Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<96979899100101102103104105106107108109110>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
20.01.2011 21:05:37
OVERLORD

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 22.12.2010
подскажите плиз ... как менять освещение в секторах ??? как Можно подробнее ... в распоряжении X3 Editor 2 ...
20.01.2011 21:30:20
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 Seruif писал(а):
Зависит от: скорости снаряда, маневренности/скорости атакуемого корабля, дистанция до него, его габаритов, скорость вращения турели. и у меня стоит в предыдущем посте 500 км/с -> это 500000м/с(m/s)
 

 Я стрелял в стоящий М3 из М3.Опишу Плазменную пушку.При "Паспортной дальности" 2520m, 100% попададий происходит при 1000-1300m.На дальности 2520 попадают 10% снарядов.Приблизительно.Поэтому и задал такой вопрос.Движущийся корабль это понятно, а вот стоящий?
22.01.2011 11:37:49
LoM

Репутация: 26
Сообщений: 154
Регистрация: 29.10.2010
Подскажите мод/скрипт добавляющий кионное оружие на корабли содружества.
22.01.2011 20:00:47
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 LoM писал(а):
Подскажите мод/скрипт добавляющий кионное оружие на корабли содружества.
 

 X3 Editor 2.Папка TShips.psk - оружие в главной турели ( Compatible guns ), какой кокпит соответствует турели ( Turrets ).Папка TCockpits.psk - меняешь оружие по своему желанию. X3 Editor 2 можно найти через поиск.
23.01.2011 18:33:01
Alex123

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 10.11.2010
Вечер добрый космонавты! Растолкуйте мне, совместимы ли следующие файлы если нет, то как их совместить? Моя папка t 0002-L007 3577-L007 и т.д. папка t скачанного скрипт/мода 0001-L007: 7046 L007: 7047
L049? Проблема в том что я скачал и установил скрипт/мод на новые корабли и увеличение врат (автор Chrono 111) и получил в некоторых строках текста (найти на карте сектора; личный состав;мои сообщения;
и в командной консоли отображается "неизвестная команда" что сделать чтобы все работало без RedText. Игру только начал, версия 2.5 + патч3.0. Помогите пожалуйсто! Заранее благодарен!
25.01.2011 15:29:52
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
А вот крутящиеся Элементы у кораблей делаются сложно??(а точнее крутящиеся элементы самой модели корабля) просто например в фильмах много кораблей у которых:  |кабина| |крутящиеся элемент |(чаще всего типа контейнера что-то) и |двигатели|, а в Х3 не разу не видел такого(кроме как у каков) это сложно или это сильно понижает ФПС????

З.Ы.Знаю что Оффтоп, ну даже и не догадался куда написать...:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2011 15:30:52.

25.01.2011 15:35:10
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
На тяжелом кентавре же крутятся...
В Х2 у Боронов вроде бы все корабли имели крутящуюся часть. А Дельфин вообще был загляденье - корабль весь "крутился"...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2011 15:38:44.

25.01.2011 15:37:04
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
На тяжелом кентавре же крутятся...
 

Ну там какие то антенны крутятся, а я про часть самого корабля...:rolleyes:

О, кстати вспомнил, НЛО почти всё крутиться:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2011 15:40:17.

25.01.2011 17:31:49
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
подскажите плиз ... как менять освещение в секторах ??? как Можно подробнее ... в распоряжении X3 Editor 2 ...
26.01.2011 21:28:39
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Подскажите, - где прописано количество десанта которое несет корабль?
Спасибо.
26.01.2011 22:23:52
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 MarcArnchold писал(а):
Подскажите, - где прописано количество десанта которое несет корабль?
 

В объектных файлах в бинарном коде.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2011 22:24:40.

27.01.2011 19:37:49
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
Через Х3 Editor-2 изменил параметры пушек и кораблей,но пришлось переустановить игру и всё накрылось.Можно сделать чтобы эти изменения не сбрасывались?
27.01.2011 19:53:03
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
 SMT5001 писал(а):
Через Х3 Editor-2 изменил параметры пушек и кораблей,но пришлось переустановить игру и всё накрылось.Можно сделать чтобы эти изменения не сбрасывались?
 

Каждый раз до внесения изменений копируй файлы .cat  и  .dat  В резерв
27.01.2011 19:58:15
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 overlord писал(а):
Каждый раз до внесения изменений копируй файлы .cat  и  .dat  В резерв
 

Благодарю
29.01.2011 22:20:22
gardener

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 28.01.2011
Скажите есть ли скрипт нормальный на прокачку звёзд десанту, тот что в инете нашёл не работает. Я уже неделю долблюсь что бы захватить касатку с ШК всё безрезультатно. Абардажник из меня ни какой (люблю маленькие караблики) а ШК очень хочется получить. Заранее спс.
30.01.2011 08:45:36
ALEKSEY

Репутация: 3
Сообщений: 59
Регистрация: 27.10.2010
 gardener
писал(а):
Скажите есть ли скрипт нормальный на прокачку звёзд десанту, тот что в инете нашёл не работает. Я уже неделю долблюсь что бы захватить касатку с ШК всё безрезультатно. Абардажник из меня ни какой (люблю маленькие караблики) а ШК очень хочется получить. Заранее спс.
 


Название скрипта Мобильная тренировочная база

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.01.2011 08:46:40.

05.02.2011 11:03:12
GooLe1111

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 09.10.2010
Подскажите мод в котором Хааки, ксеноны да и прочем все расы будут между собой воювать, забырать сектора.  Знаю в X3: Time Of The Truth моде есть чтото подобное , но уж сильно он у меня глючит при открытии большенства секторов. Есть чтото пропроще но с войной .  Может Оригинал Terran Conflict но с "агресией"?!. Или какойто скрипт чтоб их "расшевелить". Спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2011 14:58:36.

05.02.2011 16:34:15
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
Не подскажите какой нить модик чтоб увеличивал количество бигшипов в миссиях раза в 2-3 (а за одно и из размер)? :)  а то рейтинг боевой 26 (и поднимается совсем не торопливо ) летаю на Пантере устал уже по паре тройке m7 выносить и изредка залетевший m2-m1 и под завязку нудно ползать за истребителями :D
хочется побольше драйва а то эти небольшие группы m7 просто уже на автомате отстреливаются :lol: скучно становится :)


зы
можно конечно попробовать на м2 пересесть (авось m7 превратятся в m2).. но блин медленные они.. :(


ззы
раскопал Improved Races не совсем то что хотел но так даже пожалуй лучше... есть куда расти и появился смысл М2 взять (и пожалуй лучше сразу штук 30 :lol:) :D уже раза 3 убили ксенонские силы вторжения :D 1 сектор сплитам полностью вынесли теперь там ставят лазерные башни :lol: главное чтоб на недопройденную сюжетку не повлияло)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.02.2011 22:05:26.

06.02.2011 02:51:26
LukA

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.02.2011
Люди мод  Parallel Worlds установил и все для него перестало показывать расчет для стрельбы т.е точку куда надо стрелять по движущемуся кораблю начал новую ж и с истребителями вообще ужас!!!
что надо поменять или это баг в моде?
06.02.2011 11:29:13
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
а кто нибудь сталкивался с "упаковщиком комплексов" (comp cleaner)?
поставил себе мод а как запаковать фабрики не пойму + сплошные рид тексты лезут :(
из установленных модов было
1) заказ астеройдов
2) xxxl фабрики (снес т.к. поидеи не совместим мод)
3) Improved Races
ну + бонус пак официальный.

я так понял моду в секторе где наваленна куча фабрик дать команду crunch он должен запаковать все фабрики в одну.
разрушаю комплекс на фабры даю команду crunch выбираю точку.. раздается треск и "автопилот включен" и все.... ничего не меняется :(

зы
а ещё перевод от может в этом дело... помню были проблемы с миссией новый дом...

ззы
точно в переводе дело было.. переключил на инглиш все запаковалось :) после переключения обратно на русский вроде не глючит.. (если не считать присловутых рид тектов.)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2011 12:06:28.

«<96979899100101102103104105106107108109110>»
Список игр