Weapon System CODEA или с чем его едят |
23.02.2012 13:03:34 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | wardik писал(а):Ребята а скока места занимает в ангре бомбер в авику ато никак не могу пристыковать эго к авианосцу!!!! помогите плиз!! проверил все лишних нету сува, ускорителей, видеоочков. остальное на месте в нутри летеха два бортинженера!! вче проблема ХЕЕЕЕЕлп!!!! |
| |
Задай команду бомбардировщику "следовать..." за авианосцем, перемести в него пилота (наличие транспортера и расстояние до авианосца, наличие персонала Мефос не забываем, наличие на бомбардировщике стыковочного компьютера обязательно), далее припиши бомбардировщик в ангар бомбардировщиков и он должен пристыковаться. Если мне не изменяет память - на одном авианосце может быть четыре бомбардировщика и именно этим составом они работают. |
|
|
|
23.02.2012 13:16:24 wardik
Репутация: 6 Сообщений: 147 Регистрация: 05.03.2011 | Дело втом што он к ангару не преписываетса!!! пишет нет сответствующих требуванию кораблей, это как понимать пилот там в бомбере команда следовать , и пишет ниже упомянутое !!! уменя сейчас крыша поедит почему он не стыкуетса с моим авиком?? в ангаре 3 места есть на бомбардировщику стоит такое оборудувание :система жызнеобеспечения, Мефос,бмп-1 и бмп-2, Нпм,транспортер,стыковочный компютер,сканер С -2. что я мог неуглядеть?? персонал тоже есть!! |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.02.2012 13:46:52. |
|
|
23.02.2012 14:11:35 wardik
Репутация: 6 Сообщений: 147 Регистрация: 05.03.2011 | купил єще 1 бомбера полній комплект и нефига шТО делать !!!!!  |
|
|
|
23.02.2012 15:32:14 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | | wardik писал(а):купил єще 1 бомбера полній комплект и нефига шТО делать !!!!! |
| |
а кто из персонала там сидит? ЗЫ: у мя бывало что бомбарды тока в удаленке стыкуются ЗЫ2: форвард перевод содеа канул в бездну?:lol: ЗЫ3: это ты уже чтоли доделал? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.02.2012 22:52:17. |
|
|
23.02.2012 21:59:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
24.02.2012 14:31:18 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | wardik писал(а):что я мог неуглядеть?? персонал тоже есть!! |
| |
Выдержка из мануала CODEA: "Бомбардировщики (класс M8) должны следовать за авианосцем с командой "следовать". Если выполняются все условия (см. выше раздел «Оборудование корабля и требования к классу корабля», пункт «CODEA Бомбардировщик»), то их можно приписать к Ангару бомбардировщиков. Как только бомбардировщики будут успешно добавлены к ангару, они автоматически состыкуются с авианосцем. Улучшенный механизм ангара, учитывающий катапультирование и стыковку во время боя (с использованием транспортера и стыковочного компьютера; см. требования к авианосцу и истребителям), может быть включен/отключен этим пунктом меню. CODEA Бомбардировщик Корабль класса M8, Пилот в звании Лейтенанта, Боевой программный модуль БПМ-1, Боевой программный модуль БПМ-2, Стыковочный компьютер, Система жизнеобеспечения, Навигационный программный модуль НПМ-1, Бортинженер (требуется установленный скрипт MEFOS), Бортмеханик (требуется установленный скрипт MEFOS)" Проверь включение улучшенного механизма ангара (для стыковки с помощью стыковочного компьютера) и наличие на бомбере бортмеханика + бортинженера. |
|
|
|
24.02.2012 16:26:48 wardik
Репутация: 6 Сообщений: 147 Регистрация: 05.03.2011 | Sivich у меня в нутри бомбера два места типо ученух нужно 0, техников 0, канониров 2 они есть, а этих борт упырей где брать?? все остальное на месте!!!! спс за конкретный ответ!!! |
|
|
|
24.02.2012 18:21:50 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | wardik писал(а):Sivich у меня в нутри бомбера два места типо ученух нужно 0, техников 0, канониров 2 они есть, а этих борт упырей где брать?? все остальное на месте!!!! спс за конкретный ответ!!! |
| |
Только что проверил - работает. На бомбардировщик посади дополнительно к лейтенанту и 2-м канонирам: 1-го механика и 1-го техника (нанимаешь их на военном транспорте). |
|
|
|
24.02.2012 19:03:41 wardik
Репутация: 6 Сообщений: 147 Регистрация: 05.03.2011 | хочеш сказать хоть там и написано по нолям всеровно нуно посадить туда техника и 1 механика!!?? я так тебя понял!!!?? спс эще раз получилось пристыковалса тока зачем там механик ума не приложу че он там будет ремонтировать то!!!??:lol::lol::lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2012 19:19:58. |
|
|
25.02.2012 20:50:44 wardik
Репутация: 6 Сообщений: 147 Регистрация: 05.03.2011 | Вечер добрый , вот хотю дать заявку на тестировку палубной авиацыи со скриптом кодеа , "расса корабль" т.е акула =ШыП М3+ и так далие вопщем хотю зделать статистику по эфективности оружыя на истребителях с участием наемных пилотов, Акула= ШыП м3+, Зевс+медузы,одын или токио+ фенриры или кортики!!. Один+кортики | Зевс+медузы | 1-3 | 2-28 | 2-4 | 1-7 | | Первый ряд цыфр это безвозратные потери, второй истребители которые понесли существиные повреждения.В медузах Использовалса энерго пулеметы и импульсный лазер.Присоединяйтесь сложем статистику найлутшей компоновки оружыя для пилотовв этом скрипте. Понимаю што это Офф топ ,и что это нужно вылажывать в теме тест - драйв. Но сбор статистики прежде всего. Еще раз извиняюсь за офф топ!!!! |
|
|
|
26.02.2012 08:30:49 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | speed_ster писал(а):ЗЫ3: это ты уже чтоли доделал? |
| |
Уже не помню. Вроде что- то исправлял, но не выкладывал. Кстаи старый архив, тоже вернулся из бездны. Однако думаю можно удалить и его и версию 3.0. А оставить только последний. Как думаешь? |
|
|
|
27.02.2012 15:29:51 wardik
Репутация: 6 Сообщений: 147 Регистрация: 05.03.2011 | ПАрни давно уже хотел спросить как активирувать кодеа защита? ибо в мануале написано Защита: Военный периметр безопасности авианосца составляет 20 км. Если периметр безопасности, установленный на данный момент авианосцем, нарушен противником, CODEA автоматически запускает истребителей-перехватчиков (ПРВ), чтобы нейтрализовать угрозу. Дополнительно: внутренний периметр безопасности составляет 8 км, и CODEA перехватит любого противника независимо от установленной текущей цели.Также хотел сросить что делает ескадрилия конвоя, ато я назначил они в ангаре стоят!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2012 16:29:40. |
|
|
16.03.2012 05:22:11 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Привет адмиралы.Докладываю, Адмирал ФОРВАРД к службе готов. Авианесущий фригат класса Пантера, установка системы вооружения ( на кристально чистую игру) прошла успешно. Горячие кнопки фунциклируют, военные транспорты курсируют во всех напрвлениях ( и красные и синие), найм персонала произведен успешно. Харрактеристики корабля прокачены по всем параметрам ( навигатор, рулевой и двигателист). Звание пилотов в режиме патрулирования не меняется, причины выясняются. На данный момент отрабатываются 2 версии: 1. Патрулирование мирного сектора, а значит отсутствие числа уничтоженных противников 2. Ошибки перевода. Перепутаны местами функциии, вкл и выкл обучения пилотов. Ха, ну так и есть накосячил |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2012 18:00:15. |
|
|
23.03.2012 09:51:31 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | На опубликованы ( Перевод: LucikeRU.rar) переводы Basic Salary V3103, Befehlsbibliothek V3700, WS CODEA V3307, WS MEFOS V3206, MilitaryTransport V3300 вместе с другими скриптами |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 09:51:53. |
|
|
24.03.2012 04:14:58 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | [quote=Sovich опубликован Перевод:[/quote] Вот блин я то думал что перевод законченый без косяков как у меня. вы только подумайте, в cвоем переводе уже все косяки убрал и нужно было мне дураку свой перевод удалить и этот поставить, а там блин опять косяки. Транспорты не синеют раскраску меню убрали, некоторые названия старого персонала поменяли, довольно не привычно стало. P.S. Поюзав этот перевод еще немного я заметил что звания не повышаются, да и ваобще звания апсурдные какие то интересно в каком это флоте есть первый лейтенант второй третий, капитаны трех рангов конечно есть, но с таким переводом теперь старый манул лучше не читать иначе моск вывихнешь. Короче снес я этот перевод и поставил опять свой, довел его до ума, протестировал все вроде правильно, добавил в него перевод для нового персонала, залил на rghost и создал страницу релиза Все для кодеа . Там можно скачать одним архивом кодеа, мефос, библиотеку, военный транспорт, зарплату и мой руссификатор к ним. Если скрипты у вас уже есть, качайте русик отдельно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.04.2012 06:40:30. |
|
|
21.04.2012 21:15:36 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | Заметил, что команды штурмовиков и перехватчиков на авианосце CODEA при удаленном патрулировании (игрок не в секторе) не стартуют на врага, авианосец воюет самостоятельно. Это только у меня так? |
|
|
|
21.04.2012 22:08:13 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Sovich писал(а):Заметил, что команды штурмовиков и перехватчиков на авианосце CODEA при удаленном патрулировании (игрок не в секторе) не стартуют на врага, авианосец воюет самостоятельно. Это только у меня так? |
| |
Проверь, если нужно то выставь вот так. Консоль нужного авианрсца-> Тактика действий, тактика истребителей, истребители в ангаре готовы в отсутствии командующего < Нет> |
|
|
|
29.04.2012 18:36:58 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Привет адмиралы. Хочу поделиться последними впечатлениями, Однако возможности кодеа и мефос сильно упрощают выполнение некоторых боевых задач, своего рода халява, например: вышибание КЛ-3, корабль Грифон вооруженный зенитками в одной конфигурации, ИГИ ( для быстрого снятия щитов с корветов) вторая конфига и УИГ ( для добивания корветов) третья, 4 бомбера на борту. Входим к хаакам избавляемся от крветов, берем на мушку бигшип, отходим км. на 20, останавливаемся, уничтожаем догоняющую нас мелочь устранив помехи запускаем бомберы. Сохраняемся как только они все вернуться на борт ждем когда тамогавки сделают свое дело, открываем карту, если кионок нет перезагружаемся, делаем это до тех пор пока не появяться кионки. Вторая халява это выбивание пилота из истребителя. Все тот же грифон. Конфигурация такая 2 ЗЛК и 2ИИ, команда турелям атаковать только ракеты, зенитками сшибаем часть корпуса, не менее чем до 80% переключаемся на ИИ и жарим его до тех пор пока пилот не отдаст корабль, сегодня таким макаром захватил Нот тяжеловоз; в чистой игре таких кораблей правдо нет их создает ИР в составе групп быстрого реагирования. |
|
|
|
01.06.2012 00:24:09 Abbot
Репутация: 1 Сообщений: 9 Регистрация: 31.05.2012 | Привет народ! По поводу неопознанного персонала о котором писали тут - Flight Controller, Flight Attendant, Paymaster, Head Cook, Steward Эти кассиры, повара и стюарды относятся к скрипту Lucikes'а "Пассажирский транспорт и туристический бизнес". Ссылочка на страницу скрипта на сайте автора (к сожалению там все только на немецком  , хотя сам скрипт имеет и английскую версию): http://www.xuniversum.info/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=185&Itemid=271 Скрипт кстати интересный. Вот бы кто ни будь перевел  ФОРВАРДу Большое Спасибо за нормальную версию перевода CODEA и MEFOS! |
|
|
|
01.06.2012 05:58:23 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Abbot писал(а):ФОРВАРДу Большое Спасибо за нормальную версию перевода CODEA и MEFOS! |
| |
Очень рад, что кому то еще пришлось по душе и нет ни каких замечаний, хотя в первую очередь делал для себя. |
|
|