Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
20.01.2011 21:05:37 OVERLORD
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 22.12.2010 | подскажите плиз ... как менять освещение в секторах ??? как Можно подробнее ... в распоряжении X3 Editor 2 ... |
|
|
|
20.01.2011 21:30:20 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | Seruif писал(а):Зависит от: скорости снаряда, маневренности/скорости атакуемого корабля, дистанция до него, его габаритов, скорость вращения турели. и у меня стоит в предыдущем посте 500 км/с -> это 500000м/с(m/s) |
| |
Я стрелял в стоящий М3 из М3.Опишу Плазменную пушку.При "Паспортной дальности" 2520m, 100% попададий происходит при 1000-1300m.На дальности 2520 попадают 10% снарядов.Приблизительно.Поэтому и задал такой вопрос.Движущийся корабль это понятно, а вот стоящий? |
|
|
|
22.01.2011 11:37:49 LoM
Репутация: 26 Сообщений: 154 Регистрация: 29.10.2010 | Подскажите мод/скрипт добавляющий кионное оружие на корабли содружества. |
|
|
|
22.01.2011 20:00:47 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | LoM писал(а):Подскажите мод/скрипт добавляющий кионное оружие на корабли содружества. |
| |
X3 Editor 2.Папка TShips.psk - оружие в главной турели ( Compatible guns ), какой кокпит соответствует турели ( Turrets ).Папка TCockpits.psk - меняешь оружие по своему желанию. X3 Editor 2 можно найти через поиск. |
|
|
|
23.01.2011 18:33:01 Alex123
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2010 | Вечер добрый космонавты! Растолкуйте мне, совместимы ли следующие файлы если нет, то как их совместить? Моя папка t 0002-L007 3577-L007 и т.д. папка t скачанного скрипт/мода 0001-L007: 7046 L007: 7047 L049? Проблема в том что я скачал и установил скрипт/мод на новые корабли и увеличение врат (автор Chrono 111) и получил в некоторых строках текста (найти на карте сектора; личный состав;мои сообщения; и в командной консоли отображается "неизвестная команда" что сделать чтобы все работало без RedText. Игру только начал, версия 2.5 + патч3.0. Помогите пожалуйсто!  Заранее благодарен  ! |
|
|
|
25.01.2011 15:29:52 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | А вот крутящиеся Элементы у кораблей делаются сложно??(а точнее крутящиеся элементы самой модели корабля) просто например в фильмах много кораблей у которых: |кабина| |крутящиеся элемент |(чаще всего типа контейнера что-то) и |двигатели|, а в Х3 не разу не видел такого(кроме как у каков) это сложно или это сильно понижает ФПС????
З.Ы.Знаю что Оффтоп, ну даже и не догадался куда написать...:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2011 15:30:52. |
|
|
25.01.2011 15:35:10 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | На тяжелом кентавре же крутятся... В Х2 у Боронов вроде бы все корабли имели крутящуюся часть. А Дельфин вообще был загляденье - корабль весь "крутился"... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2011 15:38:44. |
|
|
25.01.2011 15:37:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):На тяжелом кентавре же крутятся... |
| |
Ну там какие то антенны крутятся, а я про часть самого корабля...:rolleyes: О, кстати вспомнил, НЛО почти всё крутиться:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2011 15:40:17. |
|
|
25.01.2011 17:31:49 overlord
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 09.12.2010 | подскажите плиз ... как менять освещение в секторах ??? как Можно подробнее ... в распоряжении X3 Editor 2 ... |
|
|
|
26.01.2011 21:28:39 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Подскажите, - где прописано количество десанта которое несет корабль? Спасибо. |
|
|
|
26.01.2011 22:23:52 toor
Репутация: 2048 Сообщений: 96 Регистрация: 25.12.2010 | | MarcArnchold писал(а):Подскажите, - где прописано количество десанта которое несет корабль? |
| |
В объектных файлах в бинарном коде. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2011 22:24:40. |
|
|
27.01.2011 19:37:49 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Через Х3 Editor-2 изменил параметры пушек и кораблей,но пришлось переустановить игру и всё накрылось.Можно сделать чтобы эти изменения не сбрасывались? |
|
|
|
27.01.2011 19:53:03 overlord
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 09.12.2010 | | SMT5001 писал(а):Через Х3 Editor-2 изменил параметры пушек и кораблей,но пришлось переустановить игру и всё накрылось.Можно сделать чтобы эти изменения не сбрасывались? |
| |
Каждый раз до внесения изменений копируй файлы .cat и .dat В резерв |
|
|
|
27.01.2011 19:58:15 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | overlord писал(а):Каждый раз до внесения изменений копируй файлы .cat и .dat В резерв |
| |
Благодарю |
|
|
|
29.01.2011 22:20:22 gardener
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 28.01.2011 | Скажите есть ли скрипт нормальный на прокачку звёзд десанту, тот что в инете нашёл не работает. Я уже неделю долблюсь что бы захватить касатку с ШК всё безрезультатно. Абардажник из меня ни какой (люблю маленькие караблики) а ШК очень хочется получить. Заранее спс. |
|
|
|
30.01.2011 08:45:36 ALEKSEY
Репутация: 3 Сообщений: 59 Регистрация: 27.10.2010 | | gardener писал(а):Скажите есть ли скрипт нормальный на прокачку звёзд десанту, тот что в инете нашёл не работает. Я уже неделю долблюсь что бы захватить касатку с ШК всё безрезультатно. Абардажник из меня ни какой (люблю маленькие караблики) а ШК очень хочется получить. Заранее спс. |
| |
Название скрипта Мобильная тренировочная база |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2011 08:46:40. |
|
|
05.02.2011 11:03:12 GooLe1111
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 09.10.2010 | Подскажите мод в котором Хааки, ксеноны да и прочем все расы будут между собой воювать, забырать сектора. Знаю в X3: Time Of The Truth моде есть чтото подобное , но уж сильно он у меня глючит при открытии большенства секторов. Есть чтото пропроще но с войной . Может Оригинал Terran Conflict но с "агресией"?!. Или какойто скрипт чтоб их "расшевелить". Спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2011 14:58:36. |
|
|
05.02.2011 16:34:15 ktotom7
Репутация: 60 Сообщений: 149 Регистрация: 03.02.2011 | Не подскажите какой нить модик чтоб увеличивал количество бигшипов в миссиях раза в 2-3 (а за одно и из размер)? :) а то рейтинг боевой 26 (и поднимается совсем не торопливо  ) летаю на Пантере устал уже по паре тройке m7 выносить и изредка залетевший m2-m1 и под завязку нудно ползать за истребителями :D хочется побольше драйва а то эти небольшие группы m7 просто уже на автомате отстреливаются :lol: скучно становится :) зы можно конечно попробовать на м2 пересесть (авось m7 превратятся в m2).. но блин медленные они.. :( ззы раскопал Improved Races не совсем то что хотел но так даже пожалуй лучше... есть куда расти и появился смысл М2 взять (и пожалуй лучше сразу штук 30 :lol:) :D уже раза 3 убили ксенонские силы вторжения :D 1 сектор сплитам полностью вынесли теперь там ставят лазерные башни :lol: главное чтоб на недопройденную сюжетку не повлияло) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.02.2011 22:05:26. |
|
|
06.02.2011 02:51:26 LukA
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.02.2011 | Люди мод Parallel Worlds установил и все для него перестало показывать расчет для стрельбы т.е точку куда надо стрелять по движущемуся кораблю начал новую ж и с истребителями вообще ужас!!! что надо поменять или это баг в моде? |
|
|
|
06.02.2011 11:29:13 ktotom7
Репутация: 60 Сообщений: 149 Регистрация: 03.02.2011 | а кто нибудь сталкивался с "упаковщиком комплексов" (comp cleaner)? поставил себе мод а как запаковать фабрики не пойму + сплошные рид тексты лезут :( из установленных модов было 1) заказ астеройдов 2) xxxl фабрики (снес т.к. поидеи не совместим мод) 3) Improved Races ну + бонус пак официальный.
я так понял моду в секторе где наваленна куча фабрик дать команду crunch он должен запаковать все фабрики в одну. разрушаю комплекс на фабры даю команду crunch выбираю точку.. раздается треск и "автопилот включен" и все.... ничего не меняется :(
зы а ещё перевод от может в этом дело... помню были проблемы с миссией новый дом...
ззы точно в переводе дело было.. переключил на инглиш все запаковалось :) после переключения обратно на русский вроде не глючит.. (если не считать присловутых рид тектов.) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2011 12:06:28. |
|