Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<96979899100101102103104105106107108109110>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
27.10.2011 01:46:29
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
Я бы с удовольствием поиграл в такой мод про корабль LEXX:
Находишь сей корабль в почти разбитым, на старте он класса м5. Его невозможно зхватить, нужно сперва покормить био материалами, рудой и кремнием, только после этого он перейдет под твое командование.
LEXX неимеет щитов, но имеет большой запас прочности и регенирацию. Что бы регенерировать ему нужна еда.
Карабль сам учится в бою и развивается, т.е увеличиваются параметры скорости, маневренности, грузового трюма, а так же меняет собственное оружие которое сам и производит. С LEXXом ничего несовместимо из вселенной х, но по мере развития и накопления опыта у него появляются модули аналогичные боевому, торговому, и тд, а так же может научится пользоватся любыми ракетами вселенной х.
Lexx невозможно разобрать на чертеж.
LExx растет, для этого ему нужно время, питание, опыт.
Процесс эволюции из м5 -> м4 -> м3 -> м6-> м7-> м2-> м1-> м0
На стадии м6 у него появляется прыжковый двигатель.
на стадии м2 у него появляется ангар и он может произвдить собственные истребители класса м3+, а так же ченить их. Эти истребители имеют вооружение и модули по рождению, а так же неимеют щита и немогут быть разобраны на черчтеж.
Когда LExx голодден и нет ничего из еды в трюме то он начанает голодать и от того разрушатся, голодным он неможет совершить прыжок.
LEXX ведет подсчет рейтинга капитана, если капитан его плохо кормит и неразвлекает боями то корабль отвергнет командование, выкинет пилота, и полетит сам добывать себе пропитание и развлечение, обратно вернуть его уже будет невозможно.
27.10.2011 02:24:50
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Zames писал(а):
Я джва года ждал бы с удовольствием поиграл в такой мод про корабль LEXX
 

Кирилл, не?

 Zames писал(а):
...нужно сперва покормить био материалами...
 



Коли он голоден, то первым биоматериалом станешь ты...

К.О.

 Zames писал(а):
LExx толстеет растет, для этого ему нужно время, питание, опыт.
 

Don't feed the troll LEXX!!!

 Zames писал(а):
... если капитан его плохо кормит и неразвлекает боями...
 

*facepalm*



 Zames писал(а):
...выкинет пилота, и полетит сам добывать себе пропитание и развлечение...
 

...грабить корованы...




Чушь редкостнейшая.
27.10.2011 14:09:24
Alienshq

Репутация: -120
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2011
 Corsairuss писал(а):
 До

 и после...
 



ребята подскажите какой файл и где он примерно находится
27.10.2011 15:23:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Alienshq писал(а):
ребята подскажите какой файл и где он примерно находится
 

Файл TShips. Находится в кат/дат файлах. Менять надо в последнем, в котором этот файл присутствует. Для версии 3.1.1 это 13-е кат/даты. Править X3-Editor'ом-2. Брать здесь. Также смотрим наличие установленных компонентов, необходимых для работы эдитора и при необходимости устанавливаем.
27.10.2011 19:57:39
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
2eliseeff непонимаю в чем чуш?
живой корабль кормить ненадобно? ты жрать не хочешь? или ты святым духом питаешся? если тебя неустраевает био материал кушай камни.
таки и сожрет пилота будуче голодным и покалеченным если тот залезет к нему в трюм, если что можешь ето реализовать.
Don't feed the troll LEXX!!! а это вообще непонятно к чему написал?
впрочем как и это "*facepalm*"
"...грабить корованы..." именно!.
и вообще ты неперегрелся на лурке? тебя между прочим там предупреждали об этом.
ПЫСы эта идея, как минимум, кроме меня понравилась еще одному человеку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2011 20:06:01.

27.10.2011 20:33:58
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Дай-ка тоже встряну
 Zames писал(а):
2eliseeff непонимаю в чем чуш?живой корабль кормить ненадобно?
 
Имеется ввиду скорей, что живой корабль чушь, такая же чушь как живая машина в GTA.
 Zames писал(а):
ПЫСы эта идея, как минимум, кроме меня понравилась еще одному человеку.
 
Это банальность уже, все же частично реализована в tott-е для боронских шипов.



Не нужно живых, за ними sh ещё убирать нужно, а вот хотелось бы попросить простенький скрипт, который, после запуска, подменит сцену у корабля на другую и в соответствии с этим, модель перезагрузиться и на выходе имеем то, что прописали в этой другой сцене. Аналогичный способ визуального апгрейда был реализован в миссии по постройке гонерского храма, когда при доставке груза становился черный экран и строй-площадка заменялась нормальной моделью. Реально? Хотя это MD, а на нем никто нигде не кодит(
27.10.2011 22:46:17
ПИЛот

Репутация: 3
Сообщений: 76
Регистрация: 15.03.2010
 Zames писал(а):
Я бы с удовольствием поиграл в такой мод про корабль LEXX.
 


Прикольно, можно сделать как миссию. Идея с таким кораблем мне понравилась.
28.10.2011 00:00:11
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Zames писал(а):
2eliseeff непонимаю в чем чуш?
 

Однажды в лесу заяц рассказал анекдот. Анекдот был такой смешной, что все звери умерли со смеху. В живых остался один хомячок...
ПОТОМУ ЧТО ОН НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ!!!

 Zames писал(а):
и вообще ты неперегрелся на лурке? тебя между прочим там предупреждали об этом.
 

Как минимум, ты тоже читал лурку. И скорее всего, ты ее читаешь гораздо чаще, нежели я. У меня просто память хорошая. А вот то, что ты знаешь, что меня там о чем-то предупреждали, а я - нет, свидетельствует скорее о твоей одержимости луркой, чем является камнем в мой огород.

 Zames писал(а):
ПЫСы эта идея, как минимум, кроме меня понравилась еще одному человеку.
 

Есть категории людей, которые, как свидетельствует народная мудрость, видят друг друга издалека.


Корабль-тамагочи, который нужно кормить, развлекать и убирать за ним кучи - это игрушка для дошкольного возраста, а у ХЗТС возрастное ограничение - 12 лет, так что они не пересекаются. Дальнейшие кирпичи по этому поводу просьба извергать в Курилке или в Нынтельне.
04.11.2011 21:18:23
Aikanaro

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 04.11.2011
Добрый день. Есть идея для мода, но к сожалению нет возможности воплотить ее в жизнь.
Что если в игру ввести дополнительный ресурс "Население" или "Популяция". Суть его будет заключаться в том, что на ваших станциях и на станциях нпц теперь будут жить люди. Во-первых для нормального функционирования станции - нужны рабочие руки и прочий персонал. Во-вторых пассажирские корабли цивилов будут выполнять свою изначальную роль, а не просто болтаться в космосе без причины. Эти корабли будут выполнять роль естественной миграции людей со станции на станцию. Так же жители станций будут платить налоги, но соответственно придется и заботиться о их потребностях (не завышать налоги, обеспечить защитой и т.п.). Можно продумать кучу миссий связанных с населением станций, от подавления бунта до устранения эпидемий. Так же население на станциях будет расти(ну а что им делать скучными вечерами по воскресеньям, не в космос же пялиться:)), и при определенном показателе, когда плотность массы населения будет приближаться к критической цивилы будут увозить жителей станции на другие станции, где им будет не так тесно. Или же будет возможность выставить планку налогов такую, чтобы людей это в принципе устраивало, но и сильно плодиться тоже не хотелось, и с других станций прилетать тоже желания не было. В общем много чего на эту тему можно придумать:)
04.11.2011 22:15:59
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Это все, конечно, замечательно, но ЗАЧЕМ?

Миссии по спасению персонала/защиты от эпидемии и так уже имеются (читайте брифинги).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2011 22:16:42.

06.11.2011 08:42:11
Aikanaro

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 04.11.2011
 Malstrime писал(а):
Это все, конечно, замечательно, но ЗАЧЕМ?

Миссии по спасению персонала/защиты от эпидемии и так уже имеются (читайте брифинги).
 


Самое основное, для того, чтобы придать смысл существованию кораблей цивилов. Ну, и менеджмент станций и комплексов станет интереснее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2011 08:42:51.

06.11.2011 11:04:42
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aikanaro писал(а):
Самое основное, для того, чтобы придать смысл существованию кораблей цивилов. Ну, и менеджмент станций и комплексов станет интереснее.
 

Опять - двадцать пять... До тех пор, пока Вы не продумаете конкретные формулы и алгоритмы, по которым вся эта биде будет считаться, и что именно будет происходить при каких значениях - это не идея, а пустой звук.
06.11.2011 15:31:40
Aikanaro

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 04.11.2011
 eliseeff писал(а):
Опять - двадцать пять... До тех пор, пока Вы не продумаете конкретные формулы и алгоритмы, по которым вся эта биде будет считаться, и что именно будет происходить при каких значениях - это не идея, а пустой звук.
 

В данном случае, население хорошо было бы сделать как вторичный ресурс. Но нужно продумать где и как он будет производится. По идее он должен производится на всех станциях, но тут нужно как раз таки просчитать, чтобы был дисбаланс, т.е. где-то не хватало населения, а где-то был переизбыток. Собственно это очевидно, и идея была выкинута на этот форум, как раз таки для обсуждения, ибо здесь есть много людей, которые разбираются в алгоритмах игры лучше чем я.
06.11.2011 19:10:42
maul_3d

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 06.11.2011
Я обращяюсь к модерам, очень вас прошу сделать корабль из Звёздные врата Вселенная по названием Судьба. а если я такой лапух и такой мод уже есть подскажите сылку  на него.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2011 14:52:12.

10.11.2011 13:10:16
Адвокат

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 06.11.2011
Здравствуйте скажите скрипт на репутацию у расс,и как его вводить???? а то я уже много всего перечитал так и не понял как что где писать,как октевировать редактор скриптов я понял,а вот что делать дальше не знаю.Помогите
12.11.2011 11:30:02
pillar

Репутация: 233
Сообщений: 106
Регистрация: 08.02.2011
Можно с помощью "меню читера".Здесь есть соответствующая тема.
12.11.2011 21:22:01
Deniseyka

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2011
Есть нормальный скрипт (ремонт обломков) для всех версий выше 1.4 Во всяком случае на 3.1 работает без проблем. Вот тут . Но вот проблема с кредитами... Может кто помочь изменить это? Или хоть объясните, что изменить в скрипте и как, что-бы он меньше насчитывал за ремонт, хотя-бы в половину меньше...
22.11.2011 15:38:44
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
всем респект.......можно ли сделать так,чтобы м7м разными ракетами стреляли,а не только 2 типами ....???
22.11.2011 17:16:43
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 SelLer писал(а):
всем респект.......можно ли сделать так,чтобы м7м разными ракетами стреляли,а не только 2 типами ....???
 

Можно,эдиторомно потом тебе стиральную машину подавай
22.11.2011 18:34:24
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
 Denurk писал(а):
Можно,эдиторомно потом тебе стиральную машину подавай
 
 не понял про индезит...и не спец в разного рода эдиторах...просто какой-то убогий кораблик получается...
«<96979899100101102103104105106107108109110>»
Список игр