Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 36



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<9596979899100101102103104105106107108109>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
17.01.2011 01:08:46
pyatochkin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2011
Увожаемые господа, подскажите, как установить верфь АОГ? Поставил менеджер (V 2.12) скачал скрипт (ATF_Shipyard_v.3.spk). Варианты установок:
 
1. Зашёл через менеджер, нажал на "установить скрипт" указал тот фаил, нажимаю применить, пишет - "Невозможно открыть запакованный фаил, C:/Documents and Settings/Admin/ ... короче адрес файла"
2. Пробую открыть "запакованный" =) фаил через "SPK Explorer" (одна из программ того самого менеджера), нажимаю "Open SPK File", указываю скрипт, прога пишет - "The SPK File is an invalid format, can only open the new format SPK File (причём я качал этот скрипт с разных источников, и всегда, при попытке их открытия, мне выписывалась подобная фраза)
3. Вручную пробывал установить скрипт, вот 2 варианта:

3.1: Двойным щелчком открываю фаил как Exe-ку, вывешивается сообщение "Ошибка установки, Этот фаил для ... (причём не написано для чего :D) и скорее всего работать не будет. Вы уверены, что хотите продолжить?", нажимаю "Да", Сообщение "Скрипт установлен, ATF Shipyard v.3 V3 (AMurph0) установлен", нажимаю "Ok", открывается менеджер, в нём  вижу установленный мод, нажимаю "Запустить игру" (не закрывая менеджер), Итог - верфи нету :(

3.2: На файле-скрипте нажимаю правой кнопкой, в меню нажимаю "Extract", указываю директорию установки (папку со скриптами в самой игре, потому как просто, к примеру на рабочий стол, фаил распаковываться не хочет и выписывает сообщение "Невозможно открыть пакетный фаил"), Далее, вывешивается сообщение "Извлечь скрипт, строка о том что извлечено от туда и туда", нажимаю "Ок". После этого запускал игру через менеджер, и на прямую через Exe-ку, результат один и тот же - верфи нету :(((  ..........

P.S. было и еще несколько мелких вариантов (об этом смысла писать не вижу) но всегда итогом было одно и тоже - верфи аог в секторе Луна не появлялось...

Вообщем увожаемые господа, если кто знает какие другие варианты установки скрипта или тоже сталкивался с данной проблемой, огромная просьба - Отпишитесь по данной теме. Заранее спасибо.
17.01.2011 06:09:09
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 pyatochkin писал(а):

в меню нажимаю "Extract", указываю директорию установки (папку со скриптами в самой игре
 

Нужно указывать папку игры. Потому как в SРК архиве уже содержится папка "sсriрts", возможно и еще какие нибудь. И вот все это оказывается у тебя в парке со скриптами, естественно игра их там не видит.
Потом где то на сайте есть инструкция по установке SРК, но мне с телефона проблематично её найти, вообщем в кратце. Проверь путь к самому SРК и к месту его установки, они должны быть прописаны только на английском, если что то есть на русском, переименуй, еще в папке игры файл запускающий саму игру должен называться просто Х3.ехе, а не Х3ТС, например как было у меня.
17.01.2011 20:42:34
pyatochkin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Нужно указывать папку игры. Потому как в SРК архиве уже содержится папка "sсriрts", возможно и еще какие нибудь. И вот все это оказывается у тебя в парке со скриптами, естественно игра их там не видит.
Потом где то на сайте есть инструкция по установке SРК, но мне с телефона проблематично её найти, вообщем в кратце. Проверь путь к самому SРК и к месту его установки, они должны быть прописаны только на английском, если что то есть на русском, переименуй, еще в папке игры файл запускающий саму игру должен называться просто Х3.ехе, а не Х3ТС, например как было у меня.
 


Всё равно почему то не работает... хотя, когда я скопировал SPK архив в саму игру и там его открыл с помощью Plugin Manager, прога мне уже не выписывала ошибку (хоть какой то результат), но всё равно это естественно не то что я хотел :(

Что странно, год назад я уже ставил эту верфь, также были проблемы с установкой, но тогда это решилось всё просто - я открыл SPK архив двойным щелчком мыши и принудительно установил в Plugin Manager, после через него зашёл в саму игру и там верфь появилась. А тут ерунда какая то .....

P.S. вообщем еще, у кого есть мысли по данной теме  - буду рад  =)))
17.01.2011 20:45:21
pyatochkin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2011
... Я вот думаю, может проблема вся в Save? Может Save повлиять на данную проблему?
17.01.2011 23:18:47
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Нет никакой проблемы в сейве. Проблема в плагин менеджере, который для х3тс не предназначался и работающий, как следствие, со скрипом. Ручками распаковываем спк-архив, ручками же ставим по канону (Тфайлы - в папку types, текстовые xml в t, скриптовые xml в scripts) и радуемся. А про плагин менеджер лучше вообще забыть.
И вообще все описано так, будто ты просто скачал битый архив/файл. Попробуй скачать эту весч с другого хостинга, или же другую версию просто

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2011 23:24:45.

17.01.2011 23:30:52
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
Всем ПРИВЕТ!
Ребят, подскажите как при помощи X3 Editor увеличить точность орудий (конкретно РЕЗЕРВНЫЙ ЛАЗЕР - 1)?
Всем спасибо.
18.01.2011 04:23:59
pyatochkin

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2011
 UncleAlex писал(а):
Нет никакой проблемы в сейве. Проблема в плагин менеджере, который для х3тс не предназначался и работающий, как следствие, со скрипом. Ручками распаковываем спк-архив, ручками же ставим по канону (Тфайлы - в папку types, текстовые xml в t, скриптовые xml в scripts) и радуемся. А про плагин менеджер лучше вообще забыть.
И вообще все описано так, будто ты просто скачал битый архив/файл. Попробуй скачать эту весч с другого хостинга, или же другую версию просто
 


На счёт того что он битый. я сильно сомневаюсь. Как я уже написал, год назад я ставил этот же самый скрипт, с горем по палам, но он пошёл у меня, а тут...
... что касается конкретно самого содержимого архива - так там вообще всего 2 типа файла README.txt и setup.amurph0.ATF.xml , а папки "types" в папке с игрой вообще нет О_о...

P.S. Поймите, я не програмист и всё это для меня дремучий лес... просто хочется наконец то установить этот злосчастный скрипт и поиграть
18.01.2011 13:02:18
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 pyatochkin писал(а):
setup.amurph0.ATF.xml
 


Вот этот самый файл просто выдери и вставь в папку scripts в директории игры - то же самое плагин менеджер бы сделал. И, собсна, все - скрипт будет прочитан и активирован при загрузке старой или начале новой игры. Если при загрузке верфь не появится - попробуй начать новую игру (для проверки работоспособности скрипта). Если не появится и при новой - значит либо не там ищешь, либо переустанавливай свою пернасыщенную всякими ништяками игру=) Опять же скрипт в любое время можно активировать вручную через внутриигровой редактор скриптов (ну это сам найдешь)
18.01.2011 13:22:51
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 UncleAlex писал(а):
Вот этот самый файл просто выдери и вставь в папку scripts в директории игры - то же самое плагин менеджер бы сделал. И, собсна, все - скрипт будет прочитан и активирован при загрузке старой или начале новой игры. Если при загрузке верфь не появится - попробуй начать новую игру (для проверки работоспособности скрипта). Если не появится и при новой - значит либо не там ищешь, либо переустанавливай свою пернасыщенную всякими ништяками игру=) Опять же скрипт в любое время можно активировать вручную через внутриигровой редактор скриптов (ну это сам найдешь)
 
Если игра до установки скрипта была чистой, то сетап-скрипт без знака восклицания в начале не запустится. Просто добавив его в имя файла проблема не решится. Нужно будет открыть скрипт блокнотом и еще в двух местах добавить его. См. пятую часть.
19.01.2011 09:40:36
666nhb

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 17.01.2011
Я недавно освоил один из неизвестных секторов.Только есть проблема в секторе постоянно появляются Хааки.Есть ли такой скрипт который не позволит
в секторе появлятся вражеским кораблям.(Хааки,Ксеноны,Пираты,Яки)
19.01.2011 10:04:35
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Т.к. поиск не работает, осмелюсь спросить! Как id кораблю поменять? Из мода.
19.01.2011 17:21:54
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 JIRAF16 писал(а):
Всем ПРИВЕТ!
Ребят, подскажите как при помощи X3 Editor увеличить точность орудий (конкретно РЕЗЕРВНЫЙ ЛАЗЕР - 1)?
Всем спасибо.
 

 Не плохо было-бы.
19.01.2011 17:26:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 SMT5001 писал(а):
 Не плохо было-бы.
 

???А нафига вам точность торусовских пушек??
19.01.2011 19:53:05
JIRAF16

Репутация: 16
Сообщений: 114
Регистрация: 28.12.2009
 Sed писал(а):
???А нафига вам точность торусовских пушек??
 

Раздобыл себе и сделал чтобы кораблик поддерживал их! Попробовал установить их на все турели (АОГ - Тир) - как результат - валит всех некачественно - попадания по М7 на 3 - 4 раз (бывает лучше) М5 вообще завалить проблема, при всём этом начинаются жуткие тормоза - компу тяжело графику прорабатывать (((. Тест оружия вёлся в Ксенонском секторе. Наилучший вариант использования - на главной турели (ИМХО).
Ну так как точность увеличить???
Заранее благодарю)
19.01.2011 19:58:11
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 JIRAF16 писал(а):
 


Я, конечно, не особо знаю специфику работы РЛ-1, но хочу открыть тебе маленький секрет: абсолюнто у всех орудий в игре точность стороцентная - куда ты мышкой ткнешь, туда снаряд и полетит без вариантов!) Одно я знаю точно - параметра "точность" ты в жизни не найдешь ни в одной игровом файле=)
19.01.2011 20:24:39
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 JIRAF16 писал(а):
 как точность увеличить???
 
Установи на пуху сверхскорость снаряда. ну скажем 500 км/с, это повысит точность
20.01.2011 14:34:17
Alex59

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 20.01.2011
Уважаемые господа!
Проясните ситуацию, как установить горячую клавишу для запуска активации скрипта ?
20.01.2011 14:51:51
ara

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 08.01.2011
[b] напишите плз  ссылку на рабочий скрипт на 2.5 (на дедал)в лс
20.01.2011 17:15:59
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
 Seruif писал(а):
Установи на пуху сверхскорость снаряда. ну скажем 500 км/с, это повысит точность
 

 
В случее с ЭМПП, Фазовым усилителем и Плазменной пушкой точность снижается.У меня стоит 1680m/s, 1800m/s и 1400m/s.Точность зависит от чего-то другого.А вот от чего?Знающие это молчат как партизаны.
20.01.2011 17:43:29
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 SMT5001 писал(а):
 
В случее с ЭМПП, Фазовым усилителем и Плазменной пушкой точность снижается.У меня стоит 1680m/s, 1800m/s и 1400m/s.Точность зависит от чего-то другого.А вот от чего?Знающие это молчат как партизаны.
 

Зависит от: скорости снаряда, маневренности/скорости атакуемого корабля, дистанция до него, его габаритов, скорость вращения турели. и у меня стоит в предыдущем посте 500 км/с -> это 500000м/с(m/s)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2011 17:45:52.

«<9596979899100101102103104105106107108109>»
Список игр