Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2647
«<99100101102103104105106107108109110111112113>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
07.02.2017 13:53:06
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Ater писал(а):
Вот что эта "Л" означает?
 
У Вас куплена полицейская лицензия этой расы.
08.02.2017 14:31:15
Ater

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.02.2017
 Евгения писал(а):
...
 

Да, спасибо Вам за разъяснение, проверил на паранидах, сработало)
Очередной глупый вопрос: оставшееся после побоищ барахло исчезает ведь через какое-то время? А то и оставлять жаба душит (типа потом соберу) и сразу собирать лениво, если мелочевка)
08.02.2017 15:30:56
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Ater писал(а):
оставшееся после побоищ барахло исчезает ведь через какое-то время? А то и оставлять жаба душит (типа потом соберу) и сразу собирать лениво, если мелочевка)
 
   Исчезает. Точного времени не засекал, но по ощущениям - примерно через 20-30 игровых минут.

upd. Знает ли кто-нибудь, по какому принципу происходит рост платы за миссии? Ситуация: торговый рейт - Старший брокер (89%), боевой - Мастер-боец (38%). Выполняю миссию корпорации на убийство, боевой подрастает до 40%. Стыкуюсь к ближайшей станции, проверяю миссионные предложения и с удивлением обнаруживаю, что за выполнение миссий стали предлагать вдвое больше кредитов. Посмотрел в базе данных по абсолютным значениям, думал, что достиг какого-то особо "круглого" числа, но как ни подсчитывал - не срастается. И вот теперь гложет любопытство.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2017 08:10:10.

15.02.2017 13:36:49
Erredan

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 02.02.2017
Заметил, что галактические торговцы благоразумно избегают пиратские секторы, если в общих настройках пираты отмечены как враги, однако они постоянно посещают пиратские базы, которые висят в дружественных секторах, например в Облаках Атрейи. Есть ли возможность предостеречь их от подобных необдуманных поступков?
15.02.2017 15:25:55
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Erredan писал(а):
Заметил, что галактические торговцы благоразумно избегают пиратские секторы, если в общих настройках пираты отмечены как враги, однако они постоянно посещают пиратские базы, которые висят в дружественных секторах, например в Облаках Атрейи. Есть ли возможность предостеречь их от подобных необдуманных поступков?
 
Только если сделать базу враждебной,выстрелив по ней.Но после Вашего выстрела пираты должны жёстче Вас убивать.Они так предупреждают.На практике их угрозы не проверял.
20.02.2017 15:27:15
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
Привет всем! Первый раз с таким сталкиваюсь: в секторе "Слезы скупости" тают щиты у некоторых шахт, причем только тогда, когда я присутствую в секторе или выключаю СУВ. При этом из шахт доносится подозрительные звуки столкновения. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Могут ли щиты победить в этой неравной схватке с багами?

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 20.02.2017 15:37:53.

20.02.2017 15:56:24
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Jack92 писал(а):
Привет всем! Первый раз с таким сталкиваюсь: в секторе "Слезы скупости" тают щиты у некоторых шахт, причем только тогда, когда я присутствую в секторе или выключаю СУВ. При этом из шахт доносится подозрительные звуки столкновения. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Могут ли щиты победить в этой неравной схватке с багами?
 

Обычно проблема в том, что шахты или астероиды, на которые они установлены, пересекаются с другими объектами, но может быть и другая причина. Вот, почитайте.
20.02.2017 18:11:35
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
 EskimoPie писал(а):
Обычно проблема в том, что шахты или астероиды, на которые они установлены, пересекаются с другими объектами, но может быть и другая причина. Вот, почитайте.
 


Я уверен, что они сталкивается с чем-то, т. к. слышны удары.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.02.2017 18:12:47.

20.02.2017 21:11:18
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Jack92 писал(а):
Я уверен, что они сталкивается с чем-то, т. к. слышны удары.
 

Да, у меня шахты застревали друг в друге именно в этом секторе. Объедините их в комплекс - проблема уйдёт.
Ну или попробуйте загнать какой-нибудь M5 на расстояние более 4294 км от центра сектора, там будет любопытный эффект - расстояние для любых объектов будет со знаком минус, и весь сектор окажется на карте. Оттуда можно пересесть через транспортёр на другой корабль, покинуть сектор и опять прибыть в него. Может быть, объекты будут разбросаны по новым координатам.
20.02.2017 22:15:06
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
 UnknownObject писал(а):
Да, у меня шахты застревали друг в друге именно в этом секторе. Объедините их в комплекс - проблема уйдёт.
Ну или попробуйте загнать какой-нибудь M5 на расстояние более 4294 км от центра сектора, там будет любопытный эффект - расстояние для любых объектов будет со знаком минус, и весь сектор окажется на карте. Оттуда можно пересесть через транспортёр на другой корабль, покинуть сектор и опять прибыть в него. Может быть, объекты будут разбросаны по новым координатам.
 

Любопытно, если они физически сдвинуться. Как попробую - отпишусь
21.02.2017 18:21:10
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
 UnknownObject писал(а):
Да, у меня шахты застревали друг в друге именно в этом секторе. Объедините их в комплекс - проблема уйдёт.
Ну или попробуйте загнать какой-нибудь M5 на расстояние более 4294 км от центра сектора, там будет любопытный эффект - расстояние для любых объектов будет со знаком минус, и весь сектор окажется на карте. Оттуда можно пересесть через транспортёр на другой корабль, покинуть сектор и опять прибыть в него. Может быть, объекты будут разбросаны по новым координатам.
 


 Jack92 писал(а):
Любопытно, если они физически сдвинуться. Как попробую - отпишусь
 

Отлетел на M5, но не могу пересесть на другой корабль, более того, я не вижу свои.

Проблема решилась. Правда, придётся строить заново комплекс. Оказалось, что в астероиде есть еще один и это не видно, пока не подлетишь. После залпа буровой установкой получилось поставить шахту, которая не умирает.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.02.2017 18:50:16.

21.02.2017 21:47:16
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
а когда взорванный астероид опять появится? оставшийся оттащил то хоть в сторону?
21.02.2017 22:20:26
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
 KJQ писал(а):
а когда взорванный астероид опять появится? оставшийся оттащил то хоть в сторону?
 

Я их в комплекс оттащил на другом краю карты, поэтому не помешает.
26.02.2017 03:40:08
Jamal666

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.02.2017
Привет всем. Много раз начинал эту игру и в конце концов разобрался как играть, башка кипит. Есть вопрос, ответ на который уже устал искать. Как заставить грузовик перевозить ресурс с одной моей станции на другую? В ксенонский узел нужно много хлама, произвожу его сам и в ручную возить уже устал. Скрипты разные смотрел - не подходят, там либо покупка либо ограничения по количеству. Подскажите, а то я уже как книгу начал читать форум. Это все таки игра, а она требует многотомного изучения
26.02.2017 05:50:19
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Jamal666 писал(а):
Привет всем. Много раз начинал эту игру и в конце концов разобрался как играть, башка кипит. Есть вопрос, ответ на который уже устал искать. Как заставить грузовик перевозить ресурс с одной моей станции на другую? В ксенонский узел нужно много хлама, произвожу его сам и в ручную возить уже устал. Скрипты разные смотрел - не подходят, там либо покупка либо ограничения по количеству. Подскажите, а то я уже как книгу начал читать форум. Это все таки игра, а она требует многотомного изучения
 
   Прежде всего требуется установить на корабль торговые программные модули и приписать к одной из нужных станций. Допустим, это станция, на которую вы хотите завозить ресурс. Тогда заходим в меню торговых команд корабля и даём ему команду "Покупать товар". Выбираем станцию, с которой будем его возить и задаём необходимое число повторов. Оно не ограничено, хоть до бесконечности. При этом на закупающей станции должно быть много кредитов и цена ресурса должна быть выставлена хотя бы на один кредит выше, чем на продающей.
P.S. Чтобы корабль не таскался своим ходом, лучше установить на него прыжковый двигатель и НПМ-1, а затем в командном меню выставить: Автопрыжок - "Да" и задать автоснабжение батареями. В строке автоснабжения 10 единиц соответствуют 100 батареям. Корабль сможет автоматически пополнять их запас, оказавшись на одной из ваших станций.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.02.2017 06:09:18.

26.02.2017 07:12:39
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Jamal666 писал(а):
.... Скрипты разные смотрел - не подходят, там либо покупка либо ограничения по количеству. ...
 

Для этого существует бонус пак.
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=784
26.02.2017 08:28:50
Jamal666

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.02.2017
 Al_Zloy писал(а):
   Прежде всего требуется установить на корабль торговые программные модули и приписать к одной из нужных станций. Допустим, это станция, на которую вы хотите завозить ресурс. Тогда заходим в меню торговых команд корабля и даём ему команду "Покупать товар". Выбираем станцию, с которой будем его возить и задаём необходимое число повторов. Оно не ограничено, хоть до бесконечности. При этом на закупающей станции должно быть много кредитов и цена ресурса должна быть выставлена хотя бы на один кредит выше, чем на продающей.
P.S. Чтобы корабль не таскался своим ходом, лучше установить на него прыжковый двигатель и НПМ-1, а затем в командном меню выставить: Автопрыжок - "Да" и задать автоснабжение батареями. В строке автоснабжения 10 единиц соответствуют 100 батареям. Корабль сможет автоматически пополнять их запас, оказавшись на одной из ваших станций.
 

Спасибо
26.02.2017 08:30:18
Jamal666

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.02.2017
 XXXL писал(а):
Для этого существует бонус пак.
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=784
 

А после его установки нужно начинать новую игру?
26.02.2017 08:49:05
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Jamal666 писал(а):
А после его установки нужно начинать новую игру?
 
   Нет, не нужно. Ищите в теме БП информацию о внутреннем снабженце. Он действительно мог бы работать эффективнее предложенного мной варианта, но, насколько помню, его еще нужно прокачать, чтобы мог взаимодействовать с Доками оборудования, в том числе и с Узлом.
04.03.2017 08:58:32
Jamal666

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.02.2017
Подскажите, вот купил один балбес "Осоку" и теперь не может ее вооружить. На одной только базе нашел лишь две топ пушки (нужно 24), а свет пушки отсутствуют на всех базах. Не ставить же самые слабые...
«<99100101102103104105106107108109110111112113>»
Список игр