Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 32



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<9899100101102103104105106107108109110111112>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
08.01.2012 16:15:01
XSacredX

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 05.01.2012
Можете подсказать скрипт на Вальгаллу и объяснить как ставить этот скрипт а то мне не понятно я заходил в скрипты но ничего там не понял :(
15.01.2012 19:37:45
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
народ а есть у кого собрание кораблей из Вавилона 5 - ТОЛЬКО КОРАБЛИ!!! мод типа X3:Новый Вавилон(пока багов много а так понравился) и X3TC Babylon 5 Mod (Вавилон 5 Мод) не предлагать!!! если есть у кого они в архивах пусть скинет!!! Желательно нужен корабля EA NOVA M2, EA Olimpus M6, Tinashi M6(m7) остальное у меня есть!!! ну если кто кинет полный архив буду благодарен (с текстурами) а то в моих сборниках некоторые корабли просто без текстур!!!! (на сайте http://letreferit.narod2.ru тоже их нет, даже не пытайтесь предлагать)....
16.01.2012 11:03:51
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
 Unknown писал(а):

Да упаси Боже!:rolleyes: Единственное что могу посоветовать - научитесь извлекать модели из модов сами.
 

буду признателен если обьяснишь как извлеч модельку из мода .. пробовал Ship instal'ером что-то до конца не разобрался...так бы давно извлек все что мне нужно!!!
16.01.2012 15:52:13
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
 SilentRAptor писал(а):
 
можно поставить чит меню

Можно написать скрипт на покупку и установку врат?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2012 15:56:41.

23.01.2012 20:17:43
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
 Unknown писал(а):
Всё уже подробно описывалось в  теме.
 

прочитал но так ниче и не понял мне надо ее экспортировать в мах..мне просто нужно взять определенный корабль и вытащить все относящиеся к нему файлы из папок Objects, dds и из файлов настройки а именно Tships, Dummies и Components (и др. при неоходимости)
24.01.2012 09:04:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Большая просьба. Братцы, если у кого есть   книжка, или что то подобное, залейте пожалуйста на какой нибудь файлобменник, желательно rghost, а то что то с не качается.
26.01.2012 14:26:07
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
Пожалуйста, сделайте кто-нибудь прыжковые маяки для x3tc и, если не трудно, протестить на работоспособность скрипт  У меня не работают верфи(нет кораблей в продаже(кнопка"загрузить чертежи" не дала результата) и персонал для ДО не добавляется
P.S.версия 4.01
Спасибо за внимание

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2012 14:27:56.

26.01.2012 14:40:11
Асдиан24

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 08.01.2012
Сделайте кто нибуть корабыль типа Аран
26.01.2012 18:07:20
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Асдиан24 писал(а):
Сделайте кто нибуть корабыль типа Аран
 

*facepalm.mp3*
поставь чит-меню и чить хоть вальгхалу хоть 100500 Аранов
 Асдиан24 писал(а):
я тебя не понел где взять чит-меню
 

*facepalm.jpg*

Читы

потрудись поюзать поиск хотябы

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.01.2012 10:59:12.

27.01.2012 03:35:36
Асдиан24

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 08.01.2012
 YOYOMAN писал(а):
*facepalm.mp3*
поставь чит-меню и чить хоть вальгхалу хоть 100500 Аранов
 

я тебя не понел где взять чит-меню

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2012 07:08:56.

27.01.2012 14:42:42
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Скачал пару моделей кораблей в частности Галактики и Пегаса на одном вроде нормальные текстуры но есть один косяк Пушки все находятся в полностью открытом положении тобишь торчат стволами вниз и вверх можно ли исправить это...думал косяк в Тships файле оказалась в самой модели..можно ли исправить????
27.01.2012 15:16:29
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 Асдиан24 писал(а):
я тебя не понел где взять чит-меню
 

Посмотри сдесь  крайняя версия с переводом
01.02.2012 23:12:36
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
ни как не могу найти скрипт\мод , на правку поведения ракетных фрегатов, и бомберов. так как они в X3TC ведут себя очень вяло и мне их жаль, можно ли сделать или ткнуть меня носом на скрипт\мод, для них (чтобы вели себя примерно как в Albion Prelude) или может есть типо MARS тока для ракетников да и вообще ракет??
02.02.2012 20:37:46
OldLis

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.02.2012
На ЭлитГеймз есть мод "Параллельные миры"   от p2w, в нем есть доработанный кораблик  "Экзекутор - М0 Imperial Executor SSD" со стыковкой 2 бигшипов. Может кто нибудь из спецов переделать его докпорт для приема М6,ТМ,ТС,ТП,М8 и истребов (хотя бы от Арана, "Валгаллы" из X3R или  (дикая идея! - но смотреться будет!!)полетную палубу от Йокогамы) и выложить все сцены для ручной вставки-замены в кат-дат. Пояснение: привязать к такому скрипты от ДжамперДБ, чуть поработать Эдитором и получается классная мобильная база-штаб-квартира.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2012 20:40:27.

05.02.2012 07:05:00
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
Ребят скиньте ссылку на пост где подробно описано как через X3 editor или X3 editor 2 редактировать кораблики на совместимость с лазерами в частности интересует редактирование кораблей М3,М4,М5 в редактировании бигшипов разобрался...заранее признателен
06.02.2012 12:33:21
10fantom

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2011
 speed_ster писал(а):
ни как не могу найти скрипт\мод , на правку поведения ракетных фрегатов, и бомберов. так как они в X3TC ведут себя очень вяло и мне их жаль, можно ли сделать или ткнуть меня носом на скрипт\мод, для них (чтобы вели себя примерно как в Albion Prelude) или может есть типо MARS тока для ракетников да и вообще ракет??
 


вот вроде то что ты искал: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218502
24.02.2012 14:13:29
Den2434

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.02.2012
Народ,помогите, дело такое:скачал fix для xtm в котором добавлены m0 у сплитов,боронов,и телади,так вот у них нет стыковочных ангаров и когда в тшипс прописываю что стыковаться могут больше чем один корабль то толку от этого ноль т.к стыковку какой то умник там сделал в одном месте с внешней стороны корабля,так вот нашел пару интересных моделей с ангарами и просто заменяю их в кат файлах,но модели не отображаются(видно только ангары висящие в пространстве)в чем проблема?помогите!вобщем как заменить модель корабля в данной ситуации,да и вообще?
Делать буду в reunion но есть вариант что некоторые модели будут взяты из terran conflict,подскажите пожалуйста как это сделать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2012 14:18:22.

24.02.2012 14:20:54
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Den2434 писал(а):

Делать буду в reunion но есть вариант что некоторые модели будут взяты из terran conflict,подскажите пожалуйста как это сделать?
 

фэйл. материал ТС не совместим с РУ. свойства  тоже чуток  изменились, шейдеры, неф акт что модели с ТК будут отображаться в РУ без артефактов графики
25.02.2012 07:35:25
Den2434

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.02.2012
 YOYOMAN писал(а):
фэйл. материал ТС не совместим с РУ. свойства  тоже чуток  изменились, шейдеры, неф акт что модели с ТК будут отображаться в РУ без артефактов графики
 


Ок,ну а если модели из модов для ру взять?то как заменять то,чтоб отображались?
25.02.2012 18:34:41
unikds

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 23.12.2010
Доброго всем времени суток!
Может кто помочь или подсказать как отключить самоликвидацию древних?
По случаю приобрел у наемника Антихриста про, а полетать не могу. Пробовал вариант с читменю (создать ШК и там разобрать на чертежи), не прошло.
Может кто смилостивится над чайником? Если запрещено отвечать в форуме, хоть в личку маякните

Поддержку оружия древних в кате убрал, а в свойствах корабля почемуто поддержка осталась. Может где еще надо подредактировать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.02.2012 12:05:57.

«<9899100101102103104105106107108109110111112>»
Список игр