Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
27.10.2011 01:46:29 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | Я бы с удовольствием поиграл в такой мод про корабль LEXX: Находишь сей корабль в почти разбитым, на старте он класса м5. Его невозможно зхватить, нужно сперва покормить био материалами, рудой и кремнием, только после этого он перейдет под твое командование. LEXX неимеет щитов, но имеет большой запас прочности и регенирацию. Что бы регенерировать ему нужна еда. Карабль сам учится в бою и развивается, т.е увеличиваются параметры скорости, маневренности, грузового трюма, а так же меняет собственное оружие которое сам и производит. С LEXXом ничего несовместимо из вселенной х, но по мере развития и накопления опыта у него появляются модули аналогичные боевому, торговому, и тд, а так же может научится пользоватся любыми ракетами вселенной х. Lexx невозможно разобрать на чертеж. LExx растет, для этого ему нужно время, питание, опыт. Процесс эволюции из м5 -> м4 -> м3 -> м6-> м7-> м2-> м1-> м0 На стадии м6 у него появляется прыжковый двигатель. на стадии м2 у него появляется ангар и он может произвдить собственные истребители класса м3+, а так же ченить их. Эти истребители имеют вооружение и модули по рождению, а так же неимеют щита и немогут быть разобраны на черчтеж. Когда LExx голодден и нет ничего из еды в трюме то он начанает голодать и от того разрушатся, голодным он неможет совершить прыжок. LEXX ведет подсчет рейтинга капитана, если капитан его плохо кормит и неразвлекает боями то корабль отвергнет командование, выкинет пилота, и полетит сам добывать себе пропитание и развлечение, обратно вернуть его уже будет невозможно. |
|
|
|
27.10.2011 02:24:50 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Zames писал(а):Я джва года ждал бы с удовольствием поиграл в такой мод про корабль LEXX |
| | Кирилл, не? | Zames писал(а):...нужно сперва покормить био материалами... |
| |
 Коли он голоден, то первым биоматериалом станешь ты... К.О. | Zames писал(а):LExx толстеет растет, для этого ему нужно время, питание, опыт. |
| |
Don't feed the troll LEXX!!! | Zames писал(а):... если капитан его плохо кормит и неразвлекает боями... |
| |
*facepalm*  | Zames писал(а):...выкинет пилота, и полетит сам добывать себе пропитание и развлечение... |
| |
...грабить корованы...
Чушь редкостнейшая. |
|
|
|
27.10.2011 14:09:24 Alienshq
Репутация: -120 Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2011 | | Corsairuss писал(а): До
и после... |
| |
ребята подскажите какой файл и где он примерно находится |
|
|
|
27.10.2011 15:23:37 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Alienshq писал(а):ребята подскажите какой файл и где он примерно находится |
| |
Файл TShips. Находится в кат/дат файлах. Менять надо в последнем, в котором этот файл присутствует. Для версии 3.1.1 это 13-е кат/даты. Править X3-Editor'ом-2. Брать здесь. Также смотрим наличие установленных компонентов, необходимых для работы эдитора и при необходимости устанавливаем. |
|
|
|
27.10.2011 19:57:39 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | 2eliseeff непонимаю в чем чуш? живой корабль кормить ненадобно? ты жрать не хочешь? или ты святым духом питаешся? если тебя неустраевает био материал кушай камни. таки и сожрет пилота будуче голодным и покалеченным если тот залезет к нему в трюм, если что можешь ето реализовать. Don't feed the troll LEXX!!! а это вообще непонятно к чему написал? впрочем как и это "*facepalm*" "...грабить корованы..." именно!. и вообще ты неперегрелся на лурке? тебя между прочим там предупреждали об этом. ПЫСы эта идея, как минимум, кроме меня понравилась еще одному человеку. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2011 20:06:01. |
|
|
27.10.2011 20:33:58 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Дай-ка тоже встряну | Zames писал(а):2eliseeff непонимаю в чем чуш?живой корабль кормить ненадобно? |
| |
Имеется ввиду скорей, что живой корабль чушь, такая же чушь как живая машина в GTA. | Zames писал(а):ПЫСы эта идея, как минимум, кроме меня понравилась еще одному человеку. |
| |
Это банальность уже, все же частично реализована в tott-е для боронских шипов.
Не нужно живых, за ними sh ещё убирать нужно, а вот хотелось бы попросить простенький скрипт, который, после запуска, подменит сцену у корабля на другую и в соответствии с этим, модель перезагрузиться и на выходе имеем то, что прописали в этой другой сцене. Аналогичный способ визуального апгрейда был реализован в миссии по постройке гонерского храма, когда при доставке груза становился черный экран и строй-площадка заменялась нормальной моделью. Реально? Хотя это MD, а на нем никто нигде не кодит( |
|
|
|
27.10.2011 22:46:17 ПИЛот
Репутация: 3 Сообщений: 76 Регистрация: 15.03.2010 | | Zames писал(а):Я бы с удовольствием поиграл в такой мод про корабль LEXX. |
| |
Прикольно, можно сделать как миссию. Идея с таким кораблем мне понравилась. |
|
|
|
28.10.2011 00:00:11 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Zames писал(а):2eliseeff непонимаю в чем чуш? |
| |
Однажды в лесу заяц рассказал анекдот. Анекдот был такой смешной, что все звери умерли со смеху. В живых остался один хомячок... ПОТОМУ ЧТО ОН НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ!!! | Zames писал(а):и вообще ты неперегрелся на лурке? тебя между прочим там предупреждали об этом. |
| |
Как минимум, ты тоже читал лурку. И скорее всего, ты ее читаешь гораздо чаще, нежели я. У меня просто память хорошая.  А вот то, что ты знаешь, что меня там о чем-то предупреждали, а я - нет, свидетельствует скорее о твоей одержимости луркой, чем является камнем в мой огород. | Zames писал(а):ПЫСы эта идея, как минимум, кроме меня понравилась еще одному человеку. |
| |
Есть категории людей, которые, как свидетельствует народная мудрость, видят друг друга издалека.
Корабль-тамагочи, который нужно кормить, развлекать и убирать за ним кучи - это игрушка для дошкольного возраста, а у ХЗТС возрастное ограничение - 12 лет, так что они не пересекаются. Дальнейшие кирпичи по этому поводу просьба извергать в Курилке или в Нынтельне. |
|
|
|
04.11.2011 21:18:23 Aikanaro
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2011 | Добрый день. Есть идея для мода, но к сожалению нет возможности воплотить ее в жизнь. Что если в игру ввести дополнительный ресурс "Население" или "Популяция". Суть его будет заключаться в том, что на ваших станциях и на станциях нпц теперь будут жить люди. Во-первых для нормального функционирования станции - нужны рабочие руки и прочий персонал. Во-вторых пассажирские корабли цивилов будут выполнять свою изначальную роль, а не просто болтаться в космосе без причины. Эти корабли будут выполнять роль естественной миграции людей со станции на станцию. Так же жители станций будут платить налоги, но соответственно придется и заботиться о их потребностях (не завышать налоги, обеспечить защитой и т.п.). Можно продумать кучу миссий связанных с населением станций, от подавления бунта до устранения эпидемий. Так же население на станциях будет расти(ну а что им делать скучными вечерами по воскресеньям, не в космос же пялиться:)), и при определенном показателе, когда плотность массы населения будет приближаться к критической цивилы будут увозить жителей станции на другие станции, где им будет не так тесно. Или же будет возможность выставить планку налогов такую, чтобы людей это в принципе устраивало, но и сильно плодиться тоже не хотелось, и с других станций прилетать тоже желания не было. В общем много чего на эту тему можно придумать:) |
|
|
|
04.11.2011 22:15:59 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Это все, конечно, замечательно, но ЗАЧЕМ?
Миссии по спасению персонала/защиты от эпидемии и так уже имеются (читайте брифинги). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2011 22:16:42. |
|
|
06.11.2011 08:42:11 Aikanaro
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2011 | | Malstrime писал(а):Это все, конечно, замечательно, но ЗАЧЕМ?
Миссии по спасению персонала/защиты от эпидемии и так уже имеются (читайте брифинги). |
| |
Самое основное, для того, чтобы придать смысл существованию кораблей цивилов. Ну, и менеджмент станций и комплексов станет интереснее. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2011 08:42:51. |
|
|
06.11.2011 11:04:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Aikanaro писал(а):Самое основное, для того, чтобы придать смысл существованию кораблей цивилов. Ну, и менеджмент станций и комплексов станет интереснее. |
| |
Опять - двадцать пять... До тех пор, пока Вы не продумаете конкретные формулы и алгоритмы, по которым вся эта биде будет считаться, и что именно будет происходить при каких значениях - это не идея, а пустой звук. |
|
|
|
06.11.2011 15:31:40 Aikanaro
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2011 | | eliseeff писал(а):Опять - двадцать пять... До тех пор, пока Вы не продумаете конкретные формулы и алгоритмы, по которым вся эта биде будет считаться, и что именно будет происходить при каких значениях - это не идея, а пустой звук. |
| |
В данном случае, население хорошо было бы сделать как вторичный ресурс. Но нужно продумать где и как он будет производится. По идее он должен производится на всех станциях, но тут нужно как раз таки просчитать, чтобы был дисбаланс, т.е. где-то не хватало населения, а где-то был переизбыток. Собственно это очевидно, и идея была выкинута на этот форум, как раз таки для обсуждения, ибо здесь есть много людей, которые разбираются в алгоритмах игры лучше чем я. |
|
|
|
06.11.2011 19:10:42 maul_3d
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 06.11.2011 | Я обращяюсь к модерам, очень вас прошу сделать корабль из Звёздные врата Вселенная по названием Судьба. а если я такой лапух и такой мод уже есть подскажите сылку на него. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2011 14:52:12. |
|
|
10.11.2011 13:10:16 Адвокат
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 06.11.2011 | Здравствуйте скажите скрипт на репутацию у расс,и как его вводить???? а то я уже много всего перечитал так и не понял как что где писать,как октевировать редактор скриптов я понял,а вот что делать дальше не знаю.Помогите |
|
|
|
12.11.2011 11:30:02 pillar
Репутация: 233 Сообщений: 106 Регистрация: 08.02.2011 | Можно с помощью "меню читера".Здесь есть соответствующая тема. |
|
|
|
12.11.2011 21:22:01 Deniseyka
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 10.11.2011 | Есть нормальный скрипт (ремонт обломков) для всех версий выше 1.4 Во всяком случае на 3.1 работает без проблем. Вот тут . Но вот проблема с кредитами... Может кто помочь изменить это? Или хоть объясните, что изменить в скрипте и как, что-бы он меньше насчитывал за ремонт, хотя-бы в половину меньше... |
|
|
|
22.11.2011 15:38:44 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | всем респект.......можно ли сделать так,чтобы м7м разными ракетами стреляли,а не только 2 типами ....??? |
|
|
|
22.11.2011 17:16:43 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | SelLer писал(а):всем респект.......можно ли сделать так,чтобы м7м разными ракетами стреляли,а не только 2 типами ....??? |
| |
Можно,эдитором  но потом тебе стиральную машину подавай  |
|
|
|
22.11.2011 18:34:24 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | | Denurk писал(а):Можно,эдитором но потом тебе стиральную машину подавай |
| |
не понял про индезит...и не спец в разного рода эдиторах...просто какой-то убогий кораблик получается... |
|
|