Чего вам не хватает во вселенной Х3?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Чего вам не хватает во вселенной Х3?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Чего вам не хватает во вселенной Х3? Войти
Тема закрыта.

Количество: 335
«<4567891011121314151617>»
Чего вам не хватает во вселенной Х3?
22.01.2011 14:54:08
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Нехватает сектора Бесконечный Пивной Дрейф,особенно сейчас:lol:вчера пиратов поили поили-поили поили:lol:
22.01.2011 15:01:24
Dart

Репутация: 41
Сообщений: 122
Регистрация: 03.08.2010
Посредников в строительстве станций. Или альтернатива зажигательным бомбометам у каждой рассы. Очень нужны зажигательные бомбометы, но с пиратами или Яки мириться не хочу. Жаль, что нельзя переплатив построить все, что захочешь. И жаль, что на носовую Шрайка и Тигра с Пантерой нельзя вешать гауссы.
22.01.2011 19:32:48
KaMiKaDzE

Репутация: 354
Сообщений: 588
Регистрация: 14.11.2010
 Dart писал(а):
Посредников в строительстве станций. Или альтернатива зажигательным бомбометам у каждой рассы. Очень нужны зажигательные бомбометы, но с пиратами или Яки мириться не хочу. Жаль, что нельзя переплатив построить все, что захочешь. И жаль, что на носовую Шрайка и Тигра с Пантерой нельзя вешать гауссы.
 

Боковые турели Шрайка вооруженные гаусами очень помогают главному калибру-могут стрелять вперед как у Тигра
23.01.2011 17:55:55
Странник (модератор)
Xenon-Dim & X-Stalker!

Бан за регистрацию более одного раза.
23.01.2011 18:04:34
Масик5000

Репутация: 3
Сообщений: 51
Регистрация: 23.01.2011
Кораблей из Star Wars,посадки на планеты,побольше лучевого оружия,новые сюжетки,создание своих кораблей,захват секторов,отключение врат,кораблей класса М0,возможность нахождения новых секторов а также их дальнейшее развитие,вид от 1 лица(с кабины),жёсткик повреждения кораблей(пожар,разлом на части,что то отвалилось,куча обломков),покупка Б/У станций,форсаж двигателя батареями,упрочнение корпуса рудой,теладианием и др.,корабельное такси(Поговорил с ТМ на перевозку,выбрал сектор,заплатил,пристыковался и вот ты в секторе),новую галактику из STAR WARS,создание своей расы,изменение личных характеристик пилота:внешний вид,пол,раса и др.,жестокую войну между расами,миссию по перевозке чьих-то кораблей.Пока всё.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2011 09:39:02.

25.01.2011 23:59:34
Bowers

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 25.01.2011
1) перед самим взрывом кораблика автоматическая катапультацыя на мини абордажной капсуле и после активировать маяк с сигналом СОС. Так как в скафандре допустим нету достаточно мочного передатчика для связи со своим флотом в других секторах
2) после снятия щитов можно отстрелить тюрелъ двигателя антены , попав по ним
3) ракеты  имеющие ложные отвлекающии снаряды (допустим одна мочная ракета и штук пять пустышек для систем про)  добавить осколочныи ракеты
4) чуток прокачать клас М8 дабы кроме томогавков был выбор
5) для кпшыпов зделать основным дальнобойный лазер км10  который в отличии от ( кил3 )  лупил одним пучком непренывно пока не сядет генератор и мог палить только прямой наводкой корабля (будет ефективным только против медленных капшыпов)
6) поделить оружые на 2 класа,  ефективное против щитов и против корпуса
7) допустим розделить задачу разных класов кораблей м2 снимает щиты а м4 коцает ракетами или чем нибуть другим корпус

Много отличных идей тут выложыли но исполнить некоторые нереальо вовсе
  кпримеру гонки на (бтр) по астеройду за приз или разработка новых кораблей
26.01.2011 09:08:31
replicator

Репутация: -1667
Сообщений: 24
Регистрация: 18.01.2011
нехватает полета по станциям и на планете....
26.01.2011 09:28:11
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 replicator писал(а):
нехватает полета по станциям и на планете....
 

Я поиграл в 3 игры где летать по планета можно, и смысла в полётах я так и не увидел, прикола от этого нет, (ну правда планет были скудными( не было громадных городов, красивой природы(хоть одна из игр и была 2010г)
26.01.2011 09:38:40
shakh

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 19.01.2011
1) Анимация щитов. Например как в сериале stargate.
2) Таран бигшипами, которые на грани смерти.
3) Экипаж кораблей, а то с флотом в котором нету экипажа не интересно. И я как то не верю, что в одиночку можно справиться с управлением Титана.
26.01.2011 11:39:48
replicator

Репутация: -1667
Сообщений: 24
Регистрация: 18.01.2011
 Sed писал(а):
Я поиграл в 3 игры где летать по планета можно, и смысла в полётах я так и не увидел, прикола от этого нет, (ну правда планет были скудными( не было громадных городов, красивой природы(хоть одна из игр и была 2010г)
 

какая именно 2010?
напишыте пожалуйста
В Завтра Война были прикольные полеты над станциями
Прикольно если б меню пристыкованое имело несколько режымов - типа док и тд... тоесть
можно было осмотреть корабиль в доке и тд...
а также был типо бар и тд как в фриланчере или Стар Крафт 2
26.01.2011 11:40:44
replicator

Репутация: -1667
Сообщений: 24
Регистрация: 18.01.2011
 shakh писал(а):
1) Анимация щитов. Например как в сериале stargate.
2) Таран бигшипами, которые на грани смерти.
3) Экипаж кораблей, а то с флотом в котором нету экипажа не интересно. И я как то не верю, что в одиночку можно справиться с управлением Титана.
 

Анимация светов была в несколько играх
Туповато выглядело...
28.01.2011 11:08:26
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
А мне очень не хватает видимых щитов и моделей пвреждений частей корабля, и самого корабля  вцелом!
да и ещё красивой сцены корабля прыгающего в гиперпространство!
28.01.2011 12:29:49
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 SeBeK писал(а):
А мне очень не хватает видимых щитов и моделей пвреждений частей корабля, и самого корабля  вцелом!
 

А еще пунктов приема металлолома.

 SeBeK писал(а):
да и ещё красивой сцены корабля прыгающего в гиперпространство!
 

...которую 95% игроков отключит в настройках через десять прыжков, ага...
28.01.2011 12:31:49
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 eliseeff писал(а):
А еще пунктов приема металлолома.


...которую 95% игроков отключит в настройках через десять прыжков, ага...
 



НУ ТЫ ЗАНУДА ДРУЖИЩЕ!!!
Хотя может ты и прав!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2011 13:56:36.

31.01.2011 19:10:08
xtrei

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2011
все пишут щиты оружие пирожки ) а главное что? смысл !!!! СМЫСЛ ИГРЫ !!! вот чего не хватает начинаеш играть вроде да и миссии и торговля и бои всё хорошо но достигнув середины игры получив станцию от бала ГИ достигнув уровня когда можешь позволить себе купить МАМОНТА понимаешь что почти всё безсмыслено войну выиграть невозможно астероидные поля бесконечны только очистишь сектор глядь а астероиды опять тут как тут спустя Н-ое время ВЫПОЛНИЛ миссии И продолжай игру ???? а что продолжать торговать безсмыслено убивать пиратов косить их станции крейсером зачем ? опять возникнут !!! и на том же месте ( получается смысл игры пострелять день два неделю и очень быстро надоест !! СЮЖЕТНАЯ линия должна быть адаптивной к действиям игроков в зависимости от выбранного персонажа должна быть и линия игры ТОРГОВЕЦ,ПИРАТ,или ещё кто игра должна затягивать своим сюжетом видеороликами боёв после выполнения миссий видеороликами общения !!! а то НУ набрал я 1000000000 кредитов НУ построил 100000 станций И ЧТО ??? ЗАЧЕМ??? НУ в онлайн игре понятно самый самый стал а в просто домашней игре зачем мне столько станций зачем мне столько денег ???
01.02.2011 00:57:12
vitrom

Репутация: -124
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
 МегаБобр писал(а):
Полностью согласен. В игре должно быть хотя бы немножко жизни. (Да-да, как-то странно звучит...) Видео общения? Было подобное в Х2, но только порядок реплик мог быть разным. (До сих пор смешно: как я пытался избежать слов: "Ух, симпотичный костюмчик" в 1-м разговоре с Саей.) Но, как я писал недавно, в Земном Конфликте за победу в сюжетке дают суперские корабли секторы и т.д. И на второй план уходит чувство победы, за которую тебя никто не одарит, кроме тебя самого с искренними эмоциями. А это круче богатства.
Нет в игре рельных войн. А что такое мелкие стычки между врагами? Или сделали бы типа списка самых богачей или книги рекордов, которая всегда бы обновлялась...
Нужна не куча сюжеток, а хотя бы что-то одно живое. Сюжетку пройдешь - и все. Кроме хаба/сектора/штаба/Искателя истинного света и т.д. не останется.
Да, я понимаю: не хочешь - не играй. Но это - лишь мой вариант улучшения для игры.
 


Да, полностью согласен, но ВЕЛИКОГО смысла нет и не будет. Игре нехватает именно смысла, добиться всего- а дальше? Играю уже очень долго, много раз оставлял и снова начинал, думал с новыми модами прийдут глобальные изменения, но не в этой жизни. В мире можно насчитать лишь десяток игр шедевров, остальное порожняк и халтура.Но надеюсь на выпуск X4 лет так..............!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2011 00:58:07.

01.02.2011 01:05:04
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
     Я что-то не понял... Вы жалуетесь, что после последней миссии сюжетки не показывают красивую катсцену и игра не заканчивается?.. Странно. Уверен, что если бы игра заканчивалась бы с сюжеткой, то обязательно жаловались бы и на это, требуя фриплея.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2011 01:05:34.

01.02.2011 14:44:28
UsverIN

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 27.12.2009
1) новый красивый, производительный движок под современную многопоточность для игры
2) как следствие производительности
2.1 увеличение количества секторов
2.2 увеличение размера секторов
2.3 динамическую политическую модель между расами с глобальными конфликтами, капитальными столкновениями и возможностью игроку с его ресурсами повлиять на исход мероприятия
3) случайные события как глобальные, так и локального характера
4) включение в игровую модель технологической составляющей(усовершенствование кораблей должно ограничиваться ресурсами в виде денег, времени, ученых....)

ЗЫ кстати, я так понимаю разработка X4 даж не ведется?
02.02.2011 12:04:58
Vd

Репутация: 11
Сообщений: 2
Регистрация: 01.02.2011
ИМХО.. (многа букофф)

1. Планет нехватает.. в смысле посадок на оные (очень порадовал в этом плане Масс Эффект, даже с учетом что там ничерта на планетах не было). С другой стороны скажете иди ты .... в Баттлкрузер..

2. Нормального Искусственного Идиота, для своих и чужих.

3. Отношений между пилотами, в плане как в "Косм.Р.", тоесть чтобы пираты не просто летели к вам с вавой в голове и одним пунктом "Атаковать...", а требовали сдать корабель (например :) ), вывалить груз или отвалить им денюшку.

4. Убрать нафиг читерские пушки, на которых в игре всего 3 фабрики (неважно сколько) и те пиратские, и все же каждый второй истребитель/бигшип их тащит на борту. Что за чЮдо Аспид Агрессор с 4мя ПГ выносит на ять ксенон Q. На крайний случай понерфить их до удобовариваемого состояния или сделать их установку возможной только на специфические кораблики. Я всеми руками за то что убрали силовую пушку с истребителей, хотя в Реюнионе с ней было гораздо больше проблем с установкой на истребитель, чем с в Терранском конфликте с ПГ.

5. В Терран конфликте снять с ксенов Импульсные лажиры. Ксены стали реальными убийцами истребителей, в тоже время их атаки на что-то больше чем М3 абсолютно никакие (Жрет ИЛ много, а выход пшик, дальность никакая, зато никогда не промахивается). Но! Так ведь и хааки такие же - смысл делать тактику против истребителей обоих рас одинаковой (много щитов и много пушек)? Было прикольно устраивать мамбу на рейдере для толпы ксенов, теперь все эта танцулька заканчивается на 2х-3х L.

В целом при переходе с Реюниона к Террранскому конфликту заметил вещи что мне непонравились ( я про "чистые" без модов ) :

1. Тотальное упрощение...

2. Потеря баланса между скоростными и защищенными истребителями в пользу последних.

3. Слишком много корабликов с нереально крутыми параметрами (не спорю - всех чЮть подняли, но земные корабли слишком круты).
18.02.2011 12:54:57
Странник (модератор)
 Pirat писал(а):
 


 Вики писал(а):
Оверквотинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
 

А когда в приписке к цитате смысл сводится к "плюсадин" - это еще и флуд. Не можете развить чужую мысль дальше - просто поставьте "плюс" за сообщение, чем флудить подобным образом, захламляя форум..

Замечание за флуд.
«<4567891011121314151617>»


Список игр