Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
04.04.2012 16:21:52 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Плиз дайте файл TCockpit.pck их 08.cat архива (моды испоганили файлы) |
|
|
|
04.04.2012 16:34:09 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Destroyerm писал(а):Плиз дайте файл TCockpit.pck их 08.cat архива (моды испоганили файлы) |
| | Забирай. |
|
|
|
04.04.2012 16:44:57 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | СПАСИБО  |
|
|
|
05.04.2012 07:35:22 Glushak
Репутация: 1 Сообщений: 69 Регистрация: 17.03.2012 | Привет,а реально сделать ксенонQ хотябы с одним ангаром,хотябы в одном экземпляре,летаю на нём давно,но вот с заправкой и миссиями со стыковкой облом((( Так я чёто к нему привык,сначало казалось недоразумение,а щас вроде ничё. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.04.2012 09:57:29. |
|
|
14.04.2012 10:35:18 FireDragon
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2010 | Eсли есть на сайте товарищи умеющие создавать 3Д модели кораблей пожалуйста отзовитесь! Есть один очень и очень красивый кораблик из так и не вышедшей онлайн игры Infinity: The Quest for Earth, называется Flameberg, вот он, верхний корабль на рисунке:  Очень хочется полетать на чём-то подобном. Идея - сделать из него быстроходный линкор небольшого размера, для оперативного реагирования. Копировать внешность с рисунка на 100% необходимости нет, главное чтобы геометрия корпуса и компоновка двигателей была схожей. В долгу не останусь, за работу выплачу разработчику денежное вознаграждение. Ну просто правда очень нужно. Или хотя бы посоветуйте к кому и куда можно обратиться. |
|
|
|
14.04.2012 13:00:45 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | FireDragon писал(а):В долгу не останусь, за работу выплачу разработчику денежное вознаграждение. Ну просто правда очень нужно. |
| |
Коммерческие объявления здесь не приветствуются. Если кто захочет- возьмется и так. Думаю, что желание у людей будет  |
|
|
|
22.04.2012 09:58:06 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | Кто сможет сделать такой скрипт, который передавал бы сектор игроку? Т.е. как в сюжетке "Новый дом", чтобы в графе "раса" было имя игрока. |
|
|
|
22.04.2012 10:55:30 кзам
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2011 | в игре есть интересная штука: покраска кораблей в штаб квартире. но она работает както не очень. можно ли развить это? зделать более удобнои, понятной. чтобы от маскировочнова цвета до аэрографии снанисением номеров и логотипов. чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами. |
|
|
|
22.04.2012 11:00:59 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | кзам писал(а):в игре есть интересная штука: покраска кораблей в штаб квартире. но она работает както не очень. можно ли развить это? зделать более удобнои, понятной. чтобы от маскировочнова цвета до аэрографии снанисением номеров и логотипов. чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами. |
| |
фантазии на тему тюнинга в гонках советую забыть  Движок такого не поддерживает! Шейдеры позволяют, менять только цвет по тону и насищености, ах да новые шейдера в игру не вставишь, нет компилятора в fb а нескомпилированый fx не будет работать  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 11:04:33. |
|
|
22.04.2012 11:05:59 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | | кзам писал(а):в игре есть интересная штука: покраска кораблей в штаб квартире. но она работает както не очень. можно ли развить это? зделать более удобнои, понятной. чтобы от маскировочнова цвета до аэрографии снанисением номеров и логотипов. чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами. |
| | http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=319529&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=4cd07e752878303a12316104cb9482d5Скачай этот мод,активируй редактор скриптов,потом включи его в "Настройках искусственной жизни",и назначь клавишу,по клавише разберешься дальше,а далее наслаждайся захватом секторов. |
|
|
|
22.04.2012 11:13:17 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | кзам писал(а):чтобы корабли отличались нетолько номерами и названиями но и внешним видом. иесли можно, то сделать так чтобы потом можно было обмениватся внешними видами. |
| |
| MentalMatt писал(а):вот хотелось бы попросить простенький скрипт, который, после запуска, подменит сцену у корабля на другую и в соответствии с этим, модель перезагрузиться и на выходе имеем то, что прописали в этой другой сцене. Аналогичный способ визуального апгрейда был реализован в миссии по постройке гонерского храма, когда при доставке груза становился черный экран и строй-площадка заменялась нормальной моделью. Реально? Хотя это MD, а на нем никто нигде не кодит( |
| |
| YOYOMAN писал(а):фантазии на тему тюнинга в гонках советую забыть |
| |
Щас!:lol: Я все ещё мечтаю) В скриптах не бум-бум, да будет этот пост "up"-ом спустя 5 страниц. Никто просто не посмотрел тот скрипт, там все точки над i все же можно расставить. | YOYOMAN писал(а):Так он хотел интерактивного тюнинга, шоб все и сразу:lol: не ну подменять модели можно, но смысл? Делать 100 одинаковых моделей, отличаюшися только картинками на борту? |
| |
Не, ради картинок того не стоит, но только если вместе с бамперами, спойлерами, юбками и прочими насадками  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2012 11:23:14. |
|
|
22.04.2012 11:19:38 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | MentalMatt писал(а):Щас!:lol: Я все ещё мечтаю) В скриптах не бум-бум, да будет этот пост "up"-ом спустя 5 страниц. Никто просто не посмотрел тот скрипт, там все точки над i все же можно расставить. |
| |
Так он хотел интерактивного тюнинга, шоб все и сразу:lol: не ну подменять модели можно, но смысл? Делать 100 одинаковых моделей, отличаюшися только картинками на борту? |
|
|
|
22.04.2012 20:41:53 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | Верфь Мародёр и Т2-Дроид используют один документ ...т/8370-L007 подскажите как совместить без глюков |
|
|
|
22.04.2012 20:44:44 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | 9ckat писал(а):Верфь Мародёр и Т2-Дроид используют один документ ...т/8370-L007 подскажите как совместить без глюков |
| |
1. перевести один из скриптов на другой переписаный языковый файл. 2. юзать чтото одно. |
|
|
|
22.04.2012 20:50:49 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | | YOYOMAN писал(а):1. перевести один из скриптов на другой переписаный языковый файл. 2. юзать чтото одно. |
| |
насчет 1 пункта- это внутри документа что то исправить? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2012 20:51:18. |
|
|
22.04.2012 22:18:33 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | Народ какой код у скрипта на добавление моему кораблю возможность запуска абордажной капсулой, сил нет смотреть как эти клоуны по всей галактике в скафандрах летают, а пускать капсулы можно только с фрегатов, идиотизм, скрипт от VladikF ставить неохото, из-за страшной надписи по несовместимости с другими скриптами, думаю там глобальные изменения, а мне нужно просто на 1 кораблик, или опровергните мои опасения по поводу его скрипта, у меня x3 AP причем кораблик который уже у меня есть. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2012 22:36:57. |
|
|
22.04.2012 22:29:08 ILLYA_MOD1997
Репутация: 1 Сообщений: 90 Регистрация: 28.07.2011 | Можно в x3-editor прописать поддержку капсул, но не знаю получится-ли... |
|
|
|
23.04.2012 14:31:42 Furrydeath
Репутация: -128 Сообщений: 39 Регистрация: 18.04.2012 | более того пытался поставить его скрипт чот не катит, неужели не совместим с АП или я чтото не так делаю, поскажите |
|
|
|
25.04.2012 06:28:42 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | 9ckat писал(а):насчет 1 пункта- это внутри документа что то исправить? |
| |
Например: Мародёр. 1. Переименовываем 8370-L007.xml в 8371-L007.xml (папка t) 2. Заменяем в 3-ей строке 8370 на 8371(блокнот) 3. В Marauder_M01.xml(director MD) ищем 8370 и заменяем 8371(блокнот) 4. В папке Script просматриваем соответствующие скрипты и во встроенном редакторе заменяем в них 8370 на 8371. Надо уметь пользоваться встроенным редактором и Блокнотом. | Furrydeath писал(а):... кораблю возможность запуска абордажной капсулой, .... |
| |
Скриптов -нет. Только X3Editor2(для АP). |
|
|
|
25.04.2012 20:49:34 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | У меня такое предложение, можно создать серию кораблей специально для пользования флотом игрока, это будут корабли созданные на основе пожеланий и недочетов некоторых кораблей. Конечно, многие посчитают такие корабли читерскеми, но все же мне ( да и я думаю не только мне ) во время полета на каком-нибудь корабле приходила мысль, что здорово было бы иметь что-то свое, что-то такое что идеально подходит для моих потребностей, что-то такое, чего нет у других. Будет здорово если кто-то возьмется за подобную работу, я уж постараюсь посодействовать чем смогу. | Невиновный писал(а):Думаю, это лишнее. Идеальных кораблей не бывает, у каждого должен быть недостаток. Лично мне нравится выбирать из того, что сделали разработчики игры и мне этого вполне хватает. Знаешь, какие пожелания у большинства? Сделать М5 со щитами 10ГДж, скоростью 8000 и поддержкой оver9000 пушек + уникальные ракеты, выносящие по полсектора и пушки, стреляющие 500 выстрелов в секунду, которым хватает одного выстрела, чтобы уничтожить все живое. Это собирательный образ "идеального корабля." Можешь приступать. |
| |
Я ведь говорю не об этом. Просто предлагаю создать корабли, которые бы совмещали в себе функции, необходимые игроку. К примеру, мне всегда хотелось специальный шахтерский корабль. Зачастую игрок имеет флот, способный навтыкать любой отдельно взятой расе. Имхо, при наличии флота в 500+ кораблей можно задуматься о спец.проектах, о таких кораблях, которые бы хорошо вписались в структуру и баланс игры. Повторюсб, я не говорю о супермегакрейсерах, и уж подавно не предлагаю их создать. | Невиновный писал(а):Таких универсалов в игре сколько угодно. Зачем еще в название корабля добавляется "шахтер"? У меня и так есть универсальный корабль- гиперион. И МБУ поддерживает, и силовой луч, да и порвать можно кого угодно при желании. Также большой трюм и ангары для истребителей очень полезны в торговле, или в бою.(перевозить нелегальщину, или хранить доп. оружие) |
| |
Мне конечно интересно на чем ты летаеш, но я клоню к тому, что подконтрольный нам персонаж не является членом какой-либо организации, будь то раса, корпорация или пиратский клан. Даже ОТОЗ имеет собственные корабли, так что мешает корпорации/пиратскому клану/воображаемой расе (нужное подчеркнуть), создать собственные корабли с учетом некоторых (устранимых с внутриигровой точки зрения) недоработок других корпораций/кланов/рас, создать корабли, которые бы вписались во вселенную, как внешне, так и по характеристикам (выбиваясь из основной массы кораблей Х3, но лишь самую малость). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.04.2012 16:58:29. |
|