X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<456789101112131415161718>»
X3: Time Of The Truth
25.12.2009 06:54:57
asket

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 06.03.2009
 asket писал(а):
Стабильный вылет при взятии земной ветки и входе в сектор Плутон, когда начинается заставка, версия мода V0.2.7 (альфа-версия) c V0.2.5 проблем не было.
 

Ну так что братья пилоты, в версии мода V0.2.7 (альфа-версия) земная ветка у всех остальных идет, или никто V0.2.7 (альфа-версия) не ставил?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2009 08:09:54.

25.12.2009 09:56:47
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
Ребят, а вам не надоело и в очередной раз  ксенонов? Ксеноны в каждой части игры по шапке получают от Главгера. Идея с номерами вообще никакой критики не выдерживает. Получается у ксенонов искусственный интелект - это ГАИшная программа, распознающая номера автомобилей на дороге. И супер корабль в качестве плюшки. Такое ощущение, как будто мама привела малыша в "Детский мир" и говорит ему:"какую машинку ты хочешь?". А он не глядя на полки и витрины говорит маме:"самую большую". Половину сюжета прыгать по секторам интересно ли будет? Да и сюжетка какая-то короткая. Конечно, КС, спасибо тебе за то, что хоть что-то придумал и написал.
 

Хочешь длинную сюжетку? Я могу написать, но в ущерб вашему времени. Про номера - да самому немного не нравится, я вчера всё с лёту придумывал. Можно сделать мисию типа захватите 3 линейных ксенонских корабля, чтобы потом проникнуть в их сектор.
25.12.2009 11:18:52
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 asket писал(а):
Ну так что братья пилоты, в версии мода V0.2.7 (альфа-версия) земная ветка у всех остальных идет, или никто V0.2.7 (альфа-версия) не ставил?
 

Да вроде всё должно нормально работать.
25.12.2009 11:28:34
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
Хочешь длинную сюжетку? Я могу написать
 

Только не спеши. И попробуй без набивших оскомину спасений мира, избиения ксенонов и прочей глобальщины. Спустись на ступень ниже. На расовый уровень. Сюжеток такого уровня небыло ни в одной части игры. Ориентируйся на мои сюжетки:"Отформатированный" - чисто про тяжёлые будни пиратов и прочих преступников, "Войны корпораций. Плутарх против КДПН" - это про не совсем честную и законную конкуренцию, "Усиление яки" - про жизнь кланов яки.
25.12.2009 11:45:08
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
Только не спеши. И попробуй без набивших оскомину спасений мира, избиения ксенонов и прочей глобальщины. Спустись на ступень ниже. На расовый уровень. Сюжеток такого уровня небыло ни в одной части игры. Ориентируйся на мои сюжетки:"Отформатированный" - чисто про тяжёлые будни пиратов и прочих преступников, "Войны корпораций. Плутарх против КДПН" - это про не совсем честную и законную конкуренцию, "Усиление яки" - про жизнь кланов яки.
 

Ладно, сегодня вечером попытаюсь что нибудь придумать. но ксен. супершип можно добавить в игру.
25.12.2009 12:02:04
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
ксен. супершип можно добавить в игру.
 

У ксенонов итак 2 корабля класса М0 - больше чем у всех (у некоторых рас М0 вообще нет) - куда ж ещё один?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2009 12:02:21.

25.12.2009 13:12:06
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
У ксенонов итак 2 корабля класса М0 - больше чем у всех (у некоторых рас М0 вообще нет) - куда ж ещё один?
 

И ещё один в единственном экземпляре. Суперкорабль. Ксеноны всеравно очень умны и могут расчитать не один десяток таких кораблей. ( Лично я бы скачал новую версию мода даже весом 900 МБ., если там суперкорабль)
PS При моём интернете это займет э-э-э... Вообщем дофига времени

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2009 13:15:48.

25.12.2009 14:12:41
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 КС писал(а):
И ещё один в единственном экземпляре. Суперкорабль. Ксеноны всеравно очень умны и могут расчитать не один десяток таких кораблей. ( Лично я бы скачал новую версию мода даже весом 900 МБ., если там суперкорабль)
PS При моём интернете это займет э-э-э... Вообщем дофига времени
 

Дело, понимаешь ли, еще и в том, что если ты задумаешься, кто такие ксеноны, откуда они взялись, и какие перед ними стоят цели, то ты поймешь, что им даже один суперпуперкорабль ни в какое место не уперся. Их первостепенная задача - преобразовывать планеты по образу и подобию Земли-матушки. И лишь второстепенная задача - контрапупить тех, кто мешает процессу.
Это терраформеры, пораженные вирусом.

По поводу же того, что они "умные", так это очень большое заблуждение. Компьютер умным быть не может. Более-менее "умной" может быть его программа.
Компьютер, если разобраться, умеет лишь производить следующие операции:
0+0=0
0+1=1
1+0=1
1+1=0 и бит переноса устанавливается в единицу.

И это все...

Просто эти операции он может производить очень быстро и в больших количествах. За счет программ - эти действия приобретают определенный смысл, а за счет операционной системы - взаимодействие человека с этим компьютером становится удобнее.

Компьютер туп, как пробка.

Если у тебя было одно яблоко, и вдруг нет ни одного - ты сразу начнешь искать, кто спер яблоко. А компьютер, если ты ему поменяешь единицу на ноль - схавает это, и будет работать с неверными данными, если умный дядя-программист не поставил какую-нибудь проверку контрольной суммы.

Ну не нужны боевые суперкорабли гастарбайтерам. У них есть корабли-ЦПУ, задающие линию партии, и производящие новые терраформеры, а большего программа не предусматривает...
25.12.2009 14:18:17
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 eliseeff писал(а):

Ну не нужны боевые суперкорабли гастарбайтерам. У них есть корабли-ЦПУ, задающие линию партии, и производящие новые терраформеры, а большего программа не предусматривает...
 

Ну во первых, где то я читал, что они были поражены не вирусом, а неверно заданной программой.
А во вторых просто хочется огромный суперкорабль, с огромными ангарами, с огромным количеством турелей и т.д.
25.12.2009 14:28:09
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 КС писал(а):
Ну во первых, где то я читал, что они были поражены не вирусом, а неверно заданной программой.
А во вторых просто хочется огромный суперкорабль, с огромными ангарами, с огромным количеством турелей и т.д.
 

Никакой неверно заданной программы.
Сделано это было намеренно, в программу был внедрен вредоносный код. Если не нравится слово "вирус", его можно не использовать. Суть от этого не меняется.
25.12.2009 14:36:09
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 eliseeff писал(а):
Никакой неверно заданной программы.
Сделано это было намеренно, в программу был внедрен вредоносный код. Если не нравится слово "вирус", его можно не использовать. Суть от этого не меняется.
 

в самом начале игры говорилось, что ксеноны повышают свой интелект снова и снова.
А огромные военные корабли нужны потому что у врагов появляются более сильные машины, способные порозить эти вёдра с гайками. Естественно им нужен терраформинг планет, и чтобы к ним пробиться, нужны корабли, которые превосходят врага в силе. Типа качество на количество
25.12.2009 14:51:06
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 КС писал(а):
в самом начале игры говорилось, что ксеноны повышают свой интелект снова и снова.
А огромные военные корабли нужны потому что у врагов появляются более сильные машины, способные порозить эти вёдра с гайками. Естественно им нужен терраформинг планет, и чтобы к ним пробиться, нужны корабли, которые превосходят врага в силе. Типа качество на количество
 

А разницу между словами "первостепенная" и "второстепенная" знаем? А кто такой Мартин Винтерс помним? А что такое Декки-ЦПУ, и почему в миссии "Новый дом" упоминаются зонды фон Неймана и с чем их едят в курсе? А матчасть вообще учили?
25.12.2009 15:15:19
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.12.2009 16:14:37.

25.12.2009 16:00:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Мне одному кажется, что это пора перенести сюда, ибо попер оффтоп?
25.12.2009 16:26:45
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
И ещё один в единственном экземпляре. Суперкорабль.
 

Я уже на этом ресурсе и на x3tc.hostia.ru флудил по этому поводу, глядя на дифирамбы, которые пилоты поют моду "Осирис". Нужно сделать корабль размером с половину сектора и он будет просто давить корпусом все другие корабли (включая М0). Типа как ледокол. Пока ты ребёнок тебе всегда будет хотеться чего-то большого и светлого. Гигантизм - это обычная болезнь детей.
25.12.2009 16:55:01
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
Я уже на этом ресурсе и на x3tc.hostia.ru флудил по этому поводу, глядя на дифирамбы, которые пилоты поют моду "Осирис". Нужно сделать корабль размером с половину сектора и он будет просто давить корпусом все другие корабли (включая М0). Типа как ледокол. Пока ты ребёнок тебе всегда будет хотеться чего-то большого и светлого. Гигантизм - это обычная болезнь детей.
 

Ну это ты зря... И хоть раз попрубуй меня так назвать...
Ладно, я так и необнаружил строящиеся врата в сектора Альдрина (странности)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2009 16:58:43.

25.12.2009 17:29:18
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
Ну это ты зря... И хоть раз попрубуй меня так назвать...
Ладно, я так и необнаружил строящиеся врата в сектора Альдрина (странности)
 

Ну если слово "ребёнок" - это обидно, то извини конечно. Я никак не хотел обидет кого-либо. По кораблям могу сказать только, что это не ко мне. Я больше по скриптам и миссиям.
25.12.2009 18:38:15
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
Ну если слово "ребёнок" - это обидно, то извини конечно. Я никак не хотел обидет кого-либо. По кораблям могу сказать только, что это не ко мне. Я больше по скриптам и миссиям.
 

Я на самом деле не обидчевый... Фу опять оффтоп
Вот три вопроса, на которые я хочу узнать ответ:
1)Когда выпустят новую версию мода?
2)Можно ли сделать так, чтобы те, кто уже скачал мод (но более старой версии) могли качать установки мода поменьше?
3)Когда же (в какой версии) появятся Падшие?
PS На счёт секторов Древних. Может сделать так, чтобы игрок прошёл через портал в секторе Путь странника, но оказался не у древних, а упадших (сначала сектора падших, а потом древних)
25.12.2009 19:35:30
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
1)Когда выпустят новую версию мода?
 

Скоро
 КС писал(а):
2)Можно ли сделать так, чтобы те, кто уже скачал мод (но более старой версии) могли качать установки мода поменьше?
 

Нельзя
 КС писал(а):
3)Когда же (в какой версии) появятся Падшие?
 

Они уже есть в моде. У них пока нет своих секторов. Игра не генерит корабли падших так же как она генерит корабли ксенонов и хааков в нексенонских и нехаакских секторах.
 КС писал(а):
PS На счёт секторов Древних. Может сделать так, чтобы игрок прошёл через портал в секторе Путь странника, но оказался не у древних, а упадших (сначала сектора падших, а потом древних)
 

Да, так будет сделано в более поздних версиях мода. Когда будет заскриптована главная сюжетка.
26.12.2009 20:06:13
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Пока сюжетов до Нового года не будет. Придумал лишь одно название задания типа "освободите своего дружка - пирата из тюрьмы"
«<456789101112131415161718>»
Список игр