Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<99100101102103104105106107108109110111112113>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
26.02.2012 10:19:09
Darkymor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 26.02.2012
Всем привет!
Хотел реализовать такую вещь:
1. Стоит TL в поясе руды.
2. Рудокопы копают руду(кремний, лёд) и автоматом скидывают всё на TL через транспортёр.
3. Сокол тяжеловоз продаёт по лучшей цене(опять же автоматом) товар с TL(к примеру, кремний).

Но, есть загвоздка - подобные менюшки серые в игре. Вероятно TL не считается полноценной базой даже если к ней приписать корабли. Может есть скрипт или его можете написать, чтобы моя задумка аля TL - промежуточная станция для майнеров\торговцев сработала?

С уважением.
PS: Задавал вопрос про эту схему в теме Шахтёрство, но там не получается автоматизировать этот процесс. Шахтёров надо периодически перезапускать, торговцев же пока не удалось заставить продавать автоматом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.02.2012 10:28:34.

26.02.2012 11:47:08
VVLN

Репутация: 3
Сообщений: 19
Регистрация: 26.02.2012
У меня возник небольшой вопрос:
Можно ли наколдовать себе штаб квартиру так, чтобы она работала(начал свою игру и через месяц вспомнил про сие чудо)
26.02.2012 12:08:48
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 VVLN писал(а):
У меня возник небольшой вопрос:
Можно ли наколдовать себе штаб квартиру так, чтобы она работала(начал свою игру и через месяц вспомнил про сие чудо)
 

Возьми чит-меню, наколдуй TL и в него добавляй ШК. Должна работать
26.02.2012 17:14:41
VVLN

Репутация: 3
Сообщений: 19
Регистрация: 26.02.2012
 Невиновный писал(а):
Возьми чит-меню, наколдуй TL и в него добавляй ШК. Должна работать
 

Спасибо за совет.
02.03.2012 16:31:50
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
сам я в сей магии неразбираюсь-но скажите плиз,можно ли в иксе сделать что то типо модулей для улучшения характеристик кораблей ну и слоты для этих модулейигра прибавилаб в разнообразии
02.03.2012 16:42:18
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Zion писал(а):
сам я в сей магии неразбираюсь-но скажите плиз,можно ли в иксе сделать что то типо модулей для улучшения характеристик кораблей ну и слоты для этих модулейигра прибавилаб в разнообразии
 

Я сам в телепатии не силен, и подозреваю, что все, кто не в отпуске - тоже. Поэтому не соблаговолите ли объяснить, чем отличаются означенные "модули улучшения характеристик корабля" от апгрейдов скорости, размера трюма и маневренности, уже имеющихся в игре безо всяких дополнительных плясок?
03.03.2012 07:39:19
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
 eliseeff писал(а):
Я сам в телепатии не силен, и подозреваю, что все, кто не в отпуске - тоже. Поэтому не соблаговолите ли объяснить, чем отличаются означенные "модули улучшения характеристик корабля" от апгрейдов скорости, размера трюма и маневренности, уже имеющихся в игре безо всяких дополнительных плясок?
 
ну штоб например %к максимальной скорости или мощности генераторови слоты для таких модулей(типо как для щитов)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.03.2012 07:40:59.

03.03.2012 10:14:41
gorinich61

Репутация: 21
Сообщений: 18
Регистрация: 03.02.2012
 Zion писал(а):
ну штоб например %к максимальной скорости или мощности генераторови слоты для таких модулей(типо как для щитов)
 

Ага. А еще маск. сеть и стереотрубу.
03.03.2012 11:29:42
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
 gorinich61 писал(а):
Ага. А еще маск. сеть и стереотрубу.
 
сеть необязательно,а что нить для облегчения труда шахтёров неплохо бынапример луч для притягивания камешков к кораблю...а то муторно

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2012 11:30:15.

03.03.2012 12:43:41
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Zion писал(а):
сеть необязательно,а что нить для облегчения труда шахтёров неплохо бынапример луч для притягивания камешков к кораблю...а то муторно
 

Деду Морозу пиши, а не сюда.
03.03.2012 13:41:42
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
 eliseeff писал(а):
Деду Морозу пиши, а не сюда.
 
Дед мороз ток через год прийдёт
07.03.2012 17:40:54
qrt

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2011
доброго космоса рукадельцы!) может ли кто сделать хаакский старт с хаак верфью и доком? так сильно хочется по летать на их кораблях) есть тут рукастые умельцы сколотить под 3.2? многие вам будут благодарны!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2012 19:20:27.

12.03.2012 19:45:36
Ded_Farell

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 04.08.2011
Ребят тут полазил и нашол довольно интересные текстурки, у меня то ручки как крючки но у вас то, ну вы молодцы то вот ссылочка там корабли из всех вселенных http://starfleet.ucoz.ru/load/24 а ещё моя личная просьба если сможете сделайте этот кораблик с основным орудием которое будет выстреливать три снаряды скоростных но с долгой перезарядкой в 2 минуты но урон должен выносить и щиты и до 5% хп вражеских кораблей http://starfleet.ucoz.ru/load/91-1-0-297, за рание благодарю если рассмотрите и примите мою просьбу, большенство кораблей тут понравится и другим
12.03.2012 20:08:43
Glushderg

Репутация: 130
Сообщений: 262
Регистрация: 28.02.2011
Привет умельцы!!!!просьба...если не трудно,как впихнуть в земной конфликт коршун из х2,только с вменяемыми харрактеристиками ближе к м7 и с ангаром хотябы на один м5.Мне расписали,как это делается,но это всё равно,что я буду вам описывать переборку движка на машине.Его нужно только впихнуть,не надо никуда на верфь его вставлять,я его сам скриптом поставлю.И если можно не переборщить..никаких фотонок,зажигалок,чтобы был нормальный пиратский корвет прилетевший ниоткуда.А если и окрас с черепами и прочей пиратской мутью сделаете,бльшой вам поклон.
Короче люди...ничего не надо,я разобрался,установил киллерлог,с верфью инвалид,установил чит меню,намутил,что мне нужно,правда с малодушничал и кентавру и коршуну генератор на лазер вечный сделал,а то раза три из УИГ пальнёт и подыхаетпотом стёр чит меню(дабы не потерять совсем интерес к игре)Ещё закинул скрипт на отношения с пиратами и яки и с увеличением трюма под десов.Ну вроде и всё.Начал новую игру за ностальгирующего аргонца.Единственное плохо,что к ним ничё не стыкуется,хотябы м5,хотя в х2 стыковалось.А ещё урвал мамонт(неудержался)Этот летающий подъёмный кран мне тоже очень нравится.Правда заявлено девять ангаров,а к нему тоже ниче не стыкуется....ну ладно.Короче не парьтесь,я хоть и топорно но допёр.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2012 10:29:06.

19.03.2012 05:13:39
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
У кого есть опыт работы с Jobs файлом напишите мне пожалуйста...ну очень прошу:rolleyes:
19.03.2012 23:49:49
Строитель

Репутация: 22
Сообщений: 298
Регистрация: 24.10.2011
Скриптер из меня никакой поэтому прошу извинить за непрофессиональную терминологию.короче сколько в Х3 играю всегда меня бесил тупой автопилот.я уже встречал разные скрипты на команды и хотелось бы увидеть такие:
1.Автоматический сбор выбитого кораблями лута в удаленке.тоесть убил например мой Кентавр "где-то-там" кого-то и собрал все что выпало с вражины.
2.Нормальный выброс десанта по команде на цель вне зависимости от состояния щитов цели и растояния.(тот кто абордажил без М7М меня думаю поймет).

3.Возможность отдавать команды десанту,именно десанту тоесть самим балванчикам в скафандрах.
4.Управление десантом и переброс уже выпущеных десов на другую цель например если ту цель уничтожили (чтобы десов каждый раз не подбирать по всему сектору и не запускать заново)

Возможно какието из моих идей уже реализованы,если так то ткните меня носом=)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2012 00:08:53.

28.03.2012 16:44:32
fantommacho

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 26.03.2012
Ребята установил  X3: Time Of The Truth. Мод очень нравится. Но вот начал оригинальные сюжетки проходить и столкнулся с проблемой. Не поднимается рейтинг у АОГ. Прошёл всю земную сюжетку и не могу сдать её. На торусе не могу пристыковаться меня возле врат валят.

Напишите кто нить мод что бы можно было поднять рейтинг у АОГ Каким либо способом.
28.03.2012 16:45:47
fantommacho

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 26.03.2012
Ребята установил  X3: Time Of The Truth. Мод очень нравится. Но вот начал оригинальные сюжетки проходить и столкнулся с проблемой. Не поднимается рейтинг у АОГ. Прошёл всю земную сюжетку и не могу сдать её. На торусе не могу пристыковаться меня возле врат валят.

Напишите кто нить мод что бы можно было поднять рейтинг у АОГ Каким либо способом.
28.03.2012 19:12:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 fantommacho писал(а):
Ребята установил  НЕТОРТ.
 

 fantommacho писал(а):
Ребята установил  НЕТОРТ.
 

НУ так пойди к ним и спроси 2 поста не пиши и не дублируй в разные темы.
03.04.2012 19:53:59
Roulsen

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 03.04.2012
Всем Добрый день. У меня вопрос, может дать кто ссылку или совет, вот есть у меня готовый корабль в 3д максе, как его запихнуть в игру или какие этапы надо сделать для этого. Модель есть, теперь её надо конвертировать в формат для игры, как это сделать, и что дальше?
р.с Решил добавить Жнецов и устроить войну как в Масс Эффект, только в галактическом масштабе, а не в виде роликов) Или если кто встречал, есть ли уже такой мод для Х3 Земной Конфликт?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2012 19:55:02.

«<99100101102103104105106107108109110111112113>»
Список игр