Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
06.10.2011 10:38:24 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Plastic писал(а):Есть ли x3 editor и mod manager? |
| |
В каком это смысле? Я знаю как работать но мне надо это устанавливать скачивать и т.д. Неохота. |
|
|
|
11.10.2011 10:56:49 Deenar
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 06.10.2011 | |
|
11.10.2011 11:08:50 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Ресайз в обратную сторону невозможен.  Из меньшего большее не сделаешь.  Тут либо плюнуть на текстуры либбо заново рисовать...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 11:10:55. |
|
|
11.10.2011 11:25:44 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | |
|
11.10.2011 11:49:27 Deenar
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 06.10.2011 | Итак, что я делал: взял текстуру 27.jpg (256х256) из мода кокпитов (кабина аргонского охотника) и через GIMP растянул до 1024х1024. После чего прогнал текстурку через Benvista PhotoZoom. Получилось довольно сносно. Минусы - программа платная и рисует ватермарки на конечном результате. Может быть есть более профессиональные инструменты? Ведь делают игроделы ретекстуры старых игр. Не рисуют же они заново текстуры? |
|
|
|
11.10.2011 13:57:00 Ins
Репутация: 5 Сообщений: 59 Регистрация: 01.09.2011 | | Deenar писал(а):Итак, что я делал: взял текстуру 27.jpg (256х256) из мода кокпитов (кабина аргонского охотника) и через GIMP растянул до 1024х1024. После чего прогнал текстурку через Benvista PhotoZoom. Получилось довольно сносно. Минусы - программа платная и рисует ватермарки на конечном результате. Может быть есть более профессиональные инструменты? Ведь делают игроделы ретекстуры старых игр. Не рисуют же они заново текстуры? |
| |
сильно растянул... в итоге смотреться ппц будет. Одно дело растянуть на 20-30 % и другое в несколько раз... тут хоть чем проходи... Хочешь качественно - делай руками, муторно правда |
|
|
|
14.10.2011 12:50:35 sava302
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2011 | Доброго Вам дня! У меня проблема. Когда то я скачивал и ставил скрипт. Чтобы не летать и не открывать сектора самому. Покупаешь корабли , делаешь из них исследователей. Потом они самостоятельно по ходу дела закупают нужное оборудование и закупают спутники. И самостоятельно начинают открывать сектора и запускать в них закупленные спутники. А теперь я не помню как назывался этот скрипт и никак не могу его найти. Может кто сможет мне в этом помочь? Может даже у кого то он есть. Заранее спасибо!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2011 12:52:38. |
|
|
14.10.2011 13:29:11 TerraHero
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2011 | Есть у меня просьба замысловатая ,а можно ли создать скрипт или мод (лучше скрипт) на свою корпорацию , на постройку верфи(своей) и развития технологий и кораблей(для компании-конечно же своей=) )(название было типа TexnologisCorp Что бы ещё можно было совмешать строение кораблей разных рас для себя,или вообще создавать свои (Как ОТОЗ , ток чтоб не каплей не похожи были)добавлять в производство на моей верфи и добавлять корабли которые изабрели учёные моей корпорации. И (если можно) создать корабль который уже можно будет купить на моей верфи (типа М11 корабль-база создавать на нём корабли и корабли типа М7-М1)желательно P.S.заранее благодарю |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2011 13:42:32. |
|
|
14.10.2011 13:34:54 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | TerraHero писал(а):Есть у меня просьба замысловатая ,а можно ли создать скрипт или мод (лучше скрипт) на свою корпорацию , на постройку верфи(своей) и развития технологий и кораблей(для компании-конечно же своей=) ) P.S.заранее благодарю |
| |
Штаб-квартира. Корабли оружие ракеты и все прочие не создаются из воздуха, их заложили авторы игры, и тех кто добавляет/изменяет оружие очень много.Ставь штаб, делай транспорты, покупай станции, ну ты понял. Нет смысла в скрипте. Но сделать можно  |
|
|
|
14.10.2011 13:40:02 TerraHero
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2011 | | VladikF писал(а):Штаб-квартира. Корабли оружие ракеты и все прочие не создаются из воздуха, их заложили авторы игры, и тех кто добавляет/изменяет оружие очень много.Ставь штаб, делай транспорты, покупай станции, ну ты понял. Нет смысла в скрипте. Но сделать можно  |
| |
а ты почитай изменения которые я внёс XD |
|
|
|
14.10.2011 13:45:26 TerraHero
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2011 | У меня очень большое воображение как говоритя иногда в загаловках игры "Знания имеют границы,а Воображение бесконечно"(ошибки могут быть) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2011 13:45:47. |
|
|
14.10.2011 13:47:29 TerraHero
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2011 | И тем более смысл есть всегда хоть и бывает запредельный |
|
|
|
14.10.2011 17:17:18 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Ознакомься с кнопкой "Редактировать" справа от твоего сообщения. Еще раз скажу, что нельзя в игре делать корабли. Можно лишь заложить в нее посредством мода корабль, но создавать "в игре" не получится. А в штабе можно разбирать большинство кораблей на чертежи, дабы воспроизводить их потом  |
|
|
|
16.10.2011 03:57:40 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | dmtrx писал(а):по моему, сколько не создавай скриптов, сколько не создавай моды, всё равно в игре чего то будет не хватать. наверное потому, что с тупыми ботами скучно.. |
| |
Не знаю есть ли такой параметр как задержка или время отклика в x3, но если есть, то ботов можно сделать на два порядка проворнее самого искусного геймера в мире.
Кстати по теме: а есть ли этот параметр, отвечающий за скорость реакции нпс на стрельбу игрока? Чтоб нпс уворачивался от снарядов со скоростью света  . Я бы не прочь поругаться перед монитором, играя с такими профи.:lol: ---EDIT---- Вспомнил, что эти мозголомы ни в какую не могут использовать стрейф кажется. Та ещё консервная банка консервативная игруха, ставка сделана на торговлю. И тчк. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2011 04:08:10. |
|
|
19.10.2011 16:06:18 gslfhh
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.06.2011 | а не могли бы кто-то из вас сделать корабль из ШК с одним орудием и только в одном месте для уничтожения станций:rolleyes: Просто я не умею писать сцены и хочу чтобы кто-то это сделал)) |
|
|
|
26.10.2011 06:54:09 qrt
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2011 | дарова космонавты!) может ли кто сделать хаакский старт с хаак верфью и доком? так сильно хочется по летать на их кораблях) есть тут рукастые умельцы сколотить под 3.1? многие вам будут благодарны! |
|
|
|
26.10.2011 12:38:01 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | qrt писал(а):дарова космонавты!) может ли кто сделать хаакский старт с хаак верфью и доком? так сильно хочется по летать на их кораблях) есть тут рукастые умельцы сколотить под 3.1? многие вам будут благодарны! |
| |
На elitе-gаmеs.ru в модах пилотов сайта есть и Хаакский старт и Хаакская верфь отдельно,надо только связаться с авторами,чтоб обновили  |
|
|
|
26.10.2011 14:41:14 Alienshq
Репутация: -120 Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2011 | Ребята я конечно новичок на этом сайте, у меня БОЛЬШАЯ просьба. МОЖНО ли увеличить скорость корабля через скрипт ну например Вальгалле с 30 до 60
|
|
|
|
26.10.2011 15:40:23 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Alienshq писал(а):Ребята я конечно новичок на этом сайте, у меня БОЛЬШАЯ просьба. МОЖНО ли увеличить скорость корабля через скрипт ну например Вальгалле с 30 до 60 |
| |
Можно. УрокУрок №4 от Malstrime объясняет как добавить любое оборудование, а форсирование двигателя(отвечающее за скорость) является оборудованием. Это для добавления на 1 корабль, на остальных останется прежняя скорость если им не добавить. А если хочешь добавить всем то тебе нужно изменять игровые файлы, за этим тебе идти СЮДА, есть конечно еще 1 тема по этому поводу, но я ее не нашел, поищи сам. |
|
|
|
26.10.2011 15:47:26 Corsairuss
Репутация: 31 Сообщений: 46 Регистрация: 27.03.2011 | | Alienshq писал(а): ...например Вальгалле с 30 до 60 |
| |
 До  и после... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.10.2011 15:48:07. |
|