YOYOMAN писал(а):
1. перевести один из скриптов на другой переписаный языковый файл.
2. юзать чтото одно.
 

насчет 1 пункта- это внутри документа что то исправить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 20:51:18.

22.04.2012 22:18:33
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
Народ какой код у скрипта на добавление моему кораблю возможность запуска абордажной капсулой, сил нет смотреть как эти клоуны по всей галактике в скафандрах летают, а пускать капсулы можно только с фрегатов, идиотизм, скрипт от VladikF ставить неохото, из-за страшной надписи по несовместимости с другими скриптами, думаю там глобальные изменения, а мне нужно просто на 1 кораблик, или опровергните мои опасения по поводу его скрипта, у меня x3 AP
причем кораблик который уже у меня есть.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2012 22:36:57.

22.04.2012 22:29:08
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Можно в x3-editor прописать поддержку капсул, но не знаю получится-ли...
23.04.2012 14:31:42
Furrydeath

Репутация: -128
Сообщений: 39
Регистрация: 18.04.2012
более того пытался поставить его скрипт чот не катит, неужели не совместим с АП или я чтото не так делаю, поскажите
25.04.2012 06:28:42
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 9ckat писал(а):
насчет 1 пункта- это внутри документа что то исправить?
 

Например: Мародёр.
1. Переименовываем 8370-L007.xml в 8371-L007.xml (папка t)
2. Заменяем в 3-ей строке 8370 на 8371(блокнот)
3. В Marauder_M01.xml(director MD) ищем 8370 и заменяем 8371(блокнот)
4. В папке Script просматриваем соответствующие скрипты и во
   встроенном редакторе  заменяем в них 8370 на 8371.
Надо уметь пользоваться встроенным редактором и Блокнотом.
 Furrydeath писал(а):
... кораблю возможность запуска абордажной капсулой, ....
 

Скриптов -нет. Только X3Editor2(для АP).
25.04.2012 20:49:34
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
У меня такое предложение, можно создать серию кораблей специально для пользования флотом игрока, это будут корабли созданные на основе пожеланий и недочетов некоторых кораблей. Конечно, многие посчитают такие корабли читерскеми, но все же мне ( да и я думаю не только мне ) во время полета на каком-нибудь корабле приходила мысль, что здорово было бы иметь что-то свое, что-то такое что идеально подходит для моих потребностей, что-то такое, чего нет у других. Будет здорово если кто-то возьмется за подобную работу, я уж постараюсь посодействовать чем смогу.

 Невиновный писал(а):
Думаю, это лишнее. Идеальных кораблей не бывает, у каждого должен быть недостаток. Лично мне нравится выбирать из того, что сделали разработчики игры и мне этого вполне хватает. Знаешь, какие пожелания у большинства? Сделать М5 со щитами 10ГДж, скоростью 8000 и поддержкой оver9000 пушек + уникальные ракеты, выносящие по полсектора и пушки, стреляющие 500 выстрелов в секунду, которым хватает одного выстрела, чтобы уничтожить все живое.
Это собирательный образ "идеального корабля." Можешь приступать.
 

Я ведь говорю не об этом. Просто предлагаю создать корабли, которые бы совмещали в себе функции, необходимые игроку. К примеру, мне всегда хотелось специальный шахтерский корабль. Зачастую игрок имеет флот, способный навтыкать любой отдельно взятой расе. Имхо, при наличии флота в 500+ кораблей можно задуматься о спец.проектах, о таких кораблях, которые бы хорошо вписались в структуру и баланс игры. Повторюсб, я не говорю о супермегакрейсерах, и уж подавно не предлагаю их создать.

 Невиновный писал(а):
Таких универсалов в игре сколько угодно. Зачем еще в название корабля добавляется "шахтер"? У меня и так есть универсальный корабль- гиперион. И МБУ поддерживает, и силовой луч, да и порвать можно кого угодно при желании. Также большой трюм и ангары для истребителей очень полезны в торговле, или в бою.(перевозить нелегальщину, или хранить доп. оружие)
 

Мне конечно интересно на чем ты летаеш, но я клоню к тому, что подконтрольный нам персонаж не является членом какой-либо организации, будь то раса, корпорация или пиратский клан. Даже ОТОЗ имеет собственные корабли, так что мешает корпорации/пиратскому клану/воображаемой расе (нужное подчеркнуть), создать собственные корабли с учетом некоторых (устранимых с внутриигровой точки зрения) недоработок других корпораций/кланов/рас, создать корабли, которые бы вписались во вселенную, как внешне, так и по характеристикам (выбиваясь из основной массы кораблей Х3, но лишь самую малость).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.04.2012 16:58:29.

«<100101102103104105106107108109110111112113114>»
Список игр