Вопросница по чистой игре X3:TC |
07.02.2017 13:53:06 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Ater писал(а):Вот что эта "Л" означает? |
| |
У Вас куплена полицейская лицензия этой расы. |
|
|
|
08.02.2017 14:31:15 Ater
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.02.2017 | Да, спасибо Вам за разъяснение, проверил на паранидах, сработало) Очередной глупый вопрос: оставшееся после побоищ барахло исчезает ведь через какое-то время? А то и оставлять жаба душит (типа потом соберу) и сразу собирать лениво, если мелочевка) |
|
|
|
08.02.2017 15:30:56 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Ater писал(а):оставшееся после побоищ барахло исчезает ведь через какое-то время? А то и оставлять жаба душит (типа потом соберу) и сразу собирать лениво, если мелочевка) |
| |
Исчезает. Точного времени не засекал, но по ощущениям - примерно через 20-30 игровых минут. upd. Знает ли кто-нибудь, по какому принципу происходит рост платы за миссии? Ситуация: торговый рейт - Старший брокер (89%), боевой - Мастер-боец (38%). Выполняю миссию корпорации на убийство, боевой подрастает до 40%. Стыкуюсь к ближайшей станции, проверяю миссионные предложения и с удивлением обнаруживаю, что за выполнение миссий стали предлагать вдвое больше кредитов. Посмотрел в базе данных по абсолютным значениям, думал, что достиг какого-то особо "круглого" числа, но как ни подсчитывал - не срастается. И вот теперь гложет любопытство. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2017 08:10:10. |
|
|
15.02.2017 13:36:49 Erredan
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 02.02.2017 | Заметил, что галактические торговцы благоразумно избегают пиратские секторы, если в общих настройках пираты отмечены как враги, однако они постоянно посещают пиратские базы, которые висят в дружественных секторах, например в Облаках Атрейи. Есть ли возможность предостеречь их от подобных необдуманных поступков? |
|
|
|
15.02.2017 15:25:55 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | Erredan писал(а):Заметил, что галактические торговцы благоразумно избегают пиратские секторы, если в общих настройках пираты отмечены как враги, однако они постоянно посещают пиратские базы, которые висят в дружественных секторах, например в Облаках Атрейи. Есть ли возможность предостеречь их от подобных необдуманных поступков? |
| |
Только если сделать базу враждебной,выстрелив по ней.Но после Вашего выстрела пираты должны жёстче Вас убивать.Они так предупреждают.На практике их угрозы не проверял. |
|
|
|
20.02.2017 15:27:15 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | Привет всем! Первый раз с таким сталкиваюсь: в секторе "Слезы скупости" тают щиты у некоторых шахт, причем только тогда, когда я присутствую в секторе или выключаю СУВ. При этом из шахт доносится подозрительные звуки столкновения. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Могут ли щиты победить в этой неравной схватке с багами?  |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 20.02.2017 15:37:53. |
|
|
20.02.2017 15:56:24 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Jack92 писал(а):Привет всем! Первый раз с таким сталкиваюсь: в секторе "Слезы скупости" тают щиты у некоторых шахт, причем только тогда, когда я присутствую в секторе или выключаю СУВ. При этом из шахт доносится подозрительные звуки столкновения. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Могут ли щиты победить в этой неравной схватке с багами?  |
| |
Обычно проблема в том, что шахты или астероиды, на которые они установлены, пересекаются с другими объектами, но может быть и другая причина. Вот, почитайте. |
|
|
|
20.02.2017 18:11:35 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | | EskimoPie писал(а):Обычно проблема в том, что шахты или астероиды, на которые они установлены, пересекаются с другими объектами, но может быть и другая причина. Вот, почитайте. |
| |
Я уверен, что они сталкивается с чем-то, т. к. слышны удары. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.02.2017 18:12:47. |
|
|
20.02.2017 21:11:18 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | Jack92 писал(а):Я уверен, что они сталкивается с чем-то, т. к. слышны удары. |
| |
Да, у меня шахты застревали друг в друге именно в этом секторе. Объедините их в комплекс - проблема уйдёт. Ну или попробуйте загнать какой-нибудь M5 на расстояние более 4294 км от центра сектора, там будет любопытный эффект - расстояние для любых объектов будет со знаком минус, и весь сектор окажется на карте. Оттуда можно пересесть через транспортёр на другой корабль, покинуть сектор и опять прибыть в него. Может быть, объекты будут разбросаны по новым координатам. |
|
|
|
20.02.2017 22:15:06 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | | UnknownObject писал(а):Да, у меня шахты застревали друг в друге именно в этом секторе. Объедините их в комплекс - проблема уйдёт. Ну или попробуйте загнать какой-нибудь M5 на расстояние более 4294 км от центра сектора, там будет любопытный эффект - расстояние для любых объектов будет со знаком минус, и весь сектор окажется на карте. Оттуда можно пересесть через транспортёр на другой корабль, покинуть сектор и опять прибыть в него. Может быть, объекты будут разбросаны по новым координатам. |
| |
Любопытно, если они физически сдвинуться. Как попробую - отпишусь |
|
|
|
21.02.2017 18:21:10 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | | UnknownObject писал(а):Да, у меня шахты застревали друг в друге именно в этом секторе. Объедините их в комплекс - проблема уйдёт. Ну или попробуйте загнать какой-нибудь M5 на расстояние более 4294 км от центра сектора, там будет любопытный эффект - расстояние для любых объектов будет со знаком минус, и весь сектор окажется на карте. Оттуда можно пересесть через транспортёр на другой корабль, покинуть сектор и опять прибыть в него. Может быть, объекты будут разбросаны по новым координатам. |
| |
| Jack92 писал(а):Любопытно, если они физически сдвинуться. Как попробую - отпишусь |
| |
Отлетел на M5, но не могу пересесть на другой корабль, более того, я не вижу свои. Проблема решилась. Правда, придётся строить заново комплекс. Оказалось, что в астероиде есть еще один и это не видно, пока не подлетишь. После залпа буровой установкой получилось поставить шахту, которая не умирает.   |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.02.2017 18:50:16. |
|
|
21.02.2017 21:47:16 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | а когда взорванный астероид опять появится?  оставшийся оттащил то хоть в сторону? |
|
|
|
21.02.2017 22:20:26 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | | KJQ писал(а):а когда взорванный астероид опять появится? оставшийся оттащил то хоть в сторону? |
| |
Я их в комплекс оттащил на другом краю карты, поэтому не помешает. |
|
|
|
26.02.2017 03:40:08 Jamal666
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.02.2017 | Привет всем. Много раз начинал эту игру и в конце концов разобрался как играть, башка кипит. Есть вопрос, ответ на который уже устал искать. Как заставить грузовик перевозить ресурс с одной моей станции на другую? В ксенонский узел нужно много хлама, произвожу его сам и в ручную возить уже устал. Скрипты разные смотрел - не подходят, там либо покупка либо ограничения по количеству. Подскажите, а то я уже как книгу начал читать форум. Это все таки игра, а она требует многотомного изучения |
|
|
|
26.02.2017 05:50:19 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Jamal666 писал(а):Привет всем. Много раз начинал эту игру и в конце концов разобрался как играть, башка кипит. Есть вопрос, ответ на который уже устал искать. Как заставить грузовик перевозить ресурс с одной моей станции на другую? В ксенонский узел нужно много хлама, произвожу его сам и в ручную возить уже устал. Скрипты разные смотрел - не подходят, там либо покупка либо ограничения по количеству. Подскажите, а то я уже как книгу начал читать форум. Это все таки игра, а она требует многотомного изучения |
| |
Прежде всего требуется установить на корабль торговые программные модули и приписать к одной из нужных станций. Допустим, это станция, на которую вы хотите завозить ресурс. Тогда заходим в меню торговых команд корабля и даём ему команду "Покупать товар". Выбираем станцию, с которой будем его возить и задаём необходимое число повторов. Оно не ограничено, хоть до бесконечности. При этом на закупающей станции должно быть много кредитов и цена ресурса должна быть выставлена хотя бы на один кредит выше, чем на продающей. P.S. Чтобы корабль не таскался своим ходом, лучше установить на него прыжковый двигатель и НПМ-1, а затем в командном меню выставить: Автопрыжок - "Да" и задать автоснабжение батареями. В строке автоснабжения 10 единиц соответствуют 100 батареям. Корабль сможет автоматически пополнять их запас, оказавшись на одной из ваших станций. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.02.2017 06:09:18. |
|
|
26.02.2017 07:12:39 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Jamal666 писал(а):.... Скрипты разные смотрел - не подходят, там либо покупка либо ограничения по количеству. ... |
| |
Для этого существует бонус пак. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=784 |
|
|
|
26.02.2017 08:28:50 Jamal666
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.02.2017 | | Al_Zloy писал(а): Прежде всего требуется установить на корабль торговые программные модули и приписать к одной из нужных станций. Допустим, это станция, на которую вы хотите завозить ресурс. Тогда заходим в меню торговых команд корабля и даём ему команду "Покупать товар". Выбираем станцию, с которой будем его возить и задаём необходимое число повторов. Оно не ограничено, хоть до бесконечности. При этом на закупающей станции должно быть много кредитов и цена ресурса должна быть выставлена хотя бы на один кредит выше, чем на продающей. P.S. Чтобы корабль не таскался своим ходом, лучше установить на него прыжковый двигатель и НПМ-1, а затем в командном меню выставить: Автопрыжок - "Да" и задать автоснабжение батареями. В строке автоснабжения 10 единиц соответствуют 100 батареям. Корабль сможет автоматически пополнять их запас, оказавшись на одной из ваших станций. |
| |
Спасибо |
|
|
|
26.02.2017 08:30:18 Jamal666
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.02.2017 | А после его установки нужно начинать новую игру? |
|
|
|
26.02.2017 08:49:05 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Jamal666 писал(а):А после его установки нужно начинать новую игру? |
| |
Нет, не нужно. Ищите в теме БП информацию о внутреннем снабженце. Он действительно мог бы работать эффективнее предложенного мной варианта, но, насколько помню, его еще нужно прокачать, чтобы мог взаимодействовать с Доками оборудования, в том числе и с Узлом. |
|
|
|
04.03.2017 08:58:32 Jamal666
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.02.2017 | Подскажите, вот купил один балбес "Осоку" и теперь не может ее вооружить. На одной только базе нашел лишь две топ пушки (нужно 24), а свет пушки отсутствуют на всех базах. Не ставить же самые слабые... |
|
|